Praslin Island - Mahe Island Seychelles airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Praslin Island - Mahe Island Seychelles airlines
 -

Mr.Shar

Praslin Island - Mahe Island Seychelles airlines

Всем доброго времени суток! Настало время рассказать про обратную дорогу домой после почти двухнедельного отдыха на Сейшельских островах. И этот обзор будет посвящен короткому, региональному, 15-ти минутному перелету с острова Праслен на остров Маэ, на котором и находится международный аэропорт. Полеты по этому маршруту осуществляет только авиакомпания Air Seychelles, и вот небольшая информация про этого перевозчика с сайта Википедия:

Air Seychelles — национальная авиакомпания республики Сейшельские Острова.
Основана как внутренняя авиалиния в 1978 году. Международные полёты начаты в 1983 году с еженедельного рейса на Франкфурт-на-Майне (Германия) и Лондон (Великобритания). В настоящее время Air Seychelles является известной международной авиакомпанией, обладающей самым молодым флотом самолётов в регионе Индийского океана. Обслуживает 9 пунктов на трёх континентах. А теперь обзор:

Прибываем в аэропорт на такси, очень симпатичное здание аэропорта, кстати в некоторых источниках говорится что этот аэропорт является частным
Аэровокзал аэропорта Праслен со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив здания расположен фонтан, но он к сожалению не работал, в центре фонтана символ Сейшельских островов, плод (кокос) веерной сейшельской пальмы Coco De Mer в виде женской талии, нужно сказать что эти на Сейшелах встречаются на каждом шагу, даже штамп в паспорте о пересечении границы в форме этого ореха
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим под козырек
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорожная разметка, с правой стороны стоянка такси, с левой стороны только высадка пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в зал вылета, никаких дверей
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры которые летят без багажа проходят левее, пассажиры с багажом идут правее на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр проводится в этой коричневой комнате
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Больше всего, сотрудников безопасности интересовало, купили мы сейшельский ром или нет, и надежно ли мы обернули бутылки мягкими вещами, даже заставили открыть чемоданы, чтобы проверить качество нашей упаковки. Досмотр пройден, выходим из комнаты, небольшой зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/

И здесь же стойки регистрации
Стойки регистрации в аэропорту Прасленhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Справа реклама Air Seychelles
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошли регистрацию, получили посадочные талоны и квитанцию на багаж. Как и в прошлый раз, нам не удалось улететь тем рейсом, на который приобретался билет, девушка опять пересадила нас на рейс, который отправляется на час раньше
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся на предполетный досмотр, по вот такому переходу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетные комнаты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжение перехода, очень живописно, создается ощущение, что гуляешь в парке, а не идешь на предполетный досмотр
Переход в зону досмотра в аэропорту Прасленhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Фонтан в аэропорту Прасленhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания, перед предполетным досмотром
Зал ожидания в аэропорту Прасленhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в зал отправления
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу за дверью, пункт досмотра, и здесь тоже никто не возражает против фото
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр пройден
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже знакомые весы, опять никого не взвешивают
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень уютный зал ожидания с деревянными скамейками и клумбами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне есть несколько магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А так же таксофон smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окна открываются хорошие виды на летное поле. Диспетчерская вышка и пожарная часть, а так же источники наземного питания
Диспетчерская вышка и пожарная часть в аэропорту Прасленhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон аэропорта Праслен на Сейшелахhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне только один самолет, как раз тот DHC-6 с бортовым номером S7-AAF, на которым мы прилетели на этот остров, кто читал мой обзор, его уже видели. Неужели опять на нем полетим?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через минуту с этого места, девушка диспетчер объявит о начале посадки на рейс, но рейс окажется не нашим. Ну что ж подождем нашего самолета. надеюсь он прилетит за нами smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Провожаю взглядом пассажиров объявленного рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш старый знакомый запускает двигатели
https://www.airlines-inform.ru/license/

И минут через 10 уходит в небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успел проводить его взглядом, как совершает посадку наш самолет и заруливает на стояку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова знакомый DHC-6 из первого обзора, в новой ливерии, c бортовым номером S7-LDI
Самолет DHC-6 авиакомпании Air Seychelles в аэропорту Прасленhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуется на том же самом месте, что и предыдущий борт
Самолет DHC-6 авиакомпании Air Seychelles в аэропорту Прасленhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрая высадка пассажиров, выгрузка багажа и через 15 минут нас зовут на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем до самолета пешком, нас встречает второй пилот
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка через собственный трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим, компоновка салона 1+2 и он в идеальном состоянии, не смог найти информации про дату выпуска этого самолета, но по ощущениям, он и года не находится в эксплуатации. Если кто такой информацией владеет, прошу поделиться.
Пассажирский салон самолета DHC-6 авиакомпании Air Seychelleshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон самолета DHC-6 авиакомпании Air Seychelleshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла обтянуты синей тканью и как я уже сказал все в идеальном состоянии, никаких потертостей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел нормальный, учитывая что продолжительность полета от 10 до 15 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете DHC-6 авиакомпании Air Seychelleshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Крайний рад состоит из трех кресел
Пассажирские кресла в самолете DHC-6 авиакомпании Air Seychelleshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Обдув и индивидуальное освещение размещены вдоль всего салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое освещение как и на предыдущем рейсе не работало
Панель над пассажирским креслом в самолете DHC-6 Twin Otterhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На перегородке пассажирского салона и кабины пилотов находится аптечка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабина пилотов
Приборная панель в самолете DHC-6 Twin Otterhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту, двери закрыты, включено табло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж запускает двигатели
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступаем к рулению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся в торце полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный старт и через секунды КВС переводит РУДы во взлетный режим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень короткий разбег и мы с достаточно большим тангажом на кабрирование начинаем набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все дальше и дальше от полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Короткий полет на высоте 3000 футов (914 метров)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы уже снижаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема нашего захода, существенно отличалась от схемы захода, когда мы летели на этот остров из Дубая на А-340. А сейчас серия фото посмотрев которые многие про себя подумают: "Ну что же я не пошел учиться на пилота"? Я честно так думал в тот момент
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На глиссаде, и судя по сигнальным огням, мы идем немного ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень мягкое касание ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробег по полосе мимо нашего А-340-500 (странно что он уже здесь), который через 7 часов повезет нас в Дубаи
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся в конце полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по Рулежной дорожке к парковке
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим, выгрузка багажа и заправка топливом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одно фото нашего DHC-6
Самолет DHC-6 Twin Otter авиакомпании Air Seychelles в аэропорту Маэ Сейшелыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим мимо близнеца, но с другим бортовым номером
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-340-500 ждет меня, интересно почему у Emirates так подолгу простаивают самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу попадаем в зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Часть решетки открывается и через неё выдают багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получен, выходим на улицу, и первое что видят пассажиры выйдя из терминала внутренних рейсов, эту великолепную гору, к сожалению фото не передаёт всей красоты и величия
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это сам терминал
Терминал внутренних авиалиний аэропорта Маэ Сейшелыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На этом наш рейс завершен, я благодарю компанию Air Seychelles за этот, пусть и короткий, но очень интересный и красивый рейс. Впереди у меня более семи часов ожидания рейса до Дубая и мы отправляемся в поисках возможностей скоротать это время. С этого, я и начну свой следующий обзор, а сейчас я благодарю всех читателей данного обзора за потраченное время и уделенное мне внимание, спасибо!

:

"Air Seychelles"

"DHC-6 Twin Otter"

" "

"-"


,! ! !

 
Mr.Shar

!

 

.
.

 
Mr.Shar

!

 
AIR...

smile:-) - . . 30 .
, , - , ...
.., !/ AIR... smile:-)

 

, )))

 
AIR...

, , . 3600. , -smile:-) , , ...

 
Mr.Shar

, )))

 
Mr.Shar

!

 

. , . .

5.
!

 
Mr.Shar

! !

 

!

 
Mr.Shar

!

 
--

) 5, : Aircraft was built in 2014 and carried the test reg. C-GFAP. It was delivered to Air Seychelles as S7-LDI on 22-7-2014.
C/n - 898

 
Mr.Shar

, !

 
loco72

, .
- !

 
Mr.Shar

! , .

 
loco72

? - ?

 
Mr.Shar

, ...

 
AlfaLima

5-7 ,

 

, ,- 4-5 )) , , ))
!))
5+)))

 
Mr.Shar

!

 

"" , : ))
-5 ))
!))

 
Mr.Shar

, ))))))))

 
Mr.Shar

, , .

 

"-5 ))"
, )

 

.
.
, ))), .
!!!

 
Mr.Shar

, , ,

 

.
.
, ))), .
!!!

 
A321Lufthansa

5++++++++! ! smile:)

 
Mr.Shar

, )))

 
A321Lufthansa

, . smile:) - "", )))

 
Mr.Shar

! . )))

 
A321Lufthansa

)))

 
A321Lufthansa

? - " "

 

, , !

 
Mr.Shar

, !

 

... 5+++++. , , "" , smile:)

 
Mr.Shar

! ... , :
́ (. tangage ) () . . θ ()[1][2]. , ( ) , , ( ) ; .

, .

 
Mr.Shar

! ... :
́ (. tangage ) () . . θ ()[1][2]. , ( ) , , ( ) ; .

́ (́) , , (. ), , . (. rudder). (, ), , . ψ ()

,

 
A321Lufthansa

, , . , , ?

 
Mr.Shar

, , " ", , , ( ) .

 
.

! , .
, Domestic terminal International terminal ? . , - , , 8:35 , , 6 .. 2 . , .. .. smile:) .

 
Mr.Shar

! , .

 

5. smile:) /. . ... - , ...., ..... smile;)

 
AlfaLima

"-340-500 , Emirates "- , , 12 .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_shar-1440.html 1 1 1