--   S7
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- S7
 -

mukha

-- S7

Достаточно давно не летал на самолетах, впечатлений масса, не всегда успевал фотографировать то, что нужно, поэтому не судите строго.

Как многие, наверное, знают, в 2013 году город Казань примет Всемирную Летнюю Универсиаду, поэтому сейчас в нашем городе творится форменный кошмар, одновременно строятся все спортивные арены, дороги и прочие объекты транспортной инфраструктуры. Не обошла сия чаша и Международный Аэропорт "Казань", в данный момент здесь строят линию аэроэкспресса и новый терминал под названием 1А, а также реконструируют летное поле и ВПП, говорят, после реконструкции эта полоса сможет принимать даже Аэробусы А380, ну, как говорится, будем посмотреть

Наша поездка состоялась 25 августа 2012 года, вылет из Казани рейсом S7-62, вылет из Москвы в Бургас рейсом S7-923. Это мой первый опыт полета с а/к S7 Airlines.

На въезде в аэропорт проезжаем под мостом, по которому будут ходить аэроэкспресс, сзади видна новая диспетчерская башня

Аэропорт Казаньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это старый терминал 1 со старой диспетчерской башней:

Аэропорт Казаньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эстакада для прибытия аэроэкспресса, она будет связана с новым терминалом тоннелем, по которому можно будет спокойно попасть в здание или в поезд, не выходя на улицу

Аэропорт Казаньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на московский рейс производится в терминале 1 в секторе внутренних сообщений, выглядит он, как и 5-10-15 лет назад, поменялось мало что. Это фото из зала ожидания на втором этаже, с окнами, выходящими на летное поле

Аэропорт Казаньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно само поле сейчас представляет одну большую стройку. Прокладываются канавы для кабелей, укрепляется перрон, снесены старые хозяйственные постройки.
На заднем фоне грузовой Ил-62 Авиакомпании "КАПО-Авиа", говорят, он даже до сих пор выполняет рейсы

Аэропорт Казаньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку на рейс, мы простояли стандартную для Казани очередь к досмотровому аппарату, по новым правилам, к счастью, не пришлось снимать кроссовки, ограничился снятием ремня, вынутой из карманов мелочью и мобильным телефоном. На рейс я регистрировался заранее через интеренет, поэтому в распечатанные мной бумажки просто поставили печать, потом сдали багаж и прошли в стерильную зону.

Кстати о покупках билетов в сети. Я купил их за три месяца, в начале июня 2012 года на сайте авиакомпании Сибирь, предварительно проверив стоимость по всем известному сайту, который занимается поиском наиболее дешевых билетов. Один билет от Казани до Бургаса обошелся нам в 6900 рублей, что интересно, плечо Москва-Бургас отдельно стоило более 10000 рублей, вот такая вот арифметика.

Стыковка между рейсами 1 час, на всякий случай я зашел в представительство S7, чтобы уточнить допустим ли такой короткий интервал. Там меня заверили, что раз сайт авиакомпании такое выдал, то все ок, если самолет задержится по вине авиакомпании, то нас посадят на следующий рейс. Не то, чтобы меня это сильно успокоило, но все таки...

В стерильной зоне вылета внутренних пассажиров.

Аэропорт Казаньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс Казань-Москва авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс Казань-Москва авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нас вывели под сильным ветром и сереньким казанским небом в автобусы для доставки в самолет, народ, видимо, в 9.30 утра еще не полностью проснулся smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Хотя кое-кто уже был весь в заботах

Посадка на рейс Казань-Москва авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

А багаж наш грузили в старый добрый желтый зилок, который, наверное, еще помнит рейс Аэрофлота 8895 Архангельск-Казань-Волгоград-Ереван, на котором я летал будучи в очень нежном возрасте лет 4-5 ))

Аэропорт Казаньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В данный момент самолеты прибывают на территорию авиаремонтных ангаров в дальней части летного поля, поэтому поездка на автобусе заняла добрых минут 15-20, проехались по неизведанным закоулкам, где стояли отслужившие, к сожалению, свой век Ту-154, Як-42, Як-40, Ту-134. Высадили около нашего лайнера, рядом с которым стоял вот этот красавец Ил-18, если верить реестру, то борт 1966 года выпуска, скоро полтинник, а он все трудится, респект и уважуха ему за это.

Посадка на рейс Казань-Москва авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, сам Аэрбас А319 компании S7 бортовой номер VP-BHF сфоткать не удалось, уж больно грозно смотрели на меня охранники и охранницы. Так что представляю фото с сайта airfleets.net

Airbus A319 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Борт 2002 года выпуска, эксплуатировался компанией Northwest Airlines, а с 2006 года летает за сибиряков, комплектация "120 - эконом, 8 - бизнес" стандартная для такого типа судов у данной а/к. Салон внутри в хорошем состоянии, достаточно чистый, но в кармашках был мусор, а фирменный журнал авиакомпании был за июль месяц, хотя напомню, что мы летелеи в конце августа, впрочем я не привередлив, да и июльский, я тоже не читал smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Кроме того в полете разносили "КомммерсантЪ", "Российскую Газету" и "Советский спорт". Командир корабля, судя по голосу, довольно молод, его звали Юрий Шаламов, старший бортпроводник - Яна Миллер. Бортпроводницы (надеюсь, так говорить можно) работали очень четко и быстро, вот только улыбающимися я их не увидел даже на входе в самолет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ видимо, был тяжелый рейс в Казань
Нам достались 2 места на третьем ряду - первом ряду эконома, а мое было у окна на 4 ряду, т.е. все рядышком и спереди, спасибо С7 за он-лайн регистрацию на рейс. Места для ног довольно много, мой рост - 176 см, расстояние было приличным.

Airbus A319 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Загружают наш багаж (забегая вперед, скажу, что багаж прилетел в целости и сохранности)

Airbus A319 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

В это же время прилетел самолет Аэрофлота А320 "Афанасий Никитин"
На заднем плане вертолеты, собранные на Казанском вертолетном заводе для СЛО "Россия"

В аэропорту Казаньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, начинаем рулежку на исполнительный. Довольно активно строят новую полосу, или это реконструируют старую, боюсь соврать, много техники, и вся она двигается.

В аэропорту Казаньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Разворот, теперь с нашего борта виден новый терминал Казанского аэропорта, если верить официальным сведениям, то все вкупе линия интермодальных перевозок, новый терминал, новое поле и новая полоса буду сданы к новому году. В терминале будет 4 телетрапа для прохода пассажиров, старый терминал сносить не будут, а стилизуют под новый.

В аэропорту Казаньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет! По моим часам отрыв произошел в 10.03, по расписанию вылет в 9.55 - все нормально.

рейс Казань-Москва авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет был достаточно крутой, даже слегка заложило уши, высоту набрали быстро и скоро погасла надпись о ремнях.

К сожалению, S7 на казанских рейсах, или по крайней мере на этом, не кормит, в полете нам предлагалась лишь минеральная вода и соки, хотя тот же Аэрофлот и Трансаэро наливают чай и дают булочку, я был не голоден, но на будущее имейте ввиду, особенно если летите с короткой пересадкой в москве на рейс какой-нибудь бюджетной авиакомпании, лучше как следует покушать дома.
В любимое место здешних отчетников smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ - туалет - не ходил, рейс уж больно короткий.

Собственно меньше , чем через час за иллюминатором появилась Москва

рейс Казань-Москва авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Садились в Домодедово, температура воздуха +15, переменная облачность. Аэродром громадный и после посадки покатались по летному полю довольно прилично.

В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подруливаем к нашему выходу, рядом стоит Боинг-767 Узбекских авиалиний

В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подрулив к нашему выходу, самолет встал, но никакой реакции от стюардесс мы так и не дождались, хотя все уже вроде собрались покинуть самолет, оказалось, что по неким причинам через телетрап мы выйти не можем, поэтому дождались старую добрую лесенку и автобусы, выходили с задней левой двери, ну что ж, бывает smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 S7 Airlines в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус довез нас до терминала прилета внутренних сообщений, тут следует сообщить приятную подробность, наш багаж трансфером летел в самый Бургас и нам его даже не пришлось забирать, его сняли с одного смаолета и погрузили на другой без нашего участия, вот до чего техника дошла smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрироваться на рейс нам все же пришлось, хотя и на него мы прошли электронную регистрацию, наши распечатанные посадочные талоны милая девушка заменила на фирменные картонные и отправила в зону таможенного досмотра. Только в этот момент мы поняли, насколько огромен Домодедово. Поэтому фотографий из Домодедово почти не получилось smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

Товарищи, час стыковки между рейсами это очень мало! Будьте бдительны, особенно если летите через тот или иной аэропорт впервые и не знаете куда идти и как себя вести!! Мы с трудом отыскали сектор В, встали на очередь на пограничный и таможенный контроль. С нами в этой очереди стояли пассажиры до Баку, которых одна дама с очень зычным голосом собирала по всему аэропорту, вот такая вот техника на грани фантастики.

Очередь двигалась не быстро и мы уже начали нервничать, не улетит ли самолет без нас. К счастью, штампик в паспорт поставили шустро и даже сделали что-то наподобие улыбки.

Невнятная фотография из очереди на пограничном контроле

В аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Потом был проход через стеклянную шайтан-машину, в которую входишь без ремня и ботинок, поднимаешь руки и молишься, чтобы брюки с тебя не спали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем был марш-бросок до нашего выхода, тоскливый взгляд на уплывающий магазин Дьюти-фри и крики девушки у выхода: "вы почему еще не в самолете!!?"

Основная часть пассажиров была уже в самолете, который к слову стоял в отдаленной части поля и ехать к нему опять пришлось на автобусе, мы в этом автобусе ехали впятером с еще одной запоздавшей парой.

На данном рейсе Москва-Бургас используется Боинг 767-300, один из двух в парке а/к Сибирь. Бортовой номер VQ-BBI выпуска августа 1995 года. Перед "Сибирью" он использовался во Вьетнаме. Брунее и Европе, в зеленой ливрее летает с 2008 года. Фото опять любезно стырено с сайта airfleets.net

Боинг-767-300 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри борт довольно обшарпан, панели уже потресканы

Боинг-767-300 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног покаалось меньше, чем в предыдыущем ВС, но для моего роста вполне хватило

Боинг-767-300 авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экраны были в проходах между рядами (схема посадки 2-3-2), пузатенькие такие мониторы, но они, увы, так и не включились.
Отдельно о бортпроводниках на этом рейсе. Возможно я - жертва стереотипов, но в моем понимании, бортпроводник - это миловидная девушка, реже женщина, еще реже молодой человек, приятной наружности в узнаваемой униформе. На данном рейсе два бортпроводника, обслуживавших нашу часть самолета, были взрослыми мужчинами лет так далеко за 30, с лицами и повадками анекдотных прапорщиков Российской Армии. Два угрюмых мужика, в форменных полосатых рубашках (кстати на заметку авиакомпании - если бы не сливающиеся с рубашкой бейджики в жизнь бы не подумал, что это стюарды, мало ли в самолете мужиков в обычных темных полосатых рубашках, надо как-то все же отделить работников от толпы, те же оранжевые костюмы бортпроводников Аэрофлота - прекрасный пример, думаю фирменный зеленый цвет рубашек, галстуков или шейных платков нисколько бы не испортил ваших работников), которые отдавали команды как на плацу: "Осторожнее!", "Уберите ребенка!", "Будьте внимательнее!" и т.д. Меня, конечно, тоже пока еще бесят дети в самолетах, но все же чадолюбивых пассажиров у нас довольно много и с ним пока еще стоит считаться, тем более на таких курортных рейсах, где детей очень даже немало smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну это опять же мелочи, главное, что бортпроводники выполняли свою работу, в т.ч. разнесли пледы, в первую очередь пассажирам с детьми, затем оставшиеся тем, кому хватило. Набор высоты проходил довольно тяжело, сразу после взлета и набора высоты мы попали в зону турбулентности и отстегнуть ремни нам разрешили только примерно через 40 минут после взлета.
Затем начали разносить обед, он был стандартный курица/рыба на выбор, булочка, хлеб, масло, шоколадные вафли и чай/кофе на выбор. Мой выбор выпал на обед с курицей

Питание на рейсе Москва-Бургас авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид не самый приглядный, но очень даже съедобно.

В туалет я в этот раз сходил, но увы без телефона и без фотоаппарата. Что сказать: чисто, без запахов, мыло и бумага присутствуют, резиновые сапоги одевать не надо, так что все ок.

Журналы в этот раз были свежими, очень даже интересными, т.к. читаю я быстро, после прочтения я решил послушать свой плеер, но мне это сделать не удалось, т.к. мы уже внезапно приступили к снижению к аэропорту Бургаса, стюард попросил меня убрать наушники и привести кресло в вертикальное положение.

В 14.40 по местнмоу времени наш самолет приземлился в Международном Аэропорту города Бургас. Аэропорт снаружи очень тихий и незаполненный, во время нашего прилета стояла всего три борта 737 и 320, в т.ч. один Нордавиа.

Не самая удачная фотография терминала

Аэропорт Бургасhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход из самолета после пасмурных Москвы и Казани был сродни открытию духовки, на нас дунула 35-градусная богарская жара! Обалденные ощущения smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет был полностью забит, так что приехало за 250-ю с гаком пассажирами целых три автобуса. Я читал не самые радужные отзывы о бургасском аэропорте в части таможенного досмотра, якобы очереди, долго, муторно и унизительно. Могу сказать, что с нами такого не было ни в коем случае, сначало работало 5 окошек, затем меня и еще 7-8 человек даже первели в отдельное окошко, которое обычно работает на пассажиров с шенгенскими визами, вся процедура прохождения заняла минут 20, тем более было даже приятно постоять в прохладном зале с кондиционерами!
Мы как раз вышли к наполненной багажной ленте, наш багаж прилетел в целости и сохранности!

Подводя итоги: наши рейсы прошли точно и в срок, наш багаж и мы сами прилетели целыми и невредимыми. Так что могу сказть: летайте авиакомпанией S7 Airlines в Казань, Москву и Бургас спокойной. если вы не ждете комфорта пятизвездочных авиакомпаний, то эта поездка вас не разочарует! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

P.S. Сам с удовольствием в следующий раз полечу также, только разве что между рейсами заложу хотя бы часа 3, чтобы не суетиться.

:

""

""


...

smile:-) , ... . , . , , . , , - , ( ) , . -, , , - . , , , -18 ( !) . , . !!! smile:-) .. ! / ...

 
mukha

! smile:) !

 

! ! , , , !

 
mukha

! smile:) , Israir

 

, , , , , .. . , 1 . , -767, . 2 . - , . , , , , . .
, , , .
!

 
mukha

! smile:)
, , , . , , -18, , , smile:)
, ))
-767 - , , )
, - , ) , , , ,
. , , . , smile:)

 

, )

 
...

... , smile:-) - / , ( ). // , , 8865? : --(-134), . ? smile:-) .. !/ ...

 
...

, , , 8895, . , ...

 
...

, - ?

 
mukha

, - ) , )) )
1988-90

 
...

, 1988-1990.. . -134 --(--). smile:-)

 
Levtsun

! . .

 
mukha

smile:)

 
...

, " 15-20 ". , . 15-20 , . , smile:-)

 
mukha

smile;) 4- , , , , -

 
Shushpan

, !

 

, .

 

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mukha-413.html 1 1 1