Санкт-Петербург - Вена (LED-VIE) c Austrian Airlines на Fokker 100
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Санкт-Петербург - Вена (LED-VIE) c Austrian Airlines на Fokker 100
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

nikbonch

Санкт-Петербург - Вена (LED-VIE) c Austrian Airlines на Fokker 100

Здравствуйте, уважаемые читатели обзоров!

Хочу опубликовать свой первый обзор полёта, жду от Вас объективных оценок и комментариев.

Изначально планировал просто самостоятельную недельную экскурсионную поездку в Европу, и Вена не была приоритетным местом, куда хотелось ехать, но совершенно случайно напал на акцию от Austrian Airlines по которой и приобрёл билеты в Вену. По Weekend Sale за месяц до даты полёта, два билета СПб-Вена в оба конца обошлись около 16,5 тыс. рублей, плюс я заплатил ещё 2 тыс. за выбор мест в салоне самолёта, очень хотелось сидеть вместе с отцом ближе к носу после бизнес класса, итого билеты обошлись в 18,5 тыс. Я считаю, что это "хорошая" стоимость перелёта.

В обзоре опишу первую часть перелёта, СПб - Вена, которая была совершена 31 марта 2014 года, рейс OS 612 вылетом в 15-45 по московскому времени. Обратно летел рейсом OS 637, 7 апреля 2014 года с вылетом 22-45 из Вены по местному времени.

К сожалению, жители Санкт-Петербурга не имеют на данный момент хорошей транспортной связи с аэропортом Пулково, продление ветки метро до аэропорта в весьма отдалённом и пока ещё сомнительном проекте, аэроэкспресса тоже нет, остаётся городской автобус №39 от ст. метро Московская, маршрутное такси К39, такси и личный транспорт.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Первой приходит маршрутка, в неё набивается куча людей, часть из них с чемоданами, мы её игнорируем, и продолжаем ожидание автобуса или новой свободной маршрутки.....

https://www.airlines-inform.ru/license/
Деревья на Московском проспекте ещё упакованы, настоящая весна не пришла, но снега и наледи уже нет, в Питере около +5 .

https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минут 15 ожидания приходит городской автобус, в который мы успешно загружаемся.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидячих мест не хватило, но стоять относительно свободно, время в пути до аэропорта от метро Московская около получаса.

На 31 марта 2014 года в Санкт-Петербурге остался только Новый терминал аэропорта, Пулково 1 на реконструкции и будет частью Нового терминала, что будет с Пулково 2 пока не известно, но хочется надеяться, что его отдадут лоукостерам.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли на второй уровень Нового термина, выгружаемся.

О Новом терминале я слышал много отзывов, в основном, негативных, сам его не видел, и теперь и мне выдался случай там побывать. Терминал огорчает, многое сделано через "задницу", кое-что ещё в нём дооборудуется, но это в ряд ли изменит общую картину.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Больших табло вылета-прилёта нет, всё расположено на обычных, примерно, 42 дюймовых экранах и из далека ничего не видно, чтобы прочесть нужно подойти близко к ним.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоек регистрации много, половина из них закрыты, но особых очередей для сдачи багажа и регистрации нет. Регистрироваться через интернет не стал, место в салоне самолёта было выбрано при покупке билета, так что мы одновременно зарегистрировались и сдали багаж.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Номера стоек регистрации написаны бледно-жёлтым шрифтом, и трудно себе представить человека в здравом уме, который мог выбрать такой цвет.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот таким "произведениями" украшен наш аэропорт, об этом уже писали в других обзорах. Сам лично был несколько лет назад в музее Эрарта в Петербурге и тогда там эти фигуры были выставлены "как погибшие самолёты в виде ангелов". По моему личному мнению им не место в Петербургском аэропорту, они невольно навевают грустные мысли.


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершив экспресс-обзор зоны регистрации, мы идём на контроль безопасности и ставим штамп в паспорт о выезде из РФ.
Наш гейт был изменён на А21, судя по информации на табло, на билете стоял А22.

К сожалению, фотографий коридоров по пути до гейта нет, но найти выход на посадку А21 оказалось делом непростым, судя по указателям они должны были быть расположены "там", а выход "там"не найти он отсутствует, только до А19, методом проб и ошибок, мы выяснили, что направления указателей верны до половины пути, но далее выходы с А20 и последующие расположены ниже этажом и к ним нужно спускаться на эскалаторе, никакой информации об этом нет. Над эскалаторами вниз висел огромный рекламный баннер, вместо внятных указателей для вылетающих. Также свой выход не могли найти и многие другие пассажиры прочих рейсов, выходы на посадку которых были также расположены этажом ниже. Один из пассажиров рейса во Франкфурт чётко и ясно русским матерным языком выразил своё мнение об этом на весь аэропорт, что смотрелось очень грубо, но полностью оправданно..


https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец-то наш выход А21 нашёлся, о чудо! В данном случае информация на указателе читаемая и чёткая.


https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном погода переменчивая, рядом через гейт выше этажом и рукав грузится самолёт авиакомпании SAS в Копенгаген.

Пока есть возможно можно посетить туалет в Новом терминале рядом с нашим гейтом, захожу в кабинку и вижу, что кнопка спуска воды отсутствует, уже спёрли..... smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/
Но, механизм работает!!! smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/
На горизонте появился наш самолёт, Fokker 100, серийный номер не попал ни в один из кадров, но судя по всему это один из их массовых самолётов Австрийских авиалиний для непродолжительных полётов, и возраст его 20-23 года.


https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом и появляется наш автобус, рукав не предусмотрен.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в самолёт.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт очень ухожен, как снаружи, так и внутри. На вид почтенный возраст не чувствуется.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Расположение кресел 2+3, бизнес класс отделён жалюзи.


https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном топливозаправщик.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас тщательно облили антиобледенителем.

Далее быстрый выезд на взлётную полосу, плавный взлёт и набор высоты, ещё минут 15 и начали раздавать питание.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала подали горячее со столовыми приборами и супер вкусную свежайшую булочку.


https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее макароны с сыром и ещё чем-то, на мой взгляд, нормально.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже стали раздавать напитки, я взял апельсиновый сок, но можно было и белое или красное вино, чай, лимонад, воду.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Слегка подкрепившись смотрим в окно, облака......


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проверяю содержание кармашка в кресле, набор стандартный.


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду в туалетную комнату, хочется немного размяться и пройти по салону, там всё чисто, я с трудом, но туда помещаюсь, мой рост 189 см. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/
Время полёта составило около 2часов 20 мин, и прошло быстро, за окном показались австрийские поля вблизи аэропорта.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели, как и взлетели, достаточно оперативно, пилоты отработали на Отлично!


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход был тоже безрукавным, но оперативным.

Затем получение штампа о въезде в шенген, и выдача багажа.


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее несколько фотографий аэропорта Швехат в Вене, всё на высшем уровне.


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такое общее табло рейсов отсутствует в нашем Новом Пулковском терминале, очень жаль.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем вот по такому наклонному желобу мы идёт в сторону ОВВ электрички, чтобы добраться в город, всё внятно и добротно организовано.


https://www.airlines-inform.ru/license/
Платформа ОВВ электричек.


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут же актуальное и живое расписание.

На этом обзор заканчиваю.

Перелёт Австрийскими авиалиниями прошёл на высшем уровне, всё чётко и добротно, а при цене менее 20 тыс за два билета в две стороны вообще здорово. Относительным минусом считаю только то, что изначально при покупке билетов я сделал их распечатку в которой стоял терминал вылета из СПб - Пулково 2, и затем уже спустя пару недель я прочёл о том, что Пулково 2 закрыт и все рейсы переведены в Новый терминал в новостях в интернете, оповещения об этом от Австрийских авиалиний я не получал! Не знаю, должен был его получить или нет....

Большое спасибо всем читателям, извините ежели, что не так....исправлюсь....
Отдельное спасибо Алексею Марчукову за сайт и нормальный интерфейс публикации обзоров, всё, что нужно имеется и работает чётко, без лишней чепухи, которой наполнены современные и так популярные сегодня UMI и Битрикс.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

Подробнее о самолете "Fokker 100"

Подробнее об аэропорте "Вена Швехат"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Михаил Авиа

Отличный обзор. На треугольный поднос много не влезет питания. Это всем такой маленький поднос дают в экономе? Мне так кажется (!), что цена перелёта достаточно высокая для европейской части России.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
nikbonch

Спасибо!!! Треугольный поднос давали такой всем, кто не отказывался, при мне на соседних креслах двое кроме питья от еды вообще отказались. По поводу цены, можно было и подешевле найти если ещё заранее брать билеты, а вообще без пересадок из Питера трудно что-то недорогое выискать, многие направления захвачены а.к. "Россия" со стандартной стоимостью и выше неё.

Ответить 
Михаил Куршев

Обзор информативный! Пятёрка!

Ответить 
il96

Первый обзор Нового Пулково.

Ответить 
Ilfa88

Хороший обзор,спасибо! Это был OE-LVJ 22,5 года,можно было по имени ВС определить,благо на одном фото было))

Ответить 
nikbonch

Спасибо. Имя Bratislava подсказало точный возраст, я изначально думал, что бывший аэропорт приписки, или что-то подобное...

Ответить 
inxileinc

Замечательный интересный и информативный обзор, а для первого раза так вообще супер! Видно, что автор не первый день на данном ресурсе и следит за обзорами других )))) Отлично! Правда вот с ценой не соглашусь, стоимость перелета высока, а для "hot price" так вообще заоблачная. Сейчас мне поиск без скидок и ранней брони дает цену в районе 10 - 11 тысяч туда-обратно на тех же австрийцев.

Ответить 
nikbonch

Спасибо! Да, сайт читаю уже несколько лет, но давно не латал и поэтому обзор было писать не с чего....Скидка на билеты была 20% от стандартной минимальной цены эконома, просто на фоне других беспересадочных линий, цена смотрелась достаточно низкой.

Ответить 
Светлана

Привет,Всем!!! Обзор понравился, а с замечениями по поводу нового терминала Вы попали в "десятку"{ особенно про ангелов это что-то......}!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ответить 
MIAO

Красавчик! Первопроходец Пулково. Сам там побываю на выходных, из Москвы выберусь. Но про Пулково можно было бы и побольше написать и пофоткать. Обзор как-то маловат. Но все равно поставлю 5.

P.S. Ну хоть не Аэрофлот smile:)

Ответить 
loco72

Умница!
Прекрасный обзор!
Сто пятерок тебе. Молодец!

Ответить 
polinanet

Очень хороший обзор. Все-таки очень далеки мы от Европы в плане сервиса. За обзор ставлю 5. Спасибо! А эти жуткие дамы с крыльями напоминают голодных вампиров! Кошмар аэропорта Пулково!

Ответить 
Серган AIR...

И как бы это не тало дурным знаком.
А за обзор спасибо, особенно за Фоккер-100.

Ответить 
Aviapassazir

Интересно, а что могут сказать поклонники западного авиапрома ? Ведь глядя на фоккер-100, поневоле видишь ТУ-334.
Это первое. Так же, не могу не согласится с автором обзора, касательно скульптур ангелов. В Ясенево (в Москве) стоит такой, пророчащий памятник. ( У метро, а ниже, там где был рухнувший аквапарк.)

Ответить 
Сергей

Обзор понравился!! Оценка5! Скажите,а в новом аэропорту есть кабинки для курильщиков?

Ответить 
nikbonch

Кабинок для курения я не видел. Но где-то читал, что в проекте они были, а потом согласно новому закону о курении кабинки убрали. Я сам не курю, но считаю, что кабинки нужно было оставить, предположим - человеку захотелось перекурить во время ожидания, скажем до "чистой зоны", так теперь для этого нужно выходить на улицу, а успешно перекурив, чтобы войти в здание обратно - придётся снова проходить через досмотр при входе в терминал.
Это очень грустная история....Может, есть и другие варианты, но...скорее их нет.

Ответить 
Сергей

Жаль, я курильщик и ничего поделать с этой дурной привычкой пока не могу(((((((

Ответить 
Павел

Изначально планировал просто самостоятельную недельную экскурсионную поездку в Европу, и Вена не была приоритетным местом, куда хотелось ехать, но совершенно случайно напал на акцию от Austrian Airlines по которой и приобрёл билеты в Вену. По Weekend Sale за месяц до даты полёта, два билета СПб-Вена в оба конца обошлись около 16,5 тыс. рублей, плюс я заплатил ещё 2 тыс. за выбор мест в салоне самолёта, очень хотелось сидеть вместе с отцом ближе к носу после бизнес класса, итого билеты обошлись в 18,5 тыс. Я считаю, что это "хорошая" стоимость перелёта.

Ну 'самостоятельный' турист, ну странный человек)))) за 18,5 можно путевку на двоих взять с перелетом нормальной авиакомпанией и хорошей гостиницей))))))
Ах да, вы же 'самостоятельные', за свои понты готовы в пять раз больше платить)))))

Ответить 
Павел Семченко

Хороший обзор, оценка конечно 5! На будущее постарайтесь дополнительно записывать видео взлетов/посадок и выкладывать их тут для более реалистичного присутствия с вами на данном рейсе. Спасибки за труды!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/nikbonch-1149.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1