Econom class a330-223 Turkish Airlines AYT-VKO TK3990
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Econom class a330-223 Turkish Airlines AYT-VKO TK3990
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

FansEngine

Econom class a330-223 Turkish Airlines AYT-VKO TK3990

И так всем здравствуйте. Сегодня я расскажу об обратном перелёте из Антальи в Москву с АК Turkish Airlines на аэробусе а330-223 в эконом классе.
Обратный полёт состоялся утром 01.07.2017.
Как и по пути в Анталию мы доплатили за смену авиа перевозчика на выбор был iFly и с доплатой Vim Avia и TK, не думая, мы взяли TK и успели взять на 3-х человек бизнес класс по пути в Анталию в обратную сторону мест не было.

Обзор будет разделён на части.
1.Онлайн регистрация на рейс.
2.Аэропорт Анталии терминал-1.
3.Перелёт на А330-223 в эконом классе.
4.Аэропорт Внуково терминал-А.


1.Онлайн регистрация на рейсы TK начинается за 24 часа до вылета ,но при покупке тур пакета у Тез Тур, брони появились только в 14:00 ,а вылет у нас в 9,20 то есть почти за девятнадцать с половиной часов до вылета.
Первый салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираем места 16 A,B,D
https://www.airlines-inform.ru/license/


2.Раннее утро уже жарко, небо чистое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся в аэрапорт на такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробок нет, доехали из отеля быстро за 1 час, кому интересно (Amara Dolce Vita).
Подъезжаем к аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал-А аэропорта Анталии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим через вход F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через зону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идём к стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки 110,111,112 тоесть 270 пассажиров нашего самолёта регистрировали через 3 стойки, при этом отсутствовала стойка для пассажиров бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работники работали очень медленно, а за 112 стойкой одновременно регистрировали два человека постоянно мешая друг другу.
Это был ад, самая длинная регистрация в моей жизни.
Пока стоим можно оглядеться вокруг.
Стойки регистрации Pegasus.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама аэропорта Анталии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мужчина, заматывающий чемодан пищевой плёнкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошёл 1 час и 3 минуты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот спустя 1 час и 17 минут ада мы регистрируемся и получаем посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по экскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь вроде раньше был макет аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё раз поднимаемся наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бесполезная змейка на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу идём к табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на наш рейс уже началась.
Уже только сейчас в Дьюти фри увидел, что на посадочных нет номера выхода, но на табло рейсов он оказался.
Дьюти фри.
[https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке а330-200 Турков с неизвестной регистрацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
а330-200 TC-JIP.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели на наш выход N213
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся вниз по экскалатору и выходим в зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал полный, но посадка не идёт ,не смотря, что табло утверждает обратное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка начинается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоим в очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на посадку и ждём когда подъедет автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И едем к самолёту.
https://www.airlines-inform.ru/license/


3.А вот и наш самолёт а330-223 TC-JIS
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карточка борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Массивные Pratt&Whitney PW4168A.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Welcom on Board.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мультемидийная система.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управляющий громкостью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сложенный столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Половина столика и углубление для стакана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое расстояние для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подставка для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подстаканник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждому пассажиру выдают подушку, а детям выдают ещё и плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники не очень, лучше взять свои.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разъём для наушников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим, что у нас в кармане, впередистоящего кресла.
Инструкция по безопастности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Shop&Miles.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Skylife.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня безопасности с эмблемой авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регулирующийся подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розетка, USB, и разъём Ethernet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заводим двигатели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструктаж по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока катимся с самой дальней стоянке к ВПП, смотрим третью рекламу туркишь эйрлайнс с каким-то доктором.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уборка салона не очень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоим в очереди на взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами ещё пять самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъём.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавно поворачиваем направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь поворачиваем налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту посмотрим на мультимидийную систему.
Главное меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Музыка и аудио книги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фильмы и TV.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Игры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детские программы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
О туркиш эйрлайнс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скорость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставшееся время до пункта назначения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы набрали эшелон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание.
Из напитков был: яблочный, томатный, вишнёвый, апельсиновый сок, вода с газом и без газа, CocaCola, Fanta, Sprite.
Еда без выбора омлет с помидорами и сендвич с сыром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздают горячие булочки на выбор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Томатный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Металлические приборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё очень вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй раз разносят напитки: чёрный чай или чёрный кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака время осмотреть самолёт и замерить уровень шума.
Вход в туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть мыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый салон эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У дверей 3R и 3L весит единственный общий экран показывающий карту полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй салон эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвостовая кухня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уровень шума над крылом 102 децибелы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже летим над территорией России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне много детей и все они кричат, к несчастью, один из их представителей, сидел за мной и весь полёт пинал кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам объявляют снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам предлагают оценить полёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы продолжаем снижаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В облаках мы летели минут 6, при этом с постоянной турбулентностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на посадочную глиссаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торец ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опускаем переднее шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съезжаем с ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Частные сухие суперджеты и убитые 737-300 Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати на переднем плане Боинг 737-300 EI-CXR В компоновке на 56 кресел бизнес класса для VIP чартеров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А319 АК Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересекаем ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330-300 iFly
https://www.airlines-inform.ru/license/
737-800 Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с 737-800 TK.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же встаёт огромная толпа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К нам пришвартовывают телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/


4.Ждём когда все выйдут и выходим последними.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходя, идём по очень длинному коридору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
747-400 АК России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль по другую сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся и идём за багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку мы регистрировались последними, то наш багаж выехал вторым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по коридору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наше такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Оценка.
Аэропорт Анталии-2+.
Регистрация-1. (Потратить 1 час и 17 минут на регистрацию - это слишком).
Досмотр-4-.
Паспортный контроль-4.
Перелёт-5------.
Самолёт-5.
Чистота-3+.
Кресла-5.
Мультимедиа-5.
Обслуживание-5. (На борту был русскоговорящий стюарт и бортпроводница).


Аэропорт Внуково-5-.
Паспортный контроль-5.
Получение багажа-5.

И так вывод, если вы покупаете тур у Тэз Тур в Турцию и у выс есть выбор: iFly или с доплатой 50$ TK, берите последнего.

ћини опрос, какой авиакомпанией вы бы полетели из ћосквы в јнтальюв эконом классе, в случаи покупки авиабилета не через тур оператора, в середине июл€.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


ћихаил јвиа

ƒолго загружающийс€ обзор. Ќа табло много рейсов туркишей во ¬нуково. «мейка на регистрации не бесполезна€. ќна необходима дл€ раст€гивани€ и равномерного распределени€ пассажиров очереди, а также дл€ раст€гивани€ очереди в ширину. ќбслуживание отличное, даже со вторым питанием в виде напитков. ”борка салона разочаровала, видимо, рейс был после очередных российских туристов, а после них можно весь самолЄт мен€ть.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
prelat

Ћета€ "туркишами" всегда не оставл€ло ощущение мусора заметенного под ковер. ¬прочем оно так и было. Ќе люблю никаких турецких перевозчиков. Ћетал и "ќнур" и "јтласджет" и титульным перевозчикам. јвтору спасибо за полный подробный и €ркий отчет. ¬ысший бал. Ѕольше полетов хороших и разных!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на национального авиаперевозчика “урции.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јлексей

Ќа фото "Welcome on board" у росси€н такие лица замечательные smile:)))

ќтветить 
»ль€ Ћоскутов

Ќе пойму только у мен€ картинки не груз€тс€? ((( 10 фото загрузились и всЄ. ”же и кэш чистил уже не знаю, что сделать ((( бред какой то

ќтветить 
»ван

Ќе только у теб€.
—лишком т€желые фотографии видимо, вот движок сайта и не выт€гивает.

ќтветить 
Ќиколай

” мен€ тоже фото не груз€тьс€

ќтветить 
јндрей

"Go to gate" на табло - это вовсе не дл€ посадка.
"Boarding" - вот статус рейса, означающий посадку.
”чите английский, короче!!!

ќтветить 
Quiller

 расочный и аккуратный обзор . —пасибо !

ќтветить 
јлександр

ј как это у вас на скриншоте где децибелы отражаетс€ подключение к LTE? — каких пор туркиши предоставл€ют доступ к мобильному интернету на борту?

ќтветить 
FansEngine

‘отографию сделал когда мы зан€ли промежуточный эшелон над ћосквой вроде на 6000 или 5000 метрах ,а авиа режим € никогда не включаю.

ќтветить 
√ость

оп€ть 25 - нечего туда ездить, езжайте в крым!!! в этом году вообще нет туристов! все в крым!

ќтветить 
Ёдд

 астрюл€, что фантомные боли?)

ќтветить 
—ергей

Ѕыли в ¬ашем  рыму,делать там нечего,а ценник заоблачный. Ќаучитесь люд€м дарить отдых,а потом приглашайте.

ќтветить 
Art573@

ќбзор п€ть (звЄзд).јэропорт јнтальи - разочарование...Ќаша ¬нучка гораздо лучше.

ќтветить 
SAA24

ќбзор понравилс€, но над вашим измерением уровн€ шума в салоне сме€лс€ долго. я так пон€л, вы производили замеры на эшелоне с помощью андроид-приложени€? я тоже делал замеры, но специальным шумомером (недорогим китайским), значени€ которого приближены к реальным. Ќу не выдержит ваше ухо в полЄте посто€нные 102ƒб! ѕо моим замерам в Ѕоинге 747 на взлЄте - 88-89ƒб, на эшелоне 76-78ƒб. ¬ A321 на взлЄте 93ƒб, на эшелоне 79-80ƒб. ¬ B-777 на взлЄте 92-93ƒб, на эшелоне 78-79. ¬о врем€ посадки значени€ у всех значительно ниже, замеры проводились в хвостовой и центральной части салона.   сожалению, не измер€л уровень шума в 737-800 (Royal Flight), потому что во всем Ўереметьево-2 попросту нет в продаже 9-ти вольтовых батареек, все ларьки облазил! —мешно и грустно одновременно...

ќтветить 
ћихаил „еловечный

»нтересный обзор! ¬ этот отель ездил 5 лет подр€д по 2 раза в год до 2015 года.  ак сейчас качество? ¬ы там впервые были? „итал, что сильно захромало всЄ.........

ќтветить 
FansEngine

Ѕыл в Amare Dolce Vita 7 раз. Ќе так уж сервис и испортилс€ ,но солнцезащитные очки на пл€же теперь не протирают.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

)))))) спасибо!

ќтветить 
√ость

ќбзор отличный!
јэропорт јнтальи держит марку одного из самых паршивых аэропортов. ѕомню очередь метров 200, змейкой ещЄ с эскалаторов. ј  катитс€ вниз, гр€зь, кисла€ еда, самолеты со сто€нок, не летающие по 6 мес€цев...

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за очень детальные обзоры перелетов VKO-AYT-VKO!  ак будто сам виртуально слетал (хот€ в јнталье мне делать нечего). “еперь тема ј332 “ , ранее летавших у бразильцев, раскрыта полностью.

ќбивка кресел и подлокотники очень напоминают таковые в новейших салонах ¬77W и ј333 “ , а IFE напоминает таковую на ¬738/739 и ј321 с салонами предыдущего поколени€. ќтличие только в микропульте под дисплеем IFE.

Ќемного шокирован гр€зью в салоне. Ќа регул€рный рейсах туркишей, коих у мен€ было уже 20, никогда и близко подобного не видел. ѕон€тно, что в вашем случае рейсы "типа чартерные" и играет роль "контингент" - руссо-туристо-облико-морале, но это не повод опускать планку.

ќтветить 
√ость

я бы не говорил про контингент. ƒоплата за эти скотовозки достаточно высока€, поэтому там летают нормальные пассажиры. ј вот ј  валитс€, как некогда ещЄ одна небезызвестна€ российска€ компани€. Ѕортики старенькие, отношение к люд€м так себе, ну и прочее вышеописанное.

ќтветить 
√ость

»з ¬нуково летают регул€рные рейсы этих смурфиков. ¬ обзоре показано реальное состо€ние дел этой ј . “ут кто-то писал на другой ветке про проплаченные отзвывы. ќчень похоже на правду.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

“ак и быть сознаюсь. я пишу платные обзоры. ћне хорошо проплатили мил€ми и TK, и QR, и EK, и даже BA. “олько с LH € не смог договоритьс€.

Ќапишу ещЄ несколько обзоров, и можно будет отправл€тьс€ в кругосветное путешествие нахал€ву.

Ќу что, довольны?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, ещЄ LATAM мне тоже щедро проплатил smile8)

ќтветить 
BQS 28

ѕочти полтора часа на регистрации-это несерьЄзно. ƒа и аэропорт уже €вно не молодой. “акже слегка обалдел от горок мусора на борту “ ,впервые вижу подобное. ’от€ рейс действительно регул€рный,наверн€ка огромные блоки мест выкупают туроператоры,а оставшиес€ билеты продает сам перевозчик (мое предположение). —ам обзор без нареканий,на 5. —пасибо!

ќтветить 
¬алера ѕ

Ћюбители авиации, где вы видели у наших чартерных компаний такое рассто€ние между креслами и питание? ¬спомните наших горе-перевозчиков!

ќтветить 
¬алерий

Ћетали “уркишами в јнталию и обратно в бизнесе, туда 08.07.2017г., обратно 22.07.2017г. ¬ ¬нуково все было замечательно. јвтор все подробно и точно описал в своем предыдущем отзыве. ќбратно, из јнталии - только в самолете почувствовали себ€ в бизнес-классе. ¬ аэропорту отдельной стойки дл€ бизнеса нет, просто€ли более часа в очереди. Ѕизнес зала тоже нет. «ашли в Cip Lounge аэропорта јнтали€, нас с ребенком послали от туда, сказав, что дл€ “урецких авиалиний бизнес зала в аэропорту нет. —идели в набитом людьми зале у выхода на посадку. Ѕез очереди не пустили к стойке, в автобус посадили вместе с экономом. ≈динственна€ привилеги€ была подн€тьс€ по отдельному трапу. ѕолет в обе стороны прошел прекрасно. —тюарды понимали, что от них хот€т по русски и почти все объ€влени€ по самолету дублировались по русски.

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо автору за подробные и нагл€дные обзоры. ќтправл€л семью на отдых в “урцию аналогичным туром (туда - бизнес “ , назад - эконом “ ), эти обзоры помогли им сориентироватьс€ и ничего не упустить.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nunsellmo-4924.html 1 1 1