Всем привет!)
Я продолжаю свой рассказ о перелете из Сингапура через Амстердам в Москву.
Амстердам - Москва с Аэрофлотом на Airbus A330-343
KL836 29FEB SIGAMS 0135 0755
KL3180/SU2551 29FEB AMSSVO 1235 1820
Погнали https://www.airlines-inform.ru/license/
Как вы, возможно, помните, я говорил в прошлом обзоре, что система KLM автоматически выбрала мне место на второй перелет - 38К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меня оно вполне устроило. Но всё-же я попробовал его изменить в личном кабинете Аэрофлота.
Безуспешно. То ли от код-шеринг рейса, то ли от типа бронирования... Я не знаю https://www.airlines-inform.ru/license/
Но с Аэрофлотом у меня эта тема постоянная https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и ладно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим расписание и узнаем, что на рейс поставлен А330 "Л.Яшин"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возраст на момент полета 7.7 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место в салоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжу с фото с конца предыдущего обзора. Мы прошли досмотр и спускаемся вниз по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в оживленную чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побродили по магазинам, потратили баблишка и направились в ASPIRE LOUNGE (NO.41), который в списке на сайте Priority Pass
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне нравится Схипхол своей обзорностью https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного поплутав и поднявшись на третий этаж мы обнаружили наш зал https://www.airlines-inform.ru/license/
Везде по указателям было сказано, что зал "by invitation only". Это мы проигнорировали https://www.airlines-inform.ru/license/
Согласно табличке - Priority Pass они временно не обслуживали. Но то ли табличка устарела, то ли мы так попали, нас пригласили без проблем https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот первый взгляд на зал со стороны входа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло и пресса. Нас предупредили, что объявлений в зале не слышно, так что контролировать время посадки надо самостоятельно по табло https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну времени у нас дуром, так что вообще не паримся https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Давайте поглядим, что нам предлагают https://www.airlines-inform.ru/license/
Томатный суп и разная выпечка. Суп оказался вполне неплохим https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нарезки, фрукты и прочие атрибуты завтрака (время было утреннее) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пиво безалкогольное, алкогольное и вина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крепкий алкоголь в болеем-менее нормальном наборе и подносили по мере опустошения бутылок https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разные софтдринки, лед, лимон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Охлажденные напитки. Мы брали томатный, вполне хорош https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце зала так же алкогольные напитки в свободном доступе и снеки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с конца зала в сторону входа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорамный отличный вид из зала открывается на перрон https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Интернет неплохой, скорость более-менее хорошая даже для скачивания видео https://www.airlines-inform.ru/license/ Розеток немало https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу в зале было достаточно много. Так же была динамичная текучка. Но работники добавляли блюда без заминок https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы находились в зале, настало время обеда и добавились новые блюда и овощи https://www.airlines-inform.ru/license/
Места на это у нас уже не было https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время прошло довольно быстро, мы передохнули, подзарядили телефоны, наелись, как Бобики и довольные выдвинулись в сторону гейта https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже и видно массивный киль нашего 330-го
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наш гейт и наш красавец. Да, этой мой первый А330 в Аэрофлоте. Было очень любопытно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода в Москве так себе...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я успел захватить напротив А330 Туркишей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка, которая была довольно быстрой https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ныряем в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делая классическое фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес сфотографировать не вышло, да и ладно https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место 38К. На кресле только плед
https://www.airlines-inform.ru/license/
IFE пока выключена https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кадр в иллюминатор. Видно Дримлайнер ТУИ, погрузка нашего борта еще идет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистота под сиденьем впереди - ок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилет под моим креслом на месте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик вроде чистый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка и меню с предыдущего рейса https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам кармашек грязноват...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно посмотреть, чем кормили на рейсе в Амстердам https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка и ремень уже побитые жизнью...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с моего места, посадка еще идет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все расселись, запустилась IFE
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась буксировка, запуск двигателей, на мониторе пошло сэфети кино
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старичок Boeing 747-400M, 19.4 Years, "Shanghai / City of Shanghai"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 787-9 Dreamliner, 2.2 Years, "Morning Star / Morgenster"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Амстердам провожает нас дождем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон, взлёт, всё отлично
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я столько раз был в Схипхоле и ни разу в самом Амстердаме... Как-нибудь надо это исправить https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты раздали наушники. Вообще хочется сказать, что это можно делать и до. Но система всё-равно не давала ей пользоваться до взлета... Наушники я даже не вскрывал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали меню https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще в Сингапуре я посмотрел на сайте, чем собирается кормить Аэрофлот. Поглядим, совпадет ли по факту https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вроде оно же https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система наконец-то дала возможность в ней порыться. После 10 минут мучений я забил на это дело. Работала она очень медленно и отзывалась с тормозами. Две дамы с Амстердама, сидевшие в одном ряду со мной, долго тыкали и ругались на нее. Я же решил сберечь свои нервы и достал заряженный телефон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за бортом ляпота https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предложили напитки. В этот раз я взял морс. Вроде как "Добрый". Ну ничего, пойдёт https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока суть да дело мы уже подлетали к Калининграду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то питание. Я был не голоден, но мне было любопытно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, исходя из того, что что-то птичье давали на предыдущем рейсе, тут я решил попробовать баранину https://www.airlines-inform.ru/license/
Честно сказать, мне не понравилось... Я понимаю, что бы не голоден, но у меня не были атрофированы вкусовые рецепторы https://www.airlines-inform.ru/license/ Лишнего запаха от мяса не было... Просто было не очень вкусно... Лучше бы брал птицу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салат оказался суховат и майонезная заправка не особо спасла ситуацию, но всё-же более-менее вкусно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И о Боже, что я вижу... Металлические приборы https://www.airlines-inform.ru/license/ Вы серьезно??? https://www.airlines-inform.ru/license/ А что случилось то? https://www.airlines-inform.ru/license/ А может быть это уже давно так...?
Я даже спросил у бп, как это так... Она сказала, что рейс в Амстердам Аэрофлот считает приоритетным. Отсюда и приборы хорошего качества... Хм, неужели на других рейсах всё такие же опасные для здоровья острые пластиковые... Не хотелось бы верить https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом со мной место было свободно, так что я быстро управился с питанием и решил побродить, пока другие зажаты столиками https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзор лаватори
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну тут всё в порядке. Но видно, что уже пошарпано https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я вернулся на место и проверил wi-fi. Ни о каком халявном вацапе тут и мечтать не приходилось... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам осталось совсем немного
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я полистал бортовой журнал, где увидел на картинке то, что не увидел в самом Сингапуре... Однако, обидно... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Морозная столица... Ещё лежит снег... Забываем про тепло Сингапура https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покрутившись над SVO мы заходим на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тачдаун, реверс, покатились к терминалу D
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вдалеке видно новенький Airbus A350 Аэрофлота, от которого столько шума все эти дни в соцсетях и СМИ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы свернули налево к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два флагмана 777 попали в кадр, один из них три года назад возил нас в Тайланд - Boeing 777-300ER (VQ-BQB) с именем "А.Куприн" (справа)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркинг позишн. Высадка на Кобусы? Реально? Вот вам и приоритетный рейс... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой опыт с А330 прошел успешно. Восторга он не вызвал, салон староват, но в общем вполне ничего. Компоновка 2-4-2 мне очень нравится https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо экипажу и судну, ныряем в Кобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше всё стандартно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме очереди на международный трансфер
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам, благо, на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
И к лентам получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мне предстоит перелет в Ростов, обзор на который я делать не стал, всё до жути стандартно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы переехали в Терминал-В
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И здесь я заканчиваю свой рассказ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итоги сегмента:
1. Аэропорт Амстердам Схипхол: мне нравится этот хаб. Я почти не вижу в нем минусов. Зал по PP тоже вполне удовлетворил. Было много людей, но на это не стоит обращать внимание в таком большой аэропорту.
2. Перелет с Аэрофлотом и А330: само ВС, не смотря на свой молодой возраст, не особо впечатлило... Но за счет компоновки 2-4-2 я остался доволен. Питание наверняка могло быть получше. Мне интересно, кто-нибудь ест фруктовые батончики из питания? https://www.airlines-inform.ru/license/ Система IFE тормозила жутко... Наверное я придираюсь к нацперу https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну а так всё отлично. Пунктуальность, сервис, дружелюбность экипажа https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Шереметьево: все вы лучше меня знаете, что там и как. Очередь на международный трансфер в терминале D - по причине коронавируса. Багаж ждать почти не пришлось. Не самое комфортное приключение с чемоданами из терминала D в В. Но SVO обновляется и терминал В мне очень понравился.
Пара слов в общем:
Всё путешествие прошло довольно легко. Особой усталости не было. Спасибо KLM за их сервис и стабильности Аэрофлота. Чанги слегка разочаровал, надеюсь еще увидеть то, чем он так знаменит. Схипхолу вопросов нет, хороший хаб, по моему мнению. Шереметьево - дом родной. Радостно, что там постоянно что-то пытаются улучшить. Работы еще непочатый край.
Отличных вам путешествий и мягких посадок!
Спасибо за внимание!
Всем бобра!
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform