ѕутешествие в ќдессу! „асть 1: ћосква (DME) - ћинск (MSQ) на Embraer E195LR Belavia.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие в ќдессу! „асть 1: ћосква (DME) - ћинск (MSQ) на Embraer E195LR Belavia.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nick C.

ѕутешествие в ќдессу! „асть 1: ћосква (DME) - ћинск (MSQ) на Embraer E195LR Belavia.

Доброго времени суток всем любителям гражданской авиации!
Представляю вашему вниманию первую часть из серии обзоров о полете в Одессу и обратно. Всего будет 4 обзора, а именно Москва - Минск, Минск - Одесса, Одесса - Минск, Минск - Москва.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, начнем:
Авиакомпания: Belavia Belarusian airlines.
Самолет: Embraer E195LR.
Аэропорт вылета: Москва Домодедово.
Аэропорт прилета: Минск-2 Национальный.

Услуги авиакомпании перед вылетом:

С недавнего времени авиакомпания Belavia подарила пассажирам возможность зарегистрироваться на рейс онлайн. Это, безусловно, очень хорошо, так как хотелось сидеть у иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/

На следующее утро после онлайн-регистрации отправился в Домодедово, который встречал меня обилием людей. Лето, сезон отпусков, что тут поделаешь...
... у входа в терминал наверно больше народу, чем в самом терминале. Люди стоят на улице, не помещаясь внутрь, потому что на весь поток пассажиров работают только две рамки металлодетектора (на каждый вход разумеется, но всё равно очень мало).
https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения досмотра на входе, оставалось не так уж много времени, поэтому сразу направляюсь к стойкам регистрации, чтобы сдать багаж и получить посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед проходом в "чистую зону" решил немного осмотреться и сделать несколько фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Представительство S7 Airlines:
https://www.airlines-inform.ru/license/


Прямо передо мной готовится к вылету Airbus A319 в ливрее альянса "Oneworld".
https://www.airlines-inform.ru/license/

А также замечаю Airbus А321 и А320 Lufthansa, А320 Swiss в ливрее "Star Alliance".
https://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотре тоже очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения всех формальностей, направляюсь на третий этаж, потому что оттуда открывается отличная панорама!
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Домодедово преобладает S7 Airlines, и это замечательно, так как это вносит немного позитива в пасмурное московское утро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но тут же замечаю борт Уральских авиалиний, окруженный зелеными Airbus.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из противоположного окна открывается вид на сектор международных вылетов, самолеты S7 и оранжевый Embraer "Saratov Airlines".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но тут объявили посадку, которая производилась через автобус.
Пока он не отправился, успел сфотографировать Як-42Д "Ижавиа" и Boeing 737-800 S7 Airlines (Глобус).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница контролирует погрузку багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/

По дороге к нашему лайнеру замечаю нечто великолепное, а именно Airbus A321 Sharklets в новой ливрее Etihad с двигателями IAE v2500!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт по маршруту "Москва - Минск" на Embraer E195LR Belavia:

В Минск нас повезёт вот этот Embraer E195LR с регистрацией EW-399PO, которому на момент полета было 2 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по трапу..
https://www.airlines-inform.ru/license/

...и проходим в бизнес-класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нет, в другой раз.. а сейчас иду дальше, в эконом. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла светло-серые из кожзама, на подголовниках символика авиакомпании.

Панель Embraer'а:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног довольно много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь посмотрим, что лежит в кармашке кресла.
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортовой журнал, потрёпанный, но очень интересный!
https://www.airlines-inform.ru/license/

В парке воздушных судов "Белавиа" есть ещё Ту-154, однако летать им осталось недолго. Уже осенью флот авиакомпании пополнят новые Boeing 737-800, и легендарная "Аврора" станет частью истории smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А пока самолет готовится к вылету, в иллюминаторе "проплывают" Boeing 737-800 "Nordstar" и Boeing 777-200 "Turkmenistan Airlines"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока наш Embraer выполнял руление к полосе, заметил Boeing 737-800 "Nordwind". С недавнего времени эта авиакомпания выполняет несколько регулярных рейсов из аэропорта Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем Embraer оказался уже на взлетно-посадочной полосе. Пилот перевел РУД'ы во взлётный режим, и я прощаюсь с Москвой на 3 недели smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта отрывается вид на соседнюю ВПП (Взлетно-посадочную полосу) аэропорта Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы летим дальше...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут настала пора обслуживания напитками, ну как сказать напитками: вода, чай, кофе. Закуски не предоставлялись.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чаепития решил пойти умыться, по пути фотографирую салон:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит туалет в Embraer E195LR, всё очень чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути сфотографировал выход:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернувшись на место, принялся разглядывать облака...
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и не заметил, как полёт подошел к концу, и КВС объявил о снижении.

И вот, вскоре, наш Embraer приземляется в аэропорту Минск-2 Национальный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути к терминалу проезжаем мимо Ту-154М "Белавиа":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый полёт завершён, впереди пересадка 2:40, а потом в Одессу! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографирую птичку на прощание:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал аэропорта Минск-2 Национальный:

При входе в терминал, попадаешь сразу в зал получения багажа. Впечатления от него у меня не самые приятные. Какой-то мрачный и ничем не примечательный зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но стоит подняться на эскалаторе в зал вылетов, как сразу всё меняется в лучшую сторону! Эту часть терминала недавно обновили, и выглядит она, на мой взгляд, просто отлично!
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом завершаю!

Подведём итог:
Аэропорт Домодедово - 4, он становится всё лучше и лучше, но руководство всё-же не может справится с очередями, или просто не хочет?

Авиакомпания "Белавиа" - твёрдая 5! Я очень рад, что в Одессу можно добраться с пересадкой через Минск. Быстро, удобно и без задержек.

Аэропорт Минск - 5-, я всё же думаю, что необходимо весь терминал сделать таким же красивым и обновлённым, как зал вылетов.

P.S. Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 195"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


Nick C.

«аранее извин€юсь за возможные орфографические ошибки, не всЄ удалось тщательно проверить. smile:(

ќтветить 
¬ладимир

Ћетел 23 июл€  иев-ћинск-ћосква, а 30 июл€ ћосква-ћинск- иев давали сендвичи. ƒостаточно сытно. ѕои чем на всех сегментах!!

ќтветить 
Nick C.

Ќа обратной дороге тоже были сендвичи, тоже на всех сегментах.

ќтветить 
—ергейV

тверда€ 5

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за оценку! smile:)

ќтветить 
MAXIMS

ƒавно ждал этот обзор!
Ѕраво!
5

ќтветить 
Nick C.

—пасибо! smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу и т€желовоз “у-154! 100 тонн против ~50 у остальных. ј за обзор твЄрда€ 5.

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за оценку! smile:)

ќтветить 
id334274523

—пасибо ¬ам огромное, Ќикита, за замечательный обзор!!! ќт мен€ 5++!
ћолодцы, что сфотографировали “у-154! ∆дЄм продолжени€! ≈щЄ раз спасибо! ☺

ќтветить 
Nick C.

Ѕлагодарю за комментарий и за оценку! smile:)

ќтветить 
ћ»Ў√ј

∆дем с нетерпением продолжени€, надеюсь на несколько фото любимой ќдессы! «а обзор естественно 5!

ќтветить 
Nick C.

Ѕлагодарю за оценку! ‘отографии ќдессы об€зательно будут.

ќтветить 
ћихаил јвиа

„ем отличаетс€ бизнес-класс от эконома? ¬роде бы кресла те же, р€ды и рассто€ние те же...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил јвиа

«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс. 5+

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за оценку!  ак раз в Embraer бизнес от эконома отличаетс€.  ресла шире и удобнее, рассто€ние чуть больше, и обслуживание совсем другое.  онечно, глупо тратить деньги на бизнес-класс, когда лететь всего 1 час, но мили потратить можно smile:)

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо за обзор! Ёмбраеры при€тно удивл€ют просторностью салона (летал на ≈-175) - места ощутимо больше и вширь и вдаль, чем во многих "уплотнЄнных" салонах дальнемагистральных широкофюзел€жников.

“уркменский 777 - это редка€ птица 200LR.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор интересный. ѕо поводу питани€ возражать не буду, так как мне кажетс€, что ча€\кофе на таком сегменте достаточно.
Ѕелавиа хороша!
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за оценку! „а€/кофе более чем достаточно, однако на обратной дороге давали сендвич.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬ ƒомодедово вечно будут очереди, наверно, как и стройка непрекращающа€с€. —алон хороший, с питанием как-то не пон€тно: иногда к напиткам шоколадки дают, иногда сэндвичи, иногда вообще ничего. јэропорт ћинска требует строительства нового терминала.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор, от мен€ 5.
—мотрю, что на этом рейсе имеетс€ код-шер с S7, по идее должны мили начисл€тьс€.

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за оценку!   сожалению, "Ѕелавиа" не входит в аль€нс Oneworld, поэтому мили S7 не начисл€ютс€.

ќтветить 
BQS 28

’ороший обзор получилс€,все по полочкам и качественно. smile:) 5

ќтветить 
≈лена

—кажите, пожалуйста, а если через ћинск в ”краину лететь, то можно с гражданским паспортом или об€зательно загранпаспорт должен быть?

ќтветить 
Nick C.

«дравствуйте! ѕо новому миграционному законодательству граждане –‘ могут попасть на территорию ”краины только по загранпаспорту.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nick_chapaniya-3309.html 1 1 1