јэропорт ƒракино и полЄт на я -18“
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јэропорт ƒракино и полЄт на я -18“
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

FansEngine

јэропорт ƒракино и полЄт на я -18“

И так и это очередной необычный обзор в котором я расскажу о аэропорте Дракино, о малой авиации и обзорном полёте вокруг города Серпухово на ЯК-18Т.
Попасть на аэродром Дракино можно пройдя через развлекательный парк Дракино.
Из центра Москвы путь до аэродрома Дракино займёт от 1,5 до 2,5 часов.
Сворачиваем с трассы 29К-027.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И паркуется на парковке у парка. И идём через него в самый конец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя через весь парк преближаемся к аэродрому.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева уже веднеется рулёжная дорожка и ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь находится само здание аэродрома в нём находятся учебные комнаты и комнаты для брифинга пилотов, но туда пускают только работников аэропорта и людей учащихся управлять самолётом.
Здесь находится вход на территорию аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесьже находится карта аэродрома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом находится паркинг для сотрудников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над зданием аэропорта находится диспетчерская вышка которую переоборудовали в смотровую площадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали виднеются самолёты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа и слева находятся ангары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева находятся старые самолёты которые разбирают чтобы починить более новые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все самолёты старенькие у большинства отсутствуют двигатели и важные органы управления.
И так посмотрим какие самооёты списали на свалку.
Модели первых двух самолётов мне неизвестны. Те кто смог опознать модель могут написать об этом в комментариях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У второго видно что двигатель скрутили не так уж давно и некоторая часть патрубков и проводки ещё на месте.
А этот самооёт схож по конструкции с як-52м, а на заднем плане стоят два вертолёта МИ-2 что интересно один из них разобрали чтобы починить второй поэтому один из них ещё летает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пятьдесят вторые яки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И як-52м.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А с противоположной стороны стоят частные самолёты.
Гидросамолёт модель неизвестна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обычно самолёты стоят на вот таких площадках по ним видно насколько экологичны наши самолёты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Частная Цессна 172.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с каждым самолётом стоит огнетушитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И лестница со столом для обслуживания самолётов с высокопланом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один як-52м.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
як-52 в зимнем камуфляже и комплект для обслуживания самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один як-52.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В далеке заправляют як-52.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По рулёжной дорожке катится як-52.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на ангары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЦУП зал ожидания и музей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Музей в котором представлена экспозиция о истории аэродрома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В теории передвижной цуп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С импровизированной диспетчерской вышкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так она выглядит внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом находится пожарная машина и скорая помощь рядом с которой стоит ЯК-18Т.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа находится топливозаправочный станция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолёт который подготовили к вылету, но наш пилот пока ещё занят ,а пока у нас есть время нам согласились провести экскурсию в ангар с СУ-26М2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это СУ-26М2 которому 36 лет ,но его разобрали и заново собрали заменив 1/3 деталей ,а сейчас у него перебирают двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место где раньше был двигатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвостовое аперение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель в разобранном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верстак и стол с деталями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло и рукоятка управления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборная панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рёбра жесткости и каркас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в носовую часть с каркасом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыло имеет симметричную форму поэтому самолёт может летать в перевёрнутом состояние.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что интересно у рёбер крыла уже деформирована внешняя обшивка которая деформируется после перегрузки в 12G.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К этому времени нам сказали что мы можем двигаться на борт.
Расценки на полёт на ровном крыле.
На як-18т с тремя пассажирами.
10 минут-3000 рублей.
15 минут-4500 рублей.
На Cessna-172 с тремя пассажирами.
20 минут-5500 рублей.
30 минут-8000 рублей.
40 минут-10000 рублей.
60 минут-15000 рублей.
Полёты с фигурами высшего пилотажа проводятся только на ЯК-52.
А для ознакомления с ценами я представлю прайс-лист.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На полёты больше по времени рассчитываются по договорной цене.
Вот наш самолёт.
Самолет Як-18Т на аэродроме Дракиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрационный номер RA-0253G.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвостовая часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-18т предназначен для ночных полёта и имеет навигационные огни и одну фару на левом крыле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Датчик скорости.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неизвестный переключатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь поднимемся на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт заправляют маслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон.
Приборная панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла обиты бежевой искусственной кожей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Седений четыре: два спереди и два сзади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За задними креслами находится багажник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху находится стеклянная крышы и солнцэзащитные козырьки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремни четырёх точечные но во время полёта на ровном крыле пристёгивают только нижний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы сели и наш пилот начал заводить самолёт.
Имя пилота и его фото не публикую по его просьбе.
Как только самолёт завели в салоне сразу запахло авиа киросином ,и мы подгазовывая для равномерного нагрева масла в двигателе порулили по рулёжной дорожке.
Мы встали по правую руку от ВПП и начали ждать нашу очередь взлёта.
И сразу после того как сел як-52 мы выехали на ВПП и начали взлёт в сторону ВПП 12.
На 125 километрах в час мы начали подъём носа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на 140 ушли в набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убераем шасси что интересно о уборки шасси кроме лампочки показывают вот такие болты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по одному на каждом крыле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт в сторону ВПП номер 12 проблематичен поскольку напротив неё находится труба ТЭЦ.
После взлёта мы начали разворот направо.
И продолжели набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь рассмотри приборную панель.
Спереди находится штурвал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от двери находится регулятор интенсивности обдува и ручка аварийного сброса двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре находятся ручки управления газом и ручка выпуска шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так в общем выглядит приборная панель ,авиагоризонт был выключен во время всего полёта за ненадобностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На правой педали находится застёжках для ботинка её используетпилот при выполнении фигур высшего пилотажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справой стороны находится город Серпухов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны бескрайние просторы России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт длится 15 минут во время которого вокруг облетается весь Серпухов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полёта иногда немного потрясовало.
Весь полёт мы шли по правую руку от города Серпухова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид вперёд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна сильно затёрты поэтому снимать трудно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снизу находятся озёра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт подходит к завершению.
Мы сбрасываем скорость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выпускаем шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По правому борту уже виден наш аэродром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на посадочную глиссаду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Влетаем на территорию аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим торец ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переводим двигатели на малый газ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опускаем переднее шасси и тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сворачиваем с ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся к зоне высадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к месту стоянки и разворачиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глушим двигатель и встаём на парковочный тормоз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассчитываемся с пилотом и идём к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем аэродром понравился сюда можно приехать на выходные и полетать на самолётах. При этом это намного дешевле чем полёт в одну сторону из Heliport Moscow на дачу на расстояние в 100 километров на Robinson R44 обошёлся в 40000 рублей ,а час обзорного полёта обойдётся в 40000-60000 тысяч рублей.
И на этом мой обзор подходит к концу, спасибо за просмотр.


https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее о самолете "яковлев як-18“"


AvenidaBrasil

“олько город —ерпухов, а не —ерпухово. ƒаже на карте это написано. smile;) ќчень интересный и подробный обзор! —тавлю 5.

ќтветить 
—≈„

ѕрикольненька€ прогулка!
¬от только про "болты" с убранными шасси не пон€тно.
„то они убраны, что они выпущены "болт" находитс€ в одном положении.

ќтветить 
√ость из NW

ј потом шварк об землю, как некоторые товарищи в районе деревни √орки , что у Ѕородино, концов до сих пор сыскать не можем. Ќи страховки, ничего, виноват естественно пилот, но вроде как и полета даже не было, т.к он нигде не зафиксирован.

www.mk.ru/incident/2017/05/28/detali-kru...

ј так, обзор интересный. —пасибо.
Ќо в задницу эту малую авиацию. ’лам летающий!

ќтветить 
¬анька

ј на чем вы, интересно в турпоездки за бугор летаете? Ќа таком же хламе, списанном в европе и ввезенном за откаты в –оссию. Ёрбас 310, например, эксплуатируемый авиакомпанией эст-севен, уже в европе нигде не летает, за налетом часов. ј у нас-пожалуйста. Ќовые самолеты не стро€тс€, »ркут-не более чем мыльный пузырь, так же как и суперджет-самолет с российским гражданством на импортных детал€х. Ћетные кадры не куютс€, цепь передачи опыта почти прервана.  ак следствие-череда дурацких катастроф, в ѕерми,  азани, »ркутске. “ак что у нас вс€ авиаци€ в ...опе, не только мала€. ≈ще ¬асилий ≈ршов (командир “”-154), в своих замечательных трудах освещал эту проблему. ѕочитайте, зан€тно. ¬от, например:
profilib.com/chtenie/20191/vasiliy-ersho...
“ак что вот так вот как то... развалена наша авиаци€, то что сейчас летает-остатки роскоши, как говоритс€. —коро на метле летать останетс€, когда снимут последний мотор с последнего подзаборного я а...

ќтветить 
BQS 28

ј310 давно выведен —7.

ќтветить 
¬анька

Ќе исключено...

ќтветить 
prelat

—пасибо за экзотичный обзор. ќчень интересно было и читать и смотреть. Ќеопознанный "гидрик" это хорошо известный в узких кругах  орвет- J(1). –азбившийс€ на Ќытвенском пруду - ѕермский край. ¬осстановленный и проданный в ѕодмосковье.

ќтветить 
Quiller

«анимательный обзор ! Cпасибо ! “олько обзор к Уосеннему настроениюФ оптимизма не добавл€ет.  акое-то Укладбище домашних животныхФЕ
Cонное царствоФ ! Е ƒаже УпетомецФ кверху лапами лежит..Ќо, информаци€ полезна€. ћожно прокатитьс€ на шарабане и скушать пакетик леденцовЕ)))

ќтветить 
BQS 28

“ерминал честно ни о чем,о маршрутной регул€рной сети молчу smile:). ¬ообще неплохой импровизированный музей малой авиации,р€дом парк,хорошо. –асценки конечно жутковатые,хот€ оправданные. ѕриборна€ панель интересна€,с флажком-то. ќтличный нетрадиционный обзор, разумеетс€ 5,благодарю.

ќтветить 
BQS 28

Ps.  оличество режущих глаз грамматических ошибок (опечаток) впечатл€ет smile:). ќбратите на это внимание.

ќтветить 
campana

ѕри€тный обзор. јвтор молодец! все подробно засн€л и описал. ћо€ оценка 5.

ќтветить 
гело

€ так только в гта 5 летал

ќтветить 
Petroffanto

Ќекоторые авиационные термины, используемые ¬ами в обзоре, вызывают улыбку! Ќапример, датчик скорости устанавливают на автомобили, а на самолете - ѕ¬ƒ (приемник воздушного давлени€). — выключенным или неработающим авиагоризонтом полетит только самоубийца.  стати, на снимках видно, что авиагоризонт работает.
¬сЄ неточности перечисл€ть не буду. —кажу главное. Ќаписав в обзоре "–ассчитываемс€ с пилотом...", ¬ы конкретно подставили владельца самолета и пилота, дав хорошую пищу транспортной прокуратуре.

ќтветить 
¬анька

ј за что они рассчитывались? ћожет, за самогонку? »ли в долг брали у летчика и рассчитались с этим долгом? ƒоказать транспортна€ прокуратура должна. — учетом гарантированной  онституцией презумпцией невиновности и статье о праве не давать против себ€ показаний. ÷ентры видеофиксации, кстати, попрали конкретно эти статьи-вот кем прокуратура заниматьс€ должна.

ќтветить 
“аша

¬о всем нужно найти негатив((

ќтветить 
¬анька

Ќеизвестный переключатель на крыле-датчик срыва потока. ќбзор нормальный. ∆аль, что малую авиацию довели до такого состо€ни€. —пасибо власти.

ќтветить 
¬анька

"≈щЄ один я  52ћ", после огнетушител€ и стрем€нки,- я  54. Ќаверное, последний в ѕодмосковье, после того, как с —еверки такой в —ургут передали, зеленый, на котором –оман —едых летал. «амечательный пилотажник, в п€терку лучших в мире, пожалуй, войдет.

ќтветить 
Mr.Aero

»нтересный обзор о малой авиации.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јндрей

летал на нем лет 10 назад - была масса впечатлений , при€тно вспомнить )

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nunsellmo-5112.html 1 1 1