Вот совсем незаметно и пролетели три дня в Норвежской столице, пришло время возвращаться домой. Сразу прошу набраться терпения, т.к. обзор будет достаточно длинным, всему виной Норвежские железные дороги, им вообще надо посвящать отдельный обзор и Аэропорт Гардермуэн с прекрасными видами на летное поле. И так приступим...
Из отеля направляемся на железнодорожный вокзал Осло, для того чтобы на электричке доехать до аэропорта Гардермуэн, у него есть еще одно название (Oslo Luftavn, Gardermoen).
Ориентиром железнодорожного вокзала служит стела с тремя заветными буквами NSB, её сложно не заметить
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее немного правее стелы есть лестница, на ней всегда сидят и лежат много людей, каждый из них занимается своими делами, ну, а мы минуя их, направляемся по этой лестнице к входу вокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит его центральный вход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот, кто читал мой предыдущий обзор, уже знает, что цены в Осло, в том числе и на транспорт просто космические, поэтому мы будем добираться до Аэропорта на обычной электричке, для этого после входа в вокзал поднимаемся по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
После, двигаемся все время прямо, не обращая никакого внимания на "предательские надписи" типа Airport Express train )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доходим до вот такого табло - расписание движения электричек, электрички, которые следуют через Аэропорт, справой стороны табло имеют надпись Via Oslo Luftavn
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо под табло расположен офис продаж билетов на поезда, напомню стоимость билета на одного человека составляет 90 Норвежских крон или примерно 450 рублей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или же, можно купить билет самостоятельно вот в таких аппаратах, только будьте внимательны на каком то из этапов покупки, система спросит Вас, желаете ли вы уехать поездом в течении этого часа или позже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы купили билеты в офисе продаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для тех, кто решит добраться до Аэропорта на Aeroport ExpressTrain, придется выложить 170 Норвежских крон за одного человека, примерно 950 рублей, я расскажу, где купить билеты и выйти на платформу. Перед большим табло, которые вы видели выше, нужно повернуть направо и далее следовать указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаетесь вниз по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее налево и еще раз налево
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увидите большое табло - расписание отправления Express Train, сверху украшенной репродукцией самой известной картины Эдварда Мунка "Крик", оригинал находится в музей Эдварда Мунка в Осло, творчество этого человека надо сказать на любителя
https://www.airlines-inform.ru/license/
За табло находятся автоматы по продаже билетов на Express Train там всегда полно народа, так что не ошибитесь и слева от автоматов находится выход на платформы 13 и 14, именно оттуда он и отправляется
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До Аэропорта также можно добраться на автобусе, они отходят от автовокзала расположенного рядом с вокзалом ж.д., стоимость 130 Норвежских крон. У нас же билет на "обычную электричку" (до сих пор не могу поверить, что это просто обычная электричка) и мы направляемся на платформу № 11, выходы находятся рядом с офисом продаж билетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибывает наша электричка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь, второй раз приятно удивляюсь от увиденного. Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У КАЖДОГО!!! пассажира есть своя розетка )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
В "обычной электричке" доступ к Wi-fi
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аппарат по продаже напитков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кондиционер, широкие багажные полки и информационный экран после увиденного воспринимается уже как должное )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скорость движения такой электрички на одном из участков достигала 180 км/ч и до аэропорта она нас домчала за 23 минуты, преодолев расстояние в 45 км и сделав попутно одну остановку. Выходим на платформу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу можно взять тележку для багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал. Наглядно нарисовано, проход с тележками запрещен и в этом случае стоит воспользоваться лифтом, но попутчики с нашей электричке из Поднебесной или страны Восходящего солнца, признаюсь не могу их различать, решили что это касается всех кроме них, в итоге благополучно застряли в правой двери, мы же без происшествий вошли через дверь левую
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее поднимаемся по двум эскалаторам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут я начинаю понимать, что поднявшись по третьему эскалатору, я окажусь в зоне вылета, минуя улицу, так и не показав людям которые будут читать этот обзор общий вид терминала, пока не поздно сворачиваю к выходу на улицу, попутно проходя мимо детской горки
https://www.airlines-inform.ru/license/
С первого этажа, вид отвратительный, можно сфотографировать только диспетчерскую вышку и показать откуда отправляются автобусы и такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляюсь искать оместо, ткуда можно сделать хороший снимок терминала, пока искал хороший ракурс терминала, нашел отличный вид перрона и не смог удержаться )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и долгожданное место, откуда хорошо видно здание терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и автобус на котором можно добраться из центра до Аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал со стороны улицы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы не портить целостности обзора, я буду соблюдать последовательнность и войду в терминал со стороны железнодорожной станции, откуда я собственно говоря и отправился на поиски общего вида терминала. И так перед нами третий эскалатор и по нему я поднимаюсь в зал вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начало зала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слевой стороны расположены стойки регистрации, они разбиты на условные блоки A, B,C,D,E,F,G и H На стойках распложенных в блоках A, B, C регистрируют пассажиров и принимают багаж низкобюджетного перевозчика Norwegian
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее аналогичные блоки E, F и частично G для регистрации и приема багажа авиакомпании SAS
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все остальные стойки, для всех других авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре терминала есть информационные табло, указывающие направление движения к тому или иному блоку со стойками регистрации, табло вылета и само схему терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С правой стороны терминала находится большое количество стоек самостоятельной регистрации преимущественно для пассажиров улетающих с компанией Norwegian
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так же с правой стороны видим стойки самостоятельной регистрации авиакомпании SAS
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительство SAS
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее вот такое вот художество или творение. Что это такое, я признаться не знаю, пусть каждый додумает сам )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце зала с правой стороны, представительства различных авиакомпаний, включая наш Аэрофлот, которым нам и предтоит обратный перелет домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходит время нашей регистрации, мы подходим к стойки, где девушка вежливо сообщает, рейс задержан на 1 час 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто из пассажиров расстроился, я же получив посадочный талон, решил использовать задержку рейса с пользой, чтобы получше ознакомится с аэропортом.
Рядом с зоной досмотра расположено представительство компании Norwegian и офис TAX FREE
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного погуляв по терминалу, мы прошли предполетный досмотр и оказались в Чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налево следуют пассажиры внутренних рейсов, направо международных
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой магазин Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой магазин морепродуктов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Норвежский троль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу дальше и вот тут начинается рай для споттеров, виды на летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечаю для себя доминирующее количество самолетов Norwegian, а ожидал признаться столпотоврение SAS
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь дальше, вот так сюрприз, родной язык красуется на полу в виде вот такой вот надписи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Травалаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова хорошие виды на летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то увидел самолеты SAS, но в очень мизерном количестве
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одно удовольствие бродить по терминалу и наслаждаться прекрасными видами на летное поле и тут я дошел до паспортного контроля. Я уже и забыл что его надо проходить, т.к. он находится почти в самом конце терминала и отделяет не более десятка гейтов, через которые пассажиры покидают шенгенскую зону от остального терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя паспортный контроль оказваешься в небольшом но уютном зале ожидания, в котором есть один магазин и одно кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У гейтов расположены кресла для ожидания рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем незаметно для меня проетело время задержки нашего рейса, и вот уже наш А-319 показался на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливает к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет А-319, бортовой номер VQ-BCP, совершивший свой первый полет в августе 2009 года и названный в честь Дмитрия Менделеева. Это крайний А-319 полученный Аэрофлотом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приготовления к началу посадки около выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на борт осуществлялась по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе на борт, пассажиров как всегда встречают вежливые и искренне улыбающиеся бортпроводники Аэрофлота и на фразу одного из пассажиров "Мы вас заждались" намекая на зедержку рейса, бортпроводницы искренне и по доброму ответили "мы тоже очень вас ждали, добро пожаловать на борт".
Салон Бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон Эконом-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свои места, как и в прошлый раз нас зарегестрировали возле аварийных выходов, приятное совпадение, при том что мы никого об этом не просили. Места для ног как всегда предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по открыванию двери аварийного выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная панель 320-го семейства
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовимся к буксировке, на улице уже почти стемнело
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем исполниельный старт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту, за бортом облачно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока экипаж не начал обслуживать пассажиров, я решил посмотреть на содержимое кармана. Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гигиенический пакет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовые журналы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом обзоре я показывал флот авиакомпании Аэрофлот, чтобы не повторятся я решил показать схему терминалов аэропорта Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже подоспели соки и воды, я выбрал апельсиновый сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время стали разносить еду, у нас как и на рейсе из Москвы было заказно кошерное питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и обещал подробно расскажу из чего оно состояло. И так, курица пригтовленная в соусе, два куска соленой семги и один кусок соленого палтуса, рыба очень вкусная, не пересоленая, как раз то что надо, в дополнение был томатный соус и хумус (гороховая паста с чесноком), очень вкусный хлеб, мараканский напиток по вкусу похожий на привычный нам морс и к чаю слабосладкая вафля в шоколаде и джем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По причинам, описанным мною в предыдущем обзоре, я не стал фотографировать экипаж за работой. После позднего ужина, уже по традиции направляюсь фтографировать туалет. Как всегда все чисто, без неприятных запахов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ковровое покрытие полов без потертостей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически большую половину полета табло "пристегните ремни" было включенно из-за присутствующего явления турбулентности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перегородка и штора разделяющая салоны эконом и бизнес классов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 2 часа 15 минут, в 02:25 ночи мы свершили мягкую посадку в аэропорту назначения Шереметьево. Экипаж бладорит нас за полет с компанией Аэрофлот - Российские Авиалинии и в очередной раз просит прощения за задержку рейса. Выходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт у гейта в Шереметьево, терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее на паспортный контроль и за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траснферным пассажирам налево
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы на направо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал паспортного контроля. Несмотря на столь поздний час достаточное работало большое количество таможенных кабинок и никакой очереди не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Официально вернувшись на родину, спускаемся по эскалатору в зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид сверху на зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если Вы решите привезти с собой диван, шкаф или рояль, то вам сюда https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же ожидаем своего багажа около травалатора № 6
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж и направляемся к выходу, заодно набираю номер службы доставки нашей автостоянки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прибытия, из встречающих только одинокие таксисты https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы направляемся на третий этаж к входам в зал отправления, именно от туда забирает служба доставки своих клиентов. Пользуясь пустотой и красивой подсветкой делаю несколько ночных фото терминала D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флаги Аэрофлота и Олимпиады Сочи-2014
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и автомобиль службы доставки приехал за нами, у них стати обновление парка, вместо Лады Калины, теперь новый Citroen
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же по традиции благодарю авиакомпанию за перелет, а вас за то что нашли время для прочтения моего обзора.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform