— Ѕали (DPS) на Ћомбок (LOP). 20 минут в небе на ATR-72, или мой самый короткий перелет.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ — Ѕали (DPS) на Ћомбок (LOP). 20 минут в небе на ATR-72, или мой самый короткий перелет.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»горь ƒавиденко

— Ѕали (DPS) на Ћомбок (LOP). 20 минут в небе на ATR-72, или мой самый короткий перелет.

По традиции всех приветствую из Южного полушария, с индонезийского острова Бали. В первый день сентября решили мы слетать на соседний остров Ломбок, так сказать в мини-отпуск на 4 дня, отдохнуть от работы и сменить атмосферу. Из Денпасара на Ломбок ежедневно совершается 8 рейсов. Их выполняет Garuda Indonesia, Lion Air и их дочка Wings Air, которая эксплуатирует исключительно турбовинтовые самолёты. Garuda отпала в виду дороговизны, а доплачивать за какой-то суперкомфорт на получасовом рейсе не вижу смысла. Покупая билеты, специально выбрал рейс на турбовинтовом ATR-72, обратно мы уже летели "львами" на B737-900, но об этом расскажу в другом отчёте. Билеты на двоих взрослых и одного младенца в обе стороны обошлись в 75$. При чем разницы когда покупать обычно нет. Зачастую можно улететь день в день за 20$ one-way. Отчёт будет очень простым, без каиких-либо глубоких подробностей. Скажу лишь, что до этого приходилось единственный раз летать на турбовинтовом самолёте. Это был старичёк Ан-24, на чартерном рейсе из Ивано-Франковска в Луганск в 2009 году, но подробностей практически не помню, тогда я авиацией еще не интересовался!

Но, собственно, перейдём к делу.

Дата перелета: 01.09.2016.
Рейс: IW1848 Денпасар (DPS) - Ломбок Прая (LOP)
Время отправления по расписанию - 15:00, фактическое - 15:19
Время прибытия по расписанию - 15:30, фактическое - 15:39
Время в пути по расписанию - 0:30, фактическое - 0:20. Острова Бали и Ломбок находятся в одном часовом поясе.
Тип воздушного судна: ATR-72 600, бортовой номер PK-WHR, возраст - меньше года, первый перелет совершен в декабре 2015 года, фото с сайта Planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта перелёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн-регистрация открывается за сутки до вылета.
По умолчанию были предложены места 18D и F.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я оставил выбранные места без изменений, зная, что вход и выход в самолёт осущестляется через хвост. Хотя известно, что самые удобные места в данном типе воздушного судна находятся в 1 ряду, но пассажирам с младенцем их нельзя выбрать. Т.е. при выборе места для моей супруги, возможность выбрать первый ряд была. Собственно, перед вами также и схема салона. 80 мест одноклассовой компоновки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Электронный посадочный выглядит так:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подробно я уже показывал терминал внутренних линий аэропорта Денпасар в другом отчёте, поэтому в этот раз не буду глубоко на этом останавливаться.

Вход в терминал, проверка билетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Секьюрити-чек.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируемся и сдаём багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверка документов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Контроль безопасности, и чистая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фотографий из чистой зоны терминала внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мини-споттинг в ожидании посадки. Оказывается, это и стоит тот самый борт, который заберет нас на Ломбок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши посадочные, замененные на распечатанные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Семья коротает время у детской площадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ко второму гейту прибыл рейс из Сурабаи, скоро полетит в обратную сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Многочисленные кафе в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного видов из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На нашем самолёте какой-то работник долго сидит на крыле и что-то делает. До времени вылета 20 минут, посадку еще не объявляют.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и объявили посадку. Как видим, за 13 минут до планового вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Споттинг с перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наша птичка-красавица. Можно заметить обмен документацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостиков вам!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Близнецы-Citilink.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу на борт, голова упирается в потолок smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жена с сыном сели у окна, занимаю место у прохода. Места маловато.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры расселись.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция от бортпроводницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и содержимое кармана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Буксировка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Брат-близнец.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница заняла своё место в голове салона. Так и просидит весь рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворот, разгон и взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До свидания, Бали! Скоро снова увидимся!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем острова Нуса Лембонган и Нуса Пенида.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько минут на эшелоне. Табло "пристегнуть ремни" на протяжении всего полёта горело. Поэтому все на местах. В клозет не ходил.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и Ломбок показался.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкая посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе оказался первым, фотографирую табло управления салоном для бортпроводников в хвосте салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Открывается дверь, заходит наземный сотрудник, обмен документами, и можно выходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед нами стоит сосед Boeing 737-900 Lion Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо, птичка, за комфортный перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз фотографирую соседа в "полный рост".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке видно пару мини-джетов и уже мертвый борт (информацией о нём не располагаю).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пешком в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще два красавца на стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последняя фотография с перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь, ждём багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на выход!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит главный зал терминала, а мы спешим на такси и едем отдыхать!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный рейс и фотографии аэропорта Ломбок опубликую в следующем отчёте! Всем спасибо за внимание!
P.S. За качество фотографий прошу прощения. Фотографировал на телефон + много кадров делал с ребенком на руках.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Wings Air"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте "ƒенпасар Ќгура –ай"

ѕодробнее об аэропорте "Ћомбок"


MAXIMS

’ороший обзор! ƒобавить нечего!
—пасибо за обзор,5!
”дачи!smile;)

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо!

ќтветить 
loco72

 лассный обзор, впрочем, как и все ¬аши предыдущие.
«аслуженна€ 5+
P.S. ј индонезийцы все такие мелкие? ѕр€мо пигмеи какие-то...

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за оценку.
»ндонезы в основное массе своей - да, гораздо меньше европейцев. Ќо в то же врем€ достаточно много крупных и высоких мужчин.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ѕолЄт действительно короткий. ‘отографии всЄ-равно достойного качества.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за отзыв. ќбратна€ часть готова!

ќтветить 
јлександр

Ћетал год назад в обратном направлении √арудой.
–азница в цене была смешна€, поэтому выбрал ее.
ѕерелЄт тоже был на ATR-42-600, но длилс€ 30 минут. «а это врем€ даже дали пирожок и водичку)
—пасибо за обзор) ¬спомнил Ћомбок, там мне больше понравилось, чем на Ѕали

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за отзыв. ћожет когда-нибудь и на √аруде туда прокачусь, мне тоже Ћомбок очень понравилс€.

ќтветить 
Flytime

ƒаже несмотр€ на короткий перелет, отчет получилс€ весьма объемный и информативным.

«а обзор 5+, ждем обратной дороги!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за отзыв, обратна€ дорога опубликована, хоть и не настолько насыщенна!

ќтветить 
ћихаил јвиа

 расивый экзотический обзор. —јЅовцы и полицейские смотр€т в камеру, не возмущались? јэропорты отличные, местами  ольцово напоминают.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

Ќи разу не встречал сопровтивление фотографии в »ндонезии. —јЅовцы и полицейские даже могут улыбнутьс€ ¬ам в кадр! —пасибо за отзыв!

ќтветить 

обзор хороший, но автору необходима срочна€ депил€ци€.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ўо естественно, то не безобразно.

ќтветить 
»горь ƒавиденко

» ¬ам всего наилучшего!

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак всегда замечательный обзор по индонезийской теме. «а это автору 5+!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

¬ случае новых перелетов буду радовать очередными обзорами!

ќтветить 
WhiteShadow

Ќе думала, что с Ѕали можно куда-то еще уезжать отдыхать smile:) ’от€ смена обстановки (острова) - это всегда хорошо.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

ћожно, еще и как! ¬ декабре планируем поездку на 10 дней по центральной и восточной части самого густонаселенного острова в мире острова ява, правда на автомобиле.

ќтветить 
Andrey Z

»нтересный и качественный обзор!
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо, јндрей! » ¬ам удачи!

ќтветить 
ћаксим  руглов

¬се замечательно) 5

ќтветить 
»горь ƒавиденко

smile;-)

ќтветить 
√ерман “анцирев

ќгpомное спасибо! 5++!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

¬ ¬ашей п€тЄрке с плюсом не сомневалс€, √ерман!

ќтветить 
TimeToAdventure

¬се четко, пон€тно и по полочкам! —амолеты Citilink напомнили мне один интернет дискаунтер который называетс€ также) ј за обзор 5. —пасибо!smile;)

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо, что уделили врем€!

ќтветить 
BQS 28

¬аши обзоры регул€рно открывают посетител€м сайта часть авиационной жизни »ндонезии,что весьма познавательно. “рафик на островах по-азиатски насыщен,оба аэропорта и самолЄт выгл€д€т ухоженно. «а обзор твЄрда€ 5.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/neposeda-3419.html 1 1 1