Новая старая "Россия": из Владивостока во Внуково
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Новая старая "Россия": из Владивостока во Внуково
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Naylock

Новая старая "Россия": из Владивостока во Внуково

Доброго дня всем рождённым летать!
После неприлично долгого перерыва выношу на Ваш суд обзор полёта Владивосток (Кневичи) - Москва (Внуково), состоявшегося 19 июня 2016 года.
Конечно, оба аэропорта представлены на уважаемом "Airlines Inform" достаточно широко. Но есть и особенность - перелет осуществлялся "обновленной" авиакомпанией "Россия" на Боинге 747-400 в новой окраске. К выполнению таких полетов дочерняя компания "Аэрофлота" приступила только 10 июня. Если я правильно считаю, мой рейс был седьмым за историю этого маршрута.
Надеюсь, всем дальневосточникам, массово собирающимся в летний отпуск в европейскую часть страны, будет полезно увидеть то, к чему стоит готовиться во время предстоящего перелета. А всем остальным - надеюсь, что будет просто интересно... Полетели!

Аэропорт Владивосток
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расположенный на северо-восток от Владивостока, аэропорт Кневичи - на мой взгляд, лучший за Уралом и один из самых пристойных вообще. Что приятно - видно, что аэропортом занимаются. Как следствие, в последние годы появились интересные магазины и места общественного питания на разный вкус и кошелек.
Общий вид "грязной зоны".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рестораны быстрого питания "Сбарро" и "Восточный базар" https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин "Рыбный островок" - место похождений кошки-обжоры Матроски, которая, увы, уже отправилась в лучший из миров... https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин фабрики "Приморский кондитер" - родины конфет "Птичье молоко". https://www.airlines-inform.ru/license/
Туристический центр Приморского края с буклетами о достопримечательностях Приморья на иностранных языках. Очень круто!!! https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации расположена на первом этаже, чек-ин осуществляют четыре стойки. Народу уже не очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации - подъем на эскалаторе на третий этаж для прохождения предполетного досмотра. Перд ним - зона "kiss and cry".
https://www.airlines-inform.ru/license/
В "чистой зоне" - также несколько заведений, где можно скоротать время перед долгим полетом.
Общий вид "чистой зоны" https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один "Сбарро" https://www.airlines-inform.ru/license/
Пивбар "Submarine" https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в бизнес-зал "Лагуна". Кстати, неплохой зал... https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, на посадку выстраивается длиннющая очередь. https://www.airlines-inform.ru/license/ Не будем в ней стоять, лучше посмотрим на самолёты. К сожалению, их немного, да и пасмурная погода не способствует споттингу.
В международном секторе ждет полета в Токио А320 Авиакомпании "Сибирь" (так официально называется S7). https://www.airlines-inform.ru/license/


А320 Уральских авиалиний, следующий "трамвайным" маршрутом Санкт-Петербург - Екатеринбург - Иркутск - Владивосток - Петропавловск-Камчатский (весь полет таким рейсом займет больше 18 часов - и всё это по территории одной страны!). https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь - главный герой обзора...

Boeing 747-400 авиакомпании "Россия".
Вот он, на фоне В757 Узбекских авиалиний. https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны: https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядит, конечно, волшебно!
Самолет (как и другие широкофюзеляжные боинги "России") назван в честь города. В данном случае - Санкт-Петербург. Бортовой номер EI-XLE. 12 лет отслужил в Japan Airlines, еще почти четыре - в Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соответственно, в Трансаэро специализацией данного самолета являлась массовая доставка российских трудяг на египетские и турецкие курорты (и - что сложнее - назад). Для этого стандартную трехклассную компоновку "японцев" на 303 человека (11-91-201) превратили в двухклассную (12-510). "Россия" оставила всё как было.

Таким образом, при максимальной загрузке (какая и была на моем рейсе), помимо Вас в самолете летит ещё 521 пассажир! Целый посёлок... Райцентр...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место - 18L, расположено в первом салоне справа у окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Располагаемся на месте. В целом кресло удобное, массивные подголовники позволяют поудобнее устроиться и отдохнуть.
Экран есть, но не работает (по словам бортпроводников, нужно еще несколько месяцев, чтобы настроить систему). Столик держится на честном слове. https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног не сказать, чтобы много... Но терпимо. Особой тесноты в течение всего полета я (1 м. 80 см.) не испытывал.
В кармашке - уже видавший виды журнал "Аэрофлот Уорлд" и меню бара.
Наличие пива (вредит Вашему здоровью) компенсирует отсутствие развлекательной системы. https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, отруливаем от "рукава"...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, включив все четыре двигателя, взмываем в небо...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжительность полета - 8 часов, расстояние - 4002 мили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя час после набора высоты, наступает время обеда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что хорошо: приносят всё сразу - и напитки, и горячее, и закуски. На выбор рыба тилапия и курица.
Что плохо: сок только апельсиновый. Рыба сухая, в отличие от курицы, не приправлена соусом либо подливом.

В целом на 4 с минусом. Еда чуть хуже, чем была у Трансаэро.

После сытного обеда, по закону "Airlines Inform"...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот.

Если серьёзно, санузел чистый, причем, во время полета бортпроводники регулярно проверяют чистоту туалетов - это приятно. Вообще "плавсостав" хочется отметить с положительной стороны. Видно (да и слышно по разговорам), что ребята еще не сработались (кто-то пришел из Трансаэро, кто-то из Оренбурга и т.д.), но все очень стараются. Перед началом полета каждого представляют по именам. Девушки (да и юноши тоже) вежливы и обходительны. Хорошо!

Прогуляемся по салону.
На основной палубе четыре зала.
Вот первый. https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание - там, где у JAL был первый класс, российские авиакомпании предпочли поставить обычные кресла "эконома". И эти кресла идут строго вдоль борта, который к носу закругляется. Таким образом, расположение кресел "по дуге" ведет к тому, что расстояние между рядами у окна больше, чем у прохода. Это нужно учитывать при бронировании.
Второй, третий и четвертый залы, в принципе, выглядят схожим образом: кресла 3-4-3 с 31-го до 71-го ряда. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

На верхней палубе расположен небольшой салон бизнес-класса, за которым по схеме 3-3 поставлено еще 5 рядов эконом-класса. https://www.airlines-inform.ru/license/

Над лестницей газетный лоток. "Коммерсант", "Российская газета", "Ведомости", "Новая газета" - пресса на любой вкус. https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, за окном окрестности Лангепаса и прочих населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - газовой житницы России. https://www.airlines-inform.ru/license/
Не все из моих соседей разделили восторг от увиденного ("болота какие-то", говорят) - а по мне - так очень красиво. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

За два часа до посадки - второй приём пищи. https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно за 40 минут до посадки начинается снижение. В иллюминаторе показываются типичные подмосковные пейзажи... https://www.airlines-inform.ru/license/
Люберцы. Очень красивый город. Сверху...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это уже Москва.
Москворечье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бирюлёво. https://www.airlines-inform.ru/license/
Бутово. https://www.airlines-inform.ru/license/
А это опять Подмосковье. Даже создается впечатление, что мы совершаем посадку в очень богатой стране... https://www.airlines-inform.ru/license/
Что любопытно - посадка производилась на второй, более короткой полосе, перпендикулярной Киевскому шоссе.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот оно - очень близко.
Мягкое касание полосы, резкое торможение - и бурные аплодисменты. https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала и еще один Боинг-747. https://www.airlines-inform.ru/license/
А это - Боинги 777-300. https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом наш полет завершен. Прибытие совершено строго по расписанию, экипаж тепло прощается с нами, а мы шагаем по длинной пешеходной галерее аэропорта Внуково. https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один взгляд на наш суперсамолет, доставивший в Москву 522 человека в добром здравии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого - очень долгое получение багажа (как-никак, почти полтыщи человек на одну короткую ленту). https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из зоны выдачи багажа нас встречает плакат, сообщающий о 75-летии аэропорта. https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город. https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница и неработчающий эскалатор к терминалу Аэроэкспресса. https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и, собственно, само средство передвижения в Москву. https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше была неделя в жаркой Москве и полет назад во Владивосток - с забарахлившим двигателем борта EI-XLJ, высадкой из самолета, долгим (длиною в ночь) ожиданием в терминале, заменой лайнера (в котором на моём заблаговременно забронированном месте у окна внезапно оказался очередной туалет, вследствие чего я был пересажен куда-то вглубь) и общей задержкой на 9 часов. Но это уже совсем другая история...

На этом мой обзор закончен.
В качестве послесловия хочу сказать следующее.
Года два назад ген. директор Трансаэро Ольга Плешакова в своем твиттере, в то время еще активно наполнявшемся информацией, выложила ссылку на один из обзоров, размещенных на этом сайте. Тогда я подумал, что "Airlines Inform" - это не только средство самовыражения пассажиров, но и обратная связь с авиакомпанией или даже ее руководством.
Поэтому мои мысли (которые хотелось бы донести и до коллег-пассажиров, и до менеджмента российских авиалиний) сводятся к следующему.
1) Выполнение дальневосточных рейсов "России" - это очень хорошо. Без этих дополнительных рейсов было бы совсем невыносимо. Пусть я купил билет за 38 000 - если бы не было рейсов во Внуково, вообще бы не купил. "Плоские" тарифы "Аэрофлота", несмотря на восторг отдельных государственных деятелей - это самое большое зло, которое можно было придумать для жителей Дальнего Востока. Ибо, в условиях отсутствия рыночных механизмов регулирования цены, билеты по 10 тыщ раскупаются мгновенно - уже к маю на весь июль-август остался только бизнес-класс за >100 тыс. рублей. Очень надеюсь, что в зимнем расписании рейсы во Внуково продолжат выполняться.
2) О том, что рейс Аэрофлота будет выполнять "Россия", нужно предупреждать более внятно. 70% моих попутчиков всю дорогу стонали, что они купили билет на Аэрофлот, а тут ни работающих телевизоров, ни пледов, ни подушек, ни салатиков в меню... Разумеется, то, что они так быстро привыкли к в общем-то необязательным привилегиям - это их проблема. Но даже самый приятный полет, если он не соответствует завышенным ожиданиям, оставит неблагоприятные воспоминания.
3) Что же касается меня - в целом полет с "Россией" мне понравился. Большой плюс за услужливый персонал. А вот еда - не на уровне. Общая оценка - твердая четверка.

Надеюсь, не сильно утомил Вас своими размышлениями... Благодарю за внимание! Всем мягких посадок!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Boeing 747-400"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"


цукер

отлично

Ответить 
UHWW

Обзор отличный! Смотрю обратно во Владивосток Вы летели тем же задержанным рейсом, что и я (25.06.2016)

Ответить 
Даниил Солодовников

Спасибо за первый обзор о Боинге 747 России.Им бы бизнес получше.Странные люди которые ныли что покупали билет Аэрофлота.Скорее всего они покупали на сайте и не прочитали а там НАПИСАНО какая а к выполняет рейс.От меня 5

Ответить 
Кирилл Донковцев

Вы не поверите, есть еще люди которые покупают билеты в кассе ... в кассе Аэрофлота. Из Хабаровска и Владивостока на прямых рейсах можно улететь только Аэрофлотом.

PS: Очень много командировочных покупают билеты только в кассе при всем развитии технологий.

Ответить 
id334274523

Спасибо огромное! 5+++. С юмором, легко и совсем не утомительно! Видны большие старания.
А про перелёт обратно во Владивосток обзор будет?

Ответить 
Naylock

Большое спасибо за оценку!
Как я уже упомянул, обратный рейс задержали, поэтому весь полет проспал - уже не до обзора было))

Ответить 
Ал.

Спасибо за Ваш репортаж, честны, непредвзятый и доброжелательный.

Ответить 
prelat

Спасибо большое! Все здорово. Впервые видел свой дом с такой высоты! За это еще пару ++ добавить надо!

Ответить 
A321Lufthansa

Ура, наконец-то обзор по Б-747-400 России! Порадовало описание а/п Владивостока и салона. Даже на вторую палубу умудрились залезть. Жаль, что не сделали свои салоны. 12/510 - не для таких рейсов.

Ответить 
Светлана

Привет, Всем!Очень подробный, интересный обзор с множеством прекрасных и интересных фоток( мой дом с высоты увидела сразу, чуть позже разглядела и дом родителей - мелочь, а приятно!)Про питание уже высказались - считаю, что немного бедновато, но не в этом счастье.ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Ждем новых и интересных обзоров!

Ответить 
Михаил Авиа

Самолёт исторический во всех смыслах, пора обновлять салон, мультимедийную систему. Сколько стоил билет, за сколько дней приобретали?
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Naylock

Благодарю за оценку!
За 25 дней до вылета туда (и, соответственно, за месяц обратно) остались только билеты по тарифу В. 18500 в одну сторону.

Ответить 
MAXIMS

Россия-почти Трансаэро! Жаль что ничего не поменяли. Самолёт выглядит темно и мрачно в отличие от нацпера. А за обзор 5+!
Удачи!smile8)

Ответить 
Михаил Куршев

Обзор качественный,интересно-познавательный,такой каким и должен быть обзор!Конечно же поставил пятёрку.Очень охота во Владик,блин семьёй.!

Ответить 
Сергей

Вчера купили билет до Владивостока за 12300 на 29.06.2016. Система не сразу выдает билеты по такой цене, пришлось в течение часа заходить на сайт каждые 20 минут.

Ответить 
BQS 28

Спасибо за первый показ б744 России,конечно на 5! Именно этот борт EI-XLE был получен от ТСО первым. И,насколько я знаю,именно у него на днях при вылете в KHV ломанулся двигатель,т.к на ФР его с тех пор не видно. Интересно,настроит ли Россия IFE на своих новых бортах до конца лета,будет ли у них собственный развлекательный контент?... Вам при вылете в VVO борт заменили на EI-XLF? Будет ли обратный обзор?

Ответить 
BQS 28

Кстати,а почему на одном из кадров за иллюминатором темно,как ночью?... Я недопонял.

Ответить 
Антон

А откуда такая инфа про IFE? Догадки или новость?

Ответить 
BQS 28

Мои домыслы,конечно smile:). Скорее даже,надежда.

Ответить 
Naylock

Спасибо за оценку!
Вы правы: борт EI-XLJ "Владивосток" отказался лететь во Владивосток. Заменили на EI-XLF "Нижний Новгород".
На обратный обзор, к сожалению, сил не хватило.
Судя по тому, что сообщили бортпроводники, IFE будет не раньше следующего года. Но хочется верить, что руководство "России" мобилизуется и все-таки дарует жителям отдаленных регионов страны развлекательную систему пораньше.

Ответить 
Flytime

Получается А/К Россия совместно с Аэрофлотом провернули схемы бизнеса по-русски. После этого обзора я больше склоняюсь именно к той теории, что ТСО убрали с подачи государства и интереса Аэрофлота в частности (ну про чартерных засранцев тоже не забываем). Ведь судя по фото изменилась лишь еда, ливрея да название. И все. Они не поменяли даже салоны, а IFE на этих самолётах вряд ли заработает. Настраивать допотопную технику и дорого, и долго и бессмысленно.

Вот и думай теперь, что делать. Либо брать субсидируемый Аэрофлот с правильным сервисом, либо несубсидируемый Арофлот с гораздо более скромным сервисом. В авиации России явно не лучшие времена.

Ладно, разошёлся я. Остальное в обзоре тоже отлично, 5+ за первый обзор обновлённой России.

Ответить 
BQS 28

По-моему,все в истории с ТСО было очевидно уже осенью,кто бы сомневался в таком исходе.

Ответить 
Ast1989

После того как правительство отменило сделку с "Сибирью", а следом просьбу кредиторов ТСО, о том что компанию можно и нужно спасти, всем стало ясно, кто и какой интерес тут видит. Ничерта "Россия" не будет менять в этих самолетах, ибо билеты продаются и люди летают, а тех. состояние бортов вызывает много вопросов. Цены будут только расти, они уже выросли на многие направления. Год назад перелет, в сентябре, из ВЛК в СПБ стоил 24 тысячи как у АФЛ, так и у ТСО, а сегодня этот де перелет стоит 31 тысячу.

Ответить 
Петр

Кто же по салону судит о техническом состоянии самолета ???? А вот о ценах можно спорить долго, Трансаэро были далеко не пушистые зайчики .

Ответить 
Петр

На Июль цена перелета Аэрофлотом 18500.

Ответить 
Alexlng

От меня только отлично, правда жаль не увидел своего дома (к моему большому сожалению) на фото "окрестности Лангепаса", так как это были окрестности поселка Селиярово км в 100 от Ханты-Мансийска, ну да ладно, от меня все ровно пять с плюсом smile:)

Ответить 
Ast1989

За обзор 5, "Россия" не порадовала, хотя я от нее ничего и не ждалsmile:)

Ответить 
Yakut

Замечательный обзор) но самолет - рухлядь(

Ответить 
WhiteShadow

Обзор замечательный! Спасибо Вам! Ставлю высший балл.

Насчет лучшего аэропорта за Уралом, думаю, новосибирцы могут поспорить с Вами smile:) А вот на ДВ точно самый красивый, уютный и современный.
Самолет выглядит каким-то неухоженным, по-хорошему надо бы обновить салон.
Из Хабаровска "плоские" цены сейчас есть с середины августа, из Владивостока - на начало сентября.

Ответить 
Гоша

5+++

Ответить 
Andrey Z

Обзор очень понравился! Давно хотелось прочесть чей нибудь обзор из Владивостока в Москву на 747 с новой Россией. "...за окном окрестности Лангепаса и прочих населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа" - почему именно Лангепас?) Может быть все же Сургута или Нижневартовска? )) Приятно увидеть родные названия, пусть так, но все же ))
Мультимедиа конечно отдыхает, пора бы и заменить. Как мне кажется еще и кресла требуют мены. Мало конечно изменить ливрею и название, необходимо еще и внутренностями заниматься...
Прочесть Ваш обзор было не утомительно, интересно!
Спасибо! 5! Спасибо!

Ответить 
Олег

""Коммерсант", "Российская газета", "Ведомости", "Новая газета"" - достойная подборка, ни желтизны ни пропагандоса. И обзор хороший - емкий, не навязчивый и все по делу.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Описание очень понятное, информативное и приятное для чтения. Аэропорт Владивостока действительно очень аккуратный. России осталось поменять салон и настроить IFE, но это дело времени.

От меня 5+. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Михаил Человечный

Отличный обзор по Боинг-747-400 в ливрее а/к Россия!

Ответить 
Владимир

Спасибо за отличный обзор! Салон, конечно, оставляет весьма неоднозначные впечатления. По крайней мере хорошо, что у 747 кресла полноценные по ширине.

Самым лучшим вариантом по комфортабельности для данного маршрута был бы борт EI-UNL (777-300), который "Россия" получила 7 июня, за счёт очень просторного салона и удобных кресел. Чуть хуже - EI-UNN, за счёт менее удобных кресел. Надеюсь, что когда "Россия" получит 3 оставшихся 777-300 (EI-UNM, -UNP, -XLP), все 777-300 будут обслуживать дальневосточные маршруты, как было при ТСО, а на 747-400 будут "бомбить" Сочи-Симферополи и другие курорты.

Удивляет, что при том количестве времени, которые провели бывшие ТСО-шные 747 на D-check перед передачей в "Россию", уже случилось несколько неполадок с двигателями.

Билеты по плоским тарифам - палка о двух концах. Для жителей Приморья, которые не могут заранее планировать перемещения, безусловно, они создают большие трудности. С другой стороны, для жителей Европейской части РФ это шанс за относительно вменяемые деньги познакомиться с Дальним Востоком. Но в этом году таких билетов значительно меньше, чем было в прошлом.

Ответить 
Максим Круглов

Спасибо за обзор! 5+. Было интересно посмотреть как изменился EL-XLE за 3 года.

Ответить 
виктор

за обзор 5+.будет ли обзор москва-владивасток

Ответить 
SpotterOMSK

Хороший обзор. Значит я ничего не потерял, поменяв билеты с 3 июня на май и полетя Аэрофлотом. Ну надеюсь в следующем марте полететь 747 России. Ну или 777

Ответить 
гена

будит ли обратный обзор

Ответить 
Елена кл

Вы совершили полезнейшее дело!!!!Спасибо!Столько людей ждало хоть какую-нибудь инфу о Б747-400 а/к Россия.Купила тур в Доминикану...с ужасом жду теперь полета )))) Пожалуй поступлю,как вы...фотоотчет для людей!

Ответить 
Юрий

Елена, лучше приедьте в аэропорт за несколько часов до начала регистрации, чтобы быть первыми на стойке, и попросите вторую палубу

Ответить 
Юрий

Информация еще здесь есть: ftour.otzyv.ru/read.php?id=248857&p=280 ... .
И вот Вам образец как писать обзоры: www.airlines-inform.ru/reviews/?air=&pla...

Чтобы обзор получился хорошим, не забудьте у Вас должны быть следующие фотографии:
1) Аэропорт вылета
2) Самолет
3) Салон
4) Кресло
5) Расстояние для ног
6) вид из иллюминатора (если вы у окошка сидеть будете)
6) потом питание, туалеты и аэропорт прилета (если возможно и фото экипажа)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/naylock-3014.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1