Ќова€ стара€ "–осси€": из ¬ладивостока во ¬нуково
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќова€ стара€ "–осси€": из ¬ладивостока во ¬нуково
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Naylock

Ќова€ стара€ "–осси€": из ¬ладивостока во ¬нуково

Доброго дня всем рождённым летать!
После неприлично долгого перерыва выношу на Ваш суд обзор полёта Владивосток (Кневичи) - Москва (Внуково), состоявшегося 19 июня 2016 года.
Конечно, оба аэропорта представлены на уважаемом "Airlines Inform" достаточно широко. Но есть и особенность - перелет осуществлялся "обновленной" авиакомпанией "Россия" на Боинге 747-400 в новой окраске. К выполнению таких полетов дочерняя компания "Аэрофлота" приступила только 10 июня. Если я правильно считаю, мой рейс был седьмым за историю этого маршрута.
Надеюсь, всем дальневосточникам, массово собирающимся в летний отпуск в европейскую часть страны, будет полезно увидеть то, к чему стоит готовиться во время предстоящего перелета. А всем остальным - надеюсь, что будет просто интересно... Полетели!

Аэропорт Владивосток
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расположенный на северо-восток от Владивостока, аэропорт Кневичи - на мой взгляд, лучший за Уралом и один из самых пристойных вообще. Что приятно - видно, что аэропортом занимаются. Как следствие, в последние годы появились интересные магазины и места общественного питания на разный вкус и кошелек.
Общий вид "грязной зоны".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рестораны быстрого питания "Сбарро" и "Восточный базар"https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин "Рыбный островок" - место похождений кошки-обжоры Матроски, которая, увы, уже отправилась в лучший из миров...https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин фабрики "Приморский кондитер" - родины конфет "Птичье молоко".https://www.airlines-inform.ru/license/
Туристический центр Приморского края с буклетами о достопримечательностях Приморья на иностранных языках. Очень круто!!!https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации расположена на первом этаже, чек-ин осуществляют четыре стойки. Народу уже не очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации - подъем на эскалаторе на третий этаж для прохождения предполетного досмотра. Перд ним - зона "kiss and cry".
https://www.airlines-inform.ru/license/
В "чистой зоне" - также несколько заведений, где можно скоротать время перед долгим полетом.
Общий вид "чистой зоны"https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один "Сбарро"https://www.airlines-inform.ru/license/
Пивбар "Submarine"https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в бизнес-зал "Лагуна". Кстати, неплохой зал...https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, на посадку выстраивается длиннющая очередь.https://www.airlines-inform.ru/license/ Не будем в ней стоять, лучше посмотрим на самолёты. К сожалению, их немного, да и пасмурная погода не способствует споттингу.
В международном секторе ждет полета в Токио А320 Авиакомпании "Сибирь" (так официально называется S7).https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Уральских авиалиний, следующий "трамвайным" маршрутом Санкт-Петербург - Екатеринбург - Иркутск - Владивосток - Петропавловск-Камчатский (весь полет таким рейсом займет больше 18 часов - и всё это по территории одной страны!).https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь - главный герой обзора...

Boeing 747-400 авиакомпании "Россия".
Вот он, на фоне В757 Узбекских авиалиний.https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны:https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядит, конечно, волшебно!
Самолет (как и другие широкофюзеляжные боинги "России") назван в честь города. В данном случае - Санкт-Петербург. Бортовой номер EI-XLE. 12 лет отслужил в Japan Airlines, еще почти четыре - в Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соответственно, в Трансаэро специализацией данного самолета являлась массовая доставка российских трудяг на египетские и турецкие курорты (и - что сложнее - назад). Для этого стандартную трехклассную компоновку "японцев" на 303 человека (11-91-201) превратили в двухклассную (12-510). "Россия" оставила всё как было.

Таким образом, при максимальной загрузке (какая и была на моем рейсе), помимо Вас в самолете летит ещё 521 пассажир! Целый посёлок... Райцентр...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место - 18L, расположено в первом салоне справа у окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Располагаемся на месте. В целом кресло удобное, массивные подголовники позволяют поудобнее устроиться и отдохнуть.
Экран есть, но не работает (по словам бортпроводников, нужно еще несколько месяцев, чтобы настроить систему). Столик держится на честном слове. https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног не сказать, чтобы много... Но терпимо. Особой тесноты в течение всего полета я (1 м. 80 см.) не испытывал.
В кармашке - уже видавший виды журнал "Аэрофлот Уорлд" и меню бара.
Наличие пива (вредит Вашему здоровью) компенсирует отсутствие развлекательной системы. https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, отруливаем от "рукава"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, включив все четыре двигателя, взмываем в небо...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжительность полета - 8 часов, расстояние - 4002 мили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя час после набора высоты, наступает время обеда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что хорошо: приносят всё сразу - и напитки, и горячее, и закуски. На выбор рыба тилапия и курица.
Что плохо: сок только апельсиновый. Рыба сухая, в отличие от курицы, не приправлена соусом либо подливом.
В целом на 4 с минусом. Еда чуть хуже, чем была у Трансаэро.

После сытного обеда, по закону "Airlines Inform"...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот.

Если серьёзно, санузел чистый, причем, во время полета бортпроводники регулярно проверяют чистоту туалетов - это приятно. Вообще "плавсостав" хочется отметить с положительной стороны. Видно (да и слышно по разговорам), что ребята еще не сработались (кто-то пришел из Трансаэро, кто-то из Оренбурга и т.д.), но все очень стараются. Перед началом полета каждого представляют по именам. Девушки (да и юноши тоже) вежливы и обходительны. Хорошо!

Прогуляемся по салону.
На основной палубе четыре зала.
Вот первый.https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание - там, где у JAL был первый класс, российские авиакомпании предпочли поставить обычные кресла "эконома". И эти кресла идут строго вдоль борта, который к носу закругляется. Таким образом, расположение кресел "по дуге" ведет к тому, что расстояние между рядами у окна больше, чем у прохода. Это нужно учитывать при бронировании.
Второй, третий и четвертый залы, в принципе, выглядят схожим образом: кресла 3-4-3 с 31-го до 71-го ряда. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

На верхней палубе расположен небольшой салон бизнес-класса, за которым по схеме 3-3 поставлено еще 5 рядов эконом-класса. https://www.airlines-inform.ru/license/

Над лестницей газетный лоток. "Коммерсант", "Российская газета", "Ведомости", "Новая газета" - пресса на любой вкус. https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, за окном окрестности Лангепаса и прочих населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - газовой житницы России. https://www.airlines-inform.ru/license/
Не все из моих соседей разделили восторг от увиденного ("болота какие-то", говорят) - а по мне - так очень красиво. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

За два часа до посадки - второй приём пищи. https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно за 40 минут до посадки начинается снижение. В иллюминаторе показываются типичные подмосковные пейзажи... https://www.airlines-inform.ru/license/
Люберцы. Очень красивый город. Сверху...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это уже Москва.
Москворечье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бирюлёво.https://www.airlines-inform.ru/license/
Бутово.https://www.airlines-inform.ru/license/
А это опять Подмосковье. Даже создается впечатление, что мы совершаем посадку в очень богатой стране...https://www.airlines-inform.ru/license/
Что любопытно - посадка производилась на второй, более короткой полосе, перпендикулярной Киевскому шоссе.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот оно - очень близко.
Мягкое касание полосы, резкое торможение - и бурные аплодисменты. https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала и еще один Боинг-747. https://www.airlines-inform.ru/license/
А это - Боинги 777-300. https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом наш полет завершен. Прибытие совершено строго по расписанию, экипаж тепло прощается с нами, а мы шагаем по длинной пешеходной галерее аэропорта Внуково. https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один взгляд на наш суперсамолет, доставивший в Москву 522 человека в добром здравии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого - очень долгое получение багажа (как-никак, почти полтыщи человек на одну короткую ленту). https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из зоны выдачи багажа нас встречает плакат, сообщающий о 75-летии аэропорта. https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город.https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница и неработчающий эскалатор к терминалу Аэроэкспресса. https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и, собственно, само средство передвижения в Москву. https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше была неделя в жаркой Москве и полет назад во Владивосток - с забарахлившим двигателем борта EI-XLJ, высадкой из самолета, долгим (длиною в ночь) ожиданием в терминале, заменой лайнера (в котором на моём заблаговременно забронированном месте у окна внезапно оказался очередной туалет, вследствие чего я был пересажен куда-то вглубь) и общей задержкой на 9 часов. Но это уже совсем другая история...

На этом мой обзор закончен.
В качестве послесловия хочу сказать следующее.
Года два назад ген. директор Трансаэро Ольга Плешакова в своем твиттере, в то время еще активно наполнявшемся информацией, выложила ссылку на один из обзоров, размещенных на этом сайте. Тогда я подумал, что "Airlines Inform" - это не только средство самовыражения пассажиров, но и обратная связь с авиакомпанией или даже ее руководством.
Поэтому мои мысли (которые хотелось бы донести и до коллег-пассажиров, и до менеджмента российских авиалиний) сводятся к следующему.
1) Выполнение дальневосточных рейсов "России" - это очень хорошо. Без этих дополнительных рейсов было бы совсем невыносимо. Пусть я купил билет за 38 000 - если бы не было рейсов во Внуково, вообще бы не купил. "Плоские" тарифы "Аэрофлота", несмотря на восторг отдельных государственных деятелей - это самое большое зло, которое можно было придумать для жителей Дальнего Востока. Ибо, в условиях отсутствия рыночных механизмов регулирования цены, билеты по 10 тыщ раскупаются мгновенно - уже к маю на весь июль-август остался только бизнес-класс за >100 тыс. рублей. Очень надеюсь, что в зимнем расписании рейсы во Внуково продолжат выполняться.
2) О том, что рейс Аэрофлота будет выполнять "Россия", нужно предупреждать более внятно. 70% моих попутчиков всю дорогу стонали, что они купили билет на Аэрофлот, а тут ни работающих телевизоров, ни пледов, ни подушек, ни салатиков в меню... Разумеется, то, что они так быстро привыкли к в общем-то необязательным привилегиям - это их проблема. Но даже самый приятный полет, если он не соответствует завышенным ожиданиям, оставит неблагоприятные воспоминания.
3) Что же касается меня - в целом полет с "Россией" мне понравился. Большой плюс за услужливый персонал. А вот еда - не на уровне. Общая оценка - твердая четверка.

Надеюсь, не сильно утомил Вас своими размышлениями... Благодарю за внимание! Всем мягких посадок!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


цукер

отлично

ќтветить 
UHWW

ќбзор отличный! —мотрю обратно во ¬ладивосток ¬ы летели тем же задержанным рейсом, что и € (25.06.2016)

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

—пасибо за первый обзор о Ѕоинге 747 –оссии.»м бы бизнес получше.—транные люди которые ныли что покупали билет јэрофлота.—корее всего они покупали на сайте и не прочитали а там Ќјѕ»—јЌќ кака€ а к выполн€ет рейс.ќт мен€ 5

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

¬ы не поверите, есть еще люди которые покупают билеты в кассе ... в кассе јэрофлота. »з ’абаровска и ¬ладивостока на пр€мых рейсах можно улететь только јэрофлотом.

PS: ќчень много командировочных покупают билеты только в кассе при всем развитии технологий.

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное! 5+++. — юмором, легко и совсем не утомительно! ¬идны большие старани€.
ј про перелЄт обратно во ¬ладивосток обзор будет?

ќтветить 
Naylock

Ѕольшое спасибо за оценку!
 ак € уже упом€нул, обратный рейс задержали, поэтому весь полет проспал - уже не до обзора было))

ќтветить 
јл.

—пасибо за ¬аш репортаж, честны, непредвз€тый и доброжелательный.

ќтветить 
prelat

—пасибо большое! ¬се здорово. ¬первые видел свой дом с такой высоты! «а это еще пару ++ добавить надо!

ќтветить 
A321Lufthansa

”ра, наконец-то обзор по Ѕ-747-400 –оссии! ѕорадовало описание а/п ¬ладивостока и салона. ƒаже на вторую палубу умудрились залезть. ∆аль, что не сделали свои салоны. 12/510 - не дл€ таких рейсов.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет, ¬сем!ќчень подробный, интересный обзор с множеством прекрасных и интересных фоток( мой дом с высоты увидела сразу, чуть позже разгл€дела и дом родителей - мелочь, а при€тно!)ѕро питание уже высказались - считаю, что немного бедновато, но не в этом счастье.ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ! ∆дем новых и интересных обзоров!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—амолЄт исторический во всех смыслах, пора обновл€ть салон, мультимедийную систему. —колько стоил билет, за сколько дней приобретали?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Naylock

Ѕлагодарю за оценку!
«а 25 дней до вылета туда (и, соответственно, за мес€ц обратно) остались только билеты по тарифу ¬. 18500 в одну сторону.

ќтветить 
MAXIMS

–осси€-почти “рансаэро! ∆аль что ничего не помен€ли. —амолЄт выгл€дит темно и мрачно в отличие от нацпера. ј за обзор 5+!
”дачи!smile8)

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор качественный,интересно-познавательный,такой каким и должен быть обзор! онечно же поставил п€тЄрку.ќчень охота во ¬ладик,блин семьЄй.!

ќтветить 
—ергей

¬чера купили билет до ¬ладивостока за 12300 на 29.06.2016. —истема не сразу выдает билеты по такой цене, пришлось в течение часа заходить на сайт каждые 20 минут.

ќтветить 
BQS 28

—пасибо за первый показ б744 –оссии,конечно на 5! »менно этот борт EI-XLE был получен от “—ќ первым. »,насколько € знаю,именно у него на дн€х при вылете в KHV ломанулс€ двигатель,т.к на ‘– его с тех пор не видно. »нтересно,настроит ли –осси€ IFE на своих новых бортах до конца лета,будет ли у них собственный развлекательный контент?... ¬ам при вылете в VVO борт заменили на EI-XLF? Ѕудет ли обратный обзор?

ќтветить 
BQS 28

 стати,а почему на одном из кадров за иллюминатором темно,как ночью?... я недопон€л.

ќтветить 
јнтон

ј откуда така€ инфа про IFE? ƒогадки или новость?

ќтветить 
BQS 28

ћои домыслы,конечно smile:). —корее даже,надежда.

ќтветить 
Naylock

—пасибо за оценку!
¬ы правы: борт EI-XLJ "¬ладивосток" отказалс€ лететь во ¬ладивосток. «аменили на EI-XLF "Ќижний Ќовгород".
Ќа обратный обзор, к сожалению, сил не хватило.
—уд€ по тому, что сообщили бортпроводники, IFE будет не раньше следующего года. Ќо хочетс€ верить, что руководство "–оссии" мобилизуетс€ и все-таки дарует жител€м отдаленных регионов страны развлекательную систему пораньше.

ќтветить 
Flytime

ѕолучаетс€ ј/  –осси€ совместно с јэрофлотом провернули схемы бизнеса по-русски. ѕосле этого обзора € больше склон€юсь именно к той теории, что “—ќ убрали с подачи государства и интереса јэрофлота в частности (ну про чартерных засранцев тоже не забываем). ¬едь суд€ по фото изменилась лишь еда, ливре€ да название. » все. ќни не помен€ли даже салоны, а IFE на этих самолЄтах вр€д ли заработает. Ќастраивать допотопную технику и дорого, и долго и бессмысленно.

¬от и думай теперь, что делать. Ћибо брать субсидируемый јэрофлот с правильным сервисом, либо несубсидируемый јрофлот с гораздо более скромным сервисом. ¬ авиации –оссии €вно не лучшие времена.

Ћадно, разошЄлс€ €. ќстальное в обзоре тоже отлично, 5+ за первый обзор обновлЄнной –оссии.

ќтветить 
BQS 28

ѕо-моему,все в истории с “—ќ было очевидно уже осенью,кто бы сомневалс€ в таком исходе.

ќтветить 
Ast1989

ѕосле того как правительство отменило сделку с "—ибирью", а следом просьбу кредиторов “—ќ, о том что компанию можно и нужно спасти, всем стало €сно, кто и какой интерес тут видит. Ќичерта "–осси€" не будет мен€ть в этих самолетах, ибо билеты продаютс€ и люди летают, а тех. состо€ние бортов вызывает много вопросов. ÷ены будут только расти, они уже выросли на многие направлени€. √од назад перелет, в сент€бре, из ¬Ћ  в —ѕЅ стоил 24 тыс€чи как у ј‘Ћ, так и у “—ќ, а сегодн€ этот де перелет стоит 31 тыс€чу.

ќтветить 
ѕетр

 то же по салону судит о техническом состо€нии самолета ???? ј вот о ценах можно спорить долго, “рансаэро были далеко не пушистые зайчики .

ќтветить 
ѕетр

Ќа »юль цена перелета јэрофлотом 18500.

ќтветить 
Alexlng

ќт мен€ только отлично, правда жаль не увидел своего дома (к моему большому сожалению) на фото "окрестности Ћангепаса", так как это были окрестности поселка —ели€рово км в 100 от ’анты-ћансийска, ну да ладно, от мен€ все ровно п€ть с плюсом smile:)

ќтветить 
Ast1989

«а обзор 5, "–осси€" не порадовала, хот€ € от нее ничего и не ждалsmile:)

ќтветить 
Yakut

«амечательный обзор) но самолет - рухл€дь(

ќтветить 
WhiteShadow

ќбзор замечательный! —пасибо ¬ам! —тавлю высший балл.

Ќасчет лучшего аэропорта за ”ралом, думаю, новосибирцы могут поспорить с ¬ами smile:) ј вот на ƒ¬ точно самый красивый, уютный и современный.
—амолет выгл€дит каким-то неухоженным, по-хорошему надо бы обновить салон.
»з ’абаровска "плоские" цены сейчас есть с середины августа, из ¬ладивостока - на начало сент€бр€.

ќтветить 
√оша

5+++

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень понравилс€! ƒавно хотелось прочесть чей нибудь обзор из ¬ладивостока в ћоскву на 747 с новой –оссией. "...за окном окрестности Ћангепаса и прочих населенных пунктов ’анты-ћансийского автономного округа" - почему именно Ћангепас?) ћожет быть все же —ургута или Ќижневартовска? )) ѕри€тно увидеть родные названи€, пусть так, но все же ))
ћультимедиа конечно отдыхает, пора бы и заменить.  ак мне кажетс€ еще и кресла требуют мены. ћало конечно изменить ливрею и название, необходимо еще и внутренност€ми заниматьс€...
ѕрочесть ¬аш обзор было не утомительно, интересно!
—пасибо! 5! —пасибо!

ќтветить 
ќлег

"" оммерсант", "–оссийска€ газета", "¬едомости", "Ќова€ газета"" - достойна€ подборка, ни желтизны ни пропагандоса. » обзор хороший - емкий, не нав€зчивый и все по делу.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќписание очень пон€тное, информативное и при€тное дл€ чтени€. јэропорт ¬ладивостока действительно очень аккуратный. –оссии осталось помен€ть салон и настроить IFE, но это дело времени.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор по Ѕоинг-747-400 в ливрее а/к –осси€!

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо за отличный обзор! —алон, конечно, оставл€ет весьма неоднозначные впечатлени€. ѕо крайней мере хорошо, что у 747 кресла полноценные по ширине.

—амым лучшим вариантом по комфортабельности дл€ данного маршрута был бы борт EI-UNL (777-300), который "–осси€" получила 7 июн€, за счЄт очень просторного салона и удобных кресел. „уть хуже - EI-UNN, за счЄт менее удобных кресел. Ќадеюсь, что когда "–осси€" получит 3 оставшихс€ 777-300 (EI-UNM, -UNP, -XLP), все 777-300 будут обслуживать дальневосточные маршруты, как было при “—ќ, а на 747-400 будут "бомбить" —очи-—имферополи и другие курорты.

”дивл€ет, что при том количестве времени, которые провели бывшие “—ќ-шные 747 на D-check перед передачей в "–оссию", уже случилось несколько неполадок с двигател€ми.

Ѕилеты по плоским тарифам - палка о двух концах. ƒл€ жителей ѕриморь€, которые не могут заранее планировать перемещени€, безусловно, они создают большие трудности. — другой стороны, дл€ жителей ≈вропейской части –‘ это шанс за относительно вмен€емые деньги познакомитьс€ с ƒальним ¬остоком. Ќо в этом году таких билетов значительно меньше, чем было в прошлом.

ќтветить 
ћаксим  руглов

—пасибо за обзор! 5+. Ѕыло интересно посмотреть как изменилс€ EL-XLE за 3 года.

ќтветить 
виктор

за обзор 5+.будет ли обзор москва-владивасток

ќтветить 
SAndreyO

’ороший обзор. «начит € ничего не потер€л, помен€в билеты с 3 июн€ на май и полет€ јэрофлотом. Ќу надеюсь в следующем марте полететь 747 –оссии. Ќу или 777

ќтветить 
гена

будит ли обратный обзор

ќтветить 
≈лена кл

¬ы совершили полезнейшее дело!!!!—пасибо!—только людей ждало хоть какую-нибудь инфу о Ѕ747-400 а/к –осси€. упила тур в ƒоминикану...с ужасом жду теперь полета )))) ѕожалуй поступлю,как вы...фотоотчет дл€ людей!

ќтветить 
ёрий

≈лена, лучше приедьте в аэропорт за несколько часов до начала регистрации, чтобы быть первыми на стойке, и попросите вторую палубу

ќтветить 
ёрий

»нформаци€ еще здесь есть: ftour.otzyv.ru/read.php?id=248857&p=280 ... .
» вот ¬ам образец как писать обзоры: www.airlines-inform.ru/reviews/?air=&pla...

„тобы обзор получилс€ хорошим, не забудьте у ¬ас должны быть следующие фотографии:
1) јэропорт вылета
2) —амолет
3) —алон
4)  ресло
5) –ассто€ние дл€ ног
6) вид из иллюминатора (если вы у окошка сидеть будете)
6) потом питание, туалеты и аэропорт прилета (если возможно и фото экипажа)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/naylock-3014.html 1 1 1