Доброго времени суток всем любителям гражданской авиации!
Представляю вашему вниманию первую часть из серии обзоров о полете в Одессу и обратно. Всего будет 4 обзора, а именно Москва - Минск, Минск - Одесса, Одесса - Минск, Минск - Москва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, начнем:
Авиакомпания: Belavia Belarusian airlines.
Самолет: Embraer E195LR.
Аэропорт вылета: Москва Домодедово.
Аэропорт прилета: Минск-2 Национальный.
Услуги авиакомпании перед вылетом:
С недавнего времени авиакомпания Belavia подарила пассажирам возможность зарегистрироваться на рейс онлайн. Это, безусловно, очень хорошо, так как хотелось сидеть у иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На следующее утро после онлайн-регистрации отправился в Домодедово, который встречал меня обилием людей. Лето, сезон отпусков, что тут поделаешь...
... у входа в терминал наверно больше народу, чем в самом терминале. Люди стоят на улице, не помещаясь внутрь, потому что на весь поток пассажиров работают только две рамки металлодетектора (на каждый вход разумеется, но всё равно очень мало).
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения досмотра на входе, оставалось не так уж много времени, поэтому сразу направляюсь к стойкам регистрации, чтобы сдать багаж и получить посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед проходом в "чистую зону" решил немного осмотреться и сделать несколько фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительство S7 Airlines:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо передо мной готовится к вылету Airbus A319 в ливрее альянса "Oneworld".
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также замечаю Airbus А321 и А320 Lufthansa, А320 Swiss в ливрее "Star Alliance".
https://www.airlines-inform.ru/license/
На досмотре тоже очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения всех формальностей, направляюсь на третий этаж, потому что оттуда открывается отличная панорама!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Домодедово преобладает S7 Airlines, и это замечательно, так как это вносит немного позитива в пасмурное московское утро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но тут же замечаю борт Уральских авиалиний, окруженный зелеными Airbus.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из противоположного окна открывается вид на сектор международных вылетов, самолеты S7 и оранжевый Embraer "Saratov Airlines".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но тут объявили посадку, которая производилась через автобус.
Пока он не отправился, успел сфотографировать Як-42Д "Ижавиа" и Boeing 737-800 S7 Airlines (Глобус).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница контролирует погрузку багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге к нашему лайнеру замечаю нечто великолепное, а именно Airbus A321 Sharklets в новой ливрее Etihad с двигателями IAE v2500!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт по маршруту "Москва - Минск" на Embraer E195LR Belavia:
В Минск нас повезёт вот этот Embraer E195LR с регистрацией EW-399PO, которому на момент полета было 2 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу..
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и проходим в бизнес-класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нет, в другой раз.. а сейчас иду дальше, в эконом. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла светло-серые из кожзама, на подголовниках символика авиакомпании.
Панель Embraer'а:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног довольно много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь посмотрим, что лежит в кармашке кресла.
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бортовой журнал, потрёпанный, но очень интересный!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В парке воздушных судов "Белавиа" есть ещё Ту-154, однако летать им осталось недолго. Уже осенью флот авиакомпании пополнят новые Boeing 737-800, и легендарная "Аврора" станет частью истории https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока самолет готовится к вылету, в иллюминаторе "проплывают" Boeing 737-800 "Nordstar" и Boeing 777-200 "Turkmenistan Airlines"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока наш Embraer выполнял руление к полосе, заметил Boeing 737-800 "Nordwind". С недавнего времени эта авиакомпания выполняет несколько регулярных рейсов из аэропорта Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем Embraer оказался уже на взлетно-посадочной полосе. Пилот перевел РУД'ы во взлётный режим, и я прощаюсь с Москвой на 3 недели https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта отрывается вид на соседнюю ВПП (Взлетно-посадочную полосу) аэропорта Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы летим дальше...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут настала пора обслуживания напитками, ну как сказать напитками: вода, чай, кофе. Закуски не предоставлялись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чаепития решил пойти умыться, по пути фотографирую салон:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит туалет в Embraer E195LR, всё очень чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути сфотографировал выход:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на место, принялся разглядывать облака...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и не заметил, как полёт подошел к концу, и КВС объявил о снижении.
И вот, вскоре, наш Embraer приземляется в аэропорту Минск-2 Национальный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к терминалу проезжаем мимо Ту-154М "Белавиа":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый полёт завершён, впереди пересадка 2:40, а потом в Одессу! https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографирую птичку на прощание:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал аэропорта Минск-2 Национальный:
При входе в терминал, попадаешь сразу в зал получения багажа. Впечатления от него у меня не самые приятные. Какой-то мрачный и ничем не примечательный зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но стоит подняться на эскалаторе в зал вылетов, как сразу всё меняется в лучшую сторону! Эту часть терминала недавно обновили, и выглядит она, на мой взгляд, просто отлично!
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом завершаю!
Подведём итог:
Аэропорт Домодедово - 4, он становится всё лучше и лучше, но руководство всё-же не может справится с очередями, или просто не хочет?
Авиакомпания "Белавиа" - твёрдая 5! Я очень рад, что в Одессу можно добраться с пересадкой через Минск. Быстро, удобно и без задержек.
Аэропорт Минск - 5-, я всё же думаю, что необходимо весь терминал сделать таким же красивым и обновлённым, как зал вылетов.
P.S. Продолжение следует...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform