√авана (HAV) - ѕариж (CDG) с "Air France" на Boeing 777-300ER
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ √авана (HAV) - ѕариж (CDG) с "Air France" на Boeing 777-300ER
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

√авана (HAV) - ѕариж (CDG) с "Air France" на Boeing 777-300ER

Всем привет!)

Сегодня я начинаю свой рассказ о перелетах с "Air France" и "Аэрофлот" из Гаваны через Париж/CDG и Москву/SVO в Ростов-на-Дону.
Аналогичные обзоры уже есть на нашем сайте, включая один обзор HAV-CDG. Но мне жалко не использовать отснятый материал))
Честно сказать, я не ожидал в ближайшее время дальних перелетов и всё больше предполагал Европу. Но моя работа подкинула мне сюрприз, закинув на Карибы. Возвращаться домой мне выпало с Кубы))

AF 943 21MAR HAVCDG 2120 1115+1 operated by Air France B77W
AF4898 22MAR CDGSVO 1335 1925 operated by Aeroflot A320
SU1166 23MAR SVOROV 0110 0310 operated by Aeroflot SSJ100


Итак, как обычно, я разбавляю обзор несколькими фото из страны отправления smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Капитолий столицы Острова Свободы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральные улицы Гаваны. Самое колоритное, что я видел на Кубе это, конечно же, автомобили smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Размещать все фото кубинского транспорта я не буду, но маленький коллаж, пожалуй, можно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пещера Бельямар, что в окрестностях города Матанзас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и как же без лазурных, теплых и ярких пляжей smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Друзья мои, Варадеро перед вашими глазами smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Beatles Bar", Варадеро
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова райское побережье smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я начинаю свой путь из городка Матанзас в гаванский аэропорт имени Хосе Марти.
Порой, дорожные пейзажи Кубы можно спутать со средней полосой России smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но потом тропических растений становится больше, ты видишь море на горизонте, всё становится на свои места smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, местные водители тоже предупреждают фарами встречные машины, если в кустах спрятались сотрудники автоинспекции smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигался я на такси вдоль побережья
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обогнув Гавану по объездной мы приближаемся к главной аэрогавани Острова Свободы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа видны хвосты а/к Cubana
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот уже и наш Терминал-3
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно пустынно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарю такси и прощаюсь с водителем
https://www.airlines-inform.ru/license/

Многие туристы прибывают в аэропорт на кабриолетах, хапнуть романтики на последок smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в здание
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу попадаю в холл-А, где и будет моя регистрация. Забыл сказать, вылет по расписанию должен был быть в 21:20. Но так сложились обстоятельства, что в аэропорту я был уже в 15:30 smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже не надеясь скинуть багаж я обреченно побрел с ним обозревать аэропорт smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева магазинчики и представительство Air France/KLM
https://www.airlines-inform.ru/license/

Холл-А со стороны представительства Air France/KLM
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу правее. Здесь два лифта. Один из них приказал долго жить либо был отключен в целях экономии. Яркость освещения тоже оставляла желать лучшего. Лифты "делят" аэропорт на холл-А слева и холл-В справа. За лифтами прохождение в чистую зону. По центру информационная стойка. Девочки хорошо говорят на английском smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло хорошо видно, что ждать мне еще ёшкин кот сколько... Но в том нет моей вины, так неудачно был организован мой трансфер smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Большая очередь в обменник
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и стойки регистрации холла-В
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тая надежду, что я смогу найти карточку для интернета, с коим огромные проблемы на "свободном" острове, я спускаюсь на залапанном лифте на нижний уровень и выхожу на улицу к торговым рядам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ничегошеньки там я не нашел. Аренда машин, турофисы, закусочная с пустыми прилавками да и в общем-то всё. Я обреченно побрел обратно... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом снимке хорошо видно, что аэропорт имеет двухуровневый подъезд. Нижний - прибытие, верхний, куда меня привезли сначала - отправление
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всасываюсь обратно и поднимаюсь на третий верхний этаж здания
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид сверху на холл-А
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид сверху на холл-В
https://www.airlines-inform.ru/license/

Закусочная на третьем этаже, в которой и закусить толком не чем... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Порадовал макет аэропорта smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Правда, присмотревшись ближе, стало ясно, что выполнен он абы как... "И так сойдет..." smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подобие В747 Air France и B73X Аэрофлота smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я спустился на второй этаж отправлений и стал изучать упущенные детали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Упаковка багажа - 10CUC (курс почти 1 к 1 с USD)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто не докупил чего-то в городе, пожалуйте сюда smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале А помалу начали собираться люди на рейс KLM в Амстердам. Мест для сидений в зале конкретно мало. Почти все пассажиры располагаются на полу... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я вышел из здания и побрел к углу, в надежде хоть на какой-то споттинг smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой-то споттинг закончился так же быстро, как и начался smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Не имея под рукой хорошей оптики, делать тут нечего smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я вернулся в холл-А, где мы с чемоданами и провели время, разместившись на тележке. Об он-лайн регистрации речи не было, доступа в интернет у меня не было не то, что за прошедшие сутки, а за прошедшие недели никакого smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Я хочу отметить минусом организацию работы регистрационных стоек. Рейс KL724 на Амстердам должен был вылетать в 19:40. Регистрация на него началась где-то за 3 часа. Совершенно непонятным, не объявленным, не показанным на табло и тихим образом, она перетекла в регистрацию на наш рейс на Париж. Т.е. по логике, я так понял, что на Париж можно было начинать региться с самого начала открытия стоек на Air France/KLM. Но был объявлен ТОЛЬКО Амстердам. Регистрация на Париж появилась на табло без объявлений за 1ч 50 минут до вылета. Благо мы, "парижане", сами сообразили что к чему и встали в одну очередь с Амстердамом. Путаница и нерасторопность работников стоек, большое кол-во народа/большой самолет и много обрабатываемого багажа привели к задержке вылета на 1 час. Но кубинцам плевать на всё и вся smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Акуна матата smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец я получаю посадочные до Москвы, оформляю багаж до Ростова smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ и избавляюсь от него. Забегая вперед скажу, что одна сумка из двух до Ростова долетела не сразу smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ И кстати, багаж я очень просил оформить до Москвы. Но почему-то сделать это на стойке регистрации они не смогли... Объяснили, что по бронированию файнал - Ростов и багаж только до Ростова... Это странно... Посадочный же наоборот смогли дать только до Москвы... Оболтусы... Запрошенные window seats мне предоставили без проблем smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь паспортный контроль. Очередь двигается не быстро, но и ждать долго не пришлось
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Успешно прохожу контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди чистая зона smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, вот и всё... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Закусочная скромного вида... Сказать по правде, я так и не нашел для себя, что там поесть. Хотя какие-то пиццы и картошки-фри там были smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ Видимо, я был не очень голоден и очень надеялся на бортовое питание smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт №10
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я вернулся немного назад и спустился на этаж ниже с заманчивым указателем CoffeShop
Вот такой вот он... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же лаунджи Air France/KLM
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делать тут больше нечего. Я слил наверху оставшиеся куки на футболку с Че и воду и вернулся к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Споттинг тут тоже никакой)) Давно стемнело и ничего не было видно. Но хоть нос нашего ВС удалось захватить))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Краткая информация о герое обзора с Planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то посадка, благо через телетрап smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну хоть что-то удалось уцепить - B787 Dreamliner на Мадрид smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш нос и экипаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня нас повезет В77W в трехклассовой компоновке
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделав стандартную фотографию я ныряю в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабина пилотов еще открыта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробираемся по салону, захватываю премиум-эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш салон...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место 24L
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На кресле заботливо ждут плед, подушка и дорожный набор smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног вроде бы ничего, достаточно... Но пятой точкой чувствуется, что кресла старые и о современном нанотехнологичном комфорте можно не мечтать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старенько... Но спасибо и на этом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорожный набор поближе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка... Не густо...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистота под креслом впереди... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И видавшая жизнь пряжка smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник левой руки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник соседнего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ткань на подголовнике чистая. А вот сам подголовник, по идее регулирующийся уже не регулировался... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Сохранять форму вокруг моей шеи он просто отказывался... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жилетик на месте. Красная кнопка тоже smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В иллюминатор почти ничего не видно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка всё никак не заканчивалась...
https://www.airlines-inform.ru/license/

В дорожном наборе маска для сна, фирменные наушники и влажная салфетка, именуемая полотенцем smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец все расселись и командир объявил о задержке, в связи с долгой погрузкой багажа smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Я не проходил в самый хвост, но похоже было на 100% загрузку...
Запустили демонстрацию АСО на IFE. Скучноватая такая "киношка"... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

УРА! Без дополнительного предупреждения мы покатились к ВПП smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старый McDonnell Douglas
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кокпит камера работала. Но толку с нее с таким качеством не было...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон, взлет. Всё хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о полете отображалась корректно всё время
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на Гавану и Кубу... Чувство свободы на Острове Свободы я почувствовал только когда мы начали набирать высоту... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро бортпроводники начали обслуживание. Стандартный набор напитков. Пожалуй, только холодный чай немного выделялся из стандарта. Я взял томатный сок smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и ужин... Я уже вполне проголодался... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Да, альтернативы в выборе блюд не было smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если я правильно понял, это была индейка с рисом с соусом что-то типа а-ля барбекю. Мясо мне показалось немного суховатым, но с соусом пошло за милую душу. Я давно так не наедался в самолетах. Тут вопросов к а/к нет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сыр и масло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почему-то захотелось красного... Странно... Обычно я к этим напиткам равнодушен smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще в наборе был вот такой непонятный ромовый ликер... smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ На любителя... Я им не являюсь smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Десерт и снеки. Всё было вполне вкусно и очень питательно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы уже тут
https://www.airlines-inform.ru/license/

Б/п предлагают чай/кофе/воду
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а я проверяю святая святых. Особо сказать нечего))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне занялся кто чем. Я же пытался храпеть, как мог smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ С перебоями, но подремать удалось smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивило вот что: после окончания первого обслуживания экипаж настоятельно позакрывал все шторки... Мол, не фиг туда пялиться, спите давайте... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я взбодрился уже в Европе smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом было светло и красиво smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и завтрак smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ В сравнении с ужином завтрак оказался легче легкого smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ А кекс малосъедобен... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чай/кофе/вода и экипаж завершает обслуживание и готовится к посадке...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я немного поизучал бортовой журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И полюбовался видами
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот уже CDG
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тачдаун. Не самый мягкий smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, часовое опоздание мы нагнали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы покатили по огромной территории. Да, тут чувствуется движение огромного хаба smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Помалу мы подрулили к нашему Терминалу 2Е
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркинг позиция. Справа Boeing 767-300 Delta Air Lines, возраст 18.8
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как водится, все решили постоять минут 10-15 smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Помалу и я покидаю салон. Фото эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Премиум-эконома
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнеса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречает Терминал 2Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальные фото нашего ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бесконечные коридоры CDG-терминалов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 787-9 Dreamliner Vietnam Airlines, вроде бы VN-A862
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромное табло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ищем наш рейс. Все верно, нам в Терминал 2С, как указано в посадочном smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаем направо и вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу досмотр без проблем. Маленькую бутылочку воды из самолета разрешили не выкидывать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше по указателям 2С
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отличный кадр. Airbus A330-200, Air France, F-GZCD, 16.1 Years
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо и направо и с ходу в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотря откуда и куда переезжать в аэропорту, можно поймать и такие кадры
Airbus A380-800
https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло автобуса всё предельно понятно. И мы уже подъезжаем к Терминалу 2С. Поездка на автобусе заняла около 10-12 минут.
На этом я буду заканчивать этот сегмент smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок - playback picture.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Подведу итоги первого сегмента.

1. Аэропорт Гаваны «Хосе Марти»: Как-то еле-еле на троечку...
Минусы: нет интернета, хорошо, опустим, это проблема всей Кубы; освещение очень слабое и мрачное; один лифт из двух не в работе; да и работающий едет медленнее улитки, ждать приходится долго; непонятки и путаница на регистрации рейсов Air France & KLM (возможно единичный случай); отсутствие нормальных пунктов питания, имеются лишь легкие перекусы; мест для сидения очень мало; общая чистота и порядок на 4-.
Плюсы. Простота, понятное расположение, небольшой, компактный; цены на сувениры и прочую местную продукцию не особо отличаются от цен в городах, хорошее знание языков сотрудников стоек.

2. Перелет с Air France и ВС: как-то тут идеально по моему мнению подходит слово "average". Борт староват, но ведь летит; салон подушатан, но ведь сидишь; кресла бы уже нужно менять, комфорт их тоже не вызывает восторга; первое питание вполне хорошо; завтрак скромный; к работе и обслуживанию экипажа вопросов нет; взлет/посадка в норме, всем спасибо.

3. Аэропорт Парижа имени Шарля де Голля: о нем я еще продолжу рассказ во втором сегменте; большой, в общем-то понятный; очередей не наблюдал...


Всем спасибо, всем бобра! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air France"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "√авана ’осе ћарти"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж Ўарль-де-√олль"


zloy

ниче за 10 лет в аэропорту √аваны не изменилось

ќтветить 
Vladimir N.

я так понимаю, перемены не их конек)))

ќтветить 
BQS28

...» ¬ам бобра!

 убинское авто-конечно, нечто smile:). ƒа ещЄ и с ∆игул€ми да ¬олгами. » снова интересен выбор рейса, есть же пр€мой јэрофлота. я так пон€л, выбирали снова не ¬ы лично. ѕри этом нет упоминаний дороги туда, обзоров, видимо, не планируетс€? smile:( Ѕорт не такой уж и старый, 8,5 лет, скорее даже новый, но салон реально не очень современный, ожидал чего-то даже покруче а332 јэрофлота, все же современный самолЄт. ј оказалось наоборот.  ресла и IFE предыдущего поколени€, но в отличном состо€нии, хоть последние и не регулируютс€, минус. ѕочему не заменили интерьер?.. »нтересно, у них на всех б773 такой салон, что ли? ћультимедиа абсолютно аналогична таковой на британских б772 и даже почти 20-летних б744, как было показано в одном обзоре. ƒаже картинка на карте точно така€ же, оформление, точный аналог. ¬ обзоре не было подробностей об IFE-были ли там фильмы на русском?  ормЄжка нормальна€, так и рейс длинный. ќбзор подробный и эксклюзивный, на 5 звЄзд, жду следующего, спасибо!

ќтветить 
BQS28

Ps. ¬ упор не узнали а359 VA, обозвали б789. ƒаже регистрацию назвали smile:).

ќтветить 
Vladimir N.

јааа, точно! ƒобавл€л инфу о бортах в конце! » скопипастил не то))) ѕрошу прощени€!!!  онечно же ј350!!!

ќтветить 
Vladimir N.

¬ышла путаница с регистрацией))) ≈ще раз сор€н. »справл€юсь: VN-A892 Airbus A350-900.

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо ¬ам за отзыв!
јвто это правда самое при€тное воспоминание от  убы))
ƒа, как обычно на работе, от мен€ не зависел выбор перелетов, стыковок и а/к. ќбзоров "туда" тоже не будет))
 стати, € ради интереса просматривал пр€мой јэрофлота на ј332. ¬ыходило ощутимо дороже, чем AF via CDG.
Ѕорт может и не старый, но впечатление создает именно такое... —алон бы обновили, вопросов не было бы))
” AF есть IFE много современнее)) Ќо мне досталс€ такой борт))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтлична€ экскурси€ вышла по порту √аваны. ћакет самого порта интересный, самопальный. »нтересно, если из –оссии привезти какие-нибудь вещи на продажу на  убе, на что там будет спрос?
ќбслуживание у французов хорошо выгл€дит. “о есть экипаж автоматически закрыл шторки иллюминаторов и потом утром открыл?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за отзыв!
ѕо шторкам: они пр€м проходили по р€дам и заставл€ли закрывать. ”тром, перед посадкой, как обычно в начале снижени€, они так же прошли и у кого еще не были открыты - попросили открыть. „естно сказать, раньше € не встречал настойчивых просьб на ночь закрывать шторку)))
„то можно привезти на  убу... ƒаже не знаю... –аньше нужно было все: от мыла и туалетной бумаги, до инструментов и одежды. —ейчас им как-то ровно стало...)))

ќтветить 
—танислав

ѕо поводу регистрации багажа до конечного пункта.
“оже интересует этот вопрос. “ак как несколько раз сталкивались с похожей проблемой.
ѕри перелете из √уанчжоу в ѕитер (через ћоскву) одной ј  јэрофлот, не зарегили багаж до ѕитера, вообще ни в какую. “ипа система не давала возможность.
Ќо при перелете из ћанагуа в ѕитер с 3 пересадками (панама-доминикана-германи€) и 3 авиакомпани€ми в рамках одного билета, багаж зарегили от начала до конца без проблем. ’от€ ситуаци€ посложнее намного.
ќт чего это зависит?

ќтветить 
Vladimir N.

¬от и мне непон€тно... я ж говорю, посадочный до ћосквы, багаж до –остова... —казала, что по бронированию не может сделать иначе. ѕотом же, в ћоскве, когда € решил в системе проверить свой багаж, он оказалс€ не прив€зан вообще ко мне, пришлось сотруднице его ко мне "прибивать" в системе. ј то он летел как бы сам по себе, без мен€. » почему в √аване они не смогли сделать до ћосквы, она не пон€ла, назвав кубинцев "недалекими")))

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор!

— багажом интересно получилось. ѕо идее всегда регистрируют до первого пункта на территории –оссии, так как нужно проходить таможню, а там уже заново регистрируешь его на внутренний рейс. Ќо тогда и посадочный дают тоже до этого пункта. ¬ общем, очень странно у ¬ас получилось smile:)

Air France, конечно, не 5* а/к, но тоже можно летать.

ќтветить 
Vladimir N.

я так понимаю, это необ€зательно. Ќапример, в Ўтатах при пересадке на внутренний рейс с международного ты проходишь паспортный контроль, а багаж сам едет, без теб€. ≈го, конечно, просвет€т. » если что найдут, вытащат)))
¬ общем, это на  убе что-то напутали на регистрации))
ƒа, AF на 5* никак не т€нет...  ак € и сказал, average...

ќтветить 
Ёэээээ

„то-то ¬ы путаете - как раз в Ўтатах при пересадке с международных рейсов на внутренние багаж получать об€зательно и других вариантов нет.
ј вот у нас у јэрофлота есть исключени€ - все подробно расписано на сайте искренне нашего.

ќтветить 
Vladimir N.

Ќичего € не путаю! Ѕыла пересадка в аэропорту ’ьюстона с международного рейса на внутренний. Ѕагаж изначально в ћоскве пробили до финального пункта. “уда он и прибыл.

ќтветить 
Ёэээээ

я не знаю как у ¬ас это получилось. ѕо законодательству —Ўј багаж необходимо получать в аэропорту прилета и лично проходить с ним таможню. ћногие авиакомпании сразу за таможней став€т стойки приема багажа у прилетевших и лет€щих дальше пассажиров. » регистрируют при этом багаж на все рейсы до конечного пункта, но в —Ўј его все равно надо получать и самосто€тельно сдавать его дальше.
¬ –оссии, кстати, законодательство точно такое же, но јэрофлот каким-то образом дл€ некоторых рейсов "пробил" возможность не получать багаж в ћоскве (читайте все на сайте јэрофлота). ћожет быть, в —Ўј тоже нечто подобное некоторые авиакомпании могут делать. Ќо, основыва€сь на личном опыте и опыте моих знакомых, никто с таким не сталкивалс€.

ќтветить 
Vladimir N.

Ќу уж не знаю как, но получилось))) Ѕыла пересадка в IAH fm Lufthansa to United. Ѕагаж € в глаза увидел только в конечном пункте - ћобиле. ’от€ в ’ьюстоне проходил паспортный контроль.

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, от мен€ 5+. —истема развлечений грусна€ конечно, в премиум экономе кажетс€ экран больше чем в бизнесе. ќбед порадовал разнообразием

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за ¬аш отзыв!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬ладимир, спасибо за отличный обзор! ќценка, конечно же, 5+!

јэропорт √аваны навевает печаль, равно как и организаци€ процесса регистрации на рейс.  стати, у теб€ в посадочном пор€дковый номер на регистрации аж 302(!), что говорит о том, что больша€ часть пасахерос оказались хитрыми и как-то смогли зачекинитьс€ онлайн. ѕри этом тебе досталось window seat - можно считать, повезло)

∆аль, что со споттингом по техническим причинам у теб€ не задалось, но по обзорам других авторов уже можно представить, какие борта обычно "тусуютс€" в HAV.

„то касаетс€ борта на твоЄм рейсе, то тут французы безусловные чемпионы по запихиванию наибольшего количества мест в 77W - аж 468! Air Canada с 450 местами немного отстаЄт. Ќе старый в общем-то возраст борта (всего 9 лет) вызывает когнитивный диссонанс с "древнючими" креслами и их ушатанным состо€нием. я сначала было подумал, что французы не заморачивались и вз€ли кресла с какого-нибудь списанного ¬744, но нет, на 744 у них кресла были другие. “очно такие же 77W AF ставит и на CDG-LIM, а это уже 12 часов полЄта.

IFE ну очень похожа на таковую в B744 Ѕритишей (кстати, экран сенсорный или нет?), только пульт другой. –асположен, конечно он, по дурацки, но всЄ равно лучше, чем в подлокотнике)

ѕервое питание вполне достойное (столовые приборы, как € пон€л, пластиковые, но нормальные?), а вот завтрак - дааа((... Ќасколько € знаю, два гарантированных гор€чих питани€ у AF имеют место на рейсах типа CDG-LAX и более дальних. “.е. "глубока€" ёжна€ јмерика (GRU, GIG, EZE, SCL, LIM) подпадает под это правило, а субэкваториальна€ и карибска€ Ћатиноамерика - уже нет.

CDG и споттинг в нЄм выгл€д€т достойно - второй по пассажиропотоку порт ≈вропы держит марку)

ќтветить 
Vladimir N.

¬ладимир, спасибо за оценку и развернутый комментарий!
ѕо аэропорту √аваны да, ощущени€ именно такие smile:(
Ќа счет он-лайн регистрации может быть и такое... ¬едь многие ехали с неплохих отелей, где наверн€ка есть инет. “ем ни менее ты прав, место возле окна можно считать удачей!))) smile:)
ѕо споттингу в √аване € не сильно расстроилс€))) ¬ других обзорах этого предостаточно)))
«а 77W Air France тоже тоска-печаль...
Ёкран IFE сенсорный. Ќо как ты понимаешь, его скорость и отзывчивость оставл€ет желать лучшего...
ѕриборы да, пластиковые. Ќо качеством повыше јэрофлотских. ѕо крайней мере не страшно было ими пользоватьс€)))

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

—пасибо ¬ам за красочный и увлекательный рассказ! ј ещЄ ¬ам огромное спасибо за упоминание любимого KLM!!! ☺☺☺. ћо€ оценка 5+!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо ¬ам за ¬ашу оценку и отзыв! smile:)

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/n_vladimir-5849.html 1 1 1