() -   Boeing 737-500
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  () - Boeing 737-500
 -

() - Boeing 737-500

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Представляю вашему вниманию обзор авиаперелета по маршруту Москва - Сыктывкар авиакомпанией Utair на Boeing 737-500. Полет этой авиакомпанией, по этому маршруту и "классикой" был впервые, поэтому от перелета ожидал массу эмоций.
 
На направлении Москва - Сыктывкар Utair предлагал самые дешевые билеты (3700 р., включая выбор места - 26.05.2023 г.), что однозначно повлияло на мой выбор. Приехав во Внуково заранее, я был поражен, насколько все-таки стал пустынным и не без того, не самый загруженный аэропорт. Последний раз я был здесь в июле 2015 г., когда прилетал рейсом "Трансаэро". В те годы рейсов было раза в 3 больше. Надеюсь, что после реконструкции и открытия станции метро, многие авиакомпании вернутся во Внуково, хотя...возможно и стоимость обслуживания и конкуренция будет выше, ведь это будет самый удобный московский аэропорт в плане транспортной доступности для пассажиров.

В аэропорту я распечатал посадочный талон и направился для прохождения досмотра. Все быстро, по сравнению с Шереметьево и Домодедово. На перроне наблюдал преобладание "коренных" жителей "Победы", "Utair", "AzurAir". Заметил, что много рейсов выполняю турецкие авиакомпании.
 
Рейс UT-375 будет выполнять Boeing 737-500 c б/н RA-73046, который прилетел с другого рейса за минут 50 до вылета в Сыктывкар. Перед выходом на посадку выстроилась очередь из пассажиров, однако регистрация не начиналась и в итоге вылет задержали на 30 минут. Самое интересное, что никакой информации на табло и в объявлениях не было. Объявили регистрацию, сотрудники достаточно оперативно сделали свою работу, пассажиры также оперативно прошли по телетрапу в самолет и заняли свои места. Я занял свое место 7А как раз с видом на крыло. КВС принес извинения за задержку вылета, бортпроводники провели инструктаж. Самолет оперативно отбуксировали на точку запуска, и мы направились к ВПП, где пропустили заходящий на посадку бизнес - джет, достаточно быстро взлетели и взяли курс в Сыктывкар.
Погода в Москве была замечательная, по-настоящему летняя, поэтому можно долго было наблюдать окрестности Москвы.

Достаточно интересный бортовой журнал с информацией о парке ВС авиакомпании [IMG ID=244108]
Где-то над восточной частью Вологодской областью была сплошная облачность.
Приступили к снижению в сплошной облачности.

Постепенно появляются окрестности Сыктывкара, тайга. Мне показалось, что схема захода достаточно длинная, поворачивали много.
Произвели мягкую посадку на мокрую, от недавно закончившегося дождя, ВПП. Далее разворот на 180 градусов и руление к торцу ВПП на рулежную дорожку к месту стоянки.
Уже ощущается наступление белых ночей.

На перроне стоял L-410 и Ан-24 "Комиавиатранс", а также Як-40, перевозчика, к сожалению, не разглядел, возможно частный борт.
Высадка пассажиров производилась только через переднюю дверь и далее доставкой к терминалу двумя автобусами. На терминале красовался плакат, на котором было написано "Видза корам", что переводится на русский как "Добро пожаловать". Что же, несмотря на хмурую погоду, ощущалось какое-то действительно теплое приветствие этого города. Привокзальная площадь очень маленькая, обычно такие в маленьких региональных аэропортах, но все более-менее ухожено. Аэропорт находится прямо в городе, поэтому и пешком можно дойти, а в разные концы города можно доехать максимум за 15 минут.

Резюмирую, что полет с Utair прошел замечательно. Несмотря на задержку вылета, мы прилетели с задержкой от расписания на 10 минут. Полет занял всего 1,5 часа. Понравился самолет - такой же плавный как его младший брат 738NG. Бортпроводники очень доброжелательные.
Спасибо Utair за замечательный полет, а вам, дорогие читатели, за просмотр обзора!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Boeing 737-500"

" "

""


AIR...

-410, -40 -24. 2016- ERJ-145, . -134-3 -65777 , . ?

 

. -134 , , / . ERJ -145, . . , . . , .

 

?
, , .

 

. , , .

 

. , . - - .

 
SpotterOMSK

, ). .

. 737 . , .

 

, , , . NG .

 

- . . , .

 

. . Utair . "" "". , , , 5500 , .

 
.

, . . /.

 

, ?

 

, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/olega715715-9004.html 1 1 1