ямал из ≈катеринбурга в “юмень
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ямал из ≈катеринбурга в “юмень
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

ямал из ≈катеринбурга в “юмень

Привет авиапутешественникам!

Екатеринбург и Тюмень связывает регулярное авиасообщение несмотря на малое расстояние между городами. На этом маршруте давно работает а/к Ютэйр, у которого цена на билет была не менее 3000 рублей. Сейчас снизилась до 2500 рублей. Но недавно между Екатеринбургом и Тюменью появился ещё один авиаперевозчик - а/к Ямал с ценой 1700 рублей. Этот рейс промежуточный, полный маршрут Тюмень-Екатеринбург-Самара и обратно. Тюмень была выбрана ещё и потому, что в прошлом году поставил цель посетить все три аэропорта находящиеся поблизости от Екатеринбурга (Челябинск - был в октябре прошлого года, Пермь - январь этого года и Тюмень).

1. Выбор авиакомпании покупка билетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбора по сути не было, потому что Ямалом никогда не летал, поэтому он был сразу определён в качестве новой авиакомпании для обзора. Но при сравнении цен оказалось, что он ещё и дешевле. Тогда весной билет на Ютэйр стоил от 3000 рублей. Кроме того, время вылета днём в третьем часу оказалось гораздо удобнее, чем у Ютэйра вечером в девятом часу.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Кольцово

Расчудесный день выдался 25 апреля в плане погоды в Свердловской области. Переменная облачность, солнце, тепло, всё располагало к красивым съёмкам облаков и земли, учитывая полёт на высоте не выше 7 000 метров, ибо на таком коротком рейсе нет смысла подниматься на 10 000 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс на табло по расписанию. География маршрутов как всегда радует разнообразием:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько привычных видов первого этажа Терминала А с выставкой авто, кафе, ресторанами, инфокиоском на котором отображается сайт Кольцово и с которого можно бесплатно позвонить, зоной регистрации и упаковкой багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже недавно появилась детская игровая зона ИграЛэнд:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заметил, билеты на короткие региональные рейсы разных авиакомпаний выдаются на последних стойках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, следуя на второй этаж в зону паспортного контроля, она же "контролируемая зона", сделал фото, на котором видно полицейского. Он заметил, что фотографирую, подошёл и стал задавать вопросы о целях съёмки; являюсь представителем СМИ или частным лицом; где буду использовать фотоматериалы; известно ли мне, что съёмки можно делать только с разрешения администрации аэропорта. Вот какая им разница и зачем это всё нужно спрашивать, при том что они не являются сотрудниками аэропорта, а МВД - непонятно. smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ Типичное региональное мышление сотрудников полиции (в Омске тоже самое было), в московских аэропортах такого отношения нет, снимай сколько хочешь, понятно, что за исключением зон контроля, досмотра, таможни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стерильная зона полна ресторанами, магазинами. Обнаружился ещё один детский уголок, но в одном из ресторанов. А на месте детского уголка открылась винотека.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У магазина "Медвежья лавка" оказалась популярная фотозона с чучелом медведя smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На окнах наклеены разноцветные плёнки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковки небольших самолётов находятся на некотором удалении от терминалов, поэтому доставка к самолётам осуществляется всегда на кобусе. При поездке по перрону открываются интересные виды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Рейс Екатеринбург - Тюмень

Рейс YC 366;
Дата вылета: 25.04.2019г.;

Время вылета плановое: 14:50;
Время вылета фактическое: 14:50;

Время в пути плановое: 00:45;
Время в пути фактическое: 00:35;

Время прилёта плановое: 15:35;
Время прилёта фактическое: 15:25;

Тип ВС: CRJ200, VQ-BSB - возраст 14,5 лет.


В принципе, достаточно симпатичный небольшой региональный самолёт а/к Ямал. Трап свой, в двери. Девушки как бы позируют как для инстаграма, выставив ногу вперёд smile:{}https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе в самолёт бортпроводник стоял не у самого входа, а дальше, ни с кем не здоровался и с ним тоже, смотрите на видео.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот ещё одно неплохое фото в стиле инстаграма, как вам кажется?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо, увидев снимающего пассажира ещё на перроне, КВС сделал объявление о том, что съёмки на борту запрещены от слова "совсем". Потом уже после рейса пообщавшись со споттерами, имевших дело с Ямалом, узнал, что авиакомпания вообще запрещает проводить съёмку, даже снаружи самолётов в аэропорту и авиакомпания вообще не идёт на контакт по съёмкам. Что за бред smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше была демонстрация техники безопасности. Это нечто, такого видеть не доводилось, наверно, в лучших традициях маленьких затерянных региональных сибирских авиакомпаний на старых советских самолётах. Был только один бортпроводник, который при встрече пассажиров не здоровался. Пришлось первым поздороваться чтобы понять умеет ли он вообще разговаривать. Технику безопасности рассказал за полминуты и своим голосом, не в интерфон (громкая связь), поэтому, не всё было слышно. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/

15-й год жизни самолёта почти не выдаёт его возраст, салон чистый. Не знаю, какой 15 лет назад была верхняя панель управления, но она кажется новой. Салон был заполнен примерно на половину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В переднем кармане инструкция по безопасности и бортовой журнал, который оказался не бортовым журналом, а просто какой-то ямальский общественно-политический историко-культурный журнал "Ямальский меридиан".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние фотовзгляды на аэропорт Кольцово...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и воздушная нега, с левым разворотом на Тюмень при стандартном взлёте на Москву, главное, не проскочить поворот smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс короткий, обычно, в туалет никому не надо, конечно, кроме меня, но мне по делу - делать свою авиаблогерскую работу. Туалет видавший виды, но в отличном состоянии, салфеток вообще много, мыло в наличии, вода есть, крана аж два.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание заключается в раздаче прохладительных напитков. Красивые фирменные стаканчики с логотипом авиакомпании и медведем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед снижением несколько фотографий салона и забортных видов. Давно не делал себяшку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Погода в Тюмени оказалась пасмурной, прохладной, местами пролетал снег.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Рощино
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный аэропорт Рощино, в основном, развивается благодаря присутствию базового перевозчика а/к Ютэйр, ну и а/к Ямал, наверно, но это не точно. Посадка на одну из двух ВПП и парковка справа от терминала на стоянке для небольших самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна автобуса старый и новый терминал выглядят так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Давно хотел оказаться в этом аэропорту, который на фотографиях других обзорщиков казался больше, но оказался очень небольшим. Небольшая зона получения багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже общая зона одновременно состоит из зоны прилёта, зоны ожидания и зоны регистрации, также кафе, мелкие магазинчики, мало места. Оформлено оригинально, даже макеты самолётов имеются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже представительства авиакомпаний, зона отдыха с креслами на которых можно поспать и розетками в стенах, сувенирными и продовольственными магазинами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице, к моему удивлению, оказалась зона отдыха со скамейками под стеклянной крышей под которой выставка местного внедорожника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом находится офис а/к Ямал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал снаружи выглядит больше, чем внутри. Проект не типовой как сейчас строят квадратные терминалы белого цвета. Площадь нового терминала 27 000 кв. метров, что является нормой для аэропортов с пассажиропотоком до 3 млн пассажиров. Перед терминалом останавливается автобус №10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Кольцово радует новыми региональными направлениями и новыми авиакомпаниями по старым региональным направлениям, у которых цены порой завышены настолько, что дешевле слетать в Москву. Открытость и лояльность - 5.
Авиакомпания Ямал достаточно неплохая авиакомпания с различными региональными рейсами и вариантами. Дальше минусы на этом конкретном рейсе: плохое обслуживание (отсутствие приветствия), отсутствие оповещения на английском языке, запрет съёмки из-за которого авиакомпания автоматически попадает в мой личный "чёрный список" к аэропорту МинВод и Омска (одной ногой). Обслуживание, лояльность, открытость - 1. Авиакомпания не рекомендуется для полётов и съёмок.
Аэропорт Рощино приятно удивил интерьером и зоной отдыха снаружи. На этом рейсе проблем не возникло по прибытию. Открытость и лояльность - 5.

Раньше фото появляются в инстаграме, страница вконтакте, канал на ютубе, блог в жж.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ямал"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "“юмень –ощино"


»ван Ќижний

ќчередной интересный рейс! јвиакомпани€ ямал зажата в старых рамках и не хочет мен€тс€ , запрет на фотосъЄмку - это бред. ¬ ≈вропе, например можно снимать во многих авиакомпани€х. ¬идеообзор получилс€ интересным!
—тавлю 5, спасибо автору!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за отзыв и оценку.
ямал заморожен.

ќтветить 
¬ладимир

¬ ≈вропе запрещена фотосъЄмка на рейсах нацпера фашистской* »спании - авиакомпании »бери€. Ѕортпроводники впадают в дикий неадекват, у них начинаетс€ ор, истерика, хамство и угрозы полицией. Ќормальному человеку выдержать этот поток дерьма невозможно. „тобы дать достойный отпор уродам нужно, видимо, обладать способност€ми јлександра Ћапшина (puerrtto) - борца со жлоботупизмом. –екомендую сразу заносить эту а/к в чЄрный список, не провер€€ на себе.

* в »спании, в отличие от принудительно денацифицированной √ермании, люстраци€ фашизма (франкизма) не была проведена до сих пор, в стране легально действуют профашистские партии. ѕо видимому, это одна из причин такой дерьмовости испанского менталитета.

ќтветить 
ћихаил јвиа

интересна€ информаци€

ќтветить 
—ергейV

ћихаил, как всегда супергуд. Ѕорьба с дибилоидами продолжаетс€. ƒавите их.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—ергей, спасибо. –абота продолжаетс€...

ќтветить 
Ќет имени

ћне очень понравилось видео. ”дачи ¬ам и спасибо за обзор.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за отзыв.

ќтветить 
ƒенис

—пасибо за при€тные воспоминани€. Ћетел недавно этим маршрутом. »з недостатков "ямала" добавлю скрытую плату за электронную регистрацию (платный выбор места).

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за комментарий. Ќаверно, сейчас везде платный выбор мест, как правило, на дешЄвых тарифах.

ќтветить 
Guest

ќбзор и видео получились интересными, это 5 )

јвиакомпани€ "ямал" продемонстрировала сервис а-л€ "совок".  аменные лица - бич не только региональных, но и некоторых "топ" компаний в нашей стране. ÷ена за билет весьма демократична€.
ѕриставучие полицейские - классика жанра.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за отзыв. ≈сли не быть авиаблогером и просто лететь из пункта ј в пункт Ѕ, не обраща€ внимание на сервис, то цена достаточно демократична€ и лететь можно.

ќтветить 
TJAVIA

 ак частолетающий пассажир €мала удивлЄн. ќбычно бортпроводники были доброжелательны, встречали у входа с улыбкой и приветствовали всех на борту. ѕо фотосъемке да, с начала 2019 года они ввели это дурацкое ограничение... которого раньше не было. Ќо когда € снимал, экипаж заметил, но ничего не сказал. √лавное -чтобы их Ђневинные лицаї не попадали в кадр.

ќтветить 
ћихаил јвиа

“уда и обратно - никаких приветствий дл€ пассажиров, не только дл€ мен€. ¬идимо, короткие региональные рейсы экипажу не нрав€тс€ и пассажиры на таких рейсах не достойны стандартного обслуживани€. Ќепон€тно зачем ввели запрет фотосъЄмки нарушающий законы и  онституцию.

ќтветить 
Uvex

¬ообще-то перевозчик ямал на маршруте “юмень-≈катеринбург давно уже (лет 5 точно) и по€вилс€ он раньше ётэйра. ƒо этого на этом направлении летал –услайн.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬озможно, этот рейс был когда-то раньше, но его открытие было весной в этого года: “юмень-≈катеринбург-—амара.

ќтветить 
AvenidaBrasil

¬ аэропорту ≈катеринбурга пока глобально ничего не мен€етс€. ƒаже тучка на месте, от которой, припоминаю, уже невозможно зар€дить телефон. smile:) јвиакомпани€ "ямал" непри€тно удивила с запретом на фотосъЄмку. —тавлю 5 за интересный обзор. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ак раз намедни стало известно о проведении Ћетней ”ниверсиады-2023 в ≈катеринбурге и под это меропри€тие будут строить новый терминал и модернизировать имеющийс€. –аботы начнутс€ в этом году, поэтому уже совсем скоро начнутс€ ремонтные работы.
—пасибо за комментарий.

ќтветить 
AvenidaBrasil

¬от это уже интересно! ѕод такое меропри€тие нужно будет, конечно, расширитьс€. smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒа, ждЄм smile:)

ќтветить 
BQS28

–ейсы по столь коротким направлени€м всегда интересны, к тому же на маршруте конкуренци€, нетипична€ дл€ коротких рейсов, ибо пассажиров там априори меньше. –адует, что самолет в хорошем состо€нии. ј вообще пассажиропоток у ямала в этом году стабильно падает процентов на 15, у них €вно проблемы. ¬ этом году у перевозчика не лучшие времена, посмотрим, что будет в следующем. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikhail_kh-6829.html 1 1 1