»з ƒенпасара (DPS) в ƒжакарту (CGK) в эконом-классе с Garuda Indonesia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ƒенпасара (DPS) в ƒжакарту (CGK) в эконом-классе с Garuda Indonesia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»горь ƒавиденко

»з ƒенпасара (DPS) в ƒжакарту (CGK) в эконом-классе с Garuda Indonesia

Всем доброго времени суток! Читаю этот прекрасный сайт с обзорами уже давно, наконец-то решился написать и свой первый обзор, поэтому не бросайте камни если что-то не так.

Так сложилось, что я сейчас живу и работаю на острове Бали, и уже четвертый раз в этом году лечу в Джакарту. Предыдущие три раза летал на лоукостах Lion Air и Air Asia, а в этот раз взял перелет на флагмане индонезийской авиации, пятизвёздочной авиакомпании по версии Skytrax, Garuda Indonesia. Билет обошелся мне на сайте авиакомпании в 828000 IDR (~63 USD), что гораздо дороже вышеупомянутых лоукостов, но для меня в первую очередь играло роль время отправления и прибытия и, конечно же, любопытство полетать хорошей авиакомпанией, да еще и на данном рейсе обычно летает дальнемагистральный А330.

Дата перелета: 10.06.2016.
Рейс: GA409 Денпасар (DPS) - Джакарта Сукарно-Хатта (CGK)
Время отправления по расписанию - 14:00, фактическое - 13:59
Время прибытия по расписанию - 15:00, фактическое - 14:35
Время в пути по расписанию - 2 часа, фактическое - 1:36. Острова Бали и Ява находятся в разных часовых поясах с разницей в один час.
Тип воздушного судна: Airbus A330-200, бортовой номер PK-GPY, возраст - 1 год, фото с сайта Jetphotos.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема салона: 36 бизнес + 186 эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта перелета:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн-регистрация открывается на сайте авиакомпании за 24 часа до вылета, успешно регистрируюсь и выбираю место, при чем по умолчанию мне было назначено место 34G в ряду с большим местом для ног (вполне вероятно по причине указания в бронирование номера программы лояльности Аэрофлота), но не возле окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Желание сидеть у окна победило, и я выбрал место 38K
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получил посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заранее прошу прощения за качество фотографий, всё снято на мобильный телефон.

Итак, в день вылета приезжаю за 1:45 до вылета в аэропорт. Впереди многоэтажная зона парковки.
Автомобильная парковка в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Провожу взглядом международный терминал, зону прибытия.
Зона прибытия в международном терминале аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне в сторону домашнего.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Между терминалами расположен отель Novotel.
Гостиница Novotel в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и внутренний терминал.
Терминал внутренних линий в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона drop-off.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит вход в терминал.
Вход в терминал внутренних линий аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При входе у всех проверяют подтверждения билетов. Письмо с почты в телефоне их вполне устраивает.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сканирование багажа при входе в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре терминала стойка информации. Мне налево, где стойки Гаруды.
Стойка информации в терминале внутренних линий аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале всё в традиционном балийском стиле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки Garuda Indonesia, подхожу получить фирменный посадочный, т.к. онлайн распечатанный талон оставил на работе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошу разрешения сфотографировать сотрудника за стойкой.
Сотрудник авиакомпании Garuda Indonesiahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз стойки.
Стойки регистрации авиакомпании Garuda Indonesia в аэропорту Денпасараhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу секьюрити-контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вперед в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нужно обязательно пройти через торговые точки
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне терминала внутренних линий аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт 1А, соответственно, нужно налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но времени до отправления достаточно, нужно прогуляться по терминалу.

Карта чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры в ожидании своих рейсов.
Зал ожидания в терминале внутренних линий аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подойдём к окнам, посмотрим на перрон. Обзор между 3 и 4 выходами на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются розетки компьютеры с бесплатным доступом в интернет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейты №5 и №6, откуда обычно вылетают рейсы Lion Air. Увы, сейчас происходит небольшая реконструкция внешней части терминала, поэтому большие обзорные окна сейчас закрыты различными балийскими рекламными плакатами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Множество магазинов, в том числе и с туристическим снаряжением.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для фотографирования.
Место для фотографирования в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Иду в сторону своего гейта.
В чистой зоне терминала внутренних линий аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт №3, тоже вид на перрон сейчас не доступен.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Коко-март, местная сеть минимаркетов, подобно азиатским 7/11.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Везде элементы традиционного декора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшое окошко с обзором.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Детская зона.
Детская зона в терминале внутренних линий аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-лаунж Гаруды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередная зона ожидания. Снова компьютеры и розетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Выход 1В.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш выход 1А. К сожалению, здесь также в данный момент обзор на перрон закрыт. Времени до вылета еще достаточно, решаю прогуляться в обратном направлении.
Выход на посадку в терминале внутренних линий аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Комната для курения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выкатывается малазийский боинг B738 (9M-MLG) в Куала-Лумпур
https://www.airlines-inform.ru/license/

Некий T/G Lounge, сущностью не интересовался.
https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета тем временем 1 час.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во всех туалетах балийского аэропорта всегда свежие цветочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я же беру бутылочку Бинтанга, и возвращаюсь к своему гейту в ожидании посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно за 40 минут до вылета объявлена посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход через телетрап, видно нос нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Два отдельных рукава для бизнеса и эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш хвост.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из телетрапа на соседний гейт. Боинг 737-800 PK-GNT вскоре отправится в Бандунг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим часть бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваюсь сфотографировать переднюю часть бизнес-класса.
Салон бизнес-класса в Airbus A330-300 авиакомпании Garuda Indonesiahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-кресла.
Кресла бизнес-класса в Airbus A330-300 авиакомпании Garuda Indonesiahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за бизнесом начинается эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и хвостовая часть эконом-класса, мне сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место 38К, тканевая оббивка кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног очень много, у меня рост 183.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Достаю содержимое кармана. Наушники, пакет сами знаете для чего.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аварийная инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара журналов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дисплей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна. Все следующие гейты - часть международного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boarding complete, начинается буксировка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный терминал аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция безопасности демонстрируется на мониторах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем интересный борт Xian MA60 c бортовым номером PK-MZE.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет. Ровно за минуту до времени по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем разворот и курс на Запад.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После Бали начинается остров Ява, под нами вулкан Иджен.
Остров Ява с вулканом Иджен в Индонезииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда дошла очередь до нашего ряда, бортпроводница извинилась, и сообщила, что выбора в питании не осталось, и в наличии только паста с рыбой. Но я ничуть не расстроился этому, моя соседка (скорее всего австралийка) - тоже. Я был рад, что рядом со мной летела иностранка, т.к. уже начался Рамадан, и мне бы не хотелось искушать пассажира по соседству.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме курицы с макаронами был кокосовый десерт. Из напитков попросил спрайт со льдом. Умял всё очень быстро, попросил затем добавки, без проблем принесли еще одну порцию.
Питание на рейсе Денпасар-Джакарта авиакомпании Garuda Indonesiahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Любителям облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пояс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заказал еще стакан кофе. В туалет, кстати, не ходил. Так что без фотографий этой комнаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Включаю Моцарта, и наслаждаюсь полетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А Джакарта тем временем очень близко, начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем разворот, пролетаем тучу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кадр попала тень самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкая посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление, едем к терминалу 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу последним из салона.
Пассажирский салон эконом-класса в Airbus A330-300 авиакомпании Garuda Indonesiahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на нос нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но в зону аэропорта напрямую пассажиры нашего рейса не попадают, т.к. нас пристыковали к международному терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где нас ждут автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь в терминал.
Переход между терминалами в аэропорту Джакарта Сукарно-Хаттаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Направо - за багажом, а мне - прямо.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я на месте. Спасибо за внимание.
Стоянки такси в зоне прилета аэропорта Джакарта Сукарно-Хаттаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Оценки и выводы не буду ставить и писать. Очень приятно летать с такой авиакомпанией, замечаний никаких. Буду рад комментариям smile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Garuda Indonesia Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "ƒенпасар Ќгура –ай"

ѕодробнее об аэропорте "ƒжакарта —укарно-’атта"


BQS 28

Ѕуду рад первым прокомментировать ¬аш первый обзор smile:). ќн понравилс€,видно,что автор читал обзоры ранее и имеет представление об их написании,безусловно оценка 5. ’оть борт и годовалый,но инструкци€ в потрепаннейшем состо€нии. “акже слегка удивило,что в столь именитой компании быстро кончилс€ ассортимент бортпитани€. ¬ целом состо€ние самолЄта вполне базовое,у некоторых ак даже мониторы не работают. јэропорт Ѕали смотритс€ обыденно дл€ такого места,именно то что ожидалось.

Ѕлагодарю за обзор редкой авиакомпании,будет ли обратный?

ќтветить 
»горь ƒавиденко

я тоже обратил внимание, что инструкци€ очень потрЄпана. Ќо следует заметить, в соседнем кресле она была в идеальном состо€нии. ѕо поводу того, что бортпитание закончилось, предположу, что это св€зано как раз таки с мес€цем –амадан, когда мусульмане в светлое врем€ суток не ед€т, а учитыва€, что »ндонези€ - страна мусульманска€, за исключением некоторых островов, но в любом случае веро€тность того, что 50% борта не будет кушать - высока. Ќаверное, и загружаютс€ питанием не на полную. Ќо оп€ть же, это просто предположение.

ќбратного обзора не будет. Ћетел обратно лоукостом Lion Air со своей семьЄй, всЄ было в спешке, и было не до фотографировани€. Ќо там ничего особенного smile:)

ќтветить 
ћартин

ѕрошу прощени€, вместо 5 нажал на 1 звездочку. ќчень профессиональный и информативный обзор! —пасибо.

ќтветить 
Dok Livsy

—пасибо за обзор. ќтличный рассказ о перелете по экзотическому маршруту с неизведанной ј . ≈сли бы не уточнили о ¬ашем дебюте, в качестве обзорщика, даже и не заметил бы-все на высоком уровне. «а "китайский ан-24" отдельное спасибо. ќднозначно "ќтлично".

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Flytime

¬от и терминал внутренних рейсов подоспел. ћожно сказать, что Ќгурах-–ай полностью показан и на сайте, и в обзоре. ќтдельное спасибо за √аруду. “еперь еще одним неизведанным перевозчиком (в рамках сайта) стало меньшее. —ервис на высоком уровне, питание и салоны тоже радуют.

“верда€ 5+ за обзор, спасибо!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

Ѕлагодарю за отзыв!

ќтветить 
јлексей

 ласс! ¬злЄт над ƒжимбарраном!¬ 2009м летал √арудой ƒенпасар-—ингапур на 737-400 был полупустой самолЄт, сейчас гон€€ют ј 330?  руто. тогда в экономе были металлические ножи и вилки (вопрос о о безопасности) сейчас так же? классный отчЄт! —лава богу кроме јэрофлота есть ещЄ что почитать!smile:)))

ќтветить 
»горь ƒавиденко

Ќа данный момент между ƒенпасаром и ƒжакартой 14 рейсов в день одной только √аруды. ј всего более 40 перелетов на данном участке в день. ¬ зависимости от рейса летает тот или иной борт, всегда можно на сайте заранее посмотреть и выбрать.

¬илка с ложкой были пластиковые вроде. я такой был голодный, что даже не обратил на это внимание.

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за интересный и подробный обзор! Ѕезусловно 5.
√аруда выгл€дит на уровне, даже гор€чим кормит на столь коротком рейсе.
≈ще у мен€ вопрос по мильной программе: ¬ы указали им свою карту ј‘Ћ, мили начислили без проблем? Ќичего не нужно было восстанавливать самому?

ќтветить 
»горь ƒавиденко

 арту предложено было указать при покупке билета, и повторно при онлайн-регистрации (но там номер уже был автоматически указан). ѕока ничего не упало на счЄт ј‘, но, думаю, надо позже будет проверить.

ќтветить 
Mr.Aero

ќчень интересный и познавательный обзор. јэропорты вылета/прилЄта поражают и впечатл€ют. јвиакомпани€ порадовала питанием на столь коротком перелЄте. Ѕизнес класс такой же, как в јэрофлоте. ¬первые вижу, чтобы система сразу посадила на аварийные места.  акой у ¬ас статус в программе јэрофлот бонус?

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—амый обычный статус, без серебра и т.д.

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное! ќбзор на очень высоком уровне! » это ещЄ только первый! “ак держать! ћолодцы! ќт мен€ 5 с большим плюсом!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

Ѕлагодарю!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтлична€ экзотика и в аэропорту всЄ сделано дл€ удобства пассажиров.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

» ¬ам спасибо за отзыв!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќекоторые фотки не прогрузились. ј обзор интересный, на п€тЄрку.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо! ѕопробуйте обновить страничку через Ctrl+F5. я пробовал с разных устройств, везде фотографии прогружены, тем более все они загружены на сервер сайта, сторонние ресурсы не использовал.

ќтветить 
A321Lufthansa

я попробовал. —начала одни не прогрузились, потом другие. ¬ других обзорах такого не замечал.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

«аметил пару своих неточностей в обзоре. ≈сли есть возможность у администрации исправить - буду благодарен.

1) “ип воздушного судна: Airbus A330-200.

ѕрошу исправить "A330-200" на "A330-300".

2)  роме курицы с макаронами был кокосовый десерт.

ѕрошу исправить слово "курицы" на слово "рыбы".

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор получилс€ увлекательным и интересным!
—пасибо за настроение!
ќт мен€ 5!
”дачиsmile;)

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо и ¬ам!

ќтветить 
Ast1989

ќбзор великолепный, давно хотел посмотреть на √аруду, не разочаровала, сервис на высоте, как и состо€ни€ борта. јлкоголь был или они не пьютsmile:)? —пасибо за обзор.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

я лично не спрашивал, но суд€ по содержимому тележки, алкоголем там не пахло smile:))
Ќо знаю точно, что на дальнемагистральных рейсах алкоголь у √аруды включЄн.

ќтветить 
¬ 

не подскажете - аэропортовый сбор все также берут в аэропорту? (сорри, если пропустил в обзоре)

ќтветить 
»горь ƒавиденко

јэропортовые сборы уже более года в »ндонезии включены в стоимость билетов, так что никаких поборов в аэропорту!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор ¬аш понравилс€, и это факт.
ѕорт Ѕали выгл€дит очень интересно, особенно впечатлила парковка многоуровнева€. ƒосмотр при входе тоже вызвал некий интерес, так как во многих иностранных аэрогаван€х, досмотра как такового перед входом нет. ¬ы показали что провер€ют билеты перед входом в порт..а если человек провожающий, не пуст€т?
Ѕорт новый и это радует, а как с загрузкой?
ѕитание на таком коротком рейсе, да еще и гор€чее удивило, за это плюс!
—пасибо! 5! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

≈сли провожающий - пуст€т, просто нужно будет об этом сообщить.
«агрузка составила примерно 80-90%, € во врем€ рейса не гул€л по салону, поэтому утверждать не могу.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ASFKZNDRSFRA

ѕризнательное спасибо за ваш обзор. Ѕудем рады увидеть вас вновь на борту наших крыльев, лет€щих между небом и солнцем. ѕриходите к нам ещЄ в гости.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

Ѕлагодарю!

ќтветить 
Ќаталь€

Ѕольшое спасибо за интересный обзор! Ќесколько лет назад летела √арудой из √онконга в ƒенпасар, все было на высоте во всех смыслах слова-)

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо, Ќаталь€! —огласен, замечательна€ авиакомпани€.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

¬есьма насыщенный и живописный обзор. ≈сть небольшие огрехи в грамматике, но не беда, на первый раз)) ”дачи!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за отзыв! ’орошо, что мы не на форуме филологов.

ќтветить 
ASFKZNDRSFRA

ƒа, действительно. ’орошо, что мы все общаемс€ на русском. ћихаил, если у вас возникнут вопросы, прошу обращатьс€ в наш колл-центр или же в наше представительство во ‘ранкфурте.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/neposeda-2954.html 1 1 1