Приветствую вас,дорогие читатели!
Это мой первый обзор,поэтому не судите строго,пожалуйста!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечером 1 октября(Вылет 2 октября)самой главной темой(по крайней мере на Яндекс.Новостях) была тема про "Трансаэро".В СМИ звучали такие заголовки: "«Трансаэро» в критическом положении","Дмитрий Медведев решил обанкротить авиакомпанию «Трансаэро»"Авиакомпания «Трансаэро» зависла в шаге от банкротства и остановки полетов","«Аэрофлот» отказался покупать «Трансаэро»" и т.д.
Но проснувшись рано утром,зайдя на Флайтрадар,обнаружилось,что самолёт всё-таки летит!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже в 5:50 мы прибыли в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 6:00 началась регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С билетами Проходим в зону контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Информация по перелёту:
Вылет:2 октября
UN126 Омск-Москва(Домодедово).Вылет 8:00/Прилёт 8:50 (ВС В737-400)
UN32 Москва(Домодедово)-Санкт-Петербург.Вылет 13:50/Прилёт 15:20 (ВС В767-300ER)
В 7:20 нас пригласили к автобусу!
Зайдя в автобус сфотал этого "нежданчика"!Редкая птица...мне повезло!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едим дальше и тут встречаю Аэрофлот в Скайтиме!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы приехали!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт-это Boeing 737-400(EI-DDY) 1991г.в..На момент вылета ему было 24 года и 10 месяцев.(Сейчас стоит в Вильнюсе).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса была примерно 90-95%
Вот такой был иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такое было сиденье.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель работала исправно.
Ещё перед тем,как зайти в самолёт я увидел,что КВС ВС-женщина https://www.airlines-inform.ru/license/!К сожалению своего имени,как и имени её ассистента она не сказала.Но рассказала,что расчётное время полёта 3 ч 40 мин и что в Москве погода пасмурная,+10.
Запустили двигатели,выпустили закрылки и начали движение!
Если ваше место в 734 Боинге 33А,то вид из окна у вас будет такой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео взлёта с 25 полосы!
Полетели!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 15 минут мы набрали Эшелон 32000 ФТ,который не изменялся в течение всего полёта.
И начали разносить питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание состояло из картофельно-мясного пирога,"йогурта",бисквитного мини-рулета и напитков(я выбрал газ.напиток Coca-Cola и воду Bonaqua).Также из напитков предлагался газ.напиток Sprite и чай.Кофе и соков не было.В целом было вкусно,но для некоторых этого покажется мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак,летим дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На "потолке" весели мониторы,которые якобы должны показывать карту полёта,но увы...они только увеличивали вес самолёта...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке был бортжурнал "Трансаэро" за октябрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также журнал "Дьюти Фри на борту"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И конечно же инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время показать туалет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь закрывалась вот такой системой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаясь обратно сфотографировал салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 25 начали снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем совершили посадку на ВПП 32R Аэропорта Домодедово!
Время в Москве было 8:42,что на три часа отстаёт от времени омского.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадили из автобуса и повезли в терминал.
О! Да это же Этихад и его новенький А321 в новой ливрее!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эйр Молдова и Люфтганза
https://www.airlines-inform.ru/license/
Swiss!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-42 ИЖавии!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Информация https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
За два дня до вылета позвонили из "Трансаэро" и сказали,что авиакомпания изменила время вылета с 11:55 на 13:50.Поэтому наша трёхчасовая пересадка превратилась в пятичасовую!
За эти 5 часов я покушал в аэропортовском заведении за аэропортовские цены ,погулял около аэропорта Домодедово и затем стал фотать самолёты!
Немного Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно в 13:15 нас начали садить автобус.
Замечаю Боинг 777-200 Эль Аль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем около нас припарковался А319 S7 в ливрее One world!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали!
Замечаем Як-42 Саравии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катарские авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Air Berlin
https://www.airlines-inform.ru/license/
777 Сингапурских авиалиний!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-40 из Вологды
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш красавец! Это Boeing 767-300(ER)(EI-RUW) 1999 г.в. на момент вылета ему было почти 16 лет и 2 месяца,ранее летал только в Аэрофлоте.(Сейчас стоит в Тель-Авиве).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон был выполнен в компоновке 2-3-2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног более,чем достаточно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка самолёта была примерно 85-90%.
Рейс обслуживали бортпроводники:Елизавета,Илья,Дарья,Ирина,Виктория,Александра.
Пока не пришли остальные пассажиры сфотал вид на крыло и раритетный ТУ-154 Белавии из Минска!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изиджет! Также пытался сфотографировать 777 Эмирейтс,но ничего из этого не получилось https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак,возвращаемся на место 28E.
В подлокотнике была встроена аудиосистема,с помощью которой можно было увеличивать звук того,чего нет,а также включать/выключать свет,вызвать/отменить вызов бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такая была панель.Всё работало исправно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 14:05 поехали к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже в 14:10 мы взлетели!
Когда наш Боинг набрал высоту 20000 Фт нам начали разносить питание.
Которое состояло из воды/кофе/чая и булочки с маком и джемом внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кормашка не отличалось от первого полёта,поэтому только инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На "потолке" были установлены мониторы(из которых работал только монитор слева),которые показывали карту полёта и параметры полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На протяжении всей процедуры снижения и до самой посадки самолёт очень сильно болтало,а об Пулковскую ВПП 28L наш Боинг 767 просто плюхнулся,поэтому посадка была очень жёсткая...Но все пассажиры аплодировали https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт присоединили к телетрапу,а слева от нас стояли самолёты таких а/к,как:Уральские авиалинии,Россия,Якутия,Эмирейтс,Азур эйр,Люфтганза,Турецкие авиалинии и Британские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем подъехал Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зенитолёт России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмирейтс! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лицом к лицу! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заключение:
Надеюсь,что это были не последние полёты с "Трансаэро" и авиакомпания продолжит свою деятельность,может быть уже с другими собственниками.#ТРАНСАЭРОЖИВИ!!!
На этом всё.Огромное спасибо за внимание!До новых встреч! https://www.airlines-inform.ru/license/
Я в социальных сетях.
На видеохостинге YouTube-(Abrikos - spotter)-http://www.youtube.com/channel/UCrQsi...HIg/videos
--------------------------------------------------------
В Инстаграм-(Vadim_n55)-https://instagram.com/vadim_n55/
--------------------------------------------------------
В социальнойной сети "ВКонтакте"-https://vk.com/vadim_n55
--------------------------------------------------------
В Live Journal-http://mr-abrikos.livejournal.com/