Всем доброго времени суток! Настало время рассказать про обратную дорогу домой после почти двухнедельного отдыха на Сейшельских островах. И этот обзор будет посвящен короткому, региональному, 15-ти минутному перелету с острова Праслен на остров Маэ, на котором и находится международный аэропорт. Полеты по этому маршруту осуществляет только авиакомпания Air Seychelles, и вот небольшая информация про этого перевозчика с сайта Википедия:
Air Seychelles — национальная авиакомпания республики Сейшельские Острова.
Основана как внутренняя авиалиния в 1978 году. Международные полёты начаты в 1983 году с еженедельного рейса на Франкфурт-на-Майне (Германия) и Лондон (Великобритания). В настоящее время Air Seychelles является известной международной авиакомпанией, обладающей самым молодым флотом самолётов в регионе Индийского океана. Обслуживает 9 пунктов на трёх континентах. А теперь обзор:
Прибываем в аэропорт на такси, очень симпатичное здание аэропорта, кстати в некоторых источниках говорится что этот аэропорт является частным
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив здания расположен фонтан, но он к сожалению не работал, в центре фонтана символ Сейшельских островов, плод (кокос) веерной сейшельской пальмы Coco De Mer в виде женской талии, нужно сказать что эти на Сейшелах встречаются на каждом шагу, даже штамп в паспорте о пересечении границы в форме этого ореха
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим под козырек
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорожная разметка, с правой стороны стоянка такси, с левой стороны только высадка пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зал вылета, никаких дверей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры которые летят без багажа проходят левее, пассажиры с багажом идут правее на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр проводится в этой коричневой комнате
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Больше всего, сотрудников безопасности интересовало, купили мы сейшельский ром или нет, и надежно ли мы обернули бутылки мягкими вещами, даже заставили открыть чемоданы, чтобы проверить качество нашей упаковки. Досмотр пройден, выходим из комнаты, небольшой зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
И здесь же стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа реклама Air Seychelles
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошли регистрацию, получили посадочные талоны и квитанцию на багаж. Как и в прошлый раз, нам не удалось улететь тем рейсом, на который приобретался билет, девушка опять пересадила нас на рейс, который отправляется на час раньше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся на предполетный досмотр, по вот такому переходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетные комнаты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжение перехода, очень живописно, создается ощущение, что гуляешь в парке, а не идешь на предполетный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания, перед предполетным досмотром
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зал отправления
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу за дверью, пункт досмотра, и здесь тоже никто не возражает против фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пройден
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже знакомые весы, опять никого не взвешивают
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень уютный зал ожидания с деревянными скамейками и клумбами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне есть несколько магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так же таксофон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна открываются хорошие виды на летное поле. Диспетчерская вышка и пожарная часть, а так же источники наземного питания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне только один самолет, как раз тот DHC-6 с бортовым номером S7-AAF, на которым мы прилетели на этот остров, кто читал мой обзор, его уже видели. Неужели опять на нем полетим?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минуту с этого места, девушка диспетчер объявит о начале посадки на рейс, но рейс окажется не нашим. Ну что ж подождем нашего самолета. надеюсь он прилетит за нами https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Провожаю взглядом пассажиров объявленного рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш старый знакомый запускает двигатели
https://www.airlines-inform.ru/license/
И минут через 10 уходит в небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успел проводить его взглядом, как совершает посадку наш самолет и заруливает на стояку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова знакомый DHC-6 из первого обзора, в новой ливерии, c бортовым номером S7-LDI
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуется на том же самом месте, что и предыдущий борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрая высадка пассажиров, выгрузка багажа и через 15 минут нас зовут на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем до самолета пешком, нас встречает второй пилот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через собственный трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим, компоновка салона 1+2 и он в идеальном состоянии, не смог найти информации про дату выпуска этого самолета, но по ощущениям, он и года не находится в эксплуатации. Если кто такой информацией владеет, прошу поделиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла обтянуты синей тканью и как я уже сказал все в идеальном состоянии, никаких потертостей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шаг кресел нормальный, учитывая что продолжительность полета от 10 до 15 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крайний рад состоит из трех кресел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обдув и индивидуальное освещение размещены вдоль всего салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое освещение как и на предыдущем рейсе не работало
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перегородке пассажирского салона и кабины пилотов находится аптечка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабина пилотов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на борту, двери закрыты, включено табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж запускает двигатели
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступаем к рулению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся в торце полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем исполнительный старт и через секунды КВС переводит РУДы во взлетный режим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень короткий разбег и мы с достаточно большим тангажом на кабрирование начинаем набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все дальше и дальше от полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий полет на высоте 3000 футов (914 метров)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы уже снижаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема нашего захода, существенно отличалась от схемы захода, когда мы летели на этот остров из Дубая на А-340. А сейчас серия фото посмотрев которые многие про себя подумают: "Ну что же я не пошел учиться на пилота"? Я честно так думал в тот момент
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На глиссаде, и судя по сигнальным огням, мы идем немного ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень мягкое касание ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробег по полосе мимо нашего А-340-500 (странно что он уже здесь), который через 7 часов повезет нас в Дубаи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся в конце полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по Рулежной дорожке к парковке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, выгрузка багажа и заправка топливом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одно фото нашего DHC-6
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо близнеца, но с другим бортовым номером
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-340-500 ждет меня, интересно почему у Emirates так подолгу простаивают самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу попадаем в зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часть решетки открывается и через неё выдают багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен, выходим на улицу, и первое что видят пассажиры выйдя из терминала внутренних рейсов, эту великолепную гору, к сожалению фото не передаёт всей красоты и величия
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это сам терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом наш рейс завершен, я благодарю компанию Air Seychelles за этот, пусть и короткий, но очень интересный и красивый рейс. Впереди у меня более семи часов ожидания рейса до Дубая и мы отправляемся в поисках возможностей скоротать это время. С этого, я и начну свой следующий обзор, а сейчас я благодарю всех читателей данного обзора за потраченное время и уделенное мне внимание, спасибо!