Luxair: Ѕольша€ компани€ маленькой страны
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Luxair: Ѕольша€ компани€ маленькой страны
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

morrow

Luxair: Ѕольша€ компани€ маленькой страны

01.10.2013 г. morrow
Ћоготип авиакомпании Luxair

«наете, хотелось начать этот обзор точно также, как и все остальные на этом сайте - вступление, слова об авиакомпании, перелет.. Ќо € решил начать с города. ј точнее, со страны - Ћюксембург. Ёто герцогство площадью 2,5 тыс. кв.км граничит с Ѕельгией, √ерманией и ‘ранцией. ÷ентр города - интереснейший симбиоз между старинными европейскими здани€ми и современной атмосферой одного из самых богатых городов ≈вропы. “ранспортна€ система в Ћюксембурге - это насто€ща€ утопи€. ¬с€ страна изрезана железнодорожными ветками, которые функционируют строго по расписанию, просты и пон€тны любому путешественнику (а в стране, к слову, три €зыка - французский, немецкий и люксембургский). ≈сть и главный аэропорт страны, расположенный в коммуне —андвейлер. Ёто ћеждународный јэропорт Ћюксембург-‘индел (Fluchhafe Findel). Ётот аэропорт знаменит своим траффиком, но в области грузовых перевозок. Ёто п€тый по грузоперевозкам аэропорт ≈вропы с национальной карго-компанией Cargolux. Ќо речь сегодн€ пойдет не о ней. –ечь пойдет о национальном перевозчике Ћюксембурга - авиакомпании Luxair.

∆урналы дл€ пассажиров авиакомпании Luxair

„тобы представить себе масштабы де€тельности авиакомпании, нужно знать немного ее истории. Luxair была основана в 1960-х, положив начало пассажирским перевозкам между Ћюксембургом и соседними странами. Ћюбопытно, что именно Luxair стала сооснователем компании Cargolux. —делав ставку на грузовые перевозки, авиакомпани€ не остановилась в развитии, планомерно двига€сь к тому, что мы имеем сейчас: около полтора миллиона перевозимых пассажиров в год, парк из 17 воздушных судов, пунктуальность (оцененна€ в Ћондоне в 2008) и 50 пунктов назначени€. Ћетать такой авиакомпанией дл€ мен€ было одно удовольствие.

¬ аэропорту ‘ранкфурта

–ейс LG9308, которым € летел, выполн€лс€ поздно вечером из ‘ранкфурта в Ћюксембург. Ёто один из последних вечерних рейсов в LUX, прилетает уже после закрыти€ регистрации в аэропорту. ѕолет короток - всего полчаса. я не регистрировалс€ на рейс, билет приобрел вместе с другим билетом Lufthansa - интеграци€ (и дол€ Ћюфтганзы во владении) Luxair в сервисы LH позвол€ет продавать билеты не только через свои собственные ресурсы.

¬ аэропорту ‘ранкфурта

“аким образом прибыл во ‘ранкфурт € уже зарегистрированным. јэропорт FRA огромен, возможно он даже больше ѕарижского CDG. ќриентироватьс€ непросто, если вы не знаете своего гейта на трансфер, придетс€ туго. ’от€ немецкий аэропорт может похвастатьс€ монорельсом, многообразием стоек паспортного контрол€ в разных уголках здани€, удобными коридорами Fast Lane (дл€ опаздывающих пассажиров) - рассчитывать свое врем€ все равно нужно.

¬ аэропорту ‘ранкфурта

ѕройд€ через коридоры FRA, € не увидел и малой части аэропорта, хот€ успел воспользоватьс€ монорельсом. Ќазываемый Skyline, он курсирует между двум€ терминалами аэропорта. —леду€ по указател€м к своему гейту, заблудитьс€ вы не сможете, однако заранее знать, где вы пройдете паспортный контроль, пойдете по тоннелю или коридорам, какие магазины встретите - вы не сможете.

¬ыход на посадку в аэропорту ‘ранкфурта

«аранее добравшись до гейта, € побродил вокруг - купил дорогущие открытки за 1,2 EUR. ѕочтового €щика в чистой зоне аэропорта нет (что есть откровенный промах дл€ аэропорта такого класса), зато имеетс€ множество мест дл€ перекуса. √ейт раскрашен под Ћюфтганзу, легко находитс€. Ќа гейте сидела девушка, ожидающа€ готовности самолета. —ам самолет сто€л на летном поле вдали от терминала (это норма дл€ ‘ранкфурта - парковать маленькие самолеты к трапам никто не будет).



ѕосле объ€влени€ посадки пассажиры двинулись к автобусной остановке, где уже сто€ли два автобуса (пунктуальность - если не хватает одного дл€ опаздывающих людей). «атем автобусы около 5 минут ехали к сто€нке самолета. Ёто оказалс€ Embraer ERJ-145LU с номером LX-LGW. ¬полне опр€тный самолет совершил первый полет в мае 1999.

—амолет ERJ145 авиакомпании Luxair

—амолет ERJ145 авиакомпании Luxair

Ќедолгое ожидание и приглашение зан€ть свои места, через передний трап-дверь. ¬ этом смысле самолет напоминает бизнес-джеты. ѕассажиры, в основном, были "белые воротнички", работающие в √ермании, но проживающие в Ћюксембурге. Ћюбопытно, что в самолете есть бизнес-класс и эконом, при этом кресла абсолютно одинаковые, и из-за малого размера воздушного судна отсутствует перегородка между классами. ћое место в 6 р€ду было на границе.

ѕассажирские кресла в самолете ERJ145 авиакомпании Luxair

’оть и маленький, самолет имеет все необходимые системы жизнеобеспечени€, не обделен ничем. Ѕольшинство пассажиров несет сумки собой в салон, помеща€ их на полки. ќднако дл€ оверсайза есть специальна€ тележка перед трапом, куда прос€т складировать негабаритный багаж. ≈го груз€т вручную позже.

¬ аэропорту ‘ранкфурта

 абина пилотов открытка во врем€ сто€нки самолета, можно загл€нуть. Ѕорт обслуживали две стюардессы. —алон при этом был заполнен не полностью, присутствовали свободные кресла. ћеста достаточно, ноги спокойно влезают, хот€ € и не отличаюсь высоким ростом.

—алон самолета ERJ145 авиакомпании Luxair

ѕрочитав об этом коротком перелете FRA-LUX, € ожидал раздачи питани€ уже во врем€ рулени€, что вполне оправданно - мест в самолете всего ничего, но в этот раз все прошло по правилам. »нструктаж, проверка ремней, радиообмен и взлет. –улили до ¬ѕѕ, к слову, минут 15. Ёто врем€ включено в рейс, поэтому волноватьс€ не придетс€.

—алон самолета ERJ145 авиакомпании Luxair

—алон самолета ERJ145 авиакомпании Luxair

¬злет быстрый, плавный. Ёшелон полета позвол€ет наблюдать из окна за окрестност€ми, но в темноте, конечно, не рассмотреть ничего. „ем же зан€тьс€ во врем€ полета? ћожно полистать журнал.  аким-то непостижимым образом бортовой журнал Luxair оказываетс€ толще Ћюфтганзовского. ѕравда, на борту ничего не продают, равно как и нет "сумочки дл€ бизнес-класса". ј можно поесть. ƒл€ бизнеса - свое (€ попыталс€ отхватить и себе, в эконом, в чем мне естественным образом было отказано), дл€ эконома - закуска (кекс или €блоко), и вода.

∆урналы дл€ пассажиров авиакомпании Luxair

ѕитание на рейсе ‘ранкфурт-Ћюксембург авиакомпании Luxair

ѕолет проходит "по дуге" - только-только был взлgет, а сразу начинаетс€ снижение.  ажетс€, что самолет просто покружил над аэропортом. Ќо вскоре можно увидеть огни Ћюксембурга и аэропорт. ѕриземлившись и проехав мимо грузового терминала, Ёмбраер подрулил к гейту B11. ќднако все трапы были закрыты, и пассажиров забрал подъехавший автобус - в этот раз один. ¬ него сели и пилоты самолета со стюардессами. —амолет осталс€ сто€ть на ночь, однако это не был последний рейс в аэропорт, ожидались еще около п€ти.

јэропорт Ћюксембурга

јэропорт Ћюксембурга

Ќебольша€ прогулка по коридору до выдачи багажа (паспортного контрол€ на внутренних рейсах ≈— нет), а затем и до выхода в зону прилета. Ёта зона находитс€ на первом этаже аэропорта LUX, над поздемной парковкой. ¬ плане архитектуры LUX очень простой, пон€тный и соответственно, небольшой. ƒва терминала, причем в B есть только выходы на посадку.

«ал выдачи багажа в аэропорту Ћюксембурга

Luxair имеет там собственное информационное агенство, да и вс€ остальна€ инфраструктура соответствует мировым стандартам. Ќаличие интернета не провер€л. ”ехать из аэропорта можно на такси или автобусе, в будущем планируетс€ соединить центр Ћюксембурга с аэропортом по железной дороге. ”читыва€ текущую ситуацию с железнодорожными перевозками в стране, это дело ближайшего будущего.

«ал вылета со стойками регистрации в аэропорту Ћюксембурга

јвиакомпании однозначно п€ть за пунктуальность и марку. Ѕуду летать еще!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Luxair"

ѕодробнее о самолете "Embraer ERJ-145"


«нающий

—пасибо за подробный обзор!

ќтветить 
Bek Bek

—упер! ƒа уж, на таких летаешь и сам себ€ белым воротничком считаешь... сколько билет стоил???

ќтветить 
morrow

Ѕилет был комплексный, этот перелет был одним из четырех. Ќа все про все 15к smile:)

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!! ќчень интересно!!!—ѕј—»Ѕќ за обзор!!!

ќтветить 
јлександр  олмаков

’оть новизной запахло! ’ороший обзор!

ќтветить 
Ќикита

»нтернет там только платный. Ќо очень удобно - вводишь данные кредитки, и через несколько секунд уже подключен. ѕравда, это не особенность аэропорта, в Ћюксембурге по всему городу работает этот провайдер (название не помню).

ќтветить 
ћихаил ’.

’ороший обзор, к сожалению, один из самых загруженных аэропортов мира во ‘ранкфурте так и не увидели толком, а было бы очень интересно посмотреть. —амолЄт интересный, ещЄ бы из него что-нибудь интересное побольше получить на фото.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
morrow

¬ следующем обзоре по SWISS будет много фотографий ‘ранкфурта.

ќтветить 
Lavika

’ороший обзор!5!∆ивут же люди!¬се у них точно по расписанию.¬о всем у них пор€док.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/morrow-902.html 1 1 1