(DPS)   (CGK)  -  Garuda Indonesia
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (DPS) (CGK) - Garuda Indonesia
 -

(DPS) (CGK) - Garuda Indonesia

Всем доброго времени суток! Читаю этот прекрасный сайт с обзорами уже давно, наконец-то решился написать и свой первый обзор, поэтому не бросайте камни если что-то не так.

Так сложилось, что я сейчас живу и работаю на острове Бали, и уже четвертый раз в этом году лечу в Джакарту. Предыдущие три раза летал на лоукостах Lion Air и Air Asia, а в этот раз взял перелет на флагмане индонезийской авиации, пятизвёздочной авиакомпании по версии Skytrax, Garuda Indonesia. Билет обошелся мне на сайте авиакомпании в 828000 IDR (~63 USD), что гораздо дороже вышеупомянутых лоукостов, но для меня в первую очередь играло роль время отправления и прибытия и, конечно же, любопытство полетать хорошей авиакомпанией, да еще и на данном рейсе обычно летает дальнемагистральный А330.

Дата перелета: 10.06.2016.
Рейс: GA409 Денпасар (DPS) - Джакарта Сукарно-Хатта (CGK)
Время отправления по расписанию - 14:00, фактическое - 13:59
Время прибытия по расписанию - 15:00, фактическое - 14:35
Время в пути по расписанию - 2 часа, фактическое - 1:36. Острова Бали и Ява находятся в разных часовых поясах с разницей в один час.
Тип воздушного судна: Airbus A330-200, бортовой номер PK-GPY, возраст - 1 год, фото с сайта Jetphotos.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема салона: 36 бизнес + 186 эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта перелета:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн-регистрация открывается на сайте авиакомпании за 24 часа до вылета, успешно регистрируюсь и выбираю место, при чем по умолчанию мне было назначено место 34G в ряду с большим местом для ног (вполне вероятно по причине указания в бронирование номера программы лояльности Аэрофлота), но не возле окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Желание сидеть у окна победило, и я выбрал место 38K
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получил посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заранее прошу прощения за качество фотографий, всё снято на мобильный телефон.

Итак, в день вылета приезжаю за 1:45 до вылета в аэропорт. Впереди многоэтажная зона парковки.
Автомобильная парковка в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Провожу взглядом международный терминал, зону прибытия.
Зона прибытия в международном терминале аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне в сторону домашнего.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Между терминалами расположен отель Novotel.
Гостиница Novotel в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и внутренний терминал.
Терминал внутренних линий в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона drop-off.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит вход в терминал.
Вход в терминал внутренних линий аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При входе у всех проверяют подтверждения билетов. Письмо с почты в телефоне их вполне устраивает.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сканирование багажа при входе в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре терминала стойка информации. Мне налево, где стойки Гаруды.
Стойка информации в терминале внутренних линий аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале всё в традиционном балийском стиле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки Garuda Indonesia, подхожу получить фирменный посадочный, т.к. онлайн распечатанный талон оставил на работе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошу разрешения сфотографировать сотрудника за стойкой.
Сотрудник авиакомпании Garuda Indonesiahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз стойки.
Стойки регистрации авиакомпании Garuda Indonesia в аэропорту Денпасараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу секьюрити-контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вперед в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нужно обязательно пройти через торговые точки
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне терминала внутренних линий аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт 1А, соответственно, нужно налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но времени до отправления достаточно, нужно прогуляться по терминалу.

Карта чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры в ожидании своих рейсов.
Зал ожидания в терминале внутренних линий аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подойдём к окнам, посмотрим на перрон. Обзор между 3 и 4 выходами на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются розетки компьютеры с бесплатным доступом в интернет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейты №5 и №6, откуда обычно вылетают рейсы Lion Air. Увы, сейчас происходит небольшая реконструкция внешней части терминала, поэтому большие обзорные окна сейчас закрыты различными балийскими рекламными плакатами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Множество магазинов, в том числе и с туристическим снаряжением.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для фотографирования.
Место для фотографирования в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Иду в сторону своего гейта.
В чистой зоне терминала внутренних линий аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт №3, тоже вид на перрон сейчас не доступен.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Коко-март, местная сеть минимаркетов, подобно азиатским 7/11.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Везде элементы традиционного декора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшое окошко с обзором.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Детская зона.
Детская зона в терминале внутренних линий аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-лаунж Гаруды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередная зона ожидания. Снова компьютеры и розетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Выход 1В.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш выход 1А. К сожалению, здесь также в данный момент обзор на перрон закрыт. Времени до вылета еще достаточно, решаю прогуляться в обратном направлении.
Выход на посадку в терминале внутренних линий аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Комната для курения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выкатывается малазийский боинг B738 (9M-MLG) в Куала-Лумпур
https://www.airlines-inform.ru/license/

Некий T/G Lounge, сущностью не интересовался.
https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета тем временем 1 час.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во всех туалетах балийского аэропорта всегда свежие цветочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я же беру бутылочку Бинтанга, и возвращаюсь к своему гейту в ожидании посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно за 40 минут до вылета объявлена посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход через телетрап, видно нос нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Два отдельных рукава для бизнеса и эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш хвост.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из телетрапа на соседний гейт. Боинг 737-800 PK-GNT вскоре отправится в Бандунг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим часть бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваюсь сфотографировать переднюю часть бизнес-класса.
Салон бизнес-класса в Airbus A330-300 авиакомпании Garuda Indonesiahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-кресла.
Кресла бизнес-класса в Airbus A330-300 авиакомпании Garuda Indonesiahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за бизнесом начинается эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и хвостовая часть эконом-класса, мне сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место 38К, тканевая оббивка кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног очень много, у меня рост 183.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Достаю содержимое кармана. Наушники, пакет сами знаете для чего.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аварийная инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара журналов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дисплей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна. Все следующие гейты - часть международного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boarding complete, начинается буксировка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный терминал аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция безопасности демонстрируется на мониторах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем интересный борт Xian MA60 c бортовым номером PK-MZE.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет. Ровно за минуту до времени по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем разворот и курс на Запад.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После Бали начинается остров Ява, под нами вулкан Иджен.
Остров Ява с вулканом Иджен в Индонезииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда дошла очередь до нашего ряда, бортпроводница извинилась, и сообщила, что выбора в питании не осталось, и в наличии только паста с рыбой. Но я ничуть не расстроился этому, моя соседка (скорее всего австралийка) - тоже. Я был рад, что рядом со мной летела иностранка, т.к. уже начался Рамадан, и мне бы не хотелось искушать пассажира по соседству.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме курицы с макаронами был кокосовый десерт. Из напитков попросил спрайт со льдом. Умял всё очень быстро, попросил затем добавки, без проблем принесли еще одну порцию.
Питание на рейсе Денпасар-Джакарта авиакомпании Garuda Indonesiahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Любителям облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пояс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заказал еще стакан кофе. В туалет, кстати, не ходил. Так что без фотографий этой комнаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Включаю Моцарта, и наслаждаюсь полетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А Джакарта тем временем очень близко, начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем разворот, пролетаем тучу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кадр попала тень самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкая посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление, едем к терминалу 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу последним из салона.
Пассажирский салон эконом-класса в Airbus A330-300 авиакомпании Garuda Indonesiahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на нос нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но в зону аэропорта напрямую пассажиры нашего рейса не попадают, т.к. нас пристыковали к международному терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где нас ждут автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь в терминал.
Переход между терминалами в аэропорту Джакарта Сукарно-Хаттаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Направо - за багажом, а мне - прямо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я на месте. Спасибо за внимание.
Стоянки такси в зоне прилета аэропорта Джакарта Сукарно-Хаттаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Оценки и выводы не буду ставить и писать. Очень приятно летать с такой авиакомпанией, замечаний никаких. Буду рад комментариям smile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Garuda Indonesia Airways"

"Airbus A330-300"

" "

" -"


BQS 28

smile:). ,, , 5. , . , . , . , .

, ?

 

, . , . , , , , , , - , , , 50% - . , . , .

. Lion Air , , . smile:)

 

, 5 1 . ! .

 
Dok Livsy

. . , , - . " -24" . "".

 

!

 
Flytime

. , - , . . ( ) . , .

5+ , !

 

!

 

! ! 2009 - 737-400 , 330? . ( ) ? ! !smile:)))

 

14 . 40 . , .

. , .

 
WhiteShadow

! 5.
, .
: , ? ?

 

, - ( ). , , , .

 
Mr.Aero

. / . . , . , . ?

5+. ! !

 

, ..

 
id334274523

! ! ! ! ! 5 !

 

!

 

.

5.
!

 

!

 
A321Lufthansa

. , .

 

! Ctrl+F5. , , , .

 
A321Lufthansa

. , . .

 

. - .

1) : Airbus A330-200.

"A330-200" "A330-300".

2) .

"" "".

 
MAXIMS

!
!
5!
smile;)

 

!

 
Ast1989

, , , , . smile:)? .

 

, , smile:))
, .

 

- ? (, )

 

, !

 
Andrey Z

, .
, . , , . .. , ?
, ?
, , !
! 5! !

 

- , .
80-90%, , .
!

 
ASFKZNDRSFRA

. , . .

 

!

 

! , -)

 

, ! , .

 

. , , )) !

 

! , .

 
ASFKZNDRSFRA

, . , . , , - .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/neposeda-2954.html 1 1 1