јэрофлот и SAS: ћосква-ѕариж через —кандинавию
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ јэрофлот и SAS: ћосква-ѕариж через —кандинавию
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

morrow

јэрофлот и SAS: ћосква-ѕариж через —кандинавию

16.09.2011 г. morrow
SAS выполн€ет регул€рные рейсы из ћосквы в ≈вропу с пересадками в ƒании ( опенгаген), Ўвеции (—токгольм) и Ќорвегии (ќсло). ќдним из таких рейсов полечу и €.

Airbus A321 авиакомпании јэрофлот
Airbus A321-211 Ђ—.  оролевї. Ќомер: VQ-BEI. © Erezms / www.airliners.net.

¬ылет рейса јэрофлота из аэропорта Ўереметьево

Ёрбас ј321 јэрофлота в аэропорту Ўереметьево

ѕервый рейс в  опенгаген по код-шерингу выполн€ет јэрофлот, а это значит, что за недорогой билет мы получаем весь бесплатный сервис јэрофлота, включа€ еду и напитки. ¬полне неплохо, учитыва€ цену за билет туда-обратно (а SAS, хоть и не лоу-кост авиакомпани€, бесплатно ничего не предлагает). —тандартный завтрак представл€л собой следующее:

ѕитание на рейсе јэрофлота ћосква- опенгаген

Ќа борту самолета Ёрбас ј321 јэрофлота

—тюардессы были уставшие (невыспавшиес€?), сам самолет уже довольно изношенный.  ое-где отошла обивка, виднелись п€тна на сидени€х, на впереди сто€щем от моего кресле порвалс€ кармашек дл€ журналов. ¬ остальном претензий нет, пол чистый, туалет тоже соответствует:

“уалет самолета Mc Donnell Douglas MD-82

¬ аэропорту  опенгагена

¬злетали с полосы 07L/25R в густом тумане - погода на севере ћосквы в тот день не удалась. ќднако после взлета нас сопровождало солнце с редкими облаками аж до самого  опенгагена. ѕосле питани€ предлагали товары на продажу (ассортимент на внутренних и международных рейсах јэрофлота различаетс€). ¬ целом, за 2 часа устать не успеваешь, и полет воспринимаетс€ нормально.

јэропорт  аструп города  опенгаген

ѕосадка в  аструп также происходила в кучевых облаках. Ѕыстро вырулили до гейта, быстро высадили пассажиров и выгрузили багаж. јэропорт  опенгагена встретил чистотой и пустотой, в дневное врем€ в начале недели летает не так уж и много людей. «апасенную на борту банку —прайта пришлось выпить до трансфера Ц по новым законам ≈— уже запрещаетс€ провозить и м€сные издели€ в ручной клади и в багаже. Ѕыстро пройд€ досмотр, вышел в трансферную зону Ц паспортный контроль в ≈вропу еще не пройден, но уже здесь есть несколько duty-free магазинчиков (следом за мной вышел и экипаж јэрофлота Ђзатаритьс€ї перед полетом обратно).

ѕассажирский терминал аэропорта  аструп города  опенгаген

ѕассажирский терминал аэропорта  аструп города  опенгаген

¬ аэропорту есть чем зан€тьс€, если у вас есть деньги, нет даже бесплатного wifi, что несказанно удивл€ет Ц даже в дорогущей ‘ранции предоставл€ют бесплатно 15 минут, чтоб проверить почту и почитать новости. ¬ остальном чисто, по-скандинавски уютно, есть, где подзар€дить телефон, поработать на компьютере и одновременно перекусить, много залов ожидани€ с м€гкими креслами, где можно посидеть в тишине.

ѕолеты в ≈вропу SAS выполн€ет на самолетах типа MD-80, их у них много, даже очень. –егиональные рейсы обслуживают Blue1 и Widerøe, вход€щие в SAS Group. Ќа мой рейс в ѕариж (объединенный с United) был поставлен следующий самолет:

јвиалайнер MD-82 авиакомпании SAS
MD-82a ЂUlvrik Vikingї. Ќомер: LN-ROX. © Mick Bajcar / www.airliners.net.

Ќесмотр€ на некоторые негативные отзывы, SAS стараютс€ соответствовать своему слогану ЂLike Swiss watch but Scandinavianї, правда к моему рейсу это не относилось Ц вылетели мы с задержкой, хоть и минимальной (с полосы 04L/22R). „то касаетс€ самолета, то тут поражает чистота и пор€док, самолет хоть и в почтенном возрасте, но в рабочем состо€нии абсолютно все Ц от освещени€/вентил€ции до шторок в отсек с питанием дл€ стюардесс.  стати о стюардессах Ц как можете судить по фотографии, за фотомодел€ми SAS не гон€етс€, наверное предпочита€ профессиональные навыки внешним данным.

¬ салоне самолета ƒуглас ћƒ-82 авиакомпании SAS

Ќемного негативного Ц это конечно взлет и посадка. ќтзывы про то, что Ђвзлетают и сад€тс€ SAS как ракетыї подтверждаетс€ на 100%, но это ≈вропа Ц и свои правила перевозок, экологи€ и экономи€ топлива. ћое место было в самом конце самолета, за окном Ц двигатель, но в наушниках лететь вполне терпимо. —амолет был заполнен не до конца, однако одному из пассажиров в попытке пересесть на более выгодное место отказали Ц по какой причине, не знаю, не владею датским, увы. Ѕесплатное питание на рейсах SAS предлагают только на трансконтинентальных перелетах, на рейсах в ≈вропу вы платите, если хотите поесть. ”читыва€ заоблачные цены в аэропорту  аструп, то, что предлагаетс€ на борту Ц вполне соответствует своей цене. —эндвич с колой обойдетс€ вам в 55 DKK (~300 руб.), чуть подороже выйдет салат с макаронами и курицей Ц 65 DKK (~350 руб.), на нем € и остановилс€:

ѕитание на рейсе  опенгаген-ѕариж авиакомпании SAS

«агл€нул в туалет дл€ полноты отчета Ц чистота и пор€док, как и во всем самолете:

“уалет самолета Ёрбас ј321

ѕо прилету в CDG T-1 капитан извинилс€ за задержку, котора€ в итоге составила 10 минут. я вполне доволен своим выбором, за те деньги, которые платишь за билет, получаешь вполне качественный сервис, в остальном Ц читайте правила перевозки, там есть свои нюансы. ” SAS Group есть сво€ программа премировани€ пассажиров, объединенна€ с некоторыми другими авиаперевозчиками Ц Eurobonus. Ћаунж залы авиакомпании есть как и в  аструпе, так и в ѕариже в CDG. ƒалее в моем путешествии фигурируют одни лишь поезда, а об этом не здесь и не сейчасЕ

P.S. ќбратные рейсы ѕариж-ћосква отправл€ютс€ в 7 утра и обслуживаютс€ полностью группой SAS. ¬ —кандинавию это оп€ть же MD-80, далее Ц как правило Ѕоинги 737.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SAS - Scandinavian Airlines"

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее о самолете "McDonnell Douglas MD-80"

ѕодробнее об аэропорте " опенгаген  аструп"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ѕакс

¬ оранжевом по салону ходит это баба или мужџк???

ќтветить 
morrow

Ёто —кандинавска€ бабушка smile:)

ќтветить 
ѕакс

ћощна€ бабушка smile:))) –учищи как у “айсона smile:)) ћожет, такие бабушки и нужны - утихомиривать евро-пъ€нь?? smile:)))

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ќтличный обзор. »нтересно было почитать. Ќи разу не был на борту лайнеров ƒугласа. —уд€ по фото довольно комфортные самолеты и отличаютс€ от Ёрбасов и Ѕоингов. “оже захотелось на них куда-нибудь слетать.

ќтветить 
morrow

ƒа, SAS наверное крупнейший эксплуататор ƒугласов на сегодн€шний день.

ќтветить 
ѕакс

и мощных стюардесс-бабушек!!

ќтветить 
morrow

=))

ќтветить 
 ирилл

  слову, возраст изношенного ј321 —. оролев около 2х лет на данный момент, очень странно что он так выгл€дит..

ќтветить 
morrow

“огда может мне с местом не повезло smile:)

ќтветить 
 ирилл

¬се возможно, самолет то новый, очень даже новый!

ќтветить 
Eroplan

¬се по скандинавски просто) спасибо за обзор)

ќтветить 
блины vs амлет

а € наоборот люблю сидеть на последних р€дах самолЄтов с двигател€ми в хвосте. Ўум двигателей заглушает крики в салоне.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/morrow-174.html 1 1 1