Трансферный рейс в Екатеринбург начался после трансферной зоны с досмотра, после которой снова попадаем в знакомые коридоры аэропорта Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём на третий этаж в бизнес-зал "Трансаэро" для приобретения фирменных вещей, однако, оказалось, что их там вообще не продают, к сожалению, на рейсах Трансаэро, по крайней мере продолжительностью до 2,5 часов, а может и более длительных или даже на всех внутренних рейсах фирменные вещи также не продаются:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как телефон снова рязрядился, пришлось спуститься на первый этаж, наверно, к единственной в Домодедово розетке, расположенной в уже известном месте, внизу столба напротив выходов 50 (50а):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Залитый дождём аэропорт при температуре "плюс 3 градуса ЖАРЫ!" выглядел так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт, на котором предстояло лететь Боинг 737-300, рейс UN 0119, вылет 2 апреля в 00:30:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в хорошем состоянии, кресла кожаные чёрного цвета, заполненность рейса почти 100%, соответственно, не всем хватило места для вещей на полках. Изучаем технику безопасности от бортпроводников и в бумажном виде:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель управления стандартная боинговская из старой серии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно с натяжкой, ногу на ногу здесь уже не получится положить, места уплотнены:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали по рулёжной дорожке к ВПП, время ночное, качество фотографий соответствующее:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали фирменные карамельки со специфическим вкусом и влажные горячие салфетки перед приёмом пищи:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова "НапЫтки, сэр?!":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эксперименты с заказом еды на Трансаэро продолжаются. Так как на данном направлении рейсов есть возможность выбора бортового питания из 2-х вариантов на борту, а также предусмотрена возможность заказа питания во время покупки билета на сайте (это из преимуществ покупки на сайте Трансаэро, а не на других посреднических сайтах по покупке билетов), воспользовался интернет-заказом. Вариантов выбора меняю порядка 20, но из-за того, что все названия написаны на английском языке, далеко не всё понятно, поэтому выбираю почти наугад. Пассажирам, заказавшим питание на сайте, разнесли его сразу же, пока другим ещё только соки наливали. В этот раз оказалось, в основном, овощное питание с нарезкой из огурцов, помидорки, жёлтого, перца, моркови, цветная капуста; сырная нарезка, рыбка с лимоном, курица:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз туалет оказался в хорошем состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Трафик в аэропорту Кольцово оказался приличным, за нами сразу прибывал другой самолёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом стоял другой самолёт Трансаэро у телескопического трапа и вообще все телескопические трапы оказались занятыми:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы прибыли в 04:30, хотя должны были только в 04:55, при этом взлёт был задержан в Домодедово на 5 минут, вот это улетный рейс, очень быстро долетели за 1 час 55 минут, вместо 2 часов 25 минут, приземлились мягко, в отличии от прошлого рейса из прошлого обзора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все телетрапы были заняты и пришлось ехать на автобусе до выхода в зал прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилёта и получения багажа в ремонтном состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения багажа направляемся на выход из этой зоны прилёта в зал ожидания:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, выходим из терминала А внутренних вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный аэропорт Кольцово в лучах утреннего света снова оживает к напряжённым утренним вылетам и дальнейшей работе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансаэро имеет хорошее обслуживание, удобные сервисы он-лайн зазказов того, что пригодится на борту, но как было видно из первой части, далеко не везде в порядке техническое состояние всех элементов салона самолёта.