Econom class A321-200 Aeroflot Russian Airlines (VCE)-(SVO-E) SU2597
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Econom class A321-200 Aeroflot Russian Airlines (VCE)-(SVO-E) SU2597
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлександр  алинин

Econom class A321-200 Aeroflot Russian Airlines (VCE)-(SVO-E) SU2597

Добро пожаловать на вторую часть обзора посвящённую обратному полёту из Венеции в Москву.
Полёт из Москвы в Венецию был совершённ 29 сентября 2017 года, для полноценного обзора предлагаю прочитать первую часть посвящённую полёту на боинга 737-800 с обновлённым салоном- https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5177.html
Авиаперелёт был совершённ седьмого сентября из аэропорта города Венеции (Марко Поло).

Информация о рейсе.
Маршрут:Марко Поло(VCE)>Шереметьево(SVO-E).
Время вылета предположительно/факт:12:55/14:19 задержка 1 час 24 минуты.
Время прилёта предположительное/факт:16:10/17:25 задержка 1 час 15 минут.
Время полёта предположительное/факт:3:15/3:06 меньше на 9 минут.

Обзор будет разделён на части:

1. Онлайн регистрация на рейс
2. Аэропорт Венеции имени Марко Поло
3. Полёт на Аэробусе A321-200 (VQ-BOH)
4. Аэропорт Шереметьево терминал E

И так за два дня до вылета Аэрофлот прислал смс что из за временного закрытия аэропорта Тревизо по техническом причинам все рейсы из него переносятся в Аэропорт имени Марко Поло (в основном это рейсы Ryanair и EasyJet) и просят приезжать в аэропорт за 2-3 часа.


1. Итак, регистрация на рейсы Аэрофлота начинаются за 24 часа до вылета и вот в 13:13 за 23 часа 48 минут до вылета проходим онлайн регистрацию как и ожидаемо половина мест выбрано специально не выбираем места над крылом что-бы полюбоваться видами Венеции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираем места 24A,24B,24C.
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. И вот подготовившись ,посмотрев и убедившись что наш рейс вылетает вовремя ,выезжаем в аэропорт на такси за 3 часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути в аэропорт видим заходящий на посадку Боинг 737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь от порта до аэропорта займёт 20-40 минут.
На подъезде к аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экскалаторы на второй уровень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём в сторону входа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о рейсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Список авиакомпаний вылетающих с первого уровня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезд к аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт большой светлый и чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о вылетах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экскалаторы на нулевой уровень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По скольку время регистрации ещё не настало идём вернуть TaxFree.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона TaxFree.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь находится упаковка багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цены достаточно высокие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдесь же можно посмотреть задержан ли рейс рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над стойками прохождения досмотра весит табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем TaxFree.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после этого направляемся к информационным табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мусорки с делением по категориям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо стоек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очереди просто огромные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полицейский гольф кар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места чтоб сесть почти негде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки для продажи билето American Airlines и Turkish Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт имеет интересное водное оформление везде есть фонтаны и мини водопады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло видим что наш рейс задерживается
https://www.airlines-inform.ru/license/
До регистрации остаётся час.
В это время можно пойти в кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кофе хороший и цены приемлемые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока сидим в кафе можно подключиться к интернету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После подключения вас перекидывает на сайт аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно бесплатно подключиться к интернету на шесть часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скорость интернета не очень быстрая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но скорости хватает чтобы прогрузить сайт Airlines inform.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого можно сходить в туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет чистый и хороший.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и подходит время регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров регистрируют через стойки:
Для пассажиров бизнес класса и SkyPriority 54-55.
Для пассажиров эконом класса 56-58.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очереди на регистрацию на стойках SkyPrioriority почти нет.
Здаём багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Укладываемся по всем нормам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого направляемся в зону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь к зоне досмотра образовалась очень большая почти от входа в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К счастью очередь двигается быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом ходят сотрудники аэропорта в жёлтых костюмах отсеивающих пассажиров опаздывающих на рейс и пропускают их без очереди.
Информационное табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Толкаемся в очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед досмотром скандируют билеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом ходят сотрудники помогающие сканированию билетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на досмотр делается на правую и левую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета более трёх часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесьже табличка показывающая запрещающие предметы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее очереди разделяются на окошки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкладываем все вещи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Человек наблюдающий за содержимым багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим мимо магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропортумного народа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по коридорам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на паспортный контроль он находится прямо у выходов на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно зайти в магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть санкционные товары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну цены как понятно высокие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин имеет интересное оформление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огнетушители в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого можно отправиться в бизнес зал по карте PriorityPass (данную карту мне выдают на работе по скольку я много летаю к клиентам в Краснодар с аэрофлотом) она рассчитана на 10 посещений в год аэропортового бизнес зала.
Поднимаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесьже находится бизнес зал альянса SkyTeam и партнёров Etihad Airwais.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот в него вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом находится аэропортовый бизнес зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале человек на стойки сказал что данный бизнес зал временно не принимает данные карты ,хотя объявление на входе гласит обратное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну рас с залом не получилось пойдём в курилку.
Рядом находятся кафешки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пожарный уголок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к курилке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту большие панорамные окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на первый уровень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Французский самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь находится выход на террасу кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама веранда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 767-300ER Air canada rouge.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетающий Боинг 717 Volotea.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Штраф за курение на веранде от 27,5€ до 275€.
Сама курилка находится рядом.
После этого спускаемся вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после этого идём в кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идём к кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь можно посидеть в кафе ,цены с учётом того что это аэропорт достаточно высокие за салат от 5-10€ за основное блюдо 10-15€.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета остаётся менее часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и подходит время посадки.
Направляемся к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь достаточна большая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только мы встали в очередь к нам подошла женьщина в жёлтой форме с планшетом на котором был написан номер нашего рейса и спросила летим ли мы этим рейсом. На ответ да она провела нас к соседней стойке где была всего пара человек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в зону посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница на нулевой уровень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём к нашим выходам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A310 AirTransat.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины с другой стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот же А310.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по стойка Priority на обычных всего пара человек.
И идём по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш а321 (VQ-BOH).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карточка борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё несколько фотографий борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе лежит пресса.


3. Поднимаемся на борт.
Бизнес класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По скольку бизнес не очень хорошо получился я возьму фотографии со своего прошлогоднего полёта в Барселону с Аэрофлотом в бизнесе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим в эконом.
Наш блок кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подстаканник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откинутый столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Углубление для стакана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног нормальное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам объявляют что посадка окончена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние от стенки до кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А310 AirTransat.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон после посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальное освещение, обдув и вызов борт проводницы работает нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник регулируется, салфетка чистая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке:
Инструкция по безопастности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Hyundai Genesis.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал SkyShop.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гигиенический пакетик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла сделаны фирмой Recaro.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мультимедиа отсутствует хотя в бизнесе выдают персональные плееры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надпись о нахождении спасательных жилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня безопастности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем нас вытолкали в зону старта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 EasyJet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся по перону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересекаем первую ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем очереди на взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выравниваемся по оси ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео взлёта длится всего 53 секунды по скольку неожиданно в фотоаппарате заканчивается карта памяти.

Альтернатива.
Взлётная тяга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаем переднюю стойку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот момент занчивается карта памяти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот найдя новую карту продолжаем съёмку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока нет облачности можно поснимать земные красоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершаем поворот налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре начинаются облачка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре выключают табло пристегните ремни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздают меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре начинают развозить напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В хвосте подготавливают завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уровень шума.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берём томатный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точно также предлагают вино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предлагают горячее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Беру себе Курицу по азиатски с соусом Терияки, с рисовой лапшёй Пад Тай с овощами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раскладываем все приборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курица.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за иллюминатором сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем мы уже летим над Белорусью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре начинают развозить горячие напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Беру себе кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре забирают подносы и можно прогулятся до туалета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон с видом в хвост.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С видом вперёд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места у аварийного выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аварийный выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индикатор занятости туалета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в сторону бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раковина забита.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Унитаз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого можно вернуться на своё место.
Угол наклона спинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре капитан объявляет что мы приступаем к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлёте к Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон готовят к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечереет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне приглушают свет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре совсем стемнело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео посадки.

Альтернатива.
Заходим на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сворачиваем с ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем между ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И катимся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После остановки сразу все встают ,а мы продолжаем сидеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И после пяти минут ожидания начинается высадка.
Багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног у аварийного выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим.


4. Наш борт по прилёту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим и направляемся к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем двигаться по коридору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся вниз по экскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в зал со стойками паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль по другую сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины по прилёту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона важанин багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама багажная лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и начинают выезжать чемоданы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одними из первых выезжают наши.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого направляемся к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночной Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наше такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и на этом обзор подходит к концу.

Время подвести итоги.

Марко поло-4-.
Чистота-5-.
Безопастность-5.
Очереди-3-.

Полёт-5.
Комфорт-5-.
Питание-5.
Обслуживание-5.

Шереметьево-5.
Чистота-5.
Безопастности-5.
Очереди-5.

В общем впечатления от полёта остались положительные.
Всем спасибо за просмотр.


Nunsellmo.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "¬енеци€ ћарко ѕоло"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


јлександр  алинин

ƒл€ тех у кого не работают видео:
¬идео взлЄта-m.youtube.com/watch?v=DivSpo_n54A ...
¬идео посадки-m.youtube.com/watch?v=kOQ0jqVdN00...

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчень интересные подробности в воздушном порту ¬енеции. Ѕортовое питание очень привлекательно выгл€дит.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ергей ¬.

 ласс)))) 5+)))) ќчень при€тно читать о самосто€тельных путешестви€х))) —овсем другой уровень))

ќтветить 
prelat

 расиво, но... ќт мен€ 5 без плюсов.

ќтветить 
—ерган

¬от именно, что Ќќ... Ёто вообще что такое? —начала наиподробнейшим образом нудно освещаетс€ не то аэровокзал, не то торговый центр. “уалеты с писающими людьми зачем? —¬≈–’ѕќƒ–ќЅЌќ≈ описание вс€ких мелочей. ј почему вот вы туалетную бумагу не высветили отдельно? Ќе мешало бы и ей пару дес€тков кадров выделить.

√осподи ты моЄ!!! я уж думал, шо этот обзор никады не закончитс€, пару раз чуть не заснул на всех этих раст€нутых подробност€х. Ќеужели никто этого не заметил.

ќй, хоть бы не видеть больше подобного. „Єрт с вами, 5 баллов(хот€, за шо???) smile:-)

ќтветить 
prelat

ƒа ладно вам кип€титьс€. я скоро полечу этим же маршрутом. ѕо этому ничего не имею против такого подробного изложени€. ј мое "Ќо" это нарекани€ к "великому и могучему". —лучайно так ошибитьс€ нельз€ так как буквы наход€тс€ в противоположных част€х клавиатуры.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор! ќчень подробно показан аэропорт в ¬енеции. 5.

ќтветить 
—ерган

’орошо ещЄ хоть, что тЄтка за окном повеселила, смотритс€ почти натурально.  абы не она, можно было бы удавитьс€smile:-)

ќтветить 
—ерган

ќстальное см. выше

ќтветить 
сергейV

ќчень качественно. 5+

ќтветить 
ј ваше?

«драсте. Ёто,оценки,блин,не выставл€ю.  аждый кто прочитал обзор сам пусть посоветует прочитать другому. Ќо,это,там вверху было сообщение, что ¬енецию вы штурмовали 29 сент€бр€. ј,это,назад из ¬енеции отвоевывать ћоскву,это,вы начали 7 сент€бр€.Ёто,как-то не получаетс€ с датами. Ёто,вы наверно к италь€нским берегам с јэрофлотом принеслись,это,29.09.2016 ? » ,это,столовые приборы точь в точь как в твоей воздушной повозке продают в киоске у моего дома. ѕонравились они мне.я,это,наверно тоже авиатор.

ќтветить 
AND

Ѕыло при€тно еще раз увидеть аэропорт ¬енеции. Ѕыли в этом году в августе (начало - прилет, конец - вылет). ¬ августе самолет под потолком еще не висел. ¬ам повезло с очеред€ми на досмотр и на таможню. ћы сто€ли очень долго. ¬сегда раздражает (летаем часто этим рейсом) рейсы на америку и канаду. ј т.к. три рейса (и наш в том числе) улетают практически одновременно, всегда такое столптворение. ¬ас сажали через рукав. ¬ августе аэрофлот высаживает и сажает на борта исключительно с трапа, не знаю с чем это св€зано. «а обзор 5+++

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ћимопроходил

¬ общем-то неплохой и подробный отчет смазывают чудовищные грамматические ошибки, от "женьщина" и "рас" - потекла кровь из глаз

ќтветить 
o01

ј мне не понравилс€ обзор, отвратительные грамматические ошибки, странно подобранные фотографии ненужных и неинтересных подробностей вроде турникета у паспортного контрол€, дверей в Ўарике и чемоданов (зачем?)
оценка 2, извините, у ¬ас не очень получаетс€ писать обзоры.
P.S: Ќа прошлый обзор поставил 3, но вы так и продолжаете писать с ужасными ошибками. Pay more attention to feedback

ќтветить 
Ёэээээ

Ќадо же было так испортить обзор по такому интересному направлению... ћне тоже приходилось летать јэрофлотом по этому направлению и € знаю, что из обзора можно сделать просто конфетку, но получилось то, что получилось.
ѕоловина фото вообще можно удалить без потери качества обзора, а грамматические и стилистические ошибки просто превращают обзор во что-то унылое. ∆аль... ¬ы хот€ бы прогон€йте свой текст через Word дл€ исправлени€ ошибок.
Ѕольше тройки поставить не могу.

ќтветить 
BQS 28

«а грамматику, в том числе за "вес€щее" (интересно, сколько же? Ќе лень же было его взвешивать?..) табло оценку традиционно не снижаю, за сам обзор можно и 5 вкатить. ¬се есть, качество нормальное, наверное лучше где-то перепоказать, чем недопоказать. smile:) ¬ принципе у ¬ас прогресс в описательной части, уж подробнее, действительно, некуда. ¬енецианский аэропорт, как ни странно, фоормлен в венецианском стиле smile:). “рафик там интересный, вроде в Ќью-…орк не летают, но при этом сразу несколько канадских бортов в наличии. јэрофлот порадовал. ј "сад€щийс€ б738" в самом начале по цвету почему-то сильно напоминает а320 Vueling, но с такого рассто€ни€ € не уверен, утверждать не буду. —пасибо за обзор!

ќтветить 
BQS 28

*оформлен.  омпьютер подглючивает.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/nunsellmo-5203.html 1 1 1