ћосква (VKO) - —тамбул (IST) - ƒакар (DKR) c "Turkish Airlines". „асть 2: "IST-DKR via NKC / Boeing 737-900ER"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (VKO) - —тамбул (IST) - ƒакар (DKR) c "Turkish Airlines". „асть 2: "IST-DKR via NKC / Boeing 737-900ER"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

ћосква (VKO) - —тамбул (IST) - ƒакар (DKR) c "Turkish Airlines". „асть 2: "IST-DKR via NKC / Boeing 737-900ER"

Всем привет!

Продолжаю свой обзор о перелете в Дакар.
Первая часть тут: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5239.html

Проснувшись утром и позавтракав, мы решили лечь спать дальше smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Всё-таки спать мы легли около 3-4 часов ночи, чего явно не достаточно для отдыха. Поэтому мы позволили себе еще доваляться в постели до обеда. А уже после обеда двинули в город. В этом нам помог сервис такси Uber. Это не реклама, а просто напоминание многим. Не обязательно заказывать спецтрансфер или местные непонятные службы такси. Привязанная карта в Убере, приемлемая цена, шикардос, короче. Хочу отметить, что пришел очень комфортабельный минивэн с шикарным салоном. Водитель не понимал ни по-русски, ни по-английски. Но ведь в приложении и без слов всё понятно. Конечно же двинулись мы в район Султанахмет.

По пути проезжаем стамбульский рейд, где всегда полно судов. Если присмотреться, то видна часть затопленного судна, некогда бывшего российским, но в итоге убитое турецкими владельцами smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таксист высадил нас недалеко от площади, а мы с удовольствием прогулялись через рынок smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец я смог посетить Цистерну Базилика или как ее еще называют Йеребатан сарай smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Голова Горгоны Медузы. Говорят, фотографии с этой колонной получаются смазанными... Ну не знаю, вроде вполне ничего... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Айя-София. Здесь мы взяли одного из многочисленных гидов, предлагающих свои услуги на входе. О чем, в общем-то, совершенно не пожалели. Одно дело - просто глазеть, совсем другое - узнать подробнее историю места. Тем более так сложилось, что в этот собор я попал первый раз, в отличии от Голубой мечети
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, очень красиво... История тоже интересна... А вот гид поведал нам один интересный факт: в этом соборе (а может и в других тоже) женщины имели право собираться только слева от центра. По его словам, отсюда и пошло выражение "сходить налево" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ За что купил, за то продал... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и Голубая мечеть. В ней я уже бывал, но почему бы не зайти еще smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На площади между собором и мечетью очень красиво. Продают много кукурузы, каштанов и прочего. Кстати, вот у этого дядьки кукуруза оказалась невкусная, он спрятал лицо от стыда, хотелось бы верить smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и конечно, как не прогуляться по набережной Босфора smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Там мы провели некоторое время, купили турецкие сладости и поели мидий smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мост через бухту Золотой Рог. Мы с удовольствием позволили зазывалам совратить нас на перекус и выпивон smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ После этого вечер плавно подошел к концу, и мы отправились в отель. Сауна, бассейн и крепкий сон smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Утром мы успели позавтракать и наш трансфер забрал нас в оговоренное время без опозданий. Фото отеля - здание по середине (Ramada)
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути мы собирали пассажиров по разным отелям, в итоге трансфер вышел что-то около 50 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой басик нас возил
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход "В" в здание аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова очередь... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На проход у нас ушло около 15 минут smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы попадаем в большой и просторный зал
Зал регистрации в аэропорту Стамбул Ататюркhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло. Стойки нашего рейса А/В/С
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чисто на всякий случай мы уточнили на стойках о состоянии нашего багажа. Там заверили, что багаж будет погружен на борт, и прилепили нам на ручную кладь бирки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что ж, пора прощаться с Турцией - паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

И очередной досмотр. Здесь работники были чуть расторопнее smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и всё, мы в чистой зоне. Народу - тьма... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через фуд-корт можно попасть в курилку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь прямо и налево
https://www.airlines-inform.ru/license/

И травитесь, сколько хотите smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы бродили, табло выдало номер гейта - 304
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почапали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и он. Конечно же Кобусы smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а пока можно хоть что-то успеть заснять из окон терминала первого этажа
Airbus A321-231, TC-JRT
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-300
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A330
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-900ER, TC-JYO - систер борта, который повезет нас
https://www.airlines-inform.ru/license/

Барчик
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заправочная станция питания
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на табло без изменений
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 787-8 Dreamliner, VP-BBS, AZAL Azerbaijan Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A321-231, TC-JRY
Airbus A321 Турецких авиалиний в аэропорту Стамбул Ататюркhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наши Кобусы здесь, значит борт готов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается загрузка
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот наш красавец!
Дата полета: 06.04.2017
АК: Turkish Airlines
ВС: Boeing 737-9F2(ER)(WL), TC-JYE, "Tuz Gölü", возраст на момент полета чуть менее 5 лет
Класс: эконом
Продолжительность полета: 8 ч 55 мин. Включая промежуточную посадку в Мавритании в аэропорту Нуакшота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ всасывается по трапу в салон. Каких только национальностей мы не встретили... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандарт-фото
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес. Был заполнен больше половины
Кресло бизнес-класса в Боинге-737-900 Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я занимаю зеркальное место у люмика с правого борта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло впереди
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние. Как вы помните, места были любезно предоставлены представителями а/к smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд вперед не может не радовать smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да и назад тоже smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик чист
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник чист и выглядит неуставшим smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подушка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Плед
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам кармашек чист smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Перфекто! smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

IFE отличная от предыдущего рейса. В полете один раз зависла, пришлось просить бортпроводника перезапустить, после работала чётко smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка свежая
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под креслами чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция в порядке
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A321-231, TC-JRZ
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погрузка заканчивается
https://www.airlines-inform.ru/license/

737 погнал куда-то...
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тем временем началась демонстрация АСО на мониторах. Мы покатили на взлет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, как там жилет? На месте smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbuses A330, TC-JOM & TC-LOC
https://www.airlines-inform.ru/license/

Они же с другого борта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бесконечное владение турков smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Флагман а/к взмывает в небо... Надеюсь когда-нибудь удастся его оценить smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы выруливаем на полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту. Всё плавно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успел я опомниться, как мы вышли на эшелон над Мраморным морем smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорожный набор и наушники в упаковке
https://www.airlines-inform.ru/license/

В наборе: носки, маска для сна и беруши
https://www.airlines-inform.ru/license/

В наушниках - наушники smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед обслуживанием есть время посетить WC. Чистенько, да и полет только начался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с хвоста
Пассажирский салон самолета Боинг-737-900 Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж готовится к обслуживанию
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом лепота... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Только мы достигли Грецию, как тележки уже поехали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков: кола, пепси, сок (апельсин, яблоко, томат), вода с газом и без, айран и лимонад собственного производства smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Алкогольных напитков на рейсе не было по причине направления smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и горячее. Выбор был из мясного и пасты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приборы... Какая красота... smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как-то на фото получилось не очень аппетитно, но было вкусно)) Говядина с овощами и рисом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тот самый "свой" лимонад. Мне вполне понравился smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и десерт вне похвал smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы над Сицилией
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрел кино и пошел прогуляться по салону. Уже Африка под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники развлекают себя газетой в редкие минуты отдыха smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Да, девушек в экипаже не было, опять же по причине направления smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, к середине полета нареканий нет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Африка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началось второе обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз был вот такой сендвич... Ничего не могу сказать за вкус, вполне ничего smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Но одного нам было маловато smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы попросили добавки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как тележка доехала до хвоста, бортпроводник принес нам еще по одному smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Я взял томатный сок
Сендвич с томатным соком на рейсе Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро парни всё убрали и мы начали снижение... Красиво и необычно за бортом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустыня в Мавритании перед посадкой в аэропорт Нуакшотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вдруг посреди пустыни полоса... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вполне мягко тачдаун
https://www.airlines-inform.ru/license/

Само здание главного аэропорта страны. А в стране их всего два, вроде бы. По крайней мере международных.
Аэропорт Нуакшот в Мавританииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Началась высадка пассажиров и посадка новых на Дакар и сразу на Стамбул! Это не самолет, это трамвай небесный smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Транзитников, конечно, с мест попросили не вставать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дозаправка в процессе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгрузка и загрузка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева припарковался единственный Embraer ERJ-145LR, 5T-CLD, Mauritania Airlines International. Еще у компании имеется 4 разные B737.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы развлекаем себя
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошло около часа и мы покатили на взлет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон и взлет)) Гудбай, Мавритания, где не был никогда smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон снова заполнен. Забыл добавить, что загрузка из Стамбула была около 70%, все чудесно разместились по удобным сиденьям. Мы с пустым креслом по серединке и таким расстояние для ног были в восторге smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Закаты в небе необычайно красивы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Sky Interior
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут обслуживания уже не было, лететь было около часа. Мы быстро начали снижаться
https://www.airlines-inform.ru/license/

Цепляем кусочек океана smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И посадка в Дакаре
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Сенегал smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут как-то повеселее. А вообще, говорят, Дакар далеко не бедный город. По африканским меркам, конечно smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркинг! Справа Embraer ERJ-170, XT-ABS, Air Burkina
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь наша очередь на выход. Загруженные в Мавритании на Стамбул смеренно ждут smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хороший полет! Спасибо ВС, КВСу и экипажу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно же Кобус
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так нас встречает здание аэровокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуем за толпой, тут не ошибешься
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иммиграционный контроль. Не сказал бы, что они работают расторопно. Но для Африки вполне сойдет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Формальности позади, выходим дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/

Забираем багаж. Тут нас уже встречают smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим по вот такой клетке из здания smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Два прощальных кадра на здание аэрогавани
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наш трансфер везет нас по назначению smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


На этом наше авиапутешествие подошло к концу smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Да, как обычно, не ждите обратного обзора по причине отсутствия обратных перелетов smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

________________________________

1. Аэропорт Ататюрка. Слегка темновато и минус за очереди. В остальном вопросов нет.

2. Перелет. Тут даже и сказать нечего из плохого. Единственное, мне показалось, что немного сэкономили на питании... Видимо опять же из-за направления рейса. Но голодными не были, а что было подано - было очень вкусно. Туркиши, так держать!

3. Аэропорт Дакар. Ну зону прилета вы видели. Особо сказать нечего. Скромно, но вполне чисто для Африки. Иммиграция - небольшой спид ап не помешал бы. Общее впечатление неплохое.

____________________________________________________________­______

Итог обоих перелетов.

Отношение Turkish Airlines к своим пассажирам просто выше всяких похвал. Я говорю "Спасибо" и надеюсь на новые перелеты с этой компанией! Если я не ошибаюсь, у меня было 6 сегментов с ними. И всегда всё было супер. Ну а с опозданием смотрите сами. Нам вышло на руку. Да и само отношение к ситуации: отель и уровень отеля, трансфер, питание etc... Я боюсь, случись такое с какой-то нашей а/к, я бы не был такой счастливый. Но, конечно, свои рекомендации в компанию я написал - для "Ататюрка" 1 час стыковки - ничтожно мало.

Всем спасибо за внимание!
Желаю больше путешествий и чудесных перелетов с достойными перевозчиками!


Пока-пока!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"

ѕодробнее об аэропорте "ƒакар Ћеопольд —едар —енгор"

ѕодробнее об аэропорте "Ќуакшот"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


ћихаил јвиа

Ўикарный сервис, дорожные наборы даже в экономе на дневных рейсах.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за оценку и комментарий!

ќтветить 
BQS 28

ј жаль, что обратных обзоров не будет, степи-то неизведанные smile:). ѕо туркам и добавить к комментарию в предыдущем обзоре толком нечего, салон-сервис на высоте. “олько очень странна€ тема с Ќуакшотом, во-первых он р€дом с ƒакаром, неужели б739 не дот€нул бы без посадки?.. ¬о-вторых, раз пр€мо там сад€тс€ до —тамбула, то на обратном пути промежуточной посадки нет, т.е. рейс в один конец?.. —толичный аэропорт ћавритании выгл€дит гораздо позорнее даже нашего "»гнатьево", при том что у нас впереди апгрейды smile:). ƒакарский тоже простенький, но терминал и трафик там посолиднее. ћногочисленные магистральные рейсы турок, оказываетс€, не всегда полные, на борту аварийно севшего рейса ’ьюстон-—тамбул было лишь 70 человек. Ќо, видимо, это единичные случаи, раз рейсы летают. ќбзор шикарный, жду публикации остав

ќтветить 
BQS 28

*√люк smile:). ∆ду публикации оставшегос€ материала, упом€нутого ¬ами ранее, за этот тверда€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Vladimir N.

Ёэээм... ј что € упоминал? ѕотому как на данный момент публиковать больше нечего. ј уж что будет дальше, пока не имею представлени€ smile:-)

ќтветить 
BQS 28

ƒействительно, перепутал. ¬ы говорили о некоторых полетах, но по причине их банальности материала к обзорам нет. „то же, остаЄтс€ ждать следующих полетов, благо у ¬ас нередко случаютс€ путешестви€ по экзотическим маршрутам, как этот например, или в ’ьюстон. smile:)

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за ¬ашу оценку и отзыв! ƒа, как только стрельнет что-то интересное, постараюсь сделать обзор)) ≈сли не пропадет альтруизм и желание smile:-)

ќтветить 
Vladimir N.

ƒот€нул бы, полагаю. Ќо "на остановке" в Ќуакшоте много вышло и много зашло... «начит, выгодно заворачивать туда... ¬идимо, чистый рейс —тамбул - ƒакар нерентабелен... ј дальше с ƒакара да, напр€мую до —тамбула. ¬идимо с заправкой по самые уши. „то касаетс€ самого здани€ аэропорта Ќуакшота внутри, к счастью, побывать там не удалось smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

” турков така€ тема не только с Ќуакшотом и ƒакаром, но ещЄ и с Ѕоготой и ѕанама-—ити, а также  аракасом и √аваной. –ейс всЄ врем€ под одним номером, так как из пункта промежуточной посадки как раз набирают на —тамбул, кому не надо в конечный, действительно, своеобразный "небесный трамвай". smile:)

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕуду знать, спасибо! ƒа в общем-то это даже интересно)) ≈сли ты не очень уставший и час-два сто€нки теб€ не напр€гают))

ќтветить 
сергей

в церкви и в наше врем€ во врем€ службы, женщины слева, мужики справа, если сто€ть лицом к алтарю

ќтветить 
Vladimir N.

Ќо € не знал о происхождении выражени€ "сходить налево"...

ќтветить 
сергей

ƒовелось как-то услышать, что аэропорт ƒакара, принимает и отправл€ет самолеты, в общем работает, только ночью, по причине адской жары днем, соответствует ли это действительности или байка?

ќтветить 
Vladimir N.

„естно сказать, не владею этим вопросом... Ќо не думаю, что такое иметь место быть...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikonov1vladimir-5244.html 1 1 1