Ростов-на-Дону (Платов/ROV) - Анталья (AYT) с "Red Wings" на Airbus A321
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Ростов-на-Дону (Платов/ROV) - Анталья (AYT) с "Red Wings" на Airbus A321
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

Ростов-на-Дону (Платов/ROV) - Анталья (AYT) с "Red Wings" на Airbus A321

Всем привет! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня я расскажу о стандартном перелете пакетного туриста по маршруту Ростов - Анталья. Направление заезженное, но международного сектора "Платова" на сайте еще не было. Поэтому я хочу закрыть тему "Платова", показав вам международный сектор "туда-обратно" smile:idea: https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, совсем до недавнего момента не было на сайте и героя обзора Airbus A321-231 VP-BWS. Меня немного опередил Вадим, но так даже интереснее smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Дата перелета: 25.04.2018
Время вылета: 16:00LT
Рейс: WZ4001
ВС: Airbus A321-231 VP-BWS, 17 лет на момент полета

Погнали smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываю в Платов на такси, заплатив 850 рублей с западной окраины Ростова
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход один, без разницы какой и куда вылет smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр на входе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в общий зал
https://www.airlines-inform.ru/license/


На табло видим, что наша стойка регистрации №3
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут уже очередь... smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё бы ничего, но работали сотрудники нерасторопно... smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну да ладно... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получили посадочные, скинули багаж и поднимаемся пока по одному же маршруту со внутренними вылетами
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь на третьем этаже установлен большой цифровой экран и безостановочно показываются кадры реки Дон и всего, что с ней связанно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на досмотр так же имеется. Но двигалась она быстрее, чем на регистрации smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кадр сверху на вход в здание Платова и первый досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилагаю схему, как мы двигались дальше smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Без проблем миновали предполетный досмотр smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот только здесь пути внутренних и международных вылетов расходятся smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейты №№1-10 - международные вылеты - налево и далее таможенные и пограничные формальности. Гейты №№11-20 - внутренние вылеты - прямо, в залы ожидания и торговые ряды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход №8. Нам налево
https://www.airlines-inform.ru/license/

Миновали таможню, которая почему-то поинтересовалась целью вылета... Видимо, от скуки smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем к кабинкам погранконтроля. Сорри за качество, но других фото нет, а количество кабинок в общем показать хотелось smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем штампик вылета smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в чистую зону. Сразу довольно большой Дьюти Фри в центре зала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кому стоит "Добро пожаловать", если мы в зоне вылета, непонятно smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся к нашему гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/

И располагаемся недалеко от него в ожидании посадки smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш герой уже "в обработке" smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я вернулся к кабинкам погранконтроля, только с другой стороны зала, дабы осветить всю чистую зону. Здесь у нас бизнес-зал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Станция питания
https://www.airlines-inform.ru/license/

И правее тот же Дьюти Фри с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив кафе вот такая инсталляция smile:idea: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Между инсталляцией и кафе можно выглянуть в окошко. Слева - подъезд/выезд к аэропорту, справа - крыло международного сектора, туда я сейчас и пойду smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, собственно, это крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же детская комната
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив отлично видно наше ВС smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне в этой части хозяйничает Азимут и частники
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а вот и тупик международного крыла
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время есть, а потому покажу вам санитарные помещения smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чисто, современно... Вопросов нет... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я возвращаюсь ближе к гейту. Большим плюсом отмечаю наличие розеток между креслами smile:idea: https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
На сколько я помню, в зале внутреннего вылета таких нет smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Большие окна позволяют видеть жизнь на поле smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наше время идти на посадку smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Само крыло выхода яркое, светлое и опять же с хорошим обзором smile:idea: https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чего не скажешь о кишке телетрапа... Ну да об этом я уже писал smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ныряем на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делая классическое фото
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый кадр салона. Здесь я получаю замечание в довольно резком и грубом тоне от мадам старшего бортпроводника, чье "милое" личико видно на фото выше классической. Мол, фото-видеосъемка на борту запрещена! И требование!!! smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ Немедленно удалить все фотографии!!! Ага, счаз! Размечталась! smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ Делая лицо кирпичом, дабы не портить себе начало отдыха, я прохожу дальше с абсолютным игнором!
Видимо, на моем лице она прочитала приглашение ей посетить уникальные места фантастического матерного мира, и отвалила, переключившись на вялое приветствие новых пассажиров smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромный минус сразу и изначально Red Wings! Не столько за якобы запрет съемки, это ладно, хотя вопрос спорный и не подтвержденный документально! А за форму общения с пассажирами. Конечно, это далеко не топ-авиакомпания, да и рейс чартерный... Но какого ... smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, мы продвигаемся дальше по салону. Наши места 12А,В,С,D.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Усевшись в кресло, сразу начинаю изучать, что тут есть smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


А тут у нас аж целая инструкция по безопасности! smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ И всё! smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Более ничего smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглядываем под кресло спереди. Ну терпимо... smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жилет под моим креслом - на месте
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места А,В,С ряда позади
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка в хорошем состоянии, вопросов нет smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как нет и кармашка в кресле спереди smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Во всех креслах отсутствует кармашек... smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева 737 Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кадр вперед. Тут хорошо видна модель кресла smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мой подголовник smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Порыскав по креслам моих попутчиков я нахожу вот такую ужасающую карточку smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Короче, задача а/к напугать своих пассажиров smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседнем кресле вот такой тюнинг smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС, Хамдеев Ильдар (надеюсь, правильно написал), приветствует нас, начинается буксировка и демонстрация АСО smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вы в зоне запуска. Тут же на стоянке борт Азимута
https://www.airlines-inform.ru/license/

И какой-то вертолет прошуршал мимо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы покатились на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Платов с ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет легкий smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошукав дальше, я таки нахожу бортовой журнал в соседних креслах smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ладно, можно посетить WC)) Иду в носовую часть. Борт в одноклассовой компоновке.
И сразу минус! Дверца пространства под раковиной просто отказывалась закрываться... Замок сломан напрочь. Я первый раз такое вижу... smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ Хотя борт вроде же не сарай средних веков... smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раковина чистая. Мыло отсутствует в принципе smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К хозяину помещения вопросов нет. Чист и исправен smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона в нос с 12 ряда
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже пересекаем береговую линию Черного моря smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началось обслуживание smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, я получил: сендвич, кофе, стакан воды, влажную салфетку и набор одноразовых приборов smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой вот бутерброд smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну что ж, для 2-х часов перелета и это неплохо smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на салон с хвостовых рядов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара забортных видов уже на территории Турции
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/

И по расписанию совершили посадку в Анталье
https://www.airlines-inform.ru/license/

737 NordStar
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подкатываем к нашему терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот уже наш гейт. Слева 752 Азуров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркинг пзшн. Все бегом бежать уже smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Там уже наливают, а мы только прилетели smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт по телетрапу, аналогичному как в Платове. Только Анекс-Тур немного их оцветнил smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога одна, не заплутаешь smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на наш Airbus
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше нас ждала бешеная очередь на паспортный контроль smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И получение багажа. Пока мы прошли контроль, багаж уже крутился на ленте smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, добро пожаловать в Турцию smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш трансфер и 1,5-часовая поездка к отелю smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Итог перелета:
1. Платов: лично я вполне удовлетворен. Минусом остается дальнее расположение. Но лично я уже привык к этому. Не хватает аэроэкспресса. Но боюсь, даже если его туда и проведут, он будет ездить раз в несколько часов, а значит, станет почти бесполезным... Лично я как пользовался такси, так и буду. Кстати, с 1 июня 2018 в Платов запускают автобусы большой вместимости.
Не помешало бы немного расторопности работникам стоек регистрации. Но к минусам это не отнесу, зависит от оператора. Теперь к международной зоне: места много, всё, что нужно, есть. Дьюти Фри и цены не вызвали сильного негатива или шока. Всё вполне ожидаемо. Но пока не так оживленно в зале. Но это тоже скорее плюс))) В общем и целом лично я доволен, особенно в сравнении со старым smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
2. А/к Red Wings: ВС - согласно возрасту, но кое-какие моменты надо подправить. А в общем к салону претензий почти нет. Вполне чисто и радует глаз. Вот только кресла не особо отличаются комфортностью. На дальние перелеты будет тяжеловато. Экипаж... Ну я просто и говорить ничего не хочу. Вежливости надо учиться, господа! Особенно старшим салона! Улыбок на их лицах я не видел вообще. Finally, мы на месте и хорошо smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Антальи - минус за очередь и потерю порядка 30 минут на паспортный контроль. В остальном всё нормально.


Надеюсь, у меня дойдут руки до обзора на обратный перелет smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Дата перелета: 04.05.2018
Время вылета: 05:30LT
Рейс: 8Q875 - Onur Air
ВС: Airbus A321-231 TC-OBJ, 20 лет на момент полета


Всем спасибо! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем добра! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/


Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ред Вингс"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Анталья"

Подробнее об аэропорте "Ростов-на-Дону Платов"


Михаил Авиа

Анталийские чартерные сезоны открыты, народ снова валит в Турцию. За 850 рублей в Платов доехать дороже, чем слетать на Победе бывает. Редвингз достаточно недорогой чартерный, но топорный перевозчик. Бортовое питание в составе турпакета зависит от чартеразаказчика (туроператора). Если бы было горячее питание, то стоимость путёвки была бы дороже.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Vladimir N.

Михаил, спасибо за отзыв и за оценку! Да уж, народу валит дуром... За питание вопросов нет, понятно, что ТО заказывал.

Ответить 
Korneyeva

Спасибо за хороший обзор родного "Платова", соглашусь с Вами- все хорошо, но далековато от города, никак сама не привыкну-(

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо за Ваш отзыв! Да... Расстояние не то, что раньше... А что делать...?))) Будем ездить... Лететь то надо))) За географическое положение "Платова" до сих пор ходят много вопросов... И сдается мне, не всё там так просто)))

Ответить 
МИХАИЛ

30мин на паспортный контроль это много?!

Ответить 
Vladimir N.

Смотря с чем сравнивать и в каких обстоятельствах)) Но в моем понимании и по опыту посещения многих аэропортов мира - да! Это много!

Ответить 
Korry

Могу сказать даже по примеру Пулково, 30 минут- это ооооочччень долгоооо!

Ответить 
Vladimir N.

Ну вот и я был слегка недоволен...))

Ответить 
koril

Нам бы такой Платов ))) обзор легкий и приятный как всегда. Твёрдая 5. А по поводу контроля это не долго, вот когда 150 пассажиров в три окна 1-1,5 часа проходят контроль, как у нас в Южно-Сахалинске, вот это долго))) За чартер не скажу ничего, ни летал пока ни разу, но у нас азур возит в тай и Вьетнам от оникса и Пегаса по 6-8 часов полеты в таких креслах, вот где смерть )))

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо за отзыв и оценку! По поводу очередей, это, как я сказал, смотря с чем сравнивать))) Лично для меня показалось многовато, особенно когда в нашей компании были дети)))
После 6-8 часов полета в таких креслах самочувтсвовать себя точно будешь паршиво)))

Ответить 
castro

Таможня Южно-Сахалинска как ленивцы и работники почты России , из одного помета

Ответить 
koril

Вот точно про них )))

Ответить 
Зом Рот

Хороший обзор.До Анталии то в итоге долетели?

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо!)) Да, всё хорошо))) Это главное)))

Ответить 
Станислав Черногрицкий

Спасибо за обзор!

А розетки в зоне внутренних вылетов все же есть, проверил буквально неделю назад smile:)

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо Вам!
Розетки какие? Именно такие, между креслами в зоне посадки? Еще пару-тройку недель назад таких не было... А вообще, конечно, и во внутренней зоне есть где подзарядиться. Но не сидя на креслах. Возможно, что-то изменилось...?

Ответить 
Станислав Черногрицкий

Да, именно между креслами, как на вашем фото. Сидел с ноутбуком между 14 и 15 гейтом и заряжался

Ответить 
Vladimir N.

Хм... Значит поставили... Ну это радует)))

Ответить 
Ээээээ

Я как-то в феврале улетал из Платова в Москву - как раз при мне эти розетки монтировали.
Но вот загадка: 2 мая улетал по тому же маршруту и этих розеток не увидел. Может, плохо смотрел? ))) Мистика...

Ответить 
Vladimir N.

Первый раз я вылетал с Платова внутрироссийского в ночь после его открытия - 8 декабря 2017 года. Никаких розеток между креслами я не видел. Второй раз был 16 апреля 2018, тоже внутрироссийский. Возможно, плохо смотрел, но тоже не видел)))

Ответить 
Гость

Если присмотреться, то отличий Платова от Кольцову и Курумоча почти нет. У Аэропортов регионов кризис идей. Такие планировки были в диковинку в Кольцово, интересные в Курумоче, но на Стригино, извините.
А так аэропорт приятный, новый, и обзор отличный! Автору больше спасибо за столь детальный рассказ!

Ответить 
Vladimir N.

Большое спасибо за Ваш отзыв!
С идеями... Хочу отметить, что проект изначально был более масштабный и интересный. Как обычно, то ли денег не хватило, то ли экспроприировали слишком много... В итоге вышло скромнее и не так интересно. Но тем ни менее оно есть, новое и свежее))) Вот только мне непонятно, почему ВПП не может принимать суда выше 767. Т.е. ничего не изменилось в сравнении со старым аэропортом. Хотя разговор был о принятии судов ВСЕХ типов... Есть предположение, что против выступили московские аэропорты...

Ответить 
Korry

Спасибо за обзор!
Интересный!

Вот бесят такие бортпроводники! Со своими совдеповскими выпадками, ну скажи нормально, вежливо, объясни почему именно нельзя снимать или дай ссылку на закон ограничивающий, которого нет. Зачем орать то?!
Самое интересное, что если б на борту был бы дебошир пьяный, в большинстве случаев она бы к нему не подошла, если он буянил на своем месте, а вот просто человек с фотоаппаратом становится врагом номер один! Парадокс, не правда ли?

Аэропорт Платов похож на Пулково по дизайну, по шрифту на вывесках)))
Цена на такси конечно, как в Питере если ехать с самого севера города по КАДу в аэропорт. Жестяк
Спасибо 5+

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку!
Да, эта милая дама выглядела именно как "тетка тетошная"... Никаких вежливых отсылов на какие-то законодательные акты или хотя бы внутренние правила компании.
За проект Платова я написал в комменте выше)))

Ответить 
Игорь

Хороший обзор!

Не понял с винглетами у "Победы"?! Вроде ж не 737 МАХ, а законцовки как-бы и от него самого?

Ответить 
123

Ставят на 738 теперь такие

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю!)

Ответить 
Ээээээ

У МАХа законцовки не такие - форма немного другая. На 738 в качестве опции такие законцовки доступны. победа вроде хотела на все свои борта такие установить.

Ответить 
Влад

Отличный обзор,5ка)

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо!)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за интересный обзор! В Платове теперь тоже реализована новейшая система сквозного прохода в международную чистую зону, что позволит задержаться и во внутреннем секторе для осмотра. smile:) Борт с интересной историей - был и в AeroLloyd, и в Niki, и даже в Qatar Airways, правда, в простенькой компоновке. Хамские б/п с синдромом вахтёра, увы, норма на отечественных чартерах. От меня 5.

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю!)
Знаете, все хаят Азур Эйр... Но если сравнивать б/п, то у них прям лакшери, в сравнении с Red Wings...

Ответить 
BQS28

Платов теперь окончательно изучен, аэропорт как раз под пассажиропоток с Ростова. Интересно было бы посмотреть на этот а321 на регулярке, там вроде и питание приличное, сеть маршрутов растет. В качестве чартера вполне обычно. Нравится оформление самолёта у них, соответствует названию smile:). От меня 5, спасибо за обзор!

Ответить 
BQS28

Ps. Только прикол с отсутствием кармашка непонятен, у Победы научились smile:).

Ответить 
Артём Яровиков

пять *****, настоящий обзор с хорошими фотографиями и описанием.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/n_vladimir-6129.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1