ћосква (DME) - ¬олгоград (VOG) на ј319 S7 Airlines!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (DME) - ¬олгоград (VOG) на ј319 S7 Airlines!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nick C.

ћосква (DME) - ¬олгоград (VOG) на ј319 S7 Airlines!

Приветствую всех любителей гражданской авиации! Сегодня я представляю вам обзор перелета Москва (Домодедово) - Волгоград, который был совершен 5 мая на лайнере Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines.

Итак, поехали:

Зарегистрировавшись онлайн перед вылетом, заранее выбрав и оплатив место...
https://www.airlines-inform.ru/license/

.....приехал в Домодедово пораньше, чтобы погулять, так как очень люблю аэропорты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вовсю идет строительство нового терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажа с собой не было, из ручной клади только маленькая сумка, поэтому как только вошел - сразу направился печатать посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Домодедово удивил относительно небольшим количеством людей, ну что поделаешь, кризис...

Осматриваемся:
Центральный зал в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем дальше, около досмотра фотографирую перрон:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь можно увидеть А321 S7 Airlines; A321 British Airways, направляющийся в Лондон; А320 Air Moldova в Кишинев; B738 flyPegasus, готовящийся к вылету куда-то в Турцию и А320 Germanwings.

Прохожу досмотр и попадаю в чистую зону, где, опять же, делаю несколько фотографий:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе со зверскими ценами, маленькая бутылочка сока (0,25) стоила 325 рублей, 325, Карл!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну или мне просто попалось дорогое кафе. Но зато с прекрасным видом!)
Прямо на глазах приземлился Эйрбас S7 и встал передо мной:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Допив свой дорогой сок, поднимаюсь на третий этаж, дабы запечатлеть настоящий Sky Interior!
На 3-м этаже в чистой зоне внутренних авиалиний аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя чуть дальше, наблюдаю два 737 S7 Airlines, одни зеленые, никакого разнообразия!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоро посадка, пора возвращаться на второй этаж. По пути фотографирую вход в зал S7 Comfort и еще один зеленый 737:
Бизнес-зал https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и мой прилетел! Airbus A319 VP-BTP, 1999 года рождения, которому на момент полета было 16,5 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на борт осуществлялась через телетрап:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон представлен в виде серых кожаных кресел старого образца. Только эконом, бизнес-класс отсутствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель соответствует возрасту лайнера:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел невероятно мал! При росте 172 см ноги практически упирались в кресло спереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Порадовала инструкция по безопасности smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , а вот бортовой журнал за май - разочаровал немного. У Аэрофлота, как мне показалось, был интереснее.
Инструкция:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир воздушного судна поприветствовал пассажиров, и самолет начал буксировку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо А319 Lufthansa...
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и мимо зеленого Airbus:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже на "предварительном" удалось сфотографировать А321 ныне покойного METROJET'а.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу, "TAKEOFF!", "ENGINES STABILIZED!", пассажиры сливаются воедино с креслом, у многих (включая меня) появляется радостная улыбка на лице, а у некоторых, возможно, мысль: "может лучше было на поезде!?" Я к таким не отношусь и получаю от взлета только удовольствие! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем лайнер плавно, но быстро отрывается от земли, и, разворачиваясь, уносит меня всё дальше и дальше от Центральной России, с каждой минутой приближая к региону, который называется: "Поволжье".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет взмывает над облаками, делая меня все счастливее и счастливее, гаснет табло "застегнуть ремни", и происходит нечто ужасное!
Пассажир, сидящий спереди от меня, решил откинуть спинку кресла, и дальше сидел я как в метро, где-нибудь в районе ст. м. Выхино в 9 утра...
https://www.airlines-inform.ru/license/

В дальнейшем мой взгляд был прикован к иллюминатору, погода была облачной, а где-то и вовсе пасмурной, но с точки зрения полета над облаками - очень интересной:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем принесли перекусить, на выбор был сэндвич, либо с курицей, либо с овощами. Из напитков: чай, кофе, вода, соки (яблочный, апельсиновый, томатный) и разная газировка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сэндвич оказался очень вкусным, за что ставлю S7 жирный +. В 100 раз лучше "тортильи", хотя, если бы тортилью подогревали, было бы неплохо.

После обеда сделал еще пару фотографий видов из иллюминатора..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
..и решил немного пройтись.

С/у в отличном состоянии для 16-ти летнего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я ничуть не пожалел, что выбрал вечерний рейс. Пусть он стоил чуть дороже утреннего, но такой закат пропустить нельзя!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся не долетая до Волги и совершаем посадку в международном аэропорту города-героя Волгограда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж прощается с пассажирами и провожает их, а я, тем временем, фотографирую на прощанье зеленую птичку, которая уже через полтора года станет совершеннолетней, и, возможно, скоро покинет парк S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До скорой встречи, S7 Airlines!

Теперь перейдем, непосредственно, к терминалу аэропорта города Волгограда, в частности, к "сектору прилета", если его можно так назвать. По мне так это просто шатер с единственной и неповторимой лентой для выдачи багажа. Один самолет еще ладно, а вот если хотя-бы два лайнера соизволят приземлится одновременно, тут уже будет, как говорится, "ни пройти, ни проехать".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так сие чудо выглядит со стороны улицы:
Павильон выдачи багажа в аэропорту Волгоградhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем успеваю заснять фасад основного терминала аэропорта, но внутрь зайти не получилось, так как меня ожидали люди, и мне не хотелось заставлять их слишком долго меня ждать.
Вход в аэровокзал аэропорта Волгоградhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подведем итог:
Домодедово - 5-, все удивительно быстро, организовано и без задержек. Минус за цены, их не помешало бы чуть снизить.
A319 S7 - 4, хороший самолет, но шаг кресел создан для людей с ростом меньше 170 см.
S7 Airlines - 5, компания с каждым годом становится только лучше!
Зал прилета аэропорта г. Волгограда - 3-, функцию свою выполняет, но очень с трудом.

Благодарю за просмотр, уважаемые читатели, и завершаю сие повествование по традиции - фотографиями города-героя Волгограда и Волгоградской области.

Главная достопримечательность Волгограда - памятник "Родина-мать":
https://www.airlines-inform.ru/license/

Волгоградский скоростной трамвай (кто не знает - это трамвай, который несколько станций идет под землей):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Камышин, Волгоградская область:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом всё! Еще раз спасибо за прочтение.
P.S. Обратного обзора не будет, потому что назад добирался по земле.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "¬олгоград √умрак"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ilya96

Ќаконец-то дождалс€. Ќикита, спасибо огромное за твой показ аэропорта ¬олгоград.  асательно самого полета - на такую продолжительность сэндвича достаточно, а вот с пиханием мест с7 слишком погор€чилась. ќтличные виды из окна. » практически все достопримечательности (∆алко, что ѕанораму не фтокал и дом ѕавлова, а также ѕланетарий). ‘отка скоростного трамва€ на ѕионерской
5

ќтветить 
Nick C.

Ѕлагодарю за комментарий, насчет достопримечательностей: был в ¬олгограде только пол дн€, знаю - мало, но так получилось. √де успел побывать, то и сфотографировал.

ќтветить 
Flytime

’ороший обзор, информативный. „естно сказать, в старом терминале  урумоча зал выдачи багажа снаружи выгл€дел красивее, а внутри истинный Sovijet Union, там даже ленты еще с советских времен были. » по прилету даже одного самолета, там был просто абзац. ƒаже ј319 был проблемой, € не говорю уже о ћ¬Ћ (это вообще отдельна€ песн€) и бќльших самолетах.
ќт мен€ 5. »з пожеланий: чуточку не хватило салона, а так все на должном уровне.

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за оценку! ѕостараюсь в следующий раз показать салон самолета более подробно.

ќтветить 
јлександр

ј кормили вас в полете как?

ќтветить 
Nick C.

—эндвич с курицей или с овощами на выбор, более подробна€ информаци€ есть в обзоре.

ќтветить 
јлександр

» еще вопрос. ¬ы не обратили внимание как провер€ют размер ручной клади по новым тарифам?

ќтветить 
Nick C.

Ќет, не обратил, т.к. летел с маленькой сумкой, котора€ за ручную кладь даже не считаетс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќадо было бы в полЄте сн€ть хот€ общий вид с кресла (дл€ завершЄнности, ещЄ как вариант перенести его из начала описани€ перелЄта). Ќеплохой споттинг в ƒомодедово. ѕитание, суд€ по всему, хорошее.

ќтветить 
MAXIMS

ќтличный обзор! ќт мен€ 5+!
”дачи!smile;)

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«а обзор 5. S7 -молодцы! сейчас берут новый машины ј-321 NEO ,видимо будут ставить на маршруты,куда 767 летали

ќтветить 
ћихаил јвиа

«а сколько дней до вылета покупали билет и по какой цене? »нтересно, что ещЄ и выбор сэндвичей предлагаетс€. ¬ ¬олгограде и терминалы старые советские коробки и набережна€ из строительных советских блоков, ретро-город. Ќадо как-нибудь там побывать.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
јндрей  л€чка

ќтличный обзор!
—пасибо! 5!

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за оценку! Ѕилет приобреталс€ за 3 недели до вылета и стоил 5300 руб. ‘отографи€ набережной была сделана в городе  амышин (¬олгоградска€ область).

ќтветить 
Andrey Z

’ороший обзор...но хотелось бы высказатьс€, касательно борта...если судить по ¬ашим фото, то борт очень хорош дл€ своего возраста, мне кажетс€, что недавно данное ¬— прошло стадию реновации. —вежо выгл€д€т кресла, да и WC хорош.
—эндвич в S7 это конечно небо и земл€, по сравнению с ё“ом, в котором их с апрел€ вовсе отменили.
¬олгоград конечно не очень хорош как аэропорт (именно зона прилета), но ничего, скоро введут в строй новый терминал, видел проект, довольно таки интересным обещает быть.
—пасибо! 5-! ”дачи!

ќтветить 
јнтон

Ќе сейчас, а в 2017-2020

ќтветить 
BQS 28

ќбзор довольно неплохой,вполне себе на 5. ¬озможно,после открыти€ “2 и окончани€ кризиса в ƒћ≈ придут новые компании. ¬р€д ли а319 скоро уйдут из —7,иначе зачем им было тратитьс€ на перекомпоновку салона под Ћќ” ќ—“. –азочаровали они,честно говор€,своим решением по а319. ќперативно они их "подремонтировали",быстро smile:). јэропорт ¬олгограда,суд€ по фото,никакой,наш »гнатьево раза в два солиднее. ѕравда,относитс€ это лишь к терминалу внутренних вылетов,перрон и международный сектор не в счЄт smile:). ” обзора впечатл€ющий конец,за это отдельна€ благодарность и плюс.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор довольно неплохой,вполне себе на 5. ¬озможно,после открыти€ “2 и окончани€ кризиса в ƒћ≈ придут новые компании. ¬р€д ли а319 скоро уйдут из —7,иначе зачем им было тратитьс€ на перекомпоновку салона под Ћќ” ќ—“. –азочаровали они,честно говор€,своим решением по а319. ќперативно они их "подремонтировали",быстро smile:). јэропорт ¬олгограда,суд€ по фото,никакой,наш »гнатьево раза в два солиднее. ѕравда,относитс€ это лишь к терминалу внутренних вылетов,перрон и международный сектор не в счЄт smile:). ” обзора впечатл€ющий конец,за это отдельна€ благодарность и плюс.

ќтветить 
BQS 28

 стати,в каком-то рейтинге ¬олгоград значитс€ как самый малоразвитый из крупных городов –оссии. ”вы,аэропорт это подтверждает.

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за оценку! » все же сейчас S7 стараетс€ перейти на новые самолеты, например, Ѕоинги 767 пролетают в зеленом цвете еще год, потом их замен€т на новые A321 NEO. “ак что, возможно, и ј319 осталось недолго летать зелеными. Ёто лично мое мнение. ’от€ всЄ может быть.

ќтветить 
Nick C.

ѕостараюсь исправитьс€ в следующем обзоре.

ќтветить 
Ќаталь€

Ќе зависти дл€, но каждый раз не перестаю радоватьс€, что при росте 162 см мне в любом самолете комфортно. Ќо так как довелось года четыре кататьс€ с –€занского проспекта, то пон€ла, что чувствуют высокорослые пассажиры.
Ќабивают, как селедок в бочку?smile:( ƒавно ими не летала и не думаю, что в обозримом будущем придетс€. ƒаже если јэрофлот дороже, предпочту его. ’от€ заметно испортилс€ за последние два года.
ј аэропортом не напугали. ”же не помню, в какой городок приехали - то ли „ел€бинск, то ли јрхангельск, то ли јстрахань (поездки одна за другой были, перепутались). “ак вот, выходим из самолета, пешочком идем до ворот, а за ними... чистое поле! ѕервое впечатление. ѕотом уже слева небольшую хижину увидели, где багаж выдавали. ќчень впечатлило!

ќтветить 
_Sas_

јга, € в таком в прошлом году из јнапы летел, только росту во мне 188 см., поэтому полет вообще малокомфортным показалс€. ј в јнапу из ћосквы летел новым ј320 "јэрофлота" с шарклетами, - и он такой же тесный. ƒо ћосквы старый ј320, - шаг кресел казалс€ просто огромным, за 6 с лишним часов полета ничего не затекло )))

ќтветить 
Nick C.

¬ ј320 јэрофлота, как мне показалось, было просторнее, хот€, может, € ещЄ вырасту))

ќтветить 
WhiteShadow

«а что мне нравитс€ ƒомодедово так это за то, что там разнообразие на перроне (не в обиду поклонникам Ўереметьево и јэрофлота, они тоже хороши).
Ќасчет питани€ в ƒћ≈ из своего оп€та € сделала вывод, что питатьс€ нужно в Subway и брать там саб дн€. “огда будет еще более менее приемлемо по цене (не реклама smile:)).
јэропорт ¬олгограда дл€ города-миллионника как-то не очень впечатл€ет.
’ороший обзор! ќт мен€ 5, спасибо ¬ам!

ќтветить 
¬искарь

—абвэй - тема! —аб дн€ экономит довольно приличную сумму , и дает возможность перекусить, так, что тут € с вами солидарен, сам так ем)

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ƒомодедово, действительно, немного стал пустыннее. —ибирь становитс€ отличным перевозчиком. Ќо шаг кресел расстроил. јэропорт ¬олгограла оставл€ет желать лучшего.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за оценку!)

ќтветить 
¬искарь

5. —пасибо!
 стати ћетроджэт еще не умер!, а вам повезло сфоткать FSB видимо, которого они уже куда-то кому-то впарили и тот улетел в —офию

ќтветить 
Nick C.

–азве? Ќасколько € помню, –осавиаци€ отозвала сертификат эксплуатанта, т.к. у них в пригодном дл€ полетов состо€нии оставалс€ всего лишь один самолет - что недостаточно.

ќтветить 
BesTolkoviy

’ороший обзорчик).

ќтветить 
Nick C.

—пасибо!)

ќтветить 
јлексей

S7 за прессование пассажиров путем уменьшени€ шага кресел нужно уменьшить оценку еще больше. “акое видимо уже на всех самолетах. ѕлюс пытаютс€ обмануть на сайте при покупке билета.. »дет неполна€ стоимость при выборе тарифа огромыми цифрами и маааааленькими в самом низу, итог превышает выбранный тариф в 2 раза

ќтветить 
Nick C.

S7 не пытаетс€ обмануть. »тог превышает тариф в 2 раза, потому что помимо тарифа есть еще и разные сборы, топливные и аэропорта. Ќасчет шага кресел, в ј319 S7 он и вправду маленький, однако на остальных самолетах, в частности на B737 и A320, было довольно просторно.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nick007-2702.html 1 1 1