—ингапур Changi (SIG) - јмстердам Schiphol (AMS) с KLM на Boeing 777-300ER
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —ингапур Changi (SIG) - јмстердам Schiphol (AMS) с KLM на Boeing 777-300ER
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

—ингапур Changi (SIG) - јмстердам Schiphol (AMS) с KLM на Boeing 777-300ER

Всем большой привет!

Давненько меня тут не было, да и не было интересных перелетов вашему вниманию.
Но вот вроде как появились smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня я представлю вам первый сегмент по маршруту Сингапур - Москва:
Сингапур - Амстердам by KLM Royal Dutch Airlines на Boeing 777-306(ER).

Первый сегмент: SIG - AMS by KLM / Boeing 777-306(ER)
Второй сегмент: AMS - SVO by Aeroflot / Airbus A330-343

KL836 29FEB SIGAMS 0135 0755
KL3180/SU2551 29FEB AMSSVO 1235 1820

Давайте я еще раз напомню, что я людь подневольный и не выбираю, как лететь. Какие билеты компания предоставила, туда и покатились smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Справедливости ради замечу, что я просил найти перелеты покороче, через Дубай, Доху или Стамбул. Но безрезультатно. Полагаю, что цена на KLM была значительно ниже smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну погнали smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


Герой обзора - Boeing 777-306(ER), PH-BVA, National Park De Hoge Veluwe, painted in "OrangePride", возрастом на момент полёта 12,1 год.
https://www.airlines-inform.ru/license/

KLM, в отличии от нацпера, не выделывается и пускает в online check-in любые виды тарифов и бронирования. Успешно заходим в личный кабинет и выбираем место 36С. Сразу предупреждаю любителей забортных видов - их не будет. Место было выбрано с учетом длинного перелета, дабы разминать ноги и квадратную "мадам сижу" почаще. Да и перелет был ночной с преобладающей облачностью, так что ничего особо вы не потеряете.
Здесь же на регистрации KLM предоставляет возможность повышения класса обслуживания, кого интересует.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автоматически выбирается место на рейс в Москву - 38K. Мне повезло, место у иллюминатора в компоновке 330-го: 2+4+2. Изменить его было невозможно в приложении или на сайте. Равно как и через добавленное бронирование в личном кабинете Аэрофлота. Ну об этом на следующем сегменте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то за 2,5 часа до вылета мы подкатываем к Чанги
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал вылета - 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с нашим трансфером и проходимся вдоль Терминала 1
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кого интересует - есть smoking area возле входа №1 и входа №5
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы возвращаемся к входу №1, который ближе к стойкам KLM.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно и сам вход. Никаких security points на входе нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к табло и обнаруживаем географию стоек - row 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и они
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди совсем нет. Стоит предупреждение о задравшем Коронавирусе. Мы в крайние 2 недели в Китае не были, о чем радостно сообщаем девушке на регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочные. Места - верно. Багаж сразу до Москвы, ессно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделав небольшой кружок по грязной зоне следуем в чистую
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова никаких досмотров...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Только паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и чистая зона. Антибактериальный спрей очень в тему. Хотя мы и запаслись своими smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вполне симпатично... Но как-то... А где вот всё то АХ и ВАУ, что я слышал о Чанги...? Наверное где-то дальше...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуем в сторону нашего гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он - D42.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставалось время и я вернулся обратно в центр. Вот эти три фото - самое колоритное, что я увидел в Чанги. Очень логично полагаю, что Терминал 1 не является лицом Чанги и всё то, чем так знаменит хаб находится в других терминалах. Жаль... smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наверное, через каждые 100 метров располагаются датчики измерения температуры под строгим надзором работников аэропорта. Так что с температурой не проскользнешь smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы побродили по магазинам и подошли обратно к гейту, уже помалу начали пропускать в накопитель. И вот он, первый и последний досмотр. Бутылку с водой заставили выкинуть. Это понимаемо. Непонимаемо, что воды больше купить нигде нельзя. Логика странная. Придется надеяться на KLM smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот фото нашего красавца с накопителя smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание заканчивается
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж готовится к полету
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро началась посадка. Наша Zone 3, что не заставило себя долго ждать smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы ныряем в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Успеваю захватить кресла бизнеса
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое кресло 36С. Приготовлены подушка и одеяло
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло впереди
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид вперед с моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор... Грязный... smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из него
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистота под креслом впереди - вполне smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

IFE. Работала чётко, быстро, тач отзывался быстро и хорошо. В общем, нареканий нет smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик складывается
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впоследствии мне показалось, что он низковат, практически лежал на коленях... Но дискомфорта особо не вызвало smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам кармашек. Чисто smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жилет под моим креслом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход для наушников и рабочий USB-port smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню IFE можно перевести на несколько языков, в том числе и русский
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная полка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник слева, ремень и пряжка в порядке
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока суть да дело решил заглянуть в WC. Хозяин помещения чист smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вода есть. Всё необходимое тоже на месте. И да! Очень приятно пахнет! И пахло на протяжении всего полета! smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все расселись. Буксировка, запуск двигателей и мы покатились к ВПП. Демонстрация АСО идет по IFE. Довольно скучная, хотелось бы заметить smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приветствие КВС, старшего по салону, разгон, взлет, набор высоты, всё буднично и без ремарок smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то через 30 минут после выхода на эшелон раздали влажные полотенца в упаковке (очень качественные smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/ ) и по бутылочке воды, очень кстати smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще через какой-то промежуток подоспело питание. Никакого выбора не предлагалось. По причине этого КВС в конце пути принес извинения
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, в касалетке мы имели что-то похожее на курицу или индейку. Скорее, курица. Рис. И цветная капуста, которая оказалась для меня островата. В общем-то ко вкусу претензий нет. Скажем так, на вкус это было лучше, чем не вид smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Овощной салат оказался вполне ничего smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков я взял томатный сок и водку))) Так сказать, не пьянки ради, а здоровья для smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Водка оказалась голландской и довольно жесткой, ключница делала smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, на тележке водки не было, но её быстро принесли по нашей просьбе. Миловидная бп улыбнулась и спросила, не из России ли мы часом и не в Москву ли летим smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Стереотипы smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Тем ни менее она была очень мила и несколько раз заводила с нами разговор о России и Москве. Не так давно она была в Москве и поделилась очень приятными впечатлениями о городе. Какой-то неожиданный восторг я уловил в её словах smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ А так же она посетила ресторан, который очень рекомендовала. Название его - какой-то "...Rabbit...", т.е. "...Кролик..."
Может кто-то знает? smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Десерт был супер, by the way smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

О даааа, качество приборов!!! Респект!!! smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После завершения первого обслуживания всех попросили закрыть шторки, свет погасили и ночной перелет перешел в свою сонную фазу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне тоже удалось немного подремать, чему я был несказанно рад smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проснувшись, я захотел немного побродить, размяться. Я стал больше любить места у прохода по этой причине smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом хвосте я обнаружил дверь в комнату отдыха экипажа. Конечно, залоченую smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё, что мне удалось увидеть, это трап, когда бортпроводник юркнула туда smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Позднее перед посадкой я попросил разрешения взглянуть одним глазком на комнату отдыха. Но получил вежливый отказ, жаль smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всю дорогу можно было в неограниченном количестве угощаться снеками, сладостями и напитками. Вино, вроде как, стояло на кухне в доступе. Крепкое наверняка можно было попросить smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы тем временем приближаемся к Каспию smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я постарался еще немного подремать. В этот раз организм отказался выключаться и пришлось смотреть "Джокер". Я оставлю свое мнение об этом "шедевре" при себе...
А мы уже над центральной Россией smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

О wi-fi smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как оказалось, можно было пользоваться Вацапом совершенно бесплатно (только текстовыми сообщениями). Я проверил работоспособность, всё отлично. Сообщения приходили и отправлялись. Но картинки и видео, само собой не грузились. В общем, это очень ценно, молодцы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Помалу бп начали будить всех и началось второе обслуживание smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Доброе утро smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь оставалось чуть больше часа smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак. На выбор предлагался сладкий завтрак (сладкий пирог или типа шарлотки) и омлет. Мой коллега взял сладкий завтрак. Остался вполне доволен.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я взял омлет. Знакомая милая дама улыбаясь спросила, не принести ли нам водки smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Мы сказали, что надо было раньше, сейчас уже рано smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Я взял чай smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне показалось, что вкуснее омлета я не ел никогда smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Может быть с голодухи, но я не был очень голоден... Короче, вкусно! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фрукты тоже были вкусные, свежие и очень кстати smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова эти чудесные приборы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание завершилось и мы очень скоро пошли на посадку. Всё прошло хорошо. Как обычно по Схипхолу мы ехали еще минут 15-20...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Parking psn smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка прошла довольно быстро smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Захватываем напоследок бизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поблагодарив экипаж за отличный полет и приятную атмосферу мы покидаем уже родной нам борт smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога пока всем одна
https://www.airlines-inform.ru/license/

На прощание удалось сделать отличный кадр нашего героя smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Москва - Т5, выход G6
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минуем его без проблем smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее нам вниз по эскалатору smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом я закончу с повествованием об этом сегменте smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полная карта полета
https://www.airlines-inform.ru/license/




Итоги сегмента:

1. Аэропорт Сингапура Чанги: я столько слышал о Чанги... Наверное, я был действительно не в том терминале... Ничего особенного я не увидел. Ну чисто, ковровое покрытие много где, ну современно... Не более того. Просто отличный нестарый терминал. Время проведено с удовольствием. Хотелось бы надеяться на посещение других терминалов в Сингапурском хабе smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелет с KLM: само собой KLM не входит в топ авиакомпаний. Но сколько бы я ими не летал, всегда остаются очень приятные впечатления. Комфорт, обслуживание, питание - всё не топовое, но очень-очень неплохое. Это что-то такое для меня, стабильно-приятное. Отношение экипажа тоже всегда одинаково хорошее. Не через губу, как некоторые.


3. Аэропорт Амстердам Схипхол: прилет без ремарок, в Схипхоле был много раз, все буднично и привычно. Остановлюсь подробнее на следующем сегменте.

P.'s. Я не проверял другие обзоры, но в следующем сегменте будет бонус в виде небольшого обзора ASPIRE LOUNGE (NO.41) по Priority Pass.


Спасибо за внимание!
Всем бобра!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "KLM Royal Dutch Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "јмстердам —хипхол"

ѕодробнее об аэропорте "—ингапур „анги"


ћихаил јвиа

ќтличный дальний рейс. ќбслуживание показалось очень достойным. ¬первые вижу двойной посадочный талон.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
Vladimir N.

ћиша, спасибо большое за комментарий и оценку!)

ќтветить 
»ван

сколько стоил абгрейд?

ќтветить 
Vladimir N.

≈сли мне не измен€ет пам€ть:
места в передний части - в районе 4000 р.
econom comfort - в районе 7000 р.
бизнес - в районе 40000 р.

ќтветить 
koril

отлична€ цена за апгрейд в комфорт.

ќтветить 
Vladimir N.

¬полне)) ¬от только чисто визуально € вообще не пон€л, чем комфорт отличаетс€ от обычного эконома, кроме слегка увеличенного р€да кресел)))

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

ќчень интересно и лаконично))) ѕри€тно было читать после работы с куском пиццы и соком)))

¬первые вижу чтобы можно было на борту таскать сладкое свободно! Ќаверное это мой рай)))

ѕоставил 5+

ќтветить 
Vladimir N.

—ергей, спасибо за отзыв и высокую оценку))
Ќу да, было так))) ѕри этом € видел, как бп пополн€ли опустевшие лотки... “ак что это несомненный плюс)))

ќтветить 
koril

Ѕорт а интересной ливрее, отличный обзор. не т€жко 13 часов лететь? от мен€ 5 за обзор.

ќтветить 
Vladimir N.

—мотритс€ действительно бомбичеки)))
Ќу как сказать... ¬ общем-то перелет прошел достаточно и неожиданно легко дл€ 13 часов)) Ѕлагодар€ тому, что удалось подремать и иногда разминать ноги и квадратную задницу хождени€ми))) ѕлюс месту у прохода)))

ќтветить 
Quiller

ќчень познавательна€ истори€ с сочными фотографи€ми . —пасибо !
Ѕлагодарю за инфу по "smoking area".  ак-то там за€вленные места дл€ курени€ в Ўереметьево?

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за отзыв и оценку))
ѕо Ўереметьево... ¬ “ерминале-¬ курение только на улице перед терминалом. ќстальные терминалы не в курсе...

ќтветить 
Quiller

—ѕ— !

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)¬еликолепно, особенно про водочку. ¬елика€ ¬ам 5 !!!

..ћир огромен дл€ путешествий, выбирай любое !!! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за отзыв и высокую оценку моего труда smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа пожалуйстаsmile:-)

 ак-то давно один мой знакомый сказал, что они с женой летели на " эЋэћэ". я ещЄ переспросил название, а он уточнил, что это было вообще "Є эЋэћэнэ". ” них самолЄт российской а/к-нии задержалс€, поэтому стыковочный голландский рейс улетел на  арибы
, их не дожида€сь. Ќо грешным делом он обвинил именно KLM, назвав вот этим "словом"
smile:-)

ќтветить 
Vladimir N.

Ќу таких спорный ситуаций с ними у мен€ не было))) “ак что тут ручатьс€ не могу))) Ќе знаю, чего они хотели от опоздани€ на стыковку, там более стыковка была разных а/к)))
Ќо вообще € не удивлюсь любому раскладу smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)ѕросто несколько ина€ формулировочка голландского бренда улыбнула. ј вообще, бренд сей вызывает уважение: сервис нормальный, ливреи всегда были при€тные, даже в телевикторине "„то? √де?  огда?" ( ады ? ’де? Ўо?") когда-то вставл€ли в рекламу ролики про "KLM - королевские голландские авиалинии". ’отелось бы, конечно, полетать с ними, но имею лишь тройку авиамоделей с их 3-м€ буковками на фюзел€жах.

ќтветить 
Vladimir N.

” мен€ стабильно положительные эмоции от них)) ќднажды мен€ даже пригласили пересесть на места Space+, потому что была карта ло€льности, хот€ карта самого начального уровн€. Ѕыло очень при€тно. ќт нацпера такого не дождешьс€.
∆елаю ¬ам как-нибудь их опробовать)) Ћучше на дальн€ке))

ќтветить 
√ость€

ѕростите, а вы знаете кто такой это —ерган, вы так общаетесь? «наете лично? ќткуда он?

ќтветить 
Vladimir N.

Ћично не знаю smile:)
ќбщаютс€ здесь все тесно и по большей части дружелюбно, всЄ-таки по одним интересам собрались smile:)

ќтветить 
ƒмитрий

∆аль, что „анги вам вообще не удалось посмотреть smile:) Ќадо было приехать с запасом времени, тогда можно было между терминалами прокатитьс€. ѕосмотреть там действительно есть что smile:) я бы сказал, это не аэропорт, это космос smile:)) ¬ первые разы тоже приезжал за пару часов до рейса, но пон€л, что надо часа 4 иметь минимум.

ќтветить 
Vladimir N.

я сам, признатьс€, расстроен... Ќо времени на прогулки или на ранний приезд в „анги у мен€ не было. Ѕуду наде€тьс€, что судьба еще занесет туда smile:)

ќтветить 
—ергей ¬.

ќбзор отличный! јзиатские авиапорты вызывают восхищение.

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю smile:)

ќтветить 
¬ладимир ~

ѕоставил 5.
ј что за пампушки в омлете?

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо большое smile:)
¬ омлете: справа картофель, по середине гриб, слева м€сной шарик, похож на куриный smile:) smile:) smile:)

ќтветить 
ћихаил ‘едотов

— удовольствием прочитал обзор того, что сам с дес€ток раз проходил и с разными компани€ми.  ажда€ мелочь описана, за что благодарность автору.

ќтветить 
Vladimir N.

Ѕлагодарю smile:)

ќтветить 
ƒиман_1977

¬ладимир, доброго времени суток. „то хочу сказать. Ќа фоне полной неизвестности в плане возобновлени€ полетов за рубеж, остаетс€ только смотреть фотоотчеты и восхищатьс€ ну или не восхищатьс€. ¬аш обзор относитс€ к первой категории. ƒействительно очень интересные, качественные фотографии. ќбзор четко структурирован, все на своих местах, нет ничего лишнего, типа "а здесь € пожрал", "а здесь € посрал" и толчок в дес€ти ракурсах - вид сверху, вид сбоку, вид унитаза снаружи, вид унитаза изнутри, чем иногда злоупотребл€ют авторы обзоров. » самое главное, что € лично больше всего ценю в обзорах - это его атмосферность. ѕередана атмосфера полета, атмосфера „анги, в котором € имел удовольствие побывать в позапрошлом году. —пасибо за при€тные воспоминани€. ∆алко, что он ¬ас не впечатлил, на самом деле там действительно можно много чего посмотреть, особенно во втором и третьем терминалах. ¬ам удачи, при€тных полетов, когда-нибудь карантин и тотальный запрет на выезд все же кончатс€. ќценка за обзор 5+.

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо большое за развернутый комментарий и высокую оценку smile:)
ƒа, обстановка не располагает к экзотическим обзорам в ближайшее врем€... smile:(
Ќу видите, к сожалению, у мен€ просто не было времени поперемещатьс€ по разным терминалам „анги.  омпани€ организовала трансфер почти в притык. ƒа и честно сказать, сил не было бродить столько, а впереди был такой длинный перелет smile:)
¬заимно желаю ¬ам и всем удачи, ждЄм скорейшей стабилизации обстановки и возобновлени€ передвижений smile:)

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

ќгромное спасибо ¬ам за прекрасные слова о KLM!!! ¬сегда их при€тно читать. ” нас с KLM были только позитивные эмоции. ¬ этом году с KLM слетали туда и обратно в Ѕарселону обратно тоже с KLM!!! »того 17 раз слетали с KLM!!  упили билеты в €нваре на сайте KLM чтоб в этом августе слетать с KLM в —анкт-ѕетербург обратно тоже с KLM. Ќо пришлось брать ваучер из-за ѕандемии. Ќадеюсь слетать с KLM куда-нибудь ещЄ раз!!!  стати ваучеры и на стуль€ ваучеры они тоже прислали быстро. я безумно рада что 17 раз мы слетали с KLM!!! ќгромное спасибо ¬ам за фото прекрасно лебед€ KLM. ћо€ оценка 10+.

ќтветить 
Vladimir N.

ƒобрый день! —пасибо за ¬аш комментарий и оценку! smile:)
ƒа, KLM оставл€ет положительные эмоции всегда, хоть и не €вл€етс€ топовым перевозчиком. Ќо летать ими очень при€тно smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nikonov1vladimir-7304.html 1 1 1