√авана (HAV) - ѕариж (CDG) с "Air France" на Boeing 777-300ER
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ √авана (HAV) - ѕариж (CDG) с "Air France" на Boeing 777-300ER
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

√авана (HAV) - ѕариж (CDG) с "Air France" на Boeing 777-300ER

02.04.2018 г. Vladimir N.
¬сем привет!)

—егодн€ € начинаю свой рассказ о перелетах с "Air France" и "јэрофлот" из √аваны через ѕариж/CDG и ћоскву/SVO в –остов-на-ƒону.
јналогичные обзоры уже есть на нашем сайте, включа€ один обзор HAV-CDG. Ќо мне жалко не использовать отсн€тый материал))
„естно сказать, € не ожидал в ближайшее врем€ дальних перелетов и всЄ больше предполагал ≈вропу. Ќо мо€ работа подкинула мне сюрприз, закинув на  арибы. ¬озвращатьс€ домой мне выпало с  убы))

AF 943 21MAR HAVCDG 2120 1115+1 operated by Air France B77W
AF4898 22MAR CDGSVO 1335 1925 operated by Aeroflot A320
SU1166 23MAR SVOROV 0110 0310 operated by Aeroflot SSJ100


»так, как обычно, € разбавл€ю обзор несколькими фото из страны отправлени€ smile:)

 апитолий столицы ќстрова —вободы


÷ентральные улицы √аваны. —амое колоритное, что € видел на  убе это, конечно же, автомобили smile:)


–азмещать все фото кубинского транспорта € не буду, но маленький коллаж, пожалуй, можно smile:)


ѕещера Ѕель€мар, что в окрестност€х города ћатанзас.



Ќу и как же без лазурных, теплых и €рких пл€жей smile:) ƒрузь€ мои, ¬арадеро перед вашими глазами smile:)



"Beatles Bar", ¬арадеро


» снова райское побережье smile:)


я начинаю свой путь из городка ћатанзас в гаванский аэропорт имени ’осе ћарти.
ѕорой, дорожные пейзажи  убы можно спутать со средней полосой –оссии smile:)


Ќо потом тропических растений становитс€ больше, ты видишь море на горизонте, всЄ становитс€ на свои места smile:)
 стати, местные водители тоже предупреждают фарами встречные машины, если в кустах спр€тались сотрудники автоинспекции smile:D


ƒвигалс€ € на такси вдоль побережь€



ќбогнув √авану по объездной мы приближаемс€ к главной аэрогавани ќстрова —вободы smile:)



—права видны хвосты а/к Cubana


¬от уже и наш “ерминал-3



ƒовольно пустынно smile:)


Ѕлагодарю такси и прощаюсь с водителем


ћногие туристы прибывают в аэропорт на кабриолетах, хапнуть романтики на последок smile:)


«ахожу в здание


—разу попадаю в холл-ј, где и будет мо€ регистраци€. «абыл сказать, вылет по расписанию должен был быть в 21:20. Ќо так сложились обсто€тельства, что в аэропорту € был уже в 15:30 smile:(


ƒаже не наде€сь скинуть багаж € обреченно побрел с ним обозревать аэропорт smile:(
—лева магазинчики и представительство Air France/KLM


’олл-ј со стороны представительства Air France/KLM


ѕрохожу правее. «десь два лифта. ќдин из них приказал долго жить либо был отключен в цел€х экономии. яркость освещени€ тоже оставл€ла желать лучшего. Ћифты "дел€т" аэропорт на холл-ј слева и холл-¬ справа. «а лифтами прохождение в чистую зону. ѕо центру информационна€ стойка. ƒевочки хорошо говор€т на английском smile:)


Ќа табло хорошо видно, что ждать мне еще Єшкин кот сколько... Ќо в том нет моей вины, так неудачно был организован мой трансфер smile:(


Ѕольша€ очередь в обменник


Ќу и стойки регистрации холла-¬


“а€ надежду, что € смогу найти карточку дл€ интернета, с коим огромные проблемы на "свободном" острове, € спускаюсь на залапанном лифте на нижний уровень и выхожу на улицу к торговым р€дам.


Ќичегошеньки там € не нашел. јренда машин, турофисы, закусочна€ с пустыми прилавками да и в общем-то всЄ. я обреченно побрел обратно... smile:(


Ќа этом снимке хорошо видно, что аэропорт имеет двухуровневый подъезд. Ќижний - прибытие, верхний, куда мен€ привезли сначала - отправление


¬сасываюсь обратно и поднимаюсь на третий верхний этаж здани€


¬ид сверху на холл-ј


¬ид сверху на холл-¬


«акусочна€ на третьем этаже, в которой и закусить толком не чем... smile:(


ѕорадовал макет аэропорта smile:)


ѕравда, присмотревшись ближе, стало €сно, что выполнен он абы как... "» так сойдет..." smile:)


ѕодобие ¬747 Air France и B73X јэрофлота smile:)


я спустилс€ на второй этаж отправлений и стал изучать упущенные детали smile:)
”паковка багажа - 10CUC (курс почти 1 к 1 с USD)


 то не докупил чего-то в городе, пожалуйте сюда smile:)


¬ зале ј помалу начали собиратьс€ люди на рейс KLM в јмстердам. ћест дл€ сидений в зале конкретно мало. ѕочти все пассажиры располагаютс€ на полу... smile:|


я вышел из здани€ и побрел к углу, в надежде хоть на какой-то споттинг smile:)


 акой-то споттинг закончилс€ так же быстро, как и началс€ smile:) Ќе име€ под рукой хорошей оптики, делать тут нечего smile8)


я вернулс€ в холл-ј, где мы с чемоданами и провели врем€, разместившись на тележке. ќб он-лайн регистрации речи не было, доступа в интернет у мен€ не было не то, что за прошедшие сутки, а за прошедшие недели никакого smile:)
я хочу отметить минусом организацию работы регистрационных стоек. –ейс KL724 на јмстердам должен был вылетать в 19:40. –егистраци€ на него началась где-то за 3 часа. —овершенно непон€тным, не объ€вленным, не показанным на табло и тихим образом, она перетекла в регистрацию на наш рейс на ѕариж. “.е. по логике, € так пон€л, что на ѕариж можно было начинать регитьс€ с самого начала открыти€ стоек на Air France/KLM. Ќо был объ€влен “ќЋ№ ќ јмстердам. –егистраци€ на ѕариж по€вилась на табло без объ€влений за 1ч 50 минут до вылета. Ѕлаго мы, "парижане", сами сообразили что к чему и встали в одну очередь с јмстердамом. ѕутаница и нерасторопность работников стоек, большое кол-во народа/большой самолет и много обрабатываемого багажа привели к задержке вылета на 1 час. Ќо кубинцам плевать на всЄ и вс€ smile:) јкуна матата smile:D


Ќаконец € получаю посадочные до ћосквы, оформл€ю багаж до –остова smile:!: и избавл€юсь от него. «абега€ вперед скажу, что одна сумка из двух до –остова долетела не сразу smile:( » кстати, багаж € очень просил оформить до ћосквы. Ќо почему-то сделать это на стойке регистрации они не смогли... ќбъ€снили, что по бронированию файнал - –остов и багаж только до –остова... Ёто странно... ѕосадочный же наоборот смогли дать только до ћосквы... ќболтусы... «апрошенные window seats мне предоставили без проблем smile:)


“еперь паспортный контроль. ќчередь двигаетс€ не быстро, но и ждать долго не пришлось



”спешно прохожу контроль безопасности


¬переди чиста€ зона smile:)


—обственно, вот и всЄ... smile:)


«акусочна€ скромного вида... —казать по правде, € так и не нашел дл€ себ€, что там поесть. ’от€ какие-то пиццы и картошки-фри там были smile:oops: ¬идимо, € был не очень голоден и очень наде€лс€ на бортовое питание smile:)


“абло


Ќаш гейт є10


я вернулс€ немного назад и спустилс€ на этаж ниже с заманчивым указателем CoffeShop
¬от такой вот он... smile:)


“ут же лаунджи Air France/KLM


ƒелать тут больше нечего. я слил наверху оставшиес€ куки на футболку с „е и воду и вернулс€ к гейту


—поттинг тут тоже никакой)) ƒавно стемнело и ничего не было видно. Ќо хоть нос нашего ¬— удалось захватить))


 ратка€ информаци€ о герое обзора с Planespotters.net


Ќаконец-то посадка, благо через телетрап smile:)


Ќу хоть что-то удалось уцепить - B787 Dreamliner на ћадрид smile:)


Ќаш нос и экипаж


—егодн€ нас повезет ¬77W в трехклассовой компоновке




—делав стандартную фотографию € ныр€ю в салон


 абина пилотов еще открыта


ѕробираемс€ по салону, захватываю премиум-эконом




ј вот и наш салон...


ћое место 24L



Ќа кресле заботливо ждут плед, подушка и дорожный набор smile:)


ћеста дл€ ног вроде бы ничего, достаточно... Ќо п€той точкой чувствуетс€, что кресла старые и о современном нанотехнологичном комфорте можно не мечтать smile:D


—таренько... Ќо спасибо и на этом smile:)


—толик



ƒорожный набор поближе


—одержимое кармашка... Ќе густо...


„истота под креслом впереди... smile:|


» видавша€ жизнь пр€жка smile:)


ѕодлокотник левой руки


ѕодлокотник соседнего кресла


ѕанель smile:|


“кань на подголовнике чиста€. ј вот сам подголовник, по идее регулирующийс€ уже не регулировалс€... smile:( —охран€ть форму вокруг моей шеи он просто отказывалс€... smile:)


∆илетик на месте.  расна€ кнопка тоже smile:D


¬ иллюминатор почти ничего не видно


ѕосадка всЄ никак не заканчивалась...


¬ дорожном наборе маска дл€ сна, фирменные наушники и влажна€ салфетка, именуема€ полотенцем smile:D



Ќаконец все расселись и командир объ€вил о задержке, в св€зи с долгой погрузкой багажа smile:(
я не проходил в самый хвост, но похоже было на 100% загрузку...
«апустили демонстрацию ј—ќ на IFE. —кучновата€ така€ "киношка"... smile:)



”–ј! Ѕез дополнительного предупреждени€ мы покатились к ¬ѕѕ smile:)


—тарый McDonnell Douglas


 окпит камера работала. Ќо толку с нее с таким качеством не было...


–азгон, взлет. ¬сЄ хорошо.


»нформаци€ о полете отображалась корректно всЄ врем€


ѕрощальный взгл€д на √авану и  убу... „увство свободы на ќстрове —вободы € почувствовал только когда мы начали набирать высоту... smile:| smile:)


ƒовольно быстро бортпроводники начали обслуживание. —тандартный набор напитков. ѕожалуй, только холодный чай немного выдел€лс€ из стандарта. я вз€л томатный сок smile:)


ј вот и ужин... я уже вполне проголодалс€... smile:) ƒа, альтернативы в выборе блюд не было smile:)


≈сли € правильно пон€л, это была индейка с рисом с соусом что-то типа а-л€ барбекю. ћ€со мне показалось немного суховатым, но с соусом пошло за милую душу. я давно так не наедалс€ в самолетах. “ут вопросов к а/к нет smile:)


—ыр и масло


ѕочему-то захотелось красного... —транно... ќбычно € к этим напиткам равнодушен smile:)


≈ще в наборе был вот такой непон€тный ромовый ликер... smile:o Ќа любител€... я им не €вл€юсь smile:)


ƒесерт и снеки. ¬сЄ было вполне вкусно и очень питательно smile:)


ј мы уже тут


Ѕ/п предлагают чай/кофе/воду


Ќу а € провер€ю св€та€ св€тых. ќсобо сказать нечего))



¬ салоне зан€лс€ кто чем. я же пыталс€ храпеть, как мог smile:D — перебо€ми, но подремать удалось smile:)
”дивило вот что: после окончани€ первого обслуживани€ экипаж насто€тельно позакрывал все шторки... ћол, не фиг туда п€литьс€, спите давайте... smile:D


я взбодрилс€ уже в ≈вропе smile:)


«а бортом было светло и красиво smile:)


ј вот и завтрак smile:) ¬ сравнении с ужином завтрак оказалс€ легче легкого smile:D ј кекс малосъедобен... smile:(


„ай/кофе/вода и экипаж завершает обслуживание и готовитс€ к посадке...


я немного поизучал бортовой журнал



» полюбовалс€ видами


—нижаемс€


» вот уже CDG


“ачдаун. Ќе самый м€гкий smile:)
 стати, часовое опоздание мы нагнали smile:)


–еверс


ћы покатили по огромной территории. ƒа, тут чувствуетс€ движение огромного хаба smile:)


ѕомалу мы подрулили к нашему “ерминалу 2≈


ѕаркинг позици€. —права Boeing 767-300 Delta Air Lines, возраст 18.8


 ак водитс€, все решили посто€ть минут 10-15 smile:D


ѕомалу и € покидаю салон. ‘ото эконома.


ѕремиум-эконома


Ѕизнеса



Ќас встречает “ерминал 2≈



ѕрощальные фото нашего ¬—



Ѕесконечные коридоры CDG-терминалов


Boeing 787-9 Dreamliner Vietnam Airlines, вроде бы VN-A862


ќгромное табло


»щем наш рейс. ¬се верно, нам в “ерминал 2—, как указано в посадочном smile:)


ƒвигаем направо и вниз


ѕрохожу досмотр без проблем. ћаленькую бутылочку воды из самолета разрешили не выкидывать.



ƒальше по указател€м 2—


ќтличный кадр. Airbus A330-200, Air France, F-GZCD, 16.1 Years


ѕр€мо и направо и с ходу в автобус



—мотр€ откуда и куда переезжать в аэропорту, можно поймать и такие кадры
Airbus A380-800


Ќа табло автобуса всЄ предельно пон€тно. » мы уже подъезжаем к “ерминалу 2—. ѕоездка на автобусе зан€ла около 10-12 минут.
Ќа этом € буду заканчивать этот сегмент smile:)


Ќапоследок - playback picture.



ѕодведу итоги первого сегмента.

1. јэропорт √аваны Ђ’осе ћартиї:  ак-то еле-еле на троечку...
ћинусы: нет интернета, хорошо, опустим, это проблема всей  убы; освещение очень слабое и мрачное; один лифт из двух не в работе; да и работающий едет медленнее улитки, ждать приходитс€ долго; непон€тки и путаница на регистрации рейсов Air France & KLM (возможно единичный случай); отсутствие нормальных пунктов питани€, имеютс€ лишь легкие перекусы; мест дл€ сидени€ очень мало; обща€ чистота и пор€док на 4-.
ѕлюсы. ѕростота, пон€тное расположение, небольшой, компактный; цены на сувениры и прочую местную продукцию не особо отличаютс€ от цен в городах, хорошее знание €зыков сотрудников стоек.

2. ѕерелет с Air France и ¬—: как-то тут идеально по моему мнению подходит слово "average". Ѕорт староват, но ведь летит; салон подушатан, но ведь сидишь; кресла бы уже нужно мен€ть, комфорт их тоже не вызывает восторга; первое питание вполне хорошо; завтрак скромный; к работе и обслуживанию экипажа вопросов нет; взлет/посадка в норме, всем спасибо.

3. јэропорт ѕарижа имени Ўарл€ де √олл€: о нем € еще продолжу рассказ во втором сегменте; большой, в общем-то пон€тный; очередей не наблюдал...


¬сем спасибо, всем бобра! smile:)
ѕродолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air France"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


zloy

ниче за 10 лет в аэропорту √аваны не изменилось

ќтветить 
Vladimir N.

я так понимаю, перемены не их конек)))

ќтветить 
BQS28

...» ¬ам бобра!

 убинское авто-конечно, нечто smile:). ƒа ещЄ и с ∆игул€ми да ¬олгами. » снова интересен выбор рейса, есть же пр€мой јэрофлота. я так пон€л, выбирали снова не ¬ы лично. ѕри этом нет упоминаний дороги туда, обзоров, видимо, не планируетс€? smile:( Ѕорт не такой уж и старый, 8,5 лет, скорее даже новый, но салон реально не очень современный, ожидал чего-то даже покруче а332 јэрофлота, все же современный самолЄт. ј оказалось наоборот.  ресла и IFE предыдущего поколени€, но в отличном состо€нии, хоть последние и не регулируютс€, минус. ѕочему не заменили интерьер?.. »нтересно, у них на всех б773 такой салон, что ли? ћультимедиа абсолютно аналогична таковой на британских б772 и даже почти 20-летних б744, как было показано в одном обзоре. ƒаже картинка на карте точно така€ же, оформление, точный аналог. ¬ обзоре не было подробностей об IFE-были ли там фильмы на русском?  ормЄжка нормальна€, так и рейс длинный. ќбзор подробный и эксклюзивный, на 5 звЄзд, жду следующего, спасибо!

ќтветить 
BQS28

Ps. ¬ упор не узнали а359 VA, обозвали б789. ƒаже регистрацию назвали smile:).

ќтветить 
Vladimir N.

јааа, точно! ƒобавл€л инфу о бортах в конце! » скопипастил не то))) ѕрошу прощени€!!!  онечно же ј350!!!

ќтветить 
Vladimir N.

¬ышла путаница с регистрацией))) ≈ще раз сор€н. »справл€юсь: VN-A892 Airbus A350-900.

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо ¬ам за отзыв!
јвто это правда самое при€тное воспоминание от  убы))
ƒа, как обычно на работе, от мен€ не зависел выбор перелетов, стыковок и а/к. ќбзоров "туда" тоже не будет))
 стати, € ради интереса просматривал пр€мой јэрофлота на ј332. ¬ыходило ощутимо дороже, чем AF via CDG.
Ѕорт может и не старый, но впечатление создает именно такое... —алон бы обновили, вопросов не было бы))
” AF есть IFE много современнее)) Ќо мне досталс€ такой борт))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтлична€ экскурси€ вышла по порту √аваны. ћакет самого порта интересный, самопальный. »нтересно, если из –оссии привезти какие-нибудь вещи на продажу на  убе, на что там будет спрос?
ќбслуживание у французов хорошо выгл€дит. “о есть экипаж автоматически закрыл шторки иллюминаторов и потом утром открыл?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за отзыв!
ѕо шторкам: они пр€м проходили по р€дам и заставл€ли закрывать. ”тром, перед посадкой, как обычно в начале снижени€, они так же прошли и у кого еще не были открыты - попросили открыть. „естно сказать, раньше € не встречал настойчивых просьб на ночь закрывать шторку)))
„то можно привезти на  убу... ƒаже не знаю... –аньше нужно было все: от мыла и туалетной бумаги, до инструментов и одежды. —ейчас им как-то ровно стало...)))

ќтветить 
—танислав

ѕо поводу регистрации багажа до конечного пункта.
“оже интересует этот вопрос. “ак как несколько раз сталкивались с похожей проблемой.
ѕри перелете из √уанчжоу в ѕитер (через ћоскву) одной ј  јэрофлот, не зарегили багаж до ѕитера, вообще ни в какую. “ипа система не давала возможность.
Ќо при перелете из ћанагуа в ѕитер с 3 пересадками (панама-доминикана-германи€) и 3 авиакомпани€ми в рамках одного билета, багаж зарегили от начала до конца без проблем. ’от€ ситуаци€ посложнее намного.
ќт чего это зависит?

ќтветить 
Vladimir N.

¬от и мне непон€тно... я ж говорю, посадочный до ћосквы, багаж до –остова... —казала, что по бронированию не может сделать иначе. ѕотом же, в ћоскве, когда € решил в системе проверить свой багаж, он оказалс€ не прив€зан вообще ко мне, пришлось сотруднице его ко мне "прибивать" в системе. ј то он летел как бы сам по себе, без мен€. » почему в √аване они не смогли сделать до ћосквы, она не пон€ла, назвав кубинцев "недалекими")))

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор!

— багажом интересно получилось. ѕо идее всегда регистрируют до первого пункта на территории –оссии, так как нужно проходить таможню, а там уже заново регистрируешь его на внутренний рейс. Ќо тогда и посадочный дают тоже до этого пункта. ¬ общем, очень странно у ¬ас получилось smile:)

Air France, конечно, не 5* а/к, но тоже можно летать.

ќтветить 
Vladimir N.

я так понимаю, это необ€зательно. Ќапример, в Ўтатах при пересадке на внутренний рейс с международного ты проходишь паспортный контроль, а багаж сам едет, без теб€. ≈го, конечно, просвет€т. » если что найдут, вытащат)))
¬ общем, это на  убе что-то напутали на регистрации))
ƒа, AF на 5* никак не т€нет...  ак € и сказал, average...

ќтветить 
Ёэээээ

„то-то ¬ы путаете - как раз в Ўтатах при пересадке с международных рейсов на внутренние багаж получать об€зательно и других вариантов нет.
ј вот у нас у јэрофлота есть исключени€ - все подробно расписано на сайте искренне нашего.

ќтветить 
Vladimir N.

Ќичего € не путаю! Ѕыла пересадка в аэропорту ’ьюстона с международного рейса на внутренний. Ѕагаж изначально в ћоскве пробили до финального пункта. “уда он и прибыл.

ќтветить 
Ёэээээ

я не знаю как у ¬ас это получилось. ѕо законодательству —Ўј багаж необходимо получать в аэропорту прилета и лично проходить с ним таможню. ћногие авиакомпании сразу за таможней став€т стойки приема багажа у прилетевших и лет€щих дальше пассажиров. » регистрируют при этом багаж на все рейсы до конечного пункта, но в —Ўј его все равно надо получать и самосто€тельно сдавать его дальше.
¬ –оссии, кстати, законодательство точно такое же, но јэрофлот каким-то образом дл€ некоторых рейсов "пробил" возможность не получать багаж в ћоскве (читайте все на сайте јэрофлота). ћожет быть, в —Ўј тоже нечто подобное некоторые авиакомпании могут делать. Ќо, основыва€сь на личном опыте и опыте моих знакомых, никто с таким не сталкивалс€.

ќтветить 
Vladimir N.

Ќу уж не знаю как, но получилось))) Ѕыла пересадка в IAH fm Lufthansa to United. Ѕагаж € в глаза увидел только в конечном пункте - ћобиле. ’от€ в ’ьюстоне проходил паспортный контроль.

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, от мен€ 5+. —истема развлечений грусна€ конечно, в премиум экономе кажетс€ экран больше чем в бизнесе. ќбед порадовал разнообразием

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за ¬аш отзыв!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬ладимир, спасибо за отличный обзор! ќценка, конечно же, 5+!

јэропорт √аваны навевает печаль, равно как и организаци€ процесса регистрации на рейс.  стати, у теб€ в посадочном пор€дковый номер на регистрации аж 302(!), что говорит о том, что больша€ часть пасахерос оказались хитрыми и как-то смогли зачекинитьс€ онлайн. ѕри этом тебе досталось window seat - можно считать, повезло)

∆аль, что со споттингом по техническим причинам у теб€ не задалось, но по обзорам других авторов уже можно представить, какие борта обычно "тусуютс€" в HAV.

„то касаетс€ борта на твоЄм рейсе, то тут французы безусловные чемпионы по запихиванию наибольшего количества мест в 77W - аж 468! Air Canada с 450 местами немного отстаЄт. Ќе старый в общем-то возраст борта (всего 9 лет) вызывает когнитивный диссонанс с "древнючими" креслами и их ушатанным состо€нием. я сначала было подумал, что французы не заморачивались и вз€ли кресла с какого-нибудь списанного ¬744, но нет, на 744 у них кресла были другие. “очно такие же 77W AF ставит и на CDG-LIM, а это уже 12 часов полЄта.

IFE ну очень похожа на таковую в B744 Ѕритишей (кстати, экран сенсорный или нет?), только пульт другой. –асположен, конечно он, по дурацки, но всЄ равно лучше, чем в подлокотнике)

ѕервое питание вполне достойное (столовые приборы, как € пон€л, пластиковые, но нормальные?), а вот завтрак - дааа((... Ќасколько € знаю, два гарантированных гор€чих питани€ у AF имеют место на рейсах типа CDG-LAX и более дальних. “.е. "глубока€" ёжна€ јмерика (GRU, GIG, EZE, SCL, LIM) подпадает под это правило, а субэкваториальна€ и карибска€ Ћатиноамерика - уже нет.

CDG и споттинг в нЄм выгл€д€т достойно - второй по пассажиропотоку порт ≈вропы держит марку)

ќтветить 
Vladimir N.

¬ладимир, спасибо за оценку и развернутый комментарий!
ѕо аэропорту √аваны да, ощущени€ именно такие smile:(
Ќа счет он-лайн регистрации может быть и такое... ¬едь многие ехали с неплохих отелей, где наверн€ка есть инет. “ем ни менее ты прав, место возле окна можно считать удачей!))) smile:)
ѕо споттингу в √аване € не сильно расстроилс€))) ¬ других обзорах этого предостаточно)))
«а 77W Air France тоже тоска-печаль...
Ёкран IFE сенсорный. Ќо как ты понимаешь, его скорость и отзывчивость оставл€ет желать лучшего...
ѕриборы да, пластиковые. Ќо качеством повыше јэрофлотских. ѕо крайней мере не страшно было ими пользоватьс€)))

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

—пасибо ¬ам за красочный и увлекательный рассказ! ј ещЄ ¬ам огромное спасибо за упоминание любимого KLM!!! ☺☺☺. ћо€ оценка 5+!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо ¬ам за ¬ашу оценку и отзыв! smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikonov1vladimir-5849.html 1 1 1