–егиональный перелЄт из јзии в ≈вропу: ≈катеринбург-ѕермь на Embraer-120 Ђ–усЋайнаї
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –егиональный перелЄт из јзии в ≈вропу: ≈катеринбург-ѕермь на Embraer-120 Ђ–усЋайнаї
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

nicknick

–егиональный перелЄт из јзии в ≈вропу: ≈катеринбург-ѕермь на Embraer-120 Ђ–усЋайнаї

Рейс № 43 авиакомпании "РусЛайн" Екатеринбург-Пермь был осуществлен 9 декабря 2012 года. Электронный билет был куплен на первом попавшемся сайте из разряда «авиабилеты онлайн» по цене 1215 рублей. На сайте самого авиаперевозчика такой билет бы обошёлся минимум на 200 рублей дороже.

Перелёт был совершён в большей степени с целью обкатки нового типа, чему способствовала невысокая цена, сопоставимая с купейным билетом пассажирского нефирменного поезда по тому же маршруту. В обычных условиях по совокупности «время-деньги» выбрал бы поезд, поскольку часов в пути, с учётом времени на дорогу в/из аэропорт получается незначительно меньше, а хлопот куда меньше.

На данном маршруте у авиакомпании «РусЛайн» летают турбовинтовые самолеты бразильского производства Embraer EMB 120 Brasilia. Для нашего неба он является редким типом – из стран Европы, помимо России, самолёты данного типа летают только в Венгрии, Италии и Молдавии. Всего самолётов Embraer 120 было выпущено 350 единиц; в Россию было ввезено 8 бортов ныне покойными авиакомпаниями «Москва» («Атлант-Союз») и «Регион-Авиа». 3 самолёта у последней были приобретены в прошлом году структурой, аффилированной с группой компаний «Ренова» (осуществляет управление екатеринбургским аэропортом), для организации региональных авиаперевозок из Екатеринбурга. В настоящее время, помимо Перми, осуществляются рейсы в Казань, Магнитогорск, Оренбург, Самару и Уфу. Ранее существовали рейсы в Караганду, Нижний Новгород, Омск и Тюмень; запланировано открытие полётов в Курган, Нягань, Советский и другие города.

Авиакомпания «РусЛайн» является одним из лидеров в сфере региональных авиаперевозок по России. Одним из базовых аэропртов компании является екатеринбургский международный аэропорт «Кольцово», поэтому именно этому перевозчику были переданы в эксплуатацию самолёты Embraer 120 с условием их базирования и полётов только из данного аэропорта. Также в парке перевозчика имеются самолёты Airbus-319, Bombardier CRJ-100/200. Следует отметить, что «РусЛайн» известна как компания с довольно специфическими формами ведения деятельности – периодически происходят перекраивания маршрутной сети и расписания без каких-либо предварительных уведомлений купивших билеты пассажиров, перевозчик входит в число лидеров по задержкам рейсов, наблюдаются постоянные судебные тяжбы из-за просрочек задолженностей аэропортам и другим организациям. Однако к рейсам Эмбраеров-120 из Кольцово, в связи с их управлением непосредственно аэропортом, большинство данных проблем не относится. Хотя задержки, конечно, случаются и здесь – плохие метеоусловия никто не отменял, а также из-за большого возраста самолётов нередки технические проблемы.

Аэропорт «Кольцово» Екатеринбурга
Аэропорт «Кольцово» является крупнейшим аэропортом России после аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга. Пассажирооборот составляет более 3,5 млн. пассажиров в год, а пропускная способность заложена в размере до 8,4 млн. пассажиров.

Перед аэропортом установлен макет-памятник первому советскому самолёту с ракетным двигателем – истребителю БИ. Именем погибшего при испытаниях данного самолёта лётчика, Героя Советского Союза Григория Яковлевича Бахчиванджи, названы улица и площадь перед аэропортом:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Примыкающий к аэропорту четырёхзвездочный отель «Анжело» имеет прямой переход в аэровокзал:
Гостиница Angelo в аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С другой стороны расположена старый, советской постройки, трехзвёздочный отель «Лайнер». В левой части кадра конечная остановка «аэроэкспресса» с единственной в городе высокой железнодорожной платформой. Аэроэкспресс был запущен в 2008 году, но, по причине низкой рентабельности, в настоящее время представляет собой курсирующую 4 раза в сутки обычную пригородную 4-вагонную электричку со всеми остановками. В перспективе рядом с платформой предполагается строительство автобусной станции, а сама платформа будет соединена подземным переходом с аэровокзалом:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали старый терминал прилёта внутренних авиалиний, сейчас не использующийся. Помимо попавшего в кадр маршрутного такси-экспресса (стоимость проезда 100 рублей, по наполнению), из общественного транспорта до железнодорожного вокзала города курсирует автобусный маршрут №1 (стоимость проезда 23 рубля). Здесь же останавливаются ряд проходящих междугородных автобусов, автокасса расположена в здании аэропорта.
Привокзальная плошадь аэропорта Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Новое здание аэровокзала, состоящее из двух идентичных, соединённых между собой терминалов, было построено в 2005-2009 годах. До сих пор осуществляется его вялотекущая поэтапная реконструкция и превращение в полноценный аэровокзальный комплекс. Поскольку пассажиропоток пока невелик по сравнению с проектным, из всех имеющихся входов в аэровокзал работают только 2 – по одному в каждый терминал.
Терминал В аэропорта Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общая зона терминала А внутренних авиалиний, первый этаж:
Общая зона терминала А внутренних линий аэропорта Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/Общая зона терминала А аэропорта Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Объявление о скором окончании очередного этапа реконструкции. которое успели завесить вездесущей рекламой.
Аэропорт Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже находятся представительства авиакомпаний, здесь же расположены залы ожидания, в которых, как видите, обычно немноголюдно:
Аэропорт Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общая зона терминала Б международных авиалиний:
Общая зона терминала Б международных авиалиний аэропорта Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/Общая зона терминала Б международных авиалиний аэропорта Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

в которой установлен макет аэропорта:
Аэропорт Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Обзор лётного поля из общей зоны возможен только через небольшое окно 2 этажа в перемычке между терминалами. Можно понаблюдать за экипажами самолётов, вход для которых в аэровокзал с лётного поля находится виден в нижнем углу. На дальнем плане техника занимается реконструкцией магистральной рулёжной дорожки:
Аэропорт Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Старая зона регистрации внутренних авиалиний. Действовала с 2010 по 2012 годы, незадолго до описываемого полёта закрыта. В «часы пик» здесь бывало тесновато:
Аэропорт Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взамен построена новая, расширенная зона регистрации (на дальнем плане). Была торжественно открыта 14.12.2012 г., но на момент описываемых событий уже действовала только она:
Аэропорт Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылета, оперативная обстановка. Онлайн-регистрации на все рейсы а/к «РусЛайн» нет. Регистрация на рейсы на Embraer-120 в аэропорту начинается за 70, заканчивается за 40 минут до отправления:
Аэропорт Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя регистрацию и предполётный досмотр (хорошо, что сейчас современное оборудование позволяет не снимать обувь и поясной ремень), оказываемся в «чистой» зоне терминала А. С 16 декабря открыта новая, реконструированная зона, а изображённая на снимках, в свою очередь, закрыта на реконструкцию. Ввод в эксплуатацию единого терминала внутренних авиалиний после завершения реконструкции намечен на весну 2013 года.
Галерея магазином в стерильной зоне аэропорта Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/Аэропорт Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло посадки, выход №14 обозначен, но пока закрыт.
Аэропорт Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Как видите, воскресным днём трафик небольшой. Помимо нашего рейса готовится к вылету только А-320 «Уральских Авиалиний» на Москву. На дальнем плане идёт подготовка и моего самолёта.
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В другом конце перрона отстаиваются чартерные Як-40 а/к «Былина» и «Газпромавиа»:
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При указании на посадочных талонах необходимости явиться на посадку минимум за 15 минут до времени вылета, в реальности началась она уже только после истечения этого срока. Приглашение на посадку по старинке было осуществлено громким голосом дежурной по посадке.
Маленький Embraer, естественно, к телетрапу не поставишь, поэтому доставка пассажиров к самолёту осуществляется автобусами (в «Кольцово» используются модели Cobus и Neoplan).
На стоянке региональных самолётов Л-410 «ЮТэйр-Экспресса» (летает из Уфы) и 2 Embraer-120 «РусЛайна», левый из которых полетит моим рейсом.
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Последний кадр был сделан полуподпольно из-за ретивого соблюдения должностной инструкции сопровождавшим сотрудником службы авиационной безопасности. Как известно, для этих господ (а также ряда вышестоящего начальства и надзорных органов), существуют не права на съёмку в общественных местах, а только советского образца правила режимной территории. Поэтому любой человек с фототехникой расценивается как потенциальный иностранный диверсант, собирающий данные о стратегической тайне приграничной зоны smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Поскольку законодательно вопрос в настоящее время не урегулирован, лучше лишний раз на проблемы не нарываться, поэтому фото самолёта вблизи не сделал, заимствую у сайта airliners.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт

Самолёт с бортовым номером VQ-BBX (хотелось бы, конечно, регистрацию не бермудскую, а российскую, но таковы наши экономические и технические реалии) был выпущен в 1990 году, до «Регион-Авиа» и «РусЛайна» эксплуатировался американскими авиакомпаниями Comair, Discover Air и Gulfstream International Airlines.
Самолёт имеет 2 турбовинтовых двигателя, мне досталось место прямо возле одного из них. В не совсем прозрачный иллюминатор видны Боинги 737-400: прилетевший каким-то чартером «Ямал» и турецкий грузовой «MNG Airlines» у нового Cargo терминала аэропорта, открытого в июле этого года.
Рейс Екатеринбург-Пермь авиакомпании РусЛайнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству ещё один Embraer-120, сегодня он резервный борт и никуда не полетит. Вдали кладбище истории свердловской авиации – Ил-86 и Ту-154. Обратите внимание на снег на крыльях. Облив противообледенительной жидкостью после долгой стоянки не производился. Конечно, командиру виднее, но после недавних историй с «Аэрофлотом» и «ЮТэйром» каждый подобный случай заставляет насторожиться.
Самолет Embraer 120 авиакомпании РусЛайн в аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Списанный Ту-154М и хвосты на перроне: «Ямал», 2 «Уральских», «Somon Air» (в Душанбе) и «Оренбургские Авиалинии» (в Гоа):
В аэропорту Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Официально правилами компании пользование электронными приборами во время всего полёта «в целях безопасности полёта» запрещено, но на деле возмущаться никто из членов экипажа не стал.
Взлёт, самолёту потребовалось всего 500 метров полосы. В реальности винты крутятся куда быстрее, чем отображает оптика фотоаппарата.


Во время полёта стюард предлагает пассажирам прохладительные напитки. На выбор «Буратино» или сок (яблочный, томатный, апельсиновый). Я взял томатный.
Прохладительные напитки на рейсе Екатеринбург-Пермь авиакомпании РусЛайнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве чтива в полёте предлагается не бортовой журнал авиакомпании, а журнал аэропорта «Кольцово» «Авиа Терминал», что ещё раз указывает на организатора рейсов.
Бортовой журнал аэропорта Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолёта имеет 30 пассажирских кресел, расположенных в 10 рядов в компановке 1+2. Место в левом ряду имеет обозначение A, места в правом – CD. В последнем ряду 4 кресла и есть место B. В этот раз его занимал какой-то авиатор, видимо, техник наземного обслуживания. В этом полёте коммерческая загрузка 12 пассажиров. В несезонные выходные рейс не особо популярен.
Салон самолета Embraer 120 авиакомпании РусЛайнhttps://www.airlines-inform.ru/license/Салон самолета Embraer 120 авиакомпании РусЛайнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности с некоторыми техническими характеристиками:
Инструкция по безопасности самолета Эмбраер-120 авиакомпании РусЛайнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности самолета Эмбраер-120 авиакомпании РусЛайнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Такой салон имеют 2 самолёта Embraer-120 «РусЛайна» (VQ-BBX и VQ-BCB). Третий самолёт (VP-BCL) имеют несколько отличающуюся компановку, аварийный выход в конце салона расположен не на 8, а на 9 ряду.
Мой 5 ряд в обоих случаях является аварийным, поэтому имелся приличный запас между ногами и впереди стоящим креслом. Из неудобств необходимость ознакомиться с правилами открывания аварийного люка:
В самолете Эмбраер-120 авиакомпании РусЛайнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и спецручка для аварийного ряда:
Верхняя панель над пассажирским креслом в самолете Embraer EMB-120https://www.airlines-inform.ru/license/

При взгляде на туалет, если не знать, что самолёт бразильский, можно подумать, что он сделан в Юго-Восточной Азии. В крохотное помещение с высотой потолка 180 см с трудом влазит даже человек стандартной комплекции. Места для прочей сантехники, кроме унитаза, нет, поэтому вместо раковины используются бумажные салфетки (предполагаются влажные, но в этом полёте были только обычные). Не очень гигиенично. Зато данный тип один из немногих (кроме него вспоминается только Ту-134), где в туалете имеется иллюминатор:
Туалет самолета Embraer 120 авиакомпании РусЛайнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Embraer 120 авиакомпании РусЛайнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартный эшелон полёта для таких самолётов 20-26 тысяч футов. Для хорошего обзора, не перегораживаемого двигателем, следует занимать места в рядах №1, 9 и 10. С моего ряда это получилось не очень хорошо, тем более, что большую часть времени в мою сторону светило солнце, да и первую половину пути присутствовала облачность. Но кое-какие фото всё же сделал.
Река Сылва:
Рейс Екатеринбург-Пермь авиакомпании РусЛайнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Окрестности Перми:
Рейс Екатеринбург-Пермь авиакомпании РусЛайнhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и показалась «культурная столица Европы»:
Вид на город Пермьhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Река Кама. Заход над городом на полосу 21 куда интереснее, чем если бы садились с противоположной стороны на полосу 03.
Заход на посадку над городом Пермь в аэропорт Большое Савиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом самолёта главная улица Перми – Комсомольский проспект:
Под крылом город Пермьhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка:


В дальнем конце аэропорта списанные пермские Ту-154:
В пермском аэропорту Большое Савиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С 2009 года компания «Пермские Авиалинии» осуществляет перевозки разве что на аэродромных автобусах (Cobus или Scania OmniLink, а до недавнего времени работал допотопный ЗИЛ-АППА-4):
В пермском аэропорту Большое Савиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Не очень удачный прощальный вид самолёта из автобуса:
Самолет Embraer 120 авиакомпании РусЛайн в аэропорту Пермиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт «Большое Савино» Перми
В аэропорту «Большое Савино» рейсов немного. Кроме нашего самолёта на перроне только прибывший из Москвы Боинг 737-500 «ЮТэйра».
Перрон аэропорта Пермь Большое Савиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здание аэровокзала «Большое Савино» представляет собой типичную советскую коробку регионального аэропорта «брежневского» стиля (сдано в 1967 году), немного реконструированное под международные перевозки. Видно, что здание старое и давненько не ремонтировавшееся. Ещё много лет рассматриваются различные варианты его реконструкции или строительства нового терминала, но дальше разговоров и предварительных эскизов дело пока не пошло. Проблема упирается главным образом в отсутствие источников финансирования подобных проектов.

Быстрое получение багажа прямо с тележки, без использования единственной багажной ленты, и уже через несколько минут после прибытия – добро пожаловать в общую зону аэропорта, в центре выход для прибывших внутренними авиалиниями.
Аэропорт Пермь Большое Савиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид первого этажа аэровокзала. Слева за стенкой накопитель, в центре стойки регистрации внутренних авиалиний. В «час пик», особенно если к нему добавить чартер на широкофюзеляжном самолёте, в аэровокзале будет весьма тесно.
На первом этаже аэровокзала в аэропорту Пермь Большое Савиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внешний вид аэровокзала:
Аэровокзал аэропорта Пермь Большое Савиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

До центра Перми от аэропорта часто ходят городские автобус №42 и маршрутное такси №1.
Общее впечатление от полёта сугубо положительное.

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–усЋайн"

ѕодробнее о самолете "Embraer EMB-120 Brasilia"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "ѕермь Ѕольшое —авино"


Artur-ka

ќтличнейший и весьма подробный обзор!!! Ћюблю такие никак не меньше, чем международные, гл€нцевые с красивыми терминалами и суперсовременными бортами.  стати хотелось бы спросить у автора про сам полет - как летит эта птица? Ўум, комфорт, турбулентность и прочее??? ѕервый раз такую маршрутку вижу smile:-) ≈сли бы не винты, на бизнес джет была бы похожа. —пасибо за обзор!

ќтветить 
ksyu2424

ќЅ«ќ– —”ѕ≈–.. ќ—ќЅ≈ЌЌќ ¬»ƒ≈ќ.. “ј  —»Ћ№Ќќ √”ƒ»“ ¬ —јЋќЌ≈? — ќЋ№ ќ ¬–≈ћ≈Ќ» «јЌяЋ ѕ≈–≈Ћ≈“ ? », ј–“”– , ј  — ¬јћ» —¬я«ј“№—я?

ќтветить 
Artur-ka

artur-ox@yandex.ru

ќтветить 
anton

¬злет без обледенени€ лечени€ сделал и, несмотр€ на толстый снежный покров на крыль€х! уголовное авиакомпании!!

ќтветить 
—ерж

ќбработка ѕќ— требуетс€, если есть изморозь или мокрый снег на профиле крыльев. Ќа видео отчетливо видно, что снега нет, значит он был легким и сдулс€.
Ќикакой уголовщиной тут не пахнет.
ƒругое дело было в –ощино...

ќтветить 
ѕетрович

ќбзор потр€сающе интересный! јвтору огромна€ благодарность!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, очень подробный. ћне недавно предлагали лететь этой же ј  по этому же маршруту. Ёто если только по делам.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлекс

Ѕраво! *хлопает в ладоши*. ќбзор замечательный! «еркало в туалете шикарное конечно)

ќтветить 
¬ольдемар

—пасибо, € и не знал, что у –услайна эти Ёмбраеры еще летают, мы так от них не так давно очень сильно плевались!!

ќтветить 
—ерган AIR...

—пасибо за обзорsmile:-) ј со мной,относительно этого самолета вот какие истории произошли...  упил € на него самый дешевый билетик в начале года(на 19€нвар€), шобы всего за 925руб. прокатитьс€ на нем из Ќижнего в  азань. Ќо врем€ вылета изменили, да так, шо на поезд обратно € не успевал, а вот предупредить воврем€ –—Ћј…Ќќ¬÷џ мен€ и забыли. Ќо за это мне потом бесплатно дату вылета помен€ли,аж на 3 феврал€. ј тот рейс, от которого отказалс€, улетел с многочасовым опозданием, да еще и в темноте(билет брал на день, стараюсь летать днем, шоб все видать было), к тому же этот Ёмбрайер-120 заменили на CRJ-200(€ итак летал на нем 11 раз). —ейчас продолжу...

ќтветить 
—ерган AIR...

...“ак вот, собралс€ € тогда лететь другим днем, но –усЋайн тот рейс вз€л, да вообще на эту дату и отменил. ¬се, значит, билеты поздавали, ѕќ≈«ƒјћ»/ј¬“ќЅ”—јћ» поехали, а €, не будь дураком, вз€л да иначал ѕ–ј¬ј  ј„ј“№smile:-) ’орошо качнул, как следует, умнќ пошумел, все авиавласти страны с ѕрокуратурой упоминал.  ороче, на понт их вз€л, да и выпросил у них то, чего больше так никому и не дали. ј именно, доставку мен€ из Ќижнего в  азань аж через ћоскву(об€заны альтернативными авиапут€ми отправить пассажира). ѕредложили, мол, —»Ѕ»–№ю лети, а в ћоскве в гостинице за наш счем переночуешь. ’отел было согласитьс€, но там рейсы предложили ночные, а мне этого Ќ” Ќ» ј  Ќ≈ ’ќ“≈Ћќ—№. » предложили мне ё“эйр.  ороче, летел днем на ютовских ATR-72-500 с двухчасовой стыковкой во ¬нуково. Ћетел в ћоскву 1,5ч с завтраком на борту. ј потом еще 2ч, и даже обедом накормили.  ороче, накатал € им почти 6,5 тыс€ч, а заплатил всего 925руб.,да еще и в новом терминале ¬нуково побывал...

ќтветить 
—ерган AIR...

...Ќо это еще не всеsmile:-) ѕотом этот рейс руслайновцы вообще закрыли, а —ерган предложил ютам зан€ть образовашуюс€ пустоту. ё“эйр мое предложение быстренько вз€л на вооружение, да и пустил из Ќижнего в  азань Ћ-410, чем €, разумеетс€, и тут же и воспользовалс€(чудно и по встречному ветерку слетал на этом прекрасном чешском самолете). ƒалее... Ќо так как € не сумел облетать Ёмбрайер-120(ну не попал € него), и рейсы на него поблизости от мен€ нигде уже не присутствуют, то и решил слетать на подобном типе самолета ----- шведском SAAB-340 из ћосквы в ярославль(летел в августе-2012 и тоже по самому низкому тарифу, выкупа€ заранее). ¬от такие у мен€ истории приключились относительно самолета, обзор полета на котором здесь сейчас представлен.
smile:-) “ут кто-то пишет про какое-то зеркало в туалете, но лично € его почему-то в обзоре не нашел. Ќо зато понравилось окошко над унитазиком(пардон), очень мило так смотритс€smile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

»звин€йте за кор€вый текст, просто пишу ночью, засыпа€ на ходу(практически сплю уже, а пальчики сами чего-то там пишут)

ќтветить 
Artur-ka

—ерган надо бы обзорчик уже родить smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ƒа наверное уже и не только обзор, а и обзорчики. ћожет быть, но не ранее следующего годика... smile:-)

ќтветить 
QQ

—пасибо за интересный обзор. √од назад хотел лететь этой же авиакомпанией, только в обратном направлении ѕермь-≈катеринбург. Ќа самом деле полет по цене купе. Ќо вспомнилась репутаци€ –услайна.  роме того, эти проверки в аэропорту... ¬з€л на поезд, как сейчас помню, за 360 руб (—).  ак вы правильно заметили, врем€ с учетом регистрации и т.п., тоже самое.
≈ще раз спасибо за обзор, содержательно!

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)Ќе, ну они бы хоть немного закрасили иллюминатор в туалете, что ли, иль слегка затонировали бы его. Ёт на случай, если хто-нибудь захочет подгл€дывать(а мало ли !!!). ƒа и как-то не особенно стремлюсь посещать эти авиатуалеты, всегда вспоминаетс€ как в одном из фильмов  онкорд выделывал мертвые петли, а всЄ это врем€ тетка в туалете при этом находилась. ќх, и не сладко ж ей там былоsmile:-) ¬ фильме "јэропорт-77" или "јэропорт-79  онкорд" кажетс€, сейчас ужо не припомню.

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕусть это только лишь слегка в тему, но дл€ настроени€ не помешаетsmile:-) ... ороче, если кто захочет посме€тьс€ от ƒуши, наберите в поисковике всего 2 слова:  ќ“ ѕј–јЎё“»—“. 1-минутный ролик об€зательно вынудит ¬ас улыбнутьс€. ¬нимательно следите за каждой реакцией кота, а также за выражением лица хоз€ина своего питомцаsmile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
ksyu2424

в каком поисковике то искать? € уже столько котов в €ндексе нашла .это котор из рекламы или который в самолете сидит?

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)  оторый в самолете сидит, прив€занный(примотанный) к хоз€ину. ѕотом мужик вместе с котом за борт шагнул. –∆” Ќ»ћј’”smile:-) smile:-) smile:-) Ќа ё“ёЅе ищиsmile:-)

ќтветить 
Eroplan

Ѕольше похоже на рекламный проспект " ольцово" и св€занных структур. Ќастолько подробно и сухо, что еле дочитал. » оп€ть всеми любима€ фотографи€ сортирного очка! »нтересно вы часто выкладываете фото своего домашнего очка в соц. сет€х?

ќтветить 
Eroplan

ј так же не нашел прив€зки текста к названию "из јзии в ≈вропу". ≈сли так подробно описывали, то могли бы добавить географических подробностей и по€снений где проходит граница ≈вропы и јзии.

ќтветить 
nicknick

–екламу, увер€ю ¬ас, делают совершенно не в представленном выше стиле. √раница ≈вропы и јзии по данному маршруту полЄта проходит примерно в 30 километрах от аэропорта, пересека€сь на эшелоне 13-15 тыс€ч футов.

ќтветить 
 ирилл

Ћетал на таком же в ћагнитогорск. Ќа взлЄте гудит очень сильно и потр€сывает немного, а в остальном нормально. » да, с 10 р€да обзор тоже никакой, там нет иллюминатора. ј так отчЄт очень хороший.

ќтветить 
—танислав

«абавный самолетик! ¬идел такие в  ольцово, думал что частные, а оказываетс€ вот оно что - региональные!!! —пасибо за обзор, очень интересно!

ќтветить 
Roman.

ќтличный обзор. –едкий случай, когда прочитал и посмотрел от начала до конца. ќбидно лишь, что такие отчеты тер€ютс€ в куче невн€тных очерков с кучей комментов "’ороший обзор", "спасибо большое" и пр.
≈динственный вопрос про технику, котора€ позвол€ет не снимать обувь и ремень. Ёто что же, в  ольцово оборудование современее, чем во ¬нуково? я там в декабре раззувалс€ и пр.

ќтветить 
Riman

Ќе пон€тно почему сборы такие высокие 626р. ƒл€ сравнени€ за перелет  азань-≈бург придетс€ заплатить вдвое меньше н том же руслайне.
 роме того, не пон€тно что за хрань творитс€ в региональными перевозками. ” всех похожий интерфейс покупки билетов и работает не корректно.
јкбарс не справилс€ с перевозками ѕермь- азань и слил, ему крым дороже. ќставшиес€ кукурузники никому не интересны и дороги + врем€ не удобное... зан€л бы лучше –услайн нишу на этом направлении, тем более что из  азани более интересны вылеты дальше чартерами чем из ѕерми или ≈бурга.

ќтветить 
Riman

”читыва€, что ен всегад заполн€етс€ салон, лучше даже ≈бург-ѕермь- азань-Ќижний Ќовгород и обратно

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

ќтличный обзор, € летел только ѕермь - ≈катеринбург. ’от€ запланированный рейс ещЄ в августе 2011 года отменилс€ изза того что руслайн билеты продавал а самолЄтов ещЄ небыло! ну самое печальное! — 12 €нвар€ 2014 года авиасообщение между ѕермью и ≈катеринбургом прервано, так как мы находимс€ в разных федеральных округах, и –услайну перестали платить субсидии.... а может быть и причиной отмены стало то что отменили итоги аукциона по постройке нового аэровокзала в ѕерми где инвестором выступала –енова

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nicknick-507.html 1 1 1