"“ам, где создаютс€ мечты": —еул-Ѕангкок на Airbus A380 Korean Air
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ "“ам, где создаютс€ мечты": —еул-Ѕангкок на Airbus A380 Korean Air
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Naylock

"“ам, где создаютс€ мечты": —еул-Ѕангкок на Airbus A380 Korean Air

"Where dreams are made" - так звучит рекламный девиз, приветствующий пассажиров сайта авиакомпании Korean Air, желающих испытать полёт на самом большом в мире пассажирском авиалайнере Airbus A380-800 (интернет-сайт Korean Air). И, безусловно, воодушевленный возможностью проверить этот громкий слоган на себе, я спешу поделиться впечатлениями от состоявшегося полёта с читателями Airlines Inform. Постараюсь подробнее останавливаться на представляющих интерес деталях, а фотографии, воспроизводящие второстепенные моменты, буду группировать.

Описываемый полёт, совершенный 21 декабря 2016 года рейсом KE653 из аэропорта Инчон города Сеул (Республика Корея) в аэропорт Суварнабуми города Бангкок (Королевство Таиланд), являлся составной частью длительного путешествия из Владивостока в Таиланд и обратно, оплаченного милями "Аэрофлот Бонус" с доплатой незначительных сборов (порядка 8,5 тысяч рублей).

Аэропорт Инчон.

Международный аэропорт Инчон находится на запад от корейской столицы. Самый простой способ добраться до него - это воспользоваться электропоездом, конечная остановка которого соединена переходом со станцией метро "Seoul Station" (и, соответственно, находится под ж/д вокзалом Сеула).
Переход со станции метро к https://www.airlines-inform.ru/license/

Поезда опрятны и, как правило, немноголюдны.
Электропоезд в аэропортhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал "аэроэкспресса", соединенный со зданием аэропорта пешеходной галереей:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внешне аэропорт выглядит как огромный космический корабль из фильма "Пятый элемент":
Общий вид терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это виды терминала с автобусной остановки и из вагона беспилотного поезда на магнитной подушке Maglev, курсирующего между административными зданиями аэропорта (в нижнем правом углу - сам поезд Maglev):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впрочем, как Вы уже догадались, все вышепоказанные фотографии к совершенному мной полету не имеют прямого отношения и были сделаны при иных посещениях Сеула (однако представлены здесь, чтобы сформировать общую картину аэропорта Инчон).
Прилетев из Владивостока рейсом HZ5437 авиакомпании Аврора около 12:30 по местному времени и имея 6,5 часов стыковки в запасе, я отправился на стойку обслуживания трансферных пассажиров.

Транзит.

Следует отметить, что еще до вылета, обеспокоенный проблемой столь длительной стыковки, я занялся поисками развлечений в сеульском аэропорту, из которых отдельное внимание привлекла возможность воспользоваться бесплатной экскурсией для трансферных пассажиров (интернет-сайт аэропорта Инчон). На выбор предлагаются экскурсии от 1 часа (посещение ближайшего к аэропорту буддистского монастыря) до 5 часов (прогулка по центру Сеула). Я остановил свой выбор на двухчасовой экскурсии, включавшей в себя храм "Хыннюнса" и мемориал военной операции по освобождению Инчона в корейскую войну.
Информация с сайта аэропорта Инчонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для заказа экскурсии необходимо было в зоне прилета, не доходя до пограничного контроля, обратиться на стойку транзитных туров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого был пройден иммиграционный контроль...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... зона получения багажа...
https://www.airlines-inform.ru/license/

И уже в зоне встречи прилетевших пассажиров на 1 этаже я подошёл к стойке, возле которой производился сбор таких же "транзитников".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядят место сбора и экскурсионный автобус:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погрузившись в автобус, я и еще десяток случайных попутчиков в сопровождении слабо говорящего по-английски гида отправились в путешествие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мосты, мосты...
Виды города Инчон - спутника Сеулаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дома, дома...
Вид на город Инчонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Первая остановка - храм "Хыннюнса", основанный в 14 веке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне очень нравится, когда на одной фотографии сочетаются древние строения и небоскребы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да и вообще окружающие виды прекрасны, не так ли?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй пункт назначения - мемориал ветеранам Корейской войны 1950-1953 годов. Посвящен операции по освобождению Инчона, возглавляемой американским генералом МакАртуром. Мемориал состоит из уличной экспозиции...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и музея, в котором, помимо различных экспонатов, имеется интерактивная панорама инчонского сражения:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Корейские суворовцы с интересом слушают лектора
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно через два часа автобус возвращается в аэропорт. Экскурсия, конечно, впечатлила. Даже не тем, что она абсолютно бесплатна, а тем, что вроде бесполезное время ожидания рейса превратилось в познавательное занятие. Особенно радует, что гид был готов ответить на любые вопросы - как про монастырь, так и про военный музей.

Как обладатель карты "Аэрофлот Бонус" золотого цвета, я прохожу регистрацию на рейс до Бангкока на стойках
Sky Priority.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого спускаюсь на первый этаж, потому что к тому моменту мне уже успели вручить пригласительный билет на... концерт.

В течение следующего часа я слушал Дэнни Юнга - корейского джазового музыканта, саксофониста, выступавшего в тот день с ансамблем прямо в зале прилета аэропорта Инчон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В программе - западная поп-музыка:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Насладившись искусством, снова направляюсь на третий этаж, в зону "Departures".
Общий вид стоек регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока неведомая для российских пассажиров услуга самостоятельной сдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Созерцаю предрождественское убранство аэропорта...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, пора проходить предполетный досмотр и направляться в "чистую зону" аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следует сказать, что практически в любое время на предполетный досмотр в Инчоне скапливается немаленькая очередь - для ее прохождения всегда нужно иметь в запасе минимум 15 минут. Да и сам контроль достаточно тщательный. Впрочем, это единственное (при том, нужное) неудобство, возникающее при нахождении в этом чудесном аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема аэропорта предполагает разделение "чистой зоны" на основной корпус (предназначенный исключительно для корейских авиакомпаний: справа Korean air, слева - Asiana) и "островок" (conourse), возле которого паркуются самолеты иностранных авиакомпаний. Поэтому пассажиры зарубежных перевозчиков, даже таких премиальных как Emirates, Etihad и других, вынуждены добираться до своих самолетов при помощи подземного поезда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но, поскольку наш выход расположен в основном корпусе, отправляемся обозревать длинные блестящие коридоры терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова музыка - на этот раз ансамбль скрипачек играет классику:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я, вновь достав из кармана карту "Аэрофлот Бонус" элитного уровня, направляюсь в бизнес-зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на название, лаундж очень хороший.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да и еды - вдоволь. К слову, очень вкусно!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна на летное поле:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проведя некоторое время в бизнес-зале, направляюсь к выходу № 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Airbus A380 авиакомпании Korean Air.

Вот он - красавчик!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер HL7612, в корейских авиалиниях (да и вообще в эксплуатации) с 13 июля 2011 года. Это второй А380 во флоте Korean Air.

Как известно, комплектация "китов" для Korean Air - самая "малочисленная", если можно так сказать... Дело в том, что весь второй этаж отдан под салон бизнес-класса (или Prestige class, как он назван самими корейцами) общей наполняемостью 94 места. На первом этаже расположен Первый класс (12 кресел) и экономический класс на 301 кресло.

Соответственно, выход на посадку разделяется аж на три телетрапа - тот, что прямо, ведет "наверх" в Престиж-класс, те, что слева - в Первый и в эконом соответственно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло в эконом-классе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кресле подушка и сиреневый плед - собственность авиакомпании (такие, по-моему, есть уже у всех моих знакомых smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ )...

Места для ног много! Даже двухметровым будет терпимо... Да и само кресло достаточно широкое.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка - добротные наушники, журналы, инструкция по безопасности - большая, как и сам самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На ночных рейсах добавляются тапочки и зубной набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном Boeing 747 и 737, а также собрат Airbus A380 удивительно красивого цвета... Так как вылет назначен на 18:50, а ночь с 21 на 22 декабря является самой длинной в году, снаружи всё время будет темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мощное крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступим к изучению системы развлечений, которая, к слову, работает в течение всего полёта и даже после посадки. Наушники перед снижением никто не забирает...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню доступно на четырёх языках. Некоторые фильмы можно найти и на русском (например, Иллюзия Обмана-2, которую я и смотрел...).
В целом мне показалось, что выбор фильмов у Аэрофлота побольше, даже если сравнивать на английском. Свежих картин на моём рейсе практически не было.

Зато впечатляет вид с хвостовой камеры!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж по безопасности...
https://www.airlines-inform.ru/license/

После отъезда от гейта на связь вышел командир воздушного судна и сообщил о планируемой задержке вылета где-то на час... Due to busy air traffic... В первый раз слышал такое оправдание. Помимо прочего, это означало, что я не успеваю на последний автобус, связывающий Суварнабуми со вторым аэропортом Бангкока "Донг Мыанг". А завтра рано утром у меня вылет на Пхукет...
Ну да ладно, зато орешки принесли...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через сорок ожидание завершилось, и мы взлетели.
Приблизительно через час после взлёта предложено горячее питание - курица, мясо, рыба. Был выбран "рыбный" вариант.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя некоторое время, принесли еще и мороженое. Очень вкусно и крайне сытно!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем, кто спал, на кресло впереди стоящего кресла бортпроводники клеили вот такие заметки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
...мол, пока мы катали тележку, вы спали. Как проснетесь - скажите нам, мы принесем вам еду.

После ужина - прогулка по самолету.
Общий вид одного из трех салонов экономического класса в разное время:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В хвостовой части салона находится магазин Duty Free. И лестница на второй этаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет, естественно...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полета. Путь выглядит "рваным", потому что всю дорогу трясло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При этом раньше, когда я попадал в турбулентность, я всегда успокаивал себя тем, что на самом деле это не сильная тряска - просто самолет маленький, поэтому он больше подвержен колебаниям. Здесь такой отговорки не было - я летел на самом большом в мире самолете. И если уж его колыхает во всю - значит, действительно в небе неспокойно...

Далее получилась забавная история... Мне захотелось поспать, но, в то же время, еще и захотелось попить. Воды. Чтобы не пропустить возможную раздачу напитков, я приклеил на свое кресло наклеечку "Please wake me for meal service"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Никаких напитков больше не разносили. Однако уже на предпосадочном обходе стюардесса заметила у меня эту наклейку и, подумав, что я проспал первое питание, предложила еду. Я поначалу отказался, но она была очень настойчива: "Ну Вы же приклеили эту надпись!"... Моего английского не хватило, чтобы объяснить, что на самом деле я просто хотел попить, и то только если напитки будут разносить централизованно... Короче, мне пришлось поддаться ее уговорам и взять полноценный второй обед - на этот раз мясо, тоже очень вкусное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В совокупности с обедом в бизнес-зале, эта еда позволила мне продержаться аж до завтрашнего дня, когда я полноценно пообедал уже на Пхукете... Праздник живота, короче))

Минут за 10 до посадки, когда высота была уже менее 4000 метров (а не сразу, как на российских авиалиниях), загорелись табло "Пристегните ремни", и наш борт стал преодолевать пригороды Бангкока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, с часовой задержкой мы производим посадку в аэропорту Суварнабуми.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Suvarnabhumi.

Пристыковываемся к телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из самолета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем по указателям (рядом с нами - потрясающей красоты экипаж Emirates):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее необходимо отстоять очередь на иммиграционный контроль...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...получить багаж...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...миновать таможенников...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и выйти в общую зону аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом полет завершен, далее меня ждёт переезд в аэропорт Dong Mueang и еще один перелет - уже на Пхукет, рассказ о котором выйдет отдельно (если идея с коллажами придется к месту, буду ее развивать)...

Подводя итоги и раздавая оценки, отмечу следующее:
1. Аэропорт Incheon - 5+. Шесть с половиной часов стыковки оказалось крайне мало, чтобы насладиться всеми прелестями этого выдающегося авиаузла. Всё на высшем уровне - очень учтивый сервис для трансферных пассажиров, интересная экскурсионная (бесплатная!) программа, концерты (опять-таки, даром!!!), огромное количество развлечений и магазинов. Конечно, и в Шереметьево как-то проходили концерты... Но Инчон поражает плотностью происходящих в нем событий - это не аэропорт, а полноценный развлекательный центр! Единственное - аэропорт достаточно большой, и на предполетные формальности нужно закладывать больше времени, чем мы все привыкли.

2. Авиакомпания Korean Air - 5. Кстати, я не понимаю, почему в рейтинге SkyTrax они оценены в 4 звезды - так же, как и, прости Господи, Аэрофлот... Сервис не надоедливый, но пассажир чувствует себя комфортно во всех аспектах - мягкие кресла, чистые салоны, вкусное бортпитание с металлическими приборами, достаточная развлекательная программа. Бортпроводницы выглядят даже еще лучше, чем в рекламе!
На рейсах до семи часов вообще сомнительна необходимость брать билет в бизнес-класс - и в экономическом салоне чувствуешь себя вполне достойно.

3. Самолет Airbus A380-800 - 5. Несмотря на уже пятилетний стаж, салон дышит новизной. Кресла очень удобные (широкие, с боьшим расстоянием для ног), сон получается крепкий. А еще ощущение простора. В общем, девиз "Там, где создаются мечты", вполне оправдан!

4. Аэропорт Суварнабуми - 4. Несмотря на то, что новый терминал открыт только в 2006 году, к настоящему времени он уже выглядит каким-то "пожившим". Сразу возникает ощущение, что ты прибыл в не самую развитую страну. Шум, грязь... Да и коммуникация между этажами оставляет желать лучшего. Добраться до города в дневное время достаточно просто - с помощью City Express Line за 45 тайских бат. А вот ночью - только на такси.

На этом пока всё. Благодарю за внимание!

Ах, да... Всех любителей и профессионалов авиации - поздравляю с новым годом!!! Желаю больше интересных и безопасных полётов! Не переставайте открывать новые направления и всегда возвращайтесь домой! От винта!!!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Korean Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "—еул »нчхон"


ValeriyL

ќт души!
‘ото красиво поданы, имею в виду группировку.
—пасибо за интересный обзор!

ќтветить 
campana

ј мои обзоры прокомментировать решил проигнорить, не хорошо дружище))))

ќтветить 
BQS 28

 орейцы на сей раз предоставили сервис на высшем уровне,почти как сингапурцы,только вот с задержкой накос€чили. » €зыков в системе развлечений у них маловато.ѕонравилась иде€ с оформлением некоторых фотографий-выдавать их одной кучей. ѕремиальный обзор,5!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор получилс€. јэропорт »нчхона красиво показан, там посто€нно какие-то меропри€ти€ происход€т. ѕрограмма отдыха продумана дл€ пассажиров. —ервис очень достойный у корейцев на борту, только не самого большого в мире самолЄта, а самого большого в мире пассажирского(!) самолЄта.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
prelat

–оскошно, во всех смыслах. ќтлична€ иде€ с коллажами. —пасибо за обзор. Ћетим на —айпан с корейцами, присадка 9 часов. ¬оспользуемс€ вашим советом и поедем на экскурсию. –еспект автору!

ќтветить 
ilya96

Ёто нельз€ прокомментировать, это надо увидеть и ощутить на себе.
5 без вс€ких вопросов

ќтветить 
Sir Alex

ќчень хороший обзор. —пасибо автору. ќценка 5.
Ќеожиданна€ подача обзора в виде группировке. ≈динственное, мне кажетс€, что фото салона группировать не стоит, так как это сама€ что ни есть основна€ часть полЄта, котора€ существенно вли€ет на комфорт пассажира. » здесь бы хотелось увидеть более детальные фото.
ќчень порадовала возможность осуществл€ть экскурсии по —еулу. —колько уже не обозревали аэропорт »нчхон, автор впервые показывает такую возможность. «а это отдельный плюс и отдельное спасибо автору.

ќтветить 
campana

ќбзор неплох, но фото оставл€ют желать лучшего. Ќужно было рисайзнуть. ¬ целом хорошо.

ќтветить 
ZhDenis

—пасибо автору за очередную возможность увидеть красавца ј380 и за отличный обзор в целом. »нчеон как всегда радует глаз, на счет экскурсий не знал спасибо за полезную информацию, да и на счет фото салона согласен все таки не стоит их групировать. ∆дем продолжени€ от мен€ отлично!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчень интересно было посмотреть на Korean air. —ервис действительно хороший. “оже очень люблю ј380.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!»нтересно и подробно все изложено, прекрасные фотки, в общем, читала и наслаждалась.....ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить 
¬ладимир

ќтличный обзор шикарных корейцев. Ќасто€ща€ "голуба€ мечта" (где "голуба€" - цвет, разумеетс€, а не...). ∆аль, что за бортом была тьма, ночь не позвол€ет по насто€щему "погрузитьс€" в полет.

ќтветить 
MAXIMS

Nice report!!! Nice fotos! Very goood meal.
Thanks,5;)

ќтветить 
Ast1989

ѕрекрасный обзор, сам в окт€бре летал в Ѕангкок через —еул тоже на ј380, только јзианы, сервис и полет прошли на отлично, еда вкусна€, сидень€ удобные стюардессы учтивые. Ѕыла возможность лететь  ј, этим рейсом которым летели ¬ы, билет стоил на 1 тыс€чу дороже, но самолет был 77W, € тогда больше хотел полетать јзианой и ј380:).

√руппировка фото хороша€ иде€ и выгл€дит свежо, возьму на заметку.

«а обзор 5 с плюсом.

ќтветить 
Ёэээээ

ќтличный обзор, спасибо!
∆ител€м центральной –оссии, в отличии от дальневосточников, азиатские авиакомпании и направлени€ не так доступны (((
 стати, стойки самосто€тельной сдачи багажа в Ўереметьево есть!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор! 5+!!!
јэропорт —еул не перестает удивл€ть, насколько большим и интересным, дл€ пассажиров, хабом он €вл€етс€.
”видел рекламу будущей «имней ќлимпиады 2018, и сразу вспомнил, как в нашем јэрофлоте, который тоже €вл€лс€ официальным перевозчиком —очи 2014, буквально все было в рекламе ќлимпиады 2014.
—ервис отличный, бесспорно +. ”читыва€ то, что ¬ы отказывались от питани€, бортпроводница, фактически, как хоз€йка на борту, про€вила некую заботу чтоли, за это хочетс€ поставить +.
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/naylock-4014.html 1 1 1