Всем доброго времени суток! Читаю этот прекрасный сайт с обзорами уже давно, наконец-то решился написать и свой первый обзор, поэтому не бросайте камни если что-то не так.
Так сложилось, что я сейчас живу и работаю на острове Бали, и уже четвертый раз в этом году лечу в Джакарту. Предыдущие три раза летал на лоукостах Lion Air и Air Asia, а в этот раз взял перелет на флагмане индонезийской авиации, пятизвёздочной авиакомпании по версии Skytrax, Garuda Indonesia. Билет обошелся мне на сайте авиакомпании в 828000 IDR (~63 USD), что гораздо дороже вышеупомянутых лоукостов, но для меня в первую очередь играло роль время отправления и прибытия и, конечно же, любопытство полетать хорошей авиакомпанией, да еще и на данном рейсе обычно летает дальнемагистральный А330.
Дата перелета: 10.06.2016.
Рейс: GA409 Денпасар (DPS) - Джакарта Сукарно-Хатта (CGK)
Время отправления по расписанию - 14:00, фактическое - 13:59
Время прибытия по расписанию - 15:00, фактическое - 14:35
Время в пути по расписанию - 2 часа, фактическое - 1:36. Острова Бали и Ява находятся в разных часовых поясах с разницей в один час.
Тип воздушного судна: Airbus A330-200, бортовой номер PK-GPY, возраст - 1 год, фото с сайта Jetphotos.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема салона: 36 бизнес + 186 эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта перелета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн-регистрация открывается на сайте авиакомпании за 24 часа до вылета, успешно регистрируюсь и выбираю место, при чем по умолчанию мне было назначено место 34G в ряду с большим местом для ног (вполне вероятно по причине указания в бронирование номера программы лояльности Аэрофлота), но не возле окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Желание сидеть у окна победило, и я выбрал место 38K
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получил посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заранее прошу прощения за качество фотографий, всё снято на мобильный телефон.
Итак, в день вылета приезжаю за 1:45 до вылета в аэропорт. Впереди многоэтажная зона парковки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Провожу взглядом международный терминал, зону прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мне в сторону домашнего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между терминалами расположен отель Novotel.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и внутренний терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона drop-off.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит вход в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе у всех проверяют подтверждения билетов. Письмо с почты в телефоне их вполне устраивает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сканирование багажа при входе в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре терминала стойка информации. Мне налево, где стойки Гаруды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале всё в традиционном балийском стиле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки Garuda Indonesia, подхожу получить фирменный посадочный, т.к. онлайн распечатанный талон оставил на работе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошу разрешения сфотографировать сотрудника за стойкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу секьюрити-контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вперед в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нужно обязательно пройти через торговые точки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гейт 1А, соответственно, нужно налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но времени до отправления достаточно, нужно прогуляться по терминалу.
Карта чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры в ожидании своих рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подойдём к окнам, посмотрим на перрон. Обзор между 3 и 4 выходами на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеются розетки компьютеры с бесплатным доступом в интернет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейты №5 и №6, откуда обычно вылетают рейсы Lion Air. Увы, сейчас происходит небольшая реконструкция внешней части терминала, поэтому большие обзорные окна сейчас закрыты различными балийскими рекламными плакатами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Множество магазинов, в том числе и с туристическим снаряжением.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для фотографирования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду в сторону своего гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейт №3, тоже вид на перрон сейчас не доступен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коко-март, местная сеть минимаркетов, подобно азиатским 7/11.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Везде элементы традиционного декора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшое окошко с обзором.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детская зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-лаунж Гаруды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередная зона ожидания. Снова компьютеры и розетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход 1В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш выход 1А. К сожалению, здесь также в данный момент обзор на перрон закрыт. Времени до вылета еще достаточно, решаю прогуляться в обратном направлении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Комната для курения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатывается малазийский боинг B738 (9M-MLG) в Куала-Лумпур
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некий T/G Lounge, сущностью не интересовался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета тем временем 1 час.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во всех туалетах балийского аэропорта всегда свежие цветочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я же беру бутылочку Бинтанга, и возвращаюсь к своему гейту в ожидании посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ровно за 40 минут до вылета объявлена посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход через телетрап, видно нос нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два отдельных рукава для бизнеса и эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш хвост.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из телетрапа на соседний гейт. Боинг 737-800 PK-GNT вскоре отправится в Бандунг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим часть бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваюсь сфотографировать переднюю часть бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за бизнесом начинается эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и хвостовая часть эконом-класса, мне сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё место 38К, тканевая оббивка кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног очень много, у меня рост 183.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаю содержимое кармана. Наушники, пакет сами знаете для чего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аварийная инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара журналов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дисплей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна. Все следующие гейты - часть международного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boarding complete, начинается буксировка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция безопасности демонстрируется на мониторах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем интересный борт Xian MA60 c бортовым номером PK-MZE.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет. Ровно за минуту до времени по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем разворот и курс на Запад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После Бали начинается остров Ява, под нами вулкан Иджен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда дошла очередь до нашего ряда, бортпроводница извинилась, и сообщила, что выбора в питании не осталось, и в наличии только паста с рыбой. Но я ничуть не расстроился этому, моя соседка (скорее всего австралийка) - тоже. Я был рад, что рядом со мной летела иностранка, т.к. уже начался Рамадан, и мне бы не хотелось искушать пассажира по соседству.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме курицы с макаронами был кокосовый десерт. Из напитков попросил спрайт со льдом. Умял всё очень быстро, попросил затем добавки, без проблем принесли еще одну порцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любителям облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пояс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заказал еще стакан кофе. В туалет, кстати, не ходил. Так что без фотографий этой комнаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включаю Моцарта, и наслаждаюсь полетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А Джакарта тем временем очень близко, начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот, пролетаем тучу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кадр попала тень самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкая посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление, едем к терминалу 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу последним из салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на нос нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но в зону аэропорта напрямую пассажиры нашего рейса не попадают, т.к. нас пристыковали к международному терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где нас ждут автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направо - за багажом, а мне - прямо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я на месте. Спасибо за внимание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценки и выводы не буду ставить и писать. Очень приятно летать с такой авиакомпанией, замечаний никаких. Буду рад комментариям https://www.airlines-inform.ru/license/