(SVO-E) -  (Aéroport Nice Côte d
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (SVO-E) - (Aéroport Nice Côte d'Azur) - Airbus A321
 -

Nikita K.

(SVO-E) - (Aéroport Nice Côte d'Azur) - Airbus A321

Добрый день, уважаемые любители Авиации! Сегодня хотел бы продемонстрировать Вам обзоры-сравнения двух классов обслуживания национального перевозчика.
В первом обзоре речь пойдет о перелете по маршруту Москва (Аэропорт Шереметьево - терминал Е) - Ницца (Аэропорт Лазурный берег)

Полет SU2470 состоялся в начале февраля 2020 года на:
Airbus A321 - VP-BTG (Константин Станиславский)
Поставлен в октябре 2013 года и имеет компоновку 28С142Y

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как погода в Москве оставляет желать лучшего (что кстати и явилось причиной полета в Лазурные 20 градусов со знаком плюс), нам предстоит процедура De-Icing.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В то время пока нас обливают, бортпроводники раздают меню и винную карту:
Так как рейс вылетает в 9:50, нужно выбрать что-то из завтрака)

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Старшая бортпроводник сообщает, что на борту установлена система мультимедийных развлечений Aeroflot Entertainment, которую можно скачать в Appstore или Google Market.
Система включает в себя:
- Карту полета;
- Фильмы и мультфильмы;
- Аудиокниги
Также пассажирам бизнес-класса предлагаются планшеты с предустановленной системой развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет производился с полосы 06R/24L, а пока мы пропускаем А320 Аэрофлота в Астрахань.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стремительный взлет и взгляд на третью полосу Шереметьево. И тут как-то непроизвольно вспомнился Артур Хейли с его "Аэропортом" и протестами Медовудцев против шума вокруг их города. И здесь главное помнить, что аэропорт появился гораздо раньше поселений).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, есть время изучить содержимое кресел.
На всех 28 креслах заранее приготовлены плед и подушка, дорожный набор, тапочки, карточка по безопасности (Изучайте как пользоваться спасательным жилетом, в Ницце посадочная полоса продолжается Средиземным морем)
В Amenity kid входят неплохие косметические средства от L'Occitane
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Выйдя на эшелон, пришло время завтрака. Заботливая бортпроводница Аэрофлота, записывает заказ и предлагает вместо закуски указанной в меню - попробовать куропатку из обеденного меню. Вообще некоторые блогеры говорят, что завтраки в АФЛ есть невозможно. Не согласен с этим утверждением.
Мой выбор на сегодня:
на закуску - куропатка;
основное - омлет с бобами эдамаме и моцареллой;
+ блинчики с малиной, но это уже молодой растущий организм требовал добавки.
Сразу скажу - все было вкусно. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И конечно обязательное фото, если летишь в бизнес-классе smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После вкусного обеда, необходимо поспать, но прежде прогуляться по салону:
Интересно, в Ниццу ,практически всегда, летает А321 с 28 креслами в бизнесе, и на 90% он будет заполнен. Что и не говори, еще с царских времен Лазурный берег в России любят и мягко говоря считают своим. За все время пребывания, я понял одну вещь, что тут говорят либо по-французски, либо по-русски И никакого парле л'янгле...его либо просто не знают, либо будут делать вид, что не знают.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, эконом класс сегодня тоже заполнен достаточно плотно.
https://www.airlines-inform.ru/license/


В туалетах тоже все хорошо, насколько это возможно)
Все чисто и убрано.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Немного неба:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее уже при подлете к Ницце начинается самая интересная часть полета. В тот день на Лазурном берегу был сильный ветер.И я впервые увидел, как бортпроводники могут летать вверх-вниз. Несколько раз нас подбросило очень жестко. Интересное чувство, когда ты видишь аэропорт и вдруг отдаляешься от него smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. В салоне прошелся легкий ветерок паники, да и общая напряжённость как-то повысилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодаря профессионализму пилотов, спустя 4 часа и 5 минут мы успешно приземлись в аэропорту Ниццы. И честно говоря, все настолько были в шоке от посадки, что сил хлопать ни у кого не было...)
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом хочу закончить первую часть обзора, и сказать, что бизнес класс АФЛ - это круто, вкусно и максимально уютно. А пилоты просто красавцы!)
Далее сравним перелет в обратную сторону, но уже эконом-классом
.
https://www.airlines-inform.ru/license/
:

" - "

"Airbus A321"

" "

" "


, . , .

5
!

 

... ...

 

, , -, - '... , , .

.

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/nikitakarter-7257.html 1 1 1