Havana - Moscow SU 151/ CU 6151
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Havana - Moscow SU 151/ CU 6151
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Shar

Havana - Moscow SU 151/ CU 6151

Здравствуйте друзья! Наконец-то выбрал свободное время для написания обзора моего обратного перелета из солнечной Кубы в уже промерзшую Россию.
Честно скажу, что после 15-ти дней великолепного отдыха, возвращаться домой совсем не хотелось, но через "Не хочу" пришлось заставить себя залезть в автобус и отправится в аэропорт города Гаваны который носит название Хосе Марти в честь Кубинского поэта и патриота. По информации Википедии в аэропорту находится 5 Терминалов, я признаться видел только один Терминал 3, в который мы прилетали и из которого собственно у нас состоялся обратный вылет.

Зал отправления находится на втором этаже, именно туда нас и подвезли на автобусе
Международный пассажирский терминал аэропорта Гавана Хосе Мартиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Около входа в терминал со стороны улицы расположено табло рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сейчас в Терминале 3 идет масштабная реконструкция и вход осуществляется только через один подъезд № 4
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зайдя в терминал попадаешь на стройплощадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолок в международном терминале аэропорта Гавана Хосе Мартиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал не большой, почти в самом его центре расположена информационная стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/

С правой стороны от информационной стойки пустующая часть терминала, смею предположить что в этой части реконструкция подходит к своему логическому завершению, ну или по крайней мере должна подходить
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С левой стороны от информационной стойки действующая часть терминала, здесь имеется несколько маленьких магазинов с сувенирами, сладостями и конечно же кубинскими сигарами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же расположено "чудовище" которое упаковывает багаж за 8 CUC = 280 рублей
smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И стойки регистрации, вот с такими очередями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пять стоек были задействованы на регистрацию пассажиров на рейс Air France в Париж
https://www.airlines-inform.ru/license/

И пять стоек для регистрации пассажиров совместного рейса Аэрофлота и Cubana
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кубинцы, а они и сами этого не скрывают и даже смеются над собой, очень не собранные и медлительные в результате чего наша очередь продвигалась крайне медленно. Чтобы не терять это время зря, я пошел сделать еще несколько фото зала регистрации. Представительство Air france-KLM
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телефонные будки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

И даже нашлось место для проверки габаритов ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернувшись в очередь и отстояв в ней наверно еще минут 25 без преувеличения, я дошел до человека который раздавал наклейки на ручную кладь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще некоторое время в очереди и вот она заветная черта, которая отделяет меня от посадочного талона smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировавшись на рейс, получив посадочный талон и сдав багаж, я попросил у человека, который меня регистрировал сфотографировать рекламную наклейку Cubana на стене, и вот тут я испытал и шок и грусть одновременно. Он мало того что разрешил сделать фотографию, так еще и встал со своего места чтобы мне не мешать!!! Почему у нас в аэропортах не так???
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации необходимо оплатить аэропортовый сбор равный 25 CUC, без уплаты которого не выпустят с территории Кубы. Оплата производится в кассе, расположенной с правой стороны от стоек регистрации, а там уже привычные очереди smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отстояв в очереди и заплатив за двоих 50 CUC, к оплате принимается только местные деньги
https://www.airlines-inform.ru/license/

У кого местных денег не осталось, добро пожаловать в соседнее окно обменного пункта
https://www.airlines-inform.ru/license/

После оплаты на посадочный талон наклеят вот такую наклейку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно на паспортный контроль, который находится практически рядом с кассой по уплате Аэропортовых сборов. Здесь приятная неожиданность - отсутствие очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже рассказывал, на Кубе не ставят отметок в паспорт, так что необходимо приготовить миграционную карту, в которой уже стоит отметка о въезде. У некоторых миграционные карты спрашивали еще на регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя паспортный контроль, и пройдя за дверь тут же оказываешься в зоне предполетного досмотра, тут тоже все быстро и без очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене карта Кубы
https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее следуя указателям, вниз по лестницы к выходам на посадку и единственному магазину Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прикупив еще кубинского рома отправляемся в зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в зал ожидание с левой стороны расположены туалетные комнаты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С правой стороны гравюра
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания не большой, но его вполне хватало для того количества пассажиров которые находились в нем в тот момент, и судя по его состоянию он уже пережил реконструкцию
Зал ожидания перед выходами на посадку в аэропорту Гавана Хосе Мартиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре зала расположено кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же нашлось место и телефонным будкам
https://www.airlines-inform.ru/license/

По бокам расположены выходы на посадку
Выход на посадку в международном терминале аэропорта Гавана Хосе Мартиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Около выходов большое количество кресел, но они далеко не все в хорошем состоянии
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Гавана Хосе Мартиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечу пожалуй два явных минуса этого зала ожидания, первый в нем очень холодно, для детей, девушек и женщин это явилось реальной проблемой, и второй это отсутствие возможности, сделать хоть сколько-нибудь внятные фотографии летного поля в темное время суток, сколько я не пытался запечатлеть наш борт, получалось все что угодно, кроме самолета. Единственное что удалось снять это Boeing 777 Air France, он стоял более удачно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходило время к посадке, она должна была осуществляться через выход № 10
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но как видно, никаких данных о рейсе, времени начала посадки, времени вылета и аэропорт назначении не указано. Минут за 5 до начала посадки, всю необходимую информацию сказал громкоговорящий кубинец, заодно подтащив к выходу конструкцию для проверки габаритов ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первыми на борт начали заходить пассажиры бизнес-класса, затем экономического, посадка осуществлялась через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт нашего Airbus 330-200, с бортовым номером VP-BLY, названный в честь Владимира Высоцкого и совершивший свой первый полет 01.12.2008 года. Салон бизнес-класса рассчитан на перевозку 34-х пассажиров, компоновка кресел 2-2-2, каждое кресло оснащено индивидуальной системой развлечения.
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A320-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон экономического класса разделен на две части, рассчитан на перевозку 207-ми пассажиров, в большинстве своем имеет компоновку кресел 2-4-2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждое кресло так же оборудовано индивидуальной системой развлечения, отличие от бизнес-класса заключается в размере экранов
https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле разложены подушка и плед
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел в экономе очень приличный
Кресла экономического класса в самолете Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ставшая уже привычной эмблема Аэрофлота на пряжке ремня
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и подстаканник
https://www.airlines-inform.ru/license/

Монитор и пульт системы развлечения
https://www.airlines-inform.ru/license/

Положение монитора можно регулировать по углу наклона, на тот случай, если человек на впереди стоящем кресле захочет опустить спинку
Монитор системы развлечений в Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и полки для ручной клади
Панель индивидуального освещения в самолете Airbus A330-200https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту, звучит приветствие КВС, он сообщает что время нашего полета составит 10 часов 50 минут и желает нам приятного полета.
После чего на экранах начинается демонстрация аварийно-спасательного оборудования. Те пассажиры у кого имеется впереди стоящее кресло смотрят на своих экранах, а пассажиры у которых экраны убраны в подлокотники, смотрят на общих экранах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем начинается буксировка в зону запуска двигателей, и вот он почти во всей красе, единственный самолет согласившейся мне попозировать когда я был в терминал smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, включены внешние видеокамеры, мы приступаем к рулению. Вид на терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо 204-х Туполей Cubana
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее по РД к исполнительному старту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег и взлет или Take Off
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время набора высоты я традиционно использую для просмотра содержимого кармашка впереди стоящего кресла.
Бортовой журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Sky Shop
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Аэрофлот Style
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Cinema приложение к системе развлечения
https://www.airlines-inform.ru/license/

И инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журналы изучены, погасло табло пристегните ремни, задернута штора разделяющая салоны эконом и бизнес классов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники раздали наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разъем для наушников расположен в подлокотнике, чуть ниже кнопки регулирования наклона спинки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успев ничего начать смотреть, а бортпроводники уже начали предлагать безалкогольные напитки, продажа и употребление спиртных напитков на этом рейсе в салонах эконом-класса запрещена. Я выбрал томатный сок
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники за работой, лица заретушированы
https://www.airlines-inform.ru/license/

После напитков было предложено горячее, я выбрал курицу с макаронами, холодная закуска состояла из сыра фетакса и красной рыбы, а так же булочка на десерт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После ужина, я по традиции пошел делать фотографии туалетной комнаты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернувшись на свое место, я немного поиграл в предложенные системой развлечения игры
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего я попытался просмотреть карту и информацию о полете, но она была недоступна, видимо произошел какой то сбой. Решив больше не мучить ни себя ни медиасистему я уснул smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Проспав наверно часа три, меня разбудил яркий свет от монитора, бортпроводники наверно решили воспользоваться тем что все пассажиры спят и произвели перезагрузку медеасисетмы. А за окном рассвет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивейший восход солнца
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем ожили карта и информация о полете, но достоверными были данные только о высоте, скорости полета и температуре за бортом. Все остальное было липой, особенно точка старта нашего полета smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если за окном уже светло, то настало время завтрака и вот он состоящей из красной запеченой рыбы с рисом и отвратительным по вкусу холодным мясом на закуску, зато с вкусным десертом
Питание на рейсе Аэрофлота Гавана-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И еще дополнение к завтраку, я пологаю его должны были дать как легкий перекус в середине полета, но поскольку большая часть пассажиров спали, бортпроводники решили отлжить это на потом smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотография Финского залива
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В районе Твери, приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворот
https://www.airlines-inform.ru/license/

На глиссаде
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спойлеры
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление к гейту, в окне брат близнец
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж по традиции благодарит нас за выбор авиакомпании Аэрофлот и желает нам скорейшей встречи. Выходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на наш борт, у него почему то не убрана механизация крыла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридорам на паспортный контроль и за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка для трансферных пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход в зал паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал паспортного контроля, небольшие очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыша-купол в терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После пограничного контроля вниз по эскалатору за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тележки для багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Травалаторы
Зал выдачи багажа в терминале D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получен выходим в зал прилета и направляемся на третий этаж к Аэроэкспрессу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям на лифт
https://www.airlines-inform.ru/license/

И по длинным переходам прибегая к помощи травалаторов направляемся к Аэроэкспрессу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминалы по продаже билетов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатели расположены по-всюду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на перрон, электропоезд уже на месте
Станция Аэроэкспресса в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри вагона
https://www.airlines-inform.ru/license/

35 минут и мы прибываем туда, откуда и началось наше замечательнео путешествие
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо Экипажу и авиакомпании Аэрофлот за отличный полет, а Вам друзья за время уделенное для моего просмотра! Всех с Наступающими праздниками и до встречи в Новом Году!!!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "√авана ’осе ћарти"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Vasyl

ќчень хороший обзор 5+.ѕростите за оценку,на планшете случайно нажалsmile:-)

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! Ќичего страшного, планшет штука коварна€ smile:)

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор просто великолепный по экзотическому маршруту ,который именно на этом самолете описани в первые.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо, рад что обзор понравилс€!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор просто великолепный по экзотическому маршруту ,который именно на этом самолете описани в первые.

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный обзор! —пасибо! ќчень детальный!
’отел спросить... ѕеред гейтом провер€ли размеры ручной клади... раз принесли "габаритницу"?

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! Ќет "габаритницей" никто не пользовалс€ ни на регистрации, ни у выхода.

ќтветить 
ƒима

отличнейший обзор. ƒостойный 5+. јвтор тщательно замазал персональные данные на поссадочном талоне. и тут же их показал на миграционной карточке smile:)

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо ƒмитрий! я замазываю ни с целью сокрыти€ своих персональных данных, а с целью чтобы у Ёкипажей которые обслуживают рейсы не возникало никаких проблем. “ут согласен немного прогл€дел smile:)

ќтветить 
 ирилл Ѕондарев

а зачем вы замазываете ,незамазываете и какие промблемы могут быть, бред не несите!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от именно, какие проблемы у экипажей? — целью сокрыти€ персональных данных - см. пример в моих обзорах.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, очень подробно и интересно написан и показан. Ќе пон€тно, почему девушки и женщины мЄрзли в аэропорту  убы, как это про€вилось?

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо ћихаил! ¬ зале ожидание было очень холодно от работающих кондиционеров, про€вилось это в виде съЄжившихс€ от холода пассажиров.

ќтветить 
—ергей B2

ѕросто замечательный обзор! ¬се подробно, но не зат€нуто. ’орошие фотографии, а главное по теме! —пасибо автору и с наступающими праздниками!))

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо —ергей!

ќтветить 
A321Lufthansa

5

ќтветить 
Mr.Shar

 ак всегда не многословно ))) Ќиколай, обзор из Ѕарселоны то ждать? )))

ќтветить 
A321Lufthansa

∆дать )

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!!ѕрекрасный обзор, интересные фотки, информативна€ описательна€ часть! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ ¬ам за возможность всю эту красоту увидеть.....!!!!!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо и ¬ам —ветлана за отзыв!

ќтветить 
√еоргадзе

ј € вот не знаю, какую оценку ставить за этот обзор. ѕричина одна - шкала оценок слишком мала, чтобы выразить свое восхищение от данного рассказа! ќгромное ¬ам спасибо за такое повествование, не покидает ощущение, что вместе с ¬ами совершил перелет! ясно видно, что ¬ы делитесь с нами впечатлени€ми не ради рейтинга, а именно от сердца, от души! ≈ще раз, огромное спасибо, удачи! ∆дем новых ¬аших рассказов. ќценка, разумеетс€, максимально здесь возможна€ - "5"!!!q

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! я стараюсь делать обзоры так, чтобы люди смогли этой информацией воспользоватьс€ и она была бы дл€ них полезна.

ќтветить 
Lavika

—пасибо большое за столь информативный обзор!”вид€ кресла бизнес-класса,так подробно описанные,€ уж было за вас порадовалась,но тут вы перешли к эконому))) ак € уже отмечала в комментах к обзору по этому направлению другого автора, в  убинском аэропорту почему то преобладает красный цвет)ј что написано на мемориальной доске? ”лыбнула ваша точка отправлени€ на мониторе)ѕишите больше!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! я не силен в »спанском, но думаю что это гравюра приурочена либо к дате открыти€ “ерминала 3 или к дате посещени€ этого “ерминала ‘иделем  астро.

ќтветить 
¬ольдемар

’ороший, обзор. ћеханизаци€ не убрана из-за обледенени€, еЄ треба осмотреть на наличие льда и при его отсутствии убрать!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо, € кстати тоже думал про обледенение )))

ќтветить 
ƒмитрий

јвтору большое спасибо и можно вопрос? ј как на обратном рейсе ¬ам удалось заполучить места у окошка ?)

ќтветить 
Ќаталь€

 лассный обзор! 5+! —пасибо. скоро пригодитс€!

ќтветить 
ѕавел —емченко

спс за обзор! 5 баллов, а по поводу механизации после посадки почитайте в моем последнем обзоре из “урции в  иев комментарии, тоже были вопросы и специалисты рассказали..правда там была жара... но думаю ответ где-то р€дом)

ќтветить 
¬иктор

ќчень полезно!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-shar-1002.html 1 1 1