ћосква-√авана SU-150 / CU-6150
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-√авана SU-150 / CU-6150
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Shar

ћосква-√авана SU-150 / CU-6150

Всем доброго времени суток!!! Сегодня я расскажу про 13-ти часовой перелет из Москвы в Гавану с национальным авиаперевозчиком.
Но для начала позволю себе дать немного полезной информации для тех, кто хочет посетить остров свободы или возможно уже собирается на Кубу.

1. Самая выгодная валюта для Кубы это Евро, примерный курс 1 евро = 1,3 конвертируемых песо (валюта для туристов) и при совершении банковской операции по обмену с вас не взымают никаких процентов, в отличии от того же доллара США.

2. Не поленитесь купить и взять собой молочные шоколадки Аленка, женские капроновые колготки, недорогую губную помаду и одноразовые бритвенные станки. Эти казалось бы самые обычные вещи, способны привести в восторг любого Кубинца и решить практически любые вопросы.

3. При покупке тура, ОБЯЗАТЕЛЬНО узнавайте какой оператор будет встречающей стороной, и если Вам скажут что это Дайкири или Cubatur они обычно работают в паре, то не повторяйте моих ошибок и бегите как от огня от этого предложения. Организация трансферов, экскурсий да и вообще элементарной заботе о туристе находится ниже нулевой отметки.

Вроде ничего не забыл и смело могу переходит непосредственно к обзору. И так билеты приобретены в составе тура, рейс выполняется компанией Аэрофлот - Российские авиалинии, но билеты туроператор приобрел у авиакомпании Cubana, которая имеет свой блок мест на этом рейсе. По заверению туроператора билеты у Cubana стоят немного дешевле и это позволило нам сэкономить на общей стоимости тура. Но зато потом выясняется что у Cubana отсутствует On-Line регистрация и участникам Аэрофлот Бонус не начисляются мили. Ну как говорится после драки кулаками не машут, тур оплачен, получены ваучеры, страховка и два обычных листа формата А4 с набором букв и цифр - это электронные билеты авиакомпании Cubana, собираем чемоданы и вопреки своей привычке добираться до Шереметьева на автомобиле, отправляемся на белорусский вокзал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как видно идет реконструкция, нахожу необходимый подъезд с заветной надписью Аэроэкспресс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Металлоискатель и вход в зал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы самостоятельно приобрели билеты в автоматах, стоимость одного в эконом класс составляет 320 рублей
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же предлагают провести упаковку багажа за 300 рублей
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас на это нет времени, наш электропоезд уже ожидает пассажиров на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри все довольно чисто и аккуратно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красные кресла с компоновкой салона 3+2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время в пути от Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево составляет 35 минут, я провел его за просмотром корпоративного журнала
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем в аэропорт точно по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь
https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее по указателям и бесконечным корридорам к терминалу D
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый досмотр всех без исключения людей и багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра, те кому в терминал D поворачивают налево, а те кому в терминалы в E и F идут прямо
https://www.airlines-inform.ru/license/

И опять по длинным коридорам продолжаем свой путь к терминалу D, правда в них установлены три травалатора, которые ускоряют передвижение, но только в том случае если вы не используете тележку для багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот наконец долгожданный вход в терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации на все международные рейсы эконом класса находятся с правой стороны, сразу после входа в терминал D со стороны железнодорожной платформы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Привычная очередь выстроенная зигзагом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заметил новые информационные таблички для стоящих в очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошла моя очередь, и я наверное больше для галочки и очистки совести, решил спросить не осталось ли какого-нибудь места возле окна, т.к. отчетливо понимал что отсутствие On-line регистрации для моих билетов на рейс продолжительностью 13 часов почти 100 % лишал меня на это шансов. Но какого же было моё удивление, когда девушка на регистрации предложила мне два места повышенной комфортности SPACE+ с доплатой 2 000 рублей на человека. Я не раздумывая согласился и пошел оплачивать квитанцию в кассу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Показав оплаченную квитанцию, девушка на регистрации отдала нам наши посадочные талоны и мы отправились на паспортный контроль и предполетный досмотр, попутно сделав несколько фотографий киосков самостоятельной регистрации, стоек приема багажа и общего вида терминала D
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабинки работников пограничной службы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ожидал своей очереди, сфотографировал красивый свод терминала D
Свод терминала D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Штамп в паспорте, впереди предполетный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Правила прохода через турникет в зону досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр занял менее двух минут
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот я уже в чистой зоне аэропорта Шереметьево, здесь большое количество магазинов Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин дьюти-фри в терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин дьюти-фри в терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А так же большое количество кафе и ресторанов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D просторный, большой и понятный для пассажира
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея в чистой зоне в терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С небольшими магазинами прессы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Просторными залами ожиданиями с достаточным количеством свободных кресел
https://www.airlines-inform.ru/license/

И хорошими видами на летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем наш борт готовят к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш Борт Airbus 330-200, бортовой номер VQ-BBE, носит имя Иосиф Бродский и совершил свой первый полет 19.05.2009
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330-200 https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошло время посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка осуществлялась через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри самолет разделен на три салона. Салон бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/

И два салона эконом-класса
Кресла экономического класса в самолете Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские места экономического класса в самолете Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все кресла оборудованы индивидуальной системой развлечения
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наши места Space+
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла обозначены специальными надписями на подголовниках
https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле разложены подушка с символикой олимпиады в Сочи и плед
https://www.airlines-inform.ru/license/

На пледе нашивка, вот такого характера, подозреваю что она появилась не просто так
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места Space+ находятся в самом начале второго салона, рядом с аварийным выходом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив расположено кресло бортпроводника
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног более чем достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня с эмблемой Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель, сразу обратил внимание что вместо табло "не курить" было табло "не пользоваться мобильными телефонами", забегая немного вперед скажу, что оно погасло гораздо раньше, чем табло "пристегните ремни".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель над средним рядом
https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС поприветствовал пассажиров, загрузка кстати была 100 %, сообщил что время в пути составит 12 часов 50 минут и пожелал всем приятного полета. После чего была демонстрация аварийно-спасательного оборудования с помощью экранов. У кого было впереди стоящее кресло смотрели на своих мониторах, у кого мониторы были убраны в подлокотники, смотрели на общих экранах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Включились наружные камеры и началась буксировка в зону запуска двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, выпущена механизация крыла и мы приступаем к рулению к ВПП 25L
https://www.airlines-inform.ru/license/

Плавный взлет и набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не погасло табло я посмотрел что находится в кармашке, нет не впереди стоящего кресла, перед нами его не было ))) а в кармашке который был прикреплен на стенку )))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал, какой совпадение я как раз лечу в Гавану smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о самолетном парке, там есть одно изменение, с момента моего крайнего полета Аэрофлотом, добавились Boeing 737-800. И еще карта маршрутов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Sky Shop
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Cinema с каталогами фильмов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погасло табло пристегните ремни, за окном был однообразный пейзаж из густых облаков, а тем временем бортпроводники раздали наушники
https://www.airlines-inform.ru/license/

Значит пора посмотреть что из себя представляет система развлечения Аэрофлота. Поскольку впереди меня не было кресла, мой монитор был убран в подлокотник вместе со столиком
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт тоже находится не как у всех, чуть выше пульта разъем для наушников
https://www.airlines-inform.ru/license/

Достаем пульт и начинаем развлекаться, для начала необходимо с помощью все того же пульта выбрать язык Русский или English
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После выбора языка на экране появляется удобное и понятное меню
https://www.airlines-inform.ru/license/

На мой взгляд представлен достаточно не плохой выбор фильмов, музыки и игр, думаю что каждый желающий сможет найти для себя развлечение на время полета. Моё же внимание сперва привлекла страница Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/

Был показан небольшой рекламный фильм
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о полете представлена также достаточно подробно, маршрут полета, разный масштаб карт, различная информация о полете, расстояние до близлежащих городов, наглядно показано время суток на карте, где день светло, где ночь темно. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно через час с небольшим бортпроводники начали раздавать прохладительные напитки, кстати очень хочется отметить великолепную работу команды бортпроводников на нашем рейсе, лицо заретушировал, разрешения на фото не спрашивал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попросил для себя апельсиновый сок
https://www.airlines-inform.ru/license/

После напитков бортпроводники раздали меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На первое питание выбрал для себя курицу с рисом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Аэрофлота Москва-Гаванаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Порция на первый взгляд показалась мне маленькой, да и вам возможно так покажется. Но на самом деле её оказалось вполне достаточно. Нельзя не отметить что горячее, впрочем как и всё первое питание было очень вкусным.
Бортпроводники предлагают пассажирам чай
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем за окном все та же облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/

А раз за окном пока ничего не меняется расскажу еще немного про салон самолета. Багажные полки расположены над всеми рядами кресел
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обивка салона и шторки иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальное освещение
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так выглядели наши кресла Space+ с индивидуальными мониторами
Кресла Space+ с индивидуальными мониторами в самолете Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и конечно же туалетные комнаты smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В эконом классе 6 туалетных комнат, 4 расположены в средней части салона и 2 в хвостовой части салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для 207-ми пассажиров эконом-класса такого количества туалетных комнат более чем достаточно. И опять возвращаясь к команде бортпроводников на нашем рейсе скажу, что каждый час они проводили санитарную обработку туалетов и там никогда не было даже намека на грязь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне возле каждого туалета имеется световое табло, зеленый - свободно, красный - занято.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно 5 часов спустя после взлета мы достигли берегов Гренландии
https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут на мою радость закончились облака и начались красивейшие виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но радость в общем то была не долгой, потому как великолепные снежные горы сменили облака
https://www.airlines-inform.ru/license/

И как нельзя кстати подошло время легкого перекуса, состоящего из чая или кофе на выбор и небольшого рулета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наверное часов так через 7-8 после взлета, люди в салоне начали активно перемещаться, разговаривать, знакомиться, узнавать кто в каком отеле будет отдыхать и в общем то, эта дружелюбная атмосфера позволила сделать несколько фотографий с других мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетая к берегам Канады облачность вновь рассеялась и появились красивые виды айсбергов
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Северной Атлантикойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За два часа до посадки было предложено второе горячее питание, ну а перед тем как показать его Вам, я предлагаю посмотреть где его разогревают и готовят чай с кофе, Вашему вниманию кухня эконом-класса Airbus-330-200 smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с кухней находятся и места для экипажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь второе горячее питание, я выбрал все из того же меню Тушеную говядину и был мягко говоря не восторге, мясо оказалось жестким и не очень вкусным
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно через 12 часов 30 минут полета КВС включил табло пристегните ремни и мы приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выполнили несколько разворотов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпущена механизация крыла и шасси, включены внешние видеокамеры, наш самолет находится на глиссаде аэропорта Хосе Марти города Гаваны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За несколько секунд до касание полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели затихают, мягкое касание полосы, КВС словно перо положил на подушку, так притер самолет к полосе что многие как мне показалось этого даже не почувствовали. Спойлеры
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти 13-ти часовой полет завершен, экипаж благодарит нас за выбор авиакомпании Аэрофлот и раздает миграционные карты. Я в свою очередь искренне благодарю экипаж, за безукоризненно на мой взгляд выполненную работу. Выходим через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее по коридору на паспортный контроль и за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У телетрапа стоит Airbus-320, если ничего не путаю, то Кубинцы берут их в краткосрочную аренду
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спуск по эскалатору, я считаю нам повезло, что он работал, судя по состоянию аэропорта этого могло и не быть smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама Кубинского рома
https://www.airlines-inform.ru/license/

После эскалатора попадаем в зал заполнения миграционных карт и пограничного контроля, миграционнцю карты лучше отдать заполнять специальным сотрудникам, на фто это две девушки в зеленых жилетках, за символическую плату или за одну из перечисленных мною вещей в самом начале обзора сделают это за 2 минуты
Аэропорт Хосе Марти в Гаванеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Хосе Марти в Гаванеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кабинки сотрудников пограничной службы
Аэропорт Хосе Марти в Гаванеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кубинцы не ставят отметки о пересечении границы в паспорт, они это делают на миграционной карте, так что её нужно сберечь до окончания пребывания на территории Кубы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед тем как идти в зал для получения багажа, необходимо пройти досмотр, но на мой взгляд эта простая формальность, сумки проезжают по ленте с огромной скоростью и рассмотреть там хоть что-то внятное просто невозможно, а проходя через металлоискатель я даже не стал снимать ремень и выкладывать телефон, рамка естественно зазвенела, но ко мне никто не подошел
Аэропорт Хосе Марти в Гаванеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Хосе Марти всего одина работающая лента выдачи багажа
Аэропорт Хосе Марти в Гаванеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Хосе Марти в Гаванеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Не знаю с какой целью, скорее всего берегут единственно исправную ленту от лишних нагрузок, сотрудники аэропорта снимают с неё багаж и собирают в большие кучи, именно в одной из таких куч мы нашли свои чемоданы
Аэропорт Хосе Марти в Гаванеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход в зал прилета где нас ожидал гид с табличкой
Аэропорт Хосе Марти в Гаванеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Хосе Марти в Гаванеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

под козырьком на улице первого этажа аэрпорта, здесь же кстати находится и обмен валют, курс на Кубе примерно везде одинаковый
Зал прилета аэропорта Хосе Марти в Гаванеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внешний вид аэропорта Хосе Марти
Аэропорт Хосе Марти в Гаванеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я же по традиции благодарю авиакомпанию Аэрофлот за отличный перелет, а Вас уважаемые друзья за уделенное время для прочтения моего обзора.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "√авана ’осе ћарти"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ƒмитрий ƒенисов

Ѕольшое количество свободных мест-это потому-что вы из международного сектора вылетали.
¬ секторе внутренних авиалиний достаточно тесно,хот€ и там места вполне достаточно.
(о себе:11.09.2013 летел из —очи в —анкт-ѕетербург со стыковкой в ћоскве)

ќтветить 
Yury

ѕри покупке тура выбирайте так или эдак. ј что русских в  убу без тура не пускают или национальный перевозчик не продает билеты в свободной продаже без туроператоров? ѕроживаю в “айланде без тура, оформл€л визу в посольстве “айланда в москве на три мес€ца - отдых на 90 дней, немец - гражданин √ермании в одном из спортзалов ѕаттай€ говорит мне, что они летают на  убу без туров и гидов, учат самосто€тельно без услуг гида немного слов испаньола , получаетс€ зав€зать разговор и знакомство с кубинками, питание на  убе отличное - шоколад они с собой не берут, гостиниц полно - места всегда свободные есть без турагенств, со слов немцев нужно брать в  убу словарь-разговорник испаньола. Ќи тур, ни шоколад с колготками - на  убе не нужны, все там вэри гуд!

ќтветить 
ѕассажир(75)

”важаемый ¬ы сюда влезли, чтобы рассказать о своЄм знакомстве с немцами? ќставьте их мнение и рассказы при себе. ¬ашему вниманию представлен обзор полЄта. ѕосмотрели, прочитали, оценили. „еловек там был сам и рассказывает дополнительную к обзору (полезную) информацию. —кажите ему спасибо, а далее ¬аше дело использовать еЄ или нет.

ќтветить 
ѕассажир(75)

ƒоброго времени суток всем. ѕо моему автор нашему вниманию представил один из лучших обзоров. ‘ото отличного качества и комментарии к ним. »нформативность обзора така€, что сложилось впечатление, что летал сам. Ѕольшое спасибо автору и мо€ оценка 5+++.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо за отзыв, рад что ¬ам понравилось!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, все фотографии очень информативные, также описание очень интересное, отлична€ работа автора! «а многочисленные фотографии Ўереметьево отдельное спасибо. »нтересно, чем отличаютс€ друг от друга бизнес-залы ƒжаз и Ѕлюз?!

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо ћихаил! „естно, мне кажетс€ что фотографий Ўереметьева уже очень много на нашем сайте ))) ѕро бизнес-залы ничего ответить не могу, не удавалось посетить.

ќтветить 
 ира ƒанилова

≈ще актуален сравнительный анализ Ѕлюза и ƒжаза? ћогу наснимать в следующий раз

ќтветить 
ћихаил јвиа

јктуален всегда.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ќбзор „”ƒ≈—Ќџ…!!! Ёкскурс по "Ўарику! -- изложено и показано все великолепно, а главное пон€тно и доступно! —алон самолета показан в полном объеме{ такое ощущение, что сама летела этим бортом}.ƒа и вообще от просмотра данного обзора получила одни положительные эмоции!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ за ¬јЎ труд!!!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо, —ветлана!!! –ад что не зр€ старалс€ )))

ќтветить 
«лой пассажир

Ќе было ли холодно в салоне, в особенности у аварийного выхода?

ќтветить 
Mr.Shar

Ќе могу сказать что было холодно, температура была комфортна€, но по сравнению с другими салонами в нашем было немного прохладнее.

ќтветить 
Mike

¬ миграционной карте нет ничего сложного, что бы отдавать ее заполн€ть за деньги! Ќалога с обмена доллара уже давно нет, а самое выгодное это снимать деньги с рублевой карты VISA. MC в банкоматах не принимаютс€! јвтору лучше ограничитьс€ было рассказом про самолет.  стати и места space+, надо бы сказать, удобны только дл€ худых задниц, так как телевизор в подлокотнике занимает немало места.

ќтветить 
Mr.Shar

√оворите нет налога? »нтересно, как же тогда при курсе 1 USD = 1 CUC в пунктах обмена на руки с 1 USD вам выдадут 0,87 CUC? –ублевые банковские карты Visa? ѕопробуйте сн€ть наличные с карты Visa Citibank или любого другого банка в котором есть хоть 1 % уставного капитала банков —Ўј, € ¬ас увер€ю что ничего не получитс€. Ќе надо путать людей.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор отличный.ћо€ оценка 5

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо!

ќтветить 
ney101

отличный отзыв 5+++++, очень понравилось

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо!

ќтветить 
јндрей

Ѕолее точного по информации дл€ данного раздела сайта € еще не читал на airlines-inform.ru . —пасибо автору, за виртуальное путешествие. 5+++. Los muchas gracias, el compañero smile:)
P.S. ј из отечественных перевозчиков лучшее питание у »жјвиа, хотите верьте,хотите нет.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! Gracias! )))

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

очень интересный обзор.....было очень интересно от мен€ 5!!!!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо!

ќтветить 
kir

Ѕудет ли обратный обзор ?

ќтветить 
Mr.Shar

ќб€зательно будет, но чуть позже.

ќтветить 
A321Lufthansa

Muchas gracias! smile:) 5

ќтветить 
Mr.Shar

¬заимно Ќиколай )))

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы умеете столько нафотать даже на односегментных обзорах, поэтому € свой крайний сделал "двусегментным" smile:) ƒаже € так не могу. ј если не секрет, на что вы фотографируете?)))
п.с. ј € в марте в Ѕарселону полечу smile:)

ќтветить 
Mr.Shar

—нимаю на Sony A65 с Kit-овским объективом 18-55. Ќу мы тогда ждем обзора из Ѕарселоны? )))

ќтветить 
A321Lufthansa

ј 55-200 нету?

ќтветить 
ѕетрович

ѕросто —упер! —пасибо! ќценка 5...

ќтветить 
Mr.Shar

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
Lavika

ќбзор классный!ѕутеводитель!5+++! ¬ последнее врем€ какое то нашествие русских туристов на  убу.ƒавно присматриваюсь к такому путешествию,но на полет в 14 часов пока не отваживаюсь.¬ы спали в полете? ∆ду обратный обзор!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! Ќу € бы не стал говорить что пр€м нашествие русских туристов, да они встречаютс€ на кубе, но не так много, а вот насто€щее нашествие обеспечивают  анадцы, ‘ранцузы и Ќемцы. ѕолет из ћосквы в √авану зан€л у нас 12 часов 50 минут, проходил все врем€ в светлое врем€ суток, так что мы не спали и перенесли мы его кстати очень легко, благодар€ хорошим местам в салоне и системе развлечени€ на борту.

ќтветить 
–оман

—пасибо, ќтличный обзор. Ћечу этим рейсом 24.01.2014.— удовольствием посмотрел бы такой же обзор самой  убы.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо за отзыв! ј такой обзор существует, вот он www.airlines-inform.ru/reviews/Mr-Shar-1... при€тного ¬ам полета и отдыха!

ќтветить 
–егина –авилова

—пасибо за подробное описание полета и фото.
ѕланирую лететь этим рейсом ћосква-√авана 4 €нвар€ 2015, и очень переживаю, что лететь 13 часов, уже очень долго и очень утомительно, наверное. ¬ мае летела в  итай 10 часов китайскими авиалини€ми и утомились очень сидеть в 1 положении столько времени smile:)

ќтветить 
Ѕегли

ќдин из самых лучших обзоров, а может самый лучший, когда-либо € читал,а читаю обзоры много!!! конечно ставлю 5+!!!!

ќтветить 
Ѕегли

ќдин из самых лучших обзоров, а может самый лучший, когда-либо € читал,а читаю обзоры много!!! конечно ставлю 5+!!!!

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-shar-975.html 1 1 1