"  "  -   -40 +   -2  .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ " " - -40 + -2 .
 -

Nick C.

" " - -40 + -2 .

Приветствую всех!

Давно меня не было на этом сайте... однако накануне выдались очень насыщенные и необычные выходные, связанные с ретро-авиацией. События развивались стремительно, и, не подозревая обо всех авиационных плюшках этого уик-энда, я выехал на частный аэродром Левцово в Ярославской области вместе с aviator.ru, чтобы познакомиться с малой авиацией, прокатиться на Ан-2 с аэродрома Левцово на аэродром Карачиха, осмотреть имеющийся на аэродроме парк из самолётов Let L-200 Morava, Як-12 и Як-52 и провести ночь в палатке у костра прямо на перроне аэропорта!

Итак, начнём.

В день приезда было потрясающе-красивое небо...
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

...для более красочных снимков нас отвели на вышку КДП, откуда открывался вид на Ярославскую область.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее наш путь лежит на перрон. Познакомимся с парком ВС. Первым нас встречает двухмоторный турбовинтовой самолёт чехословацкого производства Let L-200 Morava, на заднем плане виднеется небольшой одномоторный самолёт Як-12, а в ангаре поджидает ярко-выкрашенный пилотажный самолёт Як-52.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Небо в тот день было очень насыщенно облаками...
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

День близился к завершению... чтобы сделать красивые кадры заката, вновь поднимаюсь на КДП.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

После заката, все начали расходиться по палаткам. Мы разожгли костёр (в специально отведенном месте, разумеется) и под гитару травили авиационные байки, в процессе пили чай с печеньками и жарили хлеб на костре. Утром на следующий день после завтрака за нами прилетел Ан-2. Это самый крупный тип самолёта, который может принять аэропорт Левцово. Хотя, поговаривали, что и L-410 сядет без проблем.

Ан-2 развернулся на ВПП и, не заглушая мотор, распахнул свои двери для авиаторов-энтузиастов...
Полёт проходил довольно низко, над Волгой и Ярославлем, во время полёта удалось посетить самое главное место в самолёте. Хотя, если бы я был расторопнее, провёл бы весь полёт на месте второго пилота...
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

После приземления на травяную полосу аэродрома Карачиха нас ждала автобусная экскурсия по Ярославлю, которую я благополучно проспал. К слову, я уснул и после возвращения на аэродром Левцово. Как говорится, сон да питание - основа летания!
Як-18Т в Карачихе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходные подходили к концу, и настала пора возвращаться. Изначально я рассматривал вариант добраться до Москвы на поезде, затем меня пригласили в совместную поездку на машине знакомые по мероприятию. Однако потом от Сергея aviator.ru поступило предложение, от которого я не мог отказаться. Предложением этим была поездка с ним до Вологды, а на следующий день перелёт из Вологды в Москву на Як-40!
По пути в Вологду мы проводили изумительный закат...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на следующее утро я, уже в одиночестве, приехал в аэропорт, где со времён СССР не изменилось ровном счётом ничего! И это прекрасно! Я думаю, в России осталось совсем немного настолько аутентичных аэропортов.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене висит стенд с расписанием. Из аэропорта существует всего три рейса: два в Москву и один в Питер. Все рейсы выполняются на весьма возрастных самолётах Як-40. Моему самолёту на момент полёта было 44 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон выписывается от руки! Всё, как раньше. Как было ещё до моего появления на свет...
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 15 минут до вылета приглашают на досмотр, а спустя пять минут - на посадку. Салон моего Як-40 имеет компоновку 2-2, а если позанудствовать, то и вовсе 1-1, так как кресла представлены сдвоенными диванами с ремнями безопасности на каждой половинке кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом, отдавая дань традициям, раздали "взлётные" карамельки.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень порадовала шторка иллюминатора, придававшая снимкам эффект, будто они сделаны на старую плёнку.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Немножко забортных видов...
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

По прилёту высадка осуществлялась через задний выдвижной трап. Собственно, как и посадка при вылете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Во Внуково было очень много самолётов, в основном они были представлены Боингами 767 Azur Air, но встречались также Utairовские борта, видел два 737-400.
Учитывая обновленные постковидные тарифы Аэроэкспресса по 300 рублей, решил добраться до Москвы на нём, тем более что поезд отходил через 10 минут. На этом моё летнее авиационное приключение подходит к концу. До скорых встреч и... интересных полётов!
https://www.airlines-inform.ru/license/
:

" "

" -2/-3"

" -40"

""


!

 

, !

 
Nick C.

!

 

. ?

5
!

 
Nick C.

OneTwoTrip

 
koril

40
2-1, 40 , smile:) 5

 
Nick C.

, )) !

 

! - 40 , ...

 
Nick C.

!

 

! .... , , ))), . , . 5

 
Nick C.

-40 2020. , . , . , .

 

, , . , , . - .... , - . !

 

: L-200 , , , . !
70 .

 
Nick C.

! , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/nick_chapaniya-7529.html 1 1 1