CSA Czech Airlines: —тесненный уют
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ CSA Czech Airlines: —тесненный уют
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

morrow

CSA Czech Airlines: —тесненный уют

В аэропорту Шереметьево, терминал F https://www.airlines-inform.ru/license/

Чешские авиалинии, или просто CSA, - национальная авиакомпания Чехии с хабом в Рузине, Прага. По меркам национальной, у нее не такой уж и большой флот (тем более состоящий из маршруток вроде А319). Тем не менее, это достойная а/к, выполняющая как пассажирские, так и грузовые перевозки. В этом обзоре я летел в Париж через Прагу в конце ноября.

В аэропорту Шереметьево, терминал Fhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из Москвы чехи летают из терминала F. Я сто лет в нем не был, и после посещения вообще больше туда не пойду. Топать от станции Аэроэкспресса минут 20, тесно, неудобно, застроено вообще ВСЕ, куда не попадет взгляд, при этом нет элементарного обмена валюты (только автоматы, в которых можно евро обменять на рубли - в зоне отправления, вдумайтесь). Через двойные стекла я не смог увидеть ни свой самолет, ни что бы то ни было вообще. Даже погоду.

В аэропорту Шереметьево, терминал Fhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система безопасности лишь как пример - сканер стоит себе для красоты. Зал вмещает человек 15 от силы, если запустить народ сразу на два рейса, комнатка встанет.

Самолет Airbus A319 авиакомпании CSA Czech Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319-112. Номер: OK-OER. © Olivier Le Saint / www.airliners.net.

Салон самолета Эрбас А-319 Чешских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как бы то ни было, в самолет мы сели без опозданий. Второй раз в жизни полечу на А319, в тесноте, да еще и у прохода. Салон стандартный - пара кресел бизнеса, и зона эконома. Кругом чисто, ничего сломанного в глаза не бросилось, девушки-стюардессы приятные, милые и улыбчивые, чуть-чуть говорят по-русски. Все самолеты CSA оборудованы дисплеями, на которых выводится информация о полете, маршруте, технические параметры. Дисплеи висят через каждые три ряда кресел, очень удобно.

Бортовой журнал полистал - скудненько, парочка страниц об авиакомпании, остальное все на чешском с переводом на инглиш. Реклама есть и на русском языке, но только она.

Кормежка, напротив, честно порадовала: горячее, булочки, безлимит кофе-чая, да еще и металлический сервиз с фирменной кружкой в придачу! Везде лого CSA, я люблю, когда компания следит за брендом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Москва-Прага Чешских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетали с 07L/25R через облака, плавно и без сюрпризов. Весь полет и посадка такие же спокойные. Во время полета можно закупиться в Sky Shop'е, ассортимент поболее, чем у Аэрофлота и SAS, но далеко не все будет на борту. Зато можно заказать нужные товары на следующий полет с а/к. Приземлившись и выгрузившись, я доехал на автобусе прямо до входа в аэропорт Рузине.

Вылет рейса Прага-Парижhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Прага Рузинеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Что собой представляет аэропорт? Четыре терминала. Все очень просто, Т1 для не-шенгенских стран, Т2 для шенгена, Т3 для частников и чартеров, Т4 - VIP терминал. Очень понравилась планировка, добраться из одного места до другого можно очень быстро, что я и делал, гуляя по зданию. Магазины в глаза не бросаются, пассажиропотоки разделены, сидушки и залы ожидания расположены максимально аккуратно. Только подустанешь ходить, сразу видишь траволатор.

В аэропорту помимо стандартных магазинов и кафешек есть транзитная гостиница, душевые, стойки самостоятельной регистрации, wi-fi (15 мин бесплатно), много VIP и бизнес лаунжей и смотровых зон (одна из таких - самый конец коридора C). А вот почтовых ящиков в трансферной зоне нет, если хотите что-то отправить - придется просить продавцов. Нет также и железнодорожной станции (в планах), вместо нее множество стоянок автобусов и такси. И да, аэропорт находится за городом, как наш Шереметьево.

В аэропорту Прага Рузинеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Прага Рузинеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Прага Рузинеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Airbus A320 авиакомпании CSA Czech Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320-214. Номер: OK-LEG. © Stefan Sjögren / www.airliners.net.

Airbus A320 OK-LEG Чешских авиалиний в аэропорту Рузинеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет из аэропорта Рузинеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во второй раз я сидел уже у окна, в самолет пустили тоже вовремя. А320, немногим больше 319го, был выкрашен в другие цвета. Кто-нибудь объяснит, почему? Добрая половина самолетов вместо треугольника на хвосте выкрашена на "японский манер". Взлетали с 06/24, наверное, на нее же и садились ранее. К экипажу ни одной претензии, зато кормежка удивила. Что это? Примочка к завтраку или запоздалый ланч? Правда, всяко лучше, чем ничего.

Питание на рейсе Прага-Парижhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для проформы зашел в туалет, все обычно, но вы же летаете не для походов туда? smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Airbus A320 Чешских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По пути в Париж наконец показалось солнышко. Взлет/посадка плавные, еще раз - к экипажу нареканий нет.

Посадка в аэропорту Парижаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сели мы в терминале 2D, это удобно - до ж/д станции можно дойти пешком и нет нужды садиться на шаттл. По сравнению с Рузине, Парижский аэропорт огромный, и в этом его минус - добираться из пункта А в пункт В можно более получаса, при этом застройка очень неплотная. Много свободного места, которое воспринимается не как простор, а как издевательство. Уж извините.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "CSA Ц Czech Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ѕрага ¬ацлав √авел"


јлексей ћарчуков

ќтличный обзор и фотографии! ѕо окраске самолетов отвечу: ј319, на котором летели из ћосквы в ѕрагу, выкрашен в новую ливрею CSA, которую прин€ли всего пару-тройку лет назад. ј тот ј320 с синей полосой, на котором летели из ѕраги в ѕариж - в прошлой ливрее перевозчика, котора€ действовала с 90-х гг. јвиакомпани€, видимо, перекрашивает самолеты не разом, а постепенно, во врем€ регламентных ремонтов. ѕоэтому сейчас летают самолеты как в старой, так и в новой окраске.

ќтветить 
morrow

—пасибо! Ќе перекрасили еще значит.

ќтветить 
neo

¬ окт€бре 2011 г. „—ј перекрасило один из своих самолетов Ѕоинг 737-500 в исторические бело-синие цвета "Ceskoslovenske aerolinie" (название „—ј до 1994 года). »спользуетс€ как правило на рейса „—ј из Ѕратиславы

ќтветить 
neo

[IMG]www.planes.cz/cs/photo/1127343/b737-55s-...

ќтветить 
ѕакс

ќтлично! Ќо вот кормежка на обратке - пипец просто! smile:(((

ќтветить 
morrow

ага smile:(

ќтветить 
ѕакс

„ешонкам следует поучитьс€ кормить у √азпромавиа.Ѕольше и сказать нечего smile:(((

ќтветить 
next

ѕросто существуют разные стандарты бортового питани€ на дальних, ћосква-ѕрага, и местных, по ≈вропе рейсах. Ќа московском рейсе в экономе „—ј предлагает выбор из 2-х гор€чих блюд ( в отличии от собственных рейсов јэрофлота на этом же направлении). Ќа рейсах по ≈вропе только снеки ( к примеру ѕрага-јмстердам) или холодные закуски. ј так самолеты достаточно новые. ≈сть информаци€ о полете на экранах. »нструктаж по безопасности перед полетом тоже по мониторам. Ќа московских рейсах „—ј русскоговор€щие бортпроводники и пилоты, в отличии скажем от KLM.

ќтветить 
¬италий (Email: vital3www@yandex.ru)

—пасибо! ’ороший обзор.
ѕро WC это точно, хотите лететь, чтобы ходить в туалет - летите на A380 Emirates =) .

ќтветить 
 ирилл  онстантинов

ќчень замечательный обзор)

ќтветить 
¬ольдемар

ƒаже 787 успели сфоткать!!! —пасибо, отчет понравилс€!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

≈сли под 787-м имеетс€ в виду самолет на последней фотке, то это Ѕоинг-777-300.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 стати, да, аэропорт у них пон€тный. «она дьюти фри больша€. ѕр€мо на входе стоит супермаркет, в который все спешат сразу зайти. Ќо, если пройдЄте дальше, то увидите магазины с ценами ниже, чем в первом супермаркете на входе, так что не торопитесь делать закупки при входе.

ќтветить 
spa555

очень смахивает на дримланер 787 а не на 777 по изгибу кончиков крыльев,но все же это 777-300ER

ќтветить 
јлла

Ѕольшое спасибо за отзыв и фотки. ¬ преддверии такого же полета очень даже пользительно!

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/morrow-199.html 1 1 1