Ќовосибирск - ≈катеринбург с S7 Airlines. Embraer 170.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовосибирск - ≈катеринбург с S7 Airlines. Embraer 170.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nate River

Ќовосибирск - ≈катеринбург с S7 Airlines. Embraer 170.

Всем доброго времени суток. Сегодня я, как раньше было анонсировано, публикую обзор на полет с OVB в SVX на Embraer 170 авиакомпании "S7".

Краткие данные полета:
- Тип ВС - Embraer 170LR с р/н VQ-BBO. Самолету 13,5 лет.
- КВС - Олег (?)
- Время вылета по плану: 14-50, по факту - 16-00.
- Время в пути - 2 часа ровно.

Начинаю обзор с того момента, когда подошел к концу первый сегмент Якутск-Новосибирск. Обычный Боинг 738 (опять же, S7), будничный рейс. Смотрел фильмы и про обзор совсем не думал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По прилёту выдвинулся в трансферную зону и попал в зал ожидания. Прилетел я в 10 утра, а вылет в SVX был назначен в 14-50. Заняв место в самом краю аэропорта, немного покемарил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри ничего не поменялось. Всё так же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вздремнул, поел, посмотрел на табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинги 737-86N а/к "Якутия" (Якутск-Новосибирск-Краснодар) и а/к "Алроса" (Мирный-Новосибирск). На заднем плане CRJ "Ямал".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочная галерея
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У 5-го выхода началась посадка на наш рейс до Екатеринбурга
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд из кобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот он - ERJ 170, на котором мы сейчас полетим
https://www.airlines-inform.ru/license/

smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ После того как нас полчаса продержали в душном кобусе, нас выпустили обратно в аэропорт. Что такое? Эмбраер ускользает от меня во второй раз?
https://www.airlines-inform.ru/license/

smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/ И вновь мы все вернулись туда, откуда начали... пассажиры стали громко выяснять отношения с представителями а/к
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя непродолжительное время нас снова выпустили из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И таки нас довезли до самолета. ERJ-170 VQ-BBO. Почти 14 лет от роду. Так сказать "старый новый" самолет. Когда S7 только-только поднимал "хайп" вокруг этих Эмбраеров я думал, что они заказали совершенно новые самолеты smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на салон (фото после посадки в SVX).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседние места - 2А/С. Считаются как "Extra-Space" (если не ошибаюсь). У меня место 2F, но оно обычное (как и 2D). А передо мной места 1D/F с увеличенным пространством для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место бортпроводника, за ним - санузел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали. Сектор военных.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 757 Правительства Казахстана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели. И тут сразу ощущается насколько E170 легче чем тот же Б737 или даже E190. Воздушные потоки "ловит" на ура smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпитание. На выбор - сэндвич с курицей или сыром.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На эшелоне была облачность, сквозь которую пробились почти перед самой посадкой. Привет, вечно пасмурный Екатеринбург smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждут нашей посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Царство УА
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по телетрапу (который пристыковался с трудом)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен. Выхожу из аэропорта (но сначала нужно пробиться сквозь ряды бомбил-таксистов smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/

В оценке обойдусь без балловой системы. Поэтому просто поставлю "зачёт" за этот рейс, хотя и были некоторые неудобства.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Embraer 170"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


ћихаил јвиа

—уд€ по обзорам, часто летаете в ≈катеринбург, видимо, есть необходимость?! —егодн€шний рейс, совсем свежий. –ейс насколько заполнен, пользуетс€ спросом?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Nate River

¬ ≈катеринбург прилетаю на учебу )

—амолет был почти полностью заполнен.

ќтветить 
√ость

’орошо что не вз€ли ссж хот€ это и не странно, с7 частна€ компани€ и еЄ самолеты должны зарабатывать а не популизмом заниматьс€. ќтличный самолет и интересный обзор 5+

ќтветить 
ћимо проходил

ѕростите, а что хорошего в том, что не вз€ли ——∆?
Ќачнем с того, что 170 и су95 - слегка разные самолеты, хот€ бы по вместимости - у одних 76 - чистый эконом - у других от 90 с 12 бизнес-классом.
¬ы правда уверены, что јзимут, якути€, »раэро, »нтержет и —итиджет занимаютс€ популизмом, покупа€ ——∆?
» что плохого в том, что российска€ компани€ покупает самолет, собираемый в –оссии, пусть и не на 100%?

ќтветить 
ћосквич

√осударственна€ московска€ а.к. ѕобеда вз€ла самолеты —Ўј, почему а.к ѕобеда не берет самолеты –оссии ——∆, лета€ на рассто€ни€ в радиусе 1500км от ћосквы, не знаете?

ќтветить 
SVO_Boy

ѕотому что ак "ѕобеда" типичный лоукостер с одинаковым парком самолетов дл€ снижени€ издержек на обслуживание. ј так как они летают не только на 1500 км от ћосквы, то и борта им нужны соответствующие. ј таких у нас не выпускают, пока что.

ќтветить 
ћимо проходил

Ќиже вам ответили, € дополню.
а) ѕобеда будет летать в ”лан-удэ - это уже не ——∆
б) причем тут государственна€ или нет? ¬ первую очередь авиакомпани€ должна сама по себе прибыльной: пока ——∆ не позвол€ет создать авиакомпанию лоукостера с единым парком (хот€ »нтерджет - это частично опровергает). ѕосмотрим на работу јзимута - у них единый парк будет

ќтветить 
SVO_Boy

Ќу 14-ти летний Ёмбраер €вно дешевле нового ——∆ получаетс€.

ќтветить 
¬ладимир 054

ј чем плох сухой?не знаешь не говори)

ќтветить 
√ость

“ребую обзор якутск-Ќовосибирск!

ќтветить 
BQS 28

"«ачЄт",то бишь 5 smile:). ¬се показано,Ёмбрайер —7 дебютировал на сайте. ¬се таки при чем тут ћосква,Ќовосибирск и ѕитер,если эти борта нужны на ƒ¬ smile:)? ѕо характеристикам самое то дл€ нас. –ейс новый,раньше боинги-аэробусы летали,теперь Ёмбрайеры поменьше. ќтлично что загружен,конкуренци€ дл€ такого направлени€ очень больша€,несколько компаний,причем тыс€ча километров-конкуренци€ ещЄ и с ∆ƒ. —алон достаточно типичный дл€ компании,ничего особенного кроме панели. ¬се же зр€ нет обзора первого сегмента,обзоры лишними не бывают. Ќеужели на Ѕоингах —7 по€вились IFE,и на них фильм показывали smile:)? (Ўутка). Ќакопитель в “олмачЄво слегка кор€вый, по-моему. —пасибо за обзор,будет обратный?

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор хорош! “оже думал что новые будут Ёмбраеры.ј они то уже "взрослые"!—пасибо за работу!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќаконец-то смог посмотреть на ≈170 S7. —алон хороший.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nate-river-5083.html 1 1 1