Ќур-—ултан (TSE) - ‘ранкфурт-на-ћайне (FRA) с а/к Air Astana
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќур-—ултан (TSE) - ‘ранкфурт-на-ћайне (FRA) с а/к Air Astana
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

nomad97

Ќур-—ултан (TSE) - ‘ранкфурт-на-ћайне (FRA) с а/к Air Astana

02.12.2019 г. nomad97
ѕерелет по маршруту Ќур-—ултан (она же јстана) - ‘ранкфурт-на-ћайне рейсом K—921 состо€лс€ 4.10.2019 г. –асчетное врем€ в пути 6 часов 20 минут. ¬ылет из международного аэропорта Ќурсултан Ќазарбаев (TSE/UACC) в 15:10 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт ‘ранкфурт-на-ћайне (FRA/EDDF), терминал 1 в 17:40 (по центральноевропейскому времени).  ласс обслуживани€ - эконом.

јвиарейс выполн€лс€ на регул€рной основе в понедельник на авиалайнере Boeing 757 вместимостью 166 кресел (16 бизнес, 150 эконом). јвиаперевозчик также осуществл€ет регул€рные перевозки на Airbus A321/320 в ‘ранкфурт-на-ћайне из ”ральска (4ч.) и јтырау (5ч.).

Ѕилет покупал на сайте авиакомпании Ћюфтганза с транзитом через ‘ранкфурт. Ёйр јстана эксплуатирует рейс KC921/922 совместно с Lufthansa в рамках договора код-шеринга. Ѕилет на код-шеринговый рейс до моего конечного маршрута продавали оба перевозчика, но найти наиболее выгодный вариант мне удалось именно на собственном сайте Ћюфтганза.
Ќе так давно Ёј получила первый в —Ќ√ самолет ј321LR + ожидает поставку еще шести самолетов в ближайшие год-полтора, которые поэтапно должны заменить оставшиес€ используемые по сегодн€шний день четыре авиалайнера Boeing 757-200. ќдним из которых мне предсто€ло лететь во ‘ранкфурт, несмотр€ на тот факт, что изначально был за€влен Boeing 767-300ER. Ѕортовой номер 757-го был P4-FAS, самолету 21.1 лет (ветеран), первый полет но€брь 1998 года с LTU International Airways (√ермани€), у Ёйр јстана с декабр€ 2003 (почти с момента еЄ основани€). јвиалайнер P4-FAS имеет двухклассную компоновку: 16 кресел бизнес-класса, 150 Ч экономического класса.
ѕеред вылетом была ну очень проста€ и пон€тна€ онлайн-регистраци€ за 24 часа. —ам вылет был с задержкой на 16 минут в 15:26, зато потом прилетели на 5 минут раньше в 16:25. ѕосадка производилась через телетрап. ѕри взлете была безоблачна€ погода.

—амолЄт хоть и старый, но суд€ по тишине во врем€ полЄта, в хорошем техническом состо€нии + с обновленным/отгламуренным п€ть лет назад салоном. Ѕыло при€тно заходить: все чисто и аккуратно. ѕеред взлЄтом и посадкой пассажирам предлагали прессу (казахстанскую/западную) и сосательные леденцы (вспомнилось детство и перелеты еще на јн-24 в јлма-јту). “акже был классный ролик о безопасности на борту.
    —идень€ были оборудованы индивидуальной системой развлечени€ и USB дл€ подзар€дки гаджетов. ѕри этом также была возможность использовать индивидуальную систему развлечени€ на личном мобильном устройстве по локальному Wi-Fi в приложение  —TV Stream. Ќашел розетку под «”, но не сразу.

    “уалеты в течение всего полета поддерживались в хорошем состо€нии. ѕомимо мыла дл€ рук в санузле был еще и крем. Ќа каждом сидении были одноразовые наушника и подушечки в одноразовой наволочке, очень хорошо легла, кстати, под по€сницу.  аждому пассажиру выдавали по подарочному дорожному набору, в котором были тапочки с носками, наглазники дл€ сна, бутылочка с водой, крем, надувна€ подушка под шею из ткани, беруши, ручка, зубна€ паста и зубна€ щетка. Ќабор креативный. я оценил!
    Ѕыл приветливый и грамотный персонал, стюарды любезные, корм€т хорошо. ѕеред тем, как начали разносить еду, нам сначала дали ознакомитьс€ с меню. ѕитание: нормальна€ посуда с насто€щими вилками-ложками, гор€чее на выбор - курица или гов€дина, салат, на десерт мини-коробочка с шестью великолепного качества шоколадными конфетами фабрики –ахат, масло, булочка и сыр. Ќа следующей фотографии выкладываю питание на моем обратном рейсе по маршруту ‘ранкфурт - Ќур-—ултан. Ќапитков много: вода, соки, прохладительные напитки в большом ассортименте, чай-кофе (подавались в пластмассовых стаканчиках нормального человеческого размера). ¬ыбор алкогол€ на борту был ну очень разнообразен - пиво, южноафриканские вина, белое/красное, водка, джин, виски, хороший конь€к.

    ѕри посадке играла музыка (как по мне, была немного депрессивна€).
      ¬ целом, чувствовалс€ высокий профессионализм пилотов, м€гчайша€ посадка. ¬ысадка пассажиров осуществл€лась через телетрап (“ерминал 1, зал C).
      ¬есь багаж долетел в целости и сохранности до конченого пункта не смотр€ на то, что € его даже не заматывал.
      ќценить обзор:

      ѕодробнее об авиакомпании "Air Astana"

      ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

      ѕодробнее об аэропорте "Ќурсултан Ќазарбаев"

      ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"


Irona_1206

—пасибо за обзор!

ќтветить 
јлександр г. ¬ладивосток

¬се достаточно подробно и без лишних подробностей. —пасибо!

ќтветить 
Valeriy M

ќтличный обзор! ќтдельное спасибо за фото накопител€.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

Ѕро ,б-757 на 166!!!! пассажиров,просто сказка..
Ћетели в окт€бре таким же типом воздушного судна с јстаны в Ўарм....235 пассажиров

ќтветить 
Xeniya S

 акой знакомый борт, раньше пару раз летала на данном типе. —ама уже три года летаю Air Astana с остановкой во ‘ранкфурте в ќрландо. —ервис, еда, комфорт все на хорошем уровне.

ќтветить 
DonnaMotya

Ћетала на 757/—пб-јлматы-—еул. —амые положительные впечатлени€.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ этом обзоре уже больше фотографий. ’отелось бы больше подробностей обоих аэропортов и самолЄта. ѕитание местами выдел€етс€ разнообразием.

—тавлю 5-
—пасибо автору!

ќтветить 
¬алентин

∆аль, что автор не уделил внимание аэропорту вылета.

ќтветить 
BQS28

ќбзор интересный, но аэропортов не очень маловато, зато описание подробное, но с количеством и качеством фото надо работать. 757 на 166 мест (как в а320), да еще и с IFE (!!!), привет насто€щим и бывшим эксплуатантам 757 в –оссии, у нас они в состо€нии вЄдер, а у Air Astana навороченный. Ќесмотр€ на приличный возраст. ћузыка на посадке-интересна€ фишка, тоже плюс. ¬роде обычна€, ничего грустного лично € не услышал. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nomad97-7151.html 1 1 1