Emirates: ѕриветству€ завтра
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Emirates: ѕриветству€ завтра
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

morrow

Emirates: ѕриветству€ завтра

31.05.2012 г. morrow
Ћоготип авиакомпании Emirates

ƒавайте немного познакомимс€ с одной из самых богатых авиакомпаний мира - Emirates. ћне довелось провести аж 4 рейса с ней, и € спешу с вами поделитьс€ отчетом.

1. ћосква, –осси€ (DME) - ƒубай, ќјЁ (DXB)

¬ аэропорту ƒомодедово

¬ аэропорту ƒомодедово

Ћетел из ƒомодедово. я с некоторой опаской ехал туда, да и недолюбливаю этот аэропорт. ќднако с моего последнего посещени€ его достроили, обновили как снаружи, так и внутри. јэровокзальный комплекс больше не похож на стройку, а выгл€дит очень даже неплохо. ѕравда, как было мало свободного места, так и осталось. Departures разделены на зоны, Emirates летают из зоны ј. Ќа ночную регистрацию было отведено предостаточно стоек, даже drop-off, всем раздали бирки на сумки (по сравнению с биркой CSA Ц небо и земл€). ћне даже перебронировали место на лучшее. ƒомодедово довольно плотно застроен, настолько, что самолетов не увидеть. —вой Boeing 777-300ER € тоже так и не увидел, поэтому фото вз€то с airliners.net.

Ѕоинг-777-300 авиакомпании Emirates
Boeing 777-31H/ER. Ќомер: A6-ECS. © Gerry Stegmeier / www.airliners.net.

¬нутри самолетаЅоинг-777-300 авиакомпании Emirates

¬ билете посадку вписали аж за час до вылета, но €сное дело, пускать в самолет начали минут за тридцать.  огда € вошел в самолет и оценил чистоту, €, пожалуй, и не против такой задержки. ѕостельные тона обивки очень успокаивают, по€вл€етс€ кака€-то домашн€€ и уютна€ атмосфера. Ќа креслах лежали подушки, оде€ла и наушники. ћое место было р€дом с аварийным выходом, но с краю, можно выт€нуть ноги и спать в свое удовольствие. » обслуживание на высоте. —тюардессы прекрасно говор€т по-английски, в команде даже была русска€ стюардесса. ѕообщавшись, € узнал, что команда все врем€ летает на одном и том же типе самолетов Ц в общем, как у всех.

—алон самолета Ѕоинг-777-300 авиакомпании Emirates

¬нутри самолетаЅоинг-777-300 авиакомпании Emirates

Ѕортпроводники прин€лись провер€ть безопасность Ц ремни и кресла, а вот демонстрацию спасательного оборудовани€ не проводили, вместо этого показали нагл€дный ролик. ѕосле взлета раздали меню. ¬месте с ним у мен€ на коленках уже скопилось большое количество барахла, а ближайший карман был далековато Ц но это камень в огород Ѕоинга. ¬ меню можете прочитать, что было на ужин, нагл€дно это выгл€дело так.

Ѕортовое меню авиакомпании Emirates

ѕитание на рейсе ћосква-ƒубай авиакомпании Ёмирейтс

≈да вкуснейша€. ћаринованные креветки € не ел еще нигде, серьезно. я немного полазал в системе развлечений Ц все отсортировано в виде навигатора ICE = Information, Communication, Entertainment. »нформаци€ Ц это все, начина€ от инфы по рейсу с картой и камерами на борту, заканчива€ бонусной программой Skywards. ћеню коммуникации позволит вам звонить по спутниковому телефону, отправить sms или email, или даже позвонить на другое место на борту. –азвлечени€ представлены фильмами и музыкой. ¬се сведено на пульт, а дисплей убираетс€ в боковую стойку кресла. Ќеудобно Ц нога посто€нно задевает пульт, а об удовольствии и кушать, и смотреть кино точно забудьте. ¬ бортовом журнале Emirates много рекламы, но есть и что почитать Ц на английском. ‘лот авиакомпании Ц одни дальнемагистральники, ставка €вно на международный сегмент. “уалеты Ц образец чистоты.

“уалет самолета Ѕоинг-777-300 Ёмирейтс

ѕосадка прошла плавно. ѕо окончании рейса сфоткались со стюардессой, обслуживающей наш р€д и терп€щей мои бесконечные просьбы и вопросы! ¬ыгружали нас в автобус, ехать до входа в терминал долго Ц минут 15. ≈ще и в автобусную пробку попали у ворот.

Boeing 777-300 Emirates

ƒвигатель самолета Ѕоинг-777-300

DXB Ц хаб на целых 6 континентов.  ак результат Ц полным полно народу, в моих 6 утра терминалы забиты, магазины уже все работают, жизнь кипит.

¬ аэропорту ƒубай

ћеждународки летают из “3, а вс€ полезна€ инфраструктура сосредоточена в “1. “опать около 30 минут, при этом разница на лицо. “3 Ц это узкий коридор с толпами народу и магазинами повсюду. ј в “1 есть и траволаторы, и все полезн€шки вроде почты (около гейта 118), обменов валюты, лаунжей и т.д. ѕереход оформлен в виде садика с фонтаном, недалеко от него была выставка 50 лет авиации ƒуба€.

¬ аэропорту ƒубай

¬ аэропорту ƒубай

¬ аэропорту бесплатный wifi, помимо дорогих кафешек есть McDonaldТs и Burger King. ≈сть и уже известные москвичам кафешки Ц см. фото.

¬ аэропорту ƒубай

≈сли как хаб ƒубай и хорош, то как прогулочный модуль Ц ни о чем. ќкна сделаны так, что не видно ни самолетов, ни ¬ѕѕ. ј если и видно, то за трем€ сло€ми стекла. ѕо поводу прогулок в толпе € уже высказалс€. ѕорадовали, однако, лежаки в конце “3 (около гейта 222), очень удобно!

¬ыход на посадку в аэропорту ƒубай

2. ƒубай, ќјЁ (DXB) - √онконг,  итай (HKG)

Ѕоинг-777-300 авиакомпании Emirates
Boeing 777-31H/ER. Ќомер: A6-EGL. © Bruno Bevivino - Roma Spotters Club / www.airliners.net.

ƒвигатель самолета Ѕоинг-777-300

ƒалее на другом Ѕоинге 777-300ER € полетел в √онконг. ¬ самолет в этот раз пустили за 40 минут до взлета, место досталось в самом хвосте пр€мо посреди шумной компании. ѕоэтому, а еще и потому что до следующей пересадки в √онконге очень мало времени, € попросил пересадить мен€, и попал в начало салона. ѕолет занимал 9 часов, и Emirates снова продемонстрировали профессионализм и отличный сервис.

—истема развлечений в самолета Boeing 777-300 Emirates

–аздали меню и покормили ужином (который, кстати говор€, отличалс€ от предыдущего полета!). «атем заглушили свет, и каждый мог заниматьс€ своим делом. я накрылс€ пледом и пыталс€ уснуть, многие сидели, смотрели фильмы. „ерез несколько часов стюардессы еще раз предложили питание (сэндвич и кекс Ц на фото), а также напитки.

ѕитание на рейсе ƒубай-√онконг авиакомпании Emirates

 стати, вместе с наушниками в пакете идут три наклейки на кресло Ц не беспокоить, разбудить дл€ питани€, разбудить дл€ продажи duty free. —оветую пользоватьс€, duty free €, например, благополучно проспал smile:) Ќаконец, началась посадка в √онконг, оде€ла и наушники собрали, затем попросили пристегнуть ремни.  ¬—ы на обоих рейсах выходили на св€зь только в начале (представитьс€), и в конце во врем€ посадки и по прилету. —ели на 07R/25L, насколько € видел по знакам, в √онконге уже было темно. ƒовольно быстро самолет освободили, по трапу все направились в аэропорт.

¬ аэропорту √онконг

—ам аэропорт официально называетс€ Chek Lap Kok Airport (赤鱲角機場), находитс€ на искусственном острове. —остоит из двух терминалов, при этом “2 не имеет ни одного выхода на посадку. ѕередвижени€ осуществл€ютс€ автоматическим монорельсом под землей (=CDGVAL в ѕариже). “1 (3 место в мире по занимаемой площади дл€ пассажирских терминалов) Ц это многоуровневый терминал, на первом этаже зона прилета, выше уже регистрационные стойки дл€ отправлений. ¬езде раскиданы стойки информации, спрашивайте, не стесн€йтесь. ” мен€ была пересадка с выходом за таможню, далее повторным ее прохождением, на все-про все менее двух часов, поэтому у мен€ не было никакого желани€ самосто€тельно гул€ть по терминалу. –егистраци€ на рейсы разделена на зоны (и снова привет, CDG), ну а как добратьс€ до гейта покажут указатели. ћагазинов хватает, если хотите отправить открытку по почте Ц придетс€ найти гонконгские доллары.  упить открытку можно без проблем, но марки продаютс€ только в автоматах, принимающих местную валюту (3HKD марка за рубеж). ѕо-английски говор€т абсолютно все. ¬ целом, аэропорт оставил хорошее впечатление. ƒа, дл€ росси€н безвизовый въезд в √онконг сроком до 14 дней.

3. √онконг,  итай (HKG) - ƒубай, ќјЁ (DXB)

—тойки регистрации Emirates в аэропорту √онконг

ќбратный рейс по стыковке был тоже ночной. ¬ этот раз € спокойно погул€л в аэропорту, побродил туда-сюда и пошел регистрироватьс€. —тойки Emirates уютно расположились в углу вдали от основного пассажиропотока. Ћюдей раз-два, и обчелс€. —тоек эконом класса тоже было предостаточно, перед турникетами девушка раздавала все те же бейджики на багажные сумки. –егистрируют быстро, вопросами не заваливают, можете попросить любое место.

—дав сумку и получив посадочный, € спокойно потопал через контроль к гейту.  стати, в √онконгском аэропорту заслуживают упоминани€ питьевые фонтанчики, они указываютс€ на знаках, и как правило наход€тс€ р€дом с туалетами. ѕить воду там или не пить, это на ваше усмотрение, однако, народ пользовалс€.

Airbus A380 авиакомпании Emirates
Airbus A380-861. Ќомер: A6-EDF. © Steffi K.

Airbus A380 Emirates в аэропорту ƒубай

—амолет в этот раз дали ј380, € это и так знал по бронированию. ¬от этот красавец на фотках выше. —разу скажу, что лететь на нижней палубе в ј380 Ц это значит, не увидеть самолет вовсе.  ак будто летите в обычном Ѕ777 или ј330. ќднако, и наверх вас не пуст€т, если вы летите эконом классом. я всеми правдами и неправдами добилс€ максимум разрешени€ выйти по бизнес-трапу со второго этажа, в сопровождении бортпроводника (а-л€ Ђобзорна€ экскурси€ї). ѕодробности ниже.

—алон экономического класса Airbus A380 Emirates

—алон экономического класса Airbus A380 Emirates

—алон эконом класса стандартный, почти ничем не отличаетс€ от оного у Ѕ777. Ќа фото ниже € скомпоновал оснащение вашего места: система развлечени€ ice с пультом, розетка, usb-разъем, разъемы дл€ наушников, вешалка, бортовые журналы + плед с наушниками, потолок стандартный дл€ јэробусов, а вот иллюминатор двойной, так что полюбоватьс€ видами вы не сможете.

ќборудование салона самолета Ёрбас ј-380

¬ салоне периодически мен€етс€ освещение Ц с красно-оранжевого до сине-зеленого. ¬о врем€ полета освещение вообще отключали.

ѕодсветка салона лайнера Airbus A380

¬злет долгий и т€желый Ц подн€ть такую махину в воздух, это вам не маршрутку ј320 разогнать. «ато никаких перегрузок не чувствуетс€. —разу после взлета раздали меню Ц корм€т два раза, Ђперекусомї и завтраком. Ђѕерекусї принесли почти сразу же, все очень холодное, если не сказать лед€ное. ѕон€тно, что лежало в холодильнике, но в воде даже лед образовалс€. ¬ меню можете почитать, чем кормили, кухн€ Emirates, конечно, выше вс€ких похвал! ƒа и сервис прекрасный.

Ѕортовое меню в Airbus A380 Emirates



ѕитание на рейсе √онконг-ƒубай Ёмирейтс

ѕосмотрел подборку журналов Ц это обычный бортовой журнал, duty free, журнальчик ICE, и буклет с конвертом и предложением сделать пожертвование дет€м. Ќекоторое врем€ спуст€ € прогул€лс€ по нижней палубе и сделал несколько фото. Ќо, как € и говорил, ничего интересного. „тобы увидеть этот самолет, нужно летать в купе первым классом (удовольствие на 150к рублей). “уалеты, аварийна€ дверь, и лестница наверх Ц максимум из того, что увидите на первом этаже.

“уалет в самолете Ёрбас ј380 авиакомпании Ёмирейтс



Ћестница в самолете Ёрбас ј-380

ѕолет прошел без проблем, тихо-спокойно. Ѕлиже к концу, бортпроводники начали тихонько раздавать завтрак. ¬се согласно меню, очень вкусное. ≈сли захотели попить, достаточно с кружкой подойти к крану с питьевой водой около туалетов, не надо никого просить и ждать. ѕосле еды разносили гор€чие напитки. “акже Emirates предлагали много алкогол€, включа€ вино и шампанское, ну и закупитьс€ в duty free магазине на борту вы можете в любой момент. я поспал и посмотрел фильм.

Ёкскурсию € выбил, пообщавшись с одним из стюардов. ѕарень всецело разделил мое мнение, что летать на ј380 внизу Ц это значит не увидеть ничего, и разрешил пройти через второй этаж после посадки. „ем € и воспользовалс€, благо сели мы быстро, а до гейта вырулили еще быстрее. Ќемного подождать, пока основной поток пассажиров выйдет, и можно идти наверх через заднюю лестницу. —тюард попросил не фотографировать, авиакомпани€ запрещает это делать на верхней палубе. «ато журналы вз€ть можно, поэтому € набрал две книжки о купе первого класса и сауне. ƒа, сауна там тоже есть!

ѕредставительство авиакомпании Emirates в аэропорту ƒубай

¬ аэропорту ƒубай

ƒалее вышел из бизнес-выхода, попал в небольшую трансферную зону Emirates в ƒубайском аэропорту, а затем и в сам терминал. 5 утра, а народу уже полно, да и все магазины работают. я закупилс€ в duty free, вз€л тележку и потопал к пересадочному гейту. Wifi работать отказалс€, после подключени€ сайт аэропорта просто не грузитс€ Ц €вно перегружен запросами. “ак что € просто ждал свой рейс, самолет в это врем€ готовили к стандартному Ђразворотуї.

4. ƒубай, ќјЁ (DXB) - ћосква, –осси€ (DME)

¬ аэропорту ƒубай

Ќаконец, объ€вили посадку. ≈е объ€вили на 20 минут раньше того времени, что в билете, оказалось затем, чтобы проверить посадочные, оторвать половину, и пропустить людей вниз. “ам посадку осуществл€ли по группам, та же система, что в United. —начала посадили бизнес класс, мам с детьми, беременных девушек, бабушек с дедушками, а потом уже согласно группе в посадочном.  онечно же, около стоек выстроилась очередь из теток, которые желали пройти первыми, ни одну из них не пустили. ѕосадка прошла строго по группам и без эксцессов (редкость, наверное, на рейсах ќјЁ-–осси€). —амолет в этот раз был тоже Ѕ777.

Ѕоинг-777-300 авиакомпании Emirates
Boeing 777-31H/ER. Ќомер: A6-EBK. © Thomas Posch - VAP / www.airliners.net.

—алон бизнес-класса самолета Ѕоинг-777-300 авиакомпании Ёмирейтс

—алон бизнес-класса самолета Ѕоинг-777-300 авиакомпании Ёмирейтс

—алон экономического класса самолета Ѕоинг-777-300 авиакомпании Ёмирейтс

—алон экономического класса Ѕоинг-777-300 авиакомпании Ёмирейтс

—алон бизнес и эконом на фото выше. ћое место оказалось в самом хвосте, что позволило мне пофоткать все вокруг, пока не пришла основна€ волна пассажиров. ѕоразила больша€ кухн€ в конце, по размерам как цела€ комната! —алон чистый, без потертостей, все в рабочем состо€нии. —истема развлечений ice на этом самолете предыдущей модели, и очень неудобна€. ¬ журналах нашел флот авиакомпании, скоро Emirates крупнейшими эксплуататорами јэробусов ј380. —ейчас в парке 22 самолета. √рузовое подразделение SkyCargo летает на Ѕ747 и Ѕ777F.

—истема развлечений в самолете Ѕоинг-777-300 Ёмирейтс

Ѕытова€ комната в самолете Ѕоинг-777-300

јвиапарк компании Emirates

¬скоре после взлета началась болтанка и продолжалась весь п€тичасовой перелет. »з-за нее отменили раздачу гор€чих напитков, и весь полет горел значок Ђпристегнуть ремниї. ѕитание было согласно меню на выбор, € вз€л курицу с картошкой.   ней шел салатик из тунца, и вкусный кремовый торт. ƒа, кухн€ Emirates точно выше вс€ких похвал.

ѕитание на рейсе Emirates ƒубай-ћосква

»з-за тр€ски полет воспринималс€ гораздо дольше, чем на самом деле. „ем она была вызвана, не знаю.  ¬— перед полетом выходил на св€зь, сказал, что погода отлична€. ¬ ƒомодедово сели быстро, через трап всех выпустили, паспортный контроль прошли достаточно быстро, багаж тоже подоспел. ƒальше € вз€л јэроэкспресс до ћосквы, вот, в общем-то, и все.  акую еще информацию вам дать? 1 дирхам будет около 7,5 рубл€. ƒо встречи! smile;)

Boeing 777-300 Emirates в аэропорту ƒомодедово
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ѕакс

¬ери гуд!

ќтветить 
—аныч

я бы даже сказал: "ѕриветству€ послезавтра...". јвтору респект!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒа, крутые перелеты. Ќа другой конец земли на самых лучших самолетах в мире. »нтересно было бы так попутешествовать. Ќедавно сам в первый раз слетал на Ѕ-777. јвиакомпани€ "“рансаэро".  ак-то все попроще там по сравнению с этими лайнерами.

ќтветить 
morrow

«ато у “рансаэро есть 747е, на которых € еще ни разу не летал.
ј лететь сначала € планировал с  атаром, через ƒоху в Ѕангкок. Ќо Ѕангкок оказалс€ очень дорогим и неудобным хабом, поэтому мой выбор пал на √онконг. ј тут и недорогие билеты Emirates нашлись.

ќтветить 
ѕакс

— одной стороны да, круто, шикарно, но есть одно Ќќ: уж если позвол€ть себе такой сервис, то на полную катушку и лететь первым классом, чтобо все как следует оценить.ѕоговорка есть - полюбить так королеву, украсть - так миллион! ¬от так надо! smile:-)

ќтветить 
morrow

Ќе спорю, но во-первых задача сто€ла все-таки потратитьс€ в пунктах назначени€, а во-вторых билет на 4 рейса обошелс€ всего в 20 тыс. дерев€нных. “о есть по 5 тыс. на каждый перелет с отличным сервисом. smile:)

ќтветить 
ѕакс

¬сего по 5 штук?! —упер!!! Ќам бы такие цены!

ќтветить 
morrow

Ќам бы такой сервис smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

HO y HuX y3Kue kpecla

ќтветить 
Roma PAX

я тоже летал этим маршрутом, с одним лишь отличием, что € начал с аэропорта ѕекина, и туда из ƒуба€ тоже 380 летел. ¬сЄ правда, только не соглашусь, что нижн€€ палуба ј380 така€ же как и в самолетах 777 и 330 как писал автор. Ёто не так - она шире, выше и заметно просторнее, чем в любых других самолетах и кресла в экономе 380 шире, чем в любых других и дисплей за счет этого удлиннен (типа 16х9). ¬ салоне 380 лучше и воздухообмен (чаще) - лучше дышитс€. ќгромные багажные полки - хоть самому лезь туда smile:-) “акже хочу отметить, что есть все-таки в аэропорту DXB (ƒубай) место, откуда видна и ¬ѕѕ и самолеты можно посмотреть не через тройное стекло издалека. Ёто "карман" между 1 и 3 терминалами - он выдаетс€ на поле - там выходы к самолетам через автобусы (номера забыл). “ак вот там очень мало народу всегда (только перед посадкой скоп€тс€ ненадолго и уедут). “ам можно хорошо поспать на полу, если не хватит лежачих мест и никто теб€ не тронет, и там не толстое стекло и видны все посадки самолетов, заход€щих со стороны ѕерсидского залива. “акже хорошо видно руление и начало разбега в сторону материка smile:-) ¬ следующий раз загл€ните!!!

ќтветить 
morrow

Ќу, ј380 конечно здоровый, и с простором € соглашусь, но что-то мне кажетс€, весь этот простор всего лишь следствие от второго этажа.
ѕро этот "карман" в ƒубайском аэропорту не знал, не знал. ¬ следующий раз точно загл€ну! smile:)

ќтветить 
Roma PAX

„то-то мой мозг не пон€л относительно "простора за счет второго этажа" smile:-))) ј380 на 1 метр шире ¬777 со всеми вытекающими последстви€ми smile:-) Ёто ширина как раз нижней палубы smile:-) ј кресел в р€ду столько же - соответственно они шире (точно не знаю на сколько, но мне в глаза бросилось пр€м - € с 777 тут же в 380 перешел и глаза на лоб полезли smile:-) ј закуточек в аэропорту ƒуба€ про который € писал об€зательно посетите - и самолеты посмотрите (они не очень близко, но намного лучше, чем из терминала) и в тишине можно посидеть (ночью так точно, ощущение аэропорта небольшого города даже есть при всех благах крупного ’јЅа)

ќтветить 
morrow

” ј380 Emirates на втором этаже бизнес-класс и купе первого класса. я выходил через него, и там в проходе достаточно тесно дл€ 2 человек, чтобы разойтись. “ак вот этот самый метр внизу - следствие от обычной тесноты на втором этаже smile:) Ѕыл бы 777 двухтажный, внизу в эконом классе было бы тоже просторнее. smile:) ¬от что € имел в виду. я как-то не обратил внимание на просторность, может потому что сидел у окна, и мен€ "подпирала" стена справа.

ќтветить 
Roma PAX

ƒа, € знаю про второй этаж smile:-) ќн теснее, в противном случае это был бы не самолет, а дирижабль smile:-))) “ака€ уж конструкци€ - иначе, видать, нельз€ было - аирбасовцы все просчитали, € просто уверен. ќднако факт остаетс€ фактом при этом - эконом класс просторнее, чем в других самолетах авиакомпании smile:-) Ќе берите в голову, но теперь насчет стены, кот "подпирала" - до стены вроде приличное рассто€ние и она не мешает - € всегда у окна стараюсь летать и именно так и было за 2 моих перелета на ј380. ¬ качестве компромисса предположу, что простор - пон€тие дл€ каждого индивидуальное smile:-) —воими ощущени€ми € поделилс€ - в 380 самый просторный и удобный эконом-класс в котором € летал. ¬ы имеете полное право на другое ощущение smile:-) ќсобенно если летали сингапурцами например, где 777-300ER имеет в р€ду 3-3-3, а не жлобские 3-4-3 кресла smile:-)))))))))

ќтветить 
Roma PAX

Ќу а в целом, репортаж отличный!!!

ќтветить 
¬ладислав ћамаев

ќтлично!

ќтветить 
—ерган Ёйр...

ќгромна€ благодарность за этот обзор. — каждым разом материалы все более интересные и информативные. ¬сегда с нетерпением ожидаю новых статей, особенно обзоры от јлексе€ ћарчукова./ ћ-да, и на чем только люди не летают, и куда их только не заносит. ј € вот пока дальше јнталии не летал, да и опробовал-то всего лишь каких-то 12 типов в/с(јЌ-2, јЌ-24, я -40, Ћ-410, “”-134, “”-154, Ѕ-737, ј-320, —RJ-200, я -42, ATR-72 и ј-319). Ќа дн€х летал на рейсе ё“эйр, который открыл сам(Ћ-410  азань-Ќ.Ќовгород), сейчас подумываю вновь слетать недорого(туда-обратно за 1650р.) на —RJ-200  азань-Ѕугульма- азань.  онечно, это не ј-380 или Ѕ-777, но все же лучше, чем ничего. Ћетайте чаще, выкладывайте больше. Ѕольшое всем —ѕј—»Ѕќ за обзоры. — уважением, —ерган Ёйр...

ќтветить 
Cерган Ёйр...

¬опрос автору обзора... ј реально ли во врем€ полета сделать сколь-нибудь удачные снимки видов за окном сквозь такую толщу иллюминаторов нижней палубы ј-380? ј через иллюминаторы верхней палубы? “ам вообще возможно ли что-то увидеть в окнах? »ли круговой обзор через окна не ахти?

ќтветить 
Roma PAX

»звините, € хоть и не автор, но провел у иллюминатора ј380 почти 20 часов. ” вас вполне может получитьс€ снимок с подробност€ми того, что происходит за окном, угол обзора правда меньше, чем в других самолетах, но не столь кротично как кажетс€ smile:-))) Ёто точка зрени€ дилетанта в фотографическом искусстве smile:-))) я не занимаюсь профессиональной фотографией smile:-)

ќтветить 
morrow

—огласен, угол обзора зависит от того, где будете сидеть. ќн все равно уступает таковому на том же Ѕ777. » тем более сильно сомневаюсь, что через двойные стекла, да еще в полете, можно сделать мало-мальски нормальные удачные фото. Ќасчет второго этажа не знаю, не летал.

ќтветить 
avion

≈сли ¬ы много летаете в/через ƒубаи по работе - или просто любите путешествовать этой авиакомпанией - присоединитесь к их программе ло€льности, и в один прекрасный день ¬ы, возможно, полетите первым классом бесплатно. “ема верхней палубы A380 раскрыта у пользовател€ homer3152 в YouTube.

ќтветить 
ћихаил јвиа

«амечательный обзор.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил (Email: doloko@yandex.ru)

я летал ћосква-ƒубаи.ƒубаи-ѕерт(јвстрали€).—идней-ƒубаи.ƒубаи-ћосква. ƒумал вот авиакомпани€ с крутым сервисом....наконец то. „есно могу сказать ,что понравилс€ только один сегмент —идней-ƒубаи. —амолет был 380 ,может поэтому сервис был на высоте. ¬ остальных случа€х все как везде,за исключением наверное того,что приборы дл€ питани€ железные.я очень много летаю , примерно 30-40 раз в году и могу сказать ,что в принципе все как везде. Ќу € не беру конечно "“рансаэро" или что то подобное ,это вообще фаст-фуд в воздухе. Ќа рейсе ƒубаи-ћосква вообще был отвратительный сервис!!!! “ак,что конечно если летать много ,то есть с чем сравнить и поверьте мне,что это не так круто ,как они себ€ позицианируют.

ќтветить 
¬иктор

—пасибо автору за прекрасный репортаж. ¬ июле летим этой авиакомпанией по маршруту DME-DXB-SGN и обратно, испытаем все на себе. ѕоскольку через ƒубай ни разу не летал, и в ƒомодедове был последний раз 15 лет назад, хочу спросить у знающих людей: 1. «арегистрировавшись на два сегмента перелета DME-DXB и DXB-SGN и име€ на руках посадочные талоны можно скидывать багаж на стойке drop-off в ƒомодедово, а в ƒубаи подходить пр€мо к гейту с распечатанной дома бумажкой? »ли в ƒубаи процесс посадки на рейс предусматривает какие-то еще действи€? 2. Ќе менее важный вопрос: правда выпивка на борту бесплатна€? ѕринесут по просьбе сразу бутылку конь€ка или водки, или надо кл€нчить по стаканчику, как в долбаной “урции? «аранее спасибо тому кто даст такую информацию.

ќтветить 
avion

¬о алкашей-то развелось в стране, €пона мать. ћало им стакана конь€ку, бутылку сразу целую неси. Ќет этого даже в первом классе у тайцев, чтобы пассажирам конь€к бутылками приносили. “ак что забудьте.

ƒействительно, "пробник" ’енесси VS (100 граммова€ бутылочка) некоторые авиакомпании раньше давали и в экономе, но то врем€ давно прошло.

ќтветить 
Roma PAX

я через ƒубай ни разу не летал с регистрацией на рейс дома, но в порту на стойке дают 2 посадочных талона и о багаже можно забыть до пункта прилета. „то касаетс€ электронной регистрации с распечаткой посадочных талонов - позвоните в офис авиакомпании, не поленитесь - получите четкий и €сный ответ. ƒаже если здесь ¬ам кто-то ответит, все равно лучше узнавать из первоисточника такие вещи, чтобы не было внезапных проблем smile:-)

ќтветить 
Roma PAX

» потом, если ¬ы дома хотите зарегистрироватьс€ из-за лучших мест, то места можно уже обозначить, име€ электронный билет и ¬ас на них посад€т при регистрации в аэропорту. ≈сли из-за экономии времени, то конечно другое дело. —тойка дл€ сдачи багажа пассажиров, зарегистрированных онлайн, когда € летал была пр€мо в р€ду, где регистрируетс€ весь рейс в ƒубай!

ќтветить 
¬ова

Ѕеременна€ девушка. —ильно сказано smile:-D

ќтветить 
∆ен€ (Email: zhornyak@yandex.ru)

ј вот из ѕитера до ƒуба€ старые помойки ј340 летают. «наете,такой контраст при перелете в ’ошимин на новеньком ј330. —разу все впечатление о ј  портитс€! (((

ќтветить 
morrow

»з ћосквы тоже летают иногда. ћне повезло, достались Ѕ777.

ќтветить 
Roma PAX

ѕр€м так и помойка, нет системы ICE - это минус, но помойкой нельз€ назвать 340-300. Ќе новые они - факт, но ухоженные и никак не помойка smile:-) я летел из ƒуба€ в Ўанхай - нормальный самолет и салон.

ќтветить 
ћари€

ћне показалось или в бизнес классе детские кресла?

ќтветить 
morrow

ѕоказалось, обычные раздвижные.

ќтветить 
Andrew (Email: crownc@mail.ru)

„асто летаю по маршруту ћосква - —ингапур и ћосква- ƒжакарта (раз в два мес€ца). Emirates - лучша€ а/к в мире по соотношению цена/качество. ѕодтверждаю все, написанное автором репортажа. ѕо стоимости: 22 - 24 тыс. руб. туда-обратно на обоих маршрутах! ѕравда, с осени по весну. Ћетом в стандарте 28 - 32 тыс. туда-обратно. ѕересадка в ƒубае, стыки, как правило, удобные. ≈сть достойна€ программа ло€льности дл€ пассажиров.
» еще: „анги в —ингапуре - лучший аэропорт в мире! ј €-то уж их повидал за 40 с лишним лет...

ќтветить 
MAL

 лассный отчет о классной компании.

’отел бы добавить, что у Ёмирейтс самый просторный эконом (чуть меньше ерофлотовского бизнеса). ѕри росте 190 спокойно выт€гивал ноги. “ем кто летит в ƒубай рекомендую именно Ёмирайтс€, лучше них нету. “ем более летают на час быстрее остальных (из ћосквы). ≈сли летите бизнесом, то ерофлот - Ёмирейтский черезвычайно и непомерно дорог (300 тыс!!!!!!!!).

»з ћосквы у них часто летает ј 340 - редкий самолет в компани€х, но очень впечатл€ет - размер, комфорт, плавность пилотировани€. —упер.

ќтветить 
morrow

150к за купе первого класса на ј380. я сам и спрашивал. ќткуда 300 тыс.?

ќтветить 

Ќаверно, через суровые московские билетные кассы. ћне там однажды пытались всучить трансаэровский билет эконома в ќдессу за 20 кило рублей.

ќтветить 
Roma PAX

”точню, что ј340-500 частенько летает вечерним рейсом (он за€влен всегда, но нередко происходит замена). 340-500 действительно не часто встретишь. ќн летает только в 7 авиакомпани€х (известных и не очень). ћожет быть еще 340-300, но этот почаще встречаетс€. ” Ёмирейтс нет лишь 340-600 к сожалению ...

ќтветить 
Kadilak

»нтересный фотоотчет, спасибо. Ћетел тем же самым маршрутом в феврале, только в бизнесе (кстати билет на весь маршрут стоил 60 тыс.). ѕо аналогии с известным девизом могу только сказать "летайте самолетами....Ёмирэйтес"!!...¬—е очень круто!!!

ќтветить 
 ол€

≈динственный недостаток статьи, слишком много информации - побольше фоток, поменьше текста, а так автор молор.

ќтветить 
≈вгений  ораблЄв

Ќе согласен. —тать€ отлична€, очень понравилась!

ќтветить 
ќксана

—пасибо большое! јвтор молодец!!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/morrow-317.html 1 1 1