Emirates: ѕриветству€ завтра
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Emirates: ѕриветству€ завтра
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

morrow

Emirates: ѕриветству€ завтра

Логотип авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Давайте немного познакомимся с одной из самых богатых авиакомпаний мира - Emirates. Мне довелось провести аж 4 рейса с ней, и я спешу с вами поделиться отчетом.

1. Москва, Россия (DME) - Дубай, ОАЭ (DXB)

В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Летел из Домодедово. Я с некоторой опаской ехал туда, да и недолюбливаю этот аэропорт. Однако с моего последнего посещения его достроили, обновили как снаружи, так и внутри. Аэровокзальный комплекс больше не похож на стройку, а выглядит очень даже неплохо. Правда, как было мало свободного места, так и осталось. Departures разделены на зоны, Emirates летают из зоны А. На ночную регистрацию было отведено предостаточно стоек, даже drop-off, всем раздали бирки на сумки (по сравнению с биркой CSA – небо и земля). Мне даже перебронировали место на лучшее. Домодедово довольно плотно застроен, настолько, что самолетов не увидеть. Свой Boeing 777-300ER я тоже так и не увидел, поэтому фото взято с airliners.net.

Боинг-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-31H/ER. Номер: A6-ECS. © Gerry Stegmeier / www.airliners.net.

Внутри самолетаБоинг-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

В билете посадку вписали аж за час до вылета, но ясное дело, пускать в самолет начали минут за тридцать. Когда я вошел в самолет и оценил чистоту, я, пожалуй, и не против такой задержки. Постельные тона обивки очень успокаивают, появляется какая-то домашняя и уютная атмосфера. На креслах лежали подушки, одеяла и наушники. Мое место было рядом с аварийным выходом, но с краю, можно вытянуть ноги и спать в свое удовольствие. И обслуживание на высоте. Стюардессы прекрасно говорят по-английски, в команде даже была русская стюардесса. Пообщавшись, я узнал, что команда все время летает на одном и том же типе самолетов – в общем, как у всех.

Салон самолета Боинг-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри самолетаБоинг-777-300 авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники принялись проверять безопасность – ремни и кресла, а вот демонстрацию спасательного оборудования не проводили, вместо этого показали наглядный ролик. После взлета раздали меню. Вместе с ним у меня на коленках уже скопилось большое количество барахла, а ближайший карман был далековато – но это камень в огород Боинга. В меню можете прочитать, что было на ужин, наглядно это выглядело так.

Бортовое меню авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Москва-Дубай авиакомпании Эмирейтсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еда вкуснейшая. Маринованные креветки я не ел еще нигде, серьезно. Я немного полазал в системе развлечений – все отсортировано в виде навигатора ICE = Information, Communication, Entertainment. Информация – это все, начиная от инфы по рейсу с картой и камерами на борту, заканчивая бонусной программой Skywards. Меню коммуникации позволит вам звонить по спутниковому телефону, отправить sms или email, или даже позвонить на другое место на борту. Развлечения представлены фильмами и музыкой. Все сведено на пульт, а дисплей убирается в боковую стойку кресла. Неудобно – нога постоянно задевает пульт, а об удовольствии и кушать, и смотреть кино точно забудьте. В бортовом журнале Emirates много рекламы, но есть и что почитать – на английском. Флот авиакомпании – одни дальнемагистральники, ставка явно на международный сегмент. Туалеты – образец чистоты.

Туалет самолета Боинг-777-300 Эмирейтсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла плавно. По окончании рейса сфоткались со стюардессой, обслуживающей наш ряд и терпящей мои бесконечные просьбы и вопросы! Выгружали нас в автобус, ехать до входа в терминал долго – минут 15. Еще и в автобусную пробку попали у ворот.

Boeing 777-300 Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель самолета Боинг-777-300https://www.airlines-inform.ru/license/

DXB – хаб на целых 6 континентов. Как результат – полным полно народу, в моих 6 утра терминалы забиты, магазины уже все работают, жизнь кипит.

В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Международки летают из Т3, а вся полезная инфраструктура сосредоточена в Т1. Топать около 30 минут, при этом разница на лицо. Т3 – это узкий коридор с толпами народу и магазинами повсюду. А в Т1 есть и траволаторы, и все полезняшки вроде почты (около гейта 118), обменов валюты, лаунжей и т.д. Переход оформлен в виде садика с фонтаном, недалеко от него была выставка 50 лет авиации Дубая.

В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту бесплатный wifi, помимо дорогих кафешек есть McDonald’s и Burger King. Есть и уже известные москвичам кафешки – см. фото.

В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если как хаб Дубай и хорош, то как прогулочный модуль – ни о чем. Окна сделаны так, что не видно ни самолетов, ни ВПП. А если и видно, то за тремя слоями стекла. По поводу прогулок в толпе я уже высказался. Порадовали, однако, лежаки в конце Т3 (около гейта 222), очень удобно!

Выход на посадку в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

2. Дубай, ОАЭ (DXB) - Гонконг, Китай (HKG)

Боинг-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-31H/ER. Номер: A6-EGL. © Bruno Bevivino - Roma Spotters Club / www.airliners.net.

Двигатель самолета Боинг-777-300https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее на другом Боинге 777-300ER я полетел в Гонконг. В самолет в этот раз пустили за 40 минут до взлета, место досталось в самом хвосте прямо посреди шумной компании. Поэтому, а еще и потому что до следующей пересадки в Гонконге очень мало времени, я попросил пересадить меня, и попал в начало салона. Полет занимал 9 часов, и Emirates снова продемонстрировали профессионализм и отличный сервис.

Система развлечений в самолета Boeing 777-300 Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали меню и покормили ужином (который, кстати говоря, отличался от предыдущего полета!). Затем заглушили свет, и каждый мог заниматься своим делом. Я накрылся пледом и пытался уснуть, многие сидели, смотрели фильмы. Через несколько часов стюардессы еще раз предложили питание (сэндвич и кекс – на фото), а также напитки.

Питание на рейсе Дубай-Гонконг авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, вместе с наушниками в пакете идут три наклейки на кресло – не беспокоить, разбудить для питания, разбудить для продажи duty free. Советую пользоваться, duty free я, например, благополучно проспал smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Наконец, началась посадка в Гонконг, одеяла и наушники собрали, затем попросили пристегнуть ремни. КВСы на обоих рейсах выходили на связь только в начале (представиться), и в конце во время посадки и по прилету. Сели на 07R/25L, насколько я видел по знакам, в Гонконге уже было темно. Довольно быстро самолет освободили, по трапу все направились в аэропорт.

В аэропорту Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сам аэропорт официально называется Chek Lap Kok Airport (赤鱲角機場), находится на искусственном острове. Состоит из двух терминалов, при этом Т2 не имеет ни одного выхода на посадку. Передвижения осуществляются автоматическим монорельсом под землей (=CDGVAL в Париже). Т1 (3 место в мире по занимаемой площади для пассажирских терминалов) – это многоуровневый терминал, на первом этаже зона прилета, выше уже регистрационные стойки для отправлений. Везде раскиданы стойки информации, спрашивайте, не стесняйтесь. У меня была пересадка с выходом за таможню, далее повторным ее прохождением, на все-про все менее двух часов, поэтому у меня не было никакого желания самостоятельно гулять по терминалу. Регистрация на рейсы разделена на зоны (и снова привет, CDG), ну а как добраться до гейта покажут указатели. Магазинов хватает, если хотите отправить открытку по почте – придется найти гонконгские доллары. Купить открытку можно без проблем, но марки продаются только в автоматах, принимающих местную валюту (3HKD марка за рубеж). По-английски говорят абсолютно все. В целом, аэропорт оставил хорошее впечатление. Да, для россиян безвизовый въезд в Гонконг сроком до 14 дней.

3. Гонконг, Китай (HKG) - Дубай, ОАЭ (DXB)

Стойки регистрации Emirates в аэропорту Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный рейс по стыковке был тоже ночной. В этот раз я спокойно погулял в аэропорту, побродил туда-сюда и пошел регистрироваться. Стойки Emirates уютно расположились в углу вдали от основного пассажиропотока. Людей раз-два, и обчелся. Стоек эконом класса тоже было предостаточно, перед турникетами девушка раздавала все те же бейджики на багажные сумки. Регистрируют быстро, вопросами не заваливают, можете попросить любое место.

Сдав сумку и получив посадочный, я спокойно потопал через контроль к гейту. Кстати, в Гонконгском аэропорту заслуживают упоминания питьевые фонтанчики, они указываются на знаках, и как правило находятся рядом с туалетами. Пить воду там или не пить, это на ваше усмотрение, однако, народ пользовался.

Airbus A380 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A380-861. Номер: A6-EDF. © Steffi K.

Airbus A380 Emirates в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет в этот раз дали А380, я это и так знал по бронированию. Вот этот красавец на фотках выше. Сразу скажу, что лететь на нижней палубе в А380 – это значит, не увидеть самолет вовсе. Как будто летите в обычном Б777 или А330. Однако, и наверх вас не пустят, если вы летите эконом классом. Я всеми правдами и неправдами добился максимум разрешения выйти по бизнес-трапу со второго этажа, в сопровождении бортпроводника (а-ля «обзорная экскурсия»). Подробности ниже.

Салон экономического класса Airbus A380 Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон экономического класса Airbus A380 Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон эконом класса стандартный, почти ничем не отличается от оного у Б777. На фото ниже я скомпоновал оснащение вашего места: система развлечения ice с пультом, розетка, usb-разъем, разъемы для наушников, вешалка, бортовые журналы + плед с наушниками, потолок стандартный для Аэробусов, а вот иллюминатор двойной, так что полюбоваться видами вы не сможете.

Оборудование салона самолета Эрбас А-380https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне периодически меняется освещение – с красно-оранжевого до сине-зеленого. Во время полета освещение вообще отключали.

Подсветка салона лайнера Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет долгий и тяжелый – поднять такую махину в воздух, это вам не маршрутку А320 разогнать. Зато никаких перегрузок не чувствуется. Сразу после взлета раздали меню – кормят два раза, «перекусом» и завтраком. «Перекус» принесли почти сразу же, все очень холодное, если не сказать ледяное. Понятно, что лежало в холодильнике, но в воде даже лед образовался. В меню можете почитать, чем кормили, кухня Emirates, конечно, выше всяких похвал! Да и сервис прекрасный.

Бортовое меню в Airbus A380 Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Гонконг-Дубай Эмирейтсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрел подборку журналов – это обычный бортовой журнал, duty free, журнальчик ICE, и буклет с конвертом и предложением сделать пожертвование детям. Некоторое время спустя я прогулялся по нижней палубе и сделал несколько фото. Но, как я и говорил, ничего интересного. Чтобы увидеть этот самолет, нужно летать в купе первым классом (удовольствие на 150к рублей). Туалеты, аварийная дверь, и лестница наверх – максимум из того, что увидите на первом этаже.

Туалет в самолете Эрбас А380 авиакомпании Эмирейтсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница в самолете Эрбас А-380https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет прошел без проблем, тихо-спокойно. Ближе к концу, бортпроводники начали тихонько раздавать завтрак. Все согласно меню, очень вкусное. Если захотели попить, достаточно с кружкой подойти к крану с питьевой водой около туалетов, не надо никого просить и ждать. После еды разносили горячие напитки. Также Emirates предлагали много алкоголя, включая вино и шампанское, ну и закупиться в duty free магазине на борту вы можете в любой момент. Я поспал и посмотрел фильм.

Экскурсию я выбил, пообщавшись с одним из стюардов. Парень всецело разделил мое мнение, что летать на А380 внизу – это значит не увидеть ничего, и разрешил пройти через второй этаж после посадки. Чем я и воспользовался, благо сели мы быстро, а до гейта вырулили еще быстрее. Немного подождать, пока основной поток пассажиров выйдет, и можно идти наверх через заднюю лестницу. Стюард попросил не фотографировать, авиакомпания запрещает это делать на верхней палубе. Зато журналы взять можно, поэтому я набрал две книжки о купе первого класса и сауне. Да, сауна там тоже есть!

Представительство авиакомпании Emirates в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее вышел из бизнес-выхода, попал в небольшую трансферную зону Emirates в Дубайском аэропорту, а затем и в сам терминал. 5 утра, а народу уже полно, да и все магазины работают. Я закупился в duty free, взял тележку и потопал к пересадочному гейту. Wifi работать отказался, после подключения сайт аэропорта просто не грузится – явно перегружен запросами. Так что я просто ждал свой рейс, самолет в это время готовили к стандартному «развороту».

4. Дубай, ОАЭ (DXB) - Москва, Россия (DME)

В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, объявили посадку. Ее объявили на 20 минут раньше того времени, что в билете, оказалось затем, чтобы проверить посадочные, оторвать половину, и пропустить людей вниз. Там посадку осуществляли по группам, та же система, что в United. Сначала посадили бизнес класс, мам с детьми, беременных девушек, бабушек с дедушками, а потом уже согласно группе в посадочном. Конечно же, около стоек выстроилась очередь из теток, которые желали пройти первыми, ни одну из них не пустили. Посадка прошла строго по группам и без эксцессов (редкость, наверное, на рейсах ОАЭ-Россия). Самолет в этот раз был тоже Б777.

Боинг-777-300 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-31H/ER. Номер: A6-EBK. © Thomas Posch - VAP / www.airliners.net.

Салон бизнес-класса самолета Боинг-777-300 авиакомпании Эмирейтсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес-класса самолета Боинг-777-300 авиакомпании Эмирейтсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон экономического класса самолета Боинг-777-300 авиакомпании Эмирейтсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон экономического класса Боинг-777-300 авиакомпании Эмирейтсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес и эконом на фото выше. Мое место оказалось в самом хвосте, что позволило мне пофоткать все вокруг, пока не пришла основная волна пассажиров. Поразила большая кухня в конце, по размерам как целая комната! Салон чистый, без потертостей, все в рабочем состоянии. Система развлечений ice на этом самолете предыдущей модели, и очень неудобная. В журналах нашел флот авиакомпании, скоро Emirates крупнейшими эксплуататорами Аэробусов А380. Сейчас в парке 22 самолета. Грузовое подразделение SkyCargo летает на Б747 и Б777F.

Система развлечений в самолете Боинг-777-300 Эмирейтсhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бытовая комната в самолете Боинг-777-300https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиапарк компании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре после взлета началась болтанка и продолжалась весь пятичасовой перелет. Из-за нее отменили раздачу горячих напитков, и весь полет горел значок «пристегнуть ремни». Питание было согласно меню на выбор, я взял курицу с картошкой. К ней шел салатик из тунца, и вкусный кремовый торт. Да, кухня Emirates точно выше всяких похвал.

Питание на рейсе Emirates Дубай-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из-за тряски полет воспринимался гораздо дольше, чем на самом деле. Чем она была вызвана, не знаю. КВС перед полетом выходил на связь, сказал, что погода отличная. В Домодедово сели быстро, через трап всех выпустили, паспортный контроль прошли достаточно быстро, багаж тоже подоспел. Дальше я взял Аэроэкспресс до Москвы, вот, в общем-то, и все. Какую еще информацию вам дать? 1 дирхам будет около 7,5 рубля. До встречи! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-300 Emirates в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ѕакс

¬ери гуд!

ќтветить 
—аныч

я бы даже сказал: "ѕриветству€ послезавтра...". јвтору респект!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒа, крутые перелеты. Ќа другой конец земли на самых лучших самолетах в мире. »нтересно было бы так попутешествовать. Ќедавно сам в первый раз слетал на Ѕ-777. јвиакомпани€ "“рансаэро".  ак-то все попроще там по сравнению с этими лайнерами.

ќтветить 
morrow

«ато у “рансаэро есть 747е, на которых € еще ни разу не летал.
ј лететь сначала € планировал с  атаром, через ƒоху в Ѕангкок. Ќо Ѕангкок оказалс€ очень дорогим и неудобным хабом, поэтому мой выбор пал на √онконг. ј тут и недорогие билеты Emirates нашлись.

ќтветить 
ѕакс

— одной стороны да, круто, шикарно, но есть одно Ќќ: уж если позвол€ть себе такой сервис, то на полную катушку и лететь первым классом, чтобо все как следует оценить.ѕоговорка есть - полюбить так королеву, украсть - так миллион! ¬от так надо! smile:-)

ќтветить 
morrow

Ќе спорю, но во-первых задача сто€ла все-таки потратитьс€ в пунктах назначени€, а во-вторых билет на 4 рейса обошелс€ всего в 20 тыс. дерев€нных. “о есть по 5 тыс. на каждый перелет с отличным сервисом. smile:)

ќтветить 
ѕакс

¬сего по 5 штук?! —упер!!! Ќам бы такие цены!

ќтветить 
morrow

Ќам бы такой сервис smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

HO y HuX y3Kue kpecla

ќтветить 
Roma PAX

я тоже летал этим маршрутом, с одним лишь отличием, что € начал с аэропорта ѕекина, и туда из ƒуба€ тоже 380 летел. ¬сЄ правда, только не соглашусь, что нижн€€ палуба ј380 така€ же как и в самолетах 777 и 330 как писал автор. Ёто не так - она шире, выше и заметно просторнее, чем в любых других самолетах и кресла в экономе 380 шире, чем в любых других и дисплей за счет этого удлиннен (типа 16х9). ¬ салоне 380 лучше и воздухообмен (чаще) - лучше дышитс€. ќгромные багажные полки - хоть самому лезь туда smile:-) “акже хочу отметить, что есть все-таки в аэропорту DXB (ƒубай) место, откуда видна и ¬ѕѕ и самолеты можно посмотреть не через тройное стекло издалека. Ёто "карман" между 1 и 3 терминалами - он выдаетс€ на поле - там выходы к самолетам через автобусы (номера забыл). “ак вот там очень мало народу всегда (только перед посадкой скоп€тс€ ненадолго и уедут). “ам можно хорошо поспать на полу, если не хватит лежачих мест и никто теб€ не тронет, и там не толстое стекло и видны все посадки самолетов, заход€щих со стороны ѕерсидского залива. “акже хорошо видно руление и начало разбега в сторону материка smile:-) ¬ следующий раз загл€ните!!!

ќтветить 
morrow

Ќу, ј380 конечно здоровый, и с простором € соглашусь, но что-то мне кажетс€, весь этот простор всего лишь следствие от второго этажа.
ѕро этот "карман" в ƒубайском аэропорту не знал, не знал. ¬ следующий раз точно загл€ну! smile:)

ќтветить 
Roma PAX

„то-то мой мозг не пон€л относительно "простора за счет второго этажа" smile:-))) ј380 на 1 метр шире ¬777 со всеми вытекающими последстви€ми smile:-) Ёто ширина как раз нижней палубы smile:-) ј кресел в р€ду столько же - соответственно они шире (точно не знаю на сколько, но мне в глаза бросилось пр€м - € с 777 тут же в 380 перешел и глаза на лоб полезли smile:-) ј закуточек в аэропорту ƒуба€ про который € писал об€зательно посетите - и самолеты посмотрите (они не очень близко, но намного лучше, чем из терминала) и в тишине можно посидеть (ночью так точно, ощущение аэропорта небольшого города даже есть при всех благах крупного ’јЅа)

ќтветить 
morrow

” ј380 Emirates на втором этаже бизнес-класс и купе первого класса. я выходил через него, и там в проходе достаточно тесно дл€ 2 человек, чтобы разойтись. “ак вот этот самый метр внизу - следствие от обычной тесноты на втором этаже smile:) Ѕыл бы 777 двухтажный, внизу в эконом классе было бы тоже просторнее. smile:) ¬от что € имел в виду. я как-то не обратил внимание на просторность, может потому что сидел у окна, и мен€ "подпирала" стена справа.

ќтветить 
Roma PAX

ƒа, € знаю про второй этаж smile:-) ќн теснее, в противном случае это был бы не самолет, а дирижабль smile:-))) “ака€ уж конструкци€ - иначе, видать, нельз€ было - аирбасовцы все просчитали, € просто уверен. ќднако факт остаетс€ фактом при этом - эконом класс просторнее, чем в других самолетах авиакомпании smile:-) Ќе берите в голову, но теперь насчет стены, кот "подпирала" - до стены вроде приличное рассто€ние и она не мешает - € всегда у окна стараюсь летать и именно так и было за 2 моих перелета на ј380. ¬ качестве компромисса предположу, что простор - пон€тие дл€ каждого индивидуальное smile:-) —воими ощущени€ми € поделилс€ - в 380 самый просторный и удобный эконом-класс в котором € летал. ¬ы имеете полное право на другое ощущение smile:-) ќсобенно если летали сингапурцами например, где 777-300ER имеет в р€ду 3-3-3, а не жлобские 3-4-3 кресла smile:-)))))))))

ќтветить 
Roma PAX

Ќу а в целом, репортаж отличный!!!

ќтветить 
¬ладислав ћамаев

ќтлично!

ќтветить 
—ерган Ёйр...

ќгромна€ благодарность за этот обзор. — каждым разом материалы все более интересные и информативные. ¬сегда с нетерпением ожидаю новых статей, особенно обзоры от јлексе€ ћарчукова./ ћ-да, и на чем только люди не летают, и куда их только не заносит. ј € вот пока дальше јнталии не летал, да и опробовал-то всего лишь каких-то 12 типов в/с(јЌ-2, јЌ-24, я -40, Ћ-410, “”-134, “”-154, Ѕ-737, ј-320, —RJ-200, я -42, ATR-72 и ј-319). Ќа дн€х летал на рейсе ё“эйр, который открыл сам(Ћ-410  азань-Ќ.Ќовгород), сейчас подумываю вновь слетать недорого(туда-обратно за 1650р.) на —RJ-200  азань-Ѕугульма- азань.  онечно, это не ј-380 или Ѕ-777, но все же лучше, чем ничего. Ћетайте чаще, выкладывайте больше. Ѕольшое всем —ѕј—»Ѕќ за обзоры. — уважением, —ерган Ёйр...

ќтветить 
Cерган Ёйр...

¬опрос автору обзора... ј реально ли во врем€ полета сделать сколь-нибудь удачные снимки видов за окном сквозь такую толщу иллюминаторов нижней палубы ј-380? ј через иллюминаторы верхней палубы? “ам вообще возможно ли что-то увидеть в окнах? »ли круговой обзор через окна не ахти?

ќтветить 
Roma PAX

»звините, € хоть и не автор, но провел у иллюминатора ј380 почти 20 часов. ” вас вполне может получитьс€ снимок с подробност€ми того, что происходит за окном, угол обзора правда меньше, чем в других самолетах, но не столь кротично как кажетс€ smile:-))) Ёто точка зрени€ дилетанта в фотографическом искусстве smile:-))) я не занимаюсь профессиональной фотографией smile:-)

ќтветить 
morrow

—огласен, угол обзора зависит от того, где будете сидеть. ќн все равно уступает таковому на том же Ѕ777. » тем более сильно сомневаюсь, что через двойные стекла, да еще в полете, можно сделать мало-мальски нормальные удачные фото. Ќасчет второго этажа не знаю, не летал.

ќтветить 
avion

≈сли ¬ы много летаете в/через ƒубаи по работе - или просто любите путешествовать этой авиакомпанией - присоединитесь к их программе ло€льности, и в один прекрасный день ¬ы, возможно, полетите первым классом бесплатно. “ема верхней палубы A380 раскрыта у пользовател€ homer3152 в YouTube.

ќтветить 
ћихаил јвиа

«амечательный обзор.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил (Email: doloko@yandex.ru)

я летал ћосква-ƒубаи.ƒубаи-ѕерт(јвстрали€).—идней-ƒубаи.ƒубаи-ћосква. ƒумал вот авиакомпани€ с крутым сервисом....наконец то. „есно могу сказать ,что понравилс€ только один сегмент —идней-ƒубаи. —амолет был 380 ,может поэтому сервис был на высоте. ¬ остальных случа€х все как везде,за исключением наверное того,что приборы дл€ питани€ железные.я очень много летаю , примерно 30-40 раз в году и могу сказать ,что в принципе все как везде. Ќу € не беру конечно "“рансаэро" или что то подобное ,это вообще фаст-фуд в воздухе. Ќа рейсе ƒубаи-ћосква вообще был отвратительный сервис!!!! “ак,что конечно если летать много ,то есть с чем сравнить и поверьте мне,что это не так круто ,как они себ€ позицианируют.

ќтветить 
¬иктор

—пасибо автору за прекрасный репортаж. ¬ июле летим этой авиакомпанией по маршруту DME-DXB-SGN и обратно, испытаем все на себе. ѕоскольку через ƒубай ни разу не летал, и в ƒомодедове был последний раз 15 лет назад, хочу спросить у знающих людей: 1. «арегистрировавшись на два сегмента перелета DME-DXB и DXB-SGN и име€ на руках посадочные талоны можно скидывать багаж на стойке drop-off в ƒомодедово, а в ƒубаи подходить пр€мо к гейту с распечатанной дома бумажкой? »ли в ƒубаи процесс посадки на рейс предусматривает какие-то еще действи€? 2. Ќе менее важный вопрос: правда выпивка на борту бесплатна€? ѕринесут по просьбе сразу бутылку конь€ка или водки, или надо кл€нчить по стаканчику, как в долбаной “урции? «аранее спасибо тому кто даст такую информацию.

ќтветить 
avion

¬о алкашей-то развелось в стране, €пона мать. ћало им стакана конь€ку, бутылку сразу целую неси. Ќет этого даже в первом классе у тайцев, чтобы пассажирам конь€к бутылками приносили. “ак что забудьте.

ƒействительно, "пробник" ’енесси VS (100 граммова€ бутылочка) некоторые авиакомпании раньше давали и в экономе, но то врем€ давно прошло.

ќтветить 
Roma PAX

я через ƒубай ни разу не летал с регистрацией на рейс дома, но в порту на стойке дают 2 посадочных талона и о багаже можно забыть до пункта прилета. „то касаетс€ электронной регистрации с распечаткой посадочных талонов - позвоните в офис авиакомпании, не поленитесь - получите четкий и €сный ответ. ƒаже если здесь ¬ам кто-то ответит, все равно лучше узнавать из первоисточника такие вещи, чтобы не было внезапных проблем smile:-)

ќтветить 
Roma PAX

» потом, если ¬ы дома хотите зарегистрироватьс€ из-за лучших мест, то места можно уже обозначить, име€ электронный билет и ¬ас на них посад€т при регистрации в аэропорту. ≈сли из-за экономии времени, то конечно другое дело. —тойка дл€ сдачи багажа пассажиров, зарегистрированных онлайн, когда € летал была пр€мо в р€ду, где регистрируетс€ весь рейс в ƒубай!

ќтветить 
¬ова

Ѕеременна€ девушка. —ильно сказано smile:-D

ќтветить 
∆ен€ (Email: zhornyak@yandex.ru)

ј вот из ѕитера до ƒуба€ старые помойки ј340 летают. «наете,такой контраст при перелете в ’ошимин на новеньком ј330. —разу все впечатление о ј  портитс€! (((

ќтветить 
morrow

»з ћосквы тоже летают иногда. ћне повезло, достались Ѕ777.

ќтветить 
Roma PAX

ѕр€м так и помойка, нет системы ICE - это минус, но помойкой нельз€ назвать 340-300. Ќе новые они - факт, но ухоженные и никак не помойка smile:-) я летел из ƒуба€ в Ўанхай - нормальный самолет и салон.

ќтветить 
ћари€

ћне показалось или в бизнес классе детские кресла?

ќтветить 
morrow

ѕоказалось, обычные раздвижные.

ќтветить 
Andrew (Email: crownc@mail.ru)

„асто летаю по маршруту ћосква - —ингапур и ћосква- ƒжакарта (раз в два мес€ца). Emirates - лучша€ а/к в мире по соотношению цена/качество. ѕодтверждаю все, написанное автором репортажа. ѕо стоимости: 22 - 24 тыс. руб. туда-обратно на обоих маршрутах! ѕравда, с осени по весну. Ћетом в стандарте 28 - 32 тыс. туда-обратно. ѕересадка в ƒубае, стыки, как правило, удобные. ≈сть достойна€ программа ло€льности дл€ пассажиров.
» еще: „анги в —ингапуре - лучший аэропорт в мире! ј €-то уж их повидал за 40 с лишним лет...

ќтветить 
MAL

 лассный отчет о классной компании.

’отел бы добавить, что у Ёмирейтс самый просторный эконом (чуть меньше ерофлотовского бизнеса). ѕри росте 190 спокойно выт€гивал ноги. “ем кто летит в ƒубай рекомендую именно Ёмирайтс€, лучше них нету. “ем более летают на час быстрее остальных (из ћосквы). ≈сли летите бизнесом, то ерофлот - Ёмирейтский черезвычайно и непомерно дорог (300 тыс!!!!!!!!).

»з ћосквы у них часто летает ј 340 - редкий самолет в компани€х, но очень впечатл€ет - размер, комфорт, плавность пилотировани€. —упер.

ќтветить 
morrow

150к за купе первого класса на ј380. я сам и спрашивал. ќткуда 300 тыс.?

ќтветить 

Ќаверно, через суровые московские билетные кассы. ћне там однажды пытались всучить трансаэровский билет эконома в ќдессу за 20 кило рублей.

ќтветить 
Roma PAX

”точню, что ј340-500 частенько летает вечерним рейсом (он за€влен всегда, но нередко происходит замена). 340-500 действительно не часто встретишь. ќн летает только в 7 авиакомпани€х (известных и не очень). ћожет быть еще 340-300, но этот почаще встречаетс€. ” Ёмирейтс нет лишь 340-600 к сожалению ...

ќтветить 
Kadilak

»нтересный фотоотчет, спасибо. Ћетел тем же самым маршрутом в феврале, только в бизнесе (кстати билет на весь маршрут стоил 60 тыс.). ѕо аналогии с известным девизом могу только сказать "летайте самолетами....Ёмирэйтес"!!...¬—е очень круто!!!

ќтветить 
 ол€

≈динственный недостаток статьи, слишком много информации - побольше фоток, поменьше текста, а так автор молор.

ќтветить 
≈вгений  ораблЄв

Ќе согласен. —тать€ отлична€, очень понравилась!

ќтветить 
ќксана

—пасибо большое! јвтор молодец!!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/morrow-317.html 1 1 1