Всем привет! https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня я расскажу о стандартном перелете пакетного туриста по маршруту Ростов - Анталья. Направление заезженное, но международного сектора "Платова" на сайте еще не было. Поэтому я хочу закрыть тему "Платова", показав вам международный сектор "туда-обратно" https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, совсем до недавнего момента не было на сайте и героя обзора Airbus A321-231 VP-BWS. Меня немного опередил Вадим, но так даже интереснее https://www.airlines-inform.ru/license/
Дата перелета: 25.04.2018
Время вылета: 16:00LT
Рейс: WZ4001
ВС: Airbus A321-231 VP-BWS, 17 лет на момент полета
Погнали https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываю в Платов на такси, заплатив 850 рублей с западной окраины Ростова
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход один, без разницы какой и куда вылет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр на входе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в общий зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло видим, что наша стойка регистрации №3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут уже очередь... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё бы ничего, но работали сотрудники нерасторопно... https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну да ладно... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получили посадочные, скинули багаж и поднимаемся пока по одному же маршруту со внутренними вылетами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь на третьем этаже установлен большой цифровой экран и безостановочно показываются кадры реки Дон и всего, что с ней связанно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на досмотр так же имеется. Но двигалась она быстрее, чем на регистрации https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кадр сверху на вход в здание Платова и первый досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилагаю схему, как мы двигались дальше https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без проблем миновали предполетный досмотр https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот только здесь пути внутренних и международных вылетов расходятся https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейты №№1-10 - международные вылеты - налево и далее таможенные и пограничные формальности. Гейты №№11-20 - внутренние вылеты - прямо, в залы ожидания и торговые ряды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход №8. Нам налево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миновали таможню, которая почему-то поинтересовалась целью вылета... Видимо, от скуки https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем к кабинкам погранконтроля. Сорри за качество, но других фото нет, а количество кабинок в общем показать хотелось https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем штампик вылета https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в чистую зону. Сразу довольно большой Дьюти Фри в центре зала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому стоит "Добро пожаловать", если мы в зоне вылета, непонятно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся к нашему гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
И располагаемся недалеко от него в ожидании посадки https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш герой уже "в обработке" https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я вернулся к кабинкам погранконтроля, только с другой стороны зала, дабы осветить всю чистую зону. Здесь у нас бизнес-зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Станция питания
https://www.airlines-inform.ru/license/
И правее тот же Дьюти Фри с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив кафе вот такая инсталляция https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между инсталляцией и кафе можно выглянуть в окошко. Слева - подъезд/выезд к аэропорту, справа - крыло международного сектора, туда я сейчас и пойду https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот, собственно, это крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же детская комната
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив отлично видно наше ВС https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне в этой части хозяйничает Азимут и частники
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а вот и тупик международного крыла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время есть, а потому покажу вам санитарные помещения https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чисто, современно... Вопросов нет... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я возвращаюсь ближе к гейту. Большим плюсом отмечаю наличие розеток между креслами https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
На сколько я помню, в зале внутреннего вылета таких нет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большие окна позволяют видеть жизнь на поле https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наше время идти на посадку https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само крыло выхода яркое, светлое и опять же с хорошим обзором https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чего не скажешь о кишке телетрапа... Ну да об этом я уже писал https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ныряем на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делая классическое фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый кадр салона. Здесь я получаю замечание в довольно резком и грубом тоне от мадам старшего бортпроводника, чье "милое" личико видно на фото выше классической. Мол, фото-видеосъемка на борту запрещена! И требование!!! https://www.airlines-inform.ru/license/ Немедленно удалить все фотографии!!! Ага, счаз! Размечталась! https://www.airlines-inform.ru/license/ Делая лицо кирпичом, дабы не портить себе начало отдыха, я прохожу дальше с абсолютным игнором!
Видимо, на моем лице она прочитала приглашение ей посетить уникальные места фантастического матерного мира, и отвалила, переключившись на вялое приветствие новых пассажиров https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромный минус сразу и изначально Red Wings! Не столько за якобы запрет съемки, это ладно, хотя вопрос спорный и не подтвержденный документально! А за форму общения с пассажирами. Конечно, это далеко не топ-авиакомпания, да и рейс чартерный... Но какого ... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, мы продвигаемся дальше по салону. Наши места 12А,В,С,D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Усевшись в кресло, сразу начинаю изучать, что тут есть https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут у нас аж целая инструкция по безопасности! https://www.airlines-inform.ru/license/ И всё! https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Более ничего https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглядываем под кресло спереди. Ну терпимо... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилет под моим креслом - на месте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места А,В,С ряда позади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в хорошем состоянии, вопросов нет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как нет и кармашка в кресле спереди https://www.airlines-inform.ru/license/ Во всех креслах отсутствует кармашек... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева 737 Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кадр вперед. Тут хорошо видна модель кресла https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мой подголовник https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порыскав по креслам моих попутчиков я нахожу вот такую ужасающую карточку https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короче, задача а/к напугать своих пассажиров https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседнем кресле вот такой тюнинг https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС, Хамдеев Ильдар (надеюсь, правильно написал), приветствует нас, начинается буксировка и демонстрация АСО https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вы в зоне запуска. Тут же на стоянке борт Азимута
https://www.airlines-inform.ru/license/
И какой-то вертолет прошуршал мимо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы покатились на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Платов с ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет легкий https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошукав дальше, я таки нахожу бортовой журнал в соседних креслах https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ладно, можно посетить WC)) Иду в носовую часть. Борт в одноклассовой компоновке.
И сразу минус! Дверца пространства под раковиной просто отказывалась закрываться... Замок сломан напрочь. Я первый раз такое вижу... https://www.airlines-inform.ru/license/ Хотя борт вроде же не сарай средних веков... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раковина чистая. Мыло отсутствует в принципе https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К хозяину помещения вопросов нет. Чист и исправен https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона в нос с 12 ряда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы уже пересекаем береговую линию Черного моря https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, я получил: сендвич, кофе, стакан воды, влажную салфетку и набор одноразовых приборов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой вот бутерброд https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну что ж, для 2-х часов перелета и это неплохо https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на салон с хвостовых рядов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара забортных видов уже на территории Турции
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по расписанию совершили посадку в Анталье
https://www.airlines-inform.ru/license/
737 NordStar
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подкатываем к нашему терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже наш гейт. Слева 752 Азуров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркинг пзшн. Все бегом бежать уже https://www.airlines-inform.ru/license/ Там уже наливают, а мы только прилетели https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт по телетрапу, аналогичному как в Платове. Только Анекс-Тур немного их оцветнил https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога одна, не заплутаешь https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на наш Airbus
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше нас ждала бешеная очередь на паспортный контроль https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И получение багажа. Пока мы прошли контроль, багаж уже крутился на ленте https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, добро пожаловать в Турцию https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш трансфер и 1,5-часовая поездка к отелю https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итог перелета:
1. Платов: лично я вполне удовлетворен. Минусом остается дальнее расположение. Но лично я уже привык к этому. Не хватает аэроэкспресса. Но боюсь, даже если его туда и проведут, он будет ездить раз в несколько часов, а значит, станет почти бесполезным... Лично я как пользовался такси, так и буду. Кстати, с 1 июня 2018 в Платов запускают автобусы большой вместимости.
Не помешало бы немного расторопности работникам стоек регистрации. Но к минусам это не отнесу, зависит от оператора. Теперь к международной зоне: места много, всё, что нужно, есть. Дьюти Фри и цены не вызвали сильного негатива или шока. Всё вполне ожидаемо. Но пока не так оживленно в зале. Но это тоже скорее плюс))) В общем и целом лично я доволен, особенно в сравнении со старым https://www.airlines-inform.ru/license/
2. А/к Red Wings: ВС - согласно возрасту, но кое-какие моменты надо подправить. А в общем к салону претензий почти нет. Вполне чисто и радует глаз. Вот только кресла не особо отличаются комфортностью. На дальние перелеты будет тяжеловато. Экипаж... Ну я просто и говорить ничего не хочу. Вежливости надо учиться, господа! Особенно старшим салона! Улыбок на их лицах я не видел вообще. Finally, мы на месте и хорошо https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Антальи - минус за очередь и потерю порядка 30 минут на паспортный контроль. В остальном всё нормально.
Надеюсь, у меня дойдут руки до обзора на обратный перелет https://www.airlines-inform.ru/license/
Дата перелета: 04.05.2018
Время вылета: 05:30LT
Рейс: 8Q875 - Onur Air
ВС: Airbus A321-231 TC-OBJ, 20 лет на момент полета
Всем спасибо! https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем добра! https://www.airlines-inform.ru/license/