Mahe Island - Praslin Island  DHC-6 Air Seychelles
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Mahe Island - Praslin Island DHC-6 Air Seychelles
 -

Mr.Shar

Mahe Island - Praslin Island DHC-6 Air Seychelles

Добрый день дорогие друзья! Не смог удержаться и сегодня, (во многом благодаря дождливой погоде) не дожидаясь окончания отпуска и возвращения домой, пишу свой очередной обзор про очень короткий перелет с авиакомпанией Air Seychelles по маршруту Mahe Island Seychelles International - Praslin Island. Билеты были куплены на официальном сайте авиакомпании Air Seychelles, примерно за полтора месяца до планируемого полета, и их стоимость составила 213 евро за два билета в оба конца. Ну, а теперь к обзору:
Пробыв три дня на острове МАЭ, выселяемся из гостиницы и на такси направляемся в аэропорт Mahe Island Seychelles International, который имеет два терминала, международный и терминал внутренних рейсов (Domestic Terminal)

Терминал внутренних рейсов аэропорта Маэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона высадки и посадки пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же при входе два представительства Сейшельских туристических операторов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева от них, стойки регистрации
Стойки регистрации на внутренние рейсы Air Seychelles в аэропорту Маэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Список вещей запрещенных к перевозке: верхние две строки вообще в самолете, нижние строки в ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изначально билеты были куплены на рейс HM3124 отправлением в 12:30, но когда мы подошли к стойкам регистрации, девушка зарегистрировала нас и выдала посадочные талоны на рейс HM3114 отправлением в 11:00, притом, что время было уже 10:35. Увидев мой удивленный взгляд, она сказала, не беспокойтесь, все в порядке вы успеваете. Вместе с посадочным талоном выдается отдельный талон на сданный багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом со стойками регистрации реклама внутренних перелетов по Сейшельским островам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в зону вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же пункт досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход которого занял наверное секунд 10, и вот я уже с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после пункта досмотра на полу стоят весы, не знаю пользуются ими или нет, но при мне никого не взвешивали
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидание небольшой и он был практически пуст
Накопитель в аэропорту Маэhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В нем есть один магазин и одно кафе, а вернее два в одном, т.к. сувениры, одежду и еду продают с одного прилавка если его так можно назвать
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетные комнаты, проход в мужской туалет был завален лестницей и ведрами
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из терминала открываются хорошие виды на перрон, но он к сожалению был практически пуст. Изначально на нём стоял только один самолет, и как выяснилось позже это и был наш DHC-6 с бортовым номеров S7-AAF
Самолет DHC-6 Twin Otter авиакомпании Air Seychelles в аэропорту Маэhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка еще одного DHC-6 бортовой номер S7-LDI в более свежей ливерии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливает на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/

И останавливается рядом с нашим бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через минуту к нему направляется топливозаправщик
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходят пассажиры
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгружают багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время 11:15, а нас только приглашают на посадку к выходу № 1, напомню в 11:00 мы должны были уже улететь
https://www.airlines-inform.ru/license/

До самолета пассажиры идут пешком, выходим на перрон, и тут я замечаю до боли знакомый силуэт
Перрон аэропорта Маэ на Сейшелахhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Это же АН-124, вот так встреча
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а наш самолет, готов к приему пассажиров, которых набралось 11 человек, через свой собственный откидной трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет DHC-6 Twin Otter авиакомпании Air Seychelleshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон с компоновкой кресел 1+2
Салон самолета DHC-6 Twin Otter авиакомпании Air Seychelleshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла обтянуты синей тканью
https://www.airlines-inform.ru/license/

И имеют достаточно не плохой шаг
Пассажирские кресла в самолете DHC-6 Twin Otter авиакомпании Air Seychelleshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аварийный выход
Пассажирские кресла у аварийного выхода в самолете DHC-6 Twin Otter авиакомпании Air Seychelleshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальный обдув и освещение, расположены под потолком и вдоль всего салона. Моё индивидуальное освещение не работало smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальные светильник и вентилятор в самолете DHC-6 Twin Otterhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту. Девушка, которая проверяла наши посадочные талоны и сопровождала до самолета, желает нам приятного полета и закрывает дверь снаружи. На рейсе нет ни одной бортпроводницы. Включено табло пристегните ремни, КВС выходит на связь, приветствует пассажиров и сообщает, что время в полете составит, внимание!!! … 10 минут smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаем двигатели и начинаем руление, РУДы расположены на потолке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо Антонова
https://www.airlines-inform.ru/license/

К ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный старт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж начинает раскручивать двигатели, снимаются с тормозов и мы довольно резво начинаем свой разбег
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот уже отрыв от полосы, наверное метров через 500, прям напротив международного терминала. Мы с моей второй половиной сидели на разных рядах и поэтому имели возможность делать фото с разных сторон, вот как раз одно и таких
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь фото из моего иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем набор, кстати в салоне не так шумно, как я ожидал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступаем к левому развороту, великолепные виды, на океан, на полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё выше и выше
https://www.airlines-inform.ru/license/

На эшелоне, не знаю какая была высота, экипаж с нами больше не общался )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не приземлились надо успеть посмотреть что находится в кармашке впереди стоящего кресла. Ничего необычного инструкция по безопасности и гигиенически пакет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так выглядит дверь-трап со стороны салона в закрытом положении
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы уже снижаемся и любуемся островками
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Закрылки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наверное, это самая красивая глиссада, которую я когда либо видел
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Торец полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Малый газ
https://www.airlines-inform.ru/license/

За секунду до касания
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оттормаживаем и уходим с полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем на свою стоянку, по соседству с такими же DHC-6
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже встречают наземные службы в лице одного человека
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс завершен, все на выход, а я к пилотам с просьбой сфотографировать кабину
https://www.airlines-inform.ru/license/

А пока выгружают наш багаж, КВС позирует и сам попросит сфотографировать его
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилот самолета DHC-6 Twin Otter авиакомпании Air Seychelleshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Разноцветные братья
Самолет DHC-6 Twin Otter авиакомпании Air Seychelles в аэропорту Прасленhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет DHC-6 Twin Otter авиакомпании Air Seychelles в аэропорту Прасленhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А в это здание увезли наш багаж
Аэровокзал аэропорта Праслен со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы, уже по привычке пешком направляемся в зал прибытия
Аэровокзал аэропорта Праслен со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Гранитная доска аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале свободно, уютно, а главное прохладно, настоящее спасение после огненного перрона
Зал прибытия аэропорта Прасленhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прибытия аэропорта Прасленhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С правой стороны зона выдачи багажа с одной багажной лентой и багажными тележками
Зона выдачи багажа в аэропорту Прасленhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим через тот же зал прилета, мне у него понравился потолок
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилета со стороны улицы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка такси, откуда мы и направились в свой отель, продолжать свой отпуск
Стоянка такси в аэропорту Прасленhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В завершении по традиции, как всегда хочется поблагодарить авиакомпанию Air Seychelles за этот интересный и увлекательный рейс, а Вас уважаемые читатели за время и внимание, потраченное на прочтение моего обзора.

P.S. На данный момент не решил, делать ли обзор обратного рейса на МАЭ, поэтому спрашиваю у Вас, оставляйте своё мнение в комментариях.

:

"Air Seychelles"

"DHC-6 Twin Otter"

" "

"-"


A321Lufthansa

, ! 5++++++++! "" ? . , - , . smile:)

 
Mr.Shar

! , . , .

 
A321Lufthansa

, ?

 
Mr.Shar

20.09.2014 Emirates

 

"" ))
smile:)

 
Mr.Shar

))) )))

 

,!!! !!! !!!

 
Mr.Shar

, !

 

!
, )
5+)
!

 
Mr.Shar

, !

 

, : !

 
Mr.Shar

, )))

 

))
, ))

 

. ! , . .

 
Mr.Shar

! , DHC-6 .

 
AIR...

- !!! smile:-)
100 smile:-)

 
Mr.Shar

, - )))

 
loco72

5+
, , -124 - !

 
Mr.Shar

!

 

, , .

5+, .
!

 
Mr.Shar

! 2,5 ))))))

 

, , , )

 
SAA24

5+++ !!!

 
Mr.Shar

!

 

 

, ... . !

 
Mr.Shar

! ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_shar-1418.html 1 1 1