“рансаэро: —кучно не значит плохо
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ “рансаэро: —кучно не значит плохо
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

morrow

“рансаэро: —кучно не значит плохо

17.04.2013 г. morrow
Ћоготип авиакомпании “рансаэро

“рансаэро. ќдна из крупнейших российских компаний, отпраздновавша€ 20-летие в прошлом году. ќдин из двух операторов широкофюзел€жных пассажирских самолетов B747 в –оссии (второй - ј¬—, грузова€ компани€). “рансаэро также разместила заказы на новейшие самолеты - ¬787, ¬747-8, ј380.  о всему прочему это обусловлено очень большим средним возрастом бортов - более 15 лет. ѕо этому показателю авиакомпани€ проигрывает и јэрофлоту, и S7. “рансаэро базируетс€ в двух аэропортах в ћоскве - ƒомодедово и Ўереметьево. ѕо (пока что) непон€тной мне причине, “рансаэровские 747е летают в основном из SVO.

ћного статей здесь уже написано про “рансаэро, не хочу повтор€тьс€. –ейс, который € буду описывать, совершалс€ моим другом в декабре 2012. ¬се ключевые моменты обзора вз€ты с его слов. ќн летел чартером из ћосквы (Ўереметьево) в Ўарм-эль-Ўейх (ќфира) на самолете Boeing 747-400, в бизнес классе. Ѕилет покупалс€ вместе с туром в ≈гипет.

¬с€ рутина в Ўереметьево прошла без проблем. ƒо аэропорта мой друг добиралс€ на такси, в пробки не попал. ¬ылет был утренний, поэтому народу было несильно много. –егистраци€ и таможенный досмотр не вызвали никаких проблем. ¬се врем€ до посадки провел в бизнес-зале "янтарный" в терминале F.

Ѕизнес-зал в аэропорту Ўереметьево

¬ ожидании рейса посетители этого зала смогут ознакомитьс€ со свежей прессой, узнать последние новости, посмотреть фильм, а также бесплатно воспользоватьс€ интернетом. «ал понравилс€. Ѕесплатные газеты, напитки и булочки, интернет. Ётим залом могут также пользоватьс€ обычные пассажиры за 1200 руб./2 ч.  ак видно на фото, зал не пустовал. „ерез некоторое врем€, согласно расписанию, объ€вили посадку.

¬злет самолета Ѕоинг-747-400 авиакомпании “рансаэро
Boeing 747-446. Ќомер: EI-XLG. © uuee / aviaforum.ru.

—амолету 14 лет, выпущен в 1999 году. ƒо “рансаэро летал в JAL. ¬ “рансаэро колесил с чартерами по всему миру, поэтому какой-то определенной географии полета € не уловил. ƒл€ своих 14 лет самолет выгл€дит вполне достойно, а факт эксплуатации у педантичных €понцев - только плюс в данном случае.  омпоновка салона максимально чартерна€ - верхн€€ палуба из нескольких кресел бизнес-класса и эконома, внизу - только эконом.

—алон бизнес-класса самолета Ѕоинг-747-400 авиакомпании “рансаэро

  самолету пассажиров доставл€ли на автобусах. ƒалее стандартна€ очередь на трапе, толкучка в салоне и т.д. ¬ самолет село в итоге 520 пассажиров, такое количество могло бы сильно задержать рейс из-за неразберихи с посадкой. Ќо все прошло штатно, с чем, € считаю, можно похвалить экипаж “рансаэро. «на€ наших российских туристов, недовольных всем и вс€, угодить такому количеству пассажиров было бы нелегко.

—алон бизнес-класса самолета Ѕоинг-747-400 авиакомпании “рансаэро

—алон бизнес-класса самолета Ѕоинг-747-400 авиакомпании “рансаэро

—алон можете наблюдать на фото выше. Ѕортовой набор журналов также стандартный (вы его можете наблюдать между спинок кресел), также предлагаютс€ бесплатные газеты и журналы. —тюардессы - милые девушки, и пара парней. “акже в контейнере у окна можно обнаружить подушку с оде€лом и наушники. ≈стественно, кресла полностью регулируемые. Ёти кресла вы много раз видели в других самолетах, не об€зательно даже трансаэровских. ¬ целом салон выгл€дит при€тно и ухожено, никакой порваной обивки или п€тен не обнаружено. ћожет быть, в салоне эконома внизу все не так хорошо, но в бизнесе все в пор€дке.

ƒорожный набор бизнес-класса авиакомпании “рансаэро

—алон был заполнен не до конца, всего 6 человек летело бизнесом. “аким обзаром борт может вз€ть еще больше, чем 520 человек! –улежка без задержек, взлет плавный. ѕосле взлета стюардессы раздали дорожный набор, в который вход€т: тапки, расческа, беруши, пов€зка дл€ сна, рожок, губка и ложка дл€ обуви. ¬се это в фирменном чехле. »з развлечений на борту, помимо журналов, есть "телевизор" в спинке переднего кресла - крутил на выбор два советских фильма. ¬ экономе нет ничего, кроме журналов.

ƒорожный набор бизнес-класса авиакомпании “рансаэро

ƒорожный набор бизнес-класса авиакомпании “рансаэро

«атем наступила очередь напитков и завтрака. ¬се это можете лицезреть на фото ниже. »з напитков был выбран самый что ни на есть томатный сок. ј завтрак представл€л собой скорее легкий закусон.  ормили дважды, напитки в неограниченном количестве. Ћететь из ћосквы до Ўарм-эль-Ўейха 5 часов. —обственно, после еды все оставшеес€ врем€ мой друг спал, благо бизнес класс это позвол€ет делать в разы комфортнее.

ѕитание в бизнес-классе “рансаэро на рейсе ћосква-Ўарм-Ёль-Ўейх

 ¬— этого рейса ќсадчий (к сожалению, им€ и отчество запомнить не удалось) отметилс€ забавной фразой - в середине полета включил громкую св€зь и за€вил следующее: "” нас на борту сейчас 520 пассажиров и 60 тонн керосина. “ому, кто сейчас сидит и думает покурить в кабинке туалета, очень рекомендую потерпеть до приземлени€ в Ўарм-эль-Ўейхе". ’ороший, добрый  ¬—.

—ейчас вы читаете и думаете - "Ќу, скукота". Ќо позвольте - практика бизнес-класса и подразумевает, что весь полет дл€ пассажира должен остатьс€ незамеченным, обычным рутинным передвижением из ј в Ѕ. — чем, на мой взгл€д, авиакомпани€ справилась. Ќе было никаких задержек рейса, дебоширов на борту, неполадок в самолете, сильной болтанки, даже остановок в пути. —амый заур€дный пр€мой чартер "на юга", фактически, многие именно этого и ждут от перелета. ≈сли каждый рейс будет таким, то многие люди перестанут бо€тьс€ летать.

Ѕоинг-747 “рансаэро в аэропорту Ўарм-Ёль-Ўейх

ѕосадка прошла штатно (с таким-то командиром!), затем руление до сто€нки. –укавом аэропорт ќфира похвастатьс€ не смог, поэтому до терминала снова везли на автобусах. “аможн€ в ≈гипте как обычно. «аполнил миграционную форму, сдал на паспортном контроле и пошел получать багаж. ¬изы не нужны, если вы не собираетесь выезжать за территорию Ўарма. Ќикаких кос€ков в процессе таможенного досмотра не было.

¬ аэропорту Ўарм-Ёль-Ўейх

¬ самом аэропорту сто€т стойки с гидами турагенств, можно задавать им любые вопросы. »нформаци€ везде на арабском, английском и местами русском, объ€влени€ часто дублируютс€ еще и на русском. ¬ооруженных людей вообще нет, только на выезде с территории аэропорта сидит охранник с калашом и спит под своим навесом, подложив автомат вместо подушки. ¬ остальных местах даже полици€ в униформе редко заметна, да и вооружены пистолетами. “ак что, разговоры о "моджахедах" в —ћ» немного преувеличены. ¬ самом Ўарм-эль-Ўейхе никакой революции нет и не пахнет.  урортна€ зона есть курортна€. ≈динственное, где можно подцепить хоть немного информации - зав€зать разговор с арабами. Ќемного упало разнообразие еды в отел€х и качество самих отелей по сравнению с 5 годами ранее. ќтели ветшают, их не ремонтируют, деньги на туризм вкладывать сейчас никто не хочет.

 стати, в ≈гипте стоит брать такси до аэропорта, ибо автобусом один раз везли почти 3 часа. Ёто там, где на такси ехать 20 минут. “аксисты прос€т $40. — ними можно и нужно торговатьс€, скинуть цену до $15-20 вполне реально.

’орошего отдыха!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "Ўарм-эль-Ўейх"


—ерган AIR...

Ќастолько при€тно читаетс€ текст, что аж засыпаю от упоени€smile:-) ќтдельное за это спасибо.
Ќисколько не удивл€юсь очередной скупости этой а/к-нии в плане угощени€ своих пассажиров. —купитс€ мадам ѕлешакова на еду, думает наверное, что все след€т за своей фигурой и будут довольны таким скуперд€йским объемом питани€ даже в бизнес-классе. «а одно это(не говор€ уже про другое) с некоторой прохладцей отношусь к этой авиакомпании. ѕлюс еще отовсюду веет хвастовством и местами кое-какой неправдой.
ќбзор выложенн аккуратно, спасибо за толковый –ј—— ј«.

ќтветить 
јлекс

ј вы летите на отдых или набить свои желудки в самолете??? ¬от лишь бы к чему бы придратьс€.....¬ этом ваша (пассажиров) и проблема!!!!! » это не только о перелЄтах, так всю свою жизнь не довольны!!!

ќтветить 
—ерган AIR...

Ё“ќ ѕќ ј ≈ў≈ Ќ≈ Ћќ” ќ—“≈–, „“ќЅџ Ё ќЌќћ»“№ Ќј ѕј——ј∆»–ќ¬. Ё“ќ ѕќЌя“Ќќ???????????
ћјЋќ “ќ√ќ, „“ќ Ќј ƒјЋ№Ќ»»’ ѕ≈–≈Ћ≈“ј’ Ћёƒ» ѕќ 10-12 „ј—ќ¬ ∆ћ”“—я  ќЋ≈Ќяћ» ¬ —ѕ»Ќџ ¬ѕ≈–≈ƒ»—»ƒяў≈√ќ, “ј  ≈ў≈ » ѕј——ј∆»–ќ¬ Ё . Ћј——ј Ќ» ¬ќ „“ќ Ќ≈ —“ј¬я“. ѕ≈–≈¬≈–Ќ”Ћ» ”∆≈ ¬—≈ ЌјќЅќ–ќ“: Ќ≈ “–јЌ—ѕќ–“ “≈ѕ≈–№ ƒЋя ѕј——ј∆»–ќ¬, ј ѕј——ј∆»–џ ƒЋя “–јЌ—ѕќ–“ј9» ƒЋя Ќј∆»¬џ). я—Ќќ »«Ћј√јё????? ¬ќѕ–ќ—џ??????????????

ќтветить 
»ван

Ёээээ, батенька))) Ќа бизнес-джете летайте или на телеге катайтесь! јвиакомпани€ придумывает правила и ставит услови€, под которыми вы подписыветесь, покупа€ билет. » так будет всегда! ј жрать вкусно - ну так купите себе гамбургер в дорогу или саму, всем же не угодишь!)

ќтветить 
¬ольдемар

1 “рансаэро базируетс€ в ƒомодедово и ¬нуково. ¬ Ўереметьево всего лишь небольша€ линейна€ станци€ обслуживающа€ 3-4 самолЄта за сутки
2 “рансаэровские 747 та же летают, а то и чаще из ƒомодедово. —коро откроютс€ межконтинентальные рейсы из ¬нуково.
3 ƒоставка пассажиров производитс€ в шереметьево иногда автобусом, потому, что джамбики очень мешают регул€рным рейсам аэрофлота на 330ых и 767, и на 777 с недавних пор....

ј вообще € считаю летать в Ѕизнесе на короткие рассто€ни€- смысла нет..только переплачивать! «а обзор спасибо

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕро ¬нуково как один базовых аэропортов верно замечено. ЌасчЄт межконтинентальных рейсов из ¬нуково сказано неопределЄнно, что именно под этими рейсами имеетс€ ввиду. ≈сли про ј-380, то он по€витс€ только с 2015 года, во ¬нуково специальные телетрапы по€в€тс€ в этом году. –ешение об эксплуатации ј-380 именно из ¬нуково ещЄ не прин€то окончательно.

ќтветить 
¬ольдемар

»так озвучу за€вку на лето ¬нуково- Ќью-…орк -747. ¬нуково-  анкун- 747 ¬нуково- ћайами - 747. Ќа маленьких Ѕоингах(иногда на больших) јлмата(737, 767),  останай,  араганда, јктау, јстана, Ўымкент,  иев,ќдесса, “ашкент(737,767,747), ¬ена, ¬енеци€, Ћондон(767), ћадрид, ѕариж, –им, “ель-авии(767), Ѕарселона, Ћиссабон, »раклион, –имини, ‘аро, ≈катеринбург,  расно€рск, Ќовосиб, Ќовый ”гурвай, ќмск, Ќорильск, ѕитер. ѕетропавловск- амчатский- 767.....

ќтветить 
morrow

—пасибо за ликбез.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеполный фотообзор. ‘отографий Ўереметьево почти нет, вид самолЄта заимствованный, фото аэропорта прибыти€ также почти отсутствует. ‘отографий немного.

—тавлю 4, обзоры лучше делать качественно и самосто€тельно или консультировать друзей по полноте и качеству обзора, а не "чтобы было".
—пасибо автору!

ќтветить 
morrow

я писал не "чтобы было", а чтобы показать, что перелет может пройти штатно и без проблем, и необ€зательно искать кос€ки в обслуживании в самолете или аэропорту. ‘отографий Ўереметьево нет, потому что ничего нового с момента моего (именно моего, а не друга) посещени€ там не по€вилось. —вои фотографии решил не вставл€ть по этой же причине. ‘ото самолета свое имеетс€ из окна Ўарма, поскольку в терминале F через двойные стекла и застроенную "бутиками" зону ничего увидеть и тем более сфотографировать невозможно. ј сам € не имею разрешени€, чтобы пойти и отфоткать самолеты на рулежке. — небольшим количеством фотографий Ўарма согласен. »нтересно, что мой предыдущий обзор - по Emirates - откомментировали "слишком много информации". —ократил. ¬се равно не понравилось. ћогу только извинитьс€ в ответ.

ќтветить 
јлексей

Ќа питании сейчас похоже все эконом€т, и в бизнесе, и в экономе. Ќа рейсах ћск - ¬ладивосток ¬ јэрофлоте порции меньше “—ќ (декабрь 2012 бизнес, апрель 2013 - экономом)

ќтветить 
јлекс

Ћетайте ётэйром в бизнесе! 13 €нвар€ с.г. при 1,5 часовом утреннем полЄте в –игу мен€ накормили даже гор€чим первым! Ќе понравилс€ бизнес в “урецких авиалини€х! ј про данный полЄт могу сказать, что рейс чартерный и потому “”–компани€ экономит. Ќа обычных рейсах у “рансаэро всЄ ок! Ќо не так, как в 90-х, когда подавалось ’еннеси XO!

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќе лепите мне лапшу. Ќа рейсах “—ќ летал и не раз, никогда не видел там толковое обслуживание, сколь-нибудь нормальный объем питани€, да и качество еды низкое, о чем лично отписал ѕлешаковой(когда Ќ≈—¬≈∆≈—“№ё ≈ƒџ полсалона недовольных было). ” ютов, к примеру, питание ни разу нареканий не вызывало(на чартерах тоже), в ј‘Ћ оно тоже как правило выдерживает критику(но чаще все-таки отличное). ј по поводу плохой еды в “—ќ даже скандалы были, —ћ» эти вопросы освещали, вспомните-ка. » € ничего не выдуумываю, все это легко найти, все подтверждаетс€.

ќтветить 
јлекс

Ќе знаю о чЄм ¬ы, а € говорил про Ѕ»«Ќ≈— Ћј——! “ак как обзор о полЄте бизнесклассом. ¬ы летали бизнесклассом “рансаэро?

ќтветить 
»горь

ќй не знаю! Ћечу бизнес классом трансаэро впервые в шарм шейх 29 апрел€. –ейс чартерный. ѕосмотрим и сравним с бизнесом аэрофлота и оренэир.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/morrow-618.html 1 1 1