"Ќа восток". SVX-YKS с авиакомпанией "якути€".
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ "Ќа восток". SVX-YKS с авиакомпанией "якути€".
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nate River

"Ќа восток". SVX-YKS с авиакомпанией "якути€".

Всем доброго времени суток.
Рейс R3 490 состоялся 14 августа 2019 года по маршруту: Екатеринбург (аэропорт Кольцово им. А.Демидова) - Якутск (аэропорт им. П.Ойуунского) с промежуточной остановкой в Новосибирске (аэропорт Толмачево им. А.Покрышкина).
Время отправления - 09:45. Прибытие в город Якутск - 21:00 по м.в.

В пути: до Новосибирска - 2-00 часа, дальше до Якутска - 3-30. Продолжительность стоянки 1-00 час.

Тип ВС: Sukhoi Superjet RRJ 95LR. Бортовой номер: RA-89038 (2014 г.в). Недолгое время эксплуатировался в UTAir Express, затем передан Якутии.

Примечание: вероятно, это мой крайний обзор Екатеринбургского аэропорта. Не знаю, когда судьба занесет меня в этот славный город еще раз, но было бы неплохо спустя пятерку-другую лет сделать, так сказать, обзор-ностальгию.

Итак... хватит слов. Начинаем.

Приезжаю в аэропорт за 3.5 часа до вылета. Очень рано. Еще даже регистрация не началась.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Главный холл.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так и есть. Еще слишком рано. Но лучше так, чем припоздниться или приехать под самый конец регистрации))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ежели прямо идти - на заморские рейсы попадешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид со второго этажа на холл терминалов A и B.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Такие вот капсульные номера пользуются популярностью.
Ну и кое-какие развлечения на втором этаже.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Регистрация открыта. Пора спускаться вниз и получить посадочный талон.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


После досмотра.
Кстати, касательно контроля безопасности - он стал строже. На входе попросили показать работоспособность устройств, далее попросили снять ремень и хорошенько отсортировать вещи. Раннее такого не замечал. По крайней мере, в Кольцово. Ну, запишем это как плюс? smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Чистая зона всё с таким же приятным дизайном.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Посмотрим на местный трафик.
Победа и Аэрофлот - на Москву. Во Внуково и Шереметьево соответственно.
Один из Уральцев на юг, в Геленджик. Другой... точно не помню, но вроде куда-то на восток - кажется, в Иркутск.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Еще немного побродил по терминалу. Сидеть не хотелось - всё равно насижусь в самолете.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Долго ли, коротко ли, но часы ожидания закончились, и пора выдвигаться на 17-й выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

СуперДжет прилетел из Якутска (и Новосибирска) и ждет пассажиров на обратный рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Он же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка производилась через телетрап. Вообще ни разу не помню, чтобы "Якутия" была вне телетрапов в Кольцово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Передняя часть салона. Компоновка 2-3, одноклассовая. Но всё же присутствуют шторки для передних рядов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно. Мой рост - 175.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка: корпоративный журнал и буклет по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель в стиле минимализма. Нет индивидуального обдува. Сначала было душновато, но потом по просьбе трудящихся, температуру приблизили к норме.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отстыковываемся от трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По ходу к ВПП, видим следующие ВС: ТУ-134 (RF-65553, МВД России). Такой же, как и наш SSJ-95LR "Газпром-Авиа". И как десерт - парочка ИЛов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Мгновения перед взлетом. Главная РД, предварительный и разгон. У терминала стоит 747 "России".
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Военный сектор.
Хотелось бы добавить насчет разгона и отрыва. Суперджет в этом плане шустрый smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Взлетел как ракета. Быстро и дерзко. Не критично конечно , но по сравнению с теми же Эмбраерами (170/190), разницу ощутил на себе. Про шум тоже много кто отмечал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идет набор высоты.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


А вот тут мне хочется упрекнуть авиакомпанию "Якутия".
Только сок. И всё. Больше ничего.
Да, я понимаю - рейс короткий, лететь всего 2 часа. Но раньше было куда лучше - предлагались омлет, закуски. Теперь этого нет. Мы, пассажиры, "жировали" некоторое время, а теперь довольствуемся соком smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрим на параметры полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся над Новосибирской областью.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


...приземлились на полосу 16/34, а это значит, что будем долго кататься по аэродрому к аэровокзалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

ТУ-204 "Почты России" и BAe 146 киргизской авиакомпании "TezJet".
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


ТУ-154 "Ижма". RA-85684.
Насколько известно из источников, его собрат, RA-85757 все еще служит верой и правдой "Алросе".
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова привет, Толмачево...
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Часть пассажиров остается в городе
https://www.airlines-inform.ru/license/

А я иду на транзит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал внутри. Навигационные указатели в стиле аэропорта Домодедово (первая мысль была именно такой).
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Местный трафик
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Спустя час позвали на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Nordstar с веселой раскраской, посвященной универсиаде
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На сей раз стартуем с 25-й полосы. Долго кататься не пришлось smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Хмм... глядя на эти облака задумался о ледоходе на реке...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока "летал в облаках", началась раздача бортового питания.
Это рис с курицей. Но курицы я так и обнаружил )
https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционная "сверка часов".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снимок сделан над Якутией. Если присмотреться, видны пожары.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверка санузла. Состояние нормальное. Но запашок имелся.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Салон незадолго до снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началось снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Лена и паромная переправа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эх. В условиях плохой освещенности получился кривой снимок.
Так как ВПП в аэропорту Якутска короткая (бОльшая часть на реконструкции), торможение было интенсивным - пришлось держаться. Об этом, кстати, предупреждали незадолго по посадки smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стройные и бесконечные ряды северных трудяг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

RA-89011. Печально известный борт. Теперь служит донором для других самолетов (если не прав - поправьте smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/ ).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всей толпой выходим из кобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опустевший аэропорт. Этим вечером рейсов на отправление нет. Или будут гораздо позднее.
В аэровокзале аэропорта Якутскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на внутренний терминал снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А меня ждет такси...
https://www.airlines-inform.ru/license/


Что могу сказать по итогу?
- Аэропорт Кольцово получает от меня ЗАЧЁТ. Мне никто не мешал во время фотографирования (хотя, это может быть потому что у меня смартфон. Попытки помешать съемкам были у @МихаилАвиа - подробнее можете посмотреть в его обзорах).
- Аэропорт Толмачево тоже получает оценку ЗАЧЁТ. С каждым годом видел какие-то нововведения. Словом, хаб не стоит на месте.
- Авиакомпания Якутия.
- За технико-авиационную часть - Зачёт. Всё прошло в штатном режиме. Самолет в хорошем состоянии. Пилоты совершали мягкие посадки, полет был ровным.
- По части обслуживания - Зачёт. Бортпроводники работали на хорошем уровне.
- Отдельно за бортовое питание - Не зачёт. Я ожидал от "Якутии" лучшего. Знаю, знаю - мы не животы набивать летим. Но явно выражена тенденция к ухудшению. Хотя... это касается не только данной авиакомпании. Это чисто мое мнение.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "якути€"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "якутск"


Nate River

ƒополнение:
был наслышан о задержках рейсов данной авиакомпании, но мне, видимо, повезло ))

ќтветить 
PetrPetr

я с 2011 по 2014 летал только якутами туда и обратно . Ћетал не часто , раз в год. Ќа задержки попадал 3 раза. ћагадан 3 часа задержки , этот же перелет в Ќовосибирске 33 часа задержки и обратно в  раснодаре 2 часа задержки. ќстальные перелеты были без задержек ))). Ќравилось якутами летать. Ќо с 15 года стало дешевле летать через ћоскву –оссией и јэрофлотом .

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕр€мой рейс в якутск был дороже? ¬идимо, самолЄты их старых моделей —упеджетов. Ќожка кресла сделана неудачно, посередине.  ресла м€гкие, толстые. ќтсутствие питани€ на первом сегменте, это уровень лоукостера. ƒолжны были быть сэндвичи. “ерминал якутска местами оригинален.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
Nate River

Ѕеспересадочный рейс был у "”ральских јвиалиний", но тот был дороже.

Ѕилет а/к якути€ стоил 24000 рублей в одну сторону (с багажом, за неделю до вылета)., S7 и ”ј - от 28-30.

ќтветить 
Maks_LWO

Ќу и цены, почему так дорого, эти рейсы не дотационные?!
«а обзор 5! —пасибо!

ќтветить 
Nate River

ƒотационные билеты, как правило, распродаютс€ очень быстро еще за пару мес€цев. ѕо крайней мере, на такой билет ни разу не попадал - загадка кака€-то ))
Ёто из серии:
- ¬идишь суслика?
- Ќет.
- » € не вижу. ј он есть! (ƒћЅ).

P.S. Ўанс ухватить льготные билеты выше на рейсах из якутска в ћоскву.

ќтветить 
koril

»нтересно было про якутию почитать, планирую их на осень на “окио протестировать если получитс€ по времени, на этом направлении они по ценам с јвророй хорошо конкурируют. ј так цена дл€ ƒ¬ обычна€ сезонна€, в пик у нас перелет ёжный-’абаровск в одну сторону можно и за 40 тыс€ч поймать. «а обзор от мен€ 5!

ќтветить 
ilya96

спасибо за обзор. –егионалка потихоньку развиваетс€, однако стоит дорого пока еще. ќт мен€ 5

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор, жаль, что больше не будет традиционных летних обзоров по этому маршруту. Ќемного нп дождались вы, с осени якути€ летает в ≈катеринбург напр€мую на б737, и далее в  азань. ј то пр€мые рейсы по маршруту то были, то не были, теперь стабильнее. —амолет нормально смотритс€, но резкость и шум, о котором говор€т в обзорам, дл€ современного самолета-не норма. ’ороший вид на Ћену при посадке. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nate-river-7032.html 1 1 1