Emirates:
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Emirates:
 -

morrow

Emirates:

Логотип авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Давайте немного познакомимся с одной из самых богатых авиакомпаний мира - Emirates. Мне довелось провести аж 4 рейса с ней, и я спешу с вами поделиться отчетом.

1. Москва, Россия (DME) - Дубай, ОАЭ (DXB)

В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Летел из Домодедово. Я с некоторой опаской ехал туда, да и недолюбливаю этот аэропорт. Однако с моего последнего посещения его достроили, обновили как снаружи, так и внутри. Аэровокзальный комплекс больше не похож на стройку, а выглядит очень даже неплохо. Правда, как было мало свободного места, так и осталось. Departures разделены на зоны, Emirates летают из зоны А. На ночную регистрацию было отведено предостаточно стоек, даже drop-off, всем раздали бирки на сумки (по сравнению с биркой CSA – небо и земля). Мне даже перебронировали место на лучшее. Домодедово довольно плотно застроен, настолько, что самолетов не увидеть. Свой Boeing 777-300ER я тоже так и не увидел, поэтому фото взято с airliners.net.

Боинг-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-31H/ER. Номер: A6-ECS. © Gerry Stegmeier / www.airliners.net.

Внутри самолетаБоинг-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

В билете посадку вписали аж за час до вылета, но ясное дело, пускать в самолет начали минут за тридцать. Когда я вошел в самолет и оценил чистоту, я, пожалуй, и не против такой задержки. Постельные тона обивки очень успокаивают, появляется какая-то домашняя и уютная атмосфера. На креслах лежали подушки, одеяла и наушники. Мое место было рядом с аварийным выходом, но с краю, можно вытянуть ноги и спать в свое удовольствие. И обслуживание на высоте. Стюардессы прекрасно говорят по-английски, в команде даже была русская стюардесса. Пообщавшись, я узнал, что команда все время летает на одном и том же типе самолетов – в общем, как у всех.

Салон самолета Боинг-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри самолетаБоинг-777-300 авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники принялись проверять безопасность – ремни и кресла, а вот демонстрацию спасательного оборудования не проводили, вместо этого показали наглядный ролик. После взлета раздали меню. Вместе с ним у меня на коленках уже скопилось большое количество барахла, а ближайший карман был далековато – но это камень в огород Боинга. В меню можете прочитать, что было на ужин, наглядно это выглядело так.

Бортовое меню авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Москва-Дубай авиакомпании Эмирейтсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еда вкуснейшая. Маринованные креветки я не ел еще нигде, серьезно. Я немного полазал в системе развлечений – все отсортировано в виде навигатора ICE = Information, Communication, Entertainment. Информация – это все, начиная от инфы по рейсу с картой и камерами на борту, заканчивая бонусной программой Skywards. Меню коммуникации позволит вам звонить по спутниковому телефону, отправить sms или email, или даже позвонить на другое место на борту. Развлечения представлены фильмами и музыкой. Все сведено на пульт, а дисплей убирается в боковую стойку кресла. Неудобно – нога постоянно задевает пульт, а об удовольствии и кушать, и смотреть кино точно забудьте. В бортовом журнале Emirates много рекламы, но есть и что почитать – на английском. Флот авиакомпании – одни дальнемагистральники, ставка явно на международный сегмент. Туалеты – образец чистоты.

Туалет самолета Боинг-777-300 Эмирейтсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла плавно. По окончании рейса сфоткались со стюардессой, обслуживающей наш ряд и терпящей мои бесконечные просьбы и вопросы! Выгружали нас в автобус, ехать до входа в терминал долго – минут 15. Еще и в автобусную пробку попали у ворот.

Boeing 777-300 Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель самолета Боинг-777-300https://www.airlines-inform.ru/license/

DXB – хаб на целых 6 континентов. Как результат – полным полно народу, в моих 6 утра терминалы забиты, магазины уже все работают, жизнь кипит.

В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Международки летают из Т3, а вся полезная инфраструктура сосредоточена в Т1. Топать около 30 минут, при этом разница на лицо. Т3 – это узкий коридор с толпами народу и магазинами повсюду. А в Т1 есть и траволаторы, и все полезняшки вроде почты (около гейта 118), обменов валюты, лаунжей и т.д. Переход оформлен в виде садика с фонтаном, недалеко от него была выставка 50 лет авиации Дубая.

В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту бесплатный wifi, помимо дорогих кафешек есть McDonald’s и Burger King. Есть и уже известные москвичам кафешки – см. фото.

В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если как хаб Дубай и хорош, то как прогулочный модуль – ни о чем. Окна сделаны так, что не видно ни самолетов, ни ВПП. А если и видно, то за тремя слоями стекла. По поводу прогулок в толпе я уже высказался. Порадовали, однако, лежаки в конце Т3 (около гейта 222), очень удобно!

Выход на посадку в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

2. Дубай, ОАЭ (DXB) - Гонконг, Китай (HKG)

Боинг-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-31H/ER. Номер: A6-EGL. © Bruno Bevivino - Roma Spotters Club / www.airliners.net.

Двигатель самолета Боинг-777-300https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее на другом Боинге 777-300ER я полетел в Гонконг. В самолет в этот раз пустили за 40 минут до взлета, место досталось в самом хвосте прямо посреди шумной компании. Поэтому, а еще и потому что до следующей пересадки в Гонконге очень мало времени, я попросил пересадить меня, и попал в начало салона. Полет занимал 9 часов, и Emirates снова продемонстрировали профессионализм и отличный сервис.

Система развлечений в самолета Boeing 777-300 Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали меню и покормили ужином (который, кстати говоря, отличался от предыдущего полета!). Затем заглушили свет, и каждый мог заниматься своим делом. Я накрылся пледом и пытался уснуть, многие сидели, смотрели фильмы. Через несколько часов стюардессы еще раз предложили питание (сэндвич и кекс – на фото), а также напитки.

Питание на рейсе Дубай-Гонконг авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, вместе с наушниками в пакете идут три наклейки на кресло – не беспокоить, разбудить для питания, разбудить для продажи duty free. Советую пользоваться, duty free я, например, благополучно проспал smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Наконец, началась посадка в Гонконг, одеяла и наушники собрали, затем попросили пристегнуть ремни. КВСы на обоих рейсах выходили на связь только в начале (представиться), и в конце во время посадки и по прилету. Сели на 07R/25L, насколько я видел по знакам, в Гонконге уже было темно. Довольно быстро самолет освободили, по трапу все направились в аэропорт.

В аэропорту Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сам аэропорт официально называется Chek Lap Kok Airport (赤鱲角機場), находится на искусственном острове. Состоит из двух терминалов, при этом Т2 не имеет ни одного выхода на посадку. Передвижения осуществляются автоматическим монорельсом под землей (=CDGVAL в Париже). Т1 (3 место в мире по занимаемой площади для пассажирских терминалов) – это многоуровневый терминал, на первом этаже зона прилета, выше уже регистрационные стойки для отправлений. Везде раскиданы стойки информации, спрашивайте, не стесняйтесь. У меня была пересадка с выходом за таможню, далее повторным ее прохождением, на все-про все менее двух часов, поэтому у меня не было никакого желания самостоятельно гулять по терминалу. Регистрация на рейсы разделена на зоны (и снова привет, CDG), ну а как добраться до гейта покажут указатели. Магазинов хватает, если хотите отправить открытку по почте – придется найти гонконгские доллары. Купить открытку можно без проблем, но марки продаются только в автоматах, принимающих местную валюту (3HKD марка за рубеж). По-английски говорят абсолютно все. В целом, аэропорт оставил хорошее впечатление. Да, для россиян безвизовый въезд в Гонконг сроком до 14 дней.

3. Гонконг, Китай (HKG) - Дубай, ОАЭ (DXB)

Стойки регистрации Emirates в аэропорту Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный рейс по стыковке был тоже ночной. В этот раз я спокойно погулял в аэропорту, побродил туда-сюда и пошел регистрироваться. Стойки Emirates уютно расположились в углу вдали от основного пассажиропотока. Людей раз-два, и обчелся. Стоек эконом класса тоже было предостаточно, перед турникетами девушка раздавала все те же бейджики на багажные сумки. Регистрируют быстро, вопросами не заваливают, можете попросить любое место.

Сдав сумку и получив посадочный, я спокойно потопал через контроль к гейту. Кстати, в Гонконгском аэропорту заслуживают упоминания питьевые фонтанчики, они указываются на знаках, и как правило находятся рядом с туалетами. Пить воду там или не пить, это на ваше усмотрение, однако, народ пользовался.

Airbus A380 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A380-861. Номер: A6-EDF. © Steffi K.

Airbus A380 Emirates в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет в этот раз дали А380, я это и так знал по бронированию. Вот этот красавец на фотках выше. Сразу скажу, что лететь на нижней палубе в А380 – это значит, не увидеть самолет вовсе. Как будто летите в обычном Б777 или А330. Однако, и наверх вас не пустят, если вы летите эконом классом. Я всеми правдами и неправдами добился максимум разрешения выйти по бизнес-трапу со второго этажа, в сопровождении бортпроводника (а-ля «обзорная экскурсия»). Подробности ниже.

Салон экономического класса Airbus A380 Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон экономического класса Airbus A380 Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон эконом класса стандартный, почти ничем не отличается от оного у Б777. На фото ниже я скомпоновал оснащение вашего места: система развлечения ice с пультом, розетка, usb-разъем, разъемы для наушников, вешалка, бортовые журналы + плед с наушниками, потолок стандартный для Аэробусов, а вот иллюминатор двойной, так что полюбоваться видами вы не сможете.

Оборудование салона самолета Эрбас А-380https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне периодически меняется освещение – с красно-оранжевого до сине-зеленого. Во время полета освещение вообще отключали.

Подсветка салона лайнера Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет долгий и тяжелый – поднять такую махину в воздух, это вам не маршрутку А320 разогнать. Зато никаких перегрузок не чувствуется. Сразу после взлета раздали меню – кормят два раза, «перекусом» и завтраком. «Перекус» принесли почти сразу же, все очень холодное, если не сказать ледяное. Понятно, что лежало в холодильнике, но в воде даже лед образовался. В меню можете почитать, чем кормили, кухня Emirates, конечно, выше всяких похвал! Да и сервис прекрасный.

Бортовое меню в Airbus A380 Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Гонконг-Дубай Эмирейтсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрел подборку журналов – это обычный бортовой журнал, duty free, журнальчик ICE, и буклет с конвертом и предложением сделать пожертвование детям. Некоторое время спустя я прогулялся по нижней палубе и сделал несколько фото. Но, как я и говорил, ничего интересного. Чтобы увидеть этот самолет, нужно летать в купе первым классом (удовольствие на 150к рублей). Туалеты, аварийная дверь, и лестница наверх – максимум из того, что увидите на первом этаже.

Туалет в самолете Эрбас А380 авиакомпании Эмирейтсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница в самолете Эрбас А-380https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет прошел без проблем, тихо-спокойно. Ближе к концу, бортпроводники начали тихонько раздавать завтрак. Все согласно меню, очень вкусное. Если захотели попить, достаточно с кружкой подойти к крану с питьевой водой около туалетов, не надо никого просить и ждать. После еды разносили горячие напитки. Также Emirates предлагали много алкоголя, включая вино и шампанское, ну и закупиться в duty free магазине на борту вы можете в любой момент. Я поспал и посмотрел фильм.

Экскурсию я выбил, пообщавшись с одним из стюардов. Парень всецело разделил мое мнение, что летать на А380 внизу – это значит не увидеть ничего, и разрешил пройти через второй этаж после посадки. Чем я и воспользовался, благо сели мы быстро, а до гейта вырулили еще быстрее. Немного подождать, пока основной поток пассажиров выйдет, и можно идти наверх через заднюю лестницу. Стюард попросил не фотографировать, авиакомпания запрещает это делать на верхней палубе. Зато журналы взять можно, поэтому я набрал две книжки о купе первого класса и сауне. Да, сауна там тоже есть!

Представительство авиакомпании Emirates в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее вышел из бизнес-выхода, попал в небольшую трансферную зону Emirates в Дубайском аэропорту, а затем и в сам терминал. 5 утра, а народу уже полно, да и все магазины работают. Я закупился в duty free, взял тележку и потопал к пересадочному гейту. Wifi работать отказался, после подключения сайт аэропорта просто не грузится – явно перегружен запросами. Так что я просто ждал свой рейс, самолет в это время готовили к стандартному «развороту».

4. Дубай, ОАЭ (DXB) - Москва, Россия (DME)

В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, объявили посадку. Ее объявили на 20 минут раньше того времени, что в билете, оказалось затем, чтобы проверить посадочные, оторвать половину, и пропустить людей вниз. Там посадку осуществляли по группам, та же система, что в United. Сначала посадили бизнес класс, мам с детьми, беременных девушек, бабушек с дедушками, а потом уже согласно группе в посадочном. Конечно же, около стоек выстроилась очередь из теток, которые желали пройти первыми, ни одну из них не пустили. Посадка прошла строго по группам и без эксцессов (редкость, наверное, на рейсах ОАЭ-Россия). Самолет в этот раз был тоже Б777.

Боинг-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-31H/ER. Номер: A6-EBK. © Thomas Posch - VAP / www.airliners.net.

Салон бизнес-класса самолета Боинг-777-300 авиакомпании Эмирейтсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес-класса самолета Боинг-777-300 авиакомпании Эмирейтсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон экономического класса самолета Боинг-777-300 авиакомпании Эмирейтсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон экономического класса Боинг-777-300 авиакомпании Эмирейтсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес и эконом на фото выше. Мое место оказалось в самом хвосте, что позволило мне пофоткать все вокруг, пока не пришла основная волна пассажиров. Поразила большая кухня в конце, по размерам как целая комната! Салон чистый, без потертостей, все в рабочем состоянии. Система развлечений ice на этом самолете предыдущей модели, и очень неудобная. В журналах нашел флот авиакомпании, скоро Emirates крупнейшими эксплуататорами Аэробусов А380. Сейчас в парке 22 самолета. Грузовое подразделение SkyCargo летает на Б747 и Б777F.

Система развлечений в самолете Боинг-777-300 Эмирейтсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бытовая комната в самолете Боинг-777-300https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиапарк компании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре после взлета началась болтанка и продолжалась весь пятичасовой перелет. Из-за нее отменили раздачу горячих напитков, и весь полет горел значок «пристегнуть ремни». Питание было согласно меню на выбор, я взял курицу с картошкой. К ней шел салатик из тунца, и вкусный кремовый торт. Да, кухня Emirates точно выше всяких похвал.

Питание на рейсе Emirates Дубай-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из-за тряски полет воспринимался гораздо дольше, чем на самом деле. Чем она была вызвана, не знаю. КВС перед полетом выходил на связь, сказал, что погода отличная. В Домодедово сели быстро, через трап всех выпустили, паспортный контроль прошли достаточно быстро, багаж тоже подоспел. Дальше я взял Аэроэкспресс до Москвы, вот, в общем-то, и все. Какую еще информацию вам дать? 1 дирхам будет около 7,5 рубля. До встречи! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-300 Emirates в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
:

"Emirates"

"Airbus A380"

"Boeing 777-300"

""

""

" "


!

 

: " ...". !

 

, . . . -777. "". - .

 
morrow

747, .
, . , . Emirates .

 

, , , : , , . - , - ! ! smile:-)

 
morrow

, - - , - 4 20 . . 5 . . smile:)

 

5 ?! !!! !

 
morrow

smile;)

 
A321Lufthansa

HO y HuX y3Kue kpecla

 
Roma PAX

, , , 380 . , , 380 777 330 . - , , 380 , ( 169). 380 () - . - smile:-) , - DXB () , . "" 1 3 - - ( ). ( ). , , , . smile:-) !!!

 
morrow

, 380 , , - , .
"" , . ! smile:)

 
Roma PAX

- " " smile:-))) 380 1 777 smile:-) smile:-) - ( , - 777 380 smile:-) - ( , , ) ( , )

 
morrow

380 Emirates - . , 2 , . - smile:) 777 , . smile:) . - , , "" .

 
Roma PAX

, smile:-) , , smile:-))) - , , - , . - , smile:-) , , "" - - 2 380. , - smile:-) - 380 - . smile:-) , 777-300ER 3-3-3, 3-4-3 smile:-)))))))))

 
Roma PAX

, !!!

 

!

 
...

. . , ./ -, , . , - - 12 /(-2, -24, -40, -410, -134, -154, -737, -320, RJ-200, -42, ATR-72 -319). , (-410 -.), (- 1650.) RJ-200 --. , -380 -777, , . , . . , ...

 
C ...

... - -380? ? - ? ?

 
Roma PAX

, , 380 20 . , , , , smile:-))) smile:-))) smile:-)

 
morrow

, , . 777. , , , - . , .

 
avion

/ - - , , , . A380 homer3152 YouTube.

 

.
!

 
(Email: doloko@yandex.ru)

-.-().-.-. .... . , -. 380 , . , , . , 30-40 , . "" , - . - !!!! , , , , .

 

. DME-DXB-SGN , . , 15 , : 1. DME-DXB DXB-SGN drop-off , ? - ? 2. : ? , , ? .

 
avion

- , . , . , . .

, "" VS (100 ) , .

 
Roma PAX

, 2 . - , - . - , , smile:-)

 
Roma PAX

, - , , . - , . , , , !

 

. smile:-D

 
(Email: zhornyak@yandex.ru)

340 . , 330. ! (((

 
morrow

. , 777.

 
Roma PAX

, ICE - , 340-300. - , smile:-) - .

 

?

 
morrow

, .

 
Andrew (Email: crownc@mail.ru)

- - ( ). Emirates - / /. , . : 22 - 24 . . - ! , . 28 - 32 . -. , , , . .
: - ! - 40 ...

 
MAL

.

, ( ). 190 . , . ( ). , - (300 !!!!!!!!).

340 - , - , , . .

 
morrow

150 380. . 300 .?

 

, . 20 .

 
Roma PAX

, 340-500 ( , ). 340-500 . 7 ( ). 340-300, . 340-600 ...

 
Kadilak

, . , ( 60 .). " ...."!!... !!!

 

, - , , .

 

. , !

 

! !!!!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/morrow-317.html 1 1 1