Сегодня я расскажу о стандартном перелете пакетного туриста по маршруту Ростов - Анталья. Направление заезженное, но международного сектора "Платова" на сайте еще не было. Поэтому я хочу закрыть тему "Платова", показав вам международный сектор "туда-обратно"
Кстати, совсем до недавнего момента не было на сайте и героя обзора Airbus A321-231 VP-BWS. Меня немного опередил Вадим, но так даже интереснее
Дата перелета: 25.04.2018
Время вылета: 16:00LT
Рейс: WZ4001
ВС: Airbus A321-231 VP-BWS, 17 лет на момент полета
Погнали
Прибываю в Платов на такси, заплатив 850 рублей с западной окраины Ростова
Вход один, без разницы какой и куда вылет
Досмотр на входе
Попадаем в общий зал
На табло видим, что наша стойка регистрации №3
Тут уже очередь...
Всё бы ничего, но работали сотрудники нерасторопно...
Получили посадочные, скинули багаж и поднимаемся пока по одному же маршруту со внутренними вылетами
Здесь на третьем этаже установлен большой цифровой экран и безостановочно показываются кадры реки Дон и всего, что с ней связанно
Очередь на досмотр так же имеется. Но двигалась она быстрее, чем на регистрации
Кадр сверху на вход в здание Платова и первый досмотр
Прилагаю схему, как мы двигались дальше
Без проблем миновали предполетный досмотр
И вот только здесь пути внутренних и международных вылетов расходятся
Гейты №№1-10 - международные вылеты - налево и далее таможенные и пограничные формальности. Гейты №№11-20 - внутренние вылеты - прямо, в залы ожидания и торговые ряды.
Наш выход №8. Нам налево
Миновали таможню, которая почему-то поинтересовалась целью вылета... Видимо, от скуки
Попадаем к кабинкам погранконтроля. Сорри за качество, но других фото нет, а количество кабинок в общем показать хотелось
Получаем штампик вылета
Попадаем в чистую зону. Сразу довольно большой Дьюти Фри в центре зала
Кому стоит "Добро пожаловать", если мы в зоне вылета, непонятно
Двигаемся к нашему гейту
И располагаемся недалеко от него в ожидании посадки
Наш герой уже "в обработке"
Я вернулся к кабинкам погранконтроля, только с другой стороны зала, дабы осветить всю чистую зону. Здесь у нас бизнес-зал
Станция питания
И правее тот же Дьюти Фри с другой стороны
Напротив кафе вот такая инсталляция
Между инсталляцией и кафе можно выглянуть в окошко. Слева - подъезд/выезд к аэропорту, справа - крыло международного сектора, туда я сейчас и пойду
Вот, собственно, это крыло
Здесь же детская комната
Напротив отлично видно наше ВС
На перроне в этой части хозяйничает Азимут и частники
Ну а вот и тупик международного крыла
Время есть, а потому покажу вам санитарные помещения
Чисто, современно... Вопросов нет...
Я возвращаюсь ближе к гейту. Большим плюсом отмечаю наличие розеток между креслами
На сколько я помню, в зале внутреннего вылета таких нет
Большие окна позволяют видеть жизнь на поле
Наше время идти на посадку
Само крыло выхода яркое, светлое и опять же с хорошим обзором
Чего не скажешь о кишке телетрапа... Ну да об этом я уже писал
Ныряем на борт
Делая классическое фото
Первый кадр салона. Здесь я получаю замечание в довольно резком и грубом тоне от мадам старшего бортпроводника, чье "милое" личико видно на фото выше классической. Мол, фото-видеосъемка на борту запрещена! И требование!!!
Видимо, на моем лице она прочитала приглашение ей посетить уникальные места фантастического матерного мира, и отвалила, переключившись на вялое приветствие новых пассажиров
Огромный минус сразу и изначально Red Wings! Не столько за якобы запрет съемки, это ладно, хотя вопрос спорный и не подтвержденный документально! А за форму общения с пассажирами. Конечно, это далеко не топ-авиакомпания, да и рейс чартерный... Но какого ...
Итак, мы продвигаемся дальше по салону. Наши места 12А,В,С,D.
Усевшись в кресло, сразу начинаю изучать, что тут есть
А тут у нас аж целая инструкция по безопасности!
Заглядываем под кресло спереди. Ну терпимо...
Жилет под моим креслом - на месте
Места А,В,С ряда позади
Пряжка в хорошем состоянии, вопросов нет
Как нет и кармашка в кресле спереди
Панель
Слева 737 Победы
Кадр вперед. Тут хорошо видна модель кресла
И мой подголовник
Порыскав по креслам моих попутчиков я нахожу вот такую ужасающую карточку
Короче, задача а/к напугать своих пассажиров
На соседнем кресле вот такой тюнинг
КВС, Хамдеев Ильдар (надеюсь, правильно написал), приветствует нас, начинается буксировка и демонстрация АСО
Вы в зоне запуска. Тут же на стоянке борт Азимута
И какой-то вертолет прошуршал мимо
Ну а мы покатились на ВПП
Вид на Платов с ВПП
Разгон
Взлет легкий
Пошукав дальше, я таки нахожу бортовой журнал в соседних креслах
Ладно, можно посетить WC)) Иду в носовую часть. Борт в одноклассовой компоновке.
И сразу минус! Дверца пространства под раковиной просто отказывалась закрываться... Замок сломан напрочь. Я первый раз такое вижу...
Раковина чистая. Мыло отсутствует в принципе
К хозяину помещения вопросов нет. Чист и исправен
Фото салона в нос с 12 ряда
Мы уже пересекаем береговую линию Черного моря
Началось обслуживание
Итак, я получил: сендвич, кофе, стакан воды, влажную салфетку и набор одноразовых приборов
Вот такой вот бутерброд
Вид на салон с хвостовых рядов
Пара забортных видов уже на территории Турции
Начали снижение
И по расписанию совершили посадку в Анталье
737 NordStar
Подкатываем к нашему терминалу
И вот уже наш гейт. Слева 752 Азуров
Паркинг пзшн. Все бегом бежать уже
Покидаем борт по телетрапу, аналогичному как в Платове. Только Анекс-Тур немного их оцветнил
Дорога одна, не заплутаешь
Прощальный взгляд на наш Airbus
Дальше нас ждала бешеная очередь на паспортный контроль
И получение багажа. Пока мы прошли контроль, багаж уже крутился на ленте
Что ж, добро пожаловать в Турцию
Наш трансфер и 1,5-часовая поездка к отелю
Итог перелета:
1. Платов: лично я вполне удовлетворен. Минусом остается дальнее расположение. Но лично я уже привык к этому. Не хватает аэроэкспресса. Но боюсь, даже если его туда и проведут, он будет ездить раз в несколько часов, а значит, станет почти бесполезным... Лично я как пользовался такси, так и буду. Кстати, с 1 июня 2018 в Платов запускают автобусы большой вместимости.
Не помешало бы немного расторопности работникам стоек регистрации. Но к минусам это не отнесу, зависит от оператора. Теперь к международной зоне: места много, всё, что нужно, есть. Дьюти Фри и цены не вызвали сильного негатива или шока. Всё вполне ожидаемо. Но пока не так оживленно в зале. Но это тоже скорее плюс))) В общем и целом лично я доволен, особенно в сравнении со старым
2. А/к Red Wings: ВС - согласно возрасту, но кое-какие моменты надо подправить. А в общем к салону претензий почти нет. Вполне чисто и радует глаз. Вот только кресла не особо отличаются комфортностью. На дальние перелеты будет тяжеловато. Экипаж... Ну я просто и говорить ничего не хочу. Вежливости надо учиться, господа! Особенно старшим салона! Улыбок на их лицах я не видел вообще. Finally, мы на месте и хорошо
3. Аэропорт Антальи - минус за очередь и потерю порядка 30 минут на паспортный контроль. В остальном всё нормально.
Надеюсь, у меня дойдут руки до обзора на обратный перелет
Дата перелета: 04.05.2018
Время вылета: 05:30LT
Рейс: 8Q875 - Onur Air
ВС: Airbus A321-231 TC-OBJ, 20 лет на момент полета
Всем спасибо!
Всем добра!