(SVO)-(TFS)     ""  330
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ (SVO)-(TFS) "" 330
 -

Mr.Aero

(SVO)-(TFS) "" 330

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом году решили поехать отдохнуть на Канарские острова, а именно на остров Тенерифе. Регулярное сообщение с островом из Москвы имеет только Аэрофлот.

Теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 24 октября 2017 года по маршруту Москва - Тенерифе. Рейс SU2548. Вылет из международного аэропорта Шереметьево (SVO) терминал E в 12:15 (по Москве) и прибытие в международный аэропорт Тенерифе-Южный (TFS) в 17:30 (по местному времени). Класс обслуживания - бизнес.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал E.
3. Полёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Тенерифе-Южный.

Поехали!

1. Online услуги а/к до вылета.
Если Вы являетесь участником программы "Аэрофлот бонус" или состоите в аналогичном клубе другой авиакомпании входящей в альянс "Sky Team", то вам доступно управление бронированием в личном кабинете. Также просмотреть своё бронирование можно в разделе "Онлайн услуги" на сайте авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для пассажиров бизнес класса выбор мест доступен сразу после покупки билетов. За 24 часа до вылета остается только получить посадочные талоны. Можно заказать специальное питание, но не позже чем за 36 часов до вылета. Странно только почему нет Русского?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, за трое суток до вылета можно заказать товары в магазине беспошлинной торговли "Sky Shop" со скидкой 5%. За перелет "туда - обратно" в бизнес классе на счёт программы "Аэрофлот бонус" должно поступить 9688 миль.

2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал E.
В аэропорт приехали мы за 2 часа до вылета. Из терминала E последний раз мы летали в 2015 году. С того времени много чего поменялось. Заходим внутрь и сначала проходим досмотр на входе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С левой стороны от входа находятся теперь уже постоянные стойки регистрации Аэрофлота (116-125), из них последние четыре отведены для пассажиров бизнес класса и владельцев карт лояльности (с Серебряного уровня). Очередей на них нет, поэтому регистрируемся быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще в зале практически нет людей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы двигаемся дальше на паспортный контроль. Теперь если пройти в глубь зала, то можно увидеть еще один островок стоек регистрации. Они были сделаны недавно, как дополнительные к существующим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим таможню и идём на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда открывается вид на летное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди на паспортном контроле большой нет, потому что как только люди начинают пребывать, сразу открываются новые кабинки паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует предполетный досмотр. Количество досмотров также варьируется в зависимости от количества людей. В итоге от момента входа в аэропорта до того, как мы оказались в чистой зоне, прошло около 15-20 минут. Поднимаемся по эскалатору на вверх к выходам на посадку и магазинам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь попасть в чистую зону можно через большой магазин Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Или его можно обойти, если повернуть направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И здесь ещё одно изменение. Теперь стал один большой магазин Duty Free, а не несколько маленьких как раньше. Удобно то, что сразу после магазина беспошлинной торговли следует бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим внутрь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все осталось почти также.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появился магазин Duty Free прямо в бизнес зале. Идея конечно хорошая и удобная, но ассортимент лично я бы пересмотрел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На месте компьютерных столов теперь стоят просто мягкие кресла. С питанием все тоже самое. Пирожки с мясом, капустой и чем-то ещё. Нарезка и из горячего только каша. Соки, газированные напитки, алкоголь и пресса в ассортименте. На мой взгляд в том же самом Джазе или Блюзе в терминале D с едой получше. Перекусив, объявляют посадку на наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим к самим выходам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим мимо недавно открывшихся капсул для сна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идём к нашему 33 выходу на посадку. Расположенному рядом с терминалом D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати не обнаружил перехода в терминал D, хотя на карте терминала и на указателях он есть. Кто-нибудь знает: это я его не нашёл или его теперь нет? По телетрапу идём в самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Аэрофлотом.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему А330 на момент полёта было 5.6 лет 2012 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в салон. В качестве приветственного напитка выбираю апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место 4D, поэтому фотографий из иллюминатора в этом обзоре не будет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали меню. На данном рейсе будет предложен обед и перед посадкой легкая горячая закуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также раздали прессу. Взлетели по расписанию. Лететь нам около 7 часов. Перед началом обеда решил сходить в туалет. Всего для бизнес класса есть 2 туалета. Один в носовой части салона, другой за салоном бизнес класса. Оба туалета на протяжении всего полета были чистыми. В каждом туалете лежали бумажные и влажные полотенца, освежающий крем для лица и рук и два спрея для лица.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда вернулся на своё место уже начали обслуживать питанием. Сначала застелили скатерть, положили свежую розу и принесли напиток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем принесли аперитив. Тарталетку из баклажанов и прошутто из утки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сервировка стола и закуска. Лосось с укропом, желе из свёклы, редис и листья салата, подается с дольками апельсина и лимона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салат из свежих овощей с заправкой из оливкового масла с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Суп щи Боярские с белыми грибами и сметаной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее был выбор из трех блюд: куриного бедра, палтуса или обжаренной цветной капустой. Я выбрал первое. Помимо куриного бедра была паста Орзо с томатами и зеленью, брокколи и вишнёвый соус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время приема пищи постоянно предлагали хлебную корзину, состоящую из булочки ароматной, булочки с зерновыми добавками, булочки Брецель и ржаного хлеба. И на десерт был выбор из ванильного мороженого с манго или торта Прага. Я выбрал первое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все было действительно очень вкусно. После обеда всем предложили бутылочку воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После обеда можно и на салон посмотреть. Наши кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла очень удобные. Имеют поясничный подпор, который регулируется по высоте, может раскладываться в полноценную кровать. Ещё при входе в самолет на каждом кресле лежала подушка, плед и наушники. На фото пульт управления креслом и наушники. Наушники на данном рейсе были хуже, чем в B777.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло в разложенном виде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартная. На фото также попал светильник индивидуального освещения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего 28 мест в салоне. Общий вид.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В каждом кресле лежит дорожный набор. Этот дорожный набор предлагается только на дальнемагистральных рейсах. Состоит он из зубной щетки, пасты, маски для сна, ложки для обуви, расчески, ручки, бальзама для губ, крема для лица и крема для рук. Тапочки теперь стали более качественные и лежат отдельно в каждом кресле. Беруши предлагают во время полета также отдельно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карман с литературой находится во впередистоящем кресле и представлен инструкцией по безопасности, гигиеническим пакетом, журналом Аэрофлот Premium, каталогом SkyShop, журналом Аэрофлот Style и гидом по развлекательной системе Аэрофлот Cinema.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во впередистоящем кресле также находятся карманы для обуви. И развлекательная система с хорошим выбором фильмов и игр. Управление ведётся с пульта, встроенного в кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Некоторое время удается поспать и начинается второе обслуживание. Она представлена ассорти из сыров, тушеной говядиной в соусе Робер с картофельным пюре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее командир корабля объявляет о начале снижения. Удается сфотографировать вид из окна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой стюардесса благодарит за полёт и раздает в качестве комплимента подарочный чай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее через некоторое время мы приступаем к снижению и приземляемся в международном аэропорту Тенерифе-Южный. Рулим на стоянку. Пассажиров бизнес класса ожидает отдельный автобус. Спускаемся по трапу. Наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в автобус и едем в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Тенерифе-Южный.
Заходим в терминал. Кабинки паспортного контроля расположены сразу после входа. Пока что на них никого нет, поэтому паспортный контроль проходим быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее попадаем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём к нашей ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж ожидаем около 5-7 минут. Наш выкатился быстро. Далее через зелёный коридор идём на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдача багажа у внутриевропейских рейсов производится в общедоступной зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по эскалатору на уровень выше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы на улице.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Шереметьево - 5. Терминал E приятно удивил.
2. Полёт с Аэрофлотом - 5. Салон, обслуживание и питание прекрасное, но стоит задуматься и о питании в бизнес зале терминала E.
3. Аэропорт Тенерифе - 5. Всё быстро и организовано.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

?
:

" - "

"Airbus A330-300"

" "

" "


, , . ? - ?

5.
!

 
Mr.Aero

! , , .

 
BigPig

.

 
Mr.Aero

!

 
Sir Alex

. 5.
. 7 ? ?

 
Mr.Aero

! . , , . . . : , , , , -. : , , , , .

 

! ?

 
Mr.Aero

! .

 
art573@

, 5. . , - , . . , - (), ...

 
Mr.Aero

! , .

 

?

 
BQS 28

-. ? , , , , . 330 - smile:). 5, !

 
Mr.Aero

! .

 

, ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-5224.html 1 1 1