ћосква (¬нуково) -  алининград (’раброво) на новом јэробусе-321 ё“эйр
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (¬нуково) -  алининград (’раброво) на новом јэробусе-321 ё“эйр
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

 ћихаил  уршев

ћосква (¬нуково) -  алининград (’раброво) на новом јэробусе-321 ё“эйр

Здравствуйте, летел из Внуково в Калининград 27 декабря, обзор писать не хотел, но когда узнал, что заявленный Боинг-737-8 заменён на А-321б да ещё новый, решил фотографировать для обзора. Итак, начну... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Т.к. писать, повторюсь, не хотел, аэропорт не фотографировал, кроме вот этой фотографии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одна лётного поля, такая контрастная получилась, два реактивных в одном кадре поймал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в самолёт осуществлялась по телетрапу, оттуда и увидел, что полетим на "Аэробусе". Самолёт новый.
Airbus A321 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног мало, при моём росте в 190 см было жутко тесно, за полтора часа устал. Представил, к примеру, если лететь часа 4 на нём, труба дело...
Airbus A321 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Юты выжимают по максимуму из самолётов, не помню, но вроде бы он без бизнес-класса, значит максимальное кол-во мест 225-230. Еще показалось неудобным расположение панели индивидуального освещения и вентиляции.
Airbus A321 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Это касается пассажира, сидящего у иллюминатора. Перед взлётом обработали противообледенительной жидкостью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом раздали конфетки "Взлёт"...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и мы порулили на взлётную полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели чётко, за бортом было марево, поэтому не снимал. Фотографию сделал только после набора высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту журнал "Уютное небо", как всегда интересный и информативный. Все номера, что видел, интересны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты раздали напитки и перекус. Сфотографировал экипаж за работой.
Airbus A321 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

"Ютэйр" сменили ланч-боксы.
Питание на рейсе ЮТэйр Москва-Калининградhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри оказалось вот что.
Питание на рейсе ЮТэйр Москва-Калининградhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для полуторачасового перелёта пойдёт. Ещё одна фотография красоты за бортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом раздали по коробочке монпансье с рекламой известного банка.
Питание на рейсе ЮТэйр Москва-Калининградhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе ЮТэйр Москва-Калининградhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Да, ещё отмечу, что на борту мало того, что тесно, ещё было жарко. Короче, в плане комфорта жирный минус ютам. А так как вчера прилетел из Москвы с их большим конкурентом, сравнить есть с чем, может сделаю миниобзорчик. Надо же рекламировать родной город, хотя бы вот таким образом.

Началось снижение, несколько фотографий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели, рулим, на перроне узбекский "Боинг" 757-200, гастеров увозит на родину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже на перроне в кадр попал "Добролёт" в ливрее советского "Аэрофлота".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш "Аэробус" в порту.
Airbus A321 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И немного фотографий аэропорта "Храброво". Сейчас, конечно, он не соответствует требованиям, но активно реконструируется, обещают в 15 году закончить. Но моё мнение, что по крайней мере к 18-му году, к ЧМ по футболу сделают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, спасибо за внимание, летайте самолётами, ибо только в полёте растёт человек.

P.S. В аэробусе гораздо тише, чем в боинге, ещё бы кресел поменьше рядов на пять и было бы всё хорошо, а так твёрдая 3.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте " алининград ’раброво"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


ћихаил  уршев

Ќе пойму в чЄм дело,н при предпросмотре,фотографии сответствовали описанию,а опубликовал,всЄ в кучу смешалось.ћожет объ€снит кто из старожилов сайта в чЄм дело?»ли админ бы написал что?

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбратитесь к администратору по эл. почте.

ќтветить 
SAndreyO

Ёто стара€ болезнь сайта . Ѕывает тут такое , не у вас одного

ќтветить 
SAndreyO

Ёто стара€ болезнь сайта . Ѕывает тут такое , не у вас одного

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, некоторые фотографии были очень даже удачными. »нтересно, кака€ была загрузка такого вместительного самолЄта? ƒл€ этого перелЄта бутерброда вполне достаточно, а вот конфетками не наешьс€, лучше бы булочку ещЄ одну дали к чаю. ¬ ’раброво не ƒобролЄт стоит, а јэрофлот, перекрашенный к 90-летию. Ќадо полагать, туалет там вообще блестит.

—тавлю 5--, полагаю, если нет желани€ писать обзор, то лучше не начинать.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ƒобрый день!«агрузка была 100%.Ќа перроне,таки,добролЄт,английским €зыком написано по правому борту,под кабиной пилотов. огда ланч-боксы были другими,даже пирожное давали.Ќо, спасибо за оценку,за прошлый обзор вы мне "четвЄрочку" нарисовали...≈динственно обидно,что перемешались фотографии...

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ начале своего существовани€ јэрофлот называлс€ ƒобролЄтом, поэтому и указано историческое название. “ем более, самолЄты будущей авиакомпании ƒобролЄт будут только Ѕ-737-800, по крайней мере в первые годы. Ќу и а/к ƒобролЄт пока ещЄ не функционирует.

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ћучше бы “у-204,214...

ќтветить 
ѕавел —емченко

ћихаил посмотрите внимательно на нос самолета - автор совершенно правильно указал самолет название, т.е. его им€ в кавычках "ƒќЅ–ќЋ≈“",а авиакомпани€ јЁ–ќ‘Ћќ“ в ливрее под советский.

ќтветить 
SAndreyO

¬ понедельник лечу , на 321 ютов . ѕосмотрю как там

ќтветить 
јлександр

¬от только сейчас увидел этот обзор... Ќесмотр€ на то, что автор изначально и не собиралс€ его делать, он получилс€ очень даже интересным! ќт себ€ скажу, что не далее, чем 3 дн€ назад летел из ¬нукова в  алининград таким же ј321. «агрузка полна€ - из 220 кресел зан€ты были почти все. ¬печатлени€ неоднозначные: при моем росте 177 см немного места перед колен€ми было, но все равно не очень уютно получилось у этого "”ютного перевозчика". » еще, автору повезло, в то врем€ ё“ы еще кормили (и кормили неплохо), а сейчас питание на их рейсах отсутствует как класс. ¬ самом начале (и в самом конце, на снижении) полета "¬злетна€" конфетка и после набора высоты полстакана €блочного (или томатного (на выбор)) сока. » все. Ќикаких сендвичей и им подобного. » хот€ € не наедатьс€ в самолет сажусь, все же не очень при€тно. “ем более у конкурентов така€ услуга присутствует, а ё“ы в последнее врем€ по уровню обслуживани€ сваливаютс€ в лоукост (сохран€€ высокие цены на билеты)...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikhej-1120.html 1 1 1