–остов-на-ƒону (ѕлатов/ROV) - јнталь€ (AYT) с "Red Wings" на Airbus A321
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –остов-на-ƒону (ѕлатов/ROV) - јнталь€ (AYT) с "Red Wings" на Airbus A321
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

–остов-на-ƒону (ѕлатов/ROV) - јнталь€ (AYT) с "Red Wings" на Airbus A321

Всем привет! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня я расскажу о стандартном перелете пакетного туриста по маршруту Ростов - Анталья. Направление заезженное, но международного сектора "Платова" на сайте еще не было. Поэтому я хочу закрыть тему "Платова", показав вам международный сектор "туда-обратно" smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, совсем до недавнего момента не было на сайте и героя обзора Airbus A321-231 VP-BWS. Меня немного опередил Вадим, но так даже интереснее smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Дата перелета: 25.04.2018
Время вылета: 16:00LT
Рейс: WZ4001
ВС: Airbus A321-231 VP-BWS, 17 лет на момент полета

Погнали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываю в Платов на такси, заплатив 850 рублей с западной окраины Ростова
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход один, без разницы какой и куда вылет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр на входе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в общий зал
https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло видим, что наша стойка регистрации №3
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут уже очередь... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё бы ничего, но работали сотрудники нерасторопно... smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну да ладно... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получили посадочные, скинули багаж и поднимаемся пока по одному же маршруту со внутренними вылетами
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь на третьем этаже установлен большой цифровой экран и безостановочно показываются кадры реки Дон и всего, что с ней связанно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на досмотр так же имеется. Но двигалась она быстрее, чем на регистрации smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кадр сверху на вход в здание Платова и первый досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилагаю схему, как мы двигались дальше smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Без проблем миновали предполетный досмотр smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот только здесь пути внутренних и международных вылетов расходятся smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейты №№1-10 - международные вылеты - налево и далее таможенные и пограничные формальности. Гейты №№11-20 - внутренние вылеты - прямо, в залы ожидания и торговые ряды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход №8. Нам налево
https://www.airlines-inform.ru/license/

Миновали таможню, которая почему-то поинтересовалась целью вылета... Видимо, от скуки smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем к кабинкам погранконтроля. Сорри за качество, но других фото нет, а количество кабинок в общем показать хотелось smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем штампик вылета smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в чистую зону. Сразу довольно большой Дьюти Фри в центре зала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кому стоит "Добро пожаловать", если мы в зоне вылета, непонятно smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся к нашему гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/

И располагаемся недалеко от него в ожидании посадки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш герой уже "в обработке" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я вернулся к кабинкам погранконтроля, только с другой стороны зала, дабы осветить всю чистую зону. Здесь у нас бизнес-зал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Станция питания
https://www.airlines-inform.ru/license/

И правее тот же Дьюти Фри с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив кафе вот такая инсталляция smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Между инсталляцией и кафе можно выглянуть в окошко. Слева - подъезд/выезд к аэропорту, справа - крыло международного сектора, туда я сейчас и пойду smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, собственно, это крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же детская комната
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив отлично видно наше ВС smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне в этой части хозяйничает Азимут и частники
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а вот и тупик международного крыла
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время есть, а потому покажу вам санитарные помещения smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чисто, современно... Вопросов нет... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я возвращаюсь ближе к гейту. Большим плюсом отмечаю наличие розеток между креслами smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
На сколько я помню, в зале внутреннего вылета таких нет smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Большие окна позволяют видеть жизнь на поле smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наше время идти на посадку smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Само крыло выхода яркое, светлое и опять же с хорошим обзором smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чего не скажешь о кишке телетрапа... Ну да об этом я уже писал smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ныряем на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делая классическое фото
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый кадр салона. Здесь я получаю замечание в довольно резком и грубом тоне от мадам старшего бортпроводника, чье "милое" личико видно на фото выше классической. Мол, фото-видеосъемка на борту запрещена! И требование!!! smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Немедленно удалить все фотографии!!! Ага, счаз! Размечталась! smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ Делая лицо кирпичом, дабы не портить себе начало отдыха, я прохожу дальше с абсолютным игнором!
Видимо, на моем лице она прочитала приглашение ей посетить уникальные места фантастического матерного мира, и отвалила, переключившись на вялое приветствие новых пассажиров smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромный минус сразу и изначально Red Wings! Не столько за якобы запрет съемки, это ладно, хотя вопрос спорный и не подтвержденный документально! А за форму общения с пассажирами. Конечно, это далеко не топ-авиакомпания, да и рейс чартерный... Но какого ... smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, мы продвигаемся дальше по салону. Наши места 12А,В,С,D.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Усевшись в кресло, сразу начинаю изучать, что тут есть smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тут у нас аж целая инструкция по безопасности! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ И всё! smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Более ничего smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглядываем под кресло спереди. Ну терпимо... smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жилет под моим креслом - на месте
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места А,В,С ряда позади
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка в хорошем состоянии, вопросов нет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как нет и кармашка в кресле спереди smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Во всех креслах отсутствует кармашек... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева 737 Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кадр вперед. Тут хорошо видна модель кресла smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мой подголовник smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Порыскав по креслам моих попутчиков я нахожу вот такую ужасающую карточку smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Короче, задача а/к напугать своих пассажиров smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседнем кресле вот такой тюнинг smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС, Хамдеев Ильдар (надеюсь, правильно написал), приветствует нас, начинается буксировка и демонстрация АСО smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вы в зоне запуска. Тут же на стоянке борт Азимута
https://www.airlines-inform.ru/license/

И какой-то вертолет прошуршал мимо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы покатились на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Платов с ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет легкий smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошукав дальше, я таки нахожу бортовой журнал в соседних креслах smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ладно, можно посетить WC)) Иду в носовую часть. Борт в одноклассовой компоновке.
И сразу минус! Дверца пространства под раковиной просто отказывалась закрываться... Замок сломан напрочь. Я первый раз такое вижу... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Хотя борт вроде же не сарай средних веков... smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раковина чистая. Мыло отсутствует в принципе smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К хозяину помещения вопросов нет. Чист и исправен smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона в нос с 12 ряда
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже пересекаем береговую линию Черного моря smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началось обслуживание smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, я получил: сендвич, кофе, стакан воды, влажную салфетку и набор одноразовых приборов smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой вот бутерброд smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну что ж, для 2-х часов перелета и это неплохо smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на салон с хвостовых рядов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара забортных видов уже на территории Турции
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/

И по расписанию совершили посадку в Анталье
https://www.airlines-inform.ru/license/

737 NordStar
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подкатываем к нашему терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот уже наш гейт. Слева 752 Азуров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркинг пзшн. Все бегом бежать уже smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Там уже наливают, а мы только прилетели smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт по телетрапу, аналогичному как в Платове. Только Анекс-Тур немного их оцветнил smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога одна, не заплутаешь smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на наш Airbus
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше нас ждала бешеная очередь на паспортный контроль smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И получение багажа. Пока мы прошли контроль, багаж уже крутился на ленте smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, добро пожаловать в Турцию smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш трансфер и 1,5-часовая поездка к отелю smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Итог перелета:
1. Платов: лично я вполне удовлетворен. Минусом остается дальнее расположение. Но лично я уже привык к этому. Не хватает аэроэкспресса. Но боюсь, даже если его туда и проведут, он будет ездить раз в несколько часов, а значит, станет почти бесполезным... Лично я как пользовался такси, так и буду. Кстати, с 1 июня 2018 в Платов запускают автобусы большой вместимости.
Не помешало бы немного расторопности работникам стоек регистрации. Но к минусам это не отнесу, зависит от оператора. Теперь к международной зоне: места много, всё, что нужно, есть. Дьюти Фри и цены не вызвали сильного негатива или шока. Всё вполне ожидаемо. Но пока не так оживленно в зале. Но это тоже скорее плюс))) В общем и целом лично я доволен, особенно в сравнении со старым smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
2. А/к Red Wings: ВС - согласно возрасту, но кое-какие моменты надо подправить. А в общем к салону претензий почти нет. Вполне чисто и радует глаз. Вот только кресла не особо отличаются комфортностью. На дальние перелеты будет тяжеловато. Экипаж... Ну я просто и говорить ничего не хочу. Вежливости надо учиться, господа! Особенно старшим салона! Улыбок на их лицах я не видел вообще. Finally, мы на месте и хорошо smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Антальи - минус за очередь и потерю порядка 30 минут на паспортный контроль. В остальном всё нормально.


Надеюсь, у меня дойдут руки до обзора на обратный перелет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Дата перелета: 04.05.2018
Время вылета: 05:30LT
Рейс: 8Q875 - Onur Air
ВС: Airbus A321-231 TC-OBJ, 20 лет на момент полета


Всем спасибо! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем добра! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–ед ¬ингс"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "–остов-на-ƒону ѕлатов"


ћихаил јвиа

јнталийские чартерные сезоны открыты, народ снова валит в “урцию. «а 850 рублей в ѕлатов доехать дороже, чем слетать на ѕобеде бывает. –едвингз достаточно недорогой чартерный, но топорный перевозчик. Ѕортовое питание в составе турпакета зависит от чартеразаказчика (туроператора). ≈сли бы было гор€чее питание, то стоимость путЄвки была бы дороже.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Vladimir N.

ћихаил, спасибо за отзыв и за оценку! ƒа уж, народу валит дуром... «а питание вопросов нет, пон€тно, что “ќ заказывал.

ќтветить 
Korneyeva

—пасибо за хороший обзор родного "ѕлатова", соглашусь с ¬ами- все хорошо, но далековато от города, никак сама не привыкну-(

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за ¬аш отзыв! ƒа... –ассто€ние не то, что раньше... ј что делать...?))) Ѕудем ездить... Ћететь то надо))) «а географическое положение "ѕлатова" до сих пор ход€т много вопросов... » сдаетс€ мне, не всЄ там так просто)))

ќтветить 
ћ»’ј»Ћ

30мин на паспортный контроль это много?!

ќтветить 
Vladimir N.

—мотр€ с чем сравнивать и в каких обсто€тельствах)) Ќо в моем понимании и по опыту посещени€ многих аэропортов мира - да! Ёто много!

ќтветить 
Korry

ћогу сказать даже по примеру ѕулково, 30 минут- это ооооочччень долгоооо!

ќтветить 
Vladimir N.

Ќу вот и € был слегка недоволен...))

ќтветить 
koril

Ќам бы такой ѕлатов ))) обзор легкий и при€тный как всегда. “вЄрда€ 5. ј по поводу контрол€ это не долго, вот когда 150 пассажиров в три окна 1-1,5 часа проход€т контроль, как у нас в ёжно-—ахалинске, вот это долго))) «а чартер не скажу ничего, ни летал пока ни разу, но у нас азур возит в тай и ¬ьетнам от оникса и ѕегаса по 6-8 часов полеты в таких креслах, вот где смерть )))

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за отзыв и оценку! ѕо поводу очередей, это, как € сказал, смотр€ с чем сравнивать))) Ћично дл€ мен€ показалось многовато, особенно когда в нашей компании были дети)))
ѕосле 6-8 часов полета в таких креслах самочувтсвовать себ€ точно будешь паршиво)))

ќтветить 
castro

“аможн€ ёжно-—ахалинска как ленивцы и работники почты –оссии , из одного помета

ќтветить 
koril

¬от точно про них )))

ќтветить 
«ом –от

’ороший обзор.ƒо јнталии то в итоге долетели?

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо!)) ƒа, всЄ хорошо))) Ёто главное)))

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

—пасибо за обзор!

ј розетки в зоне внутренних вылетов все же есть, проверил буквально неделю назад smile:)

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо ¬ам!
–озетки какие? »менно такие, между креслами в зоне посадки? ≈ще пару-тройку недель назад таких не было... ј вообще, конечно, и во внутренней зоне есть где подзар€дитьс€. Ќо не сид€ на креслах. ¬озможно, что-то изменилось...?

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

ƒа, именно между креслами, как на вашем фото. —идел с ноутбуком между 14 и 15 гейтом и зар€жалс€

ќтветить 
Vladimir N.

’м... «начит поставили... Ќу это радует)))

ќтветить 
Ёэээээ

я как-то в феврале улетал из ѕлатова в ћоскву - как раз при мне эти розетки монтировали.
Ќо вот загадка: 2 ма€ улетал по тому же маршруту и этих розеток не увидел. ћожет, плохо смотрел? ))) ћистика...

ќтветить 
Vladimir N.

ѕервый раз € вылетал с ѕлатова внутрироссийского в ночь после его открыти€ - 8 декабр€ 2017 года. Ќикаких розеток между креслами € не видел. ¬торой раз был 16 апрел€ 2018, тоже внутрироссийский. ¬озможно, плохо смотрел, но тоже не видел)))

ќтветить 
√ость

≈сли присмотретьс€, то отличий ѕлатова от  ольцову и  урумоча почти нет. ” јэропортов регионов кризис идей. “акие планировки были в диковинку в  ольцово, интересные в  урумоче, но на —тригино, извините.
ј так аэропорт при€тный, новый, и обзор отличный! јвтору больше спасибо за столь детальный рассказ!

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕольшое спасибо за ¬аш отзыв!
— иде€ми... ’очу отметить, что проект изначально был более масштабный и интересный.  ак обычно, то ли денег не хватило, то ли экспроприировали слишком много... ¬ итоге вышло скромнее и не так интересно. Ќо тем ни менее оно есть, новое и свежее))) ¬от только мне непон€тно, почему ¬ѕѕ не может принимать суда выше 767. “.е. ничего не изменилось в сравнении со старым аэропортом. ’от€ разговор был о прин€тии судов ¬—≈’ типов... ≈сть предположение, что против выступили московские аэропорты...

ќтветить 
Korry

—пасибо за обзор!
»нтересный!

¬от бес€т такие бортпроводники! —о своими совдеповскими выпадками, ну скажи нормально, вежливо, объ€сни почему именно нельз€ снимать или дай ссылку на закон ограничивающий, которого нет. «ачем орать то?!
—амое интересное, что если б на борту был бы дебошир пь€ный, в большинстве случаев она бы к нему не подошла, если он бу€нил на своем месте, а вот просто человек с фотоаппаратом становитс€ врагом номер один! ѕарадокс, не правда ли?

јэропорт ѕлатов похож на ѕулково по дизайну, по шрифту на вывесках)))
÷ена на такси конечно, как в ѕитере если ехать с самого севера города по  јƒу в аэропорт. ∆ест€к
—пасибо 5+

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за ¬аш отзыв и высокую оценку!
ƒа, эта мила€ дама выгл€дела именно как "тетка тетошна€"... Ќикаких вежливых отсылов на какие-то законодательные акты или хот€ бы внутренние правила компании.
«а проект ѕлатова € написал в комменте выше)))

ќтветить 
»горь

’ороший обзор!

Ќе пон€л с винглетами у "ѕобеды"?! ¬роде ж не 737 ћј’, а законцовки как-бы и от него самого?

ќтветить 
123

—тав€т на 738 теперь такие

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю!)

ќтветить 
Ёэээээ

” ћј’а законцовки не такие - форма немного друга€. Ќа 738 в качестве опции такие законцовки доступны. победа вроде хотела на все свои борта такие установить.

ќтветить 
¬лад

ќтличный обзор,5ка)

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо!)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за интересный обзор! ¬ ѕлатове теперь тоже реализована новейша€ система сквозного прохода в международную чистую зону, что позволит задержатьс€ и во внутреннем секторе дл€ осмотра. smile:) Ѕорт с интересной историей - был и в AeroLloyd, и в Niki, и даже в Qatar Airways, правда, в простенькой компоновке. ’амские б/п с синдромом вахтЄра, увы, норма на отечественных чартерах. ќт мен€ 5.

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю!)
«наете, все ха€т јзур Ёйр... Ќо если сравнивать б/п, то у них пр€м лакшери, в сравнении с Red Wings...

ќтветить 
BQS28

ѕлатов теперь окончательно изучен, аэропорт как раз под пассажиропоток с –остова. »нтересно было бы посмотреть на этот а321 на регул€рке, там вроде и питание приличное, сеть маршрутов растет. ¬ качестве чартера вполне обычно. Ќравитс€ оформление самолЄта у них, соответствует названию smile:). ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
BQS28

Ps. “олько прикол с отсутствием кармашка непон€тен, у ѕобеды научились smile:).

ќтветить 
јртЄм яровиков

п€ть *****, насто€щий обзор с хорошими фотографи€ми и описанием.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikonov1vladimir-6129.html 1 1 1