Добрый день дорогие друзья! Не смог удержаться и сегодня, (во многом благодаря дождливой погоде) не дожидаясь окончания отпуска и возвращения домой, пишу свой очередной обзор про очень короткий перелет с авиакомпанией Air Seychelles по маршруту Mahe Island Seychelles International - Praslin Island. Билеты были куплены на официальном сайте авиакомпании Air Seychelles, примерно за полтора месяца до планируемого полета, и их стоимость составила 213 евро за два билета в оба конца. Ну, а теперь к обзору:
Пробыв три дня на острове МАЭ, выселяемся из гостиницы и на такси направляемся в аэропорт Mahe Island Seychelles International, который имеет два терминала, международный и терминал внутренних рейсов (Domestic Terminal)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона высадки и посадки пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же при входе два представительства Сейшельских туристических операторов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от них, стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Список вещей запрещенных к перевозке: верхние две строки вообще в самолете, нижние строки в ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изначально билеты были куплены на рейс HM3124 отправлением в 12:30, но когда мы подошли к стойкам регистрации, девушка зарегистрировала нас и выдала посадочные талоны на рейс HM3114 отправлением в 11:00, притом, что время было уже 10:35. Увидев мой удивленный взгляд, она сказала, не беспокойтесь, все в порядке вы успеваете. Вместе с посадочным талоном выдается отдельный талон на сданный багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом со стойками регистрации реклама внутренних перелетов по Сейшельским островам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зону вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же пункт досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход которого занял наверное секунд 10, и вот я уже с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после пункта досмотра на полу стоят весы, не знаю пользуются ими или нет, но при мне никого не взвешивали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидание небольшой и он был практически пуст
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нем есть один магазин и одно кафе, а вернее два в одном, т.к. сувениры, одежду и еду продают с одного прилавка если его так можно назвать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетные комнаты, проход в мужской туалет был завален лестницей и ведрами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из терминала открываются хорошие виды на перрон, но он к сожалению был практически пуст. Изначально на нём стоял только один самолет, и как выяснилось позже это и был наш DHC-6 с бортовым номеров S7-AAF
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка еще одного DHC-6 бортовой номер S7-LDI в более свежей ливерии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливает на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
И останавливается рядом с нашим бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минуту к нему направляется топливозаправщик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходят пассажиры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгружают багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время 11:15, а нас только приглашают на посадку к выходу № 1, напомню в 11:00 мы должны были уже улететь
https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолета пассажиры идут пешком, выходим на перрон, и тут я замечаю до боли знакомый силуэт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это же АН-124, вот так встреча
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а наш самолет, готов к приему пассажиров, которых набралось 11 человек, через свой собственный откидной трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон с компоновкой кресел 1+2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла обтянуты синей тканью
https://www.airlines-inform.ru/license/
И имеют достаточно не плохой шаг
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аварийный выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальный обдув и освещение, расположены под потолком и вдоль всего салона. Моё индивидуальное освещение не работало https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на борту. Девушка, которая проверяла наши посадочные талоны и сопровождала до самолета, желает нам приятного полета и закрывает дверь снаружи. На рейсе нет ни одной бортпроводницы. Включено табло пристегните ремни, КВС выходит на связь, приветствует пассажиров и сообщает, что время в полете составит, внимание!!! … 10 минут https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаем двигатели и начинаем руление, РУДы расположены на потолке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо Антонова
https://www.airlines-inform.ru/license/
К ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем исполнительный старт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж начинает раскручивать двигатели, снимаются с тормозов и мы довольно резво начинаем свой разбег
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже отрыв от полосы, наверное метров через 500, прям напротив международного терминала. Мы с моей второй половиной сидели на разных рядах и поэтому имели возможность делать фото с разных сторон, вот как раз одно и таких
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь фото из моего иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набор, кстати в салоне не так шумно, как я ожидал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступаем к левому развороту, великолепные виды, на океан, на полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё выше и выше
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелоне, не знаю какая была высота, экипаж с нами больше не общался )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не приземлились надо успеть посмотреть что находится в кармашке впереди стоящего кресла. Ничего необычного инструкция по безопасности и гигиенически пакет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так выглядит дверь-трап со стороны салона в закрытом положении
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы уже снижаемся и любуемся островками
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрылки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наверное, это самая красивая глиссада, которую я когда либо видел
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торец полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Малый газ
https://www.airlines-inform.ru/license/
За секунду до касания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттормаживаем и уходим с полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливаем на свою стоянку, по соседству с такими же DHC-6
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт уже встречают наземные службы в лице одного человека
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс завершен, все на выход, а я к пилотам с просьбой сфотографировать кабину
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока выгружают наш багаж, КВС позирует и сам попросит сфотографировать его
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разноцветные братья
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в это здание увезли наш багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы, уже по привычке пешком направляемся в зал прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гранитная доска аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале свободно, уютно, а главное прохладно, настоящее спасение после огненного перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С правой стороны зона выдачи багажа с одной багажной лентой и багажными тележками
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим через тот же зал прилета, мне у него понравился потолок
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета со стороны улицы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка такси, откуда мы и направились в свой отель, продолжать свой отпуск
https://www.airlines-inform.ru/license/
В завершении по традиции, как всегда хочется поблагодарить авиакомпанию Air Seychelles за этот интересный и увлекательный рейс, а Вас уважаемые читатели за время и внимание, потраченное на прочтение моего обзора.
P.S. На данный момент не решил, делать ли обзор обратного рейса на МАЭ, поэтому спрашиваю у Вас, оставляйте своё мнение в комментариях.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform