’абаровск-ћосква (SU6488, –осси€), эк.класс
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ’абаровск-ћосква (SU6488, –осси€), эк.класс
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr_Bensy

’абаровск-ћосква (SU6488, –осси€), эк.класс

Здравствуйте, любители авиации и путешествий!

В последнем обзоре меня назвали лохом, т.к. летал в бизнесе и ехал потом на троллейбусе. В этот раз, чтобы некоторых пользователей не раздражать, взял билеты в эконом Аэрофлота по плоскому тарифу (не меняется в течении года: 22т.р. туда-обратно).

На календаре 22/06/17. Рейс отправляется в 10-10 (прибывает в 10-55 то есть время в пути всего 45 мин. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ).
за сутки до влета пришло оповещение, что заявленный В-777 заменен на А-333, кроме того, к обеду уже не было свободных мест при онлайн-регистрации.... почувствовал, что будет не ладное...
Утренний Хабаровск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже традиционно в аэропорт на троллейбусе (35мин. от цента города за 23р.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на старую привокзальную площадь. На заднем плане международный терминал, в центре терминал 50-х годов используется для официальных делегаций (сейчас на ремонте), справа "типовая коробка" уже как почти 30 лет заброшена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
на этом месте начинается строительство нового терминала, к началу 2019г. планируется его окончание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
вид с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
вид на новую площадь. ныне действующий терминал внутренних линий.Площади разделяет здание Аэронавигации ДВ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходя к стойке регистрации, я сразу услышал вопрос "регистрировались ли вы онлайн?", сказав что нет, отправили к представителю Аэрофлота, который был за соседней стойкой.
нас было вроде 39 человек. Это пассажиры, которые не вместились на утренний рейс аэрофлота.
Те кто пришел раньше их "впихнули" в обеденный рейс аэрофлота (человек 10). остальных "впихнули" на рейс а\к России, который тоже был в обед.
Я конечно расстроился, что улечу чуть позже и бортом по хуже, но САМОЕ ГАДКОЕ (это мы узнали чуть позже), что самолет еще не собирался вылетать из Внуково. на он-лайн табло была пометка о задержке - тех.причина.
Тем временем бродил по аэропорту. Это главный зал терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
вид с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже можно смотреть на перрон, который сейчас на реконструкции.
На заднем плане прилетел самолет из Иркутска, одной известной уральской а\к
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
особенностью терминала является большое количество птиц, с одной стороны их чириканье немного расслабляет, но с другой стороны эти птички могут ходить по столам и даже по еде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу, что местные сотрудники аэрофлота не тупили и делали свою работу оперативно.
нас сразу же зарегистрировали, предоставили воду и камеру хранения.
наступил относительно радостный момент только в 13-00 наш самолет вылетел из Внуково. в итоге наш вылет запланирован на 21-30 вместо 12-00.
далее нам оперативно вызвали автобусы и повезли в гостиницу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю почему, но нам предоставили гостиницу загородом. наверное и цена подешевле и она смогла быстро предоставить номера и автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
зато здесь было тихо, красивый вид, можно было хорошо погулять и забыть временно о своих страданиях=)
https://www.airlines-inform.ru/license/
был хороший обед из трех блюд
https://www.airlines-inform.ru/license/
так как я знаком с этим гостиничным комплексом, то не теряя времени, я сходил в бассейн,сауну и поиграл в бильярд, т.к. это входит в стоимость номера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
побывав там 4 часа мы поехали обратно.
Отмечу, что в гостиницу отправилось где то человек 50 (мы с аэрофлота и те кто изначально должен был лететь Россией).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ладно я, которому нужно было просто в Москву. Жалко было тех, у кого были пересадки на другие А\к и поезда.
smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Подскажите, пожалуйста, стоит ли писать претензию в Аэрофлот в связи с просрочкой вылета и что можно с этого получить? smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда открылась регистрация, я сразу пошел на стойку Sky Priority, где не было очередей. попросил даму принять багаж и наклеить бирку Priority.
еще немного погулял. в это время отправлялись последние дальневосточные рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы избежать очередей, досмотр перед посадкой я прошел через вход для Sky Priority. поплакался, сказал что не могу улететь с утра, в ответ услышал "Только никому не говорите". smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
накопитель на первом этаже. Состояние уже было замученное и все раздражало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
наш борт B-747 (достался в наследство от Трансаэро, возраст приближается к 20 годам) назван в честь города Хабаровска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
к сожалению досталось место 27F в самой середине, хорошо что туалет и выход был рядом.
Конечно видно что все строе, но еще пригодное для использования (только кресло периодически само немного опускалось вниз). Подушек нет, плед лучше попросить в начале, на всех не хватит.
Во многих отзывах люди жаловались на неработающую медиасистему. Я думаю что на старых бортах ее не будут восстанавливать, будут только приносить извинения, что ее нет.
И еще замечу, что часто пассажиры считают что если у рейса стоит код SU то они полетят Аэрофлотом, из-за этого происходят много возмущений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
из радостных моментов было: впервые лечу на двухэтажном самолете, впервые этой а\к и впервые побываю во Внуково.
Перед проведением инструктажа старший б\п по имени назвала каждого коллегу, тот в ответ прижимал правую руку к сердцу. было забавно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
как только набрали высоту, началось обслуживание.
Из напитков Сок Добрый (апельсин и яблоко), Спарйт, Кола, бон-Аква.
Взял апельсин и спрайт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
принесли горячее питание.
кейс с хлебом, маслом, десертом, а так же горячее курица с рожками
https://www.airlines-inform.ru/license/
либо говядина с рисом. было много соли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детей было много. Кто то постоянно строил мне глазки, а кто то пинал мое кресло.
Именно они больше всех радовались посадке самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
на второе обслуживание взял рис и рыбу. в этом блюде было еще больше соли, чем в первом.
так же перед подачей предлагали напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
от скуки приходилось пускать солнечных зайчиков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед снижением зашел в туалет. Чисто. Светло. Много зеркал. Не удобный кран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы вышли через трап в 22-40. Нужно было успеть на аэроэкспресс, который отправляется в 23-00с интервалом раз в час. Травалаторы не работали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале выдачи багажа стоят терминалы для покупки билетов на поезд. не теряя времени, воспользовался ими.
Мне понравились длинные багажные ленты и мониторы, где видно как разгружают багаж.
Багаж прибыл оперативно, наверное так как рейсов уже было мало.
Наклеенная бирка Priority позволила мне успеть на аэроэкспресс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
получив суммку я побежал на платформу следуя указателям.
единственное,что я запомнил это просторные коридоры терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
осадочек остался конечно, так как прибыл в Москву с 11 часовой задержкой smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидайте обратного обзора.
До встречи!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "’абаровск Ќовый"


MAXIMS

—пасибо за обзор!
’ороший обозр!
—лежу за вами в инсте и как то пропустил ¬аш первый перелет с –оссией)
«а обзор 5

ќтветить 
ћихаил јвиа

«адержка всегда плохо. ћожно попробовать написать в јэрофлот, может что-то и начисл€ть в виде компенсации, но это –осси€ выполн€ла рейс, поэтому непон€тно. —амолЄт действительно старый внутри, хот€ салон можно было и обновить, если –осси€ собираетс€ его дальше эксплуатировать. ѕитание смотритс€ очень непрезентабельно. ƒети на фото милые, а так долго их терпеть трудно.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
BQS 28

—мысл был замен€ть б777 на а330,если рейс нормально загружен? ”знаю ƒ¬ smile:). Ќовый терминал ’абаровска всел€ет надежду на развитие аэропорта,на борту у "–оссии",как и в ее маршрутной сети ничего не изменилось,что не соответствует званию "второго крупнейшего перевозчика –‘",“рансаэро все же больше подходили под это определение. Ќу и задержка совсем уж позорна€. ¬ ’абаровске удобный троллейбус до аэропорта,а вот из Ѕлаги их полностью убрали,в ’абаровске их не прин€ли даже даром,у самих такие же smile:). «а обзор не грех и 5 поставить, спасибо!

ќтветить 
WhiteShadow

ƒ¬ такой ƒ¬. ≈сли уж јэрофлот такое творит в ’абаровске, то про наши чартеры из Ѕлаги можно просто промолчать smile:) Ёх, а € думала, что в следующий раз (когда-нибудь) в ћоскву через ’абаровск полечу...

ќтветить 
Aviashare

я так и не пон€л, что за трэш произошел с самолетом? ѕочему не все влезли на первый рейс?

ѕретензию пишите об€зательно. » за задержку и за неработающую медиа. ƒадут миль!!!

ќтветить 
Aviashare

¬се, прочитал про замену борта!!!

ќтветить 
—ергей

Ѕольшое спасибо автору! ѕоследний раз улетал из ’абаровска в далеком 1986-м, когда отца переводили к новому месту службы из городка под  н€зе-¬олконским. »з той самой заброшенной типовой коробки. –ейсом ’абаровск-»ркутск- емерово-ќренбург(вышел)-—очи smile:))) Ќа месте автосто€нки и пустыр€ за ней был отличный парк с летней кафешкой. » да, троллейбусом до порта ехать очень удобно, подтверждаю! ћаршрут "единичка" емнип.
ƒинозавр “рансаэро вместо 333-го это бесспорно засада, не говор€ уже о 12-часовой задержке. — другой стороны, обед из 3 блюд, бассейн, сауна и пул, а главное - бесценный опыт. ќт мен€ 5 за обзор.

ќтветить 
Guest

Ѕыл в ’абаровске транзитом в 2013 году. «а всЄ это врем€ ничего, как вижу, не помен€лось smile:D

ћеждународный терминал это тихий ужас! Ќе буду описывать все минусы, лучше поверьте на слово. Ћетел в —еул... по прилЄту в  орею € аж остолбенел от контрастов.

’абаровску Ќ”∆≈Ќ Ќќ¬џ… аэровокзал! «накомство со столицей ƒ¬ должно начатьс€ с нового, красивого, функционального аэропорта. ј то что сейчас имеетс€ это просто... уныло

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

хватит наезжать на хабаровский аэропорт. он идеален

ќтветить 
su535

ѕ–ј¬»“≈Ћ№—“¬ќ –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» от 17 но€бр€ 2010 г. N 928 ќ ѕ≈–≈„Ќ≈ ј¬“ќћќЅ»Ћ№Ќџ’ ƒќ–ќ√ ќЅў≈√ќ ѕќЋ№«ќ¬јЌ»я ‘≈ƒ≈–јЋ№Ќќ√ќ «Ќј„≈Ќ»я:
пунктик 3. јвтомобильные дороги общего пользовани€ федерального значени€, включенные в перечень, закрепл€ютс€ на праве оперативного управлени€ за федеральными государственными учреждени€ми, наход€щимис€ в ведении ‘едерального дорожного агентства, за исключением автомобильных дорог, переданных в установленном пор€дке в доверительное управление √осударственной компании "–оссийские автомобильные дороги".
_
¬опросы: пока еще прокурорам в ’абаровсе и окресност€х города ’абаровска:
куда делись дороги, начина€ с 17 но€бр€ 2010 года в городе ’абаровсе и его окресност€х?
 то, какие суммы, какой государственной организации, из какой статьи и в какую какую статью Ѕюджетного кодекса выделил (не правительство ли случайно), начина€ с 17 но€бр€ 2010 года?
√де наход€тс€ эти деньги и где дороги?
¬опрос –осавтодору: смотреть первый вопрос с предложени€ми по сокращению федеральный служащих в "центральном аппарате", которые не имеют никакого образовани€ уже (деградаци€ профессиональной де€тельности) и не выдают никакие практически полезные рекомендации (основные классификации дорог, основные услови€ строительства дл€ нужд пользовател€) дл€ уже опубликованных тендеров, начина€ с 17 но€бр€ 2010 года.
¬опрос дл€ минобороны: военна€ техника имеет или не имеет права передвигатьс€ по дорогам. которые предназначены дл€ гражданского автотранспорта исход€ из закона об обороне?
¬опрос дл€ генеральной прокуратуры: не много ли заместителей у генерального прокурора?
—тать€ 104 (1)  онституции: ѕраво законодательной инициативы принадлежит
ѕрезиденту –оссийской ‘едерации,
—овету ‘едерации,
членам —овета ‘едерации,
депутатам √осударственной ƒумы,
ѕравительству –оссийской ‘едерации,
законодательным (представительным) органам субъектов –оссийской ‘едерации.
ѕраво законодательной инициативы принадлежит также  онституционному —уду –оссийской ‘едерации
и ¬ерховному —уду –оссийской ‘едерации по вопросам их ведени€.
--- 30 дней Ќј Ќ≈ѕ”ЅЋ»„Ќќ≈ ”–≈√”Ћ»–ќ¬јЌ»≈ —ѕќ–ќ¬ ---

ќтветить 
√оша Ќордвиндов

ѕолучить в св€зи с задержкой с јэрофлота можно только от осла уши, уважаемый любитель авиации

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќахватает только еще нескольких фотографий ¬нуково.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr_bensy-4911.html 1 1 1