Oslo - Moscow with Aeroflot - Russian Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Oslo - Moscow with Aeroflot - Russian Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Shar

Oslo - Moscow with Aeroflot - Russian Airlines

Вот совсем незаметно и пролетели три дня в Норвежской столице, пришло время возвращаться домой. Сразу прошу набраться терпения, т.к. обзор будет достаточно длинным, всему виной Норвежские железные дороги, им вообще надо посвящать отдельный обзор и Аэропорт Гардермуэн с прекрасными видами на летное поле. И так приступим...
Из отеля направляемся на железнодорожный вокзал Осло, для того чтобы на электричке доехать до аэропорта Гардермуэн, у него есть еще одно название (Oslo Luftavn, Gardermoen).
Ориентиром железнодорожного вокзала служит стела с тремя заветными буквами NSB, её сложно не заметить
Железнодорожный вокзал Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее немного правее стелы есть лестница, на ней всегда сидят и лежат много людей, каждый из них занимается своими делами, ну, а мы минуя их, направляемся по этой лестнице к входу вокзала
Железнодорожный вокзал Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит его центральный вход
Железнодорожный вокзал Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тот, кто читал мой предыдущий обзор, уже знает, что цены в Осло, в том числе и на транспорт просто космические, поэтому мы будем добираться до Аэропорта на обычной электричке, для этого после входа в вокзал поднимаемся по эскалатору
Железнодорожный вокзал Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После, двигаемся все время прямо, не обращая никакого внимания на "предательские надписи" типа Airport Express train )))
Железнодорожный вокзал Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Железнодорожный вокзал Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Доходим до вот такого табло - расписание движения электричек, электрички, которые следуют через Аэропорт, справой стороны табло имеют надпись Via Oslo Luftavn
Железнодорожный вокзал Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо под табло расположен офис продаж билетов на поезда, напомню стоимость билета на одного человека составляет 90 Норвежских крон или примерно 450 рублей
Железнодорожный вокзал Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Или же, можно купить билет самостоятельно вот в таких аппаратах, только будьте внимательны на каком то из этапов покупки, система спросит Вас, желаете ли вы уехать поездом в течении этого часа или позже
Железнодорожный вокзал Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы купили билеты в офисе продаж
ЖД билеты в аэропорт Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для тех, кто решит добраться до Аэропорта на Aeroport ExpressTrain, придется выложить 170 Норвежских крон за одного человека, примерно 950 рублей, я расскажу, где купить билеты и выйти на платформу. Перед большим табло, которые вы видели выше, нужно повернуть направо и далее следовать указателям
Железнодорожный вокзал Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаетесь вниз по эскалатору
Железнодорожный вокзал Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее налево и еще раз налево
Железнодорожный вокзал Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Железнодорожный вокзал Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Увидите большое табло - расписание отправления Express Train, сверху украшенной репродукцией самой известной картины Эдварда Мунка "Крик", оригинал находится в музей Эдварда Мунка в Осло, творчество этого человека надо сказать на любителя
Железнодорожный вокзал Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За табло находятся автоматы по продаже билетов на Express Train там всегда полно народа, так что не ошибитесь и слева от автоматов находится выход на платформы 13 и 14, именно оттуда он и отправляется
Железнодорожный вокзал Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Железнодорожный вокзал Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

До Аэропорта также можно добраться на автобусе, они отходят от автовокзала расположенного рядом с вокзалом ж.д., стоимость 130 Норвежских крон. У нас же билет на "обычную электричку" (до сих пор не могу поверить, что это просто обычная электричка) и мы направляемся на платформу № 11, выходы находятся рядом с офисом продаж билетов
Железнодорожный вокзал Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Железнодорожный вокзал Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прибывает наша электричка
Поезд в аэропорт Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд в аэропорт Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь, второй раз приятно удивляюсь от увиденного. Салон
Поезд в аэропорт Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд в аэропорт Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд в аэропорт Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд в аэропорт Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У КАЖДОГО!!! пассажира есть своя розетка )))
Поезд в аэропорт Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В "обычной электричке" доступ к Wi-fi
Поезд в аэропорт Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аппарат по продаже напитков
Поезд в аэропорт Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кондиционер, широкие багажные полки и информационный экран после увиденного воспринимается уже как должное )))
Поезд в аэропорт Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд в аэропорт Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Скорость движения такой электрички на одном из участков достигала 180 км/ч и до аэропорта она нас домчала за 23 минуты, преодолев расстояние в 45 км и сделав попутно одну остановку. Выходим на платформу
Железнодорожная станция в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу можно взять тележку для багажа
Аэропорт Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в терминал. Наглядно нарисовано, проход с тележками запрещен и в этом случае стоит воспользоваться лифтом, но попутчики с нашей электричке из Поднебесной или страны Восходящего солнца, признаюсь не могу их различать, решили что это касается всех кроме них, в итоге благополучно застряли в правой двери, мы же без происшествий вошли через дверь левую
Аэропорт Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поднимаемся по двум эскалаторам
Аэропорт Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И тут я начинаю понимать, что поднявшись по третьему эскалатору, я окажусь в зоне вылета, минуя улицу, так и не показав людям которые будут читать этот обзор общий вид терминала, пока не поздно сворачиваю к выходу на улицу, попутно проходя мимо детской горки
Детская площадка в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С первого этажа, вид отвратительный, можно сфотографировать только диспетчерскую вышку и показать откуда отправляются автобусы и такси
Диспетчерская башня аэропорта Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляюсь искать оместо, ткуда можно сделать хороший снимок терминала, пока искал хороший ракурс терминала, нашел отличный вид перрона и не смог удержаться )))
Перрон аэропорта Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и долгожданное место, откуда хорошо видно здание терминала
Пассажирский терминал аэропорта Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и автобус на котором можно добраться из центра до Аэропорта
Автобус из аэропорта Гардермуэн в Ослоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в терминал со стороны улицы
Вход в аэровокзал аэропорта Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы не портить целостности обзора, я буду соблюдать последовательнность и войду в терминал со стороны железнодорожной станции, откуда я собственно говоря и отправился на поиски общего вида терминала. И так перед нами третий эскалатор и по нему я поднимаюсь в зал вылета
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Начало зала
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Слевой стороны расположены стойки регистрации, они разбиты на условные блоки A, B,C,D,E,F,G и H На стойках распложенных в блоках A, B, C регистрируют пассажиров и принимают багаж низкобюджетного перевозчика Norwegian
Стойки регистрации авиакомпании Norwegian в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И далее аналогичные блоки E, F и частично G для регистрации и приема багажа авиакомпании SAS
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации и приема багажа авиакомпании SAS в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все остальные стойки, для всех других авиакомпаний
Стойки регистрации в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В центре терминала есть информационные табло, указывающие направление движения к тому или иному блоку со стойками регистрации, табло вылета и само схему терминала
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С правой стороны терминала находится большое количество стоек самостоятельной регистрации преимущественно для пассажиров улетающих с компанией Norwegian
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся дальше
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И так же с правой стороны видим стойки самостоятельной регистрации авиакомпании SAS
стойки самостоятельной регистрации авиакомпании SAS в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Представительство SAS
Представительство SAS в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И далее вот такое вот художество или творение. Что это такое, я признаться не знаю, пусть каждый додумает сам )))
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В конце зала с правой стороны, представительства различных авиакомпаний, включая наш Аэрофлот, которым нам и предтоит обратный перелет домой
Представительство Аэрофлота в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подходит время нашей регистрации, мы подходим к стойки, где девушка вежливо сообщает, рейс задержан на 1 час 20 минут.
Стойки регистрации в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кто из пассажиров расстроился, я же получив посадочный талон, решил использовать задержку рейса с пользой, чтобы получше ознакомится с аэропортом.
Рядом с зоной досмотра расположено представительство компании Norwegian и офис TAX FREE
Представительство авиакомпании Norwegian аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного погуляв по терминалу, мы прошли предполетный досмотр и оказались в Чистой зоне
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Налево следуют пассажиры внутренних рейсов, направо международных
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Большой магазин Duty Free
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины Duty-Free аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины Duty-Free аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшой магазин морепродуктов
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного магазинов
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Норвежский троль
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько кафе
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу дальше и вот тут начинается рай для споттеров, виды на летное поле
Перрона аэропорта Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечаю для себя доминирующее количество самолетов Norwegian, а ожидал признаться столпотоврение SAS
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Направляюсь дальше, вот так сюрприз, родной язык красуется на полу в виде вот такой вот надписи
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Травалаторы
Зона вылета в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И снова хорошие виды на летное поле
Airbus A319 авиакомпании Lufthansa в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец то увидел самолеты SAS, но в очень мизерном количестве
Боинг-737-800 авиакомпании SAS в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет MD-80 авиакомпании SAS в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Одно удовольствие бродить по терминалу и наслаждаться прекрасными видами на летное поле и тут я дошел до паспортного контроля. Я уже и забыл что его надо проходить, т.к. он находится почти в самом конце терминала и отделяет не более десятка гейтов, через которые пассажиры покидают шенгенскую зону от остального терминала.
Паспортный контроль в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя паспортный контроль оказваешься в небольшом но уютном зале ожидания, в котором есть один магазин и одно кафе
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У гейтов расположены кресла для ожидания рейса
Залы ожидания перед вылетом в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания перед вылетом в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем незаметно для меня проетело время задержки нашего рейса, и вот уже наш А-319 показался на перроне
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливает к гейту
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет А-319, бортовой номер VQ-BCP, совершивший свой первый полет в августе 2009 года и названный в честь Дмитрия Менделеева. Это крайний А-319 полученный Аэрофлотом
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приготовления к началу посадки около выхода
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на борт осуществлялась по телетрапу
Посадка на самолет Airbus A319https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе на борт, пассажиров как всегда встречают вежливые и искренне улыбающиеся бортпроводники Аэрофлота и на фразу одного из пассажиров "Мы вас заждались" намекая на зедержку рейса, бортпроводницы искренне и по доброму ответили "мы тоже очень вас ждали, добро пожаловать на борт".
Салон Бизнес-класса
Кресла бизнес-класса самолета Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон Эконом-класса
Кресла экономического класса самолета Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки
Салон самолета Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем свои места, как и в прошлый раз нас зарегестрировали возле аварийных выходов, приятное совпадение, при том что мы никого об этом не просили. Места для ног как всегда предостаточно
Кресла экономического класса самолета Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса самолета Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по открыванию двери аварийного выхода
Кресла экономического класса самолета Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартная панель 320-го семейства
Салон самолета Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Готовимся к буксировке, на улице уже почти стемнело
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполниельный старт
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег
В аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту, за бортом облачно
Рейс Аэрофлота Осло-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока экипаж не начал обслуживать пассажиров, я решил посмотреть на содержимое кармана. Инструкция по безопасности
Инструкция по безопасности самолета Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности самолета Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Гигиенический пакет
Аэрофлот - Российские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовые журналы
Журналы для пассажиров Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы для пассажиров Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В прошлом обзоре я показывал флот авиакомпании Аэрофлот, чтобы не повторятся я решил показать схему терминалов аэропорта Шереметьево
Журналы для пассажиров Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы для пассажиров Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот уже подоспели соки и воды, я выбрал апельсиновый сок
Питание на рейсе Аэрофлота Осло-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время стали разносить еду, у нас как и на рейсе из Москвы было заказно кошерное питание.
Питание на рейсе Аэрофлота Осло-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как и обещал подробно расскажу из чего оно состояло. И так, курица пригтовленная в соусе, два куска соленой семги и один кусок соленого палтуса, рыба очень вкусная, не пересоленая, как раз то что надо, в дополнение был томатный соус и хумус (гороховая паста с чесноком), очень вкусный хлеб, мараканский напиток по вкусу похожий на привычный нам морс и к чаю слабосладкая вафля в шоколаде и джем.
Питание на рейсе Аэрофлота Осло-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По причинам, описанным мною в предыдущем обзоре, я не стал фотографировать экипаж за работой. После позднего ужина, уже по традиции направляюсь фтографировать туалет. Как всегда все чисто, без неприятных запахов.
Туалет самолета Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона
Салон самолета Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ковровое покрытие полов без потертостей
Салон самолета Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Практически большую половину полета табло "пристегните ремни" было включенно из-за присутствующего явления турбулентности
Салон самолета Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перегородка и штора разделяющая салоны эконом и бизнес классов
Салон самолета Airbus A319 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 2 часа 15 минут, в 02:25 ночи мы свершили мягкую посадку в аэропорту назначения Шереметьево. Экипаж бладорит нас за полет с компанией Аэрофлот - Российские Авиалинии и в очередной раз просит прощения за задержку рейса. Выходим по телетрапу
В терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт у гейта в Шереметьево, терминал D
Airbus A319 Аэрофлота в Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И далее на паспортный контроль и за багажом
В терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Переход в зоне прилета терминала Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Траснферным пассажирам налево
В терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А мы на направо
В терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал паспортного контроля. Несмотря на столь поздний час достаточное работало большое количество таможенных кабинок и никакой очереди не было
В терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Официально вернувшись на родину, спускаемся по эскалатору в зону выдачи багажа
В терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид сверху на зону выдачи багажа
В терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдачи багажа
Зал выдачи багажа в терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Если Вы решите привезти с собой диван, шкаф или рояль, то вам сюда smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же ожидаем своего багажа около травалатора № 6
В терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж и направляемся к выходу, заодно набираю номер службы доставки нашей автостоянки
В терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прибытия, из встречающих только одинокие таксисты smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прибытия в терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы направляемся на третий этаж к входам в зал отправления, именно от туда забирает служба доставки своих клиентов. Пользуясь пустотой и красивой подсветкой делаю несколько ночных фото терминала D
Терминал Д аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Флаги Аэрофлота и Олимпиады Сочи-2014
Аэрофлот - Российские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и автомобиль службы доставки приехал за нами, у них стати обновление парка, вместо Лады Калины, теперь новый Citroen
Трансфер в аэропорт Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я же по традиции благодарю авиакомпанию за перелет, а вас за то что нашли время для прочтения моего обзора.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ќсло √ардермуэн"


A321Lufthansa

ќтличный обзор! smile:)
—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо, рад что понравилось.

ќтветить 
јндрей

ќтлично! ѕри€тно читать! —пасибо!

ќтветить 
Mr.Shar

и ¬ам спасибо!

ќтветить 
јвиа

5. —колько раз убеждаюсь, когда сами пассажиры настроены позитивно, то им обычно везет (места у аварийного выхода и т.д.), а когда настроены агрессивно, то все не то и все не так, при чем от обслуживающего персонала это, как правило, не зависит-судьба smile:)

ќтветить 
јвиа

ѕри по€влении агрессивных пассажиров начинает пропадать интернет, виснуть система и т.п. ¬идимо на технику тоже действует отрицательна€ энерги€ smile:). ј подходит кака€-нибудь (или какой-нибудь) очаровашка, и все отлично работает, хорошие места сами под руку попадаютс€ smile:). ѕроверено многолетним опытом smile:) .

ќтветить 
campana

» снова отличны обзор, огромна€ благодарность, и вопрос по сути темы, знаю что отели дорогие в ќсло - какова стоимость была ¬ашего жиль€ в сутки?

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! ∆или в отеле Radisson Blu Plaza Hotel Oslo, стоимость около 130 евро в сутки + - в зависимости от курса Ќорвежской кроны за двухместный стандартный номер с завтраком.

ќтветить 
я

≈ще один туалетный фанат. «ј„≈ћ???

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор-путеводитель получилс€. ¬сЄ пон€тно, чЄтко, последовательно. ‘отографии информативные и с интересными подробност€ми, питание вкусное.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор отличный.

ќтветить 
ћирон

¬еликолепный обзор! Ѕраво!

ќтветить 
Lavika

ќтличный обзор! ¬се последовательно и пон€тно.—пасибо за труды! 5+++!

ќтветить 
eva1

ƒобрый вечер!
ѕодскажите, пож-та, как с ¬ами можно св€затьс€?
ќчень понравились ¬аши фотографии.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо. —прашивайте здесь что интерисует, постараюсь ответить.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо. —прашивайте здесь что интерисует, постараюсь ответить.

ќтветить 
евгений

—пасибо большое за обзор!!! я сам очень люблю скандинавию и частенько отдыхаю в Ўвеции и ƒании. ј вот в Ќорвегии еще не был. ¬аш отчет на мой взгл€д полностью передает ощущени€ от путешестви€ (полета).. —пасибо.

ќтветить 
Ivan

ѕодскажите, какие места в ј319 нормально не попадают на иллюминаторы (попадают на перегородку между ними) - чЄтные?

ќтветить 
Ќаталь€

¬от огромное человеческое спасибки!!! Ћечу одна, важно было найти такую полнообъемную инфу! “еперь € во всеоружии благодар€ ¬ашему суперовскому инструктажу!

ќтветить 
A321Lufthansa

’оть один из двух раз € бы раскошелилс€ на экспресс, всЄ же интересно, что там. smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-shar-803.html 1 1 1