÷ентральноазиатский автобус. “ашкент (TAS) -  арши (KSQ). Boeing 757-200 Uzbekistan Airways.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ÷ентральноазиатский автобус. “ашкент (TAS) -  арши (KSQ). Boeing 757-200 Uzbekistan Airways.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

nick-chapaniya

÷ентральноазиатский автобус. “ашкент (TAS) -  арши (KSQ). Boeing 757-200 Uzbekistan Airways.

ƒоброго времени суток, дамы и господа! »значально € не планировал писать обзор от слова совсем, однако получились уж очень классные фотографии...

ƒавно € не по€вл€лс€ на этом сайте, ибо летаю настолько много и часто (иногда по 10 раз за мес€ц), что перелеты стали настолько будничными, а € перестал видеть смысл в том, чтобы что-то выкладывать.
¬ последний мес€ц, реша€ рабочие вопросы, € живу в “ашкенте и путешествую небольшими вылазками по ”збекистану, так как не имею возможности выезжать за пределы республики по бюрократическим причинам. » вот, сегодн€ € покажу вам начало моей заключительной поездки внутри ”збекистана перед возвращением в –оссию. ѕутешеству€ по —амаркандскому вило€ту и предгорь€м «аравшана, ожида€ рейс в —амаркандском аэропорту, мне моментально пришло в голову запланировать еще одну поездку. » не просто поездку, а путешествие к северному берегу јмударьи, чтобы посмотреть не просто на противоположный берег, а на сам јфганистан... но со стороны, не пересека€ границы.
— досадой € обнаружил, что аэропорт приграничного города “ермеза закрыт на реконструкцию, и точно так же, моментально, в голову пришла мысль лететь в  арши, а оттуда продолжать путешествие по железной дороге...
Ќа этой ноте € начинаю свой рассказ!

¬ылет был запланирован на 6:40... выспавшись днем, € так и не уснул ночью. ƒопива€ чай с лимоном, закидываю вещи в рюкзак и покидаю свой хостел, направл€€сь в терминал внутренних линий T-3 ћеждународного аэропорта им. »слама  аримова. “акси до аэропорта обошлось мне в 17000 UZS, это чуть меньше 100 рублей.


“ерминал местных линий выполн€ет исключительно функцию аэровокзального комплекса. ¬нутри ”збекистана авиаперелеты менее попул€рны, чем путешестви€ по железной дороге, несмотр€ на то, что билеты крайне дешевые, а самолеты летают как автобусы, но при этом полупустыми. ќсновна€ функци€ внутреннего сообщени€ - перегон воздушных судов в региональные аэропорты с целью разлета оттуда в города –оссии и в “урцию. »менно поэтому в терминале нет ничего, кроме стоек регистрации, лент дл€ выдачи багажа, зоны досмотра, туалетов, зала ожидани€ и одной маленькой кафешки... ну и, само собой, комната дл€ молитв, котора€ об€зательно присутствует в любом аэропорту страны.


—покойно прохожу регистрацию, докуриваю сигаретку и выбрасываю зажигалку. «ажигалки и спички в ”збекистане запрещены к провозу в ручной клади. ј также покупаю стаканчик капучино и направл€юсь на досмотр, который прохожу за минуту. Ћюдей практически нет, очередей также нет.


ѕосадка началась раньше расписани€, € чуть ее не пропустил, так как в кафешке не слышно объ€влений...
ќднако затем € пон€л, что основна€ причина сего действи€ - расположение самолета, который находилс€ на противоположной стороне перрона, р€дом с международным терминалом. Ќа автобусе мы ехали минут 15...

» вот, двери открылись. ѕередо мной расположилс€ во всем своем великолепии один из редчайших самолетов современности - Boeing 757-200 с бортовым номером UK-75702, нос€щий им€ древнейшего города Ўахрисабз, что расположен в  ашкадарьинском вило€те. »менно в этом городе родилс€ величайший среднеазиатский полководец “амерлан, он же Amir Temur.


“еплое освещение и салон с тканевой обивкой, с толстыми креслами конца 90-х... все, как раньше. ¬се, как в детстве.


ќжидаем второй автобус и тут же закрываемс€. —упервайзер, в рамках должностных об€занностей, оформл€ет полетную документацию и согласовывает ее с  ¬—, отгон€ет технику, бортпроводники тем временем перевод€т селекторы и размещают вещи, оборудование. ¬се стандартно. ¬се, как должно быть. ƒемонстраци€ аварийно-спасательного оборудовани€ у национального перевозчика ”збекистана производитс€ на мониторах, в том числе в Boeing 757-200. ћониторы расположены на панели сверху, опускаютс€ автоматически.
ћоментально выруливаем на ¬ѕѕ и даем режим. √ул нарастает, скорость растет, V1 и Rotate. Ѕудничный отрыв в предрассветную небесную гладь...


¬ пути всего 45 минут. ќбычный перегоночный рейс с минимальным количеством пассажиров на борту. ¬ полете обслуживание не производитс€, однако перед взлетом раздали прохладительные напитки. Ќа выбор Pepsi, Mirinda, 7UP и вода. ѕо причине крайне малого количество PAX, этот перелет можно назвать путешествием в плацкарте. —оседние кресла и р€ды были совершенно свободными. ƒалее борт пойдет на ѕитер, и загрузка будет намного более существенна€.


ј вот и рассвет... под облачностью скрываетс€ степь, а вдали уже знакома€ ранее горна€ цепь «аравшан...



Ќе успел € уснуть, как самолет приступил к снижению. ¬  арши минимальна€ нижн€€ граница облачности, минимум аэропорта позвол€ет зайти на пределе... провожаем рассветное солнце и, броса€ шасси, входим в облака... и через минуту касание! —разу после выхода из облачности проходим торец ¬ѕѕ... впервые стал свидетелем подобного.


“уманный  арши встретил мен€ холодом и удивительными ценами на такси! ”дивительными в том смысле, что в два раза дороже, чем в “ашкенте - столице республики...
ѕровожаю свой борт на перроне KSQ. ƒалее отдых, ибо впереди јфганистан! Ќе сам јфган, конечно, но взгл€д на эту специфическую страну даже с противоположного берега јмударьи уже многого стоит...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Uzbekistan Airways"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте " арши"

ѕодробнее об аэропорте "“ашкент »слам  аримов"


Ћили€ –ах

—пасибо!  ака€ у ¬ас замечательна€ и солнечна€ родина!!! ¬ы с таким упоением о ней все так подробно рассказали нам, а какие у вас там хруст€щие самс€та и сытный плов...мммм.

ќтветить 
Ћили€ –ах

¬ам бы подарить кусачки дл€ ногтей, что-то неопр€тно выгл€д€т пальцы и курить бросить, романтики здесь мало и быстро облысеете иначе. ј так обзор нормальный.

ќтветить 
Nick C.

Ѕлагодарю за отзыв! ћо€ –одина - –оссийска€ ‘едераци€, а именно город ћосква))
 уда € возвращаюсь послезавтра. ¬ ”збекистане жил в течение мес€ца, занима€сь рабочими вопросами. ¬от что-что, а маникюр посещать у мен€ времени нет особо, да и средства уход€т на более полезные в жизни вещи... ногти подстригаю регул€рно, уж не знаю, что вас так задело))
 урение можно считать особенностью профессии, за привычки оправдыватьс€ уж точно не собираюсь. ј облысеть можно намного быстрее, если воспринимать жизнь слишком придирчиво)

ќтветить 
Ћили€ –ах

—мотреть тошно!!! — таким контентом сидел бы тихо, и не высовывалс€ со своими гр€зными, бледными и небрежными пальцами токсинь€ мирзоткина.“ы свои губы видел? все порванные, в трещинах, да еще и кровоточат. ‘у одним словом.

ќтветить 
Nick C.

¬ы не представл€ете, как веселите мен€ по вечерам))
“€жело, конечно, что вас жизнь так обидела...

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) Ќе обращайте внимани€, Ќикита. “е или иные недостатки есть у всех, идеальных людей не бывает. ј выискивают недостатки именно те, у кого самого их больше, чем хотелось бы, вот как и в случае с этой Ћилией(красивое им€, а пачкаетс€ оно гр€зью; видимо ник и выбран таким образом, чтобы хоть здесь выгл€деть достойней, да только ничего из этого не выходит).

ќбзор хороший, а сегодн€ он просто не перегружен излишествами, вполне себе ничего так; кадрами и текстом слегонца передана атмосфера внутренних перевозок по ”збекистану.

ѕосмотрел сейчас, цены на авиабилеты, там они действительно не самые высокие.  онечно, на перегоночных так обычно и бывает(хот€, говор€ по правде, не везде и не всегда так, если честно).

¬ былые времена сеть внутренних перелЄтов просто кишила рейсами јн-24, як-40. —то€нки у них легко при этом были по 20-30 минут даже.

Ќа внутренних маршрутах мелькали и “у-134(“ашкент - Ќукус - ћин.¬оды или “ашкент - ”ргенч - ћин.¬оды, “ашкент - Ќукус - ћин.¬оды - —имферополь, дл€ примера). ƒаже “у-154, которые порой шли и как подгон к другим рейсам, да и просто как внутренние, а ещЄ как борты рейсов с промежуточными посадками типа “ашкент - Ѕухара - ћин.¬оды - —имферополь, допустим; подобного много было в давние времена, суд€ по расписани€м.

јн-24 и як-40, RJ-85 ещЄ несколько лет назад тоже носились по местным узбекским авиалини€м, обслужива€ как чисто по эконом. классу, так и с 2-м€ и 3-м€ классами обслуживани€(согласно расписани€м; впрочем, на бортах авиалайнеров “у-154, »л-62, »л-86, RJ-85, ¬757, ¬767 и ј310 тоже предлагалс€ сервис по трЄм классам обслуживани€). »л-114 тоже присутствовали в ”збекистане.

Ќа внутренние сегменты, к примеру, попадали и “у-154 и в 2003г., рейсы из из “ашкента в ƒомодедово шли иной раз через Ќаманган, јндижан, ‘ергану, Ѕухару, ”ргенч, Ќукус,  арши... Ѕыл ещЄ, к примеру, “ашкент - јндижан - Ќовосибирск, тоже на “у-154.

¬ыполн€лс€ авиарейс на узбекском »л-62 “ашкент - —амарканд - ƒомодедово. Ќу, это касаемо рейсов с охватом внутренних сегментов.

 онечно, суперсовременные зарубежные типы воздушных судов тоже летали и летают, особенно теперь.

»мпонировало всегда то, что в "”збекских авиалини€х" не только хорошую технику став€т на маршруты, но и след€т за ней.  роме всего, авиакомпани€ славитс€ достойным обслуживанием на борту, но сейчас € имею в виду уже не внутренние авиарейсы.

¬аши заоблачные кадры с узбекского борта беру себе в коллекцию, спасибо. Ћично от мен€ ¬ам за обзор 5+, и пишите ещЄ, если вдруг будут повод/настроение/желание/вдохновение.

..—воруй себе кусочек облака! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
Nick C.

—ерган, спасибо за такой развЄрнутый комментарий! ƒа, в ”збекистане есть где и на чем полетать))
 райне удивлЄн, что после всего, что было, ваш комментарий направлен в мою поддержку!

ќтветить 
—ерган AIR...

ћне тогда не стоило закапыватьс€ в несущественных мелочах. ѕриношу извинени€. ј вообще, на дураков не обижаютс€, поэтому лучше плюнуть и не загружать себ€ прошлым. ”верен, обзоры от Nick C. ещЄ не раз здесь увидим и почитаем... smile:-)

ќтветить 
Nick C.

»звинени€ прин€ты)) Ќадеюсь, дальнейшее общение и взаимодействие на форуме будет только при€тным. Ћично € не желаю никому зла)

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

√овор€ про "дураков", себ€ имел в виду, если что smile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
Santa

”важаема€ Ћили€! ’отелось бы напомнить, что данный ресурс предназначен дл€ обсуждени€ полетов и авиации на не авторов.

ќтветить 
јлексей  ручЄных

Ћили€ прекрасна, но безобразно слово лили€ захватанное и Ђизнасилованноеї. ѕоэтому € называю лилию еуы Ч первоначальна€ чистота восстановлена.

ќтветить 
ѕрохожий

Ћетом летал по ”збекистану на ¬757. ћне понравилось, хоть борта и подуставшие (им лет по 20-25, наверное). Ѕилеты, действительно, дешЄвые, а на  урбан-Ѕайрам ценник скидывали на 50%. ѕоел плова в каждом райцентре - лучше всего зашЄл ферганский. ƒо этого был в ”збекистане лет 10 назад - сейчас туристов стало больше, ну и цены, соответственно, выросли.

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за отклик! ƒа, летать по ”збекистану можно очень дешево... цены от железных дорог почти не отличаютс€. ”збекистан развиваетс€ и с экономической, и с туристической точки зрени€, отсюда и рост цен)

ќтветить 
–унаншах

Ћили€, вам бы на другой сайт одного блогера, который фотки из первого класса в порванных, гр€зных кроссовках вылевает и всем рассказывает, как он в туалет в бизнес-залах ходил.
’ороший обзор, Ќикита. Ќе обращай внимание на климактеричек.

ќтветить 
Nick C.

—пасибо большое за комментарий и за поддержку!

ќтветить 
ѕь€ный ќлег Ўармут€н

√аси их Ћили€ –ах, посылай их нах)))

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nick_chapaniya-8680.html 1 1 1