ћосква (Ўереметьево-D/SVO-D) - –остов-на-ƒону (ѕлатов/ROV) с "јэрофлотом" на —ухой —уперджет 100
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (Ўереметьево-D/SVO-D) - –остов-на-ƒону (ѕлатов/ROV) с "јэрофлотом" на —ухой —уперджет 100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

ћосква (Ўереметьево-D/SVO-D) - –остов-на-ƒону (ѕлатов/ROV) с "јэрофлотом" на —ухой —уперджет 100

Всем привет!

Этим обзором заканчиваю повествование своего перелета из Гаваны в Ростов-на-Дону.

Весь маршурт:
AF 943 21MAR HAVCDG 2120 1115+1 operated by Air France B77W
AF4898 22MAR CDGSVO 1335 1925 operated by Aeroflot A320
SU1166 23MAR SVOROV 0110 0310 operated by Aeroflot SSJ100

Обзор первого сегмента:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5849.html

Обзор второго сегмента:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5857.html


Итак, убедившись, на всякий случай, что моего багажа нет на багажной ленте по прибытию, я поднимаюсь в зал вылета за посадочным на Ростов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попался мне, видимо, неопытный сотрудник... Посадочный то я свой получил, а вот багаж мой он не нашел в системе... Куда-то там звонил, долго пыхтел и в итоге сказал, надо подойти через часик-два. Может появятся в системе данные... Мне показалось это странным и я забрел на стойки drop-off. Здесь милая женщина сразу нашла и "привязала" мой багаж к моему имени/рейсу по номерам на бирках, выданных на Кубе. Нелестно отозвалась о кубинских работниках, которые не смогли почему-то оформить багаж до Москвы... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ А так же презрительно фыркнула услышав, что ее коллега не смог найти мой багаж в системе smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов. Мой код-шеринговый рейс по расписанию smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делать тут больше нечего... Один раз я вышел на улицу, сразу замерз к чертям, и решил больше так не делать... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Всё-таки после карибского климата в морозную погоду столицы попадать неприятно... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр прошел быстро
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я в чистой зоне. Налево выходы 1-15. Я пока пойду направо. Бродить мне тут еще долго smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набродившись по Терминалу, подзарядив девайс я вижу, что на табло появился мой гейт D01.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А я решил скоротать время в кафе-баре "Назад в будущее"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как-то так smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время прошло довольно быстро. Я двигаюсь на посадку smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт D01, только Кобусы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Каково же было мое удивление, когда мы тронулись и ехали, и ехали, и ехали... В салоне то и дело слышались усталые шутки, что так на нем до Ростова и поедем smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Ниже привожу схему движения Кобуса к месту посадки smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не прошло и года, как мы подъехали к нашему борту smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инфа о ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/

Новенький борт сверкает даже в ночи smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пресса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я попадаю в салон SSJ100. Давно хотел его опробовать smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, бизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место, уж какое досталось - 19С
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева RA-89098
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло спереди и столик в закрытом положении
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног реально прилично smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка совсем новая smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под креслом спереди чисто smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке немного недоубрали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же, как на предыдущем международном рейсе, тут тоже изобилие печатной продукции smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид салона с моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошла демонстрация АСО. В салоне потух свет и мы пошли на взлет. Никаких забортных видов с моего места сделать не удалось... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Неприятно удивил пронзительный свистообразный звук откуда-то сзади. Слышал я его только до взлета и после посадки... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После наборы высоты и отключения табло "Пристегните ремни" в салоне никто не пошевелился. Хороший момент изучить хвостовую часть.
Здесь у нас два туалета и кухня smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет в самом хвосте (фото двери выше) по размеру довольно большой, в нем есть, где развернуться smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё новое и чистое smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель управления салоном возле туалета, кресло б/п и интерком
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дверь 2R и кухня
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон. Девушки начали обслуживание smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Вид из прохода в хвост.
Здесь по левому борту расположен еще один туалет (нет на фото). Размером поменьше и с раздвижной дверью
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернувшись на место я получил свой сендвич и взял чай. Было вкусно, но маловато... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Прошли времена, когда нас кормили на убой даже на таких перелетах smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание быстро закончили, свет потух и вскоре мы начали снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И практически минута в минуту совершили посадку в аэропорту Платов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева А319 S7 VP-BHV
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ торопится на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я покидаю салон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кошмарные "слепые" телетрапы... Сэкономили...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А уже из крыла можно сделать фото перрона smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся по пустынным большим коридорам к выдаче багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

На прощанье фото нашего борта smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям всё понятно, не заблудишься smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот зал выдачи багажа smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Цитата М.Кутузова
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я получаю свой один чемодан из двух. Таких "счастливых" нас оказалось трое. Все летели откуда-то издалека. Дяденька на фото слева повел нас за собой, составлять заявления. Не буду вас томить этой тягомотиной, через 6 дней я получил свой второй багаж прямо домой целым и невредимым. Где он затерялся, я так и не понял smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Быстро его нашли или нет, судить вам. Хорошо, что я прилетел домой и располагал временем. Если бы это была командировка, пиши - пропало...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я покидаю здание вокзала, меня ждет такси и почти часовая поездка домой smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Маршрутки тоже стоят... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До скорой встречи, Платов! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Итоги этого сегмента

1. Аэропорт Шереметьево-D. Минус за неопытного работника стойки регистрации. В остальном вы все прекрасно знаете SVO. Не буду лишний раз утомлять smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Перелет и SSJ100. Долгое катание на холодном Кобусе отношу к минусу. К самому полету вопросов нет. В SSJ, как я говорил выше, неприятно удивил пронзительный звук с хвостовой части. В остальном самолет мне вполне понравился. Места достаточно, новый, уютный... Иллюминаторы небольшие, но и сам самолет невелик. Не знаю экономических сторон, а для пассажира, этот тип судна как региональный борт, вполне себе ничего. ИМХО, как говорится smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Платов. Минус "слепым" телетрапам. Пока в нем довольно пустынно. Коридоры выхода большие и скучные. Надеемся на дальнейшее развитие. Но общее впечатление хорошее. Новое есть новое. Со старым нашим аэропортом в сравнение не идет, конечно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Надеюсь в ближайшем будущем обозреть международный сектор smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


Общий комментарий:
Конечно, такие перелеты тяжелы и от них устаешь. Но они и интересны не меньше. Минус Air France за салон, на дальние перелеты хотелось бы ощущать больше комфорта. Плюс за ужин, минус за завтрак. Средний сервис.
Аэрофлоту спасибо за оба перелета, кои оказались вполне комфортными, а так же за неплохой сервис.


На этом я заканчиваю свой рассказ!
Желаю всем приятных и комфортных перелетов! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое спасибо за внимание! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "–остов-на-ƒону ѕлатов"


—ергейV

ќтлично за всю серию обзоров. —пасибо за ¬аше терпение.

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за ¬ашу оценку! smile:)

ќтветить 
Korry

—пасибо! “акие обзоры читать одно удовольствие! 5+

ќтветить 
Vladimir N.

» ¬ам спасибо за оценку!)

ќтветить 
Alisa-88

’ороший обзор, ценник в Ўереметьево на колбаски отличный, 400 руб за две сосиски... ќбщий счет 1160 руб.. я иногда авиабилеты по таким ценам покупаю.

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо!)
«наете присказку: " упил в Ўереметьево два бутерброда... ∆ене скажу, что цыгане обокрали!" smile:D

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтлично покушали в "Ќазад в будущее". ¬ столовой в терминале F было бы раз в 10 дешевле. ¬ ѕлатов цена проезда как по городу или межгороду и сколько?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо!
–азве столова€ в “ерминале-≈ работает круглосуточно? ƒа и идти туда как-то было совсем влом после двух перелетов...)))
ѕо поводу цен в/из ѕлатов. я ездил раз туда, раз обратно. ÷ена приблизительно одинакова с моего района (западна€ окраина –остова) в непиковое врем€ - около 900 рублей. „то касаетс€ маршруток не знаю... »нфа с сети:
—тоимость проезда –остов (√лавный автовокзал) Ч јэропорт Ђѕлатовї Ч 82 рубл€ (47 км.)
—тоимость проезда –остов (ѕригородный автовокзал) Ч јэропорт Ђѕлатовї Ч 73 рублей 50 копеек (42 км.)
—тоимость проезда јксай (“÷ Ђћ≈√јї) Ч јэропорт Ђѕлатовї Ч 52 рубл€ 50 копеек (30 км.)
—тоимость проезда –остов (ѕригородный автовокзал) Ч јэропорт Ђѕлатовї (через “÷ Ђћ≈√јї) Ч 75 рублей (43 км.)

ќтветить 
ћихаил јвиа

—толова€ "јэропит-—ервис" в терминале F(!) работает круглосуточно, сам кушал там ночью в прошлом году.
—пасибо за цены. „то сейчас происходит со старым портом?

ќтветить 
Vladimir N.

ƒа, “ерминал F, конечно)) Ѕуду иметь ввиду на будущее, что она круглосуточна€, спасибо!
ƒа ничего не происходит. Ќа дн€х ради интереса туда заезжал. ¬нутрь не заходил. Ќо внешне напоминает кадры из фильма "Ћангольеры". —то€нки пустые, людей не видно... —лышал, что пока, на врем€ чемпионата, его оставили запасным портом, плюс возможное использование ћ„—. ƒалее вроде бы там всЄ будут сносить.  ак € и говорил, власти планировали строить там новый жилой район. ј ¬ѕѕ оставить как самый большой бульвар. ѕогл€дим...

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор! “олько жаль, что багаж несколько раз становилс€ героем странных историй. smile:) —тавлю 5. —пасибо!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо!)
ƒа, с багажом как-то мутно всЄ вышло. Ќо главное, что он прибыл и € был дома)))

ќтветить 
BQS28

јэропорты в целом хороши и современны, суперджет, видимо, самый новый в компании, ну или один из. » им€ у него подход€щее, т.к. собран на ƒ¬. smile:) ћаршрут автобуса в Ўереметьево, конечно, вызывает недоумение, SVO от кра€ до кра€. —ери€ обзоров отлична€ и с экзотикой, все обзоры на 5, спасибо!

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕольшое спасибо за оценку и ¬аш комментарий! smile:)

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за обзор!

 ак € пон€л, у ј‘Ћ просто сто€нка суперджетов всех возле терминалов ¬ и —.  аждый раз туда везут, именно таким маршрутом

ќтветить 
Vladimir N.

я видел пару SSJ100 на сто€нке “ерминала-ƒ. Ќо скорее всего ¬ы правы.

ќтветить 
Ivan

¬сЄ верно. ¬се без исключени€ рейсы, выполн€емые —уперджетом, отправл€ютс€ от сто€нок, расположенных в Ўереметьево-1.

ќтветить 
Vladimir N.

¬сЄ пон€тно)) “еперь ожида€ вылет на SSJ стоит ожидать так же увлекательную поездку на  обусе))) ј что касаетс€ прилетов на SSJ? Ќеужели так же в Ў-1?

ќтветить 
Ivan

 онечно. » вылеты и прилЄты. ј зачем их перетаскивать через весь аэропорт? ѕрилетели в Ў-1, оттуда же и лет€т в другой рейс.

ќтветить 
Ivan

Ќо потерпеть осталось недолго.   „ћ по футболу открываетс€ новый терминал ¬, который, как и бывший Ў-1, будет отдан под федеральные рейсы. —оответственно пассажиры будут проходить регистрацию в новом терминале и по летному полю кататьс€ не придетс€.

ќтветить 
Vladimir N.

Ќадеюсь, трансфер между терминалами налажен хорошо)))

ќтветить 
Ivan

”же построено подземное метро. ћежду терминалами будет курсировать автоматический поезд без машиниста.

ќтветить 
Anatoly

«а обзор 5! —пасибо автору!

Ќе подскажите, почему в уборных делают пепельницу, но курить при этом нельз€, в чем смысл ?

ќтветить 
Vladimir N.

Ёто одна из мер безопасности, прописанна€ в јвиационных правилах.
 урение на борту категорически запрещено. Ќо если курильщик решит нарушить запрет, то пусть он засунет бычок в пепельницу, а не устроит пожар.
Ќаличие пепельниц требуетс€ европейским, американским и российским законодательством.
¬ российских правилах этот пункт звучит так:
25.853. ¬нутренн€€ отделка кабин:
Ќезависимо от того, разрешено курение в любой другой части самолета или нет, туалеты должны иметь съемные пепельницы контейнерного типа, расположенные на видном месте на наружной стороне двери каждого туалета или около нее, за исключением того, что одна пепельница может служить более чем дл€ одной двери туалета, если пепельницу можно легко увидеть со стороны кабины, дл€ которой каждый туалет предназначен. ѕримечание: в европейских правилах уточн€етс€, что пепельницы должны быть и внутри, и снаружи.

“ак что и производитель, и эксплуатант об€заны устанавливать пепельницы. ≈динственное, что сделано: значительно уменьшен размер самих пепельниц по сравнению с былыми временами.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за интересный обзор! ќтныне все SSJ паркуют на севере Ўереметьево в св€зи с перегрузкой юга. –аньше на месте этого кафе была прекрасна€ французска€ пекарн€ Paul. Ёх, ностальги€ по 2014... ѕовезло же на самый свежий на тот момент SSJ во флоте. smile:) —ам бы с радостью опробовал интереса ради. ѕлатов выгл€дит очень даже прилично. ќт мен€ 5.

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за оценку и отзыв!
Ќу да, дл€ копилки интересов SSJ стоит обкатать)))

ќтветить 
√ость из NW

—пасибо за обзор. Ќа счет катани€, сто€нок в шарике уже не хватает. ѕотому и приходитьс€ возить. Ѕуксировать возможности- нет.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikonov1vladimir-5863.html 1 1 1