:  -  - ,  2.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  : - - , 2.
 -

: - - , 2.

Москва (Домодедово) - Екатеринбург (Кольцово).

Трансферный рейс в Екатеринбург начался после трансферной зоны с досмотра, после которой снова попадаем в знакомые коридоры аэропорта Домодедово:
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Идём на третий этаж в бизнес-зал "Трансаэро" для приобретения фирменных вещей, однако, оказалось, что их там вообще не продают, к сожалению, на рейсах Трансаэро, по крайней мере продолжительностью до 2,5 часов, а может и более длительных или даже на всех внутренних рейсах фирменные вещи также не продаются:
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как телефон снова рязрядился, пришлось спуститься на первый этаж, наверно, к единственной в Домодедово розетке, расположенной в уже известном месте, внизу столба напротив выходов 50 (50а):
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Залитый дождём аэропорт при температуре "плюс 3 градуса ЖАРЫ!" выглядел так:
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт, на котором предстояло лететь Боинг 737-300, рейс UN 0119, вылет 2 апреля в 00:30:
Боинг-737-300 Трансаэро в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон в хорошем состоянии, кресла кожаные чёрного цвета, заполненность рейса почти 100%, соответственно, не всем хватило места для вещей на полках. Изучаем технику безопасности от бортпроводников и в бумажном виде:
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Панель управления стандартная боинговская из старой серии:
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно с натяжкой, ногу на ногу здесь уже не получится положить, места уплотнены:
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали по рулёжной дорожке к ВПП, время ночное, качество фотографий соответствующее:
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали фирменные карамельки со специфическим вкусом и влажные горячие салфетки перед приёмом пищи:
Леденцы авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова "НапЫтки, сэр?!":
Обслуживание на рейсе Трансаэро Москва-Екатеринбургhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эксперименты с заказом еды на Трансаэро продолжаются. Так как на данном направлении рейсов есть возможность выбора бортового питания из 2-х вариантов на борту, а также предусмотрена возможность заказа питания во время покупки билета на сайте (это из преимуществ покупки на сайте Трансаэро, а не на других посреднических сайтах по покупке билетов), воспользовался интернет-заказом. Вариантов выбора меняю порядка 20, но из-за того, что все названия написаны на английском языке, далеко не всё понятно, поэтому выбираю почти наугад. Пассажирам, заказавшим питание на сайте, разнесли его сразу же, пока другим ещё только соки наливали. В этот раз оказалось, в основном, овощное питание с нарезкой из огурцов, помидорки, жёлтого, перца, моркови, цветная капуста; сырная нарезка, рыбка с лимоном, курица:
Питание на рейсе авиакомпанииТрансаэро Москва-Екатеринбургhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз туалет оказался в хорошем состоянии:
Туалет самолета Боинг-737-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-737-300 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Трафик в аэропорту Кольцово оказался приличным, за нами сразу прибывал другой самолёт:
В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоял другой самолёт Трансаэро у телескопического трапа и вообще все телескопические трапы оказались занятыми:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы прибыли в 04:30, хотя должны были только в 04:55, при этом взлёт был задержан в Домодедово на 5 минут, вот это улетный рейс, очень быстро долетели за 1 час 55 минут, вместо 2 часов 25 минут, приземлились мягко, в отличии от прошлого рейса из прошлого обзора:
Боинг-737-300 Трансаэро в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все телетрапы были заняты и пришлось ехать на автобусе до выхода в зал прилёта:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилёта и получения багажа в ремонтном состоянии:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После получения багажа направляемся на выход из этой зоны прилёта в зал ожидания:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, выходим из терминала А внутренних вылетов:
Аэропорт Екатеринбург-Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Международный аэропорт Кольцово в лучах утреннего света снова оживает к напряжённым утренним вылетам и дальнейшей работе:
Терминал А внутренних рейсов аэропорта Екатеринбург-Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Трансаэро имеет хорошее обслуживание, удобные сервисы он-лайн зазказов того, что пригодится на борту, но как было видно из первой части, далеко не везде в порядке техническое состояние всех элементов салона самолёта.
:

"Transaero"

"Boeing 737-300"

" "

" "

AIR...

, smile:-) ( ) . , ( , ).
- ( 6 7). , . , . , : ( ).
- . ! smile:-)

, , , , , .

!!!

, . . -, ?

AIR...

( ) , , , ڨ . , . , ,- ,

, , . . .

AIR...

, /, (- /).

Saitek

))) , , ?)

, .

Saitek

: ? smile:) )

Levtsun

, . . , , 20.

2009 , 8,4 ./. () , (, ) .
!

Artur-ka

, , , , . , , . 737 NG . , , - ( , smile:-)) , , . , . , Air Astana, 321 11.2012, - - , , . . , !

AIR...

- . , , - smile:-)
, , smile:-)

, !

...

AIR....

? , , . ?

AIR...

, , .

Saitek

: ? )

, 20 .

AIR...

smile:-)

Nick

?

12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-608.html 1 1 1