Business class a330-223 Turkish Airlines VKO-AYT TK3989
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Business class a330-223 Turkish Airlines VKO-AYT TK3989
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

FansEngine

Business class a330-223 Turkish Airlines VKO-AYT TK3989

Бизнес класс Turkish Airlines Airbus A330-200https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем здравствуйте. И сегодня я вам поведаю о моём ближне магистральном перелёте с авиакомпанией Turkish Airlines на аэробусе A330-223 в бизнесс классе Lie-Flat Bed.
Обзор будет разделён на части.
1.Онлайн регистрация на рейс.
2.Аэропорт Внуково терминал A.
3.Новый бизнес-зал Turkish Airlines.
4.Перелёт на самолёте A330-223 в бизнесс классе.
5.Аэропорт Анталии терминал 1.


1. Аэропорт Внуково-A.
Онлайн регистрация на рейсы TK начинается за 24 часа до вылета, но в нашем случае из за покупки турпакета у туроператора TEZ TOUR номера брони и номера билета появились только к 19:00, а вылетаем мы в 4:20 утра.
Ситуация за 9 часов до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы выбрали места 3A и 3B места по левому борту.
2.Выехали мы из дома за 3 часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время вылетает много рейсов 3 из них выполняются на боингах 747-400 АК России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки регистрации для пассажиров бизнесс класса 103 и 104.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для пассажиров эконом класса 105-115.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаём наш багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочные талоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон удобный с нормами по провозу багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки напротив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продажа билетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь идём на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь довольно большая, но двигается быстро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль с другой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предполётный досмотр достаточно большая очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При этом половина из зала попросту не используется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из зоны досмотра и идём в бизнесс зал TK, через дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход 24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода 22 поворачиваем налево и проходя между магазинами идём к эскалатору на 2 этаж мимо фонтана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид со второго этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в бизнесс зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Новый бизнес-зал TK.
Ресепшн.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диванная зона с телевизорами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень удобная система берёшь наушники, и передатчик, и выбираешь любой телевизор который будешь смотреть
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переговорная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детский уголок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Камера хранения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компьютерная зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бильярд
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свободная зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея к туалету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеркало телевизор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Молельная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип бизнесс зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик с орешками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик с чем то турецким.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свежая пресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик с соусами и ингредиентами для салата.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Холодильник с напитками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оливки и масла из них.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свеже испечённые круасаны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Библиотека с большим выбором книг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется вай-фай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Username: thy
Password: investinTurkey
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скорость ограничена PING 18MS, получение 1,85 Мбит/с, передача 2,33 Мбит/с.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и объявляют посадку на наш рейс.
Спускаемся вниз и идём.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт TC-JIO
https://www.airlines-inform.ru/license/
На момент полёта самолёту 9 лет и 6 месяцев. До этого эксплуатировался в TAM от него и остались кресла которые были перешиты в ткань синего цвета в экономе и чёрного в бизнесе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К тому времени была огромная очередь для пассажиров эконом класса, которую попросили отойти чтобы могли пройти пассажиры бизнесс класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт на аэробусе а330-223 в бизнесс классе.
Welcome on board.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка в бизнесе 2+2+2, 6 в ряд
эконом 2+4+2, 8 в ряд.
В бизнесе 4 ряда всего 24 места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Lie-Flat Bed.
Регулировка кресла имеет три стандартных положения:
взлёт или посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
расслабленное
Расслабленные кресла Lie-Flat Bed в бизнес-классе Airbus A330-200 Turkish Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кровать
Разложенные кресла-кровати в бизнес-классе Airbus A330-200 Turkish Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
И ручная регулировка: откидывание спинки (сдвигание центральной платформы вперёд), подъём подножки, увеличение подставки под ноги в длинну и опускание подлокотника (на месте 3A неработал только при раскладывание кресла)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разъём для наушников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управлением мультемидийной системой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разъём USB и Ethernet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подстаканники и мини столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальное освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для хранения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вешалка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственные напитки: свежевыжитый сок и вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане впереди стоящего кресла есть:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал shop&miles.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Skylife BUSINESS.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Skylife.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Invest in Turkey.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопастности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время нас уже начали буксировать к зоне старта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь явно лампочка не того цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показывают инструктаж по безопастности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отъезжает буксир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На время взлёта включают розовую подсветку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на ВПП и на взлёт.
Разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пдъём.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлёта сразу после отрыва неожиданно включилась мультимедийная система и начала показывать инструкцию по безопасности. Но через 10 минут когда мы заняли эшелон её починили.
После взлёта за окном слепило солнце, а поскольку было 4 часа утра большинство пассажиров легло спать и борт проводница закрыла все иллюминаторы, включила розовую подсветку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока не началось обслуживание посмотрим что может мультемидийная система и измеряем уровень шума.
Выбираем язык.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главное меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фильмы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
TV.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Музыка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аудио книги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Игры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детский канал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Были 2 наружние камеры, но весь полёт они не работали.
Уровень шума 96 дэцибел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и начинается обслуживание.
Включают обычную подсветку и раздают меню.
Меню только на английском и на турецком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню напитков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из основных блюд на выбор 2 "GOZLEME" FLAT PASTRY WITH CHEESE или VEGGIE OMELETTE.
Я выбрал "GOZLEME" FLAT PASTRY WITH CHEESE тонкая хлебная лепёшка в которую завернут сыр с мясом.
Горячая салфетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное блюдо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обслуживания все опять продолжили спать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре выключили оставшееся освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет бизнесс класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кустик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть лосьоны для рук и лица.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнесс класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С нами летела собачка ей выкупили отдельное место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим над Украиной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй салон эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Третий салон эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом-класса в Airbus A330-200 Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и объявляют снижение, готовимся к посадке.
Кухня бизнесс класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности на кухне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места подготовили к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съезжаем с ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо терминала и подъезжаем к дальнему паркингу.
Высадка будет производится по трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Массивные двигатели Pratt&Whitney PW-4168A.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всех пассажиров и бизнесс и эконом класса сажают в общий автобус.
Cobus 3000.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся и ждём пока автобус заполниться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
737-800 TK.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Антальи терминал-1.
Нас высаживают и идём по коридору к паспортному контролю.
Очередь огромная, несмотря на то, что работает много стоек.
Толкаемся в очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И после паспортного контроля проходим на выдачу багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждали мы багаж очень долго несмотря на то что на багаж были наклеены бирки приоритетной выгрузки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот спустя 30 минут получаем наш багаж.
И идём на выход на улице тепло +27.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и обзор подходит к концу.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Подведём итоги.
Внуково-А. 5.
Всё быстро и оперативно.
Turkish Airlains. 5.
В аэропорту:
1.Стойка приоритетной регистрации.
2.Достаточно хороший бизнесс зал, да бывают и лучше, но для не основного аэропорта очень хорошо.
3.Приорететная посадка.
Полёт. 5.
Обслуживание. 5.
В этом турки хороши обслуживание на высшем уровне. Например человек сидевший в центральном ряду очень громко начал кашлять .а бортпроводницы без просьбы принесли ему воду.
Кресла. 5.
Для полёта длинной 3 часа это шикарно. А вот для рейса длинной 12-13 часов 4.
Кресла раскладываются в неполноценную кровать с перепадами в высоте после долгого сна может болеть спина.
Развлечение. 5.
Для ближнемагистрального рейса всё хорошо собственная мультемидийная система и большой выбор журналов.
Персонал. 4---.
Полное отсутствие знания русского языка да я знаю английский, но человек каторый не знает языка будет очень трудно поскольку на словах здравствуйте словарный запас у борт проводниц иссекает.
Дополнения. 4.
Отсутствие полётного набора, из за короткого перелёта, но плед и подушка на месте.
По прилёту. 4----------------------.
Высадка с эконом классом и общий автобус.
Аэропорт Антальи-А.
Очень долгий паспортный контроль. И не приоритетная выгрузка чемоданов пассажиров бизнесс класса, несмотря на то, что чемоданы и контейнеры специально помечаются.
В общем впечатление от авиа перелёта положительное. Бизнесс класс TK в а330-200 можно приравнять с бизнесом AFL в а330-200, но турки проигрывают по креслам, но выигрывают по обслуживанию.

В общем весь авиа перелёт 10-/10.
Спасибо за просмотр данного обзора. Обзор на обратный авиа перелёт выйдет к 3 июля по маршруту AYT-VKO с TK в эконом классе, в бизнесе мест не было.


Kalinin Alexander
Nunsellmo.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


Sir Alex

Ѕольшое спасибо за обзор.
¬сЄ очень детально и информативно, что радует.
ќтдельное спасибо за фото двигател€ Pratt&Whitney PW-4168A. Ќа ј330 двигатели существует здорова€ конкуренци€ производителей GE, RR, PW. ’от€ јэробус сфокусировалс€ на ј330 Neo, построив 2 прототипа пока что, но там эксклюзив за –оллс –ойсами.
ќценка 5.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчень хороший бизнес зал во ¬нуково у “урецких авиалиний. —алон хороший, обслуживание тоже.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
su535

Ќа мой взгл€д автор талантлив и запечатлел на представленных фото запомнившиес€ автору места туристических путешествий в €рко выделенном свете .
ћне понравились тапочки автора дл€ туристической поездки и неформальна€ причЄска автора обзора.
--
“о, что не относитс€ к автору обзора.
1. ¬ административной территории города ћосква существует должность "главный архитектор города".
я пока не проверил на чьей именно административной территории находитс€ комплекс зданий и сооружений под маркетинговым названием "аэропорт ¬нуково".
—огласно правилам правительства, которые регулируют де€тельность "–осавиации," первична€ об€занность "–осавиации" - это проверить законность действий собственника зданий и сооружений под маркетинговым названием "аэропорт ¬нуково" на предмет соответстви€ статьи 40 ¬оздушного  одекса и контролировать свои права на всей территории –оссии таким же образом. ¬ случае несоответстви€ действий собственника или действи€ управл€ющего имуществом от имени собственника критери€м, которые установлены в статье 40 ¬оздушного  одекса, "–осавиаци€" имеет право подать жалобу в прокуратуру того города или района, в чьей административной ответственности наход€тс€ здани€ и строени€ под маркетинговым названием "јэропорт". ѕрокуратура об€зана зарегистрировать жалобу (обращение, за€вление) и рассмотреть в хронологическом пор€дке факты на предмет соответстви€ или несоответстви€ каждой статье уголовного кодекса, начина€ с изложени€ просьбы за€вител€ (жалобщика) с указанием конкретной закона.
√енеральна€ прокуратура –оссии до сих пор не обеспечила при приЄме на службу кандидатов, которых принимали на службу в прокуратуры –оссии незаконно несколько прокуроров генеральной прокуратуры, состо€щих уже на службе сотрудников прокуратур и прокуроров на предмет соответстви€ ‘едеральному закону "ќ прокуратуре –оссийской ‘едерации" - основному закону, который об€зан знать прокурор и федеральный служащий "припаркованный" в подчинение к прокурору города или района.
“акое нарушение закона может стать поводом дл€ лишени€ прокурора генеральной прокуратуры должности, не считаю неудобств, св€занной с ней собственностью.

ќтветить 
su535

ѕограничной службе.
ќбъ€сните почему пограничник сидит посреди зала в помещении здани€, не только имеющем маркетинговое название аэропорт "¬нуково", похожем на конуру?
ѕри этом конура, в которой об€зан пограничник исполн€ть свои об€занности на предмет проверки въездных и выездных документов соответстви€ законам и правилам въезда в и выезда из –оссии,
которые регулируют проездной режим через границе –оссии, находитс€ на административной территории, котора€ не €вл€етс€ собственностью пограничной службы.
Ќе только в аэропорту "¬нуково".

ќтветить 
¬асген

ј теперь переведи на доступный €зык..и вообще,зачем ты здесь включил умн€к,всЄ это написав?

ќтветить 
BQS 28

¬се бы хорошо,только некоторые кадры перевернулись или не отобразились,и немало опечаток,так что за обзор тверда€ 4. ќтлично показан бизнес зал и салон а332. –адует,что один из восьми ежедневных регул€рных рейсов в јнталью хорошо заполнен. ¬ последнее врем€ турки летают в ћоскву из —тамбула и јнтальи в основном на а330 разных модификаций. —пасибо за обзор!

ќтветить 
BQS 28

ѕардон,рейсов в јнталью уже не 8,а 11.

ќтветить 
√ость

—амолет выгл€дит потасканным наверное дл€ чартеров в мск специально отбирали ј330 которых "не жалко"
а вообще могли бы и в крым полететь, мы его что зр€ присоедин€ли? все таки сакральный регион, зачем вам турци€ не православна€
за обзор 5+

ќтветить 
Ivan

Ќашли че посоветовать!! Ѕред просто! я последний раз так сме€лс€ когда наши португальцам 7-0 продули)) —ами езжайте в свой дурацкий крым! ѕлатите бешеные деньги за совковый сервис!

ќтветить 
 ира ƒанилова

ааааа! аааа!
кто ¬ас научил писать слово "бизнес" с двум€ с на конце?!

ќтветить 
ћихаил јвиа

там ещЄ и 2 раза из 4 написано "безопас“ность"

ќтветить 
Mr_Bensy

наверное, потому что в английской версии на конце две "—" =)

ќтветить 
ћихаил јвиа

“уркиши отличный сервис показывают, нет вопросов. Ќо с лампой другого цвета €вно промахнулись, дл€ них это недопустимо. ≈щЄ бы лишние фото убрать.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
seat17A

ћда.. что-то не сильно впечатлил турецкий бизнес ) ≈сли надумаю в “урцию - то возьму аэрофлот'ский ))

ќтветить 
Ivan

ј почему бортпроводницы должны знать русский €зык? ¬ы думаете стюардессы јэрофлота на рейсах в —тамбул и јнталью свободно говор€т по-турецки? ))

ќтветить 
ќльга

—пасибо за столь подробный отзыв!!!!!!!Ћетим б/к в турцию в анталию. ќчень актуально,пыталась найти в нете компоновку самолета, фото реальные б/к,увы нет. ¬ы все реально рассказали и показали. ќгромный респект ¬ам)))))

ќтветить 
ќльга

—пасибо за столь подробный отзыв!!!!!!!Ћетим б/к в турцию в анталию. ќчень актуально,пыталась найти в нете компоновку самолета, фото реальные б/к,увы нет. ¬ы все реально рассказали и показали. ќгромный респект ¬ам)))))

ќтветить 
≈катерина

—пасибо за обзор! ќчень полезен дл€ пассажиров!

ќтветить 
Maxim

—пасибо за хороший обзор. “уркам 5.

ќтветить 
јндрей

Ќе понимаю, как может быть такое количество ошибок в родном €зыке. „итать тошно.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nunsellmo-4889.html 1 1 1