По традиции всех приветствую из Южного полушария, с индонезийского острова Бали. В первый день сентября решили мы слетать на соседний остров Ломбок, так сказать в мини-отпуск на 4 дня, отдохнуть от работы и сменить атмосферу. Из Денпасара на Ломбок ежедневно совершается 8 рейсов. Их выполняет Garuda Indonesia, Lion Air и их дочка Wings Air, которая эксплуатирует исключительно турбовинтовые самолёты. Garuda отпала в виду дороговизны, а доплачивать за какой-то суперкомфорт на получасовом рейсе не вижу смысла. Покупая билеты, специально выбрал рейс на турбовинтовом ATR-72, обратно мы уже летели "львами" на B737-900, но об этом расскажу в другом отчёте. Билеты на двоих взрослых и одного младенца в обе стороны обошлись в 75$. При чем разницы когда покупать обычно нет. Зачастую можно улететь день в день за 20$ one-way. Отчёт будет очень простым, без каиких-либо глубоких подробностей. Скажу лишь, что до этого приходилось единственный раз летать на турбовинтовом самолёте. Это был старичёк Ан-24, на чартерном рейсе из Ивано-Франковска в Луганск в 2009 году, но подробностей практически не помню, тогда я авиацией еще не интересовался!
Но, собственно, перейдём к делу.
Дата перелета: 01.09.2016.
Рейс: IW1848 Денпасар (DPS) - Ломбок Прая (LOP)
Время отправления по расписанию - 15:00, фактическое - 15:19
Время прибытия по расписанию - 15:30, фактическое - 15:39
Время в пути по расписанию - 0:30, фактическое - 0:20. Острова Бали и Ломбок находятся в одном часовом поясе.
Тип воздушного судна: ATR-72 600, бортовой номер PK-WHR, возраст - меньше года, первый перелет совершен в декабре 2015 года, фото с сайта Planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта перелёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн-регистрация открывается за сутки до вылета.
По умолчанию были предложены места 18D и F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я оставил выбранные места без изменений, зная, что вход и выход в самолёт осущестляется через хвост. Хотя известно, что самые удобные места в данном типе воздушного судна находятся в 1 ряду, но пассажирам с младенцем их нельзя выбрать. Т.е. при выборе места для моей супруги, возможность выбрать первый ряд была. Собственно, перед вами также и схема салона. 80 мест одноклассовой компоновки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Электронный посадочный выглядит так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подробно я уже показывал терминал внутренних линий аэропорта Денпасар в другом отчёте, поэтому в этот раз не буду глубоко на этом останавливаться.
Вход в терминал, проверка билетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Секьюрити-чек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируемся и сдаём багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверка документов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контроль безопасности, и чистая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фотографий из чистой зоны терминала внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мини-споттинг в ожидании посадки. Оказывается, это и стоит тот самый борт, который заберет нас на Ломбок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши посадочные, замененные на распечатанные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Семья коротает время у детской площадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ко второму гейту прибыл рейс из Сурабаи, скоро полетит в обратную сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Многочисленные кафе в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного видов из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На нашем самолёте какой-то работник долго сидит на крыле и что-то делает. До времени вылета 20 минут, посадку еще не объявляют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и объявили посадку. Как видим, за 13 минут до планового вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Споттинг с перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наша птичка-красавица. Можно заметить обмен документацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвостиков вам!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Близнецы-Citilink.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу на борт, голова упирается в потолок https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жена с сыном сели у окна, занимаю место у прохода. Места маловато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры расселись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция от бортпроводницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик и содержимое кармана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксировка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Брат-близнец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница заняла своё место в голове салона. Так и просидит весь рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот, разгон и взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До свидания, Бали! Скоро снова увидимся!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем острова Нуса Лембонган и Нуса Пенида.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько минут на эшелоне. Табло "пристегнуть ремни" на протяжении всего полёта горело. Поэтому все на местах. В клозет не ходил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и Ломбок показался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкая посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе оказался первым, фотографирую табло управления салоном для бортпроводников в хвосте салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открывается дверь, заходит наземный сотрудник, обмен документами, и можно выходить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами стоит сосед Boeing 737-900 Lion Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо, птичка, за комфортный перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз фотографирую соседа в "полный рост".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке видно пару мини-джетов и уже мертвый борт (информацией о нём не располагаю).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пешком в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще два красавца на стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последняя фотография с перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь, ждём багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на выход!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит главный зал терминала, а мы спешим на такси и едем отдыхать!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный рейс и фотографии аэропорта Ломбок опубликую в следующем отчёте! Всем спасибо за внимание!
P.S. За качество фотографий прошу прощения. Фотографировал на телефон + много кадров делал с ребенком на руках.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform