—анкт-ѕетербург - ¬ена (LED-VIE) c Austrian Airlines на Fokker 100
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —анкт-ѕетербург - ¬ена (LED-VIE) c Austrian Airlines на Fokker 100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

nikbonch

—анкт-ѕетербург - ¬ена (LED-VIE) c Austrian Airlines на Fokker 100

Здравствуйте, уважаемые читатели обзоров!

Хочу опубликовать свой первый обзор полёта, жду от Вас объективных оценок и комментариев.

Изначально планировал просто самостоятельную недельную экскурсионную поездку в Европу, и Вена не была приоритетным местом, куда хотелось ехать, но совершенно случайно напал на акцию от Austrian Airlines по которой и приобрёл билеты в Вену. По Weekend Sale за месяц до даты полёта, два билета СПб-Вена в оба конца обошлись около 16,5 тыс. рублей, плюс я заплатил ещё 2 тыс. за выбор мест в салоне самолёта, очень хотелось сидеть вместе с отцом ближе к носу после бизнес класса, итого билеты обошлись в 18,5 тыс. Я считаю, что это "хорошая" стоимость перелёта.

В обзоре опишу первую часть перелёта, СПб - Вена, которая была совершена 31 марта 2014 года, рейс OS 612 вылетом в 15-45 по московскому времени. Обратно летел рейсом OS 637, 7 апреля 2014 года с вылетом 22-45 из Вены по местному времени.

К сожалению, жители Санкт-Петербурга не имеют на данный момент хорошей транспортной связи с аэропортом Пулково, продление ветки метро до аэропорта в весьма отдалённом и пока ещё сомнительном проекте, аэроэкспресса тоже нет, остаётся городской автобус №39 от ст. метро Московская, маршрутное такси К39, такси и личный транспорт.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Первой приходит маршрутка, в неё набивается куча людей, часть из них с чемоданами, мы её игнорируем, и продолжаем ожидание автобуса или новой свободной маршрутки.....

https://www.airlines-inform.ru/license/
Деревья на Московском проспекте ещё упакованы, настоящая весна не пришла, но снега и наледи уже нет, в Питере около +5 .

https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минут 15 ожидания приходит городской автобус, в который мы успешно загружаемся.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидячих мест не хватило, но стоять относительно свободно, время в пути до аэропорта от метро Московская около получаса.

На 31 марта 2014 года в Санкт-Петербурге остался только Новый терминал аэропорта, Пулково 1 на реконструкции и будет частью Нового терминала, что будет с Пулково 2 пока не известно, но хочется надеяться, что его отдадут лоукостерам.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли на второй уровень Нового термина, выгружаемся.

О Новом терминале я слышал много отзывов, в основном, негативных, сам его не видел, и теперь и мне выдался случай там побывать. Терминал огорчает, многое сделано через "задницу", кое-что ещё в нём дооборудуется, но это в ряд ли изменит общую картину.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Больших табло вылета-прилёта нет, всё расположено на обычных, примерно, 42 дюймовых экранах и из далека ничего не видно, чтобы прочесть нужно подойти близко к ним.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоек регистрации много, половина из них закрыты, но особых очередей для сдачи багажа и регистрации нет. Регистрироваться через интернет не стал, место в салоне самолёта было выбрано при покупке билета, так что мы одновременно зарегистрировались и сдали багаж.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Номера стоек регистрации написаны бледно-жёлтым шрифтом, и трудно себе представить человека в здравом уме, который мог выбрать такой цвет.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот таким "произведениями" украшен наш аэропорт, об этом уже писали в других обзорах. Сам лично был несколько лет назад в музее Эрарта в Петербурге и тогда там эти фигуры были выставлены "как погибшие самолёты в виде ангелов". По моему личному мнению им не место в Петербургском аэропорту, они невольно навевают грустные мысли.


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершив экспресс-обзор зоны регистрации, мы идём на контроль безопасности и ставим штамп в паспорт о выезде из РФ.
Наш гейт был изменён на А21, судя по информации на табло, на билете стоял А22.

К сожалению, фотографий коридоров по пути до гейта нет, но найти выход на посадку А21 оказалось делом непростым, судя по указателям они должны были быть расположены "там", а выход "там"не найти он отсутствует, только до А19, методом проб и ошибок, мы выяснили, что направления указателей верны до половины пути, но далее выходы с А20 и последующие расположены ниже этажом и к ним нужно спускаться на эскалаторе, никакой информации об этом нет. Над эскалаторами вниз висел огромный рекламный баннер, вместо внятных указателей для вылетающих. Также свой выход не могли найти и многие другие пассажиры прочих рейсов, выходы на посадку которых были также расположены этажом ниже. Один из пассажиров рейса во Франкфурт чётко и ясно русским матерным языком выразил своё мнение об этом на весь аэропорт, что смотрелось очень грубо, но полностью оправданно..


https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец-то наш выход А21 нашёлся, о чудо! В данном случае информация на указателе читаемая и чёткая.


https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном погода переменчивая, рядом через гейт выше этажом и рукав грузится самолёт авиакомпании SAS в Копенгаген.

Пока есть возможно можно посетить туалет в Новом терминале рядом с нашим гейтом, захожу в кабинку и вижу, что кнопка спуска воды отсутствует, уже спёрли..... smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/
Но, механизм работает!!! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/
На горизонте появился наш самолёт, Fokker 100, серийный номер не попал ни в один из кадров, но судя по всему это один из их массовых самолётов Австрийских авиалиний для непродолжительных полётов, и возраст его 20-23 года.


https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом и появляется наш автобус, рукав не предусмотрен.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в самолёт.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт очень ухожен, как снаружи, так и внутри. На вид почтенный возраст не чувствуется.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Расположение кресел 2+3, бизнес класс отделён жалюзи.


https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном топливозаправщик.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас тщательно облили антиобледенителем.

Далее быстрый выезд на взлётную полосу, плавный взлёт и набор высоты, ещё минут 15 и начали раздавать питание.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала подали горячее со столовыми приборами и супер вкусную свежайшую булочку.


https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее макароны с сыром и ещё чем-то, на мой взгляд, нормально.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже стали раздавать напитки, я взял апельсиновый сок, но можно было и белое или красное вино, чай, лимонад, воду.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Слегка подкрепившись смотрим в окно, облака......


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проверяю содержание кармашка в кресле, набор стандартный.


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду в туалетную комнату, хочется немного размяться и пройти по салону, там всё чисто, я с трудом, но туда помещаюсь, мой рост 189 см. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/
Время полёта составило около 2часов 20 мин, и прошло быстро, за окном показались австрийские поля вблизи аэропорта.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели, как и взлетели, достаточно оперативно, пилоты отработали на Отлично!


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход был тоже безрукавным, но оперативным.

Затем получение штампа о въезде в шенген, и выдача багажа.


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее несколько фотографий аэропорта Швехат в Вене, всё на высшем уровне.


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такое общее табло рейсов отсутствует в нашем Новом Пулковском терминале, очень жаль.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем вот по такому наклонному желобу мы идёт в сторону ОВВ электрички, чтобы добраться в город, всё внятно и добротно организовано.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Платформа ОВВ электричек.


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут же актуальное и живое расписание.

На этом обзор заканчиваю.

Перелёт Австрийскими авиалиниями прошёл на высшем уровне, всё чётко и добротно, а при цене менее 20 тыс за два билета в две стороны вообще здорово. Относительным минусом считаю только то, что изначально при покупке билетов я сделал их распечатку в которой стоял терминал вылета из СПб - Пулково 2, и затем уже спустя пару недель я прочёл о том, что Пулково 2 закрыт и все рейсы переведены в Новый терминал в новостях в интернете, оповещения об этом от Австрийских авиалиний я не получал! Не знаю, должен был его получить или нет....

Большое спасибо всем читателям, извините ежели, что не так....исправлюсь....
Отдельное спасибо Алексею Марчукову за сайт и нормальный интерфейс публикации обзоров, всё, что нужно имеется и работает чётко, без лишней чепухи, которой наполнены современные и так популярные сегодня UMI и Битрикс.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Fokker 100"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ќа треугольный поднос много не влезет питани€. Ёто всем такой маленький поднос дают в экономе? ћне так кажетс€ (!), что цена перелЄта достаточно высока€ дл€ европейской части –оссии.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
nikbonch

—пасибо!!! “реугольный поднос давали такой всем, кто не отказывалс€, при мне на соседних креслах двое кроме пить€ от еды вообще отказались. ѕо поводу цены, можно было и подешевле найти если ещЄ заранее брать билеты, а вообще без пересадок из ѕитера трудно что-то недорогое выискать, многие направлени€ захвачены а.к. "–осси€" со стандартной стоимостью и выше неЄ.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор информативный! ѕ€тЄрка!

ќтветить 
il96

ѕервый обзор Ќового ѕулково.

ќтветить 
Ilfa88

’ороший обзор,спасибо! Ёто был OE-LVJ 22,5 года,можно было по имени ¬— определить,благо на одном фото было))

ќтветить 
nikbonch

—пасибо. »м€ Bratislava подсказало точный возраст, € изначально думал, что бывший аэропорт приписки, или что-то подобное...

ќтветить 
inxileinc

«амечательный интересный и информативный обзор, а дл€ первого раза так вообще супер! ¬идно, что автор не первый день на данном ресурсе и следит за обзорами других )))) ќтлично! ѕравда вот с ценой не соглашусь, стоимость перелета высока, а дл€ "hot price" так вообще заоблачна€. —ейчас мне поиск без скидок и ранней брони дает цену в районе 10 - 11 тыс€ч туда-обратно на тех же австрийцев.

ќтветить 
nikbonch

—пасибо! ƒа, сайт читаю уже несколько лет, но давно не латал и поэтому обзор было писать не с чего....—кидка на билеты была 20% от стандартной минимальной цены эконома, просто на фоне других беспересадочных линий, цена смотрелась достаточно низкой.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!! ќбзор понравилс€, а с замечени€ми по поводу нового терминала ¬ы попали в "дес€тку"{ особенно про ангелов это что-то......}!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
MIAO

 расавчик! ѕервопроходец ѕулково. —ам там побываю на выходных, из ћосквы выберусь. Ќо про ѕулково можно было бы и побольше написать и пофоткать. ќбзор как-то маловат. Ќо все равно поставлю 5.

P.S. Ќу хоть не јэрофлот smile:)

ќтветить 
loco72

”мница!
ѕрекрасный обзор!
—то п€терок тебе. ћолодец!

ќтветить 
polinanet

ќчень хороший обзор. ¬се-таки очень далеки мы от ≈вропы в плане сервиса. «а обзор ставлю 5. —пасибо! ј эти жуткие дамы с крыль€ми напоминают голодных вампиров!  ошмар аэропорта ѕулково!

ќтветить 
—ерган AIR...

» как бы это не тало дурным знаком.
ј за обзор спасибо, особенно за ‘оккер-100.

ќтветить 
Aviapassazir

»нтересно, а что могут сказать поклонники западного авиапрома ? ¬едь гл€д€ на фоккер-100, поневоле видишь “”-334.
Ёто первое. “ак же, не могу не согласитс€ с автором обзора, касательно скульптур ангелов. ¬ ясенево (в ћоскве) стоит такой, пророчащий пам€тник. ( ” метро, а ниже, там где был рухнувший аквапарк.)

ќтветить 
—ергей

ќбзор понравилс€!! ќценка5! —кажите,а в новом аэропорту есть кабинки дл€ курильщиков?

ќтветить 
nikbonch

 абинок дл€ курени€ € не видел. Ќо где-то читал, что в проекте они были, а потом согласно новому закону о курении кабинки убрали. я сам не курю, но считаю, что кабинки нужно было оставить, предположим - человеку захотелось перекурить во врем€ ожидани€, скажем до "чистой зоны", так теперь дл€ этого нужно выходить на улицу, а успешно перекурив, чтобы войти в здание обратно - придЄтс€ снова проходить через досмотр при входе в терминал.
Ёто очень грустна€ истори€....ћожет, есть и другие варианты, но...скорее их нет.

ќтветить 
—ергей

∆аль, € курильщик и ничего поделать с этой дурной привычкой пока не могу(((((((

ќтветить 
ѕавел

»значально планировал просто самосто€тельную недельную экскурсионную поездку в ≈вропу, и ¬ена не была приоритетным местом, куда хотелось ехать, но совершенно случайно напал на акцию от Austrian Airlines по которой и приобрЄл билеты в ¬ену. ѕо Weekend Sale за мес€ц до даты полЄта, два билета —ѕб-¬ена в оба конца обошлись около 16,5 тыс. рублей, плюс € заплатил ещЄ 2 тыс. за выбор мест в салоне самолЄта, очень хотелось сидеть вместе с отцом ближе к носу после бизнес класса, итого билеты обошлись в 18,5 тыс. я считаю, что это "хороша€" стоимость перелЄта.

Ќу 'самосто€тельный' турист, ну странный человек)))) за 18,5 можно путевку на двоих вз€ть с перелетом нормальной авиакомпанией и хорошей гостиницей))))))
јх да, вы же 'самосто€тельные', за свои понты готовы в п€ть раз больше платить)))))

ќтветить 
ѕавел —емченко

’ороший обзор, оценка конечно 5! Ќа будущее постарайтесь дополнительно записывать видео взлетов/посадок и выкладывать их тут дл€ более реалистичного присутстви€ с вами на данном рейсе. —пасибки за труды!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikbonch-1149.html 1 1 1