“рансаэро: —кучно не значит плохо
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “рансаэро: —кучно не значит плохо
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

morrow

“рансаэро: —кучно не значит плохо

17.04.2013 г. morrow
Логотип авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Трансаэро. Одна из крупнейших российских компаний, отпраздновавшая 20-летие в прошлом году. Один из двух операторов широкофюзеляжных пассажирских самолетов B747 в России (второй - АВС, грузовая компания). Трансаэро также разместила заказы на новейшие самолеты - В787, В747-8, А380. Ко всему прочему это обусловлено очень большим средним возрастом бортов - более 15 лет. По этому показателю авиакомпания проигрывает и Аэрофлоту, и S7. Трансаэро базируется в двух аэропортах в Москве - Домодедово и Шереметьево. По (пока что) непонятной мне причине, Трансаэровские 747е летают в основном из SVO.

Много статей здесь уже написано про Трансаэро, не хочу повторяться. Рейс, который я буду описывать, совершался моим другом в декабре 2012. Все ключевые моменты обзора взяты с его слов. Он летел чартером из Москвы (Шереметьево) в Шарм-эль-Шейх (Офира) на самолете Boeing 747-400, в бизнес классе. Билет покупался вместе с туром в Египет.

Вся рутина в Шереметьево прошла без проблем. До аэропорта мой друг добирался на такси, в пробки не попал. Вылет был утренний, поэтому народу было несильно много. Регистрация и таможенный досмотр не вызвали никаких проблем. Все время до посадки провел в бизнес-зале "Янтарный" в терминале F.

Бизнес-зал в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании рейса посетители этого зала смогут ознакомиться со свежей прессой, узнать последние новости, посмотреть фильм, а также бесплатно воспользоваться интернетом. Зал понравился. Бесплатные газеты, напитки и булочки, интернет. Этим залом могут также пользоваться обычные пассажиры за 1200 руб./2 ч. Как видно на фото, зал не пустовал. Через некоторое время, согласно расписанию, объявили посадку.

Взлет самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 747-446. Номер: EI-XLG. © uuee / aviaforum.ru.

Самолету 14 лет, выпущен в 1999 году. До Трансаэро летал в JAL. В Трансаэро колесил с чартерами по всему миру, поэтому какой-то определенной географии полета я не уловил. Для своих 14 лет самолет выглядит вполне достойно, а факт эксплуатации у педантичных японцев - только плюс в данном случае. Компоновка салона максимально чартерная - верхняя палуба из нескольких кресел бизнес-класса и эконома, внизу - только эконом.

Салон бизнес-класса самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К самолету пассажиров доставляли на автобусах. Далее стандартная очередь на трапе, толкучка в салоне и т.д. В самолет село в итоге 520 пассажиров, такое количество могло бы сильно задержать рейс из-за неразберихи с посадкой. Но все прошло штатно, с чем, я считаю, можно похвалить экипаж Трансаэро. Зная наших российских туристов, недовольных всем и вся, угодить такому количеству пассажиров было бы нелегко.

Салон бизнес-класса самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес-класса самолета Боинг-747-400 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон можете наблюдать на фото выше. Бортовой набор журналов также стандартный (вы его можете наблюдать между спинок кресел), также предлагаются бесплатные газеты и журналы. Стюардессы - милые девушки, и пара парней. Также в контейнере у окна можно обнаружить подушку с одеялом и наушники. Естественно, кресла полностью регулируемые. Эти кресла вы много раз видели в других самолетах, не обязательно даже трансаэровских. В целом салон выглядит приятно и ухожено, никакой порваной обивки или пятен не обнаружено. Может быть, в салоне эконома внизу все не так хорошо, но в бизнесе все в порядке.

Дорожный набор бизнес-класса авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон был заполнен не до конца, всего 6 человек летело бизнесом. Таким обзаром борт может взять еще больше, чем 520 человек! Рулежка без задержек, взлет плавный. После взлета стюардессы раздали дорожный набор, в который входят: тапки, расческа, беруши, повязка для сна, рожок, губка и ложка для обуви. Все это в фирменном чехле. Из развлечений на борту, помимо журналов, есть "телевизор" в спинке переднего кресла - крутил на выбор два советских фильма. В экономе нет ничего, кроме журналов.

Дорожный набор бизнес-класса авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дорожный набор бизнес-класса авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем наступила очередь напитков и завтрака. Все это можете лицезреть на фото ниже. Из напитков был выбран самый что ни на есть томатный сок. А завтрак представлял собой скорее легкий закусон. Кормили дважды, напитки в неограниченном количестве. Лететь из Москвы до Шарм-эль-Шейха 5 часов. Собственно, после еды все оставшееся время мой друг спал, благо бизнес класс это позволяет делать в разы комфортнее.

Питание в бизнес-классе Трансаэро на рейсе Москва-Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/

КВС этого рейса Осадчий (к сожалению, имя и отчество запомнить не удалось) отметился забавной фразой - в середине полета включил громкую связь и заявил следующее: "У нас на борту сейчас 520 пассажиров и 60 тонн керосина. Тому, кто сейчас сидит и думает покурить в кабинке туалета, очень рекомендую потерпеть до приземления в Шарм-эль-Шейхе". Хороший, добрый КВС.

Сейчас вы читаете и думаете - "Ну, скукота". Но позвольте - практика бизнес-класса и подразумевает, что весь полет для пассажира должен остаться незамеченным, обычным рутинным передвижением из А в Б. С чем, на мой взгляд, авиакомпания справилась. Не было никаких задержек рейса, дебоширов на борту, неполадок в самолете, сильной болтанки, даже остановок в пути. Самый заурядный прямой чартер "на юга", фактически, многие именно этого и ждут от перелета. Если каждый рейс будет таким, то многие люди перестанут бояться летать.

Боинг-747 Трансаэро в аэропорту Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла штатно (с таким-то командиром!), затем руление до стоянки. Рукавом аэропорт Офира похвастаться не смог, поэтому до терминала снова везли на автобусах. Таможня в Египте как обычно. Заполнил миграционную форму, сдал на паспортном контроле и пошел получать багаж. Визы не нужны, если вы не собираетесь выезжать за территорию Шарма. Никаких косяков в процессе таможенного досмотра не было.

В аэропорту Шарм-Эль-Шейхhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В самом аэропорту стоят стойки с гидами турагенств, можно задавать им любые вопросы. Информация везде на арабском, английском и местами русском, объявления часто дублируются еще и на русском. Вооруженных людей вообще нет, только на выезде с территории аэропорта сидит охранник с калашом и спит под своим навесом, подложив автомат вместо подушки. В остальных местах даже полиция в униформе редко заметна, да и вооружены пистолетами. Так что, разговоры о "моджахедах" в СМИ немного преувеличены. В самом Шарм-эль-Шейхе никакой революции нет и не пахнет. Курортная зона есть курортная. Единственное, где можно подцепить хоть немного информации - завязать разговор с арабами. Немного упало разнообразие еды в отелях и качество самих отелей по сравнению с 5 годами ранее. Отели ветшают, их не ремонтируют, деньги на туризм вкладывать сейчас никто не хочет.

Кстати, в Египте стоит брать такси до аэропорта, ибо автобусом один раз везли почти 3 часа. Это там, где на такси ехать 20 минут. Таксисты просят $40. С ними можно и нужно торговаться, скинуть цену до $15-20 вполне реально.

Хорошего отдыха!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "Ўарм-эль-Ўейх"


—ерган AIR...

Ќастолько при€тно читаетс€ текст, что аж засыпаю от упоени€smile:-) ќтдельное за это спасибо.
Ќисколько не удивл€юсь очередной скупости этой а/к-нии в плане угощени€ своих пассажиров. —купитс€ мадам ѕлешакова на еду, думает наверное, что все след€т за своей фигурой и будут довольны таким скуперд€йским объемом питани€ даже в бизнес-классе. «а одно это(не говор€ уже про другое) с некоторой прохладцей отношусь к этой авиакомпании. ѕлюс еще отовсюду веет хвастовством и местами кое-какой неправдой.
ќбзор выложенн аккуратно, спасибо за толковый –ј—— ј«.

ќтветить 
јлекс

ј вы летите на отдых или набить свои желудки в самолете??? ¬от лишь бы к чему бы придратьс€.....¬ этом ваша (пассажиров) и проблема!!!!! » это не только о перелЄтах, так всю свою жизнь не довольны!!!

ќтветить 
—ерган AIR...

Ё“ќ ѕќ ј ≈ў≈ Ќ≈ Ћќ” ќ—“≈–, „“ќЅџ Ё ќЌќћ»“№ Ќј ѕј——ј∆»–ќ¬. Ё“ќ ѕќЌя“Ќќ???????????
ћјЋќ “ќ√ќ, „“ќ Ќј ƒјЋ№Ќ»»’ ѕ≈–≈Ћ≈“ј’ Ћёƒ» ѕќ 10-12 „ј—ќ¬ ∆ћ”“—я  ќЋ≈Ќяћ» ¬ —ѕ»Ќџ ¬ѕ≈–≈ƒ»—»ƒяў≈√ќ, “ј  ≈ў≈ » ѕј——ј∆»–ќ¬ Ё . Ћј——ј Ќ» ¬ќ „“ќ Ќ≈ —“ј¬я“. ѕ≈–≈¬≈–Ќ”Ћ» ”∆≈ ¬—≈ ЌјќЅќ–ќ“: Ќ≈ “–јЌ—ѕќ–“ “≈ѕ≈–№ ƒЋя ѕј——ј∆»–ќ¬, ј ѕј——ј∆»–џ ƒЋя “–јЌ—ѕќ–“ј9» ƒЋя Ќј∆»¬џ). я—Ќќ »«Ћј√јё????? ¬ќѕ–ќ—џ??????????????

ќтветить 
»ван

Ёээээ, батенька))) Ќа бизнес-джете летайте или на телеге катайтесь! јвиакомпани€ придумывает правила и ставит услови€, под которыми вы подписыветесь, покупа€ билет. » так будет всегда! ј жрать вкусно - ну так купите себе гамбургер в дорогу или саму, всем же не угодишь!)

ќтветить 
¬ольдемар

1 “рансаэро базируетс€ в ƒомодедово и ¬нуково. ¬ Ўереметьево всего лишь небольша€ линейна€ станци€ обслуживающа€ 3-4 самолЄта за сутки
2 “рансаэровские 747 та же летают, а то и чаще из ƒомодедово. —коро откроютс€ межконтинентальные рейсы из ¬нуково.
3 ƒоставка пассажиров производитс€ в шереметьево иногда автобусом, потому, что джамбики очень мешают регул€рным рейсам аэрофлота на 330ых и 767, и на 777 с недавних пор....

ј вообще € считаю летать в Ѕизнесе на короткие рассто€ни€- смысла нет..только переплачивать! «а обзор спасибо

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕро ¬нуково как один базовых аэропортов верно замечено. ЌасчЄт межконтинентальных рейсов из ¬нуково сказано неопределЄнно, что именно под этими рейсами имеетс€ ввиду. ≈сли про ј-380, то он по€витс€ только с 2015 года, во ¬нуково специальные телетрапы по€в€тс€ в этом году. –ешение об эксплуатации ј-380 именно из ¬нуково ещЄ не прин€то окончательно.

ќтветить 
¬ольдемар

»так озвучу за€вку на лето ¬нуково- Ќью-…орк -747. ¬нуково-  анкун- 747 ¬нуково- ћайами - 747. Ќа маленьких Ѕоингах(иногда на больших) јлмата(737, 767),  останай,  араганда, јктау, јстана, Ўымкент,  иев,ќдесса, “ашкент(737,767,747), ¬ена, ¬енеци€, Ћондон(767), ћадрид, ѕариж, –им, “ель-авии(767), Ѕарселона, Ћиссабон, »раклион, –имини, ‘аро, ≈катеринбург,  расно€рск, Ќовосиб, Ќовый ”гурвай, ќмск, Ќорильск, ѕитер. ѕетропавловск- амчатский- 767.....

ќтветить 
morrow

—пасибо за ликбез.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеполный фотообзор. ‘отографий Ўереметьево почти нет, вид самолЄта заимствованный, фото аэропорта прибыти€ также почти отсутствует. ‘отографий немного.

—тавлю 4, обзоры лучше делать качественно и самосто€тельно или консультировать друзей по полноте и качеству обзора, а не "чтобы было".
—пасибо автору!

ќтветить 
morrow

я писал не "чтобы было", а чтобы показать, что перелет может пройти штатно и без проблем, и необ€зательно искать кос€ки в обслуживании в самолете или аэропорту. ‘отографий Ўереметьево нет, потому что ничего нового с момента моего (именно моего, а не друга) посещени€ там не по€вилось. —вои фотографии решил не вставл€ть по этой же причине. ‘ото самолета свое имеетс€ из окна Ўарма, поскольку в терминале F через двойные стекла и застроенную "бутиками" зону ничего увидеть и тем более сфотографировать невозможно. ј сам € не имею разрешени€, чтобы пойти и отфоткать самолеты на рулежке. — небольшим количеством фотографий Ўарма согласен. »нтересно, что мой предыдущий обзор - по Emirates - откомментировали "слишком много информации". —ократил. ¬се равно не понравилось. ћогу только извинитьс€ в ответ.

ќтветить 
јлексей

Ќа питании сейчас похоже все эконом€т, и в бизнесе, и в экономе. Ќа рейсах ћск - ¬ладивосток ¬ јэрофлоте порции меньше “—ќ (декабрь 2012 бизнес, апрель 2013 - экономом)

ќтветить 
јлекс

Ћетайте ётэйром в бизнесе! 13 €нвар€ с.г. при 1,5 часовом утреннем полЄте в –игу мен€ накормили даже гор€чим первым! Ќе понравилс€ бизнес в “урецких авиалини€х! ј про данный полЄт могу сказать, что рейс чартерный и потому “”–компани€ экономит. Ќа обычных рейсах у “рансаэро всЄ ок! Ќо не так, как в 90-х, когда подавалось ’еннеси XO!

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќе лепите мне лапшу. Ќа рейсах “—ќ летал и не раз, никогда не видел там толковое обслуживание, сколь-нибудь нормальный объем питани€, да и качество еды низкое, о чем лично отписал ѕлешаковой(когда Ќ≈—¬≈∆≈—“№ё ≈ƒџ полсалона недовольных было). ” ютов, к примеру, питание ни разу нареканий не вызывало(на чартерах тоже), в ј‘Ћ оно тоже как правило выдерживает критику(но чаще все-таки отличное). ј по поводу плохой еды в “—ќ даже скандалы были, —ћ» эти вопросы освещали, вспомните-ка. » € ничего не выдуумываю, все это легко найти, все подтверждаетс€.

ќтветить 
јлекс

Ќе знаю о чЄм ¬ы, а € говорил про Ѕ»«Ќ≈— Ћј——! “ак как обзор о полЄте бизнесклассом. ¬ы летали бизнесклассом “рансаэро?

ќтветить 
»горь

ќй не знаю! Ћечу бизнес классом трансаэро впервые в шарм шейх 29 апрел€. –ейс чартерный. ѕосмотрим и сравним с бизнесом аэрофлота и оренэир.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/morrow-618.html 1 1 1