DME-DXB-SZE with Emirates
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ DME-DXB-SZE with Emirates
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Shar

DME-DXB-SZE with Emirates

Приветствую всех любителей авиации, и сегодня вновь готов пригласить всех в очередное воздушное путешествие из Москвы на Сейшельские острова через Дубай. Честно говоря очень долго мучился с вопросом стоит ли разделять обзор на две части или же сделать один полноценный транзитный обзор, через один из самых больших аэропортов мира, и решил остановится на втором варианте. Так что прошу всех набраться терпением, и переходим к обзору:

Из всех предложений, для своего путешествия была выбрана авиакомпания Emirates по трем причинам:
1. Один из рейсов выполняется на Airbus-380
2. Удобные стыковки
3. Самая низкая цена (разница не существенна по сравнению с другими предложениями)

Свои Московские рейсы Emirates выполняет из аэропорта Домодедово, до него мы добрались на автомобиле.
Общий вид терминала
Пассажирский терминал аэропорта Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь перед терминалом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Московская ярмарка перед входом в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим через вход №2
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после входа досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационное табло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Список авиакомпаний, не совсем понятно как здесь оказалась Трансаэро, ведь у неё в двух метрах стоят свои собственные стойки самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На мой взгляд одно из самых красивых мест в Домодедово, представительство а/к Трансаэро, рыбки мне очень нравятся
https://www.airlines-inform.ru/license/
smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Упаковка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов не большое, состоящее из трех жк экранов, такие табло расположены по всему терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Находим на табло наш рейс EK132 и направляемся к стойкам регистрации 61-70. На стойках 61 и 62 принимают багаж у пассажиров зарегистрировавшихся On-line
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки 63-68 регистрируют пассажиров эконом класса
Регистрация на рейсы авиакомпании Emirates в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка 69 для бизнес-класса и обладателей карт уровня Silver и Gold, на стойки 70 регистрируют пассажиров первого класса или обладателей карт уровня Platinum
Регистрация на рейсы первого и бизнес-классов авиакомпании Emirates в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы достаточно быстро прошли регистрацию сразу на два рейса и сдали багаж который получим в аэропорту Сейшельских островов. Во время регистрации, выяснилось что на рейс из Дубая все места возле иллюминаторов уже заняты, а как же мой обзор - подумал я? Ну да ладно, берем посадочные талоны, что нибудь придумаем
https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к паспортному контролю, мимо представительств S7 и UZBEKISTAN
Представительство авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Представительство Узбекских авиалиний в аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же схема терминала и информационная стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка в аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нам же на второй этаж по эскалатору или на лифте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже были замечены киоск Wi-Fi от Мегафон и кафе Узбечка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам же пора на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдены таможня и предполетный досмотр, и мы в чистой зоне среди магазинов Duty Free
Магазины беспошлинной торговли в чистой зоне международных вылетов аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационное табло в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридору к выходам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес залы различных авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Детская игровая комната
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Домодедово достаточно мест где можно перекусить
Кафе Coffeemania в чистой зоне международных вылетов аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе Vienna в чистой зоне международных вылетов аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Foster's Bar в чистой зоне международных вылетов аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сувенирный магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло с номерами рейсов и соответствующих гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт № 11 и чтобы попасть к нему, нам необходимо спуститься на один уровень ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по эскалатору, и здесь опять магазины Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же выходы на посадку и залы ожидания некоторые из которых огорожены стеклянными перегородками и образуют собой уютные комнаты с комфортными креслами
Зал ожидания перед выходом на посадку в чистой зоне международных вылетов аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш экипаж собирается у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/

А пока есть время я иду фотографировать лётное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш гигант А-380-800, 2009 года выпуска с бортовым номеров A6-EDH. К сожалению телетрапы, рамы окон ну и конечно же размер самого самолета не позволяют сделать полноценное фото
https://www.airlines-inform.ru/license/

За час до вылета начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры Бизнес и первого классов, а так же обладатели карт Silver, Gold и Platinum проходят на борт через гейт №11
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры экономического класса через гейт 11А
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по телетрапу, правая сторона я полагаю как раз от гейта №11
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт, встречают добродушные бортпроводницы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же шикарная лестница на второй этаж где расположены первый и бизнес классы
https://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже расположен экономический класс
https://www.airlines-inform.ru/license/

С компоновкой салона 3-4-3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла экономического класса в самолете Airbus A380 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Широкие и удобные кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/

С очень хорошим шагом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла экономического класса в самолете Airbus A380 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ряды кресел в середине салона сдвинуты относительно кресел расположенных по бокам, что является на мой взгляд очень удачным решением
https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле разложены подушка, плед и наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/

В каждом подлокотнике находится кнопка регулировки угла наклона спинки, разъем для наушников и розетка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромные багажные полки
Багажные полки в самолете Airbus A380 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Шикарные иллюминаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панели над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аварийный выход и места для экипажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий экран
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем бортпроводники начали раздавать влажные полотенца, очень хочется отметить их доброжелательность и проффессионализм
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж по безопасности демонстрировался на индивидуальных мониторах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж завершен, включены наружные камеры
https://www.airlines-inform.ru/license/

Включено табло, идет буксировка в зону запуска двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпуск закрылок происходит достаточно шумно, наверное из-за их огромных размеров и механизмы применяются соответствующие
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, решил посмотреть что в кармашке впереди стоящего кресла. Три журнала (бортовой, магазин на борту и журнал с каналами и фильмами на борту)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще какие то брошюры и гигиенический пакет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время раздали меню в том числе на русском языке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Два варианта горячего
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание эконом-класса на рейсе Москва-Дубай авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень порадовали металлические приборы. Воды, соки и алкогольные напитки раздавали без ограничения
https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного ужина посмотрим что из себя представляет мультимедийная система от Emirates. Стартовая страница
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного информации о полете
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Страница для деловых людей, предпочитающих использовать время в полете для работы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Страница развлечений
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экраны с сенсорным управлением, но можно управлять с пульта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/

В упаковке с наушниками, была обнаружено три наклейки с соответствующими пожеланиями пассажира
https://www.airlines-inform.ru/license/

Согласно инструкции необходимо наклеить на кресло и бортпроводники сделают все как вы пожелаете. Интересный факт, наш экипаж представлял 18 стран и говорил на 16 языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники вставлены в разъем, можно смотреть фильмы, слушать музыку и играть в компьютерные игры, выбор очень большой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне же интересна страница Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Особенно самолет, на котором выполняется рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все изучено, пора перейти к туалетным комнатам, они расположены по всему салону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

пеленальный столик
https://www.airlines-inform.ru/license/

раковина
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сухие и влажные салфетки, мыло, крем и одноразовые стаканчики
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете все чисто и аккуратно, придраться не к чему. Осталось показать общий вид салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

И яркую луну в иллюминаторе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего я ложусь спать. За 30 минут до посадки меня разбудила бортпроводница, сообщила о скором снижении и предложила воды - я отказался.
https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС включил табло, мы приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спойлеры
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять огромные закрылки, мне кажется они размером с крыло 320-го семейства
https://www.airlines-inform.ru/license/

На глиссаде
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с различных камер
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание полосы, спойлеры, реверс и очень долгий тормозной путь, скорее всего опять же из-за размеров A-380
https://www.airlines-inform.ru/license/

Освобождаем полосу и наверное еще минут 10 рулим к стоянке, я думал что подрулим к терминалу построенному специально для обслуживания А-380
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но увы и ах, останавливаемся на обычной стоянке и выходим по трапу и идем в автобусы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоянка B777
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото из автобуса, он опять полностью не влез в объектив smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото из автобуса во время движения сделать невозможно, все автобусы обклеины темной пленкой в сетку, через которую практически ничего не видно. После продолжительной поездки на автобусе, наверное минут 20 нас катали, заходим в терминал 3
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу же досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее по указателям, осматривая этот город, да-да именно город, а не аэропорт, я такого еще не видел, здесь есть все
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромные лифты курсируют не останавливаясь ни на минуту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эскалаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале 3 отличная навигация, несмотря на его размеры, заблудиться мне кажется не возможно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационная стойка Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка авиакомпании Emirates в терминале 3 аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если устали ходить пешком, то здесь можно взять вот такое такси
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромное количество магазинов Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И толпы людей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова магазины, магазины, магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять возвращаясь к навигации по терминалу, все очень понятно и информативно, чётко показано, где вы находитесь, сколько и куда надо идти
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромные витражи и красивые оазисы из живых растений
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оазисы из живых цветов в терминале 3 аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и искусственные пальмы, расположенные вдоль травалаторов
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 3 аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Большое количество кафе на любой вкус и цвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питьевая вода для взрослых и детей
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал отдыха для пассажиров бизнес-класса Emirates
Бизнес-зал авиакомпании Emirates в терминале 3 аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще пара фото внутри терминала
В терминале 3 аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то мы дошли до нашего выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в отдельный зал ожидания около нашего гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания у гейта в терминале 3 аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь можно найти свободное место
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт А-340-500, 2003 года выпуска, бортовой номер A6-ERC
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото самолетов на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается посадка, первыми проходят пассажиры первого и бизнес классов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес класса, компоновка 2-2-2, удобные кресла с большими экранами
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A340-500 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A340-500 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон эконом класса, компоновка 2-4-2, экраны меньше чем в бизнес классе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса в самолете Airbus A340-500 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса в самолете Airbus A340-500 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хороший шаг кресел, центральные ряды кресел так же сдвинуты относительно боковых рядов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса в самолете Airbus A340-500 авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

На креслах так же разложены подушка, наушники и плед
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пластиковые панели салона в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над центральными рядами кресел имеются мониторы
https://www.airlines-inform.ru/license/

У каждого пассажира есть свой индивидуальный монитор, который может отклоняться на определенный угол. Изображение на мониторах значительно хуже чем на А-380, думаю сказывается разница в возрасте ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульты тоже отличаются, на этом с обратной стороны видимо телефон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники идентичны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного отличается интерфейс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники готовят салон к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем начинается демонстрация аварийно-спасательного оборудования
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего бортпроводники прошли по проходам и распылили освежитель воздуха на потолок
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, мы приступаем к рулению, напомню места у окна мне не досталось, поэтому наблюдать за всем приходится с экрана
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный старт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журналы были теже самые
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти сразу после набора высоты, бортпроводники раздали меню и миграционные карты. Мне досталась еще и ручка, Михаил никакого плагиата, чистое совпадение smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И пока я выбирал завтрак из двух горячих блюд, одна парочка пересела от иллюминатора на центральные ряды, в ту же секунду выбор еды отошел на второй план, задачей номер 1 стало занять их места, а то без видов из иллюминаторов, обзор будет не совсем полноценный. Найден бортпроводник, получено принципиальное согласие и вот я уже переселяюсь на свобоные кресла у окна smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тут и завтрак подоспел, как всегда показываю два варианта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Дубай-Маэ авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака, дойдем до туалетных комнат, на первом рейсе к ним вопросов не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом рейсе тоже все в полном порядке, чисто, аккуратно и без неприятных запахов, возвращаюсь на свое место
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перегородка разделяющая бизнес и эконом классы, если присмотреться, можно увидеть знаменитое звездное небо на потолке
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного информации о полете
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И если, кто-нибудь знает что это означает, прошу поделиться
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 4 часа полета, командир включил табло и мы приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выполнили несколько разворотов, и когда казалось бы что мы должны вот-вот выйти на глиссаду, КВС вышел на связь и сообщил что аэропорт Сейшельских островов временно не может принять наш рейс и мы направляемся в зону ожидания. Так мы отправились нарезать круги
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проведя в воздухе дополнительно минут 20 мы вышли на глиссаду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание полосы, спойлеры, реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся и по ВПП в обратном направлении
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся, выходим по трапам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель Rolls-Royce
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид нашего Аirbus 340-500
https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству А-320 Etihad
https://www.airlines-inform.ru/license/

От самолета до терминала пассажиры идут пешком. Здание терминала
Зал прилета аэропорта Маэ со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка информации и кресла
Информационная стойка в аэропорту Маэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Становимся в очередь на миграционный и паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так выглядит зал без пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала отдаем на проверку миграционную карту и отвечаем на вопросы в основном связанные с посещением за последние время стран Западной Африки
https://www.airlines-inform.ru/license/

После паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин Duty free
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло и зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы на месте, багаж на месте, выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У выхода макет острова МАЭ на который мы прилетели
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал и стоянка такси, с которой мы и отправляемся отдыхать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как всегда благодарю авиакомпанию Emirates за отлично организованные рейсы, за профессиональную работу экипажей и за то что мы прилетел на эти великолепные острова! Особую благодарность хочется выразить всем тем, кто не поленился, не пожалел своего времени и дочитал мой обзор до конца, подозреваю что это было не просто. На этом прощаюсь и до новых встреч!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Airbus A340-500"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"

ѕодробнее об аэропорте "ћаэ —ейшелы"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


¬алерий

Ќу что можно сказать?! “олько слова огромной благодарности ћистеру Ўару за предоставленное удовольствие от прочтени€ и просмотра обзора!
—читаю ¬аш обзор одним из лучших на этом сайте! ¬идна любовь автора к авиации и то, как бережно он сделал этот обзор! —пасибо еще раз!
“ак держать!

ќтветить 
Mr.Shar

» ¬ам спасибо за добрые слова

ќтветить 
јлексей Ћи

ѕрочитал на одном дыхании! ќбзор-выше вс€ких похвал! ќчень интересно и информативно! Emirates ,как всегда на высоте! ќгромное спасибо автору. ќт мен€ 5+.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! ƒа Emirates действительно очень порадовал сервисом и главное отсутствием каких либо запретов и ограничений на съемку, экипаж наоборот не имел ничего против фото и соглашалс€ позировать.

ќтветить 
¬италий

ќтличный обзор!  лассные фотографии! ѕолучил от прочтени€ огромное удовольствие!

P.S. Ќа фотографии, где изображен самолет с черной стрелкой на некий "черный €щик", стрелка указывает направление на ћекку. “ак авиакомпани€ показывает своим пассажирам-мусульманам, в какую сторону лицом необходимо совершать намаз, т.е. молитьс€.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо, теперь буду знать что это обозначает.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, больша€ работа... даже не знаю, что добавить, поэтому, добавлю плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо ћихаил!

ќтветить 
¬адюха

Ёто шедевр.»деал.ј как решили вопрос с местом около иллюминатора?)

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! ќдна пара после набора высоты, пересела на центральный р€д, поэтому места оказались свободными

ќтветить 
SergioNS

Ёто лучший обзор за все врем€!!!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! –ад что не зр€ старалс€!

ќтветить 
гело

„то-то самолЄты какие-то полупустые или мне показалось?

ќтветить 
Mr.Shar

»з ћосквы до ƒуба€ самолет на самом деле был заполнен процентов на 60, а вот из ƒуба€ самолет был практически полный

ќтветить 
Ўурон

 ласс.
∆дЄм с нетерпением обзор про обратный перелЄт.
Ќаивысший балл ¬ам.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо, обзор обратного перелета будет, но позже, есть у мен€ одна задумка.

ќтветить 
Bird

«амечательный обзор,даже не обзор, а путеводитель -7баллов!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо!

ќтветить 
loco72

Ѕез сомнений 5+
 роме всего вышесказанного хочу особо отметить качество фотографий. Ќесколько (очень мало) снимков смазано, но все остальные - супер!
јвтор умеет и любит фотографировать.
—пасибо!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо!  ачество фотографий это скорее всего к фототехнике, мне остаЄтс€ только кнопку нажимать )))

ќтветить 
SAA24

–едкий, интересный и подробный обзор! 5+++

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор! ћолодец!  онечно 5+ . ¬ ƒомодедово быстро прошли регистрацию , паспортный контроль и досмотр ? ќчереди были или нет? » сколько если помните зан€ло времени от регистрации до чистой зоны ?

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо ƒмитрий! ¬ этот раз все было очень быстро, € св€зываю с поздним временем вылета нашего рейса, от регистрации до чистой зоны мы наверное добрались минут за 20, с учетом того что € делал фото и выбирал ракурсы, если бы без отчета, то наверное минут за 5-7 управились.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5++++++++! smile:)
 омар носа не подточит! smile:)

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо Ќиколай!  уда комар нос то точит? )))

ќтветить 
A321Lufthansa

ќ недостатки обзоров )))

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ общем, —анЄк, молодец, жму руку!

ќтветить 
Mr.Shar

» € твою! )))

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, раньше предполагал, что теб€ так и зовут )

ќтветить 
Mr.Shar

Ќу всЄ, теперь можно смело встретитьс€, выпить по кружечке холодного и пенного ча€ за знакомство так сказать )))  стати предлагаю как нибудь организовать встречу посто€нных участников этого сайта!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!!¬еликолепный обзор,показано все очень подробно и интересно!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
Mr.Shar

—ветлана, большое спасибо!

ќтветить 
√ена

¬осхитительный обзор. „итал с большим удовольствием и интересом. ќчень информативно и в то же врем€ не устаешь читать. ѕоставил бы 10, если мог.

ќтветить 
Mr.Shar

Ѕлагодарю √еннадий!

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕроизведЄн такой фурор, что € до сих пор в при€тном шоке. ќчень охота спать, но всЄ же сказану... smile:-)
...¬от зачем и нахрена давать сюды такие замечательные, классные и невозможно интересные обзоры, а? smile:-) ¬едь посмотришь на такое и сразу настолько реально возникает ощущение собственного путешестви€ с Ёмирэйтс, что теперь уже даже и смысла нет мечтать попасть "в лапы" этого видного перевозчика, поскольку автор уже на 100% всЄ нам показал, рассказал, доказалsmile:-) ѕридЄтс€ мечтать о какой-нибудь другой авиакомпанииsmile:-)
 ороче, настолько хорош отчЄт об этих перелЄтах, что только радуешьс€ такому фоторассказу и за самого автора, сумевшего получить положительные впечатлени€ и поделитьс€ ими со всеми остальными.
—ѕј—»Ѕќ. ∆ћ” Ћјѕ”smile:-)
..ћир ќ√–ќћ≈Ќ дл€ путешествий, выбирай любое!/ Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо —ерган, рад что тебе понравилось! Ќо думаю не стоит отказыватьс€ от идеи совершить полет с Emirates, ведь всеравно никакой обзор не заменит реального полета и реальных впечатлений от него!

ќтветить 
—ерган AIR...

’орошо, обещаю подуматьsmile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

 то только не высказалс€ сегодн€, просто шквал комментариевsmile:-)
ј вот и мой 2-ой комментарий, вернее вопрос...
ќчень мне пригл€нулись пальмочки в аэровокзале(ну люблю € пальмочки, и шо с этим поделать - не знаю). ќни там хоть хот€ бы насто€щие, или искусственные??? ??? ??? —пасибо...

ќтветить 
—ерган AIR...

"...ќни там хот€ бы насто€щие??? ??? ???..."

ќтветить 
Mr.Shar

“е пальмы которые сто€т вдоль травалаторов искуственные, а вот растени€, в том числе и небольшие пальмы около воды насто€щие.

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕрин€то. —пасибо.

ќтветить 
—ерган AIR...

...¬от посмотришь на Ёмирэйтс, потом взгл€нешь на наши авиакомпании, которые всЄ жмутс€ и жмутс€. ј мы всЄ хотим билетов подешевле. ќткуда теперь им быть - мало кто знает. Ќо вот лично € 29-го слетаю ещЄ разок на Cessna-208 из  азани в ѕензу и обратно(23-го аналогичным образом летал в  иров), ибо билет по акции сейчас 625руб. в одну сторону. Ёто всЄ же лучше, чем ничего(хот€ ещЄ недавно были ј-321јэрофлот и “”-204–ед-¬ингс в  рым). ƒа и сволочью надо быть, чтобы не воспользоватьс€ такой редкой хал€войsmile:-)
 ороче, летайте и наслаждайтесь жизнью, она у нас кажетс€ одна, если не ошибаюсь. ¬сем при€тных выходныхsmile:-) ...

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, как тебе [мой любимый, предупреждаю!] ј321?

ќтветить 
Mr.Shar

Ќиколай, мне ј-321 тоже нравитс€, только с хорошей компоновкой салона, не на 220 кресел!!!

ќтветить 
—ерган AIR...

 ќЋя, — ќЅќ„ » — »Ќ‘ќ–ћј÷»≈… ќ ѕ–≈ƒ”ѕ–≈∆ƒ≈Ќ»» лучше было поставить после "ј-321", иначе по правилам русского €зыка получаетс€, что € "твой любимыйsmile:-) јккуратнее, пожалуйста, с нашим ѕ–≈ –ј—Ќџћ » ћќ√”„»ћ.
ј-321 длинноват немного. ј € приверженец укороченных вариантов ј-318 , ј-319 и даже ј-320, об этом как-то уже говорил. Ќо наличие в нЄм 3-го салона приветствую, из-за этого даже выбрал место 28а, о чЄм не жалею.
—амолЄт хороший. Ќа громадину он не т€нет, но при этом достаточно вместителен. Ћайнер летел ровно, не спотыка€сь, что позволило мне без особых проблем отхватить на лету солидный кусочек облака(€ даже на крыле не поскользнулс€, чего опасались бортпроводницы, сильно сомнева€сь в успехе моей затеи, но —ѕј—»Ѕќ ѕ»Ћќ“јћ » —јћќЋ®“”). я даже пересмотрел недавно своЄ отношение к ј-321 в более лучшую сторонуsmile:-)
Ѕ”ƒ≈ћ –јƒќ¬ј“№—я ЋёЅџћ ѕ≈–≈Ћ®“јћ. ¬сем отличного вечера...

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерган, € всЄ понимаю со скобками. я специально их поставил, а мой любимый р€д в ј-321 - 16-й, можно наблюдать за механизацией крыла smile:) . Ќо € на чартерах и не летаю, на ј-321 € летал только на родном и любимом јэрофлоте. smile:)

ќтветить 
ћаксим-јлматы

ќбзор отличнейший, хотел несколько 5 поставить, но оказываетс€ низз€ smile;-))))

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо ћаксим!

ќтветить 
A321Lufthansa

Based on latest schedule adjustment, Emirates is ending Airbus A380 service on Dubai Ц Moscow Domodedovo route. Currently EK operates A380 aircraft on 1 of 2 daily flights, which operates until 30NOV14. EK131/132 will be operated by Boeing 777-300 from 01DEC14.

EK133 DXB0935 Ц 1400DME 77W D
EK131 DXB1740 Ц 2205DME 773 D

EK132 DME0005 Ц 0620DXB 773 D
EK134 DME1645 Ц 2305DXB 77W D

ќтветить 
јлексей ћакаров

опередил! печальна€ новость...

ќтветить 
јлексей ћакаров

ќбзор замечательный, Ёмирейтс как всегда на очень высоком уровне!

ј по поводу загрузки, с 1 декабр€ Ёмирейтс убирает рейсы на ј380 в ћоскву, будет снова летать B777-300. “акие дела...

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо јлексей! Ётого следовало ожидать, 380-ый реально был пустым процентов на 40, это в экономе, думаю в бизнесе и первом классе, заполн€емость и того меньше.

ќтветить 
—ибиряк

ј афтар та мажор).Ћадно,шутка.ќбзор просто превосходный)))” мен€ других слов в моем небольшом лексиконе и не найдетс€)))

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ј как выходили пассажиры первого и бизнес классов по прилету в ƒубай?

ќтветить 
Mr.Shar

„естно € не видел, но суд€ по всему по тем же самым трапам что и пассажиры эконома, другого варианта нет.

ќтветить 
A321Lufthansa

—аш, когда ждать новых обзоров?

ќтветить 
Mr.Shar

—коро Ќиколай, очень скоро!

ќтветить 
A321Lufthansa

”ра! Ќаконец-то, с удовольствием прочЄл, как обычно smile:)

ќтветить 
¬адим —

ѕросто Ѕ–ј¬ќ!!!!!!! ѕотр€сно,нереально и всЄ равно нет слов дл€ оценки! ∆дЄм продолжени€ банкета!! 5+++

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо ¬адим!

ќтветить 
Anatolyi.M

ќтличный обзор!
«а фото туалета конечно следовало бы минус поставить!)) но! туалет чистый и аккуратный! такое можно выкладывать =)
тверда€ 5!
—пасибо автору.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы уже как тролль! јвтор что-ли, блин, пенис или задницу снимает? ¬ туалете ничего крамольного нет!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! я тоже не сторонник фото унитазов с содержимым, но состо€ние туалетов считаю показывать надо, т.к. это тоже неотъемлема€ часть полета. ”верен что тыс€чи людей при планировании своего путешестви€, заход€т на этот сайт и смотр€т обзоры, читают отзывы про авиакомпании которыми собираютс€ совершить полет, после чего и делают свой выбор.

ќтветить 
Aviashare

я бы сказал, что отчет на 5+ —пасибо большое!

ќтветить 
Mr.Shar

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
‘уад

Ѕыло интересно, € и сам мечтаю полететь на 380 аэробусе. “о , что ¬ы не пон€ли на мониторе - это  ибла в ћекке, св€щенна€ дл€ всех мусульман мира. —овершают намаз в направлении  иблы, стрелка указывала на  иблу. Ќа борту наверн€ка были соблюдающие мусульмане, это информаци€ дл€ них.

ќтветить 
‘уад

Ѕыло интересно, € и сам мечтаю полететь на 380 аэробусе. “о , что ¬ы не пон€ли на мониторе - это  ибла в ћекке, св€щенна€ дл€ всех мусульман мира. —овершают намаз в направлении  иблы, стрелка указывала на  иблу. Ќа борту наверн€ка были соблюдающие мусульмане, это информаци€ дл€ них.

ќтветить 
‘уад

Ѕыло интересно, € и сам мечтаю полететь на 380 аэробусе. “о , что ¬ы не пон€ли на мониторе - это  ибла в ћекке, св€щенна€ дл€ всех мусульман мира. —овершают намаз в направлении  иблы, стрелка указывала на  иблу. Ќа борту наверн€ка были соблюдающие мусульмане, это информаци€ дл€ них.

ќтветить 
»ван

Mr.star вы знаете € вот летал тоже на —ейшельские острова и мне тоже понравилось
Ќо € летел не эйрбасом а боингом 777-300
ѕотом когда € улетал из сейшельских островов
ћне досталс€ Ѕоинг 777-300ER от ƒуба€ до маэ
ћесто 34а от маэ до ƒуба€ место 35е но место у окна было свободно и € пересел на место 34а

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-shar-1435.html 1 1 1