ћосква (SVO-E) - Ќицца (Aéroport Nice Côte d
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (SVO-E) - Ќицца (Aéroport Nice Côte d'Azur) Ѕизнесс-класс Airbus A321
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nikita K.

ћосква (SVO-E) - Ќицца (Aéroport Nice Côte d'Azur) Ѕизнесс-класс Airbus A321

24.02.2020 г. Nikita K.
ƒобрый день, уважаемые любители јвиации! —егодн€ хотел бы продемонстрировать ¬ам обзоры-сравнени€ двух классов обслуживани€ национального перевозчика.
¬ первом обзоре речь пойдет о перелете по маршруту ћосква (јэропорт Ўереметьево - терминал ≈) - Ќицца (јэропорт Ћазурный берег)

ѕолет SU2470 состо€лс€ в начале феврал€ 2020 года на:
Airbus A321 - VP-BTG ( онстантин —таниславский)
ѕоставлен в окт€бре 2013 года и имеет компоновку 28—142Y



“ак как погода в ћоскве оставл€ет желать лучшего (что кстати и €вилось причиной полета в Ћазурные 20 градусов со знаком плюс), нам предстоит процедура De-Icing.


¬ то врем€ пока нас обливают, бортпроводники раздают меню и винную карту:
“ак как рейс вылетает в 9:50, нужно выбрать что-то из завтрака)


—тарша€ бортпроводник сообщает, что на борту установлена система мультимедийных развлечений Aeroflot Entertainment, которую можно скачать в Appstore или Google Market.
—истема включает в себ€:
-  арту полета;
- ‘ильмы и мультфильмы;
- јудиокниги
“акже пассажирам бизнес-класса предлагаютс€ планшеты с предустановленной системой развлечений.

¬злет производилс€ с полосы 06R/24L, а пока мы пропускаем ј320 јэрофлота в јстрахань.

—тремительный взлет и взгл€д на третью полосу Ўереметьево. » тут как-то непроизвольно вспомнилс€ јртур ’ейли с его "јэропортом" и протестами ћедовудцев против шума вокруг их города. » здесь главное помнить, что аэропорт по€вилс€ гораздо раньше поселений).

ѕока набираем высоту, есть врем€ изучить содержимое кресел.
Ќа всех 28 креслах заранее приготовлены плед и подушка, дорожный набор, тапочки, карточка по безопасности (»зучайте как пользоватьс€ спасательным жилетом, в Ќицце посадочна€ полоса продолжаетс€ —редиземным морем)
¬ Amenity kid вход€т неплохие косметические средства от L'Occitane


¬ыйд€ на эшелон, пришло врем€ завтрака. «аботлива€ бортпроводница јэрофлота, записывает заказ и предлагает вместо закуски указанной в меню - попробовать куропатку из обеденного меню. ¬ообще некоторые блогеры говор€т, что завтраки в ј‘Ћ есть невозможно. Ќе согласен с этим утверждением.
ћой выбор на сегодн€:
на закуску - куропатка;
основное - омлет с бобами эдамаме и моцареллой;
+ блинчики с малиной, но это уже молодой растущий организм требовал добавки.
—разу скажу - все было вкусно. smile;)


» конечно об€зательное фото, если летишь в бизнес-классе smile:D smile:D smile:D


ѕосле вкусного обеда, необходимо поспать, но прежде прогул€тьс€ по салону:
»нтересно, в Ќиццу ,практически всегда, летает ј321 с 28 креслами в бизнесе, и на 90% он будет заполнен. „то и не говори, еще с царских времен Ћазурный берег в –оссии люб€т и м€гко говор€ считают своим. «а все врем€ пребывани€, € пон€л одну вещь, что тут говор€т либо по-французски, либо по-русски » никакого парле л'€нгле...его либо просто не знают, либо будут делать вид, что не знают.


 стати, эконом класс сегодн€ тоже заполнен достаточно плотно.



¬ туалетах тоже все хорошо, насколько это возможно)
¬се чисто и убрано.


Ќемного неба:




» далее уже при подлете к Ќицце начинаетс€ сама€ интересна€ часть полета. ¬ тот день на Ћазурном берегу был сильный ветер.» € впервые увидел, как бортпроводники могут летать вверх-вниз. Ќесколько раз нас подбросило очень жестко. »нтересное чувство, когда ты видишь аэропорт и вдруг отдал€ешьс€ от него smile:D. ¬ салоне прошелс€ легкий ветерок паники, да и обща€ напр€жЄнность как-то повысилась.


Ѕлагодар€ профессионализму пилотов, спуст€ 4 часа и 5 минут мы успешно приземлись в аэропорту Ќиццы. » честно говор€, все настолько были в шоке от посадки, что сил хлопать ни у кого не было...)

Ќа этом хочу закончить первую часть обзора, и сказать, что бизнес класс ј‘Ћ - это круто, вкусно и максимально уютно. ј пилоты просто красавцы!)
ƒалее сравним перелет в обратную сторону, но уже эконом-классом
.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "Ќицца Ћазурный берег"


ћихаил јвиа

јэрофлот хорош, как всегда. ’отелось бы увидеть порт Ќиццы, хот€ бы в обратном обзоре.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис

»нтересно посмотреть на бизнесс класс... на честно заработанные в бизнесс классе не летают...

ќтветить 
«лой пассажир

«а все врем€ пребывани€, € пон€л одну вещь, что тут говор€т либо по-французски, либо по-русски » никакого парле л'€нгле...его либо просто не знают, либо будут делать вид, что не знают.

„ушь.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikitakarter-7257.html 1 1 1