- (TSE) - -- (FRA)  / Air Astana
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - (TSE) - -- (FRA) / Air Astana
 -

nomad97

- (TSE) - -- (FRA) / Air Astana

Перелет по маршруту Нур-Султан (она же Астана) - Франкфурт-на-Майне рейсом KС921 состоялся 4.10.2019 г. Расчетное время в пути 6 часов 20 минут. Вылет из международного аэропорта Нурсултан Назарбаев (TSE/UACC) в 15:10 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Франкфурт-на-Майне (FRA/EDDF), терминал 1 в 17:40 (по центральноевропейскому времени). Класс обслуживания - эконом.

Авиарейс выполнялся на регулярной основе в понедельник на авиалайнере Boeing 757 вместимостью 166 кресел (16 бизнес, 150 эконом). Авиаперевозчик также осуществляет регулярные перевозки на Airbus A321/320 в Франкфурт-на-Майне из Уральска (4ч.) и Атырау (5ч.).

Билет покупал на сайте авиакомпании Люфтганза с транзитом через Франкфурт. Эйр Астана эксплуатирует рейс KC921/922 совместно с Lufthansa в рамках договора код-шеринга. Билет на код-шеринговый рейс до моего конечного маршрута продавали оба перевозчика, но найти наиболее выгодный вариант мне удалось именно на собственном сайте Люфтганза.https://www.airlines-inform.ru/license/
Не так давно ЭА получила первый в СНГ самолет А321LR + ожидает поставку еще шести самолетов в ближайшие год-полтора, которые поэтапно должны заменить оставшиеся используемые по сегодняшний день четыре авиалайнера Boeing 757-200. Одним из которых мне предстояло лететь во Франкфурт, несмотря на тот факт, что изначально был заявлен Boeing 767-300ER. Бортовой номер 757-го был P4-FAS, самолету 21.1 лет (ветеран), первый полет ноябрь 1998 года с LTU International Airways (Германия), у Эйр Астана с декабря 2003 (почти с момента её основания). Авиалайнер P4-FAS имеет двухклассную компоновку: 16 кресел бизнес-класса, 150 — экономического класса.https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед вылетом была ну очень простая и понятная онлайн-регистрация за 24 часа. Сам вылет был с задержкой на 16 минут в 15:26, зато потом прилетели на 5 минут раньше в 16:25. Посадка производилась через телетрап. При взлете была безоблачная погода.

Самолёт хоть и старый, но судя по тишине во время полёта, в хорошем техническом состоянии + с обновленным/отгламуренным пять лет назад салоном. Было приятно заходить: все чисто и аккуратно. Перед взлётом и посадкой пассажирам предлагали прессу (казахстанскую/западную) и сосательные леденцы (вспомнилось детство и перелеты еще на Ан-24 в Алма-Ату). Также был классный ролик о безопасности на борту.

    Сиденья были оборудованы индивидуальной системой развлечения и USB для подзарядки гаджетов. При этом также была возможность использовать индивидуальную систему развлечения на личном мобильном устройстве по локальному Wi-Fi в приложение КСTV Stream. Нашел розетку под ЗУ, но не сразу.
    • https://www.airlines-inform.ru/license/
    • https://www.airlines-inform.ru/license/

    Туалеты в течение всего полета поддерживались в хорошем состоянии. Помимо мыла для рук в санузле был еще и крем. На каждом сидении были одноразовые наушника и подушечки в одноразовой наволочке, очень хорошо легла, кстати, под поясницу. Каждому пассажиру выдавали по подарочному дорожному набору, в котором были тапочки с носками, наглазники для сна, бутылочка с водой, крем, надувная подушка под шею из ткани, беруши, ручка, зубная паста и зубная щетка. Набор креативный. Я оценил! https://www.airlines-inform.ru/license/
    Был приветливый и грамотный персонал, стюарды любезные, кормят хорошо. Перед тем, как начали разносить еду, нам сначала дали ознакомиться с меню. Питание: нормальная посуда с настоящими вилками-ложками, горячее на выбор - курица или говядина, салат, на десерт мини-коробочка с шестью великолепного качества шоколадными конфетами фабрики Рахат, масло, булочка и сыр. На следующей фотографии выкладываю питание на моем обратном рейсе по маршруту Франкфурт - Нур-Султан. Напитков много: вода, соки, прохладительные напитки в большом ассортименте, чай-кофе (подавались в пластмассовых стаканчиках нормального человеческого размера). Выбор алкоголя на борту был ну очень разнообразен - пиво, южноафриканские вина, белое/красное, водка, джин, виски, хороший коньяк.
    • https://www.airlines-inform.ru/license/
    • https://www.airlines-inform.ru/license/

    При посадке играла музыка (как по мне, была немного депрессивная).
      В целом, чувствовался высокий профессионализм пилотов, мягчайшая посадка. Высадка пассажиров осуществлялась через телетрап (Терминал 1, зал C).
      • https://www.airlines-inform.ru/license/
      • https://www.airlines-inform.ru/license/
      • https://www.airlines-inform.ru/license/
      Весь багаж долетел в целости и сохранности до конченого пункта не смотря на то, что я его даже не заматывал. https://www.airlines-inform.ru/license/
:

"Air Astana"

"Boeing 757-200"

" "

"--"


Irona_1206

!

 
.

. !

 
Valeriy M

! .

 

,-757 166!!!! , ..
....235

 
Xeniya S

, . Air Astana . , , .

 
DonnaMotya

757/--. .

!

 

. . .

5-
!

 

, .

 
BQS28

, , , . 757 166 ( 320), IFE (!!!), 757 , , Air Astana . . - , . , . 5, !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/nomad97-7151.html 1 1 1