---  ""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  --- ""
 -

--- ""

Приветствую вас,дорогие читатели!
Это мой первый обзор,поэтому не судите строго,пожалуйста!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вечером 1 октября(Вылет 2 октября)самой главной темой(по крайней мере на Яндекс.Новостях) была тема про "Трансаэро".В СМИ звучали такие заголовки: "«Трансаэро» в критическом положении","Дмитрий Медведев решил обанкротить авиакомпанию «Трансаэро»"Авиакомпания «Трансаэро» зависла в шаге от банкротства и остановки полетов","«Аэрофлот» отказался покупать «Трансаэро»" и т.д.

Но проснувшись рано утром,зайдя на Флайтрадар,обнаружилось,что самолёт всё-таки летит!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже в 5:50 мы прибыли в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации в аэропорту Омск Центральныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В 6:00 началась регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/

С билетами Проходим в зону контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Информация по перелёту:
Вылет:2 октября
UN126 Омск-Москва(Домодедово).Вылет 8:00/Прилёт 8:50 (ВС В737-400)
UN32 Москва(Домодедово)-Санкт-Петербург.Вылет 13:50/Прилёт 15:20 (ВС В767-300ER)

В 7:20 нас пригласили к автобусу!
Зайдя в автобус сфотал этого "нежданчика"!Редкая птица...мне повезло!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Едим дальше и тут встречаю Аэрофлот в Скайтиме!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы приехали!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт-это Boeing 737-400(EI-DDY) 1991г.в..На момент вылета ему было 24 года и 10 месяцев.(Сейчас стоит в Вильнюсе).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка рейса была примерно 90-95%

Вот такой был иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такое было сиденье.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног вполне хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель работала исправно.

Ещё перед тем,как зайти в самолёт я увидел,что КВС ВС-женщина smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/!К сожалению своего имени,как и имени её ассистента она не сказала.Но рассказала,что расчётное время полёта 3 ч 40 мин и что в Москве погода пасмурная,+10.

Запустили двигатели,выпустили закрылки и начали движение!
Если ваше место в 734 Боинге 33А,то вид из окна у вас будет такой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео взлёта с 25 полосы!


Полетели!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем.
https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 15 минут мы набрали Эшелон 32000 ФТ,который не изменялся в течение всего полёта.

И начали разносить питание.

Завтрак на рейсе Омск-Москва авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание состояло из картофельно-мясного пирога,"йогурта",бисквитного мини-рулета и напитков(я выбрал газ.напиток Coca-Cola и воду Bonaqua).Также из напитков предлагался газ.напиток Sprite и чай.Кофе и соков не было.В целом было вкусно,но для некоторых этого покажется мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак,летим дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На "потолке" весели мониторы,которые якобы должны показывать карту полёта,но увы...они только увеличивали вес самолёта...
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке был бортжурнал "Трансаэро" за октябрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А также журнал "Дьюти Фри на борту"
https://www.airlines-inform.ru/license/

И конечно же инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время показать туалет!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дверь закрывалась вот такой системой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаясь обратно сфотографировал салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 25 начали снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем совершили посадку на ВПП 32R Аэропорта Домодедово!
Время в Москве было 8:42,что на три часа отстаёт от времени омского.


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадили из автобуса и повезли в терминал.

О! Да это же Этихад и его новенький А321 в новой ливрее!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эйр Молдова и Люфтганза
https://www.airlines-inform.ru/license/
Swiss!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-42 ИЖавии!
https://www.airlines-inform.ru/license/

smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Информация smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
За два дня до вылета позвонили из "Трансаэро" и сказали,что авиакомпания изменила время вылета с 11:55 на 13:50.Поэтому наша трёхчасовая пересадка превратилась в пятичасовую!

За эти 5 часов я покушал в аэропортовском заведении за аэропортовские цены ,погулял около аэропорта Домодедово и затем стал фотать самолёты!

Немного Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно в 13:15 нас начали садить автобус.
Замечаю Боинг 777-200 Эль Аль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем около нас припарковался А319 S7 в ливрее One world!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали!
Замечаем Як-42 Саравии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катарские авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Air Berlin
https://www.airlines-inform.ru/license/
777 Сингапурских авиалиний!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-40 из Вологды
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш красавец! Это Boeing 767-300(ER)(EI-RUW) 1999 г.в. на момент вылета ему было почти 16 лет и 2 месяца,ранее летал только в Аэрофлоте.(Сейчас стоит в Тель-Авиве).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон был выполнен в компоновке 2-3-2
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног более,чем достаточно!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка самолёта была примерно 85-90%.
Рейс обслуживали бортпроводники:Елизавета,Илья,Дарья,Ирина,Виктория,Александра.
Пока не пришли остальные пассажиры сфотал вид на крыло и раритетный ТУ-154 Белавии из Минска!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изиджет! Также пытался сфотографировать 777 Эмирейтс,но ничего из этого не получилось smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак,возвращаемся на место 28E.
В подлокотнике была встроена аудиосистема,с помощью которой можно было увеличивать звук того,чего нет,а также включать/выключать свет,вызвать/отменить вызов бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такая была панель.Всё работало исправно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 14:05 поехали к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И уже в 14:10 мы взлетели!

Когда наш Боинг набрал высоту 20000 Фт нам начали разносить питание.
Которое состояло из воды/кофе/чая и булочки с маком и джемом внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кормашка не отличалось от первого полёта,поэтому только инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На "потолке" были установлены мониторы(из которых работал только монитор слева),которые показывали карту полёта и параметры полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На протяжении всей процедуры снижения и до самой посадки самолёт очень сильно болтало,а об Пулковскую ВПП 28L наш Боинг 767 просто плюхнулся,поэтому посадка была очень жёсткая...Но все пассажиры аплодировали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт присоединили к телетрапу,а слева от нас стояли самолёты таких а/к,как:Уральские авиалинии,Россия,Якутия,Эмирейтс,Азур эйр,Люфтганза,Турецкие авиалинии и Британские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем подъехал Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зенитолёт России.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эмирейтс! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лицом к лицу! smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заключение:
Надеюсь,что это были не последние полёты с "Трансаэро" и авиакомпания продолжит свою деятельность,может быть уже с другими собственниками.#ТРАНСАЭРОЖИВИ!!!
На этом всё.Огромное спасибо за внимание!До новых встреч! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Я в социальных сетях.
На видеохостинге YouTube-(Abrikos - spotter)-http://www.youtube.com/channel/UCrQsi...HIg/videos
--------------------------------------------------------
В Инстаграм-(Vadim_n55)-https://instagram.com/vadim_n55/
--------------------------------------------------------
В социальнойной сети "ВКонтакте"-https://vk.com/vadim_n55
--------------------------------------------------------
В Live Journal-http://mr-abrikos.livejournal.com/

:

"Transaero"

"Boeing 737-400"

" "

" "


Ast1989

, , , CS100?

 

!, 320.

 
Ast1989

, .

 

2016 .

 

CS100 , . ,

 

. , , . 5

 

, , - , . , , ... 3- . .
- .

5.
!

 

! =)

 
Flytime

, . , .
5, .

 

!

 
prelat

, . , . 5+ . 1 () . , . .

 

!, . ... .

 
prelat

. .

 

! , ?

 

!!! !!! !!!!

 
prelat

, ? . . , . .

 

... smile:-) smile:-) smile:-)

 
prelat

, ? ? . . , . .

 

, . , -, . ? , ? ... ?

 

, . .

 

? , .

 

, , . . "" (. ), smile:-) smile:-) smile:-)

 
PlusikAir

, -. - , , , , ( smile:-) ) . . " ", ...

 

smile:-)
.

 
A321Lufthansa

!

 
A321Lufthansa

: - .

 

...

-, - . , , .
-, , , "" .

 

, . -, smile:-)

 
prelat

. . ))) .

 

smile:-) smile:-) smile:-), ... .

 
A321Lufthansa

4 , 2 .

 

!
, .

 

, . ?

, - .

Ps., 763 svo-tlv .

 

! ,
, "". , , ! , svo-tlv(www.airlines-inform.ru/reviews/Mr-Aero-2...

 

!

2 , UN124 - . , 2 , : , ? , , - .

738 S7 Oneworld 777-300 EI-XLP. "" 777-300 EI-UNL , -XLP .

777-300ER .

, .

 

! !!! , , 773 747 ,... , 747 ,.. , , 747 =(, ...

 

, 773 - EI-UNM. . 747 VP-BKL .

747 , , , .

 

744 ei-xli, hkg - , .

 

, , Asiana Cargo "" . , 19 .
, .

 

. , ().

 

, 747 Air Bridge Cargo . , .

 

ABC . 737-400 . - !

 
Mr.Aero

. Duty Free? , . , (

5. ! !

 

! .

 
Mr.Aero

. Duty Free? , . , (

5. ! !

 
il96

5+. .

 

!

 
Andrey Z

! , ..... 3 , , , ) DME ? , .... Elinnair - , SVO ? - 767? !

 

smile:-)

 

Andrey Z, . smile:-)

 
Andrey Z

! smile:-)

 

- 777-200, . , , .
767 - , 777 .

 
Andrey Z

!

 

Ellinair svo, dme, dme ,. .

 
Andrey Z

!

 
PlusikAir

, (, , , ) . . ! !

 

! =)

 
_

, .

 

!

 

, , , .

 

smile:) smile:D smile:-)

 

, , , smile:)

 
A321Lufthansa

, ?

 
Sergan air

, ...
" " , smile:)
, smile;) "" ( ) smile:)smile:)smile:)

 
A321Lufthansa

-!

 

. . 100500.

 
TimeToAdventure

5 . , . - .
.
" S7".
!

 

!

 
pavel080786

- . , S7. . . , , 300, , .

 

- . !

 

- ,

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/nezdatnyy-2289.html). 1 1 1