Всем привет!
Продолжаю свой обзор о перелете в Дакар.
Первая часть тут: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5239.html
Проснувшись утром и позавтракав, мы решили лечь спать дальше https://www.airlines-inform.ru/license/ Всё-таки спать мы легли около 3-4 часов ночи, чего явно не достаточно для отдыха. Поэтому мы позволили себе еще доваляться в постели до обеда. А уже после обеда двинули в город. В этом нам помог сервис такси Uber. Это не реклама, а просто напоминание многим. Не обязательно заказывать спецтрансфер или местные непонятные службы такси. Привязанная карта в Убере, приемлемая цена, шикардос, короче. Хочу отметить, что пришел очень комфортабельный минивэн с шикарным салоном. Водитель не понимал ни по-русски, ни по-английски. Но ведь в приложении и без слов всё понятно. Конечно же двинулись мы в район Султанахмет.
По пути проезжаем стамбульский рейд, где всегда полно судов. Если присмотреться, то видна часть затопленного судна, некогда бывшего российским, но в итоге убитое турецкими владельцами https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таксист высадил нас недалеко от площади, а мы с удовольствием прогулялись через рынок https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец я смог посетить Цистерну Базилика или как ее еще называют Йеребатан сарай https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Голова Горгоны Медузы. Говорят, фотографии с этой колонной получаются смазанными... Ну не знаю, вроде вполне ничего... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Айя-София. Здесь мы взяли одного из многочисленных гидов, предлагающих свои услуги на входе. О чем, в общем-то, совершенно не пожалели. Одно дело - просто глазеть, совсем другое - узнать подробнее историю места. Тем более так сложилось, что в этот собор я попал первый раз, в отличии от Голубой мечети
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно, очень красиво... История тоже интересна... А вот гид поведал нам один интересный факт: в этом соборе (а может и в других тоже) женщины имели право собираться только слева от центра. По его словам, отсюда и пошло выражение "сходить налево" https://www.airlines-inform.ru/license/ За что купил, за то продал... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и Голубая мечеть. В ней я уже бывал, но почему бы не зайти еще https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На площади между собором и мечетью очень красиво. Продают много кукурузы, каштанов и прочего. Кстати, вот у этого дядьки кукуруза оказалась невкусная, он спрятал лицо от стыда, хотелось бы верить https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конечно, как не прогуляться по набережной Босфора https://www.airlines-inform.ru/license/ Там мы провели некоторое время, купили турецкие сладости и поели мидий https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мост через бухту Золотой Рог. Мы с удовольствием позволили зазывалам совратить нас на перекус и выпивон https://www.airlines-inform.ru/license/ После этого вечер плавно подошел к концу, и мы отправились в отель. Сауна, бассейн и крепкий сон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром мы успели позавтракать и наш трансфер забрал нас в оговоренное время без опозданий. Фото отеля - здание по середине (Ramada)
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути мы собирали пассажиров по разным отелям, в итоге трансфер вышел что-то около 50 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой басик нас возил
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход "В" в здание аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова очередь... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На проход у нас ушло около 15 минут https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы попадаем в большой и просторный зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло. Стойки нашего рейса А/В/С
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чисто на всякий случай мы уточнили на стойках о состоянии нашего багажа. Там заверили, что багаж будет погружен на борт, и прилепили нам на ручную кладь бирки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что ж, пора прощаться с Турцией - паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
И очередной досмотр. Здесь работники были чуть расторопнее https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и всё, мы в чистой зоне. Народу - тьма... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через фуд-корт можно попасть в курилку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь прямо и налево
https://www.airlines-inform.ru/license/
И травитесь, сколько хотите https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы бродили, табло выдало номер гейта - 304
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почапали https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и он. Конечно же Кобусы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а пока можно хоть что-то успеть заснять из окон терминала первого этажа
Airbus A321-231, TC-JRT
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-300
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-900ER, TC-JYO - систер борта, который повезет нас
https://www.airlines-inform.ru/license/
Барчик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заправочная станция питания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на табло без изменений
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 787-8 Dreamliner, VP-BBS, AZAL Azerbaijan Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321-231, TC-JRY
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши Кобусы здесь, значит борт готов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается загрузка
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наш красавец!
Дата полета: 06.04.2017
АК: Turkish Airlines
ВС: Boeing 737-9F2(ER)(WL), TC-JYE, "Tuz Gölü", возраст на момент полета чуть менее 5 лет
Класс: эконом
Продолжительность полета: 8 ч 55 мин. Включая промежуточную посадку в Мавритании в аэропорту Нуакшота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ всасывается по трапу в салон. Каких только национальностей мы не встретили... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандарт-фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес. Был заполнен больше половины
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я занимаю зеркальное место у люмика с правого борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло впереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние. Как вы помните, места были любезно предоставлены представителями а/к https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд вперед не может не радовать https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и назад тоже https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик чист
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник чист и выглядит неуставшим https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подушка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плед
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам кармашек чист https://www.airlines-inform.ru/license/ Перфекто! https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
IFE отличная от предыдущего рейса. В полете один раз зависла, пришлось просить бортпроводника перезапустить, после работала чётко https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка свежая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под креслами чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция в порядке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321-231, TC-JRZ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погрузка заканчивается
https://www.airlines-inform.ru/license/
737 погнал куда-то...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем началась демонстрация АСО на мониторах. Мы покатили на взлет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, как там жилет? На месте https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbuses A330, TC-JOM & TC-LOC
https://www.airlines-inform.ru/license/
Они же с другого борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бесконечное владение турков https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флагман а/к взмывает в небо... Надеюсь когда-нибудь удастся его оценить https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы выруливаем на полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту. Всё плавно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не успел я опомниться, как мы вышли на эшелон над Мраморным морем https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорожный набор и наушники в упаковке
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наборе: носки, маска для сна и беруши
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наушниках - наушники https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед обслуживанием есть время посетить WC. Чистенько, да и полет только начался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с хвоста
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж готовится к обслуживанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом лепота... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только мы достигли Грецию, как тележки уже поехали https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков: кола, пепси, сок (апельсин, яблоко, томат), вода с газом и без, айран и лимонад собственного производства https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Алкогольных напитков на рейсе не было по причине направления https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и горячее. Выбор был из мясного и пасты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборы... Какая красота... https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как-то на фото получилось не очень аппетитно, но было вкусно)) Говядина с овощами и рисом https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот самый "свой" лимонад. Мне вполне понравился https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и десерт вне похвал https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы над Сицилией
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрел кино и пошел прогуляться по салону. Уже Африка под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники развлекают себя газетой в редкие минуты отдыха https://www.airlines-inform.ru/license/ Да, девушек в экипаже не было, опять же по причине направления https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, к середине полета нареканий нет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Африка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось второе обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз был вот такой сендвич... Ничего не могу сказать за вкус, вполне ничего https://www.airlines-inform.ru/license/ Но одного нам было маловато https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы попросили добавки https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как тележка доехала до хвоста, бортпроводник принес нам еще по одному https://www.airlines-inform.ru/license/ Я взял томатный сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно быстро парни всё убрали и мы начали снижение... Красиво и необычно за бортом https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вдруг посреди пустыни полоса... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вполне мягко тачдаун
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само здание главного аэропорта страны. А в стране их всего два, вроде бы. По крайней мере международных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась высадка пассажиров и посадка новых на Дакар и сразу на Стамбул! Это не самолет, это трамвай небесный https://www.airlines-inform.ru/license/ Транзитников, конечно, с мест попросили не вставать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дозаправка в процессе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузка и загрузка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева припарковался единственный Embraer ERJ-145LR, 5T-CLD, Mauritania Airlines International. Еще у компании имеется 4 разные B737.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы развлекаем себя
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло около часа и мы покатили на взлет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлет)) Гудбай, Мавритания, где не был никогда https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон снова заполнен. Забыл добавить, что загрузка из Стамбула была около 70%, все чудесно разместились по удобным сиденьям. Мы с пустым креслом по серединке и таким расстояние для ног были в восторге https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закаты в небе необычайно красивы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Sky Interior
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут обслуживания уже не было, лететь было около часа. Мы быстро начали снижаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цепляем кусочек океана https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И посадка в Дакаре
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Сенегал https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут как-то повеселее. А вообще, говорят, Дакар далеко не бедный город. По африканским меркам, конечно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркинг! Справа Embraer ERJ-170, XT-ABS, Air Burkina
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь наша очередь на выход. Загруженные в Мавритании на Стамбул смеренно ждут https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хороший полет! Спасибо ВС, КВСу и экипажу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же Кобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так нас встречает здание аэровокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем за толпой, тут не ошибешься
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иммиграционный контроль. Не сказал бы, что они работают расторопно. Но для Африки вполне сойдет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Формальности позади, выходим дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забираем багаж. Тут нас уже встречают https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим по вот такой клетке из здания https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два прощальных кадра на здание аэрогавани
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наш трансфер везет нас по назначению https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом наше авиапутешествие подошло к концу https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, как обычно, не ждите обратного обзора по причине отсутствия обратных перелетов https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
________________________________
1. Аэропорт Ататюрка. Слегка темновато и минус за очереди. В остальном вопросов нет.
2. Перелет. Тут даже и сказать нечего из плохого. Единственное, мне показалось, что немного сэкономили на питании... Видимо опять же из-за направления рейса. Но голодными не были, а что было подано - было очень вкусно. Туркиши, так держать!
3. Аэропорт Дакар. Ну зону прилета вы видели. Особо сказать нечего. Скромно, но вполне чисто для Африки. Иммиграция - небольшой спид ап не помешал бы. Общее впечатление неплохое.
____________________________________________________________
Итог обоих перелетов.
Отношение Turkish Airlines к своим пассажирам просто выше всяких похвал. Я говорю "Спасибо" и надеюсь на новые перелеты с этой компанией! Если я не ошибаюсь, у меня было 6 сегментов с ними. И всегда всё было супер. Ну а с опозданием смотрите сами. Нам вышло на руку. Да и само отношение к ситуации: отель и уровень отеля, трансфер, питание etc... Я боюсь, случись такое с какой-то нашей а/к, я бы не был такой счастливый. Но, конечно, свои рекомендации в компанию я написал - для "Ататюрка" 1 час стыковки - ничтожно мало.
Всем спасибо за внимание!
Желаю больше путешествий и чудесных перелетов с достойными перевозчиками!
Пока-пока!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform