ћосква (VKO) - —тамбул (IST) - ƒакар (DKR) c "Turkish Airlines". „асть 2: "IST-DKR via NKC / Boeing 737-900ER"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (VKO) - —тамбул (IST) - ƒакар (DKR) c "Turkish Airlines". „асть 2: "IST-DKR via NKC / Boeing 737-900ER"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

ћосква (VKO) - —тамбул (IST) - ƒакар (DKR) c "Turkish Airlines". „асть 2: "IST-DKR via NKC / Boeing 737-900ER"

03.11.2017 г. Vladimir N.
¬сем привет!

ѕродолжаю свой обзор о перелете в ƒакар.
ѕерва€ часть тут: https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5239.html

ѕроснувшись утром и позавтракав, мы решили лечь спать дальше smile:D ¬сЄ-таки спать мы легли около 3-4 часов ночи, чего €вно не достаточно дл€ отдыха. ѕоэтому мы позволили себе еще довал€тьс€ в постели до обеда. ј уже после обеда двинули в город. ¬ этом нам помог сервис такси Uber. Ёто не реклама, а просто напоминание многим. Ќе об€зательно заказывать спецтрансфер или местные непон€тные службы такси. ѕрив€занна€ карта в ”бере, приемлема€ цена, шикардос, короче. ’очу отметить, что пришел очень комфортабельный минивэн с шикарным салоном. ¬одитель не понимал ни по-русски, ни по-английски. Ќо ведь в приложении и без слов всЄ пон€тно.  онечно же двинулись мы в район —ултанахмет.

ѕо пути проезжаем стамбульский рейд, где всегда полно судов. ≈сли присмотретьс€, то видна часть затопленного судна, некогда бывшего российским, но в итоге убитое турецкими владельцами smile:cry:


“аксист высадил нас недалеко от площади, а мы с удовольствием прогул€лись через рынок smile:)


Ќаконец € смог посетить ÷истерну Ѕазилика или как ее еще называют …еребатан сарай smile:)


√олова √оргоны ћедузы. √овор€т, фотографии с этой колонной получаютс€ смазанными... Ќу не знаю, вроде вполне ничего... smile:)


јй€-—офи€. «десь мы вз€ли одного из многочисленных гидов, предлагающих свои услуги на входе. ќ чем, в общем-то, совершенно не пожалели. ќдно дело - просто глазеть, совсем другое - узнать подробнее историю места. “ем более так сложилось, что в этот собор € попал первый раз, в отличии от √олубой мечети


 онечно, очень красиво... »стори€ тоже интересна... ј вот гид поведал нам один интересный факт: в этом соборе (а может и в других тоже) женщины имели право собиратьс€ только слева от центра. ѕо его словам, отсюда и пошло выражение "сходить налево" smile:D «а что купил, за то продал... smile:)


Ќу и √олуба€ мечеть. ¬ ней € уже бывал, но почему бы не зайти еще smile:)




Ќа площади между собором и мечетью очень красиво. ѕродают много кукурузы, каштанов и прочего.  стати, вот у этого д€дьки кукуруза оказалась невкусна€, он спр€тал лицо от стыда, хотелось бы верить smile:D



Ќу и конечно, как не прогул€тьс€ по набережной Ѕосфора smile:) “ам мы провели некоторое врем€, купили турецкие сладости и поели мидий smile:)


ћост через бухту «олотой –ог. ћы с удовольствием позволили зазывалам совратить нас на перекус и выпивон smile:D ѕосле этого вечер плавно подошел к концу, и мы отправились в отель. —ауна, бассейн и крепкий сон smile:)


”тром мы успели позавтракать и наш трансфер забрал нас в оговоренное врем€ без опозданий. ‘ото отел€ - здание по середине (Ramada)


ѕо пути мы собирали пассажиров по разным отел€м, в итоге трансфер вышел что-то около 50 минут


¬от такой басик нас возил


¬ход "¬" в здание аэропорта


» снова очередь... smile:(


Ќа проход у нас ушло около 15 минут smile:|


ћы попадаем в большой и просторный зал
«ал регистрации в аэропорту —тамбул јтатюрк

“абло. —тойки нашего рейса ј/¬/—


„исто на вс€кий случай мы уточнили на стойках о состо€нии нашего багажа. “ам заверили, что багаж будет погружен на борт, и прилепили нам на ручную кладь бирки


Ќу что ж, пора прощатьс€ с “урцией - паспортный контроль


» очередной досмотр. «десь работники были чуть расторопнее smile:)


¬от и всЄ, мы в чистой зоне. Ќароду - тьма... smile:|


„ерез фуд-корт можно попасть в курилку


«десь пр€мо и налево


» травитесь, сколько хотите smile:)


ѕока мы бродили, табло выдало номер гейта - 304


ѕочапали smile:)



¬от и он.  онечно же  обусы smile:D


Ќу а пока можно хоть что-то успеть засн€ть из окон терминала первого этажа
Airbus A321-231, TC-JRT


Boeing 777-300


Airbus A330


Boeing 737-900ER, TC-JYO - систер борта, который повезет нас


Ѕарчик


«аправочна€ станци€ питани€


¬ыход на табло без изменений


Boeing 787-8 Dreamliner, VP-BBS, AZAL Azerbaijan Airlines


Airbus A321-231, TC-JRY
Airbus A321 “урецких авиалиний в аэропорту —тамбул јтатюрк

Ќаши  обусы здесь, значит борт готов


Ќачинаетс€ загрузка


» вот наш красавец!
ƒата полета: 06.04.2017
ј : Turkish Airlines
¬—: Boeing 737-9F2(ER)(WL), TC-JYE, "Tuz Gölü", возраст на момент полета чуть менее 5 лет
 ласс: эконом
ѕродолжительность полета: 8 ч 55 мин. ¬ключа€ промежуточную посадку в ћавритании в аэропорту Ќуакшота.


Ќарод всасываетс€ по трапу в салон.  аких только национальностей мы не встретили... smile:)



—тандарт-фото


Ѕизнес. Ѕыл заполнен больше половины
 ресло бизнес-класса в Ѕоинге-737-900 “урецких авиалиний


Ёконом




я занимаю зеркальное место у люмика с правого борта


 ресло впереди


–ассто€ние.  ак вы помните, места были любезно предоставлены представител€ми а/к smile:)


¬згл€д вперед не может не радовать smile:)


ƒа и назад тоже smile:)


ѕанель


—толик чист


ѕодлокотник чист и выгл€дит неуставшим smile:)


ѕодушка


ѕлед


—одержимое кармашка



—ам кармашек чист smile:) ѕерфекто! smile:idea: smile:)


IFE отлична€ от предыдущего рейса. ¬ полете один раз зависла, пришлось просить бортпроводника перезапустить, после работала чЄтко smile:)




ѕр€жка свежа€


ѕод креслами чисто


»нструкци€ в пор€дке


Airbus A321-231, TC-JRZ


ѕогрузка заканчиваетс€


737 погнал куда-то...


ј тем временем началась демонстраци€ ј—ќ на мониторах. ћы покатили на взлет smile:)


 стати, как там жилет? Ќа месте smile:)


Airbuses A330, TC-JOM & TC-LOC


ќни же с другого борта


Ѕесконечное владение турков smile:)


‘лагман а/к взмывает в небо... Ќадеюсь когда-нибудь удастс€ его оценить smile:)


ћы выруливаем на полосу


–азгон



ќтрыв


Ќабираем высоту. ¬сЄ плавно



Ќе успел € опомнитьс€, как мы вышли на эшелон над ћраморным морем smile:)


ƒорожный набор и наушники в упаковке


¬ наборе: носки, маска дл€ сна и беруши


¬ наушниках - наушники smile:)


ѕеред обслуживанием есть врем€ посетить WC. „истенько, да и полет только началс€.



¬ид с хвоста
ѕассажирский салон самолета Ѕоинг-737-900 “урецких авиалиний

Ёкипаж готовитс€ к обслуживанию


«а бортом лепота... smile:)


“олько мы достигли √рецию, как тележки уже поехали smile:)



»з напитков: кола, пепси, сок (апельсин, €блоко, томат), вода с газом и без, айран и лимонад собственного производства smile:idea: smile:) јлкогольных напитков на рейсе не было по причине направлени€ smile:)


ј вот и гор€чее. ¬ыбор был из м€сного и пасты


ѕриборы...  ака€ красота... smile:idea: smile:)




 ак-то на фото получилось не очень аппетитно, но было вкусно)) √ов€дина с овощами и рисом smile:)


“от самый "свой" лимонад. ћне вполне понравилс€ smile:)


Ќу и десерт вне похвал smile:idea: smile:)


ј мы над —ицилией


ѕосмотрел кино и пошел прогул€тьс€ по салону. ”же јфрика под крылом


Ѕортпроводники развлекают себ€ газетой в редкие минуты отдыха smile:) ƒа, девушек в экипаже не было, оп€ть же по причине направлени€ smile:)


„то ж, к середине полета нареканий нет smile:)




јфрика



Ќачалось второе обслуживание


Ќа этот раз был вот такой сендвич... Ќичего не могу сказать за вкус, вполне ничего smile:) Ќо одного нам было маловато smile:) ћы попросили добавки smile:)



ѕосле того, как тележка доехала до хвоста, бортпроводник принес нам еще по одному smile:) я вз€л томатный сок
—ендвич с томатным соком на рейсе “урецких авиалиний

ƒовольно быстро парни всЄ убрали и мы начали снижение...  расиво и необычно за бортом smile:)
ѕустын€ в ћавритании перед посадкой в аэропорт Ќуакшота



» вдруг посреди пустыни полоса... smile:D


¬полне м€гко тачдаун


—амо здание главного аэропорта страны. ј в стране их всего два, вроде бы. ѕо крайней мере международных.
јэропорт Ќуакшот в ћавритании

Ќачалась высадка пассажиров и посадка новых на ƒакар и сразу на —тамбул! Ёто не самолет, это трамвай небесный smile:D “ранзитников, конечно, с мест попросили не вставать.


ƒозаправка в процессе


¬ыгрузка и загрузка багажа


—лева припарковалс€ единственный Embraer ERJ-145LR, 5T-CLD, Mauritania Airlines International. ≈ще у компании имеетс€ 4 разные B737.


Ќу а мы развлекаем себ€


ѕрошло около часа и мы покатили на взлет smile:)


–азгон и взлет)) √удбай, ћавритани€, где не был никогда smile:D




—алон снова заполнен. «абыл добавить, что загрузка из —тамбула была около 70%, все чудесно разместились по удобным сидень€м. ћы с пустым креслом по серединке и таким рассто€ние дл€ ног были в восторге smile:)


«акаты в небе необычайно красивы smile:)



Sky Interior


“ут обслуживани€ уже не было, лететь было около часа. ћы быстро начали снижатьс€


÷епл€ем кусочек океана smile:)


» посадка в ƒакаре


ƒобро пожаловать в —енегал smile:)


“ут как-то повеселее. ј вообще, говор€т, ƒакар далеко не бедный город. ѕо африканским меркам, конечно smile:|


ѕаркинг! —права Embraer ERJ-170, XT-ABS, Air Burkina


Ќу а теперь наша очередь на выход. «агруженные в ћавритании на —тамбул смеренно ждут smile:)


’ороший полет! —пасибо ¬—,  ¬—у и экипажу


 онечно же  обус


“ак нас встречает здание аэровокзала


—ледуем за толпой, тут не ошибешьс€



»ммиграционный контроль. Ќе сказал бы, что они работают расторопно. Ќо дл€ јфрики вполне сойдет smile:)


‘ормальности позади, выходим дальше


«абираем багаж. “ут нас уже встречают smile:)


¬ыходим по вот такой клетке из здани€ smile:D


ƒва прощальных кадра на здание аэрогавани



» наш трансфер везет нас по назначению smile:)




Ќа этом наше авиапутешествие подошло к концу smile:( smile:)

ƒа, как обычно, не ждите обратного обзора по причине отсутстви€ обратных перелетов smile:D smile:D smile:D

________________________________

1. јэропорт јтатюрка. —легка темновато и минус за очереди. ¬ остальном вопросов нет.

2. ѕерелет. “ут даже и сказать нечего из плохого. ≈динственное, мне показалось, что немного сэкономили на питании... ¬идимо оп€ть же из-за направлени€ рейса. Ќо голодными не были, а что было подано - было очень вкусно. “уркиши, так держать!

3. јэропорт ƒакар. Ќу зону прилета вы видели. ќсобо сказать нечего. —кромно, но вполне чисто дл€ јфрики. »ммиграци€ - небольшой спид ап не помешал бы. ќбщее впечатление неплохое.

____________________________________________________________­______

»тог обоих перелетов.

ќтношение Turkish Airlines к своим пассажирам просто выше вс€ких похвал. я говорю "—пасибо" и надеюсь на новые перелеты с этой компанией! ≈сли € не ошибаюсь, у мен€ было 6 сегментов с ними. » всегда всЄ было супер. Ќу а с опозданием смотрите сами. Ќам вышло на руку. ƒа и само отношение к ситуации: отель и уровень отел€, трансфер, питание etc... я боюсь, случись такое с какой-то нашей а/к, € бы не был такой счастливый. Ќо, конечно, свои рекомендации в компанию € написал - дл€ "јтатюрка" 1 час стыковки - ничтожно мало.

¬сем спасибо за внимание!
∆елаю больше путешествий и чудесных перелетов с достойными перевозчиками!


ѕока-пока!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"


ћихаил ’.

Ўикарный сервис, дорожные наборы даже в экономе на дневных рейсах.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за оценку и комментарий!

ќтветить 
’оз€ин.

ј жаль, что обратных обзоров не будет, степи-то неизведанные smile:). ѕо туркам и добавить к комментарию в предыдущем обзоре толком нечего, салон-сервис на высоте. “олько очень странна€ тема с Ќуакшотом, во-первых он р€дом с ƒакаром, неужели б739 не дот€нул бы без посадки?.. ¬о-вторых, раз пр€мо там сад€тс€ до —тамбула, то на обратном пути промежуточной посадки нет, т.е. рейс в один конец?.. —толичный аэропорт ћавритании выгл€дит гораздо позорнее даже нашего "»гнатьево", при том что у нас впереди апгрейды smile:). ƒакарский тоже простенький, но терминал и трафик там посолиднее. ћногочисленные магистральные рейсы турок, оказываетс€, не всегда полные, на борту аварийно севшего рейса ’ьюстон-—тамбул было лишь 70 человек. Ќо, видимо, это единичные случаи, раз рейсы летают. ќбзор шикарный, жду публикации остав

ќтветить 
’оз€ин.

*√люк smile:). ∆ду публикации оставшегос€ материала, упом€нутого ¬ами ранее, за этот тверда€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Vladimir N.

Ёэээм... ј что € упоминал? ѕотому как на данный момент публиковать больше нечего. ј уж что будет дальше, пока не имею представлени€ smile:-)

ќтветить 
’оз€ин.

ƒействительно, перепутал. ¬ы говорили о некоторых полетах, но по причине их банальности материала к обзорам нет. „то же, остаЄтс€ ждать следующих полетов, благо у ¬ас нередко случаютс€ путешестви€ по экзотическим маршрутам, как этот например, или в ’ьюстон. smile:)

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за ¬ашу оценку и отзыв! ƒа, как только стрельнет что-то интересное, постараюсь сделать обзор)) ≈сли не пропадет альтруизм и желание smile:-)

ќтветить 
Vladimir N.

ƒот€нул бы, полагаю. Ќо "на остановке" в Ќуакшоте много вышло и много зашло... «начит, выгодно заворачивать туда... ¬идимо, чистый рейс —тамбул - ƒакар нерентабелен... ј дальше с ƒакара да, напр€мую до —тамбула. ¬идимо с заправкой по самые уши. „то касаетс€ самого здани€ аэропорта Ќуакшота внутри, к счастью, побывать там не удалось smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

” турков така€ тема не только с Ќуакшотом и ƒакаром, но ещЄ и с Ѕоготой и ѕанама-—ити, а также  аракасом и √аваной. –ейс всЄ врем€ под одним номером, так как из пункта промежуточной посадки как раз набирают на —тамбул, кому не надо в конечный, действительно, своеобразный "небесный трамвай". smile:)

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕуду знать, спасибо! ƒа в общем-то это даже интересно)) ≈сли ты не очень уставший и час-два сто€нки теб€ не напр€гают))

ќтветить 
сергей

в церкви и в наше врем€ во врем€ службы, женщины слева, мужики справа, если сто€ть лицом к алтарю

ќтветить 
Vladimir N.

Ќо € не знал о происхождении выражени€ "сходить налево"...

ќтветить 
сергей

ƒовелось как-то услышать, что аэропорт ƒакара, принимает и отправл€ет самолеты, в общем работает, только ночью, по причине адской жары днем, соответствует ли это действительности или байка?

ќтветить 
Vladimir N.

„естно сказать, не владею этим вопросом... Ќо не думаю, что такое иметь место быть...

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikonov1vladimir-5244.html 1 1 1