„ереповец - ћосква (Ўереметьево)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ „ереповец - ћосква (Ўереметьево)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќлег ќлег

„ереповец - ћосква (Ўереметьево)

Здравствуйте, уважаемые гости. Я рад приветствовать на своей странице данного сайта. Я, как любитель авиации с детства и вдохновившись обзорами других блоггеров, впервые решил написать обзор авиаперелета.

Начну с краткой предыстории свой первый обзор. Череповецкий аэропорт является базовым аэропортом "Северсталь авиа" (тот самый редкий для РФ случай в современное время, когда и аэропорт, и авиакомпания - единый авиационным комплексом). Аэропорт располагается в 20 км. от г. Череповец вблизи федеральной трассы М8 и д. Ботово, является единственным международным аэропортом Вологодской области, способный принимать ВС класса А320, B737 и ВС классом ниже и оборудован всем необходимым комплексом современного оборудования.
 
В Вологодской области также действует аэропорт в областном центре, где базируется "Вологодское авиапредприятие", выполняющее пассажирские регулярные рейсы на Як-40 в Москву, Санкт - Петербург и Великий Устюг. В последние годы регулярные рейсы на Як-40 выполняются только "Камчатским авиапредприятием" и "Вологодским авиапредприятием", поэтому многие любители авиации, находящиеся географически ближе в Вологде, приезжают сюда, чтобы слетать на Як-40.
 
В 2000-х годах парк "Авиапредприятие Северсталь" состоял исключительно из самолетов Як-40, но в конце 2000-х и начале 2010-х в рамках стратегии развития предприятия наряду с реконструкцией комплекса, удлинением ВПП и закупкой оборудования, постепенно происходил вывод данного ВС из эксплуатации и закупка современных CRJ 200. Последний Як (RA-88188) "Северсталь авиа" выполнял единственные внутриобластные регулярные рейсы из Череповца в Великий Устюг (да, из Вологды регулярных рейсов в этот город не было с 2012 г.) трижды в неделю. И в рамках развития авиакомпании данный самолет был передан соседям в Вологду, где сейчас выполняет рейсы. Кстати, сертификат летной годности у данного ВС до декабря 2023 г. и будет ли он продлен, пока непонятно. Теперь в парке "Северсталь авиа" CRJ 200 и SSJ 100" по 4 шт.
 
Если кто-то летал из Череповецкого аэропорта, прекрасно помнит, какой маленький был терминал. И это объяснялось тем, что в основном был поставлен фокус на бизнес авиацию в интересах ПАО "Северсталь", однако стремительное развитие пассажирских перевозок с середины 2000-х, возросший пассажиропоток требовал новый терминал. Летом 2020 г. буквально за несколько месяцев построен новый терминал, который является продолжением действующим. Из нового терминала выполняются внутрироссийские рейсы, а из старого - международные (на данный момент только в Минск авиакомпания летает зарубеж), заказные и рейсы бизнес авиации. Подъезжая к привокзальной площади недалеко от гостиницы стоят два самолета, ранее эксплуатирующихся в компании: Як-40 и CRJ -200. ВС установлены на постаменты и светятся ночью. Также у парковки по аналогии стоит Ил-103.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, перейдем к обзору перелета Череповец - Москва (Шереметьево). Рейс D2-155 выполнялся 19.06.2023 г. на CRJ -200 (б/н RA-67239), которому присвоено имя героя ВОВ летчика - истребителя и уроженца Вологодской области - Александра Клубова. Самолет окрашен в стильную ливрею авиакомпании. Регистрация на рейс выполнялась на стойке №1, но потом в работе была стойка №2. После всех досмотров попадаем в стерильную зону, которой явно не хватает, если одновременно вылетает два SSJ-100, поэтому многие череповчане и гости города приезжают в аэропорт почти к закрытию регистрации, а если пройдена электронная, то за 40 минут до вылета. Расписание аэропорта, на мой взгляд, составляется очень грамотно. В основном рейсы вылетают так, чтобы не было большой толчии, однако, с утра и до полудня рейсов очень много. А после 12 и в вечернее время рейсов поменьше, однако ощущается стремительное увеличение рейсов. Но мне новый терминал нравится, очень светлый, уютный. В зоне регистрации есть кассы, туалеты, стойка с продажей сувенирной продукции, вендинговыми аппаратами. После зоны досмотра ВИП-зал и стерильная зона, где есть также туалеты, комната матери и ребенка, стойка с продажей сувенирной продукции, кафе. Вполне удобные места для ожидания, столики со стульями вдоль окна с видом на перрон, из развлечений телевизор с музыкальными каналами. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/.
Выход на посадку один. К самолетам и в здание терминала пассажиры следуют в основном пешком в сопровождении работника аэропорта. Но в дождливую или морозную погоду пассажиров всегда подвозят на автобусе. Считаю данную организацию работ разумной, так как в хорошую погоду за радость пройтись по перрону и нет смысла тратить время на посадку - высадку пассажиров из автобуса. Стоит отметить, что персонал аэропорта очень доброжелательный и работает очень оперативно, почти всегда рейсы вылетают до минуты по расписанию. Летаю много, поэтому есть, с чем сравнить. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление быстрое, взлет в сторону города. Стремительный набор высоты. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Высота полета обычно 8000 на данном направлении. Через минут 10 после набора высоты предлагают прохладительные напитки.
Снижение и подлет к аэропорту Шереметьево. https://www.airlines-inform.ru/license/. По расписанию перелет до Шереметьево проходит от 50 до 60 минут, однако бывает, что за 35-40 минут самолет спокойно долетает до назначенного пункта. В этот день рейс длился 45 минут. Шереметьево на данный момент является самым крупным аэропортом в РФ по объёму перевозок, поэтому даже в 17 часов здесь работа кипит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавец CRJ-200https://www.airlines-inform.ru/license/
С комфортом долетели до Москвы раньше расписания, выгрузились и аэродромным автобусом повезли в терминал "В". Кстати, рейсы на SSJ-100 почти всегда прибывают и отправляются со стоянок, оборудованными телетрапами. Большое спасибо "Северсталь авиа" за комфортный и приятный перелет.

Спасибо за внимание! Буду рад получить обратную связь.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверсталь јвиа"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "„ереповец"


—ерган AIR...

Ќе раст€нуто, в повествовании и фотографи€х подмечены простые и забавные детали(вроде таблички в кафе, либо установка в качестве пам€тников моих любимчиков як-40 и CRJ-200). 10 баллов ¬ам.

..Ћетать не бойс€, главное - не навернутьс€ с трапа! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
ќлег

—пасибо большое, очень при€тно. ѕервый обзор, старалс€ все детали подметить. ¬ принципе можно было ещЄ терминал внутри сфотографировать (зону регистрации, привокзальную площадь, стерильную зону), а также салон.

ќтветить 
ќлег ѕалуев

јэропорт „ереповца редкость в обзорах, не припомню есть ли он вообще здесь. ¬ него вообще летают какие-либо авиакомпании кроме —еверстали?

ќтветить 
ќлег

ƒа, обзоры были ранее этого аэропорта. ѕо объему перевозок череповецкий аэропорт примерно как сыктывкарский, много рейсов открыто новых, особенный рост наблюдаетс€, когда поступили новые SSJ 100, так как по дальности в тот же —очи сейчас CRJ 200 просто не долетит без посадки (облЄт по новой трассе в св€зи с —¬ќ). –егул€рные рейсы летают только авиакомпании —еверсталь авиа, котора€ €вл€етс€ базовой в этом порту.

ќтветить 
ќлег

“акже ещЄ осталось одно международное направление в ћинск. —тоимость билета примерно така€ же, как на ѕобеде из ѕулково, но здесь будет входить багаж.

ќтветить 
SpotterOMSK

Ѕлин!) „ереповец был одним из аэропортов в моей окт€брьской поездке, дл€ написани€ обзоров. ѕридЄтс€ мен€ть маршрут.

ќтветить 
ќлег

ѕочему решили помен€ть планы? ѕо какому направлению хотели слетать? –екоменду полет на CRJ 200 в ¬еликий ”стюг. —амый дешЄвый билет и интересное редкое направление)

ќтветить 
SpotterOMSK

„ереповец -  азань. ј помен€л, потому что ¬ы написали обзор на череповецкий аэропорт и на CRJ-200

ќтветить 
ќлег

ј куда планируете? ¬друг и в этот раз совпадение будет? Ќе хочетс€ опережать ¬ас в этот раз, интересно почитать ¬аш обзор.

ќтветить 
SpotterOMSK

ќтправлюсь € в ѕриморский край).

ќтветить 
ќлег

ќчень интересные и уникальные направлени€ на ƒальнем ¬остоке. ¬ јвроре есть уникальные дл€ –‘ типы ¬—.

ќтветить 
SpotterOMSK

≈сть такое, но не в этот раз. ƒадим шанс сделать обзоры местным обзорщикам))

ќтветить 
ѕь€ный ќлег Ўармут€н

ѕойдЄт дл€ первого обзора 5+. ѕошЄл бухать дальше.

ќтветить 
јндрей

поэтому даже в 17 часов здесь работа кипит - супер уточнение ))) это как бы круглосуточно работающий аэропорт)))

ќтветить 
ќлег

Ќу, во-первых, череповецкий аэропорт работает не круглосуточно на прием и отправку ¬—. –егламент работы прописан в соответствующих документах. –аботы провод€тс€ техническими специалистами, да, не спорю. ƒа, из него есть вылет и прилет рейсов в определенные дни ночью, но это далеко не значит, что он круглосуточный. ¬о-вторых, многие думают, что раз город не €вл€етс€ областным центром, то там и аэропорт работает по принципу многих : 1-2 рейса в ћоскву и —ѕб, а когда люди вид€т, что в аэропорту базируетс€ сво€ авиакомпани€, а не "гости", причем с довольно хорошей географией полета +-нормальными ценами и отличным рейтингом в плане сервиса, пунктуальности и парка ¬—, то это нельз€ не подчеркнуть. Ћично € считаю, что череповецкий аэропорт на голову выше многих аэропортов —еверо - запада и центральной полосы –оссии. ¬-третьих, да, работа "кипит". „ереповецкий аэропорт с двум€ стойками регистрации успешно регистрирует пассажиров на 2 рейса и отправл€ет вылеты точно по расписанию, а во многих аэропортах с 4 стойками воврем€ не могут все сделать, ещЄ и пассажиры опаздывают. ¬идели, как работают многие "международные" аэропорты. » даже в 17 часов, когда во многих аэропортах затишье, здесь бывает одновременно прилет и вылет нескольких рейсов.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/olega715715-9001.html 1 1 1