Добрый день, дорогие друзья!
Во первых строках хочу отметить возросшую активность сайта и количества обзоров. Это не может не радовать https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же несказанно рад, что нашёл время и смог себя заставить разобрать свою гору фотографий и таки сделать обзоры перелетов (вернее пока первой части), состоявшихся еще в апреле. Как водится, на стандартные заезженные перелеты я уже перестал делать фотобазу и просто наслаждаюсь полетами. Поэтому размещать буду лишь что-то интересное. Этот обзор хоть и имеет стандартную направленность, но, надеюсь, будет многим интересен своими "поворотами" https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я обычно говорю, если кому-то неинтересно, листайте дальше или нажмите крестик)) Критику признаю только вежливую и конструктивную https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Так, погнали! https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой части я расскажу вам о стандартном перелете VKO-IST.
Дата полета: 04.04.2017
АК: Turkish Airlines
ВС: Airbus A321-231(WL), TC-JTA, "Gelibolu", возраст на момент полета 1,5 года
Класс: эконом
Стыковка в Ататюрке: 1 ч 10 мин
Во Внуково я прибыл утренним рейсом а/к "Россия" из Ростова. Времени было вполне много, но я решил не брать отель и побродить по аэропорту, не сильно утомляя себя, всё-таки впереди тяжелый перелет до Дакара.
Вход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
И я начинаю хождение от зоны прилета внутренних линий
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу в центральную часть терминала, видно большое табло. Я направляюсь к стойкам Turkish Airlines в слабой надежде избавиться от багажа... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и они https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь я хочу поблагодарить операторов, которые приняли мой багаж за много часов до начала регистрации. Они мне поведали, что обычно не принимают багаж до вылета борта из Стамбула. Но сделав глаза кота из "Шрека", показав карту Miles&More (стандартную), и упомянув дальнейший перелет, девушки идут мне на встречу https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю оба своих посадочных. Тут тоже стоит отметить, что места пришлось выбирать с помощью call-центра Turkish Airlines. Я уже не помню, что там конкретно, но сам я это сделать не смог https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и дополнительный и очень приятный бонус - приглашение в недавно открытый бизнес-зал https://www.airlines-inform.ru/license/
Правда не ранее 18:00. Но вылет то у меня в 20:30 https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как впоследствии оказалось, выход на посадку был в непосредственной близости к залу, что вполне логично https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз поблагодарив сотрудников я, с заметно улучшившемся настроением, начал свою прогулку по аэропорту https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку и таможенные коридоры. Нам пока рано))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь выше и оглядываюсь. Пустовато, места много, мне нравится https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут у нас VIP выходы
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пошли представительства разных а/к
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кадр с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решив, что хватит себя утомлять, я обосновался в одном из кафе за лаптопом, где и провел оставшееся время до встречи с коллегами ближе к вечеру и до входа в чистую зону. Ну а раньше там и делать было нечего https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит ли говорит о цене таких обедов? https://www.airlines-inform.ru/license/ Наверное нет))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так и пролетела половина дня... Я встретил коллег, зарегистрировали их на рейс и... Вежливо уточнив о наличии свободных приглашений в бизнес-зал мы получаем еще 3 таковых https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Теперь можно и в чистую зону https://www.airlines-inform.ru/license/
Пограничники...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы в международной зоне https://www.airlines-inform.ru/license/ Пустовато... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же двигаемся в конец терминала в сторону выхода на посадку №20 и бизнес-зала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Залы практически пусты https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 747-400, EI-XLJ, "Владивосток", а/к "Россия"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время пролетело довольно быстро. Наш борт уже мчит в нашу сторону https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё-таки во Внуково довольно масштабно и вполне симпатично... https://www.airlines-inform.ru/license/ Но незагруженно... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и наш отдых перед полетом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа камеры хранения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал довольно большой и светлый. Мне особо сравнить не с чем, поэтому буду ждать комментариев от резидентов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кола, Кола Зеро, Спрайт, Фанта, вода без газа, соки и пиво - в неограниченном количестве https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпечка и супы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячие напитки и вина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Электронный уголок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеркало с ТВ в уборной
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
Исследуем кухню дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же библиотека
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я не помню название этой штуки, но оно было самое вкусное из того, что мы там попробовали https://www.airlines-inform.ru/license/ А попробовать всё, наверное, нереально... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут еще соусы, салаты и оливки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чудесно провели мы время перед посадкой, зарядили девайсы и гаджеты, поели, расслабились... В общем, что говорить, спасибо за приглашение https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на наш рейс началась с 20 минутным опозданием, а во время, значимое, как время вылета, мы еще даже не прошли ворота... https://www.airlines-inform.ru/license/ Тут у меня мелькнула первая мысль, что в Стамбуле придётся бегом бежать... https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно посадка через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Классическое фото https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Название ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ныряем в салон. Сразу фото бизнеса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мое место. Воду принес с собой https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон уже почти заполнен... Загруженность составила около 80% эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверяем всё вокруг. Столик почти чист, зачет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние вполне себе большое при моих 175 см. Немного напрягала коробка, я так понимаю, системы развлечений, но не особо https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главное, что она вообще есть, эта система! Исправно работающая, быстро реагирующая и еще в креслах USB-порты. Да что еще нужно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник и расстояние до переборки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
МФ пульт управления
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка слегка поцарапана, но это не страшно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что, буксировка, запуск, покатили помалу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне тухнет свет. Да, приветствия, и инструктаж по IFE, ничего нового, всё было и всё хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлет - замечаний нет https://www.airlines-inform.ru/license/ Один минус - уже опоздание на +/- 30 минут. Нагоним, подумал я... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно изучить, чем будем себя развлекать по дороге https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ах да, заглядываем под кресло - чисто https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Только уже пакетики от наушников...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и ужин https://www.airlines-inform.ru/license/ Я, как обычно в небе, беру томатный сок https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Металлические приборы... https://www.airlines-inform.ru/license/ Это сказка... Аэрофлоту до этого уровня еще летать и летать... https://www.airlines-inform.ru/license/ Я уже не жду такого же от нацпера, но хотя бы качество пластиковых бы улучшили... Ну языки же можно порезать... https://www.airlines-inform.ru/license/ Ладно, я об этом уже говорил... Оставим...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ребята, простите, не помню, что было на выбор... Но я, конечно, выбрал митболы с рисом и овощами https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Турецкая выпечка (булочка) - как всегда, очень вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Десерт - в меру сладок и очень приятен https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я смотрю "Фокус" https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё довольно быстро убрали и появилось время побродить по салону. Сакральное место чисто https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все рыльно-мыльное присутствует https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на салон с хвоста. Экипаж предлагают чай-кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы начинаем снижаться. Опоздание немного сократилось и я начинаю верить, что не придется бегьмя бежать на следующий рейс https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже Истанбул и его пригороды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тачдаун. Добро пожаловать в Ататюрк. И тут я никак не ожидал, что нас будут 20 минут катать по территории огромного хаба... Но уже куда деваться...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Турецкое царство https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
О чудо, паркинг позиция https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы благодарим экипаж и покидаем борт https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слава богам, телетрап! До закрытия гейта на следующий рейс еще 10-15 минут. Успеем...?
https://www.airlines-inform.ru/license/
К "Gelibolu" вопросов нет, всё хорошо https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот хрен вам, а не телетрап, ребята))) Пожалуйте через дверцу на Кобус! https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинается автобусная экскурсия по Ататюрку... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 10 нас подвезли ко входу... Пришлось бежать бегьмя https://www.airlines-inform.ru/license/ Но рейс стыковочный, а/к одна, подождут https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Умудряясь что-то фотографировать по пути...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
...мы подбегаем к зоне досмотра... Понятно, что по времени мы уже не успеваем. Надежда одна, нас будут ждать, всё-таки 4 человека... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь тянулась очень медленно! Минус Ататюрку! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец мы миновали досмотр https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом намеченный маршрут обрывается, как и фотоматериал https://www.airlines-inform.ru/license/
Как вы уже поняли, конечно же, мы опоздали на рейс на Дакар.
Сразу предупреждая замечания по поводу выбора короткой стыковки я еще раз напоминаю, что я не выбираю ни перелеты, ни а/к, ни аэропорты, ни время стыковок! Всё целиком и полностью лежит на моей компании и тех, у кого они заказывают билеты https://www.airlines-inform.ru/license/ И еще, тем, кто предложил бы растолкать очередь с посадочным в руках скажу, что работники аэропорта видели наши посадочные, но никаких экспресс-действий не было.
Что ж, по итогу, мы прибыли к гейту за 15 минут до времени вылета борта. НО! Исходя из того, что посадка производилась через Кобусы, гейт закрыли чётко по расписанию и увезли всех на борт. Ждать транзитников никто не стал. Минус https://www.airlines-inform.ru/license/ А может и плюс https://www.airlines-inform.ru/license/ Это как посмотреть https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее началась волокита и череда звонков с моей компанией, а потом переговоры с Turkish Airlines. Последние, к слову, были довольно профессиональны и вежливы. Поняв, что нам было действительно нереально успеть к выходу вовремя из-за опоздания рейса из Москвы и длительной высадки, плюс очереди на контроль, они без слов взяли всю ответственность на себя и предложили перебукировать билеты на ближайший рейс, коим оказался рейс через 1,5 суток. Т.е. не 05.04 в 00:55, а 06.04 в 13:35. Получив "добро" от своей компании и подтверждение, что ничего страшного от позднего прибытия в Дакар не будет, мы согласились на этот перебукинг. При этом Turkish Airlines естественно обеспечивает нас отелем, питанием и трансфером. Багаж нам было предложено не забирать, что в общем-то было неплохо. Получив новые посадочные с лучшими местами в салоне (эконом), мы, как граждане РФ не нуждающиеся ни в каких визах, беспрепятственно прошли контроль на выход. Далее мы обратились в спец.службу ТК, и через пол часа нам предоставили трансфер и соответствующие документы. Фотографировать, конечно, я не успевал, потому как был всё время или на телефоне или с документами https://www.airlines-inform.ru/license/ Поэтому продолжение будет уже с отеля https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то около 20 минут мы ехали до отеля на вполне комфортабельном басе. Фото будет в следующем обзоре.
Добравшись до отеля, я уведомил компанию, что всё в порядке, попросил подготовить новые прилетные формальности в Сенегал и увалился спать https://www.airlines-inform.ru/license/
Проснувшись утром, я понял, что всё сложилось, как нельзя лучше https://www.airlines-inform.ru/license/ Прямо таки шикардос https://www.airlines-inform.ru/license/ Ни я, ни коллеги, ни компания не понесли никаких убытков, а опоздание в Дакар почти на двое суток никому роли не сыграло https://www.airlines-inform.ru/license/ Зато у нас был целый день в Стамбуле https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще целая ночь в отеле и перелет со свежими силами https://www.airlines-inform.ru/license/ Чудненько! https://www.airlines-inform.ru/license/
Название отеля: Ramada Plaza Istanbul Tekstilkent 5*
А вот и номер отеля https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из номера. Ну а никто и не обещал Sea View https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завтраки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сказать по правде, долго на таких завтраках и предоставленных обедах/ужинах не проживешь, надоест быстро. Но нам то, на совсем чуть, так что совсем не придираемся https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сауна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Басик
https://www.airlines-inform.ru/license/
____________________________
1. Внуково. Ну тут сложно сказать... Двойственно... С одной стороны прям пусто, иногда это хорошо. Много места для развития, много не функционирует - плохо. Работникам стоек ТК - респект, за приглашение в новый бизнес-зал особенно. За долгую обработку рейса и начало посадки позже - минус аэропорту.
2. Перелет. Вопросов нет. Обслуживание на высоком уровне, по моему мнению. Сколько с турками летаю, столько радуюсь. Питание супер! Разнообразие напитков тоже. В т.ч. алкогольных. Не на всех рейсах, правда, присутствуют. Самолеты по большей части новые, IFE на многих бортах; не тормозит.
3. Аэропорт Ататюрка. Минус за скорость и обработку очередей. В остальном плохого сказать не могу, да и не первый раз там, раньше накладок не было. Хотя я уже понял, что такое там случается часто, но решение вопросов не заставляет долго ждать.
Как вы уже поняли, мы воспользовались ситуацией и провели день в городе. Хоть и не первый раз я в Стамбуле, но почему бы и нет? https://www.airlines-inform.ru/license/ Несколько фото я постараюсь вставить в продолжение обзора на Дакар, когда до него руки дойдут https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание!
Всем добра! https://www.airlines-inform.ru/license/